Что лучше audi a6 или volkswagen passat b5
выбор Ауди A6 или VW B5
Rebus77
Мастер советчик
- 28.01.2012
AlexTDI
Quattro рулит.
- 28.01.2012
Если вплане ремонта, тог это Что одео, что другое велосипеды.
Вплане комфорта, то комфорт у А6 и В5, значительно выше Пассата В4,
А у ауди комфорт получше чем у некоторых современных авто!
SEREGA2110
Мастер советчик
- 28.01.2012
Triangle
Оракул
- 28.01.2012
AlexTDI
Quattro рулит.
- 28.01.2012
да ног стоимость зч высока.
многое тяжело сделать в полевызх условияхз.
те же рычаги переда 550евро
подшипники по 50-60
и т.д.
Rebus77
Мастер советчик
- 29.01.2012
AlexTDI
Quattro рулит.
- 29.01.2012
простой пример сб на 1 рычаг в4 7евро, 1 рычаг нижний 100евро на ауди.
колодки на Фольксваген Пассат 10 евро, на ауди 25 евро
А т.к. машина будет оооочень древняя, то уже будут поломки посерьезней!
valtry.
Мастер советчик
- 29.01.2012
AlexTDI
Quattro рулит.
- 29.01.2012
SEREGA2110
Мастер советчик
- 29.01.2012
Rebus77
Мастер советчик
- 29.01.2012
AlexTDI
Quattro рулит.
- 30.01.2012
Просто Серега
потрошитель Eberspacher’ов
- 30.01.2012
если увидешь А6 С4 с мотором AAR, то беги от неё, патамушта это 100-ка
не ставился уже на А6 этот мотор.
на А6 С4 есть тока один мотор с жопотроником – это АСЕ (он же 9А).
2.6 (АВС) – неплохой мотор. друг юзал, недоволен расходом, крайне, зимой в городе “на палке” жрала 18-23 литра, как S-ка стиль езды черепаший, без прострелов.
трасса 15. не самый лучший варик.
АВК охрененный мотор
юзал такой на Ауди В4, мегадоволен, никакого гимора, одни расходники покупал и бензин лил
для С4 будет слабоват, но чиста жопу возить хватит с головой.
коллега лет 8 ездит на такой с АКПП, не парится вообще, очень доволен, по трассе 8-9, в городе зимой с АКПП до 12 на 100.
люди на 100-ках С4 с моторами ААЕ (2.0, 101 л.с., моновпрыск) годами ездят и ни чО, на жалуюццо
мне самому очень нравится ауди в С4 кузове шумка там просто на высоте, более тихого авто не встречал из ровестников, а из новых и подавно. мотора не слышно вообще, даже дизельного. трасса и та с трудом прослушивается.
ездил на сарайке с мотором 2.5TDI (140 коней, AEL на 6-ти ступке), это зверь просто
я б взял себе такого.
вся тачку можно на коленке перелопатить, доступ практически ко всем агрегатам довольно простой, подвеска копеечная и простая железная, классический макферсон, минимум гемора при максимуме надёги.
это рабочая лошадь, а не машина, аналогов за теже деньги просто нет.
а места сзади я даже не знаю скока, чуть ли не как в моём шаране
я себе долго такую искал, именно 2.5 турбодизель и сарай, ничерта живого ненашел, даже за невменяемые деньги, даже за 350 ничего небыло живого, одни трупы, это 2 года назад было.
живые экземпляры продают крайне редко и за крайне хорошие деньги.
совет: или не жмись на бабло, или выбирай сразу такую, в которой минимум гимора.
Passat b5 VS AUDI A6/45
#1 ttt
#2 Design












- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
ауди не умеет делать дизели ! 😉
если 45 кузов то 2.6 рекомендую 😉 оптимальный мотор
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Vladimir
машина хорошая, лучше бери бензин, дешевле в итоге выйдет.
ценник в ремонте конечно поболее будет чем б4
- Наверх
- Имя или Цитата
#4 ttt
- Наверх
- Имя или Цитата
#5 Design












- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
2 литра на А6 – для бабушек :uhoh: http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif
1.8 – промолчу :uhoh:
А насчет дизелей . капризные они, в ремонте подороже , сколько слышал, один гемор от них :uhmm: к тому же щас саляра уровнялась вроде с бензином, смысл дизеля ? в чем ? :uhmm:
зы А на пасате какой мотор стоит ? :uhoh:
- Наверх
- Имя или Цитата
#6 Vladimir
не столь плох дизельный двигатель, сколь качество солярки. с дизелем намного меньше машин, значит и сервисменов по ним меньше. Хотя в принципе ничего катастрофичного про дизеля не слышал.
1.8 и 2.0 – просто не тянут. зато и в ремонте намного дешевле.
- Наверх
- Имя или Цитата
#7 ttt
- Наверх
- Имя или Цитата
#8 Design












- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
2.0 АБК 115лс. едет примерно одинакого как твой пассат 1.8 моно 90лс., может чуточку порезвее 😉
думаю тебе нужно 2.0 😉 судя по сказанному выше он больше всего тебе подходит :beer: тока на палке :uhmm: расход по городу 10тка, с пробками 12 – максимум , по трассе – 8-9 (как давить бушь)
- Наверх
- Имя или Цитата
#9 Design












- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
ну и + АБК еще в том:
– не ломается http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif
– расходники дешевые
– ед. дорогая деталь это расходомер
300$, но он крайне редко выходит из строя
- Наверх
- Имя или Цитата
#10 ttt
- Наверх
- Имя или Цитата
#11 Design












- Модель Audi: BMW X6 M50D
- Кузов: C5
- Двигатель : BKS
- Обьем (V): 5.0
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2014
- Город: мск
Что лучше audi a6 или volkswagen passat b5
Форумы
ТЕМА: PASSAT B5 ИЛИ AUDI A6
2000-2 годах сделали рейстайлинг..посмотри цены на них и подумай почему с виду за переделанный бампер, туманки и мелкие доработки салона хотят денег как за 2 с половиной ауди/пассата как ты хочешь.
Я в взял бору в твоем случае. 95к как раз ее цена и проблем у бор намного меньше. А если уж решено ауди/пассат, то ауди, но буть готов к вероятным вливаниям сумм по 7 – 15000 кусков как купишь.
Изменено 23.9.08 10:26.
Эххх, согласен с тобою. Но есть одна вещь от которой мне трудно отказаться в пользу новой машины. К следующему сезону планирую купить двухколёсную ракету, там точно Японца выберу, поэтому чем дороже авто “сегодня” тем дешевле мото “завтра”, а на дёшево я не согласен, кто знает – тот поймёт. А авто – это для семейных поездок, да и зимой перекантоваться, но чтоб с комфортом, так я могу и на форде ездить 🙂 Поэтому 90К это не бюджет, а лимит, понимаешь? И за эти деньги надо что-то взять, ведро или ведро с ручкой. Как сам понимаешь ведро с ручкой поудобнее будет. Поэтому и интересуюсь у авторитетных знатоков у какого ведра ручка удобнее! А новый автомобиль выбрать не сложно: нашёл комфортную с гарантей, денег хватает – бери! Я так думаю. Другое дело 10-летки.
Вобщем я понял что Пассат и А6 посути одинаковы, меня интересует разница по вкладам в пассат и ауди! Буду тестить конкретные предложения. Если обе не разочаруют, то выбрать смогу.
то dumka. на новый Интрудер М1800R сам уже с год облизываюсь.Тока брать байк лучче осенью:))Дешевле выйдет:)
Вот она,хрустальная мечта.
Вливаний может и не быть. Кузов не прогниет, мотор клина не хапнет, это не киа, не бойся. Ярис это вообще не машине, коробка на колесах, если б она стоила 50к еек я б не купил, ибо минибибика для нищебродов. По поводу клаустрафобии согласен на все 100%, пол часа позора и ты на даче ))) Тут тебе все советуют взять киу, а лучше таврию, типа зачем платит больше. Платить будешь 4127 по подчетам, т.е. совсем копейки, ездить на ярисе и ощущать себя деловым челом, знающем толк в авто.
Человек устроен так, что он всегда хвалит свое. Просто порой денег на покупку хорошего авто нет, они покупают Киа Спортаж и пытаются сами себя убедить в том, что на самом деле Х5 и МЛ мерсы делают китайцы, это хлам несусветный и Киа давно обогнала всех по качеству. Я уверен, что большая часть людей даже не сидела в этих машинах, знают о них по форумам или по дельфи, типа бмв – лажа. На самом деле это не лажа – просто многим не под силу покупка, вот так и говорят.
Ты сядь в этот ярис, или кию и сядь в а6 10-ней давности. Салон может и устарел морально, но подвеска, ходовые характеристики да и всё остальное намного выше уровнем. Ты когда нить видел деловых людей на Кие, ***дае, или сивике? Это как часы ролекс..спрашивается зачем они.
140000 км это не много, а покзания адекватные? Уверен? В любом случае интересует как много ты потратил в ЕЕКах? А Пассаты 97-98 с алюминиевым кузовом или как?
Тема: VW Passat vs Audi A6
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
VW Passat vs Audi A6
VW Passat 2004-2005 г.в. или Audi A6 2002-2003 г.в. Двигатель только 1.9 TDI. Пассат когда то был 2005 г. 1.8Т, на ауди никогда не ездил. Посоветуйте
Вопрос правильно поставьте..что Вы хотите. и на чём еще не ездили.
А6 привлекает, но нескем посоветоваться, никто из знакомых не имел. она дороже в обслуге? технически вроди бы тот же пассат
Сообщение добавлено в 00:03, предыдущее сообщение было в 00:02
А с чем сравнивать А6? И с чем пассат?
А с чем А6 сравнивать?
Сообщение добавлено в 00:03, предыдущее сообщение было в 00:02
А с чем сравнивать А6? И с чем пассат?
А6 с Пассатом, сори, в класах не очень разбираюсь.
А6 на голову выше. По ремонту в принципе так же, если без фанатизма. Сам ездил до Пассата на Аллроаде 2001года, так вот пересел в Пассат и чето как то не понравилось. Так что тут в принципе выбирать тебе. Пассат ездит и не парит мозг, а вот Ауди может его вынести на раз. В Ауди комфорта больше(в А6), да сама она посолидней.
А6 конструктивно тот-же ПАССАТ и в ремонте они сопоставимы.А вот имидж намного выше.Вот и вся разница.
Самому разве нельзя решить—хотябы по наличию счёта и цены на авто. ценники то у них разные. думать.
Конструктивно может и тот же, только все на голову выше и лучше. Соответственно и цена другая.
А вот имидж намного выше
А что на голову выше?Кузов и салон.Салон немного лучше-согласен.Но и цена на сам авто другая,а на всё остальное(подвеска,трансмиссия,дв.навесное об.и т.д.)цена одинаковая и ломается А6 одинаково как и ПАССАТ.
Выбор только по ощущениям .. Конструктивно различий мало ,зап.части (скажем на ходовую часть) могут и вовсе “приятно ” удивить на Ауди ..
Конструктивно Пассат и А4 одинаковы, А6 другая. А6 в обслуживании дороже.
У моего брата A6 2004г. 2.5 V6 TDi. Очень много денег вкладывает, запчасти дороже, чем у VW
2.5 TDi совершенно особенный мотор , мотор с массой конструктивных проблем-не показатель
. Сравнивать нужно ,скажем ,1,8 Т или V6 бензиновый . Если говорить о 1.9 TDi то на обоих марках сходные проблемы и решения .. Большинство обращает внимание на комфорт и оформление салона .
Полностью согласен. У меня А6 и Б5 2000г.в.и разницы в обслуге я не вижу.НИКАКОЙ.
Фольскваген-н/ч..в Ауди н/ч–дороже. а концерн 1.
Переведи. Неохота мозг ломать над твоими сообщениями.
Про нормочас разговор идет.
а в ауди задняя ходовая такая же как пассате?
Всё одинаково–токо форма и дизайн–ауди.
Это верно .. для ОД и сервисов “искренне”считающих ,что Ауди это АУДИ ..
Честно говоря не совсем представляю ,как объяснить людям с ауди-клуба ,к примеру , такой подход к ремонту абсолютно идентичных узлов и агрегатов
,про кузов (и работы по внутреннему оформлению)говорить не буду , хотя некоторые работы ,за счет продуманности конструкции получаются и дешевле у Ауди .. Речь о удорожании работ по Ауди идет только о зап.частях , например детали подвески бесят ..