17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше mercedes sprinter или volkswagen crafter

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Mercedes Sprinter ClubИнформационный раздел Mercedes SprinterВыбор и сравнение
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы

Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter

Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter

#1 Сообщение SprinterAs » 23 ноя 2010, 13:32

Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер

Приглашаем всех владельцев на новый, единственный Технический клуб Фольксваген Крафтер, будьте всегда первым !
Клуб Volkswagen Crafter http://www.Crafter-Club.ru

Re: Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter

#2 Сообщение Сигал » 24 ноя 2010, 12:38

Re: Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter

#3 Сообщение Brabill » 24 ноя 2010, 13:20

По моему мнению, Спринтер выигрывает в дизайне, престижности и надежности двигателей.
Кузов у них по сути один и делается на одном заводе в Германии. Подвески одинаковые. Элементы интерьера идентичные. Разница только в шильдиках и цвете отделки и подсветки приборной панели.
Есть еще разница в базовых комплектациях. Например Спринтер в базе идет с одноместным сиденьем переднего пассажира, а Крафтер с двухместным.

По двигателю все интереснее. Если говорить о дизелях, то на Крафтере их несколько разных разной мощности. Они разработаны специально для Крафтера и на другие машины (известные мне) не ставились. Причем по отзывам для коммерческой эксплуатации рекомендуется брать 109-тисильные двигатели, в связи с их большей надежность. В некоторых кругах 136-ти и 163-хсильные двигатели считаются не слишком надежными.

Статья в тему:  Что лучше renault sandero или volkswagen polo

Если говорить о двигателях, которые ставятся на Спринтер. то здесь их всего два. Причем первый,2,2 л, является основным и поставляется в трех вариантах мощности: 89, 109 и 150 л.с. устанавливается с 2003 года на семейство Vito/Viano и обкатан еще на них перед установкой на Спринтер. Второй двигатель, 184 л.с. поставляется не так давно и имеет очень высокие требования к качеству топлива, в связи с чем при заказе такого автомобиля (он поставляется только под заказ) покупатель дает дилеру расписку в том, что покупатель будет заливать топливо определенного качества. Такого двигателя вы в стоке не найдете, так что думаю, что для коммерческой эксплуатации вы его не будете рассматривать.

В любом случае решение за Вами. Удачного выбора.
Будут вопросы – обращайтесь.

Трудный выбор или вечный вопрос: Mercedes Sprinter или Volkswagen Crafter

После 6 лет эксплуатации рестайлингового Mercedes Sprinter 315 CDI W906 купленного мною новым в конце 2013 года, в 2019 настало время его замены, ибо был уже целый ряд опасений по некоторым узлам и агрегатам + так долго (6 лет!) я не ездил ещё ни на одной машине — пробег приблизился к 230 000 км.

За время эксплуатации на Спринтере удалось побывать во многих уголках нашей необъятной России, прежде всего поездки были связаны с моим участием в соревнованиях по автоспорту на этапах Чемпионата России, не меньше трети пробега было пройдено с прицепом-лафетом и спортивным автомобилем на нём:

Статья в тему:  Как поменять ремень на volkswagen touareg

Ну и собственно дилема: только что вышедший Mercedes Sprinter W907 или уже пару лет как вышедший абсолютно новый, полностью отделившийся от Мерседеса — Volkswagen Crafter?! Спринтер оставил очень смешанные чувства, изначально не нравился задний привод и как оказалось, это было главным бичём этой машины, за 6 лет не меньше 10-ка раз меня выдергивали то из снега, то из грязи, то из песка, то просто из рыхлого грунта, не спасали даже установленные на заднюю ось шины BFGoodrich:

Плюс после Фиат Дукато, очень не нравилась высокая погрузочная высота Спринтера, которая тоже являлась следствием заднего привода. Новый Мерседес Спринтер W907 предлагал варианты с передним приводом, но так важные мне более 4-х метров длинны грузового отсека, в FWD исполнении были невозможны — только 3,40 м. Цена на момент покупки, была примерно равна, за счет более приемлемых условий у Мерседовской Лизинговой компании. Таким образом все больше плюсов складывалось в пользу Фольксвагена Крафтер.
Третим важным моментом был расход топлива, который практически с первых километров эксплуатации Спринтера меня, мягко говоря разочаровал — до 10 л удавалось вкладываться при идеальным стечении массы обстоятельств — попутный ветер, пустая машина, скорость до 90 км/ч, а так 12 + — 0,5, с прицепом и спортивкой на нем все 15 л/100км. После 7-10 л расхода на Дукато, прожорливость Спринтера было прям шок-контентом.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen tiguan или kia sportage

В итоге посетив наш Ставропольский салон Фольксваген, проехав несколько километров на новом Volkswagen Crafter, проведя самостоятельные замеры грузового отсека, выбор сделал именно в пользу него — VOLKSWAGEN CRAFTER L4H3 35 FWD.

Из преимуществ в пользу Крафтера также выделю тормоза, которые буквально с первого нажатия меня приятно удивили, ошибочно (как позже выяснилось) понравились отсеки и бардачки, которых бесчисленное множество. Выбор сделан. На данный за 2 года пройдено более 40 000 км, на Спринтере правда за год я проезжал 40-60 тыс. — но здесь на уменьшение пробега повлияли и пандемия и мой уход из автоспорта, постепенно опишу все свои впечатления и сравнения со Спринтером правда W906. На данный момент о выборе не жалею, единственное что было неоспоримым преимуществом у Mercedes Sprinter — это значок, некоторые миниупреки аля, “Мерседес не тянешь” или “а чё Фольксваген” все же я услышал, по факту изначально это лишь и было весомым аргументом в пользу Мерседеса. Мой выбор — VOLKSWAGEN CRAFTER — его считаю верным!

Mercedes-Benz Sprinter или Volkswagen Crafter: отличия и что лучше

Концерн Mercedes-Benz производит автомобили премиального класса, грузовики и автобусы с 1926 года. Бренд признан самым узнаваемым в мире. По объему продаж стабильно занимает второе место на торговых площадках планеты, уступая только корпорации Toyota.

Название бренда Volkswagen в переводе с немецкого языка означает «народный автомобиль». Разработки инженеров из Германии максимально соответствует принципу – создание крепкого и надежного транспорта за умеренную цену.

Статья в тему:  Что лучше nissan qashqai или volkswagen tiguan

Mercedes-Benz Sprinter

Серия коммерческих транспортных средств, созданных для перевозки грузов малых габаритов и пассажиров. В салоне может разместиться до 17 человек, российский вариант модели предусматривает дополнительные два места.

Существует несколько модификаций Mercedes-Benz Sprinter:

  • Микроавтобус для пассажиров.
  • Багажный фургон.
  • Грузовик с откидными бортами.
  • Авторефрижератор.
  • Машины специального назначения (например, скорая помощь).

Автомобили Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения представлены двумя видами моторов с объемами 2,1 и 3 литра. Машины с передним приводом имеют 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Для моделей с полным и задним приводом предусмотрена установка автомата на 7 ступеней. Максимально возможная грузоподъемность составляет 4 тонны.

В 2019 году запущен в производство электрокар Mercedes-Benz eSprinter с двумя версиями тяговых аккумуляторов – 40 и 55 кВт/час. Номинальный запас хода с нагрузкой от 115 до 150 км, в зависимости от вида устройства для накопления энергии. Во всех машинах имеется два варианта настройки максимальной скорости. Для поездок по городу рекомендуется выбрать экономичный вариант – 80 км/ч, а для автомагистралей с быстрым потоком лучше установить 120 км/ч.

Volkswagen Crafter

В группу легковых коммерческих автомобилей, выпускаемых концерном Volkswagen, входят цельнометаллические фургоны, микроавтобусы и грузовики по типу «шасси с кабиной». Выпуск автомобилей был налажен в 2006 году. Первые машины построены на базе Mercedes-Benz Sprinter, но с моторами Volkswagen. Десять лет спустя компания разработала второе поколение Crafter без участия концерна Мерседес.

Статья в тему:  Что лучше opel vivaro или volkswagen т5

Модели комплектуются 2-х литровыми дизельными двигателями с мощностью в 109, 136 и 163 л.с. Трансмиссия 6-ти ступенчатая, механическая или автомат.

Автомобили Crafter доступны с двумя вариантами колесной базы. По габаритам – 3 вида длины и высоты кузова. Представлены все виды привода — передний, полный или задний.

Электромобиль Volkswagen eCrafter оснащен двигателем с мощностью 136 лошадиных сил. Максимальная скорость ограничена электронной защитой и не превышает 90 км/час. Одной зарядки достаточно, чтобы проехать 160 километров. От стационарного блока аккумулятор можно полностью зарядить за 5,5 часов, а точка скоростной зарядки поднимет уровень до 80% за 50 минут.

Общие характеристики

Автомобили уверенно занимают лидирующие места среди коммерческих транспортных средств на торговых площадках мира. Этому способствуют простая конструкция, надежность комплектующих агрегатов и доступное сервисное обслуживание.

Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter имеют ряд схожих параметров:

  • Концептуально одинаковые автомобили.
  • Обеспечивают максимальную грузоподъемность, по сравнению с другими коммерческими машинами.
  • Аналогичные габариты.
  • Вариативность формы кузова.
  • Широкая гамма модификаций.
  • Идентичные подвески.

Удобная эргономика водительского кресла присутствует во всех моделях Sprinter и Crafter. Комфорт при езде достигается за счет большого количества регулировок сиденья.

Отличительные особенности

Важным аспектом при анализе коммерческих автомобилей является стоимость обслуживания, потому что эти затраты напрямую связаны с доходами предпринимателей. Volkswagen Crafter в этом отношении выглядит более привлекательным – запасные части и сервис стоят дешевле, чем для Мерседеса.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen polo или chevrolet cruze

Mercedes-Benz Sprinter довольно прожорливый автомобиль, и к тому же чувствительный к качеству топлива. При покупке нового автомобиля с мощностью двигателя 184 лошадиных сил водитель Спринтера должен подписать обязательство использовать горючее высокого качества указанной марки.

А Крафтер менее прихотливый транспорт и расходует топлива на 10% меньше. При интенсивном использовании машины эта разница выглядит очень существенно и отражается на кошельке. Говоря об экономии, следует учесть цены рассматриваемых автомобилей. Sprinter в салонах и на вторичном рынке стоит дороже, чем Crafter.

В начальной комплектации Crafter продается с двумя передними сиденьями для пассажиров, а у Sprinter рядом с водителем может разместиться только один человек.

Рекомендации

Если в приоритете находится престижность марки, то следует остановить свой выбор на Sprinter. Mercedes-Benz хорошо узнаваемый во всем мире бренд и маркер престижного статуса.

Чтобы покупка машины и дальнейшая ее эксплуатация были экономически целесообразными, лучше предпочесть Crafter. В том случае, если расходные материалы и сервисное обслуживание оплачивает фирма по найму коммерческого транспорта, можно приобрести Sprinter.

Даже на предельной загрузке Мерседес ведет себя тихо, с минимальной вибрацией на больших скоростях. Тем, для кого этот аспект важен, Sprinter окажется лучшим вариантом.

Crafter уверенно держит дорогу и обладает хорошей маневренностью. Если автомобиль планируется активно использовать в сельской местности, то Volkswagen будет разумным решением.

Статья в тему:  Какие лампы на киа рио 2012

Выбирая автомобиль на 2-3 года, однозначно следует обратить внимание на Sprinter. Мерседесы мало теряют в цене за время эксплуатации и активно востребованы на вторичном рынке.

Для перевозки пассажиров на короткие расстояния лучше выбрать Crafter, потому что он более вместительный. В дальних путешествиях удобней будет в Sprinter, так как сиденья в нем более комфортные и имеется достаточное пространство для ног, поэтому поездки окажутся менее утомительными.

Mersedes Sprinter или Volkswagen Krafter – 5 преимуществ!

Подбирая машину для коммерческих целей, человек часто встает перед выбором – Мерседес Спринтер или Фольксваген Крафт? Это две самых оптимальных марки машин, которые отлично справляются с нагрузками и выдерживают езду по бездорожью. Они созданы на одной базе, в то же время они имеют массу отличий, поэтому не лишним будет изучить все плюсы и минусы каждого авто, чтобы подобрать модель, которая будет служить исправно на протяжении длительного времени.

Цена эксплуатации. Cмотрим нюансы

В первую очередь стоит обратить внимание на стоимость обслуживания, так как соответствующие затраты сильно сказываются на финансовой стороне предприятия – чем они меньше, чем больше доход предпринимателя. В данном случае Крафтер будет однозначно лучше Спринтера по нескольким причинам:

  • потребляет на 10% меньше топлива, чем Мерседес (причем если лить солярку хорошего качества, то топливные фильтры выдерживают пробег до 500 тыс. км);
  • стоимость запчастей на порядок меньше;
  • цена машины ниже как б/у, так и новой.
Статья в тему:  Сколько катализаторов на киа рио 3

Спринтер очень чувствителен к качеству топлива, в отличие от Крафтера. Исходя из этого затраты на его обслуживание могут значительно превысить 10%. Особенно это касается машин после 2007 года выпуска.

Технические характеристики/преимущества

Двигатель и ходовка – основные узлы, которые влияют на эксплуатацию, поэтому при выборе машины им уделяется наибольшее внимание. Здесь Volkswagen тоже выигрывает на фоне Спринтера.

На Krafter устанавливаются надежные дизельные двигателя TDI объемом 2 л разной мощности с 136, 163 и 109 л.с.

Предприниматели, которые используют данные автомобили, рекомендуют последний вариант. Он более вынослив и экономичен за счет установки новой системы впрыска Common Rail. В среднем при смешанном цикле Крафтер потребляет около 9 л на 100 км. У Mersedes Sprinter этот показатель достигает 9-12 л на 100 км. На него устанавливается двигатель объемом 2.2 л, который может быть трех мощностей – 89, 109 и 150 л. с. Есть еще вариант мотора с мощностью 184 л.с. Но здесь есть небольшой подвох.

При покупке Спринтера такой комплектации, вы должны будете подписать документ о том, что обязуетесь заливать только топливо высокого качества соответствующей марки. Кроме того, что будет больше расход топлива, вы столкнетесь с еще рядом проблем:

  • найти качественную салярку не всегда удастся;
  • есть вероятность потерять бесплатное ТО при использовании солярки другого производителя;
  • не исключен выход из строя мотора, потеря мощности авто и ремонт в ближайшее время при не соблюдении рекомендаций.
Статья в тему:  Что лучше audi a6 или volkswagen passat b5

Если стоит выбор, что брать – Крафтер 2.0 или Спринтер 2.2, то предпочтение лучше отдать первой машине.

К тому же ходовая часть у них примерно одинакова по качеству и выносливости, подвески полностью идентичны.

Привод у Mersedes и Volkswagen задний, поэтому они прекрасно ездят по бездорожью при больших нагрузках. Единственный нюанс – у Крафтера более сложная система, которая предусматривает наличие ремней ГРМ и ТНВД. Некоторые автовладельцы таких автомобилей отмечают их быстрый выход из строя. На практике оказывается, что это не так, если производит замену ремня каждые 200 тыс. км пробега, как и рекомендует производитель.

VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter: на все руки мастер

У малотоннажных “коммерсантов”, в отличие от всех других сегментов автомобильного рынка, все донельзя просто: бери больше, неси дальше, не создавай проблем и не требуй много денег на содержание. Здесь важен не столько дизайн и список дополнительного оснащения, сколько количество модификаций с различными вариантами исполнения высоты крыши, длины колесной базы, количества дверей и т.д. Однако, несмотря на то, что “рецептура” идеального коммерческого авто вроде как очевидна, далеко не всем производителям удается создать его. И один из немногих примеров “правильного” коммерческого авто – VW Crafter, он же Mercedes-Benz Sprinter.

В чем секрет создателей Crafter/Sprinter? А в том, что они предложили максимум: как говорится, все то же самое, только немного лучше. Помимо стандартных модификаций с обычной, подвышенной и высокой крышей есть еще и “макси” с пластиковым верхом. Помимо вариантов с короткой и длинной колесной базой также имеется “макси”, где полезный объем грузового отсека увеличен за счет удлиненного свеса. В общем, если нужна максимальная грузоподъемность и вместительность – значит, вам нужен VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter!

Статья в тему:  Что лучше toyota corolla или volkswagen jetta

Одним из явных плюсов этой модели является отличная эргономика рабочего места водителя – любой сможет усесться удобно за счет многочисленных регулировок водительского кресла. А под заказ предлагается еще и регулировка рулевой колонки.

Большинство Crafter, ввозимых сейчас к нам, имеют под капотом этот мотор – 2,5-литровый турбодизель, которым модель оснащалась до рестайлинга 2011 года. Что сказать о нем? Особого негатива от эксплуатирующих Crafter в его адрес не слыхать. Проблемы в основном те же, что и у всех остальных: с качеством топлива лучше не шутить, ибо так можно доиграться до проблем с топливной системой. Ну а в остальном мотор как мотор.

Управляемость Crafter водители тоже хвалят. Точнее, даже не управляемость, поскольку в данном классе она не так важна, а уровень комфорта: даже порожний фургон, по многочисленным отзывам, отличается довольно высокой плавностью хода за счет необычной конструкции передней подвески с поперечной рессорой. Ну а в остальном бус как бус.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Я помню отцовский Fiat Ducato 1992 года, прослуживший ему сотню тысяч километров: длинная база, высокая крыша, 2,5-литровый дизель, ручка КП на рулевой колонке… Максимально простая конструкция, ремонтопригодность на уровне ГАЗели и ощущение настоящей ломовой лошади. И вот я за рулем VW Crafter. Дитя новой эпохи, профессиональный трудяга, немецкий франт. Говорят, надежность VW нынче не та. Возможно, на коммерческой технике все наоборот?

Статья в тему:  Что лучше opel или volkswagen

Начав свой “разбег” в 2006 году, VW Crafter прошел через легкий рестайлинг в 2011-м, в ходе которого “обрезали” один цилиндр – объем дизельного двигателя с 2,5 л был уменьшен до 2,0 л. Кроме того, слегка переработали тормозную систему, “подтянули” капот и… в общем-то, все. Тот факт, что в ходе модернизации не было серьезной работы над ошибками, вовсе не означает, что машина недоработана. Скорее, это говорит о том, что изначально инженеры поработали на славу, понимая весь груз ответственности перед корпоративным миром. А чего стоит использование в топливной системе с самого начала выпуска не насос-форсунок, а Common Rail? Семейство Т5 к этому пришло только в 2009 году, и не последнюю роль, думается, здесь сыграло множество нареканий по надежности (точнее, неремонтнопригодности) двигателей R5. Несмотря на почти “легковушную” конструкцию с несущим кузовом и независимой подвеской спереди, к подвеске серьезных нареканий нет: замена шаровых опор или подушек стабилизатора для коммерческого транспорта сущая мелочь и обходится недорого.

Ресурс ремня ГРМ, по отзывам сервисменов, находится на уровне 200-220 тыс. км – преодолев эту планку, лучше с Crafter не шутить. Дело в том, что при определенных условиях появляется риск перескока ремня – погнутые клапаны обеспечены. “Убить” форсунки топливо с заправки не способно – приговор вынести может лишь солярка неизвестного происхождения. Слабым местом VW Crafter, по словам владельцев, является ЛКП: эмаль очень хрупкая для наших условий эксплуатации. Несмотря на то что кузов оцинкован, запускать сколы нельзя. Кстати, Crafter по большинству узлов унифицирован с Mercedes-Benz Sprinter – по механике различия в двигателях и коробках передач. Собирают две модели на одном заводе, а тот же Sprinter коррозийной стойкостью не блещет.

Статья в тему:  Какой volkswagen polo лучше купить

Мнение водителя VW Crafter 2.5 TDI, 2008 г.в., заявленный пробег 363 тыс. км:

– Взяли Crafter по декрету №6 в 2012 году. Пробег на момент покупки составлял почти 270 тысяч, то есть чуть более чем за год фирма на нем накатала почти 100 тысяч километров. Машина развозная, поэтому ездит чуть ли не круглосуточно. Где-то при пробеге 300 тысяч пришлось заменить сцепление. Когда снимали, обратили внимание, что стоял не “оригинал”, – значит, до нас уже его как минимум раз меняли. По совету коллег из другой компании был заменен и двухмассовый маховик: сколько отъездил бы старый, сказать сложно, но снова разбирать коробку не хотелось. По мотору никаких проблем и нареканий: масло только по допускам, солярка с заправок. Заводился даже в самые лютые морозы. По подвеске пока все тихо – есть ощущение, что перед продажей ее “пересыпали”. Ну и главный недостаток – слабый кузов: заметив несколько ржавых разводов на задних дверях, решили машину обработать дополнительно. Как будет потом – посмотрим. У меня VW Passat В6 дизельный 2007 года, так по нему больше вопросов, хотя езжу на личной машине, понятное дело, гораздо меньше. А Crafter пока только радует – деньги зарабатывает, а это главное…

Как видим, у коммерческой техники VW вопросов по надежности немного. По сути, Crafter можно попенять лишь на несоответствующий нашим реалиям кузов. В остальном “малотоннажник” с эмблемой VW репутацию не запятнал: четкое соблюдение регламентных сроков ТО и грамотный подход к ремонту гарантируют беспроблемную эксплуатацию.

Статья в тему:  Как выключить противотуманки на киа рио

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабое ЛКП. Мелкие очаги коррозии.

Плюсы

Огромная гамма модификаций. Отличная эргономика.

Наше мнение

Это даже не наше мнение, а общая тенденция на рынке: несмотря на высокие цены, “бэушные” Crafter/Sprinter являются одними из самых популярных в сегменте подержанной коммерческой техники. А это о многом говорит: видимо, с надежностью у них дела действительно обстоят лучше, чем у многочисленных конкурентов. Значит, можно брать!

Публикации о VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter

Вопрос – ответ Выражаем благодарность комиссионному магазину “Автоподиум” за помощь в организации съемок

Sprinter и Crafter. Два сапога на одну ногу

Фанатики автомобилестроения давно подметили, что многие фирмы, даже не будучи связаны финансовыми узами, строят автомобили на одинаковой или очень похожей платформе. Сегодня на одной европейской платформе выпускается около десятка совершенно разных внешне легковых автомобилей. Почти такая же ситуация и в автобусостроении, когда на одном шасси (с минимальными изменениями) на разных континентах строят автобусы, соответствующие национальным нормам и дизайну своей страны. С грузовиками чуть сложней, но и здесь уже давно созданы международные «конструкторы», компоненты которых удовлетворяют нормам любых стран, однако фирмы пока стараются обойтись своими силами.

Mercedes-Benz Sprinter’2006 фургон

Общее количество базовых вариантов коммерческих автомобилей малого тоннажа не так велико, чтобы подключались международные фирмы, разрабатывались общие концепции и выпускали, например, одинаковые рамы. Такого пока не было. Международная связь родственных (в финансовом отношении) фирм существовала еще с 1970-х годов, тогда же и начали появляться общие конструкции, но не у конкурентов, если они выходили на один рынок. Разве можно было предположить, что жестко конкурирующие Volkswagen и Daimler-Benz могут выпустить один и тот же автомобиль, причем унификация касается каждой гайки, за исключением некоторых панелей кабины.

Статья в тему:  Как включить круиз контроль на киа рио 2018

На апрель 2006 года намечена презентация двух автомобилей Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter. Совпадение дат необычно само по себе, не правда ли? Конкуренты показывают автомобили одного класса одновременно, а значит, для этого должны быть веские причины…

MB Sprinter’2006 – шпионский снимок

И причины есть! Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter – концептуально, компоновочно и конструктивно – ОДИН И ТОТ же автомобиль. Пару месяцев назад обе фирмы опубликовали на страницах своих сайтов по несколько фотографий, а затем быстро их сняли. Такие скрытные манипуляции привлекли мое внимание, и вот что удалось узнать.

Чуть более двух лет назад в пресс-службе DaimlerСhrysler промелькнуло сообщение о начале разработки нового легкого коммерческого автомобиля, а затем последовала длительная тишина… Никаких сообщений, кроме шпионских фото, снятых то в Австралии, то в Германии, то в Америке, и их «компьютерных» обработок, не появлялось. Создавалось впечатление, что автомобиль искусно засекречен. Наконец, были опубликованы официальные фотографии и некоторая техническая информация о новинке. К тому времени предыдущий Sprinter разошелся тиражом более 1,3 миллиона экземпляров, и, забегая вперед, хотелось бы отметить, что та модель по внешности, стилистическому содержанию намного сильнее приемника, а может, это только первое впечатление.

MB Sprinter’2006 – пикап с короткой платформой

Как и большинство аналогов, новый Sprinter выйдет на рынок в виде фургона и легкого грузовичка. Длина фургона – от 2,24 до 7,34 м. Эти фургоны имеют три высоты крыши, грузовые, пассажирские и комбинированные варианты. Полезный объем самого вместительного равен 17 кубометрам. В стандартное оборудование входят AБС тормозов и специальная система ESP, которая поможет водителю удержать автомобиль на трассе в критических ситуациях. В качестве головных фар на автомобиль установлены би-ксеноновые светильники.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen polo или skoda rapid

В гамму двигателей входит пятерка дизелей мощностью от 88 до 184 л.с. На пассажирскую топ-модель с длинной базой и высокой крышей будут устанавливать 6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель в 258 л.с. Выпускать поначалу автомобиль станут в Германии в Дюссельдорфе и Людвигсфельде.

О дизайне кузова мы уже сказали несколько слов и теперь заглянем в кабину. Сразу обращает на себя внимание слишком развитая консоль и отсутствие рычага переключения передач на привычном месте – на полу или, по последнему слову техники, под рулем. Теперь его расположение – на консоли в виде короткоходового джойстика, но это в том случае, если клиент не заказал автоматическую коробку передач (предусмотрена в качестве опции). Кроме того, на консоли помимо приемника и систем управления вентиляцией и отоплением находится жидкокристаллический дисплей очень мощной и дорогой навигационной системы. Многие функции переключателей и клавиш перекочевали прямо на рулевое колесо.

Панель приборов MB Sprinter’2006

Не забыта и пассивная безопасность – помимо фронтальных подушек безопасности предусмотрены и боковые, спасающие водителя и экспедитора от боковых и косых ударов в кузов. Вот такой он, новый Sprinter в общих чертах. А умельцы, раздобыв где-то кузов нового фургона, сотворили уже тюнинговую версию.

Конструкция Volkswagen Crafter повторяет «мерседесовскую», но внешность его намного сильнее и современней. Стоило поменять всего несколько внешних панелей, и автомобиль приобрел совершенно новые черты. Он призван заменить отслужившую свое модель LT. Этот совершенно новый автомобиль продолжает взятый немцами курс в области дизайна и стайлинга. Следует обратить внимание на некоторое сходство стиля с семейством бразильских новинок (семейства Volkswagen Constellstion). Огромная облицовка радиатора, внедряясь в бампер, как на многих легковых автомобилях, тяготеет к квадрату с широкими горизонтальными ребрами, продолжаясь на капоте глубокой подштамповкой той же ширины. Все выглядит очень гармонично и современно. Блоки головного освещения, каждый из которых имеет по паре круглых фар, встали вертикально, подчеркивая иную стилистическую схему, нежели у предшественника. Вероятно, мы становимся свидетелями рождения нового фирменного стиля концерна Volkswagen.

Статья в тему:  Volkswagen transporter или mercedes vito что лучше
Volkswagen Craftfer’2006 с платформой

Однако новое ждет нас не только снаружи. Например, джойстик на панели приборов вместо рычага переключения передач, за отдельную плату в рулевое колесо вмонтируют подушку безопасности, для пассажира – также верхняя подушка и подушка для ног, а есть еще и надувная боковая шторка. Правда, отсутствует навигационная система с дисплеем.

Новый коммерческий автомобиль будет иметь четыре дизельных 5-цилиндровых TDI-двигателя на выбор мощностью 89, 109, 136 и 164 л.с. и 6-ступенчатую механическую коробку передач. «Автомат» устанавливают как опцию. Грузоподъемность нового Volkswagen – 2670 кг, а вместимость самого крупного фургона составляет 17 м 3 , как у Sprinter. У Crafter три основные длины базы, четыре длины грузовой платформы, три высоты фургона и пассажирский микроавтобус. Это все, что пока известно.

По предварительным выводам, в автомобильной иерархии Volkswagen Crafter будет занимать место на одну ступеньку ниже, чем Mercedes-Benz Sprinter, хотя последнее слово за покупателем и эксплуатационником. По мнению автора, дизайн у Crafter намного сильней, так что приоритеты, и тем более планируемые, весьма условны, а вот за дизайном на Западе следят пристально, очень пристально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: