38 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше mitsubishi pajero или volkswagen touareg

ДУЭЛЬ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ

Эти автомобили не нуждаются в особом представлении. Mitsubishi Pajero и Volkswagen Touareg — два признанных бестселлера среди люкс-внедорожников.

Pajero выпускается уже почти три десятка лет и, в отличие от многих рамных коллег, изначально создавался не только для бездорожья, но и для скоростных поездок. Не случайно его имя с 1983 года прочно связано с легендарными ралли «Париж — Дакар». По паджеровским меркам, Touareg сравнительно молод. Появился он на 20 лет позже — в 2002 г., и ознаменовал собой дебют Volkswagen в классе внедорожников. И, надо отметить, весьма успешный: с его приходом конкуренция в классе заметно обострилась. Показательно, что обновленная версия Touareg, в которую внесено более 2300 усовершенствований, увидела свет одновременно с четвертым поколением конкурента от Mitsubishi — на Парижском автосалоне 2006 года.

Наши соперники не только роскошны, но и неплохо «вооружены»: полный привод, интегрированная в кузов рама, понижающая передача в «раздатке» и принудительная (как вариант — автоматическая) блокировка «центра». Pajero позволяет принудительно или автоматически блокировать и задний дифференциал (для Touareg это опция). Подвески всех колес — независимые. Резина — зимняя шипованная. Pajero оснащен бензиновым V6 объемом 3,8 л. (250 л.с.) и 5-ступенчатым «автоматом». Топовая версия Ultimate, в которой недостает лишь некоторых опций (вроде люка и навигации), подняла его цену до 1,799 тыс. руб. У конкурента от Volkswagen тоже V-образная «шестерка», но дизельная и 3-литровая (240 л. с.). С ней идет 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic. Цена такой версии, с учетом пневмоподвески и других опций, составляет около 2,5 млн. руб.

• Досье участников

Mitsubishi Pajero предлагается в трех комплектациях, в 3- или 5-дверном (7 мест) исполнении. Базовая комплектация Intense упакована щедро: две подушки безопасности, полный электропакет, подогрев и электропривод передних сидений, климат-контроль и кондиционер для второго ряда, круиз-контроль, ксеноновые фары и литье. Руль регулируется по высоте и вылету и позволяет управлять аудиосистемой. Уверенности на дороге добавляют ABS с EBD и фирменная система MASTC, отвечающая за курсовую устойчивость и предотвращение заносов. Более богатые версии Instyle и Ultimate предполагают кожаный салон и люк с электроприводом. Есть выбор по части развлечений: 6-дисковый чейнджер, аудиосистема класса «премиум» Rockford Acoustic Design, DVD-проигрыватель для задних пассажиров и навигация. Система полного привода везде одна — Advanced Super Select 4WD II. А вот «механика» доступна только с дизелем и в базовой версии. Во всех других идет 5-ступенчатый адаптивный «автомат» INVECS-II Sports Mode. Цены на дизельные версии — от 1,484 до 1,887 тыс. руб., на бензиновые — от 1,599 до 1,899 тыс. руб. Периодичность техобслуживания — 15 тыс. км, стоимость нормо-часа — 1300 руб. Гарантия — 3 года или 100 тыс. км пробега.

Статья в тему:  Что лучше opel astra или volkswagen golf

Volkswagen Touareg не предлагает разнообразия по количеству дверей. Помимо двух дизелей (2,5 л и 3 л.), есть три V-образных бензиновых агрегата. Самые востребованные из них — «шестерка» объемом 3,6 л. (280 л.с.) и «восьмерка» (4,2 л., 350 л.c.). Есть по-настоящему эксклюзивный вариант — 6-литровый W12 (450 л.c.). Трансмиссия — только 6-ступенчатая АКП Tiptronic. Стандартная версия, помимо электропакета, предлагает комплекс систем безопасности (в том числе 6 подушек и систему стабилизации), литье, двухзонный «климат» и круиз-контроль, CD-аудиосистему с 10 динамиками и многофункциональное рулевое колесо. В списке опций — более 130 позиций. Поездки облегчает активный круиз-контроль и система слежения за «мертвыми зонами». Для заказа доступны различные варианты литых дисков, аудиосистем и отделки салона. Все версии оснащены системой постоянного полного привода 4XMotion. В зависимости от двигателя цены на базовые версии Touareg начинаются от 1,687 млн. руб. Топовая версия оценивается в 4,3 млн. Заезжать на ТО нужно через 15 тыс. км (на дизелях — через 8 тыс. км). Стоимость нормо-часа — 1100 руб. Гарантия — 2 года без ограничения пробега.

КЛАССИК И СОВРЕМЕННИК

По своему мужественному облику Pajero — достойный преемник трех предыдущих поколений. Внешность Touareg подобна именитому одноплатформеннику Porsche Cayenne и близка к кроссоверам. Профиль лаконичен и благороден, а после рестайлинга заметно посвежел. В салон Pajero не входишь, а поднимаешься — посадка высока, а габариты чувствуются без парктроника. Внутри по-легковому уютно. Может, этому брутальному, лаконичному интерьеру и не хватает утонченности Touareg, но качество материалов впечатляет. Сиденья Touareg лучше держат тело, а интерьер заметно тяготеет к премиум-сегменту и напоминает представительский Volkswagen Phaeton. Эргономика и качество близки к образцу. Однако центральная консоль с обилием мелких кнопок и подрулевые переключатели, к которым нужно тянуться, требуют привыкания. По объему багажника и удобству трансформации салон Pajero превосходит Touareg, а третий ряд здесь — приятный бонус. В целом грузо-пассажирские возможности обоих оптимальны: складывание сидений образует ровный пол, но японский внедорожник предлагает и вместительное «подполье».

Статья в тему:  Где находится vin код автомобиля volkswagen

Интерьер Pajero носит брутальный характер, но не лишен изысканности в подборе материалов. Наряду с мягкими полимерами, используется пластик с видом тефлона

Интерьер Touareg по дизайну и деталировке напоминает капитанский «мостик» роскошной яхты

Гимн дуэтом

Ни для кого не секрет, что дорогие внедорожники значительную часть километров наматывают в асфальтово-городских условиях. И наши соперники, как оказалось, на «паркете» ведут себя весьма достойно. А каковы «голоса» в этом дизельно-бензиновом дуэте? C 3,8-литровым мотором Pajero проявляет завидную прыть. Оптимальная тяга на низах позволяет в городе не поднимать обороты выше 3000. А за этой отметкой на трассе можно неплохо ускоряться и совершать обгоны, благо АКП работает оперативно. Звук V-образной «шестерки» ненавязчив — даже приятен. Дизельный Touareg еще покладистее. Максимальная тяга достигается на чуть меньших, чем у «Паджеро», оборотах, зато какая! Даже при плавной работе газом, несмотря на почти одинаковую массу, Touareg разгоняется намного шустрее, а скорость набирает незаметно. В салоне дизель совсем не слышно, лишь ближе к 2500 оборотам он начинает слегка возмущенно роптать. «Автомат» плавно оперирует тягой, а когда нужно — быстро переключается «вниз».

Пневмоподвеска Touareg позволяет регулировать дорожный просвет от легковых 16-ти до впечатляющих 30 см. В дополнение к этому можно варьировать степень жесткости амортизаторов. Желаем мягкости — включаем Comfort, хотим предельной собранности — переключаем на Sport. В режиме Auto электроника настроится сама. Может, при спокойной езде различия между режимами не столь ощутимы, но на трассе поведение Touareg сильно изменяется. Значительная часть колдобин может стать незаметной.

Статья в тему:  Как снять фару на volkswagen caddy

В Pajero с настройками подвески не «поиграешь» — они заданы «по умолчанию». Если на небольших скоростях изъяны дорог почти не ощущаются, то при скоростных «прострелах» бесследно они не проходят. Но какова управляемость! В повороты Pajero входит сродни кроссоверу. Для лучшей развесовки по осям двигатель отодвинут назад. Крены и раскачки едва заметны, а на скорости руль наливается приятной тяжестью. Вот они, легендарные раллийные задатки! «Японец» удобен и тем, что позволяет ездить с режимом 2H в «раздатке», не нагружая трансмиссию и экономя топливо. Отключать и подключать «передок», а также блокировать «центр» можно на скоростях до 100 км/ч. В режиме 4H распределение крутящего момента варьируется от 33:67 до 50:50. В Touareg момент постоянно делится поровну между осями. Переключать режимы трансмиссии здесь тоже можно на ходу. Что предпочесть — рычаг или тумблер — дело индивидуальное.

Все серьезно

А если съехать подальше с асфальта? Неглубокий снег можно преодолевать, не задействуя «блокировки» и «понижайку». А стоит найти что поглубже, как нужен весь полноприводный арсенал. Понижающий ряд вкупе с блокировками межосевого и заднего дифференциалов позволяет легко бороздить бездорожье. Для пущей уверенности «дуэлянты» предлагают отключить систему стабилизации. Меньшие свесы и возможность увеличить клиренс на Touareg значительно снижают риск приложиться днищем, бамперами или порогами. По передаточным числам в «раздатке» «немец» тоже чуть выигрывает.

Статья в тему:  Как обнулить расход топлива на киа рио

Преодолев заснеженные поляны и буераки, пытаемся взобраться на склон крутого оврага. Pajero взял его играючи. Volkswagen поначалу спасовал, но паровозной тягой дизеля отыграл свое. А как же вниз? Включив «понижайку», спустились, не прикасаясь к педалям. Конечно, не обошлось без вывешивания одного из колес. Ходы подвески Pajero оказались чуть больше, чем у Touareg. Но, несмотря на кажущуюся «кроссоверность», Touareg по внедорожным способностям не уступает японскому коллеге. Однако ни в грязи, ни на раскисшей грунтовке не подведут оба.

Наши «дуэлянты» подтвердили заявку на лидерство в классе больших внедорожников. Престиж и цена не мешают им оставаться весьма универсальными автомобилями. Touareg и Pajero удачно сочетают в себе комфорт и легкость управления со здоровыми внедорожными амбициями. Touareg открывает поистине широкие возможности для «настройки» под себя, a Pajero предлагает фиксированные и более доступные версии. Если вне дорог «японец» более честен, то на трассе c Touareg чувствуешь себя увереннее. Но и в городских условиях оба соперника весьма удобны.

• Особое мнение

Круговорот WD в природе

Они занимают одну ступень в нынешней иерархии SUV: этакие внедорожные неоклассики, с традиционным для джипов приводом, но обставленным по премиум-разряду — полностью независимые подвески, глянцевый окрас, куча электроники, опций и прочей дорогой атрибутики.

Однако на эту престижную ступень они забрались по-разному: Volkswagen революционным путем, а Mitsubishi эволюционным. Какой из них оказался вернее? Вопрос риторический, и всякому пути есть свои причины, а также сподвижники и враги. В семейном альбоме Touareg всего несколько листов современных однотипных «фоток», а вот послужной альбом Pajero распух многими страницами летописи — от монохромных и потускневших, но еще пленочных и душевных изображений, до контрастно-цветных, лощенных модным «фотошопом» цифровых снимков. Притом какая нерушимая связь!. Несмотря на всю рафинированность образа, Pajero IV свято чтит ценности предков. И проявляется это во всем: вместительно статный кузов с хорошей внедорожной геометрией, не «паркетные» ходы подвески, трансмиссия с фирменным «супервыбором» режимов, начиная от привода на задние колеса и заканчивая жесткими блокировками «центра» и заднего дифференциала. И никаких усложнений с подвеской — постоянный клиренс и степень демпфирования, что выгодно сказывается на цене машины и стоимости эксплуатации.

Статья в тему:  Что лучше skoda кодиак или volkswagen tiguan

А главное, мне кажется, сохранилась аура еще тех японских джипов из 90-х, что открыли нам класс 4WD как искусный срез между военным прошлым и светским настоящим. Брутальный дизайн интерьера с чередованием мягких и «тефлоновых» полимеров, и что самое приятное — управление трансмиссией традиционным рычагом, а не какими-то «игрушечными» кнопками. Мудрость поколений! Все эти обстоятельства, по всему, должны взять верх. Тем более, к ходовым качествам каких-то претензий нет — динамики и тяги хватает, автомат расторопен, реакции на руль и крены адекватны массе и высоте, изоляция и курсовая устойчивость достойные. Хотя, признаться, от подвески ожидалось большего в плане комфорта — на скорости швы и стыки передаются ощутимо, сотрясая весь кузов. Получается, от своего предшественника этот Pajero унаследовал и некоторые «слабости».

VW Touareg рождался в сложное время — в эпоху тотального перехода к паркетникам и кроссоверам. Ему надо было соответствовать велению времени и в то же время не стать «одним из многих». И ведь получилось! Что представляла марка Volkswagen на российском рынке до Touareg? Так, типичный набор легковых моделей, а с появлением столь серьезного паркетного внедорожника бренд сразу вознесся на подиум титулованных. Но ничего не дается просто: компромисс найден в усложненном шасси с его регулируемым клиренсом и жесткостью, когда на асфальте машина как кроссовер, а вне его как нормальный гражданский «проходимец». Салонная обстановка напоминает комфорт роскошной яхты, и по нашим дорогам Touareg может «плыть» без лишней встряски и раскачек, в то же время он смело ныряет в пучину пересеченной местности.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen polo или chevrolet cruze

Мне кажется, кому интересна «старая школа» внедорожников в современной интерпретации, непременно остановит выбор на Pajero, а кто ценит изыски перевоплощений, конечно, присмотрится к Touareg.

Василий Ларин

Технические характеристики

Pajero vs Touareg

11 января 2018, 19:13 #1

Б/у, двухлетки, V6 3.0, сроком не более, чем на год, ездить по городу, изредка загород. Что более надежно при нормальной эксплуатации и что при последующей продаже меньше потеряет в цене?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

11 января 2018, 19:47 #2

11 января 2018, 21:29 #3

zombi, 11 января 2018, 19:47, #2

и чем твоя однозначность подтверждается? типана японское качествоне ломацаа?

Восточный край Воронежской обл

11 января 2018, 21:46 #4

Покури форумы, и у тех и других есть неудачные двигатели.

Skoda Fabia 1,6АТ

11 января 2018, 22:23 #5

БоRода- Паджеро спорт или просто Паджеро, уточни? Туарег в ремонте дороже, Паджеро дешевле и чуть надёжнее. ИМХО

12 января 2018, 10:22 #6

Олег Краснодар, 11 января 2018, 22:23, #5

БоRода- Паджеро спорт или просто Паджеро, уточни? Туарег в ремонте дороже, Паджеро дешевле и чуть надёжнее. ИМХО

12 января 2018, 10:24 #7

ajirkov36, 11 января 2018, 21:46, #4

Покури форумы, и у тех и других есть неудачные двигатели.

На Фольксвагене хвалят Тура, на Митсубиси Паджеро.

12 января 2018, 18:47 #8

Статья в тему:  Что лучше шкода октавия или volkswagen jetta

БоRода, 11 января 2018, 19:13, #1

Б/у, двухлетки, V6 3.0, сроком не более, чем на год, ездить по городу, изредка загород. Что более надежно при нормальной эксплуатации и что при последующей продаже меньше потеряет в цене?

Средняя цена на паджеро 1,7ляма , туарег немного дороже , бери любое то что нравится с наименьшем пробегом .Тур внешне и внутрене более привлекателен , оба авто надежные . Паджеро мне кажется более вне дорожное авто этакий трактор гомномес .

12 января 2018, 21:27 #9

Russo, 12 января 2018, 18:47, #8

Средняя цена на паджеро 1,7ляма , туарег немного дороже , бери любое то что нравится с наименьшем пробегом .Тур внешне и внутрене более привлекателен , оба авто надежные . Паджеро мне кажется более вне дорожное авто этакий трактор гомномес .

Всегда считал, что техническое состояние важнее пробега. Хотя. Может баранов и по пробегу выбирают. У двухлетки состояние должно быть отличным. Рано еще начинаться проблемам.

12 января 2018, 21:42 #10

Хрюн Моржов, 12 января 2018, 21:27, #9

Всегда считал, что техническое состояние важнее пробега. Хотя. Может баранов и по пробегу выбирают. У двухлетки состояние должно быть отличным. Рано еще начинаться проблемам.

хрюн ты все правильно считаешь , только истенное тех состояние тебе даже на проф сервесе не определят , за два года авто может пробежать 150ткм и на данный момент быть в идеале но к подходящими к износу узлами и агрегатами , а может быть с пробегом в 20 ткм тоже в идеале но с большим запасом эксплуатационных ресурсов агрегатов и узлов , сечешь разницу ? И оставь в покое животных они тут не причем

Статья в тему:  Что лучше renault logan или volkswagen polo

12 января 2018, 21:59 #11

Russo, 12 января 2018, 21:42, #10

хрюн ты все правильно считаешь , только истенное тех состояние тебе даже на проф сервесе не определят , за два года авто может пробежать 150ткм и на данный момент быть в идеале но к подходящими к износу узлами и агрегатами , а может быть с пробегом в 20 ткм тоже в идеале но с большим запасом эксплуатационных ресурсов агрегатов и узлов , сечешь разницу ? И оставь в покое животных они тут не причем

Не вижу смысла покупать мутное авто. Которое во время гарантии обслуживалось ХЗ где. Чей пробег в сомнении. Если машина на гарантии. Пробег известен. Все прозрачно. Сомнений нет. Можно смело брать. Только гарантия закончилась. Остается подыскать качественный сервис неофициалов.

При диагностике(проверяли подвеску). Мне сразу сказали. Сколько остается жить моим амортизаторам.

12 января 2018, 22:44 #12

Паджеро более древний, модель давно пора обновлять, но у производителя банально нет денег. Но надо отдать должное производителю, у Паджеро удалось добиться хорошего уровня надежности и запаса прочности. Из этих двух по несомненно Паджеро. Продать потом его будет сложней, хотя в цене потеряет меньше. В активе у народного Тура относительная свежесть модели, связанные с этим более современные технологии, динамика, удобный салон, комплектацию. Город его стихия, с дороги лучше не съезжать.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen passat b5 или skoda superb

12 января 2018, 22:52 #13

В том что в не дорог паджеро лучше , наверно так и есть , но и тур позиционируется как внедорожник , это не кроссовер .

12 января 2018, 22:58 #14

Russo, 12 января 2018, 22:52, #13

В том что в не дорог паджеро лучше , наверно так и есть , но и тур позиционируется как внедорожник , это не кроссовер .

Можно полюбопытствовать кто именно так позиционирует Тура?

12 января 2018, 23:04 #15

Малыш, 12 января 2018, 22:58, #14

Можно полюбопытствовать кто именно так позиционирует Тура?

Сама фирма фольцваген в характеристиках авто указано что это внедорожник .

12 января 2018, 23:06 #16

Чет флудом попахивает начинаются глупые вопросы я оф

12 января 2018, 23:11 #17

Russo, 12 января 2018, 23:04, #15

Сама фирма фольцваген в характеристиках авто указано что это внедорожник .

Это есть на сайте Фольксвагена? Извините, на немецком сайте Фольксвагена не видел. Не поделитесь источником?

Russo, 12 января 2018, 23:06, #16

Чет флудом попахивает начинаются глупые вопросы я оф

13 января 2018, 10:15 #18

Читаю и немного . (не понимаю) Вы что сравниваете?

Russo, 12 января 2018, 18:47, #8

Средняя цена на паджеро 1,7ляма , туарег немного дороже , бери любое то что нравится с наименьшем пробегом .Тур внешне и внутрене более привлекателен , оба авто надежные . Паджеро мне кажется более вне дорожное авто этакий трактор гомномес .

Ты кроме нагугленной цены и описания что нить знаешь об этих машинах?

Статья в тему:  Где находится вин киа рио 2

Alekzander99, 11 января 2018, 21:29, #3

и чем твоя однозначность подтверждается? типана японское качествоне ломацаа?

А чем твой подкол подтверждается? Тур обалденно надёжен?

Хрюн Моржов, 12 января 2018, 21:27, #9

Всегда считал, что техническое состояние важнее пробега. Хотя. Может баранов и по пробегу выбирают. У двухлетки состояние должно быть отличным. Рано еще начинаться проблемам.

пробег и состояние не взаимосвязаны?

БоRода, 11 января 2018, 19:13, #1

Б/у, двухлетки, V6 3.0, сроком не более, чем на год, ездить по городу, изредка загород. Что более надежно при нормальной эксплуатации и что при последующей продаже меньше потеряет в цене?

Борода, ведь сам указал, ПО ГОРОДУ. Зачем тебе тяжёлый, рамный, со специфической посадкой водителя и пассажиров, огромным, не нужным в повседневной жизни,неудобным в пользовании в городе багажником? Зачем таскать по городу тяжёлую раму и внедорожную подвеску уничтожая бензин? Паджеро надёжен и прост в устройстве, эксплуатации и ремонте. Но в нем нет того комфорта как в туре. Некоторым этот комфорт не нужен, есть фанаты паджеро, но ты не тот. Раз завел эту тему. Бери тура и катай город. На лужайку с девушкой он тоже проедет. Но и в цене тур потеряет больше. У паджеро узконаправленный контингент покупателей, они знают для чего его приобретают. Покупатели тоже в курсе что и кому продают. А тур машина для всех, что б.у что новый покупают всей семьёй насмотревшись рекламы, подбирая под цвет платья любимой подруги.

13 января 2018, 15:52 #19

Russo, 12 января 2018, 22:52, #13

В том что в не дорог паджеро лучше , наверно так и есть , но и тур позиционируется как внедорожник , это не кроссовер .

Статья в тему:  Что лучше volkswagen amarok или toyota hilux

Да это не о чём , Руссо ! Челу, надо выглядеть на “уровне ” и денег 1,7 лям новый аутлендер – не престижно, однако . Вот, купил бы тойоту крузера, да ещё с лебёдкой. эээх. Тур отдыхает

13 января 2018, 15:58 #20

Russo, 12 января 2018, 23:04, #15

Сама фирма фольцваген в характеристиках авто указано что это внедорожник .

Та ты шо. Странно, что не подводная лодка.

Russo, 12 января 2018, 23:06, #16

Чет флудом попахивает начинаются глупые вопросы я оф

Я вот посмотрел один сайт Фольксвагена питерский, один московский. Ничего такого. Может у вас там, в КЧР, есть официальный дилер VW и он так позиционирует?

13 января 2018, 17:27 #21

Хрюн Моржов, 13 января 2018, 15:58, #20

Та ты шо. Странно, что не подводная лодка. Закономерно. Я вот посмотрел один сайт Фольксвагена питерский, один московский. Ничего такого. Может у вас там, в КЧР, есть официальный дилер VW и он так позиционирует?

Нужно поискать “фольцваген”, ведь это они позиционируют.

13 января 2018, 18:03 #22

Хрюн Моржов, 13 января 2018, 15:58, #20

Та ты шо. Странно, что не подводная лодка. Закономерно. Я вот посмотрел один сайт Фольксвагена питерский, один московский. Ничего такого. Может у вас там, в КЧР, есть официальный дилер VW и он так позиционирует?

Чёта я не понял . чётам против подлодок ?

13 января 2018, 18:08 #23

В принципе тема расскрыта , пару забавных коментов от спецов улыбнуло, отвечать на флуд , флудом не буду , тут и так все понятно кроссовер или внедорожник особо не важно , все притензии к вруму тур тут указан как внедорожник 🙂

13 января 2018, 18:21 #24

Russo, 13 января 2018, 18:08, #23

В принципе тема расскрыта , пару забавных коментов от спецов улыбнуло, отвечать на флуд , флудом не буду , тут и так все понятно

Статья в тему:  Что лучше volkswagen polo или лада веста

Ну, за Новый Год , чтоль . Водолаз тормознутый.

Туарег или Паджеро 4

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Статья в тему:  Как снять передний бампер volkswagen multivan

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Проблема выбора! VW vs Nissan vs Mitsubishi

Здравствуйте уважаемые любители внедорожников.

Прошу вашего совета. Сейчас со своей красавицы хочу пересесть на внедорожник. Из выбора Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder и Vw Touareg. Только детально плюсы и минусы не знаю. Пока больше радею к Пафику. Если кто являлся или является счастливым обладателем одной или нескольких из них подскажите что лучше стоит или не стоит брать. Заранее благодарен!

www.autonavigator.ru/guides/test-drive/5427.html — здесь сравнение этих трех внедорожников. Конечно Туарег победил с небольшим отрывом но по финансам он конечно не хило дороже соплеменников.

Статья в тему:  Как снять аккумулятор volkswagen tiguan что лучше

Следопыта я бы поставил на третье место. С Туарегом его сравнивать нельзя… Туарег (хотя я его терпеть не могу) на втрое. Паджеро зер гуд.

Кроме цены в активе Паджеро ничего не вижу. Уазик по японски.

Судя по американскому рынку, я Однозначно за Патфайнтер. Надёжно как Тойота, проходимость на высоте, и всегда в будет цене. Таурег -это на любителя, да и запчасти с расходниками дорогие, а Мицубисси вообще не рассматривается как конкурент, они не популярны, и даже цена подержанного об этом говорит- она бросовая.

Часто падение цены подержанной машины помогает правильно составить общую оценку. Лучше всего держат цену Тойоты и Ниссаны, вот и делай выводы о качестве.

Т.е. если Toyota FJ Cruiser не популярен, значит?

Имелось ввиду Мицубисси не популярен изза ломучести. Мицубисси самая непопулярная из японских в америке. Кстати FJ очень популярен, www.fjcruiserforums.com/ об этом свидетельствует количество компаний, выпускающих лифт комплекты, металлические защиты итд, огромное количество внедорожных прибамбасов. Популярней только JEEP. К тому же автомобиль помоему 2008 года среди среднеразмерных внедорожников, по качеству, дизайну и параметрам. А что из внедорожных аксесуаров выпускается к мицубисси? ничево. Речь про американский рынок.

Честно говоря не допонял ваш коментарий.

Я о том, что популярность не показатель. Но в целом согласен.

Спасибо ребят! С Bern’ом согласен, исключил Паджеро из списка ) Теперь буду думать между Пафиком и Туарегом…

Нууу тут помойму пафик будет более разумным приобретением, он за 1 850 000 в полнейшей комплектации будет, а вот таурег более менее приемлемый получается уже не меньше 2 200 000. Если есть деньги лишние то туарег, а если все же за более разумное распоряжение средствами то на мой взгляд лучше пуфик.

Статья в тему:  Как снять тормозной барабан на киа рио

уточнить: внедорожник для нафига? если по городу — то туарег, на дачу — пас, по полям — мицу…
туарег — много электроники и мегамозг, есть данные что при посадке на пузо “поджимает ноги” и дальше буксиром на пузе до ближайшей земли…со всеми вытекающими и отрывающими…возможности “улучшайзинга и монстростроения” стремятся к “0”.

следопыт — имхо не удобные сиденья, мягкая, укачивающая подвеска, блокировка только межосевая, также куча электронных “помогальщиков”, что в полях не гуд…рамы нет…

мицу — тоже не идеал, но наиболее приличная штатная защита пуза (из конкретных 3х претендентов) и 2 принудительных блокировки, но рамы нет…”улучшайзинг” не то чтобы по 0, но ИМХО результат не оправдает вложений…

Что Туарег, что Митсу, проходимость одинаковая…

Что смешного? Отсутствие реальных знаний? Или иллюзии по поводу Паджеро?

иллюзий не испытываю, так как всю сознательную жизнь считал что мицу — нечто мега капризное и ломучее. но, так получилось, что за мои деньги выбирать было не из чего. (хотел дизель, раму и блокировки)
реальные знания — это что — статьи о том что круче туарега только новый туарег? а мицу древний и устаревший?

Ты прочитай что я писал, возможно сознание вернется и начнется адекватное обсуждение моего замечания. Речь шла о сравнении проходимости Паджеро и Туарега. Корректируя заранее возможные выпады, прошу не валить в кучу Паджеро и Паджеро Спорт. Так что мешает на Туареге по полям ездить, как на Паджеро? Про улучшайзинг тоже непонятно, какой улучшайзинг есть на Паджеро последний?

начну с конца — улучшить можно — но дорого и бессмысленно 🙁 ну не для трофи машина.
по полям туарегу мешает небольшой клиренс (пневмо — не всчет, ибо выдвинув ноги до упора — артикуляция подвески равна 0), и вискомуфта (если память не изменяет) которая перегревается и обламывает “жипера” на самом интересном(глубоком) месте. да и стоимость ремонта после покатушек вполне сопоставима с ценой маленького автомобильчика 😉
дохрена помогальщиков электронных тажа имитация блокировок — всю покатушку на тормозах — это сурово…
я не валю в кучу (если смотрел мой первый коммент — то у паджа отсутствие рамы отмечено.
если не ошибаюсь ты писал “Что Туарег, что Митсу, проходимость одинаковая…” что именно не адекватного ты усмотрел в моих ответах?

Статья в тему:  Как одеть чехлы на киа рио 2

Вискомуфта? ).).) Откуда она там взялась в пакете офф-роад? У Паджеро клиренс больше? И что значит артикуляция = 0? Аморты перестали сжиматься? Стоимость ремонта Паджеро дешевле?
Нужно срочно подтягивать знания по Туарегу и Паджеро всё же…
А ты когда писал: туарег, следопыт и митсу что имел ввиду? Автор спрашивал про Паджеро… мы про что говорим тогда, давай договоримся… Я про Паджеро.

стоп, откуда “пакет офф-роад” взялся я так понял что выбор между стандартных комплектаций идёт их и комментировал.
амморты сжиматься не перестали — они перестали “вытягиваться”, т.к. вытянуты “до упора”. соответственно при максимальном клиренсе любая ямка под колесом = диагонали.
меньше кибениматики — меньше/дешевле ремонт.
я тоже про паджа.
ЗЫ спорт “всплыл” потому, что я как “мицу ненавистник” купил себе мицу. выбор между спортом и просто паджем в пользу спорта был по 2м причинам — дизельный падж не фига не бюджетно (ну с моим бюджетом) и он, сцуко не проходил в гараж по высоте :-(((( ну а рама уже так приятное дополнение к вышеописанным причинам.

Ну так на чем договоримся? Паджеро по проходимости = Туарег?

неа, чем дальше тем больше напоминает разговор 2х слепых о радуге 🙂 пора закругляться 🙂

Почему же 2-х слепых? Я прекрасно себе представляю проходимость настоящего Паджеро и Туарега, правда я не знаю, почему ты рассматриваешь Туарега на пневме, но без офф-роуд пакета. Также не понятно, почему не рассматривается Туарег без пневмы, но с офф роуд пакетом…
Далее, что на Паджеро нет рамы, что на Туареге, на обоих независимая подвеска по кругу. В поле не бывает постоянных диаганалок, поэтому вполне хватает Туарегу и обманок.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen polo или skoda fabia

потому что туарега нет ни у меня в пользовании, ни у знакомых — так что комплектации могу путать 🙁
у паджа в ЛЮБОЙ комплектации 2 принудительных блока, вот 3 обманки не помню-лень смотреть — толи у всех, толи только у топовых…
ну не считаю я обманку за блокировку- для дороги на дачу она сойдёт, если ехать где хочу — надо брать с собой комплект колодок (и в зависимости от расстояния, возможно что не один) и молиться всем богам чтоб датчик АБС не нагнулся и вся эта электронная обманка не сдохла…

Большинство времени езжу по городу с небольшими вылазками на бездорожье… То есть профи-внедорожник особо не нужен.

Кстати насчет сидений в пафике — тоже заметил )

В Пафике седло под упитанных Пендосов. Самое удобное в Туареге, оно там правильное и ортопедическое.

не уверен что упитанным будет комфортно — короткая сидушка и довольно низкая спинка (но тут мог и подзабыть) без боковых поддержек — не гуд что для упитанного что для стандартного пользователя.
в туареге — согласен, пожалуй наиболее человеческое сиденье, да и эргономика вод.места в целом наиболее удачная…ИМХО.

Упитанных, имелось ввиду вширь… ).).)

ну, ХЗ если тока жопа с боков свисает и фиксирует тебя(в смысле тебя/меня/водителя)…но и то врядли — уж больно кожа скользкая. хотя на пасах последнего года вроде сиденья поменяли на более приличные — но сам не видел и не юзал.
а, у просто паджа сидушки по странной прихоти ХЗ кого- середина ровная кожа, поддержка -перфорирована — почему не наоборот — ХЗ опять же…

Статья в тему:  Что означает логотип volkswagen

непонимаю я людей катающихся на ВНЕДОРОЖНИКЕ по городу!у меня мицубиси монтэро спорт, тот же самый поджэро спорт-проходимость близка к идеалу, не раз и не два мне на нем приходилось вытягивать гламурных паркетников из песка, снега и грязи и ещё ни разу меня нетаскали на буксире!ремонт недорогой, машина некапризная, из минусов могу назвать только то что скорость нелюбит, 130 предельно комфортная скорость-дальше пошвыривать начинает.

Что лучше mitsubishi pajero или volkswagen touareg

Я бы взял Паджеро.

На самом деле – в чем?

Ну да, по этим ссылкам где в названиях есть слово Тойота что хорошего могут написать про Мицубиси. Фигня это.
Написанное там никакого отношения не имеет к Паджеро.Абсолютно никакого.
Дело в том, что Паджеро некапризная(откуда это взяли).Ерунда это.
Откуда знаю – у друзей двоих именно они и есть именно Паджеро 4. И сам ездил несколько дней.

Хорошо, не нравится сцылки с тойота-клаба, тогда вот например:
http://www.pajero4x4.ru/pajero-old-map.html

ЗЫ
никакую машинку ни в коем случае не лажаю – каждая хороша по-своему, просто я пытаюсь объяснить свою имху 😉

[QUOTE]
Ссылки – ерунда все это.Офисные менежеры оффдилеров Тойоты не спят наверное на работе.Тем более ничего нет про дизель 165 л.с.Про то что ухаживать надо очень хорошо- неправда, не нужны ухаживания, на ТО 15000 , меняешь маслянный и топливный фильтры, салонный фильтр.
Машина П4 вообще получилась нарядная.

Статья в тему:  Как отключить airbag volkswagen

Вряд ли для сафари надо все это.
И кто из обладателей таких машин будет по лесам скакать, такие если есть, то их мало.Брать за 60000 машинуи в в лес- вряд ли.Или если туда и полезешь – там и ваз проедет.Просто если надо престижная машина и чтобы внедорожник то это П4. Имхо.

В тему – боян с “фишек”:

Купил “Порш Кайен турбо”, проехал на ней 800 м, после чего потребовалось заменить оба передних крыла, бампер, всю светотехнику, крышу капота, стекло, радиатор, двигатель, переднюю подвеску. Ну и в здании автоцентра по мелочи. И это хваленное немецкое качество?!

Паджеро и капризность вещи противоположные.
а Туарег не ломучий.
вот поэтому.

(с обеими машинками знаком,одна у брата др у соседа.)

ай ай ай. из за вас Говнотойоты и говнониссаны завовевывают рынок.

Как вы не поймете. в цену немцы закладывают такое понятие, как Стиль. Не солидно на тойоте ездить!

тест-драйв тебе поможет.

А так, из машин за 1500-1600 тыс руб, был выбран НИССАН ПАТФАЙНДЕР.
Рассматривались (только дизель):
Тойота прадо 120,
Паджерик 4й,
Туарег 2,5 ТДИ.

Патфайндер подкупил большим количеством опций за эти деньги,
размерами четко под имеющийся гараж, 7ми местным салоном, камерой заднего вида, блютусом, и прочими штучками.
А еще у него понижающая передача есть. И все это крутилкой ставится как в хтрейлах.
Ах, да, главное: расход топлива в городе – 10-11 л.
Сейчас, зимой, при моей рваной езде, прогревами, постоянными стоянками с вкл.двиг – 13-14.
Для 2500 кг и полного привода это совсем мало.

Статья в тему:  Как снять тормозной барабан на киа рио

Сравнение Мицубиси Паджеро и Фольксваген Туарег, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

721282

12
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Мицубиси ПаджероФольксваген Туарег

Чем отличается Мицубиси Паджеро от Фольксваген Туарег, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мицубиси Паджеро и Фольксваген Туарег за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мицубиси Паджеро и Фольксваген Туарег в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мицубиси Паджеро и Фольксваген Туарег в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мицубиси Паджеро и Фольксваген Туарег на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мицубиси Паджеро и Фольксваген Туарег в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:30
Положительные:18
Нейтральные:8
Отрицательные:4
Всего:33
Положительные:16
Нейтральные:9
Отрицательные:8

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мицубиси Паджеро и Фольксваген Туарег, самые популярные конкуренты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: