23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше opel vivaro или volkswagen т5

Выбор и покупка автомобиля

Т -4 фольксваген & ОПЕЛЬ ВИВАРО

Т-4 фольксваген2.5 03год или вивара(трафик) 2.0 06год есно все в дизеле

Меня больше вивара(трафик) удивила. это кто?

Т 4 транспортер чтоли? Если да то я за Т4.

А чем Виваро плох? С виду почти Ренаульт, тока шильдик опелевский.

Чёт не натыкалась на дороге.

Их меньше, чем Т4, но они есть)

Renualt Trafic,Opel Vivaro,Nissan Primestar полностю одинаковые авто но с некоторыми отличиями экстерьера и интерьера.

Нормальны довольно комфортные авто но очень ненадёжные КПП . парой сцепление живёт дольше чем сама коробка , ремонт -дорогой -б/у -трудно достать и тоже очень дорогая к тому же не знаешь сколько она проживёт. есть недостатки по электрики но пользуясь поиском можно в нете найти как своими руками исправить дуратские и ненадёжные решение инженеров .

но в целом зачётный апарат.

Т-4 боле предпочтительный,но обрати внимание не на 2.5 дизель а на движок 2.5 БЕНЗИН с переводм его на ГБО (газ).

Догадываюсь что VW

Я тоже так догадываюсь.

фольксваген т-4 или (опель виваро рено трафик ниссан прима стар это все практически одно и тоже) очень мало объективных отзывов по ним вот и хотелось бы услышать мнение народное

Транспортеров по дорогам пруд-пруди, остальное какая-то экзотика. Напрашивается вывод о мнении народном.

Статья в тему:  Что лучше bmw x1 или volkswagen tiguan

это вы серьезно насчет экзотики или шутка

она в деревне живёт. там всего 5 машин , опелей и рено нет, отсюда и такие выводы

Наверное. И из деревни я никогда не выезжала в город.

опелей действительно немного на улицах, а вот рено трафик – иногда встречается. конечно, по сравнению с форд транзит – его почти не встретишь, но всё-же

Я высказала то же самое, только в сжатом виде.

был неправ, извини

в россии правда так мало трафиков и виваро?

Виваро у нас точно официально не продается, а Траффики вроде есть.

У нас даже Ниссан-Примастар давно не редкость. правда, пригнанные из Европы, но всё же

И у нас Виваро попадается, но опять же пригнанные из Европы. Ведь Виваро это в принципе тот же Траффик, поэтому нет смысла ввозить официально комтранс который тока шильдиками различается.

Не только. У меня информации про отличия – на фолиант хватит!

Этот фолиант надо дилерам Опеля отправить, может и поможет.

Паталогоанатом им поможет.

У Опеля на украинском рынке вообще несколько странная рыночная политика

Я думаю, что такая политика не только на украинском рынке, но и во всех других странах бывшего Союза. У нас народ коммерческий обходится Транзитами, Боксерами и разбавляет немного Джамперами. Недавно поперли продажи челнинского Дукато, но у них там с надегой не все так просто. В общем, не богато. 🙂

Статья в тему:  Что лучше toyota corolla или volkswagen jetta

Фольц будет практичнее .

в чем это выражается?

-Грузины лучше, чем армяне.

чем фолькс практичнее? жёсткой подвеской, тракторно-автобусной после рено управляемостью или дорогими запчастями?

У каждой из этих машин свои слабые и сильные стороны, и всё зависит от того, для чего автомобиль покупается

Раз на Украине (сорри, в Украине) эти рено-жопели не такая экзотика, как у нас, то можно покупать и их. А иначе и сервис не найдешь, где возьмутся делать.

в/на – какая разница(но приятно!)

У нас на данный момент – лидер продаж в классе среди б/у.

А новый рено продаётся только с турбодизелем 2,0 115 л.с.

да !как то не ладится обсуждение по теме.

Тут просто в комтрансе не сильны! :))

Т4 – машина неплохая, но найти их “живьём”, с пробегом до 400 тысяч и в неубитом состоянии архисложно, а цены, мягко говоря,завышены.

В плюсе – довольно неприхотливые к качеству топлива и смазки моторы, неплохая ходовая- в плане живучести: непассажирские версии на плохой дороге могут растрясти, если пустые. Дизель ТДи 66 кВт(ок. 88 л.с.) жрёт практически всё, что зальют, 75 КВт(102 л.с.) чуть попривередливее, но гораздо резвее, остальные (130, 150 и 174 л.с.) от плохой соляры из строя выходят на раз.

1,9 ранние – очень слабые(динамика 408го москвича и максималка 110 км/ч), поздние 1,9 64 КВт(85 л.с.) и 77КВт(105 л.с.)- неплохой баланс между мощностью, налогами и живучестью.

Статья в тему:  Что лучше hyundai solaris или volkswagen polo

Рено – намного динамичнее, мягче, комфортнее,всё ещё выпускается, и запчасти к ним дешевле. Легче найти малым пробегом. Лучше головной свет, удачнее эргономика. Гниёт меньше, чем фолькс.

Дизель довольно привередлив к качеству масла, на плохом дизтопливе заметно падает мощность, но без последствий. То есть после заправки хорошей солярой всё само встаёт на свои места. Слабые(1,9 -82 л.с. и 2,0 – 90 л.с.) версии с 5 МКПП не динамичны, больше подходят для города. 6МКПП до рестайлинга 2006 года иногда выходит из строя при пробегах более 300 тысяч на 1,9 и при меньших на 2,5. Кроме того, 1,9(82/101 л.с.) до рестайлига был с ременным приводом гРМ, после – 2,0 с цепным(90/115 л.с.- последний, к стати, поставляется на наш рынок). Последний предпочтительнее, т.к. замена ремня – удовольствие гемморойное и не дешёвое(к мотору подобраться легко только для поверхностного обслуживания).

Поэтому лучше трафик брать после 6го года – именно из-за мотора.

По 2,5 кроме того, что дури у машины – как у неплохого хетчбека гольф-класса с мотором 1,6, только с запасом, информации никакой. Да и в растаможке они на порядок дороже

Вообще если машина берётся чисто под грузы – то,на мой взгляд, лучше Т4 и Дукато/боксера в этом классе нет ничего, если как многоцелевой семейный автомобиль, то лучше Рено/Опель/Ниссан.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen крафтер или mercedes sprinter

Лично я колебался между пежо – экспертом и Рено, пришёл к последнему.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: