26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше porsche cayenne или volkswagen touareg

Сравнение Cayenne vs Touareg и первая тысяча

Первая тысяча пройдена. Теперь уже можно делать первые выводы.
До Cayenne владел двумя Touareg в новом кузове 3,0 TDI, Pajero Wagon 3,0 и Daewoo Sens 1.3
С Pajero и Daewoo смысла сравнивать нет никакого, т.к. машины слишком далеки по классу от Porsche.
А вот с Touareg сравнивать можно и нужно. Тем более платформа одна и та же.
Для удобства сравнивать буду по категориям:

брал на тест базовый Cayenne с 3,0TDI. И как бы консультант Porsche-центра не пытался меня убедить, что Cayenne резвее и интереснее в динамике, чем мой Touareg, я этого все равно не почувствовал. По сути двигатели одни и те же. Разбавляет ситуацию только опциональный режим спорт-плюс — с ним улучшается подхват на ходу. Но реально практического смысла в этом режима для такого двигателя нет. В остальном же двигатели один в один, что и не удивительно.
Мне достался с двигателем 3,6 БиТурбо. Даже не поднимая обороты выше 2,5-3тыс машина имеет отличный подхват. Уже не терпится закончить обкатку и действительно распробовать все возможности двигателя.

Подвеска и управляемость:

У меня были Touareg на пневмоподвеске и R19 и Touareg на пружинах и R18. На 19-х дисках и пневме Touareg мягче. У Cayenne тоже 19-е диски и пневмоподвеска. Когда в первый раз сел в машину сразу почувствовал, что Cayenne жестче. Но не в прямом понимании слова жесткий. Подвеска у него более упругая. Если в туареге мелкие ямки сглаживаются, а на крупных покачивает, то в кайене с мелкими ямками тоже самое, а крупные тоже мягко, но более упруго и без раскачки. Сложно описать. =)
По поводу режимов подвески, то у обоих автомобилей их три. Comfort/Sport/Sport Plus у Кайена и Comfort/Normal/Sport у Туарега. Touareg в режиме Спорт присаживается, становится жестче и избавляется от раскачки. А вот Кайен в режиме Спорт плюс начинает трясти по полной программе. Чувствуются все стыки дороги и все ямки. Но и в повороты начинает заходить значительно лучше.
Да и в целом Кайен за счет более упругой подвески управляется интересней туарега. Лучше входит в повороты. По началу я даже думал, что у меня в базе стоит PTV-plus, подтормаживающая внутренние колеса в поворотах для улучшения управляемости. Настолько большой была разница в управлении с туарегом. Потом узнал, что это все же перенастроенная подвеска.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen passat или hyundai elantra

Экстерьер/интерьер:

Тут все однозначно — Cayenne превосходит во всем, и значительно. Более современная оптика, более агрессивный внешний вид, намного более высокое качество отделочных материалов, лучше музыка, больше доступных опций и вариантов отделки салона и прочее-прочее-прочее.
По шумоизоляции Cayenne незначительно лучше.
Но сделаю поправочку — речь идет о Cayenne в богатой комплектации. Если рассматривать базовый Cayenne и “нафаршированный” Touareg, то последний в некоторых вещах будет даже выигрывать при одинаковой стоимости авто.

Внедорожные качества:

Оба туарега были без механических блокировок. У того, что на пружинах еще и высота клиренса не регулировалась. Так что он тут явный аутсайдер. А Туарег на пневме и Кайен на пневме на бездорожье проедут одинаково. (В теории, на кайене в “говна” еще не выезжал, но уверен, что поедет отлично).
Будь у теарега terrain tech пакет, то все было бы иначе и кайен остался бы далеко позади.
И тут на сцену выходит Pajero Wagon. В реальности у машины проходимость примерно такая же, как и у туарега с кайеном. Но вот Вагон было вообще не жалко и на нем я с легкостью лез в кусты, двигал кузовом ветки и лазил в брод. Машина была исцарапана ветками, но не подводила. А села днищем всего лишь один раз, когда за крутым поворотом дорога внезапно оказалась заметена снегом.
Кайен затянул по кругу в антигравийную пленку, так что думаю тоже ехать будет по полям/кустам на ура.

Статья в тему:  Как поменять тормозные колодки на киа рио 2

Итоги:
Все довольно просто и ожидаемо.
Если есть материальная возможность, то лучше выбирать Cayenne. Разница действительно есть.
Но если выбор пал на базовый пустой Cayenne, то лучше купить Touareg. За одинаковые деньги он явно выиграет по оснащению. А кайен выиграет по шумоизоляции и премиальности, если она для вас имеет значение.

Первые данные по расходу за первую 1000 километров.
Для такой средней скорости очень даже неплохо. Тем более идет обкатка. Думаю потом будет меньше.

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne – на одной платформе: братья по разуму

Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne

Ярчайших представителей немецкой инженерной школы объединяют и конструктивные, и дизайнерские решения. Общие у них не только силовая структура кузова, но и стекла, двери. Однако вряд ли кто решится сказать, что эти автомобили — близнецы. «Фольксваген-Туарег» — внушительный, солидный путешественник. «Порше-Кайен» — молодящийся, накачанный в дорогом фитнес-зале пижон. И конечно, каждый идеально вписывается в свою корпоративную стилистику.

МЕРА РОСКОШИ

По удобству для водителя машины практически равны. Разница в деталях. «Туарег» просторней «Порше».

Субъективно «Туарег» чуть просторней, чем «Кайен». Замеры это подтвердили. Но разница невелика и обусловлена всего лишь более массивными деталями интерьера последнего. Дизайнеры старались подчеркнуть: этот вседорожник именно из породы «Порше» — спортивный автомобиль, не позволяющий расслабленности, напротив, требующий от водителя полного слияния. Отсюда и глубокое спортивное сиденье, само по себе отличное, но еще более затрудняющее посадку и высадку, характерные для любой высокой машины. Зато когда усядешься, выходить не хочется.

Статья в тему:  Как поменять резинку на дворниках киа рио

«Кайен» завораживает богемной роскошью.

Дизайн «Туарега» более традиционный для вполне обычного семейного автомобиля, пусть и дорогого. В него проще усесться, меньше давит туннель между сиденьями. Но вряд ли кто посетует, что «Фольксваген» отделан недостаточно богато. Его интерьер просто спокойней и строже. Пожалуй, «Порше» даже немного подавляет роскошью, но это дело вкуса. Как и дизайнерские решения органов управления. Скажем, мне больше нравятся поршевские тумблеры, управляющие дорожным просветом и трансмиссией, кому-то, допускаю, милей и понятней фольксвагеновские колесики.

СИЛА ХАРАКТЕРОВ

«Туарег»

Самый мощный «Туарег» на нашем рынке — 360-сильный, самый слабый «Порше» — с мотором в 300 сил. Этим обусловлена не только цена автомобилей (самый дорогой «Туарег» стоит примерно столько же, сколько самый дешевый «Кайен»), но и черты характеров.

Моторный отсек «Порше» щедро прикрыт пластиковыми щитками. Вероятно, во имя аэродинамики и снижения шумов.

Сравнивая машины в очной встрече, можно научиться различать их на ходу даже с завязанными глазами. Хотя отличия и не принципиальны. Скажем, подвеска «Туарега» чуть мягче, хотя регулировка жесткости есть на обоих автомобилях. Но разницу в поведении машин в положениях Comfort и Normal ощутить непросто, в Sport же оба вседорожника становятся заметно жестче. «Туарег» в Sport примерно таков, как «Кайен» в Normal.

На тормозах немцы не экономят. Диски и суппорты одинаковые — «Брембо».

У «Фольксвагена» руль чуть легче и менее чувствителен. Автомобиль немного больше кренится в виражах. Отчасти это обусловлено тем, что дорожный просвет на 30 мм больше, чем у «Порше». Кстати, обе машины можно поднимать на 75–80 мм, но «Фольксваген», повторю, изначально выше.

Статья в тему:  Как разобрать панель на киа рио

Только на элементах «Порше» оттиснута тешащая самолюбие надпись.

Чуть по-разному, под конкретные двигатели, настроены и конструктивно одинаковые 8-ступенчатые автоматы. Дело не только в различных передаточных числах трех первых ступеней. Агрегат «Порше» переключается резвее, особенно вниз при интенсивном замедлении автомобиля. Возможности трансмиссий практически одинаковые.

«Туарег»

У нашего «Туарега» нет блокировки заднего дифференциала, но это вопрос комплектации. В целом же более легкомысленный «Порше» практически не уступает столь серьезному на вид «Фольксвагену» ни на сложном рельефе, ни на снежной целине. Оба — вполне взрослые для своего класса вседорожники. Забавно, что передний свес бампера с точки зрения проходимости немного удачней у «Кайена». Но это не продуманное конструктивное решение, а лишь особенность дизайна.

Кресло «Порше» богаче на регулировки (среди прочего можно настроить подколенный 1 подпор).

СЕКРЕТЫ РАВНОПРАВИЯ

Задумай мы расставлять баллы, как в традиционных тестах, непросто было бы выбрать победителя. И все-таки они не одинаковы!

Конечно, различия кому-то могут показаться мелкими. Но лишь на первый взгляд. Даже если на мгновение забыть, что «Порше», как правило, куда мощнее и быстрее «Туарега», назвать эти соплатформенники близнецами нельзя. В эпоху единых платформ и промышленных альянсов именно нюансы определяют характер автомобиля и, следовательно, наш выбор. А еще такие аспекты, как дизайн и качество отделочных материалов. И пусть кто-то скажет, что это не важно…

Статья в тему:  Что лучше шкода октавия или volkswagen jetta

Сравнение Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne

Volkswagen Touareg – флагманский внедорожник немецкого бренда. Якобы этот внедорожник с пятью пассажирами более роскошен, чем Ford Edge или Jeep Grand Cherokee, но не так хорош, как BMW X5, Mercedes-Benz GLE или даже его братья Audi Q5 и Q7 и Porsche Cayenne. Этот внедорожник VW имеет много преимуществ против высокой цены и устаревшей платформы. Самый яркий аспект Touareg – мощный и эффективный дизельный двигатель – исчез из-за скандала с подменой результатов выбросов, оставив старый и перегруженный V6 в качестве единственного варианта.

Несмотря на запуск в качестве абсолютно новой модели в прошлом году, модель Porsche Cayenne 2020 года не останавливается на достигнутом, представляя новую гибридную версию с Turbo S E-Hybrid. Также есть совершенно новая версия купе. Что не изменилось, так это преданность Cayenne ощущениям от вождения.

Технические особенности моделей

Этот VW действительно предлагает первоклассные привлекательные и активные функции безопасности даже в базовой модели, и нет никаких сомнений в том, что он очень красивый и обеспечивает надёжное сцепление на снегу и грязи благодаря системе полного привода. Touareg предлагает только один двигатель, но его стартовая цена составляет более 3 000 000 рублей. Базовые модели Touareg получают функции активной безопасности и такие средства помощи при вождении, как активный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и мониторинг мёртвой точки.

Статья в тему:  Как установить камеру заднего вида на киа рио 4

Каждая комплектация Cayenne предлагает впечатляющую производительность. Это один из лучших внедорожников на планете. Так много возможностей конфигурации, но Cayenne не дёшев. По такой цене система помощи водителю должна быть в комплекте, а не за дополнительную плату.

Внешний вид

Touareg остаётся красивым внедорожником с внушительным видом. Все модели оснащены яркими биксеноновыми фарами, а хромированные рейлинги на крыше дополняют функциональность. Модели Wolfsburg и Executive имеют лучший панорамный люк на крыше, и оснащены задней дверью с электроприводом.

Cayenne 3-го поколения имеет классический внешний вид, что подчёркивается более выраженными «складками» и более низкой стойкой. Рама на стандартных 19-дюймовых колёсах ещё больше усиливают агрессивную позицию Cayenne. По сравнению с моделью 2018 года, нынешняя колёсная база Cayenne остаётся неизменной, хотя кузов почти на три дюйма длиннее. Модели Cayenne E-Hybrid имеют собственную эксклюзивную опцию 21-дюймых дисков, что делает его более агрессивным.

Салон и багажник

Стандартные модели Touareg отделаны искусственной кожей. Места для ног на задних сиденьях вполне достаточно. Передние кресла шикарные, в салоне ощущается сравнительная вместительность. Задние сиденья складываются и сдвигаются вперёд и назад, чтобы лучше разместить пассажиров или груз. Touareg может вместить немало багажа. Все модели оснащены 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном.

Интерьер Volkswagen Touareg

Аналоговый центральный тахометр Porsche Cayenne расположен между двумя 7-дюймовыми цифровыми датчиками, смешивая современный подход с традиционным дизайном. Сенсорный экран с диагональю 12,3 дюйма расположен по центру, его гладкое чёрное «лицо» сочетается с аналогичным дизайном вокруг рычага переключения передач, на котором расположены как сенсорные элементы управления, так и жёсткие кнопки.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen polo или skoda fabia

Сиденья удивительно удобны, красиво оформлены и доступны с подогревом, охлаждением и до 18 различными регулировками положения. В прошлогоднем обновлении грузовой отсек увеличился в размерах, как и пространство для ног на задних сиденьях. Список стандартного оборудования не такой надёжный, как можно было бы ожидать на этом ценовом уровне, поэтому добавление опций может быть дорогостоящим.

Двигатели и трансмиссии

Как мы уже упоминали, в свете скандала с мошенничеством VW ранее рекомендованный двигатель для Touareg – дизельный V6 – больше не доступен. Только менее популярный бензиновый V6. Обладая всего 280 лошадиными силами, Touareg поставляются с системой полного привода VWotion 4Motion, и все используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Интерьер Porsche Cayenne

При выборе между Touareg и Cayenne выбор, скорее всего, будет очевидным. Porsche Cayenne 2020 года выпускает линейку турбированных и гибридных двигателей, начиная с 3,0-литрового V6 с турбонаддувом, мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 436 Нм. Стандартная в базовой комплектации Cayenne, эта конструкция двигателя скрывает турбокомпрессор в углублении между цилиндрами, а не под ними, давая Cayenne более низкий центр тяжести. Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 с двойным турбонаддувом, а Cayenne Turbo получает мощность от 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом.

Все модели Cayenne используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Хотя и не такая быстрая, как трансмиссия с двойным сцеплением PDK, используемая на других автомобилях Porsche, эта модель, похоже, хорошо работает в Cayenne, обеспечивая как производительность, так и роскошную и комфортную езду. Все модели Cayenne поставляются в стандартной комплектации с полным приводом (AWD).

Статья в тему:  Что лучше toyota corolla или volkswagen jetta

Динамика и расход топлива

Чтобы разогнать Volkswagen Touareg, требуется «тяжёлая нога» или переключение в спортивный режим. Тем не менее, премиальный внедорожник VW предлагает твёрдую, но гибкую езду. Этот VW также остаётся приличным внедорожником, но не в такой степени, как модели 1-го поколения. В отличие от этого Touareg, модели 1-го поколения предлагали серьёзное аппаратное обеспечение, такое как пневматическая подвеска, блокировка дифференциала и настройка на низкий диапазон.

Под капотом Volkswagen Touareg

Porsche Cayenne может быть внедорожником, но его двигатель с более низким центром тяжести и лёгкая алюминиевая конструкция обеспечивают такую езду и управление, как в резвом спортивном автомобиле. С новым 3,0-литровым V6 с турбонаддувом Cayenne разгоняется до 100 км/ч почти на секунду быстрее, чем предыдущее поколение. Конечно, модели S и Turbo ещё быстрее, с двигателями V6 и V8 с двойным турбонаддувом.

Управляемость и проходимость

Touareg обеспечивает плавную и стабильную езду, отличные повороты и устойчивые тормоза. Независимо от двигателя, Touareg использует 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, подключённую к системе полного привода 4Wotion (AWD) VW. Эта комбинация обеспечивает впечатляющее сцепление с дорогой в любых условиях, но несколько плохие показатели экономии топлива, поскольку Volkswagen не предлагает вариант с полным приводом.

Стандартная подвеска Cayenne со стальной пружиной обеспечивает устойчивую, иногда прерывистую езду, но её можно улучшить с помощью системы PASM (Porsche Active Suspension Management), добавляющей 2 режима, которые адаптируются к изменяющимся дорожным условиям. Ещё один шаг вперёд – дополнительная пневматическая подвеска, которая помогает сгладить неровности, не жертвуя ускорением на поворотах. Пневматическая подвеска Porscheе имеет пять различных высот езды: ниже для улучшенной управляемости или выше для внедорожных приключений, и, да, Cayenne может быть очень производительным внедорожником.

Статья в тему:  Как открыть дверь машины без ключа киа рио

Под капотом Porsche Cayenne

Системы безопасности и другие помощники

Touareg предлагает панорамный люк на крыше и кожаные сидения, передние сиденья с регулируемой посадкой в 14 направлениях, электропривод заднего складного сиденья, центральный подлокотник/консоль и вентиляционные отверстия на заднем сиденье. Топ-модель Executive включает в себя систему камер обзора сверху, память положения места для водителя, аудиосистему премиум-класса Dynaudio с 10 динамиками и 21-дюймовые колёса. Другие варианты по сравнению с базовой версией в значительной степени ограничены аксессуарами.

Вариантов и обновлений Cayenne слишком много, чтобы их перечислить, но среди более желательных вариантов выделяются 18 различных вариантов колёс, кожаные сиденья, подогрев и вентиляция передних сидений, задние сиденья с подогревом, спортивные сиденья с адаптацией в 18 направлениях, адаптивные фары, панорамный люк и аудиосистема Burmester с 21 динамиком на 1455 Вт.

Багажное отделение Volkswagen Touareg

В передней части подвески покупатели могут выбрать пневматическую подвеску или систему Porsche Active Suspension Management (PASM), Porsche Dynamic Chassis Control, управление задним мостом и пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, а также цифровой и аналоговый секундомер. Адаптивный круиз-контроль с поддержкой движения по полосе и автономным торможением также является опциональным, как и ночное видение, и дисплей на лобовом стекле.

Стоимость обслуживания

Cayenne – автомобиль с очень высокой стоимостью обслуживания. Например, два передних амортизатора стоят примерно 150 000 рублей, плюс тормозные диски к ним – до 60 тысяч рублей. Конечно, можно отдать предпочтение и сравнительно недорогим «китайским» комплектующим, но, как известно, скупой платит дважды. Список возможных неполадок подразумевает, в основном, сбои программного обеспечения и замену масла.

Статья в тему:  Что лучше renault sandero или volkswagen polo

Touareg гораздо более недорогой в обслуживании и содержании, чем Porsche, и это не удивительно. Например, страховка на год обойдётся в 70 тысяч рублей, комплект зимней резины – до 50 тысяч, ТО – от 15 тысяч рублей и т. д.

Багажное отделение Porsche Cayenne

Цена всех комплектаций

Touareg начинается с рекомендованной розничной цены производителя в размере от 3,2 млн. руб. Модели средней комплектации Wolfsburg стоят от 3,3 млн. руб., а версия Executive – от 3,8 млн. руб.

Porsche Cayenne 2020 года имеет рекомендованную розничную цену производителя в размере от 4,2 млн. руб. Cayenne S стоит чуть менее 5,4 млн. руб., а E-Hybrid продаётся всего за 5 млн. руб. Cayenne Turbo стоит заоблачные 9 млн. руб. В самом верху списка версий Turbo S E-Hybrid стоит от 10 миллионов рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Touareg – лучший внедорожник от признанного мировым сообществом бренда. Для ежедневного использования лучшего и не стоит желать. Конечно, если вам позволяет бюджет, то лучше выбрать люксовый топовый внедорожник Porsche Cayenne, который производит гораздо большее впечатление на пешеходов и ваших пассажиров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: