12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше volkswagen amarok или toyota hilux

В нашей семье пополнение или Сравнение новой Toyota Hilux и VW Amarok (Временная запись)

Всем привет! В нашем семействе пополнение!
Подписывайтесь, буду рад Вас видеть на новойстранице Hiluxa

Сразу извиняюсь за плохие фото! Как сделаю нормальные, сразу выложу!

История покупки машины очень простая — решил обновить папину Мазду БТ-50, которой стукнуло 5 лет.

Задача была купить пикап на ручной коробке (я не смог убедить отца, что автомат удобнее и надёжнее…)!

Когда я начал изучать рынок пикапов, то понял, что кроме Hilux, VW Amarok и Mitsubishi L200 больше на нашем рынке ничего и не осталось… Я не беру в расчёт китайцев/корейцев и архаичный Nissan NP300.
Ford Ranger, Mazda BT-50 и Nissan Navara Вы сейчас новыми не купите… У кого-то меняется поколение и их почему-то не завезли ещё, а кто-то просто перестал поставлять пикапы на российский рынок.

В итоге выбирал я между Hilux и Amarok, тк L200 просто не нравится визуально…

В итоге долгих сравнений и тест драйвов этих моделей Японец “положил немца на лопатки” по 2/3 параметров!
Из явных преимуществ японца:
— цена! С учётом скидки в 100тыс — Тойота получилась тысяч на 250-300 дешевле VW.
— наличие! Немца нужно ждать 1,5 мес
— оснащение — тут Тойота просто на голову выше немца! При разнице в 250 тыс руб — у Тойоты комплектация значительно богаче получается.
— Если говорить о электронике и мультимедиа, то Тойота шагнула очень сильно вперёд! Новый сенсорный дисплей (посмотрим как он зимой будет работать), камера заднего вида (очень полезна на такой большой машине), цветной дисплей на приборной панели с удобным управлением на руле.
— в Тойоте больше места для задних пассажиров и САМОЕ ГЛАВНОЕ спинка заднего сиденья стоит, а не строго перпендикулярно, как у большинства пикапов! Более того сзади есть средний подлокотник, а силушки сидений можно откинуть вверх для Доп места для багажа!

Из преимуществ VW Amarok:

Статья в тему:  Volkswagen transporter или mercedes vito что лучше

— И Тойота и VW обладают подключаемым полным приводом со всеми блокировками, но в VW есть ДОП опция — постоянный полный привод с автоматическим распределением между осями.
— в VW совсем чуть чуть побольше грузовая платформа
— в VW уже установлена Webasto, но она точно не стоит разницы в 250 тыс. Я планирую её поставить и её стоимость будет в районе 77тыс руб

Вот собственно и все! Выбор был сделан в пользу Тойоты и я ни разу не пожалел!
Пока проехал 250км — все очень нравится! Особенно расход в 10 л солярки )))) Это после 18л на Финике ))

Что планирую сделать:
— установить Кунг
— пороги
— полную защиту днища (кстати металическая защита радиатора и картера стоят по умолчанию)
— Webasto (установил)
— хорошую сигналку с турботаймером и разными защитами (установил)
— другие колёса на лето. Штатные оставлю на зиму.
— и немного индивидуализирую

Volkswagen Amarok или Toyota Hilux: сравнительный обзор

Автомобильный рынок России предлагает небольшой список достойных пикапов, если сравнивать, например, с Америкой. При этом проблема правильного выбора вполне актуальна. Интересными конкурентами в этом сегменте являются представитель Европы – Volkswagen Amarok и Азии – Toyota Hilux. У них сходные характеристики, и даже есть соответствие во внешнем виде. Рассмотрим пикапы подробней, уделив внимание ключевым аспектам и особенностям вождения.

Статья в тему:  Что лучше volkswagen tiguan или kia sportage

Цена и характеристики

Чтобы сравнять шансы, оба автомобиля рассматривались в аналогичных комплектациях исходя из стоимости. Для Volkswagen Amarok — это конфигурация Comfortline со средней ценой 2700000 рублей. В семействе Toyota Hilux выбрана версия Exclusive стоимостью 2800000 руб. Рассмотрим подробно их технические характеристики.

  • Amarok Comfortline оснащается 2-литровым дизельным мотором с мощностью 180 л.с., который дополняет 6-ступенчатая механическая коробка. Длина кузова составляет 5254 мм при ширине 1954 мм и высоте 1834 мм. Дорожный просвет 203 мм.
  • Hilux Exclusive оснащен 2,8-литровым дизелем мощностью 177 л.с., комплектуемым на выбор 6-ступенчатым автоматом или механикой. Длина кузова 5330 мм, при ширине 1855 мм и высота 1815. Клиренс 227 мм.

Дизайн

Пикапы по внешнему виду не только похожими размерами, но и формой кузова. Отличия заключаются только в небольших деталях.

  • Volkswagen Amarok — классический европеец, выполненный в сдержанном и строгом стиле. Дизайн выделяется прямыми линиями и правильными формами. Каждая деталь эргономично сочетается, дополняя общую концепцию.
  • Toyota Hilux отличается от конкурента округленными чертами. Кузов покрыт изгибами и линиями, создающими необычные формы по бамперу, выделяющими оптику и подчеркивающими плавные линии капота.

Салон

  • Toyota Hilux — простой салон: регуляторы, достаточное количество и диапазоны настроек сидений, мультимедиа и цифровая панель по центру. Все стандартно. «Японец» на 76 миллиметров длиннее и эта разница хорошо ощущается в салоне. На заднем ряду высоким пассажирам просторно.
  • Volkswagen Amarok> дает больше места для ног водителю и по ширине. Незначительная разница по высоте кузова ощущается, но длины вполне хватает. Приходится жертвовать комфортом водителя или заднего пассажира. Приборная панель менее информативна. По количеству полезных отсеков и карманов салон также уступает конкуренту.
Статья в тему:  Что лучше porsche cayenne или volkswagen touareg

Кузов

Для пикапа грузовой кузов — важный элемент. По вариантам дополнительных комплектаций автомобили равны, есть возможность установки силовой дуги, крышки.

  • Volkswagen Amarok. Внутреннее пространство кузова покрыто специальной полимерной мастикой. Она существенно упрощает эксплуатацию, более надежна, вынослива к механическим и химическим нагрузкам. На внутренней бортовой стенке есть розетка с защитной заглушкой от влаги пыли.
  • Toyota Hilux. У кузова «азиата» выше погрузочная высота, что может стать весомым недостатком при частой погрузке и разгрузке тяжелых предметов. В остальном грузовое пространство не уступает конкуренту.

Управление

  • Volkswagen Amarok отличается боле мягкой подвеской и стабильным ходом. У европейского пикапа лучше динамика, он быстрей разгоняется.
  • Toyota Hilux отличается хорошей отзывчивостью тормозной системы и большим просветом, что позволит преодолевать глубокие препятствия или ямы. В остальном на бездорожье автомобили практически равны.

Сказать уверенно, кто лучше – Volkswagen Amarok или Toyota Hilux не позволяют их преимущества или недостатки в различных ситуациях. Каждый из автомобилей является более эффективным с учетом конкретных условий эксплуатации.

Тест VW Amarok и Toyota HiLux

Тем не менее выбор на рынке гораздо шире. И почему бы не сравнить, к примеру, VW с Toyota? Нет, это бредовая идея: оба автомобиля никуда не годятся. У Amarok нет автоматической трансмиссии, и уже поэтому он бесполезен. Водителю пикапа жизненно необходимо иметь свободной одну руку. Чтобы стрелять. Не знаю, с чего я так решил, но это не обсуждается. Если ты не намерен стрелять, езди на минивэне. С HiLux вроде все в порядке, он бывает на «автомате», но в нем как-то сразу чувствуешь себя дачником и, даже отправившись на войну, через некоторое время оказываешься в огороде поливающим помидоры или на строительном рынке с кузовом, полным шифера. Cравнивать эти два грузовика – идея жалкая и бессмысленная, но придется. Мы не можем оставить без внимания новичков российского рынка пикапов.

Статья в тему:  Что лучше opel astra или volkswagen golf

ЭРОПРЕЛЮДИЯ ДЛЯ РЕТРОГРУЗОВИКА
Едва мы проехали десяток километров, как Иван Евдокимов целиком встал на сторону VW Amarok. Он не оставил Toyota HiLux даже ничтожного шанса. «Все, что ты видишь в японском пикапе, сделано еще в восьмидесятые годы прошлого века. С тех пор мало что изменилось. HiLux — это ретрогрузовик, а VW Amarok – вполне современный автомобиль». Не каждому будут понятны слова нашего технического эксперта, так что я поясню. Пикап состоит из подвески, кузова и коробки передач, остальное – детали. Подвеска «японца» имеет только одну функцию под названием «обеспечение грузоподъемности». Это особенно заметно, когда навалишься на открытый борт его кузова. У немецкого автомобиля шасси гораздо современнее, отрабатывает дорогу со всеми неровностями и поворотами, а не тупо удерживает груз. Руль Toyota — просто тяжелая тугая баранка. У VW приятное, легкое и понятное рулевое управление. Кузов «японца» не столь удобен, как у «немца», у последнего он шире и с более низкой погрузочной высотой. Автоматическая коробка HiLux слишком древняя, чтобы скрасить названные недостатки. С ней нужно уметь обращаться. В критический момент, когда самое время поддать газу, лучше не бить по педали, иначе «автомат» перейдет на ступень ниже и пикап от этого поедет еще медленнее. Только чувственно-плавное, словно эротическая прелюдия, обращение с акселератором принесет успех и должный разгон. Вот что имел в виду Иван Евдокимов. При этом он забыл упомянуть о внутреннем убранстве участников теста. Об этом скажу я. Особенно заметна пропасть между соперниками при изучении центральной панели с расположенными на ней функциями управления климатом и магнитолой. Немецкие алгоритмы вполне естественны. А в японском грузовике лучше бы вообще не было радио, поскольку манипуляции, которые оно заставляет проделывать с кнопками, унижают неопытного владельца, а бывалого выкрашивают в цвет каленого железа.

Статья в тему:  Что лучше chevrolet aveo или volkswagen polo

– Сидеть здесь заметно удобнее и выше, чем в HiLux, но салон трансформируется не так эффектно ( фото слево )

– Задние сиденья в HiLux обычные для пикапа – с низкой подушкой и не особенно удобные (фото справа)


ОБЪЕМ УЖЕ НЕВАЖЕН

За разговором о японских внутренностях мы незаметно оказались на нашем офф-роудном полигоне в ста километрах от Москвы. И как всегда начали с вывешивания колес. Это нехитрое упражнение вскрывает большинство достоинств и недостатков автомобилей, созданных для бездорожья. VW сделал все, что мы от него хотели: он задирал поочередно передние и задние колеса и уверенно двигался во всех направлениях. Toyota охотно вывешивала только заднее колесо, а переднее так и не смогла. «Немец» выиграл за счет честной задней блокировки. У «японца» такой нет. Дальше мы развлекались, пытаясь закопаться в песке. Здесь Amarok снова выступил во всей красе. У него гораздо более отзывчивый и при этом тяговитый мотор — увереннее набирает обороты и тянет на полную катушку уже с полутора тысяч. HiLux на его фоне может похвастать только объемом своего дизеля, но в XXI веке объем уже ничего не решает.

«СМОТРИ, СНЕСУ ПРОМЕЖ НОГ»
Закончив на бездорожье, мы двинулись в сторону редакции. VW добрался без приключений. Чего не скажешь о Toyota. Сначала от нее шарахались все, кто пытался пристроиться сзади. А потом, уже возле Москвы, ее догнал тонированный Range Rover Sport, полный людей со взглядами, от которых вянут цветы и падают бетонные ограды. «Началось, – подумал я, – наконец-то мы постреляем». Но они лишь сказали нам, что из пикапа уже несколько десятков километров летят камни вместе с песком. Представьте себе, все сто километров японский грузовик сорил офф-роудными сувенирами! Это какие надо иметь полости?

Статья в тему:  Что лучше volkswagen passat b5 или skoda superb

Через несколько дней я снова пересел на Toyota и в пику Ивану Евдокимову проникся истинным грузовым винтажным духом. Да, он едет как чугунный утюг конца девятнадцатого века. Но не в этом ли прелесть? HiLux не страшны вскрытые дорожниками трамвайные пути и полутораметровые ямы. Благодаря своей примитивности он всегда едет прямо, как на ровном асфальте, так и на танковом полигоне. Его шасси недостаточно умное, чтобы реагировать на дорожные недостатки. Согласитесь — это тоже метод, и он работает. А что касается отсутствия задней блокировки и меньшего запаса тяги, то здесь уместно вспомнить «Сказку о попе и работнике его Балде». Amarok определенно бес, а HiLux, конечно, Балда. Как там, по тексту: «…глупый ты бес, куда ж ты за нами полез? И руками-то снести не смог, а я, смотри, снесу промеж ног». Понимаете, о чем я? У Toyota огромный клиренс — почти 300 миллиметров. Она закопается там, куда VW не доедет.

Иван Евдокимов так и остался при своем мнении: отдавая Amarok дилеру, он плакал от разлуки. Я же, разрываясь между двумя грузовиками, воздержался отдать свое сердце одному из соперников. Так победителем нашего теста путем простейшего голосования стал немецкий автомобиль. Что поделаешь. Das Auto.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ
Volkswagen Amarok –современный автомобиль, оснащенный очень жесткой несущей рамой лестничного типа. Производитель предлагает два варианта подвесок: двухлистовые рессоры, позволяющие забыть о том, что едешь на пикапе, и пятилистовые – возить свиней на рынок. При этом наличествует подключаемый полный привод (основной – задний) с понижающей передачей и жесткой блокировкой заднего дифференциала. В стандартную комплектацию кроме ABS входят ASR с электронной системой имитации блокировки дифференциала EDL и система стабилизации ESP. Кнопкой Off Road активируется внедорожный режим работы ABS, который, в отличие от обычного, существенно сокращает тормозной путь на грунте.


Рама Toyota HiLux шестого поколения была усилена почти в полтора раза, подвеску разработали заново с расчетом на большие пробеги по асфальту. За основу взяли глобальную платформу Toyota IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) – это классическая лонжеронная рама с энергопоглощающими зонами в передней части, жесткий задний мост и традиционные для большинства пикапов полуэллиптические рессоры. Жесткоподключаемый передний привод, понижающая передача и дифференциал повышенного трения в заднем мосту в качестве опции – вот и весь небогатый арсенал HiLux для бездорожья.

Что лучше volkswagen amarok или toyota hilux

Сообщение morpheus » 12 май 2014, 08:59

Сообщения: 4172 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 15 384
Репутация: +33

Благодарил (а): 116 раз Поблагодарили: 158 раз

Сообщение Патриот » 12 май 2014, 09:05

Рейтинг: 20 477
Репутация: +30

Благодарил (а): 69 раз Поблагодарили: 236 раз

Сообщение СМак » 12 май 2014, 09:08

Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

Сообщения: 4172 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 15 384
Репутация: +33

Благодарил (а): 116 раз Поблагодарили: 158 раз

Сообщение Патриот » 12 май 2014, 09:10

Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 12 май 2014, 09:26

Рейтинг: 49 917
Репутация: +120

Благодарил (а): 384 раза Поблагодарили: 389 раз

Сообщение Змейка » 12 май 2014, 09:40

Сообщения: 4172 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 15 384
Репутация: +33

Благодарил (а): 116 раз Поблагодарили: 158 раз

Сообщение Патриот » 12 май 2014, 09:42

Сообщения: 2238 Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1999 Авто: Plimouth Hemi :
Награды: 1

Рейтинг: 24 978
Репутация: +43

Благодарил (а): 637 раз Поблагодарили: 358 раз

Сообщение Scharnhorst » 12 май 2014, 09:55

Вместо тысячи слов:

Сообщения: 600 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 2008 Авто: Ford Mondeo, Reno Duster,

Рейтинг: 900
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Belov72 » 12 май 2014, 10:14

Сообщения: 504 Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 00:00 Стаж: 2005 Авто: RAV4 III, 21214 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 170
Репутация: +3

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Krypton_86 » 12 май 2014, 10:14

Vovaa , ну Мазду, я бы точно не посоветовал:

У соседа Хайлакс, так он пластик из кузова выкинул и обшил алюминием, возит все что угодно.

Сообщения: 2501 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00 Стаж: 2008 Авто: МВw639-Нивушка :
Награды: 1

Рейтинг: 7 020
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 62 раза

Сообщение limi » 12 май 2014, 10:23

Сообщения: 2743 Зарегистрирован: 05 май 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Skoda Octavia :
Награды: 1

Рейтинг: 6 479
Репутация: +20

Благодарил (а): 25 раз Поблагодарили: 34 раза

Сообщение 4егивара » 12 май 2014, 10:30

Сообщения: 978 Зарегистрирован: 27 янв 2012, 00:00 Стаж: 2000 Авто: разные

Рейтинг: 6 331
Репутация: +41

Благодарил (а): 23 раза Поблагодарили: 25 раз

Сообщение Fox_1 » 12 май 2014, 10:30

Сообщения: 518 Зарегистрирован: 23 апр 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2010 Авто: ШНИВА LE :
Награды: 1

Рейтинг: 668
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yakov » 12 май 2014, 10:33

Сообщения: 1954 Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00 Откуда: ВАО Стаж: 2002-ВСDE Авто: Патриот :
Награды: 1

Рейтинг: 2 357
Репутация: +2

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Vovaa » 12 май 2014, 11:10

Сообщения: 3180 Зарегистрирован: 04 май 2010, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 26 076
Репутация: +112

Благодарил (а): 196 раз Поблагодарили: 233 раза

Сообщение beginn » 12 май 2014, 11:13

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: