Что лучше volkswagen golf или volkswagen polo
Однофамильцы: Volkswagen Polo против Volkswagen Golf
Volkswagen Polo
Лучший автомобиль мира и Европы, маленький “Фольксваген” подкупает взрослой внешностью и отменными дорожными повадками. Да и ценник в 472 000 рублей на первый взгляд кажется достаточно заманчивым. Но не спешите радоваться. За эти деньги вы получите слабенький мотор в 60 сил и скудное оснащение — лишь две подушки безопасности да ABS. Но самое неприятное, что интерьер базового “Трендлайна” огорчит откровенно дешевым, жестким пластиком, способным вконец испортить впечатление от очень хорошего в целом автомобиля.
Volkswagen Polo
Другое дело — комплектация “Комфортлайн”: мягкий на глаз и на ощупь полимер дарит ощущение качества, к тому же в машине появляются помощники-электроприводы, раздельная спинка дивана, сочный двухтональный звуковой сигнал, микролифт сиденья водителя, а также более взрослые 15-дюймовые колеса. И все же без еще как минимум одной опции здесь не обойтись — современный автомобиль в отсутствие кондиционера летом немыслим, да и продать такой потом будет куда труднее. И еще — “Поло” один из самых безопасных в классе, подтверждением тому 5 звезд в краш-тесте “ЕвроNCAP”. Вот только завоевал их автомобиль с базовыми для Европы 6-ю подушками безопасности. Так что, на наш взгляд, стоит доплатить за боковые и оконные эйр-бэги.
Итак, мы остановились на версии “Комфортлайн”, дополненной кондиционером и квартетом подушек, с 85-сильным мотором, возможностей которого уже достаточно для перемещения из точки A в точку B. Именно такой “Поло” можно считать оптимальным — ведь за отличную турбо-“четверку”, полностью раскрывающую потенциал талантливого шасси, придется доплатить еще почти 35 тысяч. Получится очень дорого — без малого 700 тысяч.
Volkswagen Polo
Что, вас и это не смущает? Но постойте: в таком случае появляется весьма интересная альтернатива. Ведь за 773 тысячи рублей можно получить “Гольф-Трендлайн-1,4TSi” с роботизированной коробкой, оснащение которого уже включает кондиционер и недоступную для “Поло” коленную подушку.
Volkswagen Golf
Кроме того, такой автомобиль будет почти во всем хоть чуточку, но лучше младшего брата — мощнее, быстрее, вместительнее. Даже чуть больший расход топлива частично компенсируется 55-литровым бензобаком (против 45-литрового у “Поло”), что означает большую автономность хода.
Volkswagen Golf
Наконец, как минимум половина опций для старшего брата вдвое-втрое, а то и впятеро (!) дешевле. В частности за MP3-магнитолу RCD-210 для “Поло” придется заплатить больше 17 тысяч рублей, в то время на “Гольф” ее поставят за три с хвостиком.
Golf vs Polo
СПИСОК ОБОРУДОВАНИЯ, ОБЩЕГО ДЛЯ ОБЕИХ МОДЕЛЕЙ
Подушки безопасности (6);
антиблокировочная система тормозов;
регулируемый по длине и углу наклона руль с усилителем;
электропривод и обогрев зеркал;
регулировка сиденья водителя по высоте;
крепления детских сидений изофикс;
складываемое в соотношении 2/3 заднее сиденье;
пепельница и прикуриватель;
подсветка косметических зеркал
Golf vs Polo
МЫ РЕШИЛИ:
Покупать “Поло” можно в том случае, если вас устраивает динамика 85-сильного (или менее мощного) мотора и вы не намерены увлекаться дополнительными опциями. В противном случае можно смело рассматривать альтернативу — “Гольф-1,4TSi”. Ко всему прочему, в цене старший брат за три года также потеряет меньше, так как по соотношению цена/размеры/оснащение он изначально выгоднее “Поло”.
Сравнение Volkswagen Polo и Volkswagen Golf
Некоторые весьма популярные в мире автомобили официально в России не продаются. Это связано с низким спросом или наличием альтернативных вариантов, которые более выгодные по цене или иным параметрам.
К числу таких машин относятся модели Polo и Golf производства компании Volkswagen. Только не стоит путать Polo с предлагаемым в России Polo Sedan. Это два совершенно разных автомобиля, между которыми практически нет ничего общего.
А сравнивать Polo Sedan и Golf вообще некорректно. Машины абсолютно разных категорий и возможностей.
Но поскольку Polo и Golf активно завозятся в РФ, продаются через серых дилеров, будет актуально сравнить две крайне популярные машины в кузове хэтчбек между собой.
Общие технические сведения
Сразу скажем, что новый Golf 8 поколения уже презентовали, и его планируют ввозить в Россию. Но когда это произойдёт, никто сказать не решается. Потому пока актуальным выступает 7 поколение.
Премьера 7 поколения состоялась осенью 2012 года в Париже. Затем в 2016 году презентовали рестайлинговую версию, которая получила множество обновлений снаружи и внутри, включая изменённые моторы, новую коробку DSG и арсенал электронных систем, актуальных для более дорогих и статусных авто.
Авто относится к C-классу (гольф-класс). Golf построен на модульной платформе MQB, имеет несущий кузов и на 80% состоит из высокопрочной стаи. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон. Сзади может стоять полузависимая балка или многорычажная система, что зависит от мощности двигателя. Балка стоит на версиях с мотором до 122 л. с.
Новый Volkswagen Polo
Рулевой механизм реечный, дополненный электромеханическим усилителем. Тормоза по кругу дисковые.
Volkswagen Polo представляет европейский класс B+. Один из лидеров по продажам в Европе. Шестое поколение презентовали летом 2017 года.
Для Polo используется платформа MQB A0. Активно применяется высокопрочная сталь для несущего кузова. Впереди независимая подвеска на стойках МакФерсон. Сзади полузависимая балка, и по кругу стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевой реечный механизм сочетается с электроусилителем. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые.
Пока никаких существенных отличий не наблюдается.
Экстерьер и габариты
Поставив рядом два этих автомобиля, неопытный автолюбитель вряд ли сразу поймёт, где какая машина. В основном их отличают точечные дизайнерские решения и визуальные габариты.
Golf оказался немного больше своего соплатформенника и собрата, хотя внушительной разницы при визуальном осмотре нет.
Сравнивать по экстерьеру эти хэтчбеки бессмысленно. Это типичное решение от Volkswagen. Машины не смотрятся ярко и невероятно оригинально. Но своё обаяние в них есть. Если вам нравится дизайнерская политика Volkswagen, модели Golf и Polo вам понравятся.
Желтый Volkswagen Golf
Polo вписывается в свой класс, и имеет такие габариты:
- длина 4053 мм.;
- ширина 1751 мм.;
- высота 1446 мм.;
- колёсная база 2564 мм.;
- дорожный просвет 145 мм.
Golf представлен в 3 и 5-дверном исполнении. Основной акцент будет сделан на 5-дверную версию. У неё размеры следующие:
- длина 4351 мм.;
- ширина 1799 мм.;
- высота 1492 мм.;
- колёсная база 2637 мм.;
- дорожный просвет 160 мм.
В итоге получается, что Golf больше и немного выше. Запас пространства под брюхом играет не последнюю роль при выборе авто для эксплуатации в российских условиях. В отличии от Golf, Polo немного ниже. Но при езде по городу это не так существенно.
Интерьер и багажный отсек
Теперь стоит заглянуть внутрь Golf и Polo и попытаться найти отличие внутри.
Интерьер старшей модели выглядит достаточно строго, но одновременно привлекательно и актуально даже для 2019 года. Качество сборки и уровень используемых материалов оставляет далеко позади всех конкурентов. Подобное встречается на авто более высокого класса.
Передние сиденья комфортные, с выраженной боковой поддержкой. Задний диван без проблем вмещает 3 взрослых пассажиров, причём удобно сидеть даже посередине.
Салон Volkswagen Polo
В стандартном положении заднего дивана багажник вмещает 380 литров. Но если опустить сиденья, можно увеличить его до 1270 литров.
А теперь представьте тот же Golf, но немного уменьшите его. И получится новый Polo. Новое поколение получило добротное оснащение, красивое оформление. Да, местами интерьер выглядит слишком стандартно для Volkswagen. Но отрицать факт грамотной компоновки, продуманной эргономики никак нельзя.
Качество материалов заметно поднялось по сравнению с предшественником. Сборка не вызывает нареканий. Передние кресла удобные и с выраженной поддержкой, многочисленными настройками. Задний диван 3-местный, хотя пространства здесь будет немного меньше, чем в Golf. Но достаточно просторно.
Багажный отсек у Polo в стандартном положении вмещает 351 литр багажа. Спинки заднего дивана складываются, и пространство увеличивается примерно до 1150 литров.
Оба автомобиля создают крайне приятное впечатление внутри. Они очень похожи между собой. Но учитывая разницу в классе, дороже и солиднее смотрится именно салон Golf. Плюс багажник у него немного больше.
Моторы, КПП и их возможности
Далее идёт сравнение между автомобилями Volkswagen Golf и Polo по их техническим характеристикам. Здесь основной акцент делается на моторах и коробках передач.
Мотор Volkswagen Polo
Давайте посмотрим, к чему приведёт противостояние Polo VS Golf.
У младшей модели доступно 4 мотора, но с разной степенью форсирования:
- младший мотор является бензиновым атмосферником на 1,0 литра мощностью 65 и 75 лошадиных сил;
- далее идёт тоже литровый агрегат, но уже с турбиной, и этот TSI выдаёт 95 и 115 лошадок;
- топовый бензиновый ДВС представлен в виде 1,5-литрового TSI с отдачей 150 лошадиных сил;
- единственный дизельный мотор имеет турбину, и при 1,6 л. объёма выдаёт 80 или 95 лошадиных сил.
У всех моторов до 100 лошадок стоит 5-ступенчатая механика, а старшие модели доступны уже с 6МКПП. Для версий от 95 л. с. и выше опционально предлагается 7DSG.
Автомобиль весьма экономичный, и может расходовать от 4,5 до 6,3 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Максимальная скорость не превышает 200 км/ч.
До ухода с российского рынка, Volkswagen Golf предлагался в России только с одним мотором. Это 1,4-литровый турбированный TSI мощностью 125 или 150 лошадиных сил. В пару к ним идёт 7-диапазонный робот DSG.
С нуля до сотни Golf разгоняется за 8,2-9,1 сек. Максимальная скорость до 216 километров в час. В смешанном цикле на 100 км. уходит 5,2 литров бензина.
В других странах Golf предлагается с бензиновыми моторами объёмом от 1 до 1,5 литра с мощностью от 85 до 150 лошадиных сил. Есть и дизельные версии на 1,6-2,0 литра с отдачей от 115 до 150 лошадок. Для них предусматривается механика на 5 и 6 ступеней. Есть версии с полным подключаемым приводом.
Двигатель Volkswagen Golf
Здесь сложно говорить о превосходстве одной из машин. Для Golf и Polo предлагается ряд одинаковых моторов. Потому здесь наблюдается равенство. При этом можно взять достаточно мощный Polo, который обойдётся дешевле Golf с аналогичным ДВС.
Проходимость и управляемость
В компоненте подвески машины между собой отличаются не сильно. Но определённое отличие Golf от Polo отыскать можно.
Управляемость нового Polo оказалась немного острее и чётче, нежели у Golf, выпускаемого ещё с 2012 года. Будет интересно взглянуть на характеристики нового поколения. Но пока, за счёт реализации более современных технологий и решений, по управляемости небольшой перевес можно отдать Polo. Хотя к хэтчбеку Golf претензий нет.
Golf лучше приспособлен к российским условиям эксплуатации, если говорить про версию, ранее предлагаемую официальными дилерами. Более высокий дорожный просвет, иначе настроенная подвеска, изменённые конфигурации шасси позволяют увереннее преодолевать отечественные дороги.
Polo ориентирован на европейский рынок, ровные дороги и умеренный климат. Потому такой автомобиль в российских реалиях чувствует себя хуже.
Тут перевес на стороне Golf.
Вопрос безопасности
Многих закономерно интересует разница в компоненте безопасности. Здесь, как и во многих других пунктах, отличие Golf от своего собрата и соплатформенника Polo практически минимальные.
Салон Volkswagen Golf
Последний тест Golf в рамках Euro NCAP проводился в 2012 году. Тогда машина получила 5 звёзд из 5 возможных. За защиту водителя и взрослых пассажиров, ребёнка и пешеходов хэтчбеку присвоили 94, 89 и 65% соответственно.
Polo тестировали в 2017 году. Европейская версия получила те же 5 звёзд. При этом за защиту взрослых пассажиров и водителя дали 96%, за детей 85%, а за пешеходов 76%. Примерное равенство.
А вот за устройства, обеспечивающие безопасность, в базовой комплектации у Polo только 59% по оценкам Euro NCAP, а у более старого Golf 71%. То есть штатно Golf комплектуется лучше.
Комплектации и цены
Polo в кузове хэтчбек, который не имеет никакого отношения к Polo Sedan, в России официально не представлен. Потому говорить про какие-то комплектации не приходится. Здесь можно опираться лишь на то, что предлагается в странах Европы.
А там базовое оснащение всегда солиднее и богаче, нежели для РФ и стран СНГ. Если брать примерный курс валют, нынешний вариант Polo обойдётся со старта примерно в 1,1-1,2 миллиона рублей. За базовую комплектацию Golf потребуют не менее 1,5 миллиона.
Кому отдать предпочтение
В завершении нужно подвести итоги и решить, что лучше выбрать — Volkswagen Golf или Polo.
Принять решение довольно сложная. Основная проблема заключается в том, что официально эти хэтчбеки в России уже не продаются. То есть действовать нужно через серых дилеров, либо ввозить из других стран. А это отсутствие официальных гарантий и прочих привилегий.
Модель Golf создаёт более устойчивый образ хорошего и добротного автомобиля, который старается выглядеть лучше своих конкурентов, предлагая больше, чем они. Машина солидная, интересная, экономичная и динамичная. Все условия для успеха. Но только не в России. Высокая цена даёт о себе знать. В итоге её буквально перестали покупать.
Polo выглядит как облегчённый вариант Golf. Меньшая цена и аналогичные характеристики и преимущества позволяют рассчитывать на несколько больший успех в РФ. Но тут есть Polo Sedan, и пока никто не планирует возвращать в Россию хэтчбек под именем Polo.
Если выбирать не по имени, а по сути, более грамотным вложением средств станет новенький Polo.
Что лучше vw polo или golf
И так, откатав благополучно 27 000 на гольфе и 1000 на поло, решил написать небольшой пост-сравнение или «Лучшее враг хорошего»
Гольф попал ко мне в руки на 15 колёсах с толстенной резиной в первые полгода, казалось ездил как то «прыгающе», потом пришли 17е диски с вместе с ними больная «жесткость», через год в салоне завелись небольшие, но порой раздражающие сверчки (в районе левого твиттера в передней двери и где-то сзади справа).
Гольф рулился однозначно «по рельсам», круговое движение на овер 80-ти и т.д. (простите, какой русский не любит притопить), на 17х катках минимальные крены.
Приемистый 1.4 турпа никогда не подводил, рвал когда надо и пенсионерил когда не хотелось торопиться, кушал чуть маслице на over 140 скростях, кароче доставлял — самое то для весовой/размерной категории машин.
Богатый, «мягкий» (по пластику) салон, спортивные сёдла с поддрежкой спины, попогреи — тут говорить нечего, ни единой притензии.
Достойное технологическое оснащение, почти все опции кроме люка и РНС 510 — приятный бонус.
В общем если ты уже любил гольф предыдущего поколения, без разницы какого — шестёрка заставляла полюбить марку и модель еще сильнее.
Расход в смешанном цикле: 8-9 литров, по трассе 6,7.
…Еду на тестдрайв, автомат, 1.4, трендлайн с печальной рсд 210 и … и всё, товарищи.
Впечатления конечно неоднозначные : приятнее чем полоседан ( простите меня, владельцы, не ругайтесь, не хочу обидеть), но не гольф ниразу.
Как написано в «О машине» поджимали сроки покупки второго авто, был выбран всё же Поло.
Тут в руки мне попадает он — Polo Mk 5 хетч, испанец с немецкими косточками. Богатая комплектация, все дела. Расплачиваюсь, бумаги, страховки.
Сажусь в салон, завожу и…и не расстраиваюсь в отличии от тест-драйвовского.
Другая ткань на сиденьях, попогреи, лифт. Так, хорошо.
Осматриваю салон — твёрдый пластик на дверях, мягкий на панели, как в гольфе. Что ж, ладно. Взгляд далее — бордачки, кормашки — машинка для мамы или девочки, ну или для драг диллера (двойно пол богажника улыбнул).
Завожу, урррррр!, а, нет, поцанчик всё же Трогаюсь — приятная коробка, легко переключается (в свое время читал по форумам что кто то жаловался на короку, мол втыкается не очень и т.д.), но нет 6ой скорости! Ах, как ему не хвататет шестой передачи, ехал бы много приятнее на скоростях за 80 км. Заправляюсь на 500 р, лампа погасает, еду в Тверь. После 1.4 турба наступает разочарование — он «не едет» вообще, т.е. по городу еще куда не шло, а трасса — пичаль Доезжаю до дома (157км) — в баке остается еще рублей 200 — приятный расход После 1000 км движочек прикатался и для города очень даже ничего, на трассе стал порезвее.
Еду, тыкаю в сенсорную RNS 310 и она мне начинает нравится, приятное меню, кнопки более удачно расположены на экране нежели на RCD510. Долго сканирует 8-гиговую флешку, 510-я думала меньше 2 сек. Так же задумывается над носителем с навигацией.
Навигация оставила смутные очучения : вроде бы шустрая, с удобным интерфейсом, но детализация карт — просто ужас. По инфе на форумах, уже более года VW обещает более детализированную карту России, но увы и ах. Дворы не видит, дома не видит, знает 10% АЗС от общего числа. Некоторые дороги ( причем далеко не проселочные) неизвестны вообще.
Доезжаю до города, в Твери дороги не очень, и тут приходит нотка расстроства : ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ VW сделала для России такой джип! Б-же, как же половичек мотыляет и колышет на неровностях дороги. -3 см и он уже станет устойчевее в три раза. Европружины и широкие колёса 7,5 J и более ему прописаны от рождения.
Ладно, едем, материмся и начинаем привыкать, поворачиваем во дворы и приходит радость — Поло безумно вертлявый, пролезает где угодно, изумительно рулится на пяточках и очень резко поворачивает. Подвеска оставляет смутное впечатление, ни хорошее, ни плохое.
Расход: около 7-8 литров, но думаю после обкатки станет меньше.
Вроде всё — под итожу: Гольф — это очень качественная, отточенная до мелочей, модель.Поло — это тоже гольф, но на нем «резали» стоимость : укоротили тут, подкорчевали там. На мой субъективный взгляд : половичек — машина «с 18 до 25» (немцы так и расчитывали его как машину для студентов) Гольф же — «23 — 60», более универсальная машина.
И всё же — поло ну никак не расстраивает, понимаешь, что отдал на 150-300 т.р. меньше чем за гольф, а особой потери качества не ощутил. И это очень радует. Да, если ездил на машине классом выше, придется привыкать, но привыкание это не долгое и уж точно приятное
Всем VW, кто почитал и покоментил!
- Что лучше: Volkswagen Golf или Volkswagen Polo?
- 7 причин купить Volkswagen Golf
- 7 причин купить Volkswagen Polo
- Нейтральные причины Volkswagen Golf и Volkswagen Polo
Что лучше: Volkswagen Golf или Volkswagen Polo?
7 причин купить Volkswagen Golf
- Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше мощность двигателя
На 43% или на 73 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
168 л.с. мощность двигателя | 95 л.с. мощность двигателя |
Больше крутящий момент
На 35% или на 95 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
270 Нм при 1600 об/мин крутящий момент | 175 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент |
Больше объем двигателя
На 45% или на 804 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1803 см3 объем двигателя | 999 см3 объем двигателя |
Больше объем топливного бака
На 27% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
55 л объем топливного бака | 40 л объем топливного бака |
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 59% или на 510 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
861 л вместимость багажника со сложенными сидениями | 351 л вместимость багажника со сложенными сидениями |
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 40% или на 758 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1883 л вместимость багажника с разложенными сидениями | 1125 л вместимость багажника с разложенными сидениями |
7 причин купить Volkswagen Polo
- Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
6 количество передач (автоматическая трансмиссия) | 7 количество передач (автоматическая трансмиссия) |
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 51% или на 4.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
9.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) | 4.6-4.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) |
Меньше расход топлива на трассе
На 44% или на 3.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
8 л/100 км расход топлива на трассе | 4.5 л/100 км расход топлива на трассе |
Меньше расход топлива в городе
На -110% или на 5.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
10.7 л/100 км расход топлива в городе | 5.1-5.3 л/100 км расход топлива в городе |
Меньше вес
На 32% или на 372 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
Меньше радиус разворота
На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
10.9 м радиус разворота | 10.6 м радиус разворота |
Короче колесная база
На 3% или на 79 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
Чем отличается Volkswagen Golf от Polo
Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля
Автомобили Volkswagen отличаются высоким качеством и передовым оснащением. Модель Polo — это один из самых популярных автомобилей на российском рынке. Такого успеха он достиг за счет отличного сочетания цены и качества. Для бюджетного автомобиля он выглядит очень современно и стильно, а его оборудование не уступает многим автомобилям классом выше.
С этим автомобилем часто сравнивают Volkswagen Golf. На первый взгляд, можно сказать, что они очень похожи. Но на самом деле это совершенно разные автомобили. В этой статье будет рассмотрен вопрос, чем отличается Volkswagen Golf от Polo.
Дизайн
Модель Polo на российском рынке представлена в кузове седан, в то время как Golf в нашей стране встречается только в кузове хетчбэк. В последние годы немецкий производитель стал делать акцент в дизайне автомобилей на спортивный и динамичный вид.
В дизайне нового Polo использованы светодиодные элементы оптики, а также хромированные детали кузова, что в сочетании с широким воздухозаборником придает ему достаточно спортивный вид. Однако модель Golf отличается еще большей динамикой за счет формы кузова.
Polo выигрывает у Golf по параметрам, которые зависят от типа кузова. Так, например, у него более вместительное багажное отделение — 460 литров против 380 у Golf. Но мало кого волнует размер багажника при покупке спортивного хетчбэка. Также у седана объем топливного бака на 5 литров больше.
Технические характеристики
Polo представлен с двигателем 1.6 мощностью 90 и 110 л. с., а также с турбированным мотором 1.4 мощностью 125 л. с. Для седьмого поколения модели Golf этот двигатель доступен в двух версиях: 125 и 150 л. с. Этот автомобиль более спортивный как в плане дизайна, так и по техническим характеристикам.
Если сравнить автомобили с общим двигателем 1.4 мощностью 125 л. с., то Golf выиграет по динамическим характеристикам. Расход его топлива составляет 5 л/100 км, в то время как у Polo — 5,5.
Сравнение цен Golf и Polo
Volkswagen Polo — это бюджетный автомобиль, за счет чего он и стал таким популярным. Средняя стоимость седана — 849 900 рублей. Новый Golf же значительно дороже — 1 429 000 рублей.
В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили Volkswagen с пробегом в отличном состоянии. Каждый прошел тщательную диагностику и строгую проверку истории.
Что дешевле в обслуживании: Golf или Polo
Обычно чем популярнее автомобиль, тем он дешевле в обслуживании. Здесь работает обратная взаимосвязь, ведь доступность обслуживания влияет на решение о покупке. Однако для обеих моделей часто используются одни и те же запчасти, поэтому сложно сказать, что дешевле в обслуживании: Golf или Polo.
В любом случае сегодня работает множество сервисных центров, которые занимаются диагностикой и ремонтом автомобилей Volkswagen. Запчасти находятся в широком доступе, а их стоимость достаточно приемлема.
Выберите подходящий автомобиль из каталога «Медведь Холдинга», запросите его историю и при необходимости рассчитайте кредит.
Что лучше vw polo или golf
И так, откатав благополучно 27 000 на гольфе и 1000 на поло, решил написать небольшой пост-сравнение или «Лучшее враг хорошего»
Гольф попал ко мне в руки на 15 колёсах с толстенной резиной в первые полгода, казалось ездил как то «прыгающе», потом пришли 17е диски с вместе с ними больная «жесткость», через год в салоне завелись небольшие, но порой раздражающие сверчки (в районе левого твиттера в передней двери и где-то сзади справа).
Гольф рулился однозначно «по рельсам», круговое движение на овер 80-ти и т.д. (простите, какой русский не любит притопить), на 17х катках минимальные крены.
Приемистый 1.4 турпа никогда не подводил, рвал когда надо и пенсионерил когда не хотелось торопиться, кушал чуть маслице на over 140 скростях, кароче доставлял — самое то для весовой/размерной категории машин.
Богатый, «мягкий» (по пластику) салон, спортивные сёдла с поддрежкой спины, попогреи — тут говорить нечего, ни единой притензии.
Достойное технологическое оснащение, почти все опции кроме люка и РНС 510 — приятный бонус.
В общем если ты уже любил гольф предыдущего поколения, без разницы какого — шестёрка заставляла полюбить марку и модель еще сильнее.
Расход в смешанном цикле: 8-9 литров, по трассе 6,7.
…Еду на тестдрайв, автомат, 1.4, трендлайн с печальной рсд 210 и … и всё, товарищи.
Впечатления конечно неоднозначные : приятнее чем полоседан ( простите меня, владельцы, не ругайтесь, не хочу обидеть), но не гольф ниразу.
Как написано в «О машине» поджимали сроки покупки второго авто, был выбран всё же Поло.
Тут в руки мне попадает он — Polo Mk 5 хетч, испанец с немецкими косточками. Богатая комплектация, все дела. Расплачиваюсь, бумаги, страховки.
Сажусь в салон, завожу и…и не расстраиваюсь в отличии от тест-драйвовского.
Другая ткань на сиденьях, попогреи, лифт. Так, хорошо.
Осматриваю салон — твёрдый пластик на дверях, мягкий на панели, как в гольфе. Что ж, ладно. Взгляд далее — бордачки, кормашки — машинка для мамы или девочки, ну или для драг диллера (двойно пол богажника улыбнул).
Завожу, урррррр!, а, нет, поцанчик всё же Трогаюсь — приятная коробка, легко переключается (в свое время читал по форумам что кто то жаловался на короку, мол втыкается не очень и т.д.), но нет 6ой скорости! Ах, как ему не хвататет шестой передачи, ехал бы много приятнее на скоростях за 80 км. Заправляюсь на 500 р, лампа погасает, еду в Тверь. После 1.4 турба наступает разочарование — он «не едет» вообще, т.е. по городу еще куда не шло, а трасса — пичаль Доезжаю до дома (157км) — в баке остается еще рублей 200 — приятный расход После 1000 км движочек прикатался и для города очень даже ничего, на трассе стал порезвее.
Еду, тыкаю в сенсорную RNS 310 и она мне начинает нравится, приятное меню, кнопки более удачно расположены на экране нежели на RCD510. Долго сканирует 8-гиговую флешку, 510-я думала меньше 2 сек. Так же задумывается над носителем с навигацией.
Навигация оставила смутные очучения : вроде бы шустрая, с удобным интерфейсом, но детализация карт — просто ужас. По инфе на форумах, уже более года VW обещает более детализированную карту России, но увы и ах. Дворы не видит, дома не видит, знает 10% АЗС от общего числа. Некоторые дороги ( причем далеко не проселочные) неизвестны вообще.
Доезжаю до города, в Твери дороги не очень, и тут приходит нотка расстроства : ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ VW сделала для России такой джип! Б-же, как же половичек мотыляет и колышет на неровностях дороги. -3 см и он уже станет устойчевее в три раза. Европружины и широкие колёса 7,5 J и более ему прописаны от рождения.
Ладно, едем, материмся и начинаем привыкать, поворачиваем во дворы и приходит радость — Поло безумно вертлявый, пролезает где угодно, изумительно рулится на пяточках и очень резко поворачивает. Подвеска оставляет смутное впечатление, ни хорошее, ни плохое.
Расход: около 7-8 литров, но думаю после обкатки станет меньше.
Вроде всё — под итожу: Гольф — это очень качественная, отточенная до мелочей, модель.Поло — это тоже гольф, но на нем «резали» стоимость : укоротили тут, подкорчевали там. На мой субъективный взгляд : половичек — машина «с 18 до 25» (немцы так и расчитывали его как машину для студентов) Гольф же — «23 — 60», более универсальная машина.
И всё же — поло ну никак не расстраивает, понимаешь, что отдал на 150-300 т.р. меньше чем за гольф, а особой потери качества не ощутил. И это очень радует. Да, если ездил на машине классом выше, придется привыкать, но привыкание это не долгое и уж точно приятное
Всем VW, кто почитал и покоментил!
- Что лучше: Volkswagen Golf или Volkswagen Polo?
- 7 причин купить Volkswagen Golf
- 7 причин купить Volkswagen Polo
- Нейтральные причины Volkswagen Golf и Volkswagen Polo
Что лучше: Volkswagen Golf или Volkswagen Polo?
7 причин купить Volkswagen Golf
- Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
Больше мощность двигателя
На 43% или на 73 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
168 л.с. мощность двигателя | 95 л.с. мощность двигателя |
Больше крутящий момент
На 35% или на 95 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
270 Нм при 1600 об/мин крутящий момент | 175 Нм при 2000-3500 об/мин крутящий момент |
Больше объем двигателя
На 45% или на 804 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
1803 см3 объем двигателя | 999 см3 объем двигателя |
Больше объем топливного бака
На 27% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
55 л объем топливного бака | 40 л объем топливного бака |
Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 59% или на 510 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
861 л вместимость багажника со сложенными сидениями | 351 л вместимость багажника со сложенными сидениями |
Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 40% или на 758 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
1883 л вместимость багажника с разложенными сидениями | 1125 л вместимость багажника с разложенными сидениями |
7 причин купить Volkswagen Polo
- Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.
6 количество передач (автоматическая трансмиссия) | 7 количество передач (автоматическая трансмиссия) |
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 51% или на 4.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
9.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) | 4.6-4.7 л/100 км расход топлива (смешанный режим) |
Меньше расход топлива на трассе
На 44% или на 3.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.
8 л/100 км расход топлива на трассе | 4.5 л/100 км расход топлива на трассе |
Меньше расход топлива в городе
На -110% или на 5.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.
10.7 л/100 км расход топлива в городе | 5.1-5.3 л/100 км расход топлива в городе |
Меньше вес
На 32% или на 372 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
Меньше радиус разворота
На 3% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.
10.9 м радиус разворота | 10.6 м радиус разворота |
Короче колесная база
На 3% или на 79 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
Что лучше Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) или Volkswagen Golf 3 двери (Фольксваген Голф 3 двери)
Комплектации и цены
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 90 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 11.4 сек. Максимальная скорость: 179 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.4 | 5.2 | 6.4 л.
Безопасность и системы
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте Подголовники спереди с регулировкой по высоте З подголовника сзади, регулируемые по высоте Дисковые тормоза спереди Электронный иммобилайзер Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя Антиблокировочная система (ABS) Система стабилизации ESC Система контроля давления в шинах Система ЭРА-ГЛОНАСС Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа
Дизайн и внешнее оборудование
- Стальные колеса 6J x 15 с полноразмерными колпаками “Sports9”, шины 185/60 R15 Бамперы окрашены в цвет кузова Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова Оцинкованный кузов Зеленое атермальное остекление Подвеска для плохих дорог Светодиодные фары рефлекторного типа Светодиодные задние фонари Дневные ходовые огни АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C) Наружные боковые зеркала с ручной настройкой изнутри Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом Обогрев заднего стекла Стальное запасное колесо Комфортный режим работы указателей поворота
Интерьер и оборудование салона
- Электростеклоподъемники для всех дверей Сиденье водителя с регулировкой по высоте Тканевая обивка сидений Заднее сиденье 3-местное, спинка ассиметрично разделенная, складная Подстаканник спереди Хромированная отделка внутренних ручек дверей Карманы в обшивках всех дверей 3-спицевое рулевое колесо Многофункциональный дисплей Мультимедиа система с дисплеем 6.5″ и поддержкой функцией Bluetooth/App-Connect + 4 динамика
Дополнительное оборудование и опции
- Окраска кузова “Металлик”/”Перламутр” 16 900 ₽
Двигатель и трансмиссия
- Топливо: бензин Двигатель: 1.6 литра, 110 л.с. Коробка передач: MT Привод: передний Разгон от 0 до 100 км/ч: 10.5 сек. Максимальная скорость: 190 км/ч. Расход топлива (в городе | на трассе | в смешанном цикле): 8.1 | 5.0 | 6.1 л.
Безопасность и системы
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (пассажирская – с деактивацией) Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности для защиты головы передних и задних Подушка безопасности для защиты коленей водителя 3 трехточечных автоматических ремня безопасности на заднем сиденье 3 подголовника на задних сиденьях, регулируемые по высоте Травмобезопасные подголовники на передних сиденьях Трехточечные автоматические ремни безопасности спереди с регулировкой по высоте и преднатяжителями Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную тормозную систему (ABS) с усилителем экстренного торможения, электронную блокировку дифференциала (EDS), противобуксовочную систему (ASR), систему регулировки тягового момента двигателя (MSR), ассистент подруливания и функцию стабилизации прицепа Система аварийного торможения Multi Collision Brake Крепления Isofix (установочные места для двух детских кресел на заднем сиденье) Дисковые тормозные механизмы спереди и сзади, передние – вентилируемые Индикатор потери давления в шинах Звуковая и визуальная сигнализация о непристегнутых передних ремнях безопасности Индикация износа тормозных колодок Светоотражатели на передних дверях (при 4-дверном исполнении также на задних) Электронный иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением, 2 складных радиоключа (включая дистанционное открывание-закрывание окон и разблокировку двери багажника)
Дизайн и внешнее оборудование
- Бамперы окрашены в цвет кузова Указатели поворота интегрированы в наружных зеркалах Оцинкованный кузов Лобовое стекло с атермальным остеклением Зелёное атермальное остекление боковых и заднего стекла Дополнительная защита моторного отсека Комплект инструментов и домкрат Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом, со стороны водителя – асферическое Стеклоочиститель лобового стекла с интервальным режимом Очиститель/омыватель заднего стекла с переменным режимом работы Омыватель фар Электрообогрев форсунок омывателя лобового стекла Корпуса зеркал заднего вида и ручки дверей окрашены в цвет кузова Галогеновые фары головного света и сигналы поворота за единым прозрачным рассеивателем Решётка радиатора окрашена в черный цвет с хромированной окантовкой нижней ламели Воздухозаборник и корпуса фар черного цвета Подвеска для плохих дорог Электронная межколесная блокировка дифференциала XDS Полноразмерное стальное запасное колесо Легкосплавные диски «Lyon» 6 ½ J x 15, шины 195/65 R 15
Интерьер и оборудование салона
- 2 подстаканника спереди Карманы в дверях (спереди – с нишей для 1,5 л бутылки) Ниша в потолочной консоли с крышкой Вещевые карманы на спинках передних сидений Хромированная окантовка приборов и воздуховодов на передней панели Центральный подлокотник спереди с вещевым отсеком, 2 воздуховода сзади Подушка заднего сиденья цельная, спинка с ассиметричным разделением, складывающаяся Грузовой лючок в заднем сиденье и центральный подлокотник с двумя подстаканниками Система облегчённой посадки «Easy Entry» (только при 2-дверном исполнении) Полка багажника съемная Перчаточный ящик запираемый, с подсветкой и функцией охлаждения Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди) Передние сиденья с регулировкой поясничной опоры Регулируемое по высоте сиденье водителя и переднего пассажира Индикация текущей передачи и (для МКП) рекомендаций по переключению Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto Hold Электроподогрев передних сидений Электростеклоподъёмники спереди Розетка в багажнике 12 В Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой Задержка отключения освещения салона спереди, контактные выключатели на всех дверях Белая подсветка панели приборов, регулируемая; белая ночная подсветка переключателей Комбинация приборов с электронным спидометром и тахометром, счётчиком километража и дневного пробега Контрольные лампы и сервис-индикатор Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету Освещение багажника Крючок для сумок в багажнике Автоматический дневной свет головных фар Сигнальный зуммер невыключенного света Сигнальная лампа низкого уровня омывающей жидкости Двухтональный звуковой сигнал Аудиосистема Composition Colour, радио/CD/MP3, 2х40 Ватт, 8 динамиков спереди и сзади, цветной 5-дюймовый сенсорный дисплей, индикация треков, аудиовход AUX-IN, разъем для SD-карты памяти, антенна для разнесенного приема Хромированная отделка переключателей света и регулировки зеркал Декоративные накладки на передней панели и обшивке дверей «Dark silver», серебристые 3-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой Рукоятка рычага КП с кожаной отделкой Обивка сидений тканью с рисунком “Zoom” Комфортные передние сиденья Вещевой ящик под сиденьем переднего пассажира Кондиционер Climatic с пылевым фильтром Многофункциональный дисплей «Plus» 2 лампы индивидуального освещения спереди и 2 лампы сзади
Дополнительное оборудование и опции Volkswagen Golf
- Пакет “Комфорт”: 4-дверный кузов, электрический привод задних стеклоподъемников + Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный + Круиз-контроль 43 100 ₽ Пакет “Комфорт” для 3-дверной версии: Климат-контроль «Climatronic», 2-зонный + Круиз-контроль 13 400 ₽ Пакет “Техника”: Противотуманные фары с функцией статичного поворотного света + Система ParkPilot, датчики парковки спереди и сзади + Правое боковое зеркало заднего вида с памятью заднего хода + Электропривод складывания наружных зеркал + Камера заднего вида «Rear View» 33 650 ₽ Пакет “Техника” при заказе R-Line экстерьер 26 910 ₽ Пакет “Свет и обзор”: Биксеноновые фары головного света + Автоматическое включение света фар с функцией «Coming/Leaving Home» + Автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида + Датчик дождя + Автоматическое управление дальним светом «Light Assist» 40 410 ₽ Пакет “Безопасность”: Система распознавания усталости водителя + Боковые подушки безопасности сзади, вкл. индикацию непристегнутых задних ремней + Cветодиодные задние фонари темно-красные + Светодиодная подсветка номерного знака + Система превентивной защиты пассажиров 35 000 ₽ Тканевые коврики спереди и сзади 1 560 ₽ Легкосплавное запасное колесо 15 140 ₽ Уменьшенное запасное колесо 3.5J x 16 2 130 ₽ Система бесключевого доступа Kessy 19 590 ₽ Задние стекла с тонировкой 65% 11 860 ₽ Парковочный автопилот Park Assist вкл. ParkPilot 30 670 ₽ Парковочный автопилот Park Assist вкл. ParkPilot (с пакетом “Техника”) 7 930 ₽ Система контроля слепых зон 24 160 ₽ Интерфейс для подключения мобильного телефона “Premium” 28 230 ₽ Камера заднего вида Rear View 11 120 ₽ Сиденья ergoActive, для водителя с 14-позиционной регулировкой 27 650 ₽ ACC, вкл. Front Assist и систему экстренного торможения 30 720 ₽ Легкосплавные колеса Salvador R-GmbH 7J x 17 57 530 ₽ Легкосплавные колеса Toronto 6.5J x 16 19 870 ₽ Легкосплавные колеса Perth 6.5J x 16 19 870 ₽ Легкосплавные колеса Geneva 7J x 17 46 050 ₽ Легкосплавные колеса Madrid 7J x 17 46 050 ₽ Лобовое стекло с электрообогревом без нитей накаливания 23 430 ₽ Атмосферная подсветка интерьера (только при заказе R-Line “Интерьер”) 8 420 ₽ Отделка кожей «Vienna» для интерьера R-Line c передними спортивными сиденьями 106 300 ₽ Панорамный подъемно-сдвижной люк с электроприводом 56 600 ₽ Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и электрообогревом 24 500 ₽ Интерфейс для подключения мобильного телефона “Comfort” 27 700 ₽ Биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и поворотным светом 66 090 ₽ Биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и поворотным светом (с пакетом “Свет и обзор”) 35 630 ₽ Противоугонная система Plus 12 510 ₽ R-Line экстерьер 65 000 ₽ R-Line интерьер 71 170 ₽ Стояночный отопитель 46 610 ₽ Аудиосистема “Composition Media” 16 090 ₽ Навигационная функция “Discover Media” 56 600 ₽ Навигационная система “Discover Pro” 121 220 ₽ Цвета кузова “Премиум перламутр” 49 850 ₽ Цвета кузова “Металлик” 20 590 ₽ Цвета кузова “Перламутр” 20 590 ₽ Цвета кузова Черный 6 070 ₽ Цвета кузова Красный “Tornado” 6 070 ₽
Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.