11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько менять ремень генератора на киа рио

Содержание

Статья в тему:  Где находится стартер киа рио 4

Замена ремня генератора. ODO 73739км

Ремень генератора очень удобно менять снизу, а тем более когда это совпадает с заменой масла, это в двойне выгодней))

Теперь нужно снять пластиковый пыльник или кожух (кто как называет)
Он крепиться на 4 болтах.
2 болта здесь.

И 2 болта здесь.

Для этого нам понадобится головка на 10 с удлинителем.

Отставляем в сторону сам пластиковый пыльник.

Если что-то плохо откручивается, то всегда приходит на помощь ВэДэшка))

И так перед нами сам ремень во всей красе.
Советую сразу зарисовать на лист бумаги расположение ремня по всем шкивам,
ну или сделать как я, сфоткать)))
Потому как зная по себе, (а я уже менял ремень так несколько раз) и каждый раз приходилось смотреть своё фото, потому как где-то но неверно надеваешь))

Далее берём ключ на 14 и накидываем его на сам автонатяжитель.
Именно вот сюда. Не путать!

Потому как если ошибиться и накинуть его сюда, то вы попросту открутите сам натяжитель.
(один раз у меня именно это и получилось:))

Далее нам понадобится какая-нибудь труба или какой-нибудь усилитель, чтоб использовать эту конструкцию в качестве рычага.

Отжимаем ролик и снимаем сам ремень.
Всё это очень элементарно делается без какой либо посторонней помощи.
Если кому что-то не понятно, то я специально записал видео.
Единственное одному отгибать и снимать на видеокамеру было не очень удобно и поэтому заснял как получилось. Но я думаю и так всё понятно.

Статья в тему:  Сколько прогревать киа рио

По моим подсчётам получается, что ремня хватает на 30-40т.км., после чего он начинает раздражающе скрипеть на холодную.

Первая замена у меня была на 35-40т.км из-за скрипа, после чего на 41800км у меня разлеталась муфта компрессора и мне дилер по гарантии бесплатно заменил полностью компрессор и так же заменил ремень на новый. Но тогда я его уговорил и он отдал мой Хороший ремень, потому как он был в отличном состоянии!

Я кстати именно его сейчас и установил! Спустя столько лет.))

Судя по пробегу несложно вычислить, что второй ремень пробежал где-то столько же.

Сейчас я вновь установил свой CONTITECH 6PK2140 и посмотрим ради интереса на сколько его хватит.

Что очень понравилось в этом ремне, так это то что сама поверхность состоит из выступающих «шашечек», которые лучше будут цепляться за шкивы.

Замена ремня на Киа Рио 3, как заменить ремень генератора

Опытные водители хорошо знают уязвимые места автомобиля. В контроль за техническим состоянием автомобиля входит проверка смазки, прокладок, пыльников. Многие поломки автовладельцы устраняют своими руками. Одно из таких дел – замена ремня на Киа Рио 3.

Когда необходимо проводить замену ремня генератора

Работу машины обеспечивают небольшие, но значимые резинотехнические изделия. Они относятся к расходным материалам, ремонту не подлежат – их следует периодически менять.

К этой категории причислен ремень генератора. Простейшее устройство – эластичная лента в виде замкнутого круга – передает вращение коленвала к валу генератора. Это пока единственный способ в авто получить электроэнергию для бортовой системы.

Статья в тему:  Как снять решетку радиатора на киа рио 3

Когда лента рвется, автомобиль обездвиживается. Только замена ремня генератора на Киа Рио 3 позволяет вновь заработать кондиционеру, стеклоподъемникам, оптике. В автомобиле много вспомогательных функций, которые работают от электричества.

РГ, как все расходники, служит недолго. Завод-производитель разрабатывает регламент техобслуживания основных узлов и агрегатов автомобиля. Приводной ремень Киа Рио 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым.

Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто. Особенно это слышно в сырую погоду.

Скрипы не критичны, есть время доехать до станции техобслуживания. Но лучше быстрее поменять РГ самостоятельно.

Когда расходник расслаивается, на нем появляются следы бензина и смазок, его замещают новым элементом.

Подготовка к ремонту

Замена ремня на Киа Рио 3 начинается с осмотра узла. Следует выяснить, почему порвалась лента на Киа Рио. Среди причин:

  • Криво установлен шкив. Из-за этого нет взаимного соотношения осей, соосности. Элемент при вращении задевает ближайшие механизмы, стирается.
  • Износились части изделия.
  • Неправильно установлен шкив – ремешок сильно натянут.
  • Выработались подшипники.
  • Вышли из строя натяжной ролик и крепления.
  • Повреждение или отсутствие защиты на генераторной установке.
  • Изделие с низким запасом прочности (например, китайского производства).

Причин преждевременного износа расходника значительно больше. Сначала обнаруживают и устраняют их, потом проводится замена ремня генератора на Киа Рио 3.

Когда РГ поврежден, слабо или туго натянут, генератору сложно работать – он не выдает максимальный заряд. Опасно, когда генератор шумит с нагрузкой и без нее. Тогда приобретают новую запасную часть.

Статья в тему:  Какой размер руля на киа рио

Предпочтительнее оригинальный ремешок. Выбирают с артикулом по заводскому каталогу либо совместимый – его индекс находят в инструкции по эксплуатации ТС.

Для работы готовят ключ «на 14» и торцевую головку «на 10».

Как поменять ремень генератора на Киа Рио

Чтобы сделать работу правильно, необходимо разобраться, где и как расположен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, ищут в мануалах. Можно запомнить расположение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровной поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтобы не откатился. Переднее правое колесо ставят на домкрат.

Замена ремня на Киа Рио 3 2012:

  1. Демонтируют защиту картера.
  2. Снимают правый брызговик и правое переднее колесо.
  3. Поворачивают ключом ролик натяжителя влево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  4. Снимают приводной ремень генератора.
  5. Устанавливают новый РГ.
  6. Проводят обратный порядок действий.
  7. Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.

Такой же алгоритм работ соблюдают и для второго поколения Киа Риа 2010.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт

Водители, которые наработали опыт в замене РГ, собрали копилку советов для новичков. Некоторые пункты:

  • Рекомендуют не забывать о резьбе болта натяжного ролика: она левая (обратная).
  • Нужно проверять шкивы на смещение.
  • Опытные автовладельцы возят с собой запасной ремень, чтобы не оказаться заложниками непредвиденных ситуаций. Когда выбирают про запас, старый ремень берут с собой для сравнения. Размер будет точным.
  • Обращают внимание на растяжимость изделия. Слишком жесткий РГ во время работы двигателя нагреется, размягчится и провиснет.
  • Технические жидкости (масло, антифриз) заливают аккуратно. Если материалы попадут на ремень, он будет проскальзывать.
  • Если новый элемент свистит на холодном двигателе, запасная часть не качественная. Ее меняют, вне зависимости от состояния.
Статья в тему:  Что лучше купить рено логан или киа рио

Автовладельцы самостоятельно оценивают натяжение РГ. Устанавливают машину ровно не нейтральной передаче, снимают ручник, открывают капот. Включают 5-ю передачу, толкают автомобиль назад. Ремешок генератора медленно проворачивается. Осматривают на разрывы и трещины.

Если есть прибор для измерения силы, прикладывают к элементу усилие в 10 кг. Резинотехническое изделие должно прогнуться на 10 мм (измеряют планкой). Когда нет такого инструмента, поворачивают РГ поперек. Если повернулся на 90° — ездить еще можно.

Замена ремня генератора на Киа Рио своими руками

Для Киа Рио типичны проблемы с генератором: свист при нагрузке или в мокрую погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, проблем не миновать. Рассмотрим, как происходит замена ремня генератора на автомобиле Kia Rio в нашей сегодняшней статье.

  1. Технический регламент замены
  2. Распространенные причины обрыва ремня генератора на Киа Рио
  3. Признаки неисправности
  4. Проверка состояния ремня генератора
  5. Видео: Как проверить состояние ремня генератора
  6. Особенности выбора ремня генератора
  7. Замена ремня генератора на Киа Рио – пошаговая инструкция
  8. Видео: Как заменить ремень генератора на Киа Рио
  9. Распространенные вопросы
  10. Проверка натяжения
  11. Как подтянуть ремень генератора на Киа Рио
  12. Видео: Свист ремня генератора и ролика кондиционера на Киа Рио

Технический регламент замены

Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А каждые 30 000 нужно поменять ремень, даже если его вид на сто процентов вас устраивает.

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобиля. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны.

Статья в тему:  Сколько стоит рулевая рейка на киа рио 2

Распространенные причины обрыва ремня генератора на Киа Рио

Итак, почему же рвет ремни генератора на Киа Рио? Одной из главных причин эксперты называют кривость установки шкива. Отсутствие взаимной соосности приводит к тому, что ремень вращается неправильно, задевает своими сторонами различные механизмы, быстро истирается.

Если оборвался новый ремешок или ремни постоянно изнашиваются, это может быть связано с:

  • износом основных элементов изделия;
  • некорректной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
  • отсутствием соосности;
  • износом подшипниковых элементов;
  • неправильным выбором и монтажом ремня;
  • износом и выходом из строя натяжного ролика;
  • выходом из строя крепления;
  • отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке;
  • одновременным использованием большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования.

Признаки неисправности

НеисправностиДиагностикаУстранение
Появление скрипа, металлического скрежетаДемонтаж, проведение осмотраНаполнение подшипника графитной смазкой
Запах горелогоОсмотрЗамена детали
Свист при вращении ремняДемонтаж, осмотрЗамена детали

Когда мы начинаем слышать такой свист – это не критично и не страшно, но конечно не приятно. Просто такой звук начинает указывать о начале проблем с ремнем генератора и возможном скором его выходе из строя.

Дело в том, что когда идет ослабевание ремня, генератору становится сложнее работать и не он не способен выдавать максимальный заряд. Самое страшное может быть то, когда постоянный звук генератора происходит без нагрузки и с нагрузкой. Это уже свидетельствует о том, что необходима срочная замена ремня.

Проверка состояния ремня генератора

Срок службы приводного ремня в среднем составляет около 50 тысяч километров пробега, но на этот показатель значительно влияют условия использования. Чтобы проверить ремешок на генератор, в первую очередь следует произвести диагностику натяжения. В рабочем состоянии РГ должен проседать только на небольшое расстояние, которое регламентируется производителем машины. Здесь подробно описана схема установки, поэтому вы сможете узнать, как поменять ремень генератора при необходимости.

Статья в тему:  Как проверить термостат киа рио

Также необходимо оценить состояние РГ на предмет износа либо механических повреждений. Если вы видите, что РГ начинает расслаиваться, на нем имеются следы ГСМ, то необходимо снять ремень генератора и произвести его замену на новый. Подбор нового ремешка осуществляется в соответствии с моделью транспортного средства, а также его видом.

Видео: Как проверить состояние ремня генератора


Особенности выбора ремня генератора

В процессе выбора деталей отдавайте предпочтение оригинальным, с заводскими каталожными артикулами. Полный перечень совместимых поисковых индексов указан в инструкции по эксплуатации техническим средством.

Иностранные аналоги имеют аналогичное качество, но стоимость на 10-15% выше. Окончательный выбор за владельцем машины.

Замена ремня генератора на Киа Рио – пошаговая инструкция

Инструмент: ключ «на 14», торцовая головка «на 10».

Для того, чтобы заменить ремень генератора на Киа Рио необходимо:

  1. Установите автомобиль на подъемник, или поддомкратьте правое переднее колесо, предварительно затормозив автомобиль стояночным тормозом и установив под задние колеса противооткатные упоры.
  2. Снимите защиту картера (если установлена) и правый брызговик двигатели (см. тут). Снимите правое переднее колесо.
  3. Поверните ключом ролик натяжного устройства против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня и снимите ремень со шкива натяжного устройства.
  4. Снимите ремень привода генератора и вспомогательных агрегатов.
  5. Установите ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию.
  6. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Видео: Как заменить ремень генератора на Киа Рио


Распространенные вопросы

Теперь давайте рассмотрим общие вопросы, связанные с ремнем генератора, но не касающиеся его замены.

Статья в тему:  Как открыть капот киа рио 2011

Проверка натяжения

Есть два подхода: визуальная оценка и физическая.

Визуальная оценка состояния:

  1. машина на ровной поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
  2. не заводим авто — включили 5 передачу;
  3. открыли капот, нашли генератор: толкаем машину назад, упираясь в бампер;
  4. осматриваем нужную деталь по всей длине: есть разрывы или трещины? Нужно менять.

Физическая оценка:

  1. если есть инструмент с измерением силы давления: жмем на ремень с усилием 10кг*с – прогиб должен быть не более 10мм;
  2. нет специального инструмента: пробуем повернуть поперек – он должен поворачиваться не более чем 90 градусов.

Как подтянуть ремень генератора на Киа Рио

Раздел касается только машин с натяжителем. Нет – меняйте деталь или смотрите выше, как его поставить.

  1. используем накидные ключи 8, 19;
  2. ключ 19 набросить на ходовой винт;
  3. ключ 8 на контргайку;
  4. страгиваем;
  5. теперь можно крутить ходовой винт: по часовой для ослабления, против часовой для натяжки;
  6. получили нужный результат — затянуть контргайку.

Видео: Свист ремня генератора и ролика кондиционера на Киа Рио

Как заменить ремень генератора на Киа Рио

Как заменить ремень генератора на Киа Рио

Согласно требованиям завода производителя замена ремня генератора на Кио Рио 2012 должна производиться не реже одно раза на 4 года, или же после пробега в 60 тыс. км. Хотя, как показывает практика, менять приходиться зачастую даже чаще, раз в 3 года, или же спустя 30 тыс. км пробега, а то и раньше, к примеру, когда об этом сигнализирует индикатор авто или же при нагрузках слышно характерный свист. Ведь в случае несвоевременной замены при сильном износе ремень может оборваться, что приводит к очень дорогостоящему ремонту мотора машины.

Статья в тему:  Как разложить сиденья в киа рио

Замена ремня генератора – это процедура несложная, с ней под силу справится даже начинающему автолюбителю

Сам процесс замены достаточно простой и несложный, с ним может справиться даже новичок в сфере ремонта автомобилей. Однако для того чтобы правильно всё сделать, необходимо соблюдать правильную последовательность демонтажа и установки, а также учитывать некоторые нюансы относительно правильной регулировки его натяжения.

Как подтянуть ремень на Киа Рио

Ослабевание ремня приводит к неприятным звукам, скрипу, который раздается во время прогрева автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение производится автоматически, если его нет – работу по затягиванию нужно будет выполнить своими руками.

Техническая документация к корейскому автомобилю предполагает, что при нормальном натяжении ремень должен прогибаться не более, чем на 10–15 мм при прикладываемом усилии 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности агрегата потребуется:

  • ключ с головкой на 17 и на 19;
  • монтажная стальная лопатка;
  • баллонный ключ.

Алгоритм выполнения работы:

  • осмотреть деталь. Если она разлохмачена, имеет надрывы или следы смазки – ее придется менять;
  • проверить натяжение, нажав пальцем на точку посредине детали, расположенную между шкивами коленвала и генератора;
  • при помощи ключа слега ослабить гайки, удерживающие крепления генератора с держателем-кронштейном и с рычагом для натяжения;
  • взять монтажную лопатку, отвести генератор в сторону и ослабить его. Под лопатку положить влажную ветошь, чтобы не повредить ей поверхности кузова;
  • через нишу правого колеса добраться до коленчатого вала. Ключом ухватившись за болт его крепления, повернуть деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен подтянуться;
  • еще раз пальцем проверить его натяжение. Если нужно – еще раз или два прокрутить вал;
  • вернуть гайки крепления в первоначальное состояние.
Статья в тему:  Как разложить сиденья в киа рио

Уточнить, как натянуть ремень на Киа Рио, можно на видео. Механики покажут нюансы, которые могут ускользнуть от внимания неопытного мастера.

Когда необходимо менять ремень генератора на Киа Рио

Техническая документация на корейский автомобиль предполагает, что первая замена должна производиться при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет после начала эксплуатации автомобиля.

При этом даже если к 6 годам не будет достигнут необходимый пробег, замена в любом случае будет необходима, так как материалы стареют вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Предварительно необходимо будет проверить работоспособность детали на пробеге в 60 тысяч км. Последующие замены могут делаться также каждые 30 тысяч км.

Замена будет необходима если при проверке будут выявлены:

  • отслоение материала;
  • надрывы, механические повреждения;
  • следы масла.

Как поменять ремень генератора на Киа Рио

Чтобы сделать работу правильно, необходимо разобраться, где и как расположен РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если там нет, ищут в мануалах. Можно запомнить расположение элемента, как он ложится на шкивы.

Автомобиль устанавливают на ровной поверхности. Под задние колеса подкладывают упоры, чтобы не откатился. Переднее правое колесо ставят на домкрат.

Замена ремня на Киа Рио 3 2012:

  1. Демонтируют защиту картера.
  2. Снимают правый брызговик и правое переднее колесо.
  3. Поворачивают ключом ролик натяжителя влево, ослабляют и снимают ремешок со шкива натяжного механизма.
  4. Снимают приводной ремень генератора.
  5. Устанавливают новый РГ.
  6. Проводят обратный порядок действий.
  7. Проворачивают коленвал на три оборота. Ремень привода займет на шкивах положенное место.
Статья в тему:  Какой размер руля на киа рио

Такой же алгоритм работ соблюдают и для второго поколения Киа Риа 2010.

Меняем ремень генератора

Снятие старого ремня генератора Киа Рио 3 проблем не составляет. Процесс в общем выглядит так:

    Снимается защита картера, если она есть.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт?

Таким образом, перед тем как самостоятельно приступать к работе, важно разобраться и ознакомиться с тем, где находится ремень. В зависимости марки машины он может иметь форму полуокружности или быть выполненным в виде натяжного болта. Новый ремень генератора Киа Рио 2 должен монтироваться в такой же последовательности, что и при операции снятия. Метка на шкиве должна совпадать с указателем крышки головки. Метка не совместилась с указателем – зубчатый ремень снимаем. Для того чтобы не запутаться в операциях рекомендуется вести запись всех осуществляемых действий. При осуществлении регулировки с применением болта, то рекомендуется подобрать необходимый по размеру ключ. Для того чтобы осуществить натяжение болт необходимо поворачивать в обратном направлении. Если все выполнено верно, то двигатель будет работать исправно. Наличие свиста у двигателя Киа Рио 2012 может свидетельствовать о том, что ремень имеет недостаточное натяжение.

Видео: Как проверить состояние ремня генератора

В процессе выбора деталей отдавайте предпочтение оригинальным, с заводскими каталожными артикулами. Полный перечень совместимых поисковых индексов указан в инструкции по эксплуатации техническим средством.

Иностранные аналоги имеют аналогичное качество, но стоимость на 10-15% выше. Окончательный выбор за владельцем машины.

Статья в тему:  Где находится стартер киа рио 4

Пошаговая замена

С клеммы снимается провод, и отсоединяются разъемы. Требуется произвести небольшое ослабление болтов шарнирного и монтажного вида.

Ремень аккуратно снимается с привода. При этом болт крепления механизма натяжения должен быть вывернут. Необходимо повернуть кронштейн, предварительно ослабив болт крепления.

Осуществить снятие генератора с двигателя. Основные этапы работы по установке Процесс установки включает в себя следующие этапы: Генератор и ремень устанавливается обратно на двигатель.

Устанавливаем шарнирный болт, не до конца закручивая. Кронштейн поворачивается в первоначальное положение.

Основные этапы работы по снятию

Механизм устанавливается на кронштейн, болт монтажного вида также фиксируется, но не закручивается до конца. Ремень привода монтируется на шкив. Путем вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора.

Далее следует вернуть кронштейн в начальное положение. Ремень устанавливаете на кронштейн, фиксируете, но не зажимаете с помощью монтажного болта.

Потом ремень монтируете на шкив и только после этого, вращая регулировочный болт, выравниваете степень натяжения. После того как регулировка закончена, затягиваете все болты крепления. Важно учитывать, что при правильной установке метка на шкиве должна совместиться с указателем, если же такого не произошло, то нужно всё снять и попробовать установить снова.

Когда необходимо проводить замену?

После того как всё сделано, закрываете клемму защитным колпаком и присоединяете генератор к питанию. Если всё установлено верно, после замены ремня мотор вашего авто будет работать исправно.

Можно пробовать проверить новоустановленное устройство на практике на предмет правильности монтажа и натяжения. Для этого достаточно просто дать нагрузку на генератор, включить фары , погазовать.

Даже при нагрузке никаких посторонних звуков, типа свиста из-под капота или проблем с электрикой быть не должно. Если есть какие-то посторонние звуки, нужно подрегулировать натяжение, подтянуть ремень при помощи регулировочного болта.

Статья в тему:  Как снять решетку радиатора на киа рио 3

Если она разлохмачена, имеет надрывы или следы смазки — ее придется менять; проверить натяжение, нажав пальцем на точку посредине детали, расположенную между шкивами коленвала и генератора; при помощи ключа слега ослабить гайки, удерживающие крепления генератора с держателем-кронштейном и с рычагом для натяжения; взять монтажную лопатку, отвести генератор в сторону и ослабить его. Под лопатку положить влажную ветошь, чтобы не повредить ей поверхности кузова; через нишу правого колеса добраться до коленчатого вала.

Ключом ухватившись за болт его крепления, повернуть деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен подтянуться; еще раз пальцем проверить его натяжение.

ЗАМЕНА ПОЛИКЛИННОВОГО РЕМНЯ КИА РИО 2012

Если нужно — еще раз или два прокрутить вал; вернуть гайки крепления в первоначальное состояние. Уточнить, как натянуть ремень на Киа Рио, можно на видео. Механики покажут нюансы, которые могут ускользнуть от внимания неопытного мастера.

Покупаем деталь

Во время покупки нужно брать во внимание все мелочи и приобретать только качественные комплектующие, не глядя на цену. Хорошее изделие не порвётся раньше положенного срока посреди трассы. Если оно обрывается, владелец сразу же рискует остаться без машины как минимум на месяц, особенно это актуально при двигателе с 16 клапанами на Киа Рио 2 поколения.

Лучше будет заменить ремень ГРМ после прохождения положенного срока, а не гораздо раньше на трассе своими руками.

Помните: этот элемент чаще меняется с роликами. Их два, и каждый из них имеет определённую функцию. Первый требуется для натяжения, второй обводный ролик придаёт особую форму ремню, чтобы площадь соприкосновения была больше, и зацеп лучше.

Сегодня существует множество фирм, изготавливающих данную продукцию, но многие мастера рекомендуют MOBIS за качество деталей.

Статья в тему:  Сколько прогревать киа рио

Замена ремня генератора Киа Рио 3 и натяжителя

После окончания полного цикла диагностики мастер приступает к замене. Понадобится наличие нового ремня ГРМ, набора автомобильных инструментов, нового ролика – натяжителя. Если в процессе работы последнего слышны скрипы, необходимо заменить. Так как деталь практически «одноразовая», лучше всего его демонтировать целиком.

Итак, для замены ремня понадобится ослабление крепления основы генератора, ролика – натяжителя. Аккуратно, поддевая отвёрткой с плоским наконечником, проводится снятие ремня. В нижней части ГРМ следует быть предельно внимательным, так как ремень должен быть снять с пазов шкива коленвала, ГУРа, кондиционера.

После снятия, мастер отвинчивает центральный болт на «17» ролика и производит на Киа Рио 3 замену натяжителя ремня. Далее следует укладка нового ремня, окончательная сборка.

Замена ремня генератора на Киа Рио

Замена ремня генератора КИА Рио

Процесс замены ремня генератора на таком автомобиле, как Киа Рио, не сложен. Эта задача под силу начинающему автомобилисту. Однако для качественного выполнения замены важно знать некоторые нюансы. Перед началом работы важно убедиться, что ремень изношен. Если он неисправен, то под нагрузкой можно услышать характерный свист. Сбой в работе ремня может также обозначаться сигнальным устройством автомобиля.

Особенности выбора ремня генератора

В процессе выбора запчастей отдавайте предпочтение оригиналу, с предметами из заводского каталога. Полный список совместимых поисковых индексов указан в инструкции по использованию технического инструмента.

Аналогичное качество имеют зарубежные аналоги, но стоимость на 10-15% выше. Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

KIA Rio 3 свист (скрип) из под капота на холодном моторе

Многие владельцы KIA Rio 2011-2016 в неотапливаемой машине слышат неприятный скрип из-под капота, который исчезает через несколько минут. В этой статье мы разберем причины появления этого звука и способы от него избавиться.

Статья в тему:  Как заменить свечи на киа рио

Что издает скрип (свист) под капотом KIA Rio

  1. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ РЕМЕНЬ.
  2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАТЯЖИТЕЛЬ.

Пример скрипа (хруст) натяжного роликового подшипника на видео.

РЕМЕНЬ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ

Звук, издаваемый приводным ремнем, будет больше похож на свист, его появление в основном связано с износом или загрязнением ремня. В процессе работы лента постепенно растягивается на несколько миллиметров, кроме того, в нее проникают песок, грязь и вода.

Проверить ремень несложно, для этого необходимо перед запуском машины налить в него воду. Итак, заводим машину и если свист пропадает, меняем ремень. Ремень для принадлежностей является расходным материалом, поэтому его нельзя обменять по гарантии. Однако вы можете произвести замену самостоятельно и купить ремень самостоятельно в магазине.

Код приводного ремня — 252122B000. Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 ПК 2137 (шесть прядей, длина 2137 мм). Ориентировочная стоимость оригинала 900 руб.


Схема установки вспомогательного ремня

Попытки почистить старый ремень или использовать кондиционер для ремня неэффективны. Не пытайтесь очистить себя, так как это делается при работающем двигателе и велика вероятность получения серьезных травм.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Звук износа натяжителя больше похож на скрип подшипника. Проблема кроется в роликовом подшипнике. На холодном двигателе в дождь появляется скрип, при прогреве автомобиля звук постепенно пропадает. Есть несколько вариантов ремонта.


Группа автоматических натяжителей: 1– натяжной ролик; 2– роликовый кронштейн; 3– корпус

— Если автомобиль находится на гарантии, смело обращайтесь к официальному дилеру, они должны заменить натяжитель по гарантии. Многие будут спорить с грязью и конденсатом, при этом просто продуть воздухом, эта мера временная (если, конечно, поможет).

Если при замене натяжителя в официальном сервисе KIA вам предложат поменять ремень и, даже если он в хорошем состоянии, согласитесь. Потому что замена ремня отдельно от натяжителя будет стоить дороже, чем новый ремень.

— Если на РИО уже нет гарантии, натяжитель можно заменить самостоятельно, при наличии эстакады — через 1-2 часа. Поскольку он автоматический, нет необходимости самостоятельно регулировать напряжение, что значительно упрощает задачу.

Статья в тему:  Как проверить термостат киа рио

Каталожный номер автоматического натяжителя 252812B010 (стоимость 5000 руб).

— Для экономии можно заменить подшипник в ролике. Каток оснащен закрытым подшипником 6203 GMB. Ролик изготовлен из стали, поэтому вы можете безопасно вставить новый подшипник, не повредив его. Цена вопроса около 200 руб. Однако в некоторых случаях замена подшипника может не помочь из-за деформации корпуса натяжителя или из-за слишком слабой пружины.

Как подтянуть ремень на Киа Рио

Ослабление ремня приводит к появлению неприятных звуков, писка, который раздается при прогреве автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение осуществляется автоматически, если его нет, то работы по затяжке придется производить вручную.

В технической документации на корейский автомобиль предполагается, что при нормальном натяжении ремень не должен прогибаться более чем на 10-15 мм при прилагаемой силе 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности накопителя вам потребуются:

  • ключ с головкой на 17 и 19;
  • монтажный стальной клинок;
  • баллонный ключ.

Алгоритм выполнения работы:

  • осмотреть объект. Если он растрепанный, имеет разрывы или следы смазки, его придется заменить;
  • проверьте натяжение, нажав пальцем на точку в центре детали, расположенную между коленчатым валом и шкивами генератора;
  • гаечным ключом слегка ослабить гайки крепления опор генератора с помощью кронштейна и натяжного рычага;
  • возьмите лезвие, отодвиньте генератор в сторону и ослабьте его. Подложите под лезвие влажную ткань, чтобы не повредить поверхность тела;
  • дотянуться до коленвала через нишу правого колеса. С помощью гаечного ключа, взявшись за болт его крепления, поверните деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен натянуться;
  • еще раз проверьте натяжение пальцем. При необходимости проверните вал еще раз или два раза;
  • верните крепежные гайки в исходное состояние.
Статья в тему:  Как открыть капот киа рио 2011

Когда необходимо проводить замену?

Ремень крепится под капюшоном. Он находится с левой стороны машины. Потеря эластичности, изломы, трещины или чрезмерное удлинение — признаки износа важного элемента генератора. Если при осмотре не обнаружено видимых повреждений, скорее всего, проблема в неисправности из-за низкого напряжения. В этом случае необходимо проверить степень натяжения изделия.

Перед тем как приступить к ремонту автомобиля Киа 2012 года, необходимо заранее позаботиться о покупке нового ремня. Важно выбрать заменяемый элемент таким образом, чтобы старые и новые детали были похожи. Чтобы машина работала исправно, нужно покупать точно такой же ремень. Кроме того, обязательно прочитать в инструкции по эксплуатации автомобиля, какая должна быть степень натяжения ремня. Важно, чтобы он не был слишком большим. Ремень в автомобиле Киа Рио 2 рекомендуется заменять после 60-70 тысяч км пробега. Если своевременно не заменить такой товар, это чревато более серьезными проблемами. При правильном уходе за автомобилем и эксплуатации необходимость в ремонте автомобиля возникает редко.

Как поменять ремень генератора на Киа Рио

Чтобы правильно выполнить работу, нужно понимать, где и как находится РГ. Для этого под капотом автомобиля предусмотрена схема. Если нет, поищите его в мануалах. Вы можете запомнить положение элемента, как он опирается на шкивы.

Автомобиль припаркован на ровной поверхности. Под задние колеса ставят упоры, чтобы они не скатывались. Правое переднее колесо поднято.

Статья в тему:  Сколько стоит рулевая рейка на киа рио 2

Замена ремня на Киа Рио 3 2012 года выпуска:

  1. Снимаем защиту картера.
  2. Снимите правое крыло и правое переднее колесо.
  3. Ролик натяжителя поверните влево гаечным ключом, ослабьте и снимите ремень с ролика натяжителя.
  4. Снимите ремень привода генератора.
  5. Установите новый WP.
  6. Выполните процедуру в обратном порядке.
  7. Проверните коленчатый вал на три оборота. Приводной ремень займет правильное место на шкивах.

Такой же алгоритм работы соблюдается и для второго поколения Kia Ria 2010.

Меняем ремень генератора

Снять старый ремень генератора Киа Рио 3 не проблема. В целом процесс выглядит так:

    При наличии защиты картера снимается.





Проверка натяжения

Есть два подхода: визуальный и физический.

Визуальная оценка состояния:

  1. автомобиль стоит на ровной поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
  2. машину не заводим — включаем 5-ю передачу;
  3. открыл капот, обнаружил генератор: толкаем машину назад, упираясь в бампер;
  4. осматриваем нужную деталь по всей длине: есть ли зазоры или трещины? Вам нужно измениться.
  1. при наличии прибора с измерением силы давления: надавить на ремень с усилием 10 кг * с — прогиб не должен быть более 10 мм;
  2. специального инструмента нет: стараемся повернуть боком — он не должен поворачиваться более чем на 90 градусов.

Как подтянуть ремень генератора на Киа Рио

Этот раздел относится только к машинам с натяжителем. Нет — замените деталь или см. Выше, как ее установить.

  1. используем ключи 8, 19;
  2. накинуть ключ 19 на гайку винта;
  3. ключ 8 для стопорной гайки;
  4. расправляем;
  5. теперь вы можете повернуть ходовой винт: по часовой стрелке, чтобы ослабить, против часовой стрелки, чтобы затянуть;
  6. добились желаемого результата — затяните стопорную гайку.
Статья в тему:  Где находится стартер киа рио 4

Когда Менять Ремень Генератора На Киа Рио

Поменять ремень на генератор автомобиля типа Kia Rio 2012 несложно. Эта задача. в силу начинающего автомобилиста. Но для качественного изменения важно знать определенные аспекты. Перед началом работы важно убедиться, что ремень пристегнут. Если он неисправен, во время загрузки слышен соответствующий свист. Неправильное поведение в ремне также может указываться устройством индикации автомобиля.

Пояс крепится под капотом. Его можно найти на левой стороне автомобиля. Износ основного элемента генератора является признаком потери упругости, наличия разрывов, трещин или чрезмерного удлинения. Если во время проверки не было обнаружено видимых повреждений, проблема, вероятно, связана с низким напряжением. В этом случае проверьте натяжение изделия.

Перед тем, как приступить к ремонту Kia 2012 года выпуска, вам необходимо заранее позаботиться о покупке нового ремня. Важно выбрать заменяющий элемент, чтобы старые и новые детали были одинаковыми. Для правильной работы автомобиля необходимо купить точно такой же ремень. Кроме того, вы должны прочитать в аннотации машины, которая должна быть степень натяжения ремня. Важно, что он не очень большой. Рекомендуется заменить ремень на Kia Rio 2 после пробега 60-70 тыс. Км. Несвоевременная замена такого продукта приведет к более серьезным расхождениям. При правильном уходе и эксплуатации автомобиля необходимость ремонта автомобиля возникает периодически.

Для того чтобы грамотно изменить основной компонент генератора, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Важно отсоединить провод от отрицательной клеммы двигателя.
  2. Генератор имеет защитный колпачок, его необходимо снять.
  3. Гайка, которая крепится к клемме, должна быть вывернута.
  4. Провод снят с клеммы, а разъемы отсоединены.
  5. Требуется небольшое ослабление шарнира и крепежных болтов.
  6. Пояс осторожно снимается с ремня. При этом болт натяжного механизма следует открутить.
  7. Вам нужно повернуть кронштейн, сначала открутив крепежный болт.
  8. Снимите генератор с двигателя.
Статья в тему:  Как открыть капот киа рио 2011

Процесс установки включает в себя следующие этапы:

  1. Генератор и ремень установлены обратно на двигатель.
  2. Установите шарнирный болт, не затягивая его полностью.
  3. Кронштейн поворачивается в исходное положение.
  4. Механизм установлен на кронштейне, крепежный болт также закреплен, но затянут не полностью.
  5. Ремень привода установлен на шкиве.
  6. Способ поворота регулировочного болта регулирует степень натяжения генераторного элемента.
  7. Крепежный болт крепится с помощью регулировочной пластины. Болт шарнира и кронштейн также должны быть затянуты.
  8. На приводном шкиве есть отметка. Следует сочетать с указателем. Если метка не подходит, ремень ГРМ необходимо снять.
  9. Терминал заблокирован заглушкой, и отрицательный диск подключен.

Таким образом, прежде чем приступить к работе без посторонней помощи, важно понять и ознакомиться с расположением ремня. В зависимости от марки машины она может быть в форме полукруга или в форме натяжного болта. Новый ремень генератора Kia Rio 2 должен быть установлен в том же порядке, что и в процессе снятия. Метка на шкиве должна совпадать с указателем на крышке головки. Метка не совместима с указателем. снимите ремень ГРМ. Рекомендуется вести учет всех ваших текущих действий, чтобы не потеряться в операциях. При регулировке болтом рекомендуется выбирать размер ключа. Чтобы создать натяжение, болт должен вращаться в противоположном направлении. Если все сделано правильно, двигатель будет работать правильно. Наличие свиста в двигателе Kia Rio 2012 может указывать на недостаточное натяжение ремня.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector