4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Через сколько меняют ремень грм на киа рио

Содержание

Статья в тему:  Что лучше киа рио или хендай солярис 2015 или ниссан альмера

Когда Менять Ремень Грм На Киа Рио?

Менять цепь на Киа Рио рекомендуется по мере износа, примерно через 180 тысяч километров или через 12 лет эксплуатации, это зависит от того, что наступит раньше. Возможна замена при капитальном ремонте двигателя. Ремень приходится менять через каждые 60 тыс. км.

Когда менять ремень грм на Киа Рио 2014?

Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Рио Считается, что срок службы этой детали составляет, как минимум, 40-50 тыс. км. пробега автомобиля (для большинства легковых машин, в том числе и для КИА Рио эта цифра одинакова). Конечно, ремень может прослужить и дольше.

Сколько стоит поменять ремень грм на Киа Рио?

Цена замены ремня ГРМ на Киа Рио (работа) — составляет 3500 рублей. Цена запчастей ( ремни + ролики) — 3500 рублей (оригинал).

Когда менять цепь грм на Киа Рио 4?

Три признака когда менять цепь ГРМ:

  1. Треск двигателя при запуске в течение 3-5 секунд
  2. На приборной панели загорается желтая лампочка Check Engine с ошибкой на фазы газораспределения или датчик распредвала из за смещенных меток
  3. Двигатель троит (работает нестабильно)

Что стоит на Киа Рио цепь или ремень?

На автомобилях Киа Рио 1-го и 2-го поколения установлен ремешок, но цепь надежнее, поэтому на всех версиях 3-го поколения устанавливается цепной привод.

Статья в тему:  Как проверить реальный пробег на киа рио

Сколько стоит цепь грм на киа рио 3?

Цепь ГРМ Киа Рио 3 (24321-2B200) стоит от 2000 до 3000 руб. за оригинал и 1100 руб.

Когда менять ремень генератора на Киа Рио 3?

Приводной ремень Киа Рио 3, согласно мануалу, положено проверять каждые 15 тысяч километров пробега. На 30 тысячах его меняют, если даже на вид он кажется целым. Неприятная вещь – обрыв ремня генератора – заранее предупреждает водителя свистом и скрипом из-под капота авто.

Как выставить метки на Киа Рио?

Метки синхронизации указаны в следующих местах:

  1. Внизу на шестерне коленвала стоит метка, с которой совмещается метка цепи поворотом вала по часовой стрелке.
  2. Две метки установлены на звездочках распределительного вала впускных и выпускных клапанов, которые тоже должны быть совмещены с отметками на цепи.

Сколько стоит отрегулировать клапана на Киа Рио?

Регулировка клапанов киа рио 3. Сколько стоит? Добрый день. Стоимость работ по регулировке тепловых зазоров клапанов — 7000р.

Что такое Г Р М?

Газораспределительный механизм ( ГРМ ) — механизм, обеспечивающий впуск и выпуск рабочего тела в двигателях внутреннего сгорания. Может иметь как фиксированные фазы газораспределения, так и регулируемые в зависимости от частоты вращения коленвала и других факторов.

Какой двигатель стоит на Хендай Солярис цепь или ремень?

Цепь ГРМ На Хендай Солярис устанавливаются два типа двигателя, которые отличаются лишь объёмом: 1.4л и 1.6л. Двигатели эти из серии Gamma, на которых вместо ремня используется цепь ГРМ Солярис. В отличие от ремня, цепь прочна и надёжна.

Статья в тему:  Сколько ходит цепь грм киа рио

Если срочно необходима на Кия (Киа) Рио замена ремня ГРМ с учётом пробега

Газораспределительный механизм, пожалуй, можно с полным правом называть основной частью двигателя внутреннего сгорания. Он отвечает за дозирование топлива, своевременную его подачу в цилиндры и его воспламенения в них. Собственно, именно там и происходит преобразование тепловой энергии, выделяющейся в процессе сгорания бензина/солярки, в механическую, выражающуюся в возвратно-поступательных движениях поршней. От слаженности работы последних, а также впускных/выпускных клапанов, через которые топливо поступает в камеры сгорания и выходят отработанные газы, зависит работоспособность мотора в целом.

Обеспечивает слаженность функционирования газораспределительного механизма ременная передача. На мощных моторах большого объема она может быть цепной, но назначение и принцип ее работы от этого не меняется.

Назначение ремня ГРМ

Итак, ремень обеспечивает синхронность вращения распределительного и коленчатого валов, первый из которых ответственен за открытие/закрытие клапанов, второй – за поступательные движения поршней (назад их толкают газы, образующиеся при сгорании топлива).

Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания (а именно этого типа моторы стоят на подавляющем большинстве современных легковых машин) работает следующим образом:

  • I такт. Открываются впускные клапаны, через которые осуществляется впрыск топлива;
  • II такт. Поршень, двигаясь, сжимает топливо до тех пор, пока под воздействием повышенного давления то не воспламеняется;
  • III такт. Образовавшиеся газы резко увеличивают давление в цилиндрах, и тот с силой толкает поршень в обратном направлении;
  • IV такт. Через открывшиеся выпускные клапаны осуществляется выброс отработанных газов, и поршни возвращаются в исходное положение.
Статья в тему:  Можно ли ставить ксенон на киа рио

Если вовремя не произвести замену ремня Киа Рио

Рассинхронизация этого механизма чревата следующими неприятными последствиями:

  1. Если она невелика, то мотор просто теряет долю мощности, причем, весьма изрядную. Кстати, если мощность авто вдруг резко упала – в первую очередь, ищите причину в ремне. Вернее, в его целостности. Вполне вероятно, что один или несколько его зубьев повреждены, и в этом месте он проскальзывает сквозь управляющие шестерни. Если это так, то, дабы не возникло большей беды, следует вызвать эвакуатор и на нем доставить автомобиль в автосервис, где будет произведена замена ремня и отладка ГРМ в целом. Ни в коем случае нельзя продолжать эксплуатацию машины, потому как дальнейшие последствия изношенной ременной передачи газораспределительного механизма могут оказаться поистине катастрофическими.
  2. Если рассинхронизация ГРМ велика, и клапаны с поршнями начинают работать в противофазе, то это приводит к столкновению этих компонентов: первые при этом гнутся, вторые ломаются, а вместе с ними разбиваются и цилиндры. Ремонт в этом случае из простой установки нового ремня превращается в весьма дорогую процедуру. Сравнить по стоимости ее можно с капитальным ремонтом двигателя. Так происходит, когда на работающем моторе ремень рвется. Иногда эта поломка сопровождается стуком или скрежетом, иногда происходит почти бесшумно – на ровном месте двигатель просто глохнет и отказывается запускаться.

Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Рио

Чтобы избежать этой поломки, ремень ГРМ принято менять превентивно, то есть до того, как тот выкажет первые признаки износа. Считается, что срок службы этой детали составляет, как минимум, 40-50 тыс. км. пробега автомобиля (для большинства легковых машин, в том числе и для КИА Рио эта цифра одинакова).

Статья в тему:  Когда менять грм на киа рио

Конечно, ремень может прослужить и дольше. Но, учитывая тяжелые последствия его разрыва, лучше не рисковать и заменить его на новый. Тем более, что стоит эта деталь недорого, да и цена работ, связанных с его установкой, невелика.

Еще один показатель к немедленной установке новой ременной передачи – ее износ. Он может дать о себе знать одним из следующих признаков:

  • провисание ремня невозможно устранить, даже выдвинув натяжной ролик в крайнее положение;
  • по краям детали появилась «бахрома» (этот признак свидетельствует также о деформации натяжного ролика или одной из двух управляющих шестерен, поэтому простой заменой изношенного компонента в этом случае ремонт не ограничивается – тут требуется тщательная настройка всех элементов передачи);
  • при работающем двигателе из-под капота слышны посторонние звуки – свист или скрежет.

При каком пробеге замена ГРМ Киа Рио становится необходима

Как показывает опыт многих мастеров автосервисов, на КИА Рио ГРМ требует замены быстрее, нежели на других машинах. И причина не в качестве или надежности компонентов этого механизма, и даже не особенности двигателей, устанавливаемых на рассматриваемый автомобиль. Дело, как ни парадоксально, в самих владельцах этих авто. По большей части, это молодые люди – любители погонять и подрифтовать. Соответственно, и износ всего газораспределительного механизма при такой езде происходит быстрее. Поэтому пробег, после которого требуется замена ГРМ на КИА Рио, существенно сокращается. Если в среднем срок службы механизма составляет полмиллиона километров, то, в вышеописанных условиях работы, риск в полтора раза раньше потратить немаленькую сумму на новый элемент становится значительным.

Статья в тему:  Когда менять салонный фильтр на киа рио

Киа Рио: замена ГРМ

Замена ГРМ, необходимость в которой может возникнуть, если своевременно не обновить ремень, включает дополнительно установку следующих компонентов:

  • восьми поршней;
  • восьми или шестнадцати (зависит от модели двигателя) клапанов;
  • восьми цилиндров (не всегда, но в большинстве случаев).

И не просто установке этих деталей, но и тщательной шлифовке каждой из них, дабы клапаны и поршни максимально плотно прилегали к цилиндрам. А потом еще и скрупулезной регулировке всего механизма в целом. Вот и посчитайте, в какую сумму может вылиться «экономия» на новом ремне.

Киа Рио: замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Кия Рио нередко сопровождается и установкой еще одного нового элемента – натяжного ролика. Так как он изготавливается из пластика (разумеется, достаточно прочного, чтобы его ресурс не был меньше срока службы самого ремня), то со временем он может деформироваться или даже истираться. Не случайно в стандартный комплект, предназначенный для замены этого элемента, входят следующие детали:

  • сам ремень;
  • натяжной ролик;
  • комплект резиновых прокладок;
  • водяная помпа (не всегда).

Можно, конечно, приобрести и установить только сам ремень. Но на ролике и прокладках особо много не сэкономишь, а шутить с этой деталью, как вы понимаете, лучше не стоит.

Поэтому и доверить ремонт лучше профессионалам автосервиса – в этом случае вы будете стопроцентно уверены, что замена произведена корректно, ГРМ отлажен и тем самым защищен от сбоев.

Статья в тему:  Как снять боковое зеркало volkswagen polo

Тонкости замены элементов ГРМ в Киа Рио

Техническое состояние ключевых узлов автомобиля напрямую влияет на его надежность. Регулярная диагностика основных автомобильных систем поможет минимизировать поломки жизненно важных узлов в неподходящие моменты.

Своевременный осмотр газораспределительного механизма транспортного средства и, при необходимости, замена ремня или цепи, гарантируют безопасную и надежную работу данного узла. Данная статья поможет узнать, какой элемент ГРМ Киа Рио более: надежен ремень или цепь.

Когда требуется замена?

Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега. В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни.

При таких обстоятельствах двигатель машины можно будет вернуть в работу только средством капитального ремонта.

Как правило, при износе передаточного ремня ГРМ на Киа Рио, выявляются следующие дефекты:

  • видимый износ внутренней и внешней сторон элемента;
  • потрепанность боков ремня;
  • расслоение композитных материалов;
  • трещины и разрывы;
  • наличие признаков попадания масла.

На автомобилях Киа Рио 2012 года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка. Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или 180 тыс. километров пробега.

Что лучше ремешок или цепь?

Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания. Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом.

Статья в тему:  Volkswagen passat как usb

Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем:

  1. Высокая надежность и долговечность.
    Цепь может прослужить порядка 300 тыс. км.
  2. Вторичное использование.
    Со временем цепь начинает растягиваться, поэтому специалисты рекомендую проводить диагностику узла ГРМ каждый семьдесят тысяч километров пробега. При обнаружении растягивания элемента следует сменить натяжитель цепи.

Цепной привод ГРМ используется во всех моделях Киа Rio, начиная с третьего поколения. Новый Рио 2018 года также снабжен цепным газораспределительным модулем.

Ремешок ГРМ имеет следующие плюсы, по сравнению с цепью:

  • относительная дешевизна;
  • легкость замены;
  • отчетливые следы износа.

Как правило, ремешок выполняется из специальной износоустойчивой резины. В подавляющем большинстве случаев ремень служит от 70 до 150 тыс. километров.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • несколько головок и трещотка;
  • отвертка плоского типа;
  • опоры под силовую установку;
  • динамометрический затяжной инструмент;
  • домкрат или другой подъемник;
  • непосредственно новый элемент на замену старому.

Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам.

Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.

Статья в тему:  Какой двигатель стоит на volkswagen jetta

Алгоритм замены элементов механизма

Замена вышедшего из строя элемента ГРМ производится в два этапа:

  • снятие старого узла;
  • монтаж свежей детали.

Инструменты

Процесс замены ремня ГРМ Kia Рио или демонтаж цепи газораспределительного модуля производится с использованием инструментов, упомянутых в предыдущей части статьи. Без этих инструментов невозможно отремонтировать газораспределение Киа Рио 3.

Этапы работ

Процесс снятия ремешка газораспределительного модуля состоит из следующих этапов:

  1. Снятие переднего правого колеса.
  2. Демонтаж правой части защиты силовой установки.
  3. Откручивание болтов крепление картера сцепления.
  4. Снятие блока сцепления.
  5. Совмещение установочных меток при помощи проворота коленчатого вала по часовой стрелке.
  6. Ослабление болтового соединения на шкиве вала.
  7. Полный демонтаж болта крепления вместе с шайбой.
  8. Снятие шкива коленчатого вала.
  9. Демонтаж дистанционной шайбы.
  10. Снятие помпы.
  11. Раскручивание резьбовых соединений и демонтаж нижней крышки.
  12. Проверка совмещенности звезды распределительного вала с установочной меткой.
  13. Ослабление болтов натяжение вала.
  14. Отведение распредвала в сторону и последующая затяжка болтов.
  15. Снятие ремня газораспределительного модуля.
  16. Установка меток, показывающих направление вращения ремня, если он будет повторно использоваться.

После процесса снятия ремешка ни в коем случае нельзя запускать двигатель Киа.

Установка нового элемента производится по следующему алгоритму:

  1. Совмещение всех установочных меток механизма.
  2. Совмещение звезды на распределительном валу и метки на головке блока цилиндров.
  3. Натяжение ремня, начиная с коленвала, против часовой стрелки.
  4. Ослабление крепежного бола натяжного ролика.
  5. Затягивание крепежных элементов. Производить данное действие необходимо при помощи динамометрического ключа с усилием примерно 20-27 Ньютонов.
  6. Проверка степени натяжения ремня.
  7. Проверка совмещения установочных меток.
  8. Сборка модуля в обратной последовательности.
Статья в тему:  Какие сиденья подходят на киа рио

На Киа Rio 2013 какой бы то ни было ремень ГРМ не используется. Сцепление коленчатых валов в этой и старших моделях происходит при помощи цепи.

Заключение

Внимательная диагностика всех систем автомобиля позволяет продлить срок эксплуатации силовой установки. В зависимости от модели Киа в узле газораспределительного механизма может использоваться как ремень, так и цепь.

Замененные механизмы сцепления валов в Киа Рио 2 при пробеге автомобиля шестьдесят и более тысяч километров позволяет сэкономить значительное количество средств на капитальном ремонте двигателя.

Киа Рио ремень или цепь ГРМ: замена, метки и когда менять | KiaNova

Что лучше: ремень или цепь?

Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи?

Моторный отсек Киа Рио

Главное преимущество цепи – долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины. Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом.

Срок службы изделия составляет в среднем 150-300 тыс. км пробега. Но в течение эксплуатации цепь со временем растягивается, поэтому через каждые 70 тыс. км необходимо делать техосмотр ГРМ. При обнаружении люфта нужно менять натяжитель, так как возможно перескакивание через зубья, что может привести к серьезному ремонту. Если после замены натяжителя люфт остается, цепь необходимо заменить.

Статья в тему:  Как установить птф на киа рио 3

Цепной привод ГРМ Киа Рио

Ремень – более дешевая конструкция, но при этом менее надежная, чем цепь. Хотя современные ремни ГРМ изготавливаются из резинового сплава, который устойчив к износу. Ременная передача похожа на цепную, но находится за пределами моторного отсека. Ремешок натягивается не на звездочки, а на шкивы приводов валов, которые выведены на переднюю панель и защищены пластиковым кожухом. Замена ремня выполняется примерно в два раза чаще, чем цепи: через каждые 70-150 тыс. км пробега.

Таким образом, можно сделать вывод, что цепь надежнее ремня. На автомобилях Киа Рио 1-го и 2-го поколения установлен ремешок, но цепь надежнее, поэтому на всех версиях 3-го поколения устанавливается цепной привод.

Алгоритм замены элементов механизма

Замена вышедшего из строя элемента ГРМ производится в два этапа:

  • снятие старого узла;
  • монтаж свежей детали.

В каких случаях необходима замена?

Хотя цепь более тяжелая и цепной механизм имеет дополнительные детали, на надежность механизма это не влияет. Менять цепь на Киа Рио рекомендуется по мере износа, примерно через 180 тысяч километров или через 12 лет эксплуатации, это зависит от того, что наступит раньше.

  • износ поверхностей как внутренней, так и внешней;
  • обтрепанные боковые края;
  • отслоение материала от основы;
  • трещины, надрывы;
  • следы моторного масла.

Один из плюсов цепи является то, что она никогда не порвется. При обрыве ремешка могут погнуться клапаны и повредиться поршни, что потребует капремонта двигателя.

Статья в тему:  Как отрегулировать капот на киа рио

Видео «замена ремня механизма газораспределения на автомобиле киа рио 2»

В этом видео рассказывается и демонстрируется, как поменять ремень газораспределения на Киа Рио.

Инструменты

Из инструментов и материалов необходимо приготовить:

  • набор накидных ключей и головок;
  • набор гаечных ключей;
  • плоскую отвертку;
  • опоры под двигатель;
  • динамометрический ключ;
  • домкрат;
  • расходные материалы (ремень, натяжной ролик).

Ремонтный комплект для Киа Рио

Приобретать следует только оригинальные расходные материалы, это избавит от неприятных сюрпризов из-за некачественных деталей. Если причиной замены являются следы масла, нужно устранить причину появление пятен.

Инструменты, необходимые для проведения работ

Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • несколько головок и трещотка;
  • отвертка плоского типа;
  • опоры под силовую установку;
  • динамометрический затяжной инструмент;
  • домкрат или другой подъемник;
  • непосредственно новый элемент на замену старому.

Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам.

Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.

Когда необходимо менять цепь

Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км.

Статья в тему:  Как поменять дворники на киа рио 2010

Подготовительный этап перед заменой ремня грм

Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ.

Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно.

Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Киа Рио. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом.

Покупаем грм для автомобиля киа рио

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

Статья в тему:  Где вентиляция бензобака на киа рио 3

Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества.

Пошаговая замена ремня грм

Работа сопряжена с множеством нюансов. После демонтажа отработанных роликов придется нанести соответствующие метки ГРМ, что позволит корректно навесить новый ремень.

После навески рекомендуем заметить величину пробега, поскольку у ремней ГРМ присутствует собственный ресурс, выраженный в пройденных километрах. Заводом предписывается прохождение обслуживания через 90 тыс. км, а ранее эта величина равнялась 60 тыс. км.

Эти регламентные периоды рассчитаны с оглядкой на теорию, предполагающую идеальные условия эксплуатации. Реалии жизни вносят в данный вопрос свои коррективы. Мастерами рекомендуется прибегать к замене ремня спустя каждые 50 тыс. км, что гарантированно избавит от риска преждевременного выхода изделия из строя.

В работе особое внимание следует адресовать мелочам, поскольку допущенные ошибки приведут к роковым последствиям для мотора KIA Rio. У ремня не должно быть слабины, чтобы не вызвать перескок на зубьях. Также исключается присутствие видимых повреждений (трещин, надрывов и следов порыва ниток кордов).

Также необходимо внимательным образом осмотреть состояние зубьев и шестерен валов, дабы исключить факт присутствия грязевых очагов. Они могут спровоцировать порыв ременной передачи, что приведет к поломке мотора.

Концентрируйте внимание на температурном режиме двигателя. Замену рекомендуем выполнить на остывшем агрегате, ведь в такой ситуации отсутствует риск обжечь кожу рук. И не забывайте про метки ГРМ.

Статья в тему:  Какая коробка на киа рио

Пошаговая инструкция по замене

Работы по замене удобно выполнять на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Автомобиль нужно поставить на ручной тормоз и зафиксировать колеса, чтобы исключить движение авто.

Профилактика и диагностика

Так как натяжение цепи, а, следовательно, срок ее службы, зависит от работы гидронатяжителя, то для этих двигателей обязательными условиями являются чистота масла и давление в системе. Поэтому необходимо строго придерживаться сроков замены масла и применять только масло, предписанное заводом-изготовителем.

Для замены используем оригинальные изделия, либо их аналоги от проверенных производителей.

На все установленные запасные части и саму услугу дается обязательная гарантия качества.

Этапы

  1. Сначала снимается переднее правое колесо, затем защита с правой стороны двигателя.
  2. На следующем шаге нужно снять приводные ремни с навесного оборудования, ослабив их натяжение.
  3. Открутив болты крепления, нужно снять корпус картера сцепления.
  4. Провернув коленвал по часовой стрелке, необходимо совместить установочные метки.
  5. Далее следует ослабить крепежный болт шкива коленчатого вала. Для этого нужно зафиксировать коленвал от проворачивания, например, с помощью плоской отвертки, вставив ее между картером и зубьями.
  6. После этого следует полностью выкрутить болт крепления вместе с шайбой и снять шкив коленвала.
  7. Чтобы открыть шестерню вала, нужно демонтировать дистанционную шайбу.
  8. Далее нужно демонтировать помпу.
  9. Затем следует открутить крепежные болты и демонтировать нижнюю защитную крышку.
  10. Далее нужно проверить, чтобы звездочка на распредвале была совмещена с установочной меткой ГБЦ.
  11. Ослабив болты натяжения, нужно отвести его в сторону и немного затянуть болты.
  12. Далее снимаем ремень ГРМ. При повторном использовании изделия следует поставить метки, показывающие направление его вращения.
  1. Перед установкой нужно проверить совмещение всех установочных меток, а также звездочки на распределительном валу с меткой на ГБЦ.
  2. Натяжение ремня следует начинать с шестерни коленчатого вала в направлении против часовой стрелки.
  3. Ослабив болт натяжного ролика, нужно дать ему сработать.
  4. Затем следует затянуть болты натяжителя с усилием 20-27 Нм.
  5. Далее нужно проверить натяжение ремешка.
  6. Затем снова проверить совмещение меток.
  7. Сборку необходимо осуществлять в обратном порядке.
Статья в тему:  Как выбрать литые диски на киа рио

После завершения процедуры замены ремня ГРМ следует проверить работоспособность автомобиля.

Подведем итоги

Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на KIA Rio является первостепенным условием. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь.

В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector