13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делают на нулевом то киа рио

Нулевое ТО для автомобиля: “развод” на деньги или необходимость?

Ответ на этот вопрос отчасти лежит в области финансовых интересов дилеров, которые услугу ТО-0 чаще всего продают или иногда предлагают бесплатно, чтобы иметь формальный повод “завлечь” клиента на сервис и получить возможность продать ему какие-либо дополнительные услуги.

Рекомендованный межсервисный интервал для автомобиля определяет его производитель. Регулярное прохождение ТО на дилерской станции – это одно из условий сохранения гарантии на автомобиль. В зависимости от модели ТО-1 нужно проводить после 10 000 км побега, на ТО-2 нужно приезжать на пробеге более 30 000 км, а ТО-3 рекомендовано проводить каждые 60 000 км.

Нулевое ТО предлагают проводить до ТО-1, то есть на пробеге от 1000 до 3000 км. Как раз на этом пробеге новый автомобиль уже прошел первую обкатку, а потому дилер рекомендует провести с машиной некоторые работы. В регламент ТО-0 обычно входят, например, проверка технических жидкостей, замена масла и масляного фильтра, проверка ходовой автомобиля, давления в шинах, состояния АКБ, работоспособности световых приборов и многое другое.

Дилеры чаще всего не принуждают своих клиентов делать нулевое ТО, однако настоятельно рекомендуют эту процедуру. Заявления дилера о том, что без ТО-0 клиент “слетит” с гарантии – обман и манипуляция. Многие это осознают и поступают более изощренно, приглашают автомобилиста на ТО-0, мотивируют это тем, что на первых километрах пробега узлы и механизмы автомобиля проходят обкатку. Например, “притираются” друг к другу детали двигателя – из-за чего в масло может попасть металлическая стружка. И это обкаточное масло лучше слить и залить в мотор новое масло, которое потом нужно будет заменить на первом ТО.

Статья в тему:  Можно ли киа рио прикурить от другого автомобиля

В рекомендациях автопроизводителей обычно нулевое ТО не включено. И хотя механики на сервисе порой наблюдают ту самую стружку, когда сливают масло из моторов новых автомобилей, автопроизводители будут настаивать до последнего на том, что их двигатели обкатки не требуют, так как собраны качественно и рассчитаны на большой пробег. И такое мнение смотрится правдоподобно, тем более с учетом того, что компоненты современных силовых агрегатов изготавливаются из более эффективных, чем прежде материалов, и проектируются более точно. А значит при обкатке дают минимальное количество той самой стружки.

Более распространенное мнение среди автомобилистов заключается в том, что делать нулевое ТО надо только, если дилер предлагает его бесплатно. В противном случае такое ТО – это очередное ухищрение дилерской компании, нацеленное на продажу навязываемых автомобилисту работ. В любом случае, сделать нулевое ТО можно, хуже машине от этого не будет. Однако вряд ли что-то плохое произойдет с двигателем и его маслом, если владелец приедет не на ТО-0, а привезет свою машину на ТО-1, соблюдая рекомендации автопроизводителя по обслуживанию автомобиля.

Первое техническое обслуживание: ТО-0

Kia Rio X (X-Line) 2018

  • Всем привет. Вот и первая 1000 км.

    Решил на этом пробеге сделать ТО-0, А вообще, как говорит дилер лучше делать его на пробеге от 1000-3000. Я все таки решил на 1000.

    Статья в тему:  Как работает датчик давления в шинах киа рио

    За время эксплуатации нашел небольшие минусы (для себя):

    -Дверь багажника открывалась на лежачем полицейском дважды. (Дилер отрегулировал замок пятой двери, теперь она закрывается отлично. даже по 10 раз хлопать не приходится)

    -Температура охлаждающей жидкости на холостых оборотах падает. Но когда на улице меньше -10 градусов. (У дилера проблема не проявилась, так как на улице температура наружного воздуха была около 0.

    -Переключение передач как на ВАЗ 2107. Жесткое, бывает вообще не втыкается. (Дилер говорит коробка адаптивная, со временем проблема исчезнет, когда коробка адаптируется к манере езды)

    -Подсказка повышения/понижения передачи для экономии топлива работает тоже не корректно. Экспериментировал, на крутом подъеме кратковременно включаю 6 передачу. Скорость около 50, машина дергается, пердит, чихает, мгновенный расход больше 30л. А подсказка что переключиться на пониженную нужно не включается. Как будто так и надо. На подъеме 2 000 оборотов на 3 передаче уже говорит 4 надо. Переключаю на 4, перестает ехать. В общем ориентироваться на подсказку невозможно. Погоду показывает:) (Дилер говорит адаптируется со временем, как и коробка)

    -Скорость, которую показывает авто, на 5 км/ч больше фактической. Проверял навигатором и камерой мгновенной скорости (на трассах которые стоят). По факту скорость все приборы показывают 75, а на приборной панели 80. Но это скорее придирки. Наоборот хорошо, на камеры точно не попаду!:)

    Это что касается проблем. Теперь мнение о самом авто.

    Статья в тему:  Как снять пороги на киа рио

    Пока только положительные эмоции. Жопный подогрев работает на ура. Жарит жопу даже на 1 положении так, что сидеть не возможно, печка теплая. На трассе в -39 (наверняка было холоднее, но ниже не опустилась, так как предел измерения до -39) в футболках сидели. Но минус в сравнении с фордом, стекла затягивает инеем мгновенно. На форде всегда чистые были, не зависимо от температуры снаружи..

    в -35 заводится на УРА. Я хоть и не любитель таких экспериментов, но нужно было срочно уехать. После недели стояния на морозе в -35 завелась с пол-пинка.

    Ожидания по расходу за городом все пишут 5 литров не знаю как так можно ехать. Ехал соблюдая скоростной режим, меньше 6,4 расход не упал. По городу около 9,8-10 литров. Ну смешанный соответственно где то 8,5..

    Тормоза цепкие, никак после форда не могу привыкнуть.

    Подвеска очень жесткая (как на телеге едешь), но дорогу держит очень хорошо.

    Вот собственно и все что я хотел сказать. Оставляйте вопросы, отзывы, пожелания, по возможности отвечу всем:)

    Обслуживание Kia Rio X-Line

    Киа Рио Икс Лайн — это седан, который получил особый оффроад-стиль, увеличенный дорожный просвет и был специально адаптирован для России. Из-за повышенных внедорожных характеристик, автомобиль принято называть кросс-хэтчбеком. Машина начала выпускаться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. По сравнению с предшественником Киа Рио, Икс-Лайн имеет более высокий клиренс, чуть другие габариты (меньше длина и немногим больше ширина) и слегка измененный внешний вид, в основном за счёт пластиковых обвесов. На автомобиль ставятся те же двигатели 1.4 и 1.6л, мощностью 100 и 123 лошадиных силы. Техническое обслуживание Kia Rio X-line соответственно проходит каждые 15000 км или 1 год владения автомобилем.

    Статья в тему:  Каким бензином заправлять киа рио 2013

    Регламент технического обслуживания Kia Rio X-Line

    Перечень работ

    На первом обслуживании Kia Rio X-line (которое ТО-1, не путать с нулевым ТО) необходимо заменить:

    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона

    И произвести осмотр следующих компонентов:

    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость тормозная
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

    Примечание: обязательный осмотр предполагает собой очистку, регулировку и замену при необходимости.

    ТО-2 30 000 км (24 мес.)

    На втором обслуживании дополнительно добавляются некоторые пункты.

    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона
    • Жидкость тормозна

    Осмотр и проверка:

    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Педаль тормоза
    • Стояночный тормоз
    • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
    • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
    • Фильтр топливный
    • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
    • Жидкость в автоматической коробке передач
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость тормозная
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
    Статья в тему:  Какие диски подходят на киа рио 2018

    ТО-3 45 000 км (36 мес.)

    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр вентиляции салона
    • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (при необходимости)

    Осмотр, регулировка и проверка:

    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость тормозная
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

    ТО-4 60 000 км (48 мес.)

    Четвертое то на икс-лайн более обширное на проверки, но не на замены

    • Фильтр топливный
    • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
    • Жидкость тормозная
    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона

    Проверка и осмотр следующих пунктов:

    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Педаль тормоза
    • Стояночный тормоз
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость в автоматической коробке передач
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
    Статья в тему:  Через сколько меняется цепь грм на киа рио

    ТО-5 75 000 км (60 мес.)

    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона

    Осмотр и проверка:

    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость тормозная
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

    ТО-6 90 000 км (72 мес.)

    • Жидкость тормозная
    • Жидкость в автоматической коробке передач
    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Фильтр вентиляции салона
    • Аккумулятор «ЭРА-ГЛОНАСС» (при необходимости)

    Осмотр и проверка:

    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Педаль тормоза
    • Стояночный тормоз
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
    • Фильтр топливный
    • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
    Статья в тему:  Сколько ходит цепь грм на киа рио 3

    ТО-7 105 000 км (84 мес.)

    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона
    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость тормозная
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

    ТО-8 120 000 км (96 мес.)

    • Фильтр топливный
    • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость тормозная
    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона
    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Педаль тормоза
    • Стояночный тормоз
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
    • Жидкость в автоматической коробке передач (Прим,1)
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)
    Статья в тему:  Какие дворники лучше на киа рио

    ТО-9 135 000 км (108 мес.)

    • Свечи зажигания
    • Жидкость тормозная
    • Масло в двигателе и масляный фильтр
    • Фильтр вентиляции салона
    • Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора
    • Компьютерная диагностика электронных систем
    • Наружные световые приборы и индикаторы
    • Аккумуляторная батарея
    • Приводные ремни
    • Вакуумные трубки и шланги
    • Шланги системы вентиляции картера двигателя
    • Компоненты рулевого управления
    • Педаль тормоза
    • Стояночный тормоз
    • Система кондиционирования, компрессор
    • Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера
    • Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины
    • Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске
    • Компоненты передней и задней подвески
    • Трубки, шланги и соединения тормозной системы
    • Топливопроводы, шланги и соединения
    • Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС
    • Система выпуска отработавших газов
    • Шины (не включая запасное колесо)
    • Дисковые тормоза, диски и колодки
    • Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии)
    • Фильтр топливный
    • Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии)
    • Жидкость системы охлаждения двигателя
    • Жидкость в автоматической коробке передач
    • Фильтр воздушный двигателя
    • Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано)

    Перечень работ ТО Киа Рио

    Техническое обслуживание авто – залог долговечности железного помощника. Регламент и порядок проведения осмотра установлен автопроизводителем. Автовладелец, проходящий ТО Киа Рио регулярно и в срок, не сталкивается с непредвиденными и сложными поломками.

    Выбор автосервиса и другие тонкости

    Автовладельцы задаются вопросами, каким деталям стоит уделять внимание и где проходить ТО: у официального дилера либо в знакомом проверенном автосервисе, и сколько оно стоит.

    Статья в тему:  Как вытащить ключ из замка зажигания киа рио

    Большинство владельцев Kia Rio с удовольствием прошли бы очередное техническое обслуживание в стороннем сервисе: так дешевле, но появляется риск потерять гарантию на автомобиль. Но действительно ли у официалов обслуживаться намного дороже?

    ТО на Киа Рио по стоимости не столь высоко, по сравнению с дорогими марками. Все зависит от дилера и его прайса. К тому же официалы прописывают историю регламентных работ в автомобиле и сохраняют гарантийные обязательства.

    Вопрос технического обслуживания авто имеет множество тонкостей, на которых может сыграть и дилер, и автовладелец. Сначала стоит восполнить информационный пробел, чтобы понимать регламент ТО. На первом посещении проводятся следующие действия:

    • обновляется масло;
    • проводится диагностика узлов автомобиля;
    • заменяется масляный фильтр.

    В среднем стоимость такого обслуживания обходится в 4000–5000 рублей.

    Первый технический осмотр авто

    Прежде чем поговорить про первое ТО, имеет смысл затронуть вопрос с нулевым ТО.

    Нулевое ТО – процедура необязательная. Проводится после 1000 км пробега и целесообразно при тяжёлой эксплуатации машины. Залитого на конвейере масла хватает на 15000 км, как раз до 1 ТО.

    Поскольку на нулевом осмотре меняют только масло, то многие бывалые водители расценивают данную процедуру, как бесполезную трату денег.

    Впервые показать мастеру своего четырёхколёсного друга следует после 15000 км. Однако если за один год человек не накатал такой пробег, то ему по регламенту положено тоже проходить осмотр. Данное обслуживание проводится в связи со временем, а не пройденной дистанцией. Безусловно, когда на тахометре будет стоять цифра 15000, не следует сломя голову лететь в сервис. Но в течение месяца и 500 км пробега для сохранения гарантии надо успеть посетить сервис.

    Статья в тему:  Какой антифриз заливают в киа рио на заводе

    Четыре основных действия на ТО-1:

    • заправка новым моторным маслом и смена фильтра;
    • чистка сетки на месте салонного фильтра;
    • визуальная проверка ходовых узлов автомобиля.

    Сетка в отделении салонного фильтра вместо него самого устанавливается на базовых комплектациях с целью удешевления автомобиля. Она, в свою очередь, неплохо справляется с мусором. Правда, вот пыль задерживает только на 5–10%. При возможности лучше сразу же установить фильтр очищения воздуха, поступающего в салон.

    У некоторых автовладельцев стоимость ТО достигает 10000 рублей. Такая цена возникает из-за установки дорогих фильтров и замены тормозных колодок. Кроме того, это вероятные незапланированные работы, если при визуальном осмотре автомобиля мастер обнаружит неполадки. Любые дополнительные действия, не входящие в регламент ТО 1, со стороны дилера могут быть произведены лишь с согласия владельца Киа Рио.

    Длительность ТО

    По регламенту на работу мастеру отведено два часа. В них он должен уложиться и заменить необходимые расходники и осмотреть машину. Если дополнительного вмешательства не требуется, то времени хватит даже у неопытного мастера.

    Во время проведения осмотра можно находиться рядом с автомобилем. Официальные дилеры входят в положение и не имеют права отказать.

    Второе техническое обслуживание

    ТО 2 – несколько более обширная процедура, нежели предыдущие. Обратиться к мастеру в сервис необходимо, когда автомобиль откатал уже 30000 км либо прошло 2 года. Во время осмотра проверяют и заменяют:

    • аккумулятор;
    • работу осветительных приборов;
    • бортовой компьютер;
    • педали сцепления и тормоза;
    • состояние шин;
    • работоспособность кондиционера и уровень фреона в нем;
    • тормозные диски;
    • приводные валы;
    • целостность всех шлангов;
    • масло и фильтр;
    • воздушные фильтры.
    Статья в тему:  Как снять пороги на киа рио

    В списке представлены регламентные работы, которые проводятся обязательно. Иногда требуется дополнительное вмешательство, например, заменить свечи и тормозные колодки. Но это строго индивидуальный показатель, который решается на месте по желанию владельца.


    Экономить на профилактическом осмотре не стоит. Игнорирование проблемы приведёт к поломке на дороге, которую устранять владелец будет уже за свой счёт. Стоимость ремонта выйдет в копеечку, а иногда может оказаться на порядок дороже самого технического обслуживания. Кстати, стоимость ТО 2 колеблется в среднем от 5000 до 15000 рублей.

    Третье техническое обслуживание

    Обратиться к мастеру за ТО 3 следует, когда автомобиль в собственности уже третий год или же на нём отъездили 40000 км. Заменяют и осматривают следующие детали и узлы:

    • шины;
    • электронику;
    • фары;
    • кондиционер;
    • пыльники;
    • приводные валы;
    • тормозную систему в целом;
    • систему крепления узлов;
    • радиатор системы охлаждения;
    • рулевое управление;
    • все трубки тормозной системы и шланги охлаждения;
    • заливают новое масло;
    • меняют все фильтры.

    Список является неполным: в нём перечислены обязательные работы. Однако каждый дилер по-своему устанавливает регламент обслуживания и иногда добавляет диагностику других агрегатов. Всегда остаётся право владельца на своё усмотрение или по рекомендации мастеров заменить изношенные детали.

    Стоимость третьего ТО в среднем составляет от 5000 до 20000 рублей.

    Четвертое техническое обслуживание

    ТО 4 – это полный осмотр автомобиля и его систем. В данном случае проще сказать, что не входит в регламент обслуживания. Четвёртое ТО проходят при 60000 км пробега либо спустя 4 года эксплуатации. В среднем стоимость такого осмотра у официальных дилеров начинается с 10000 рублей.

    Статья в тему:  Как работает датчик давления в шинах киа рио

    Заключение

    За четвёртым осмотром могут последовать и пятый, и шестой, а за ТО номер 6 будут и следующие. Автовладельцы не должны пренебрегать постоянной проверкой технического состояния своего Киа Рио. К поддержанию машины в подобающем виде рекомендуется относиться с той же серьёзностью, как и к собственному здоровью, и проводить необходимый перечень работ. Ведь исправный автомобиль сохранит и жизнь его владельца.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: