0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что дешевле в обслуживании рено логан или киа рио

Renault Logan или Kia Rio: сравниваем «бюджетные» автомобили

Наверное, каждый хоть раз слышал о корейской автомобилестроительной компании Киа Моторс. Что такое концерн Рено лишний раз объяснять не придётся, так как на отечественных дорогах можно встретить множество моделей компании. Но мало кто знает, что корейская и французская компания являются очень яростными конкурентами и с начала 2000-ых ведут борьбу на всех фронтах. В сегодняшней статье мы поговорим об их противостоянии в субкомпактном классе, так как сравним Киа Рио и Рено Логан, по итогам которого постараемся определить что лучше, и какая компания достойна пальмы лидерства.

История

Киа Рио впервые был выставлен на всеобщее обозрение в 2000 году, и это событие вызвало настоящий фурор. По мнению экспертов, одной из причин такого быстрого успеха модели, является широкий ассортимент кузовных модификаций, среди которых заметно выделялись седан и универсал. В 2003 году автомобиль пережил рестайлинг, но, вопреки всем ожиданиям, уровень продаж остался на месте. В октябре 2005 года состоялся дебют Рио второго поколения, который почти сразу же сумел затмить своего предшественника.

В 2010 году под кураторством немца Петера Шрайера был произведён рестайлинг модели, целью которого было сделать автомобиль более европейским. Кстати, в том же году стартовало производство Рио на предприятии в Калининграде. Весной 2011 года на женевском автомобильном салоне был представлен Рио 3, который с конца лета начали собирать на филиале корейской компании в Санкт-Петербурге. Стоит заметить, что в 2011 году Рио признали самым безопасным в классе.

Хочется сразу отметить, что французы с идеей создания бюджетного компактного автомобиля опередили своих корейских конкурентов, так как впервые заговорили о Рено Логан еще в 1998 году. Однако реализовывать проект начали только в начале 2000-ых. Рено Логан первого поколения был презентован в 2004 году. В основе конструкции автомобиля лежала, принадлежащая концерну Фольксваген, платформа В0. Такая взаимовыручка связана с тем, что разработчикам нужно было добиться низкой себестоимости модели, а разработка новой платформы могла сильно ударить по карману. Также, из-за сильной экономии, Логан уступает всем своим основным конкурентам в плане безопасности.

Статья в тему:  Как снять резонатор воздушного фильтра киа рио

В 2012 году состоялась премьера Логан 2, и лишь спустя два года автомобиль начали поставлять в Россию. Одновременно с этим, планировался выпуск Логан на отечественных предприятиях, и вскоре он стартовал. В 2016 году в Париже был представлен обновлённый Логан с улучшенным экстерьером и салоном. К слову, в 2013 году Логан был признан «Автомобилем года» на мировом рынке.

Что лучше – Renault Logan или Kia Rio? Если судить по успешности карьеры, то это Рено Логан.

Внешний вид

При сравнении экстерьеров автомобилей удалось заметить, что внешний вид Рио и Логан оформлен в разных стилистических направлениях. В дизайне Рио можно заметить все присущие модельному ряду черты, а именно традиционализм экстерьера, который сочетается со строгим и весьма практичным оформлением. Другое дело Рено Логан, который может похвастаться стильным, объёмным экстерьером, с элементами динамичности и высокотехнологичности.

Чисто визуально, кузов французского автомобиля выглядит более обтекаемым, что способствует улучшению показателей аэродинамичности (именно с этим обстоятельством можно связать лучшую динамику Логан, о которой мы говорили в предыдущем пункте).

В целом, компоновка передка автомобилей, особенно его верхней части очень похожая. Оба автомобиля оснащаются широким лобовым окном и плавным ниспадающим капотом. Разница лишь в том, что капот Рио дополнительно оборудован двумя боковыми продольными воздухотоками. Носовая часть «корейца» может похвастаться наличием фирменной решётки радиатора и длинными концептуальными фарами.

В свою очередь на носовой части Логан можно заметить традиционную «птицевидную» фальшрадиаторную решётку и компактные светодиодные фонари. Нижняя часть бампера Рио оснащается трапециевидным воздухозаборником и парой аккуратных противотуманных фар. У Логан воздухозаборник и противотуманки образовывают один монолитный элемент и занимают большую часть бампера автомобиля.

Дизайн боковой части автомобилей очень похожей. Для каждой модели присущие плавная ниспадающая крыша, большие дверцы, аккуратные колёсные арки и стильные боковые выштамповки.

Задняя часть обеих моделей практически идентичная, хотя это и неудивительно для большинства субкомпактных автомобилей. Единственное серьёзное отличие – это фары, которые у корейского автомобиля явно больше.

Учитывая мнения большинства экспертов, именно экстерьер Рено Логан выглядит более привлекательным.

Статья в тему:  Как снять фару на киа рио 2015

Салон

Сравнивая внутреннее убранство автомобилей, сразу может показаться, что оформление салонов очень похожее. Однако, при внимательном анализе интерьеров, становится очевидным, что французский автомобиль в этом плане явно превосходит своего оппонента. Откуда такая категоричность? Да всё очень просто. В салоне Логан все элементы скомпонованы практически идеально и очень трудно заметить какие-либо недостатки.

Если вы подумали, что салон Рио ничего из себя не представляет, то это не так. У него также имеются свои достоинства, просто в его оформлении главенствуют традиционализм и консерватизм, мещающему отделится новым поколениям моделей от своих предшественников.

Однако в плане вместительности лучше выглядит Киа Рио. Но у Логан всё это компенсируется дополнительным оснащением и комфортными креслами. А вот если говорить о качественности отделочных работ, то здесь несомненным лидером является французский компакт-кар.

Технические характеристики

В наиболее трудной части противостояния, а именно сравнении технических характеристик автомобилей, мы использовали две модификации Рио и Логан 2017 года выпуска, которые оснащаются бензиновыми агрегатами с объёмом 1.6 л. Кстати, оба автомобиля простроены на переднеприводных тележках, что делает их особо популярными среди отечественных автомобилистов.

Что касается габаритов, то кузов Рио длиннее Логан на 31 мм, но при этом ниже на целых 47 мм. Величина колёсной базы опять-таки больше у французского автомобиля – 2634 мм против 2570 мм. А вот клиренс выше у Киа Рио – 160 мм, против 155 мм у визави. К тому же, Рено Логан легче Рио на 15 кг, и его общая масса составляет 1125 кг.

Теперь более детально поговорим о силовых агрегатах. Сразу отметим, что движок Рио может поглощать 92-ой бензин, а его сегодняшний оппонент более переборчивый – минимум 95-ый. Как ни странно, но это совсем не влияет на производительность двигателя. Даже наоборот – несмотря на одинаковый объём, мотор Рио продуцирует 123 лошадиных силы, а это на 10 «лошадок» меньше чем у Логан. Однако, показатели динамики лучше у французского автомобиля, за счет лучшей обтекаемости кузова. Время разгона с нуля до сотни Рио – 11.2 с, а Логан – 10.7 с.

Статья в тему:  Почему не работает парктроник на киа рио

В плане расхода Киа Рио экономнее – 6.4 литров против 6.6 литров у визави. Здесь же можно отметить, что Рио оборудуется шестиступенчатыми АКПП и МКПП, а Логан – 5-диапазонной механической коробкой.

У французской модели больший объём багажника – 510 литров против 500 литров. Оба автомобиля оснащаются 15-дюймовыми колёсными дисками.

При внимательном анализе актуальной рыночной ситуации удалось выяснить, что в России Рио 2017 года можно купить за 685 000 рублей, а за Логан 2017 нужно выложить 480 000 рублей (имеются в виду модификации моделей, которые сравнивались в аспекте технических характеристик). Так как Renault Logan стоит дешевле, и почти во всех пунктах превосходит своего визави, именно он является победителем сегодняшнего противостояния.

Рено Логан или Киа Рио: сравнение популярных «бюджетников»

Героями нашей сегодняшней статьи станут автомобили, принадлежащие к разным ценовым категориям, но очень похожие внешне. Мы сравним Рено Логан и Киа Рио, и, наконец, внесём немного ясности в вечные споры поклонников каждой из моделей.

История

Модель малого класса Рио впервые засветилась на европейском рынке в 2000 году. Несмотря на высокую конкуренцию корейская модель сразу же стала одной из самых продаваемых, не в последнюю очередь из-за схожести с полюбившимся всем Субару Импреза.

В 2005 году всеобщему обозрению представили Рио 2, который получил еще лучшие отзывы критиков, что положительно повлияло на динамику продаж. Высокая популярность Рио в России привёла к тому, что с 2010 малолитражка собирается на «Автотор».

В 2011 году прошёл дебют Рио 3, ставшего, как считают специалисты, самым надёжным в сегменте. В 2017 году стартовали продажи Киа Рио 4 поколения.

Бюджетный субкомпактник Логан радует своих поклонников начиная с 2004 года. Перед производителями поставили задачу – построить автомобиль себестоимостью 5 тысяч евро, и французам это удалось, хотя и пришлось чем-то пожертвовать. Под «чем-то» имеется в виду откровенно слабая система безопасности.
Низкая стоимость модели привлекла внимание российских автолюбителей, поэтому Логан начали делать на «Автофрамос».

В 2012 году во французской столице вниманию публики представили Логан 2, получивший улучшенный экстерьер и интерьер. В 2016 году в продажу поступила рестайлинговая модификация Логан.

Статья в тему:  Как снять фару киа рио 2

Что лучше? Если смотреть глазами отечественных автолюбителей, то это французский автомобиль.

Внешний вид

Сразу может сложиться впечатление, что внешне модели похожи, но при детальном анализе выясняется, что экстерьер каждого из них оформлен совершенно по-разному. Внешность Рио выглядит очень солидной и прагматичной. В то время как Логан выглядит более динамичным и молодёжным.

Лобовые стёкла обоих автомобилей выглядят совершенно одинаково. Рио оснащён ровным ниспадающим капотом, а Логан – более объёмной крышкой капота. На носу корейской модели можно заметить фирменную радиаторную решётку в виде тигриного носа, и пару высокотехнологичных фар. Логан этому может противопоставить птицевидный фальшрадиатор и фонари начинённые светодиодами и напоминающие крылья.

Низ бампера Рио оснащеназ трапециевидным воздушным заборником и прямоугольными противотуманками. У визави здесь можно заметить отлично скомпонованный элемент, состоящий из привычных нам компонентов.

Профильная часть автомобилей мало чем отличается. В первую очередь хочется отметить наличие у Рио резких выштамповок, что явно контрастирует с гладкой боковой поверхностью оппонента. Нельзя не обратить внимание и на ниспадающую крышу обеих моделей, из-за которой, не в последнюю очередь, и Рио и Логан могут похвастаться феноменальной аэродинамичностью.

Сзади автомобили отличаются лишь формой бампера и фонарей. Во всём остальном можно провести параллели.

Что выбрать – Renault Logan или Kia Rio? Скорее всего это французская модель.

Салон

При сравнении интерьеров явным фаворитом противостояния является Логан. Дело в том, что корейские разработчики сделали ставку на традиционализм и прагматичность (сразу же можно вспомнить особенности экстерьера атомобиля) и в этом прогадали. Нельзя сказать, что французы сделали что-то невероятное. Они просто сделали всё на привычном для себя высоком уровне, и этого оказалось достаточно, чтобы уверенно обойти своих оппонентов.

Передняя панель автомобилей скомпонована очень просто, и у каждого из них она развёрнута относительно водительского кресла. У Логан центральным её элементом является сенсорный экран, вокруг которого сосредоточено всё остальное. У консоли Рио более «демократичное» оформление и все элементы выглядят более-менее равными.

Что касается рычага переключения скоростей, то он удобнее у Рио. В прочем вы ми сами сможете в этом убедится после тест-драйва. Рулевое колесо также технологичнее у корейской модели, а заслуга этого в аккуратных кнопочных мини-панелях.

Статья в тему:  Какая акпп стоит на киа рио 4

Передний ряд сидений выполнен лучше у Логан. Во-первых, он эргономичнее. Во-вторых, здесь больше пространства. Задним пассажирам одинаково тесно, в каком бы из автомобилей они не находились. И с этим ничего не поделаешь – такая специфика сегмента.

Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля.

Технические характеристики

Для максимально объективного сравнения мы выбрали модификации в кузовах седан 2017 года выпуска. Каждая из них оснащается 1.6-литровым бензомотором, и базируется на переднеприводной платформе.

В качестве трансмиссии и у Рио, и у Логан используется механическая коробка – 6 МКПП и 5 МКПП соответственно. Большей отдачей мотора может похвастаться корейский автомобиль – 123/113 лошадиных сил. Это приводит к тому, что агрегат Рио продуцирует больший крутящий момент, что, несомненно, влияет на динамичность. К примеру, время разгона до сотни корейской модели – 10.3 с, а у её оппонента – 10.7 с.

В плане экономичности лучшим также выглядит корейский автомобиль – 6.4/6.6 л в среднем.

Кузов Логан короче Рио на 31 мм и выше него на 47 мм. Колёсная база заметно больше у «француза» — 2634/2570 мм. Клиренс выше у Рио – 160/155 мм. Показатели массы обоих автомобилей почти одинаковые – 1125/1126 кг в пользу Логан. Вместимость багажника на 10 литров больше у Рено Логан – 510/500 литров.

Мы уже упоминали о том, что говорить про равность цен даже не стоит. На деле всё сложилось следующим образом: средняя стоимость Логан – 750 тысяч рублей, а Рио – 650 тысяч рублей. Указаны данные за 2017 год и актуальная на сегодня информация может несколько отличаться. Эксперты сходятся во мнении, что выбирая между этими двумя автомобилями лучше отдать преимущество Логан – европейское качество это не пустой звук. В любом случае, выбор за вами!

Рено Логан или Киа Рио — что лучше?

Согласитесь, заманчиво звучит: «…современная иномарка всего за семь тысяч евро»! И это почти правда, именно за такие деньги (+- 400 тысяч рублей) «…вы можете приобрести в России недорогой добротный автомобиль», настоящую иномарку, имя которой…

Статья в тему:  Что лучше пежо 408 или киа рио

То есть наоборот…

И это не шутка, а автомобильный рынок, оба производителя работают в одинаковых сегментах, играют в одних и тех же классах, и зачастую являются прямыми конкурентами. Куда бы тут крестьянину податься? Давайте будем разбираться.

Рено Логан

Догадаться, что перед вами кровный родственник концерна Рено, а не пасынок, как это было с первыми поколениями Логана, уже нетрудно. Куда подевались плоско панельные бока, рубленые углы крыльев и бамперов? А ведь поначалу все задумывалось как раз для того, чтобы любой жестянщик из соседнего гаража сумел незатейливые формы кузова восстановить после аварии. Да и на заводе штамповать такие элементы было проще, что напрямую влияло на себестоимость. Потому-то он теперь и – не самый доступный…

Внутри

Интерьер автомобиля по-прежнему сдержан и прост, без вычурностей. Да, он достаточно удобен и рационален: карманы в дверях, ниши и подстаканники, крупные кнопки управления, огромный бардачок… Недорогой пластик и материалы отделки не вызывают отрицательных эмоций и воспринимаются адекватно. И при езде пластик не издает никаких звуков.

Посадка универсальна и для того, чтобы человеку любой комплекции устроиться в кресле понадобится всего несколько минут. А для большего удобства доступны: и регулировки сидения водителя по высоте, и поясничный валик, но это – в более дорогих комплектациях. Благодаря такой посадке и удобству настройки треугольника «голова-педали-руль», даже прощаешь ему нерегулируемую рулевую колонку.

Дабы не изобретать велосипед, французские производители пошли по проторенному пути, поэтому многие элементы интерьера перекочевали сюда из автомобилей Рено, и это понятно. Организация приборной панели, такая же, как, например, у Клио или Мегана. Также первым признаком иномарки является наличие кондиционера, и в Логане он есть. Ко всему сказанному автомобиль комплектуется: передними стеклоподъемниками, зеркалами с электроприводом и обогревом, центральным замком, аудиосистемой с управлением под рулевой баранкой (CD как опция), гидроусилителем руля, штампованными дисками и так далее.

Логан, в буквальном смысле этого слова, обскакал многих своих конкурентов по простору в салоне. Он больше не только конкурентов в классе, но порой и автомобилей классом выше. Ты сидишь, словно в минивэне, где-то высоко находиться крыша, и никакого «чувства локтя или плеча» пассажира. Для полноты картины создатели наградили Логан огромным багажником, объем которого превышает 500 литров, и доступ к нему открывает широкий проем. Правда, в самых простых версиях спинку заднего сидения решили сделать не складывающейся. Зато в «продвинутых» она словно раскладушка в форматах и 2:3, и 1:3.

Статья в тему:  Куда заливать омывающую жидкость в киа рио

А как в нем ездят?

Хорошо ездят! За что можно бесконечно хвалить Рено Логан, так это за его подвеску. Она очень комфортна и совершенно спокойно переносит даже серьезно побитые дороги. Благодаря длинному ходу и внушительному дорожному просвету (практически в 160 мм), ты можешь замечать только очень высокие бордюры. Будьте спокойны, подвеска не сдастся ни при каких издевательствах. Проверено. Автомобиль прекрасно «глотает» небольшие ямы, а о приличных колдобинах говорит лишь звук работы подвески и небольшие покачивания. Никакие звуки не проникают в салон, что говорит о приличной шумоизоляции. Правда, голосом работающего двигателя «наслаждаться» все-таки придется.

Рено Логан может комплектоваться двумя силовыми агрегатами, оба одним объемом 1,6 литра, но мощности – 82 и 102 л.с., в зависимости от «прошивки». Трансмиссия – только 5-ступенчатая механика. «Повадки» рулевого вполне приемлемы для городской езды, а вот педаль сцепления излишне легка, хотя – кому как. Зато эффективность тормозной системы выше похвал, и остановит она твой автомобиль в любой нужный тебе момент.

Комплектаций 7 (семь) выбирай – не хочу.

КИА РИО

Уж сколько хвалебных слов высыпано на голову немецко-корейского Питера Шраера, а все равно – хочется еще и своих добавить. Вы попробуйте вспомнить и зрительно представить, закрыв глаза хотя бы один «дошраеровский» автомобиль. Да хоть бы тот же КИА Рио? Трудно, я понимаю. А можете догадаться почему? Потому что были они, «допитеровские» – никакие! «Обмылки» без ярко выраженной души, похожие одновременно на всех. Тот же Рио я, например, постоянно издалека путал со Шкодой Фабией. Теперь Киа Рио можно спутать только с одним автомобилем – КИА Сид. Да и то, опять же, если издалека.

Статья в тему:  Киа рио 3 какие лампы

Внутри Рио – это уже не Логан. Нет-нет, это не укор румынским (или французским) разработчикам и производителям, тут совсем иное настроение. Если Логан можно и должно рассматривать как утилитарный и практичный автомобиль, то Рио – это для души, он – для драйва и настроения. Смотришь снаружи на стоящий автомобиль, и тебе кажется, что он уже устремлен туда, к последнему светофору, до которого хватает твоего взгляда. Сидишь внутри и ощущаешь себя в более плотном кресле, и органы управления кажутся тебе гораздо ближе – можно пальце дотянуться. И даже тактильные ощущения несколько иные. Логан – нет, не отторгает, но ощущение качества у Рио повыше будет…

Если говорить не о базовых, а продвинутых комплектациях, то и здесь имеют место те самые «большие разницы». Напомню, КИА предлагает 10 модификаций, а Рено «только» 7, в обоих случаях есть куда разбежаться глазам. Но у Рено, например, можно найти даже штатную навигацию, или, например, заводское ГБО, а приборная доска не завораживает так, как это происходит в Рио. Предназначение Логана, повторюсь, практичность, а Рио – энергичность, задиристость, устремления…

Французская компания, на самом деле, скажем так, более «спортивна», чем корейская: тут тебе и Формула-1, и монокубок Меган Трофи, а КИА ничем «особо спортивным» похвастаться и не может, но зажечь хочется именно в Рио, а не в Логане.

Есть недостатки у КИА Рио? Конечно! На нем особо не попрыгаешь по городским бордюрам, и это главный его недостаток. Логан, конечно же, позволяет себе многое без особых раздумий и колебаний, отсюда и вывод. Какой?

Да вы и сами теперь прекрасно понимаете. Если вы читаете эти строки и примеряете на себя образ энергичного, делового и стремительного, словно Шумахер на пенсии (дай бог ему выздороветь!), то ваше направление – ближайший дилер КИА. А если вы считаете, что вы сначала деловой, а уже потом энергичный и стремительный, то вам в другом направлении, к дилеру Рено.

Статья в тему:  Сколько стоит замена масла на киа рио 3

Сравнить Рено Логан и Киа Рио

Многих будущих владельцев практичных автомобилей начинает терзать вопрос, какой из двух моделей-одноклассников: Kia Rio или Renault Logan отдать свое предпочтение? Сразу однозначный ответ выработать невозможно, поскольку каждый из этих вариантов обладает собственными преимуществами и не лишен недостатков.

К примеру, предлагаем сравнить машины Рено Логан или Киа Рио, поскольку оба автомобиля оснащены одинаковыми 1,6-литровыми 16-клапанными моторами. В плане комплектации «базовому корейцу» можно противопоставить «француза» в версии «Luxe Privilege». Проведем детальное сравнение, и выявим, что лучше.

Об опциях

«Kia»

В стандартной комплектации Рио обладает завидным списком оборудования. Здесь можно встретить такие системы:

  • мультимедийный комплекс;
  • 4 динамика;
  • кондиционер;
  • передние подушки безопасности;
  • систему «ABS»;
  • опцию включения аварийного сигнала во время резкого торможения.

Эта версия может комплектоваться автоматическим трансмиссионным агрегатом.

Кроме того, в число дополнительных опций попали таковые:

  • навигационный модуль;
  • круиз-контроль;
  • цветной экран мультимедийной системы;
  • если доплатить, то можно обзавестись подогревом рулевого колеса;
  • возможность запуска с push-кнопки, а также доступ без ключа («Smart key»).

В качестве топлива «корейцу» подойдет как 92-й, так и 95-й бензин.

Renault

Вторая генерация Логан в люксовом исполнении предполагает присутствие таковых опций:

  • электро-пакета;
  • мультимедийного устройства с цветным экраном;
  • GPS-навигации;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • устройства подогрева лобового стекла.

Отметим некоторые нюансы, являющиеся важными:

  • нет версий, оснащенных АКПП;
  • инструкция предписывает использование только 95-го бензина;
  • за доплату открывается доступ к системе «ESP» (данной опцией Киа не в состоянии похвастаться);

Отличия в интерьерах

Дизайнерские решения в Логан 2 намекают на больший аскетизм в сравнении с корейским соперником. Рулевой колесо ощущается скользким, а из числа управляющих кнопок имеется только та, которая регулирует работу круиз-контроля.

Управление комплексом аудио возложено на джойстик, который удобно поселился на рулевой колонке. Пластик панели приборов достаточно добротный. Немного подводит дизайн кнопок, которым не хватает эстетичности. Нишу для поклаж также стоит упрекнуть в ее неудобном расположении. При необходимости что-то положить, или наоборот вынуть, потребуется потянуться, что может отвлечь от дорожной обстановки. Водительское кресло посажено высоко по аналогии с первым поколением «француза», что со временем вызывает усталость правой ноги и спины при длительных поездках.

Статья в тему:  Когда выйдет рестайлинг киа рио

Если сравнить такие автомобили, как Kia Rio или Renault Logan, то салон у Логан получился более просторным, однако три взрослых пассажира кормы могут почувствовать некоторое стеснение.

Руль «корейца» похвастается присутствием кнопок управления аудио-комплексом. Дверные карты отделаны практичными вставками из ткани. В сравнении с Логан кресла расположились значительно удобнее. Кнопки, отвечающие за функцию складывания спинок сидений кормы, находятся в центре, что не так удобно, как у «француза», где эти элементы присутствуют по краям.

В целом, интерьер Киа смотрится посимпатичнее ввиду применения лакированных и хромированных поверхностей на некоторых компонентах и панелях. Заметим, что хромирование в качественном плане может огорчить своим последующим истиранием. Продолжаем сравнение.

Трансмиссия

Сложно сказать что лучше, пока не узнаешь все технические характеристики. Поговорим о трансмиссиях, у какого авто лучше у Kia Rio или Renault Logan? Когда захотелось практичный автомобиль с «автоматом», выбираем однозначно Рио, поскольку такая трансмиссия для Логан осталась несбыточной мечтой.

В «механике» «француза» прослеживаются недоработки, ранее характерные для первого поколения. Это связано с нечеткостью включения как первой, так и пятой ступени. Особенность сцепления – срабатывание вверху, к чему следует приноровиться. Не способен принести больше комфорта и длинный ход рычага трансмиссии. Сравнивая данный агрегат с «механикой» в Киа, сразу замечаем короткие ходы у рычага и четкость в переключениях.

Мотор Рено, располагающий 102 «лошадями» мощности, является более приемистым. Оба автомобиля порадуют удачно подобранным сочетанием двигателей с коробками.

Рио похвастается 6-ступенчатой АКПП, чего не было на предыдущих версиях. Агрегат уже не грешит склонностью подтормаживать, как было в ранних модификациях, и позволяет автомобилю выйти на более экономный режим. Процесс переключения характеризуется плавностью и отсутствием рывков. Невзирая на превосходство Киа по мощности, такой приемистости как у Рено ее мотор показать увы не способен. Продолжаем сравнение.

Подвеска

Ходовая часть какого авто Kia Rio или Renault Logan лучше? Ходовая часть «француза» не претерпела изменений в сравнении с предыдущими моделями. Она, как и прежде надежна, за что полюбилась таксистам и любителям бороздить по некачественному дорожному покрытию. «Пробить» подвеску вряд ли удастся. Высокие скорости и неровные участки Рено осваивает более уверенно, чем Киа. Руление в «Рио» ощущается несколько легким, но в Логан оно информативней.

Статья в тему:  Как снять резонатор воздушного фильтра киа рио

Экономичность

Какой автомобиль экономичнее Рено Логан или Киа Рио? Если верить сведениям бортовых компьютеров, то топливный расход корейского автомобиля с «механикой» примерно идентичен такому показателю в Логан и составляет около 10 литров в городском режиме и 5-6 литров – в загородном. «Француз» потребляет до 8 литров в городе и в районе 5 литров за его чертой. Положительным фактором экономичности может послужить способность «корейца» к перевариванию 92-го бензина.

Рено Логан или Киа Рио? Киа способна превзойти Рено в части возможности оснащения автоматической трансмиссией и за счет более совершенной эргономики салонного пространства. Козырями Логан являются: надежность узлов в подвеске, лучшие ходовые качества и больший клиренс. Оба представителя бюджетного класса наделены достаточным перечнем необходимых опций и порадуют хорошим уровнем общей надежности. Мы привели сравнение машин. Можно узнать и отзывы владельцев данных моделей. А что лучше решать вам.

Отзывы

Александр, 33 года. Красноярский край

Ездил на обоих автомобилях и понял, что они сильно разнятся, поэтому сравнить машины Рено Логан или Киа Рио нет смысла. В Киа мне более комфортно, но на ней побоюсь въезжать в такие дебри, куда на Рено забирался не задумываясь.

Иван, 55 лет. г. Пермь

Долго выбирал между Рено Логан или Киа Рио. Все думал — на чем же остановиться. Попробовал оба автомобиля на ходу и понял, что Киа больше подойдет для города, а Рено для деревенской местности. У него ведь посадка выше и багажное отделение больше. Выбрал Рено, потому что чаще езжу на дачу. Поэтому лично для меня, очевидно, что лучше.

Инна, 29 лет. г. Челябинск

Если сравнить автомобили Рено Логан или Киа Рио, то Киа показалась мне удобной и комфортной, плюс еще у нее есть «автомат». Зимой, когда за бортом было минус 32 градуса, автомобиль заводился без проблем, а ведь простоял до этого трое суток на морозе. На ходу шумновато, хорошо, что музыку можно сделать громче.

Статья в тему:  Какая акпп стоит на киа рио 4

Что лучше выбрать: Рено Логан или Киа Рио?

Покупатели, хотят приобрести новую машину и те автовладельцы, которые покупают автомобиль, продав своё предыдущее транспортное средство, всегда сталкиваются с проблематикой выбора необходимой модели, марки типа кузова автомобиля.

Для покупателей многочисленные эксперты проводят сопоставительные тесты для выявления лучшей модели. Каким образом это происходит? Тест, будут проходить два автомобиля. Первый — представитель южнокорейской автомобильной компании КИА, а второй-экземпляр производства французской компании Рено. Таким образом, тестируем Kia Rio (КИА Рио) и Renault Logan (Рено Логан).

Обзор КИА Рио (KIA Rio)

Машина из Южной Кореи дебютировала в 2011 году в автосалоне в Шанхае. Дизайн автомобиля данной модели выделяет её спортивный стиль. Это подчёркивает радиаторная решётка с её агрессивным видом, чёрная окантовка, сделанная на передних фарах машины, придаёт элегантность.

Автомобили выпускаются с двумя вариантами кузова — это седан и хэтчбек. Багажник в кузове хэтчбек меньше, чем у седана, но перевозка крупногабаритных вещей доставит меньше проблем. Машина имеет 6 различных вариантов комплектаций от Comfort до Premium с разным набором опций.

Какой двигатель пожелаете?

В отличие от множества конкурентов в этом классе автомобилей, Rio позволяет сочетать базовую стоимость машины с автоматической коробкой передач. Но в этом имеется маленький минус. Он состоит в том, что машина с объёмом двигателя 1,4 литра немного медлительна. Авто разгоняется ровно, на шоссе водитель чувствует себя уверенно, а на феноменальную динамику не приходится рассчитывать. Если человек хочет немного сэкономить при приобретении транспортного средства, то базовый Rio будет достойным выбором.

А для тех, кто любит быструю езду, стоит обратить своё внимание на объём двигателя 1,6 литра с «автоматом», который и позволяет развивать большую скорость, владельцу ощутить совсем новые эмоции. Силовой агрегат просто великолепен для такого объёма. Как-то странновато, что Rio 1,4 и Rio 1,6 по своим паспортным данным позволяют развивать максимальную скорость с механическими коробками передач 190 км/ч. За рулём этих двух машин ощущения очень сильно отличаются. На выбор предоставляется только два двигателя мощностью 107 и 123 л. с. при 6300 об/мин.

Статья в тему:  Когда выйдет рестайлинг киа рио

Максимальный крутящий момент, Н.М. 135 (5000 об/мин.) и 155(4200 об/мин.) Мотор Kia Rio (КИА Рио) адаптировали под бензин А-92, что очень радует с нынешними ценами на топливо. Транспорт также хорошо заводится даже при сильных морозах, что для нашей страны очень актуально. Совершенно все автомобили комплектуются, источником энергии увеличенной ёмкости до 48 Ач и галогенными лампами освещения со сроком службы до 1500 часов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у кузова составляет 0,32.

А что внутри?

Интерьер Kia Rio (КИА Рио) немного уступает своему старшему брату Hyundai Ассеnt в плане задумок и стилистический решений. Автоконцерн давно провёл чёткое разделение, по результатам которого Hyundai покупают более обеспеченные покупатели, а Kia трудится на рынке, не отличающемся прихотливостью.

Посадка в авто за рулём вполне удобная, достаточно доступных регулировок сиденья и рулевой колонки. Безусловно, стоит упомянуть о существование электрического автоматического стеклоподъёмника, на двери только у водителя. К сожалению, этот вид опции недоступен другим пассажирам в максимальной версии.

Климат-контроль установлен достаточно ясный и без затей. Особым нюансом является тот факт, что можно заказать специальную ткань Clean Touch. Она грязеотталкивающая, что становится достаточно удобным при ежедневном использовании автомобиля. Багажное отделение машины Kia Rio (КИА Рио) седан имеет 500 литров полезного пространства, а ещё имеется складывающиеся спинки заднего дивана. Во время зимы значительным преимуществом станет подогрев передних кресел с двухступенчатой регулировкой мощности.

При включении режима «максимум», будет быстро прогрета спина водителя. К сожалению, есть к чему придраться — такую опцию можно получить только в комплектации Luxe с мотором 1,6 л (123 л. с.). В таком варианте исполнения автомобиль будет стоить 529900 р.

Коробка передач автомат 4-х ступенчатый исправно выполняет свою работу, напротив, минимальным количеством ступеней. В транспортном потоке гарантирует хорошую динамику, без замедления в разгоне. Отсутствуют рывки или лишняя нагрузка на двигатель. Также обрадует выбор передач в ручном режиме, что будет удобным на крутых подъёмах с полной нагрузкой, или в ситуациях, возникающих при напряжённом обгоне.

Статья в тему:  Почему не работает парктроник на киа рио

Настройка шасси в Kia Rio (КИА Рио) комфортная, соразмерная, но невалкая. С легкостью держит траекторию, не требуя от водителя высокой концентрации или навыков для комфортного передвижения. Мягкая подвеска, создающая комфорт. Тормоза, отличающейся плавностью, с ровным прогнозируемым усилением и эффективностью. Когда замедляетесь – без рывков и толчков. Стабильность характерна для работы задней оси без желания сорваться и без скольжения.

Огласите, пожалуйста, ценник

Стоимость автомобиля Kia Rio (КИА Рио) в зависимости от комплектации в кузове седан, варьируется от 469900 до 699900 р., а хэтчбек от 509900 до 699900 р. Автомобили собирают на заводе в городе Санкт-Петербурге.

Такого рода автомобиль, как Kia Rio (КИА Рио), подойдёт для практичных людей, которые считают, что машина должна быть комфортной и практичной, а дизайн может быть на втором месте. Kia Rio (КИА Рио) удивительно прост, лёгок и понятен в управлении. Не имея самых современных опций и без изысков, двигаться в автомобиле достаточно легко. Автомобиль Kia Rio (КИА Рио), как элементарная математика в начальной школе, а добиться такой простоты – это также искусство.

Новенький француз

А сейчас перейдём к нашему второму автомобилю. Среднеразмерный седан, у которого задний диван очень просторный. По сравнению с предшественником выглядит более серьёзно и современно. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан) консервативней смотрится наряду с Kia Rio (КИА Рио) и безоговорочно рассчитан на более старшее поколение. Больше нету прямых линий, непропорциональных углов, некрашеных бамперов и других особенностей, Renault Logan (Рено Логан) стал несколько другим со стильными украшениями.

Багажник имеет модный спойлер-хвостик. Аккуратные полосочки есть на ручках дверей. По размерам Renault Logan (Рено Логан) незначительно уступает Rio. Над головой места больше в Renault Logan (Рено Логан) нового поколения. Для бюджетного класса автомобилей эргономика на высоте. Материалы отделки салона более качественные у Логана, но незначительно.

В основе автомобиля лежит платформа, ВО, что была применена на предыдущем поколении модели. Модернизация коснулась внешних панелей. А силовая структура кузова и подвески осталась почти неизменна, и все же новый Renault Logan (Рено Логан) перед нами. Разрабатывая автомобиль, производитель рассчитывал на таких потенциальных клиентов, как студенты, дачники и таксисты. Это та категория покупателей, для которых именно цена является одним из основных факторов при покупке машины.

Статья в тему:  Как снять фару киа рио 2

Что нового у второго?

В результате было принято решение о доработке всех деталей с учётом сохранения демократичной стоимости. Например, сигнал переместили на ступицу руля, где он размещается у машин других марок. Расположившись в кресле, водитель почувствует преимущества того, что был установлен новый удобный кожаный руль с кнопками управления, который приятно ложится в руки. Перед глазами открывается простой и стильный мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера. Мягкий пластик приборной панели не производит ни звука даже на самых больших кочках. На стоянке поможет маневрировать штатный парктроник. В салоне Renault Logan (Рено Логан) теперь температурой управляет полноценный климат-контроль в дорогих версиях автомобиля, развлечения и навигация подконтрольны мультимедийному комплексу с простым и удобным интерфейсом.

Активной безопасностью заведует система ESP. Водительское сиденье изменилось в лучшую сторону, спинка больше не впивается в лопатки, и поясница не проваливается «в яму». Для человека выше среднего роста на заднем диване, места все так же будет достаточно. Главное изменение — это складывающееся спинки заднего сидения. Но и здесь есть и своя ложка дёгтя — такое доступно только в дорогих комплектациях. В базовых версиях диван намертво прикручен. Неизменным остался объём багажника — все те же 510 литров, а под полом располагается полноразмерное запасное колесо. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан), обувают в покрышки концерна Pirelli.

Силовой агрегат

Под капотом удивляет отсутствие следов экономии, так как есть теплошумоизоляция, упор газовый. А если посмотреть глубже, то выяснится, что моторная гамма лишилась самого слабого моторчика. У второго поколения модели от двигателя объёмом 1,4 литра в Рено отказались. Так как спрос минимальный, а в ближайшем будущем упал бы до нуля. Таким образом, оставили мотор объёмом 1,6 литра в версиях с 8 или 16 клапанами.

У новичка Renault Logan (Рено Логан) ставят только 1,6-литровый двигатель с двумя вариантами мощности: 82 и 102 лошадиные силы. Два двигателя отвечают стандартам «Евро-5». Мотор в 82 л. с. сделали для того чтобы тащить, а не гонять. Под эти требования и делали технические характеристики двигателя – полка крутящего момента, который составляет 134 Нм, сдвинули на нижнюю зону тахометра. Передаточные числа коробки передач сближены.

Статья в тему:  Что лучше пежо 408 или киа рио

Набирает разгон Логан одинаково неспешно, что с полным багажником поклажи и одним водителем или, когда присоединяются еще два пассажира. Для эксплуатации автомобиля в городских джунглях возможности базового двигателя вполне достаточно. На трассе при обгонах будет проблематично разгоняться со средних скоростей. Не имеет смысла раскручивать мотор до отсечки, а после 4000 оборотов заканчивается вся тяга. На скоростные рекорды не стоит рассчитывать и на 102 сильном, 16 клапанном двигателе. Он, конечно, динамичней. Но главное, более универсальный и эластичный. Крутящий момент не спадает до красной зоны тахометра, а диапазон подхвата заметно шире. Сильно демпфированная педаль акселератора на 102-сильном Логан откликается с паузой. Это сказываются экологические уловки. Максимальная скорость у 8 клапанной модели составляет 172 км/ч., а с 16 клапанным мотором-180 км/ч.

Особенности модели

Таким образом, своё главное достоинство Renault Logan (Рено Логан) не потерял – всепоглощающей подвески, которую оставили с прошлого поколения модели почти не изменилась. Конструкторы увеличили жёсткость подвески почти незаметную для пассажиров. А также усилили стабилизатор поперечной устойчивости и установили гидроусилитель с переменными характеристиками. Совершенные рабочие этапы по совершенствованию подвески пошли Логан на пользу. В крутых виражах не пугает водителя ни раскачкой, ни кренами.

Прекрасным и благоприятным фактом в новом Логан оказалась его цена, которая начитается от 355000 и до 515000 р. Тщательно проведя все доработки и улучшения, и поработав над ошибками, при этом сохранив все мыслимые достоинства, стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне. Сотрудники компании Рено, вопреки рынку, доказывают миру и многим достойным соперникам несмотря на тенденции всеобщего подорожания, что транспортное средство можно сделать заслуженно недорогим, и отличающемся хорошим качеством. Кроме того, появление на рынке модели Renault Logan (Рено Логан) второго поколения, показало, что автомобиль будет достойным средством передвижения.

Статья в тему:  Как снять фару на киа рио 2015

Сравнить Киа Рио и Рено Логан и выбрать лучшее

Перед каждым будущим владельцем когда-то встает вопрос приобретения нового автомобиля. Таким соискателем верного спутника может стать и лицо, которое только что рассталось со своим «железным конем», продав его следующему счастливому обладателю. Далее возникают трудности, связанные с необходимостью выбора марки, модели, цвета, комплектации, технических параметров и пр. Часто потенциальные покупатели не могут определиться, что лучше, из бюджетных авто Рено Логан или Киа Рио. Предлагаем вам модели сравнить.

Здесь на помощь соискателям приходят всякого рода эксперты, устраивая сравнение тесты новинок, появляющихся периодически на рыночном пространстве. Не обойдем и мы стороной одно из интересных «сражений», в котором сойдутся: представитель азиатского автопрома — корейская модель Kia Rio и достойный ему конкурент — практичный «европеец» Renault Logan. Что лучше, «француз» или «кореец» Рено Логан или Киа Рио?

Какие доступны моторы?

Начинаем сравнение. Основным отличием корейской модели является возможность заиметь в базовом варианте автоматическую трансмиссию. Такая версия обладает своим минусом, хотя он несущественен. Базовая комплектация Рио предполагает оснащение 1,4-литровым двигателем, который в паре с «автоматом» будет прогнозировано проявлять медлительность. Несмотря на ровный и уверенный разгон о феноменальной динамике владельцу такой комплектации придется забыть. Эта версия лучше подойдет покупателям, целью которых является удобство в городских передвижениях и экономия финансового ресурса.

Любителям прокатиться «с ветерком» рекомендована 1,6-литровая вариация «корейца». Для своего объема мотор достаточно приемистый и в паре с коробкой — «автоматом» способен порадовать владельца новыми ощущениями от скорости и комфорта.

Немного странной кажется особенность 1,4 и 1,6-литровых версий, которые при оснащении идентичными механическими трансмиссиями развивают одинаковый максимум скорости – 190 км в час. Заметим, что ощущения за рулем в этих комплектациях Рио весьма разные. Для выбора клиентам производитель представляет только два мотора:

  • 1,4 л. и 107 л. с.;
  • 1,6 л. и 123 «силы».

Максимум мощности в обеих вариациях достигается при 6300 об/мин.

Пик крутящего момента составляет: 135 Н*м (при 5000 об/мин) и 155 Н*м (при 4200 об/мин) соответственно для «младшей» и «старшей» версий по объему моторов.

Статья в тему:  Киа рио 3 какие лампы

Сравнение показало, что агрегаты адаптированы под потребление 92-го бензина. Также сильной стороной является беспроблемный пуск двигателей, что особенно примечательно для российских зим. Все модификации «корейца» оснащаются аккумулятором, емкость которого составляет 48 А*ч.

Ресурс галогенных ламп передней светотехники достигает 1500 часов, а аэродинамический коэффициент сопротивления кузова равен 0,32. По этим параметрам не понять, что лучше из авто Рено Логан или Киа Рио.

Интерьер Киа и Логан

Если за точку отправления взять стилистические решения, то в данном плане Рио уступает своему однокласснику от Hyundai. Салон порадует достаточным уровнем эргономики, что подтверждает удобство посадки за руль, а также способность рулевой колонки и сидений регулироваться. Электрический подъемник дверного стекла обладает автоматическим режимом только со стороны водителя. Завидной информативностью управления похвастается штатная климатическая система.

Для обивки сидений производителем применяется практичная ткань «Clean Touch», способная уверенно противостоять загрязнениям. Это весьма удобно при повседневном режиме эксплуатации. А в каком авто интерьер интереснее и что лучше из Рено Логан или Киа Рио?
Багажный отсек Rio располагает запасом пространства, равным 500 литрам. Увеличить объем позволяет функция складывания спинок заднего посадочного ряда.

В зимнее время незаменимой становится штатная опция подогрева передних кресел, которую разработчики любезно наделили двухступенчатой системой регулировки по мощности. Если активировать максимальный режим, то спинка прогревается за считанные минуты. Однако такой опцией может похвастать только версия «Luxe». Отметим, что она комплектуется 1,6-литровым мотором с ранее указанным показателем мощности. Цена ее достигает 529,9 тыс. руб.

В качестве трансмиссии применяется 4-ступенчатый проверенный «автомат». Разгоны характеризуются уверенностью и отсутствием провалов. С таким агрегатом Рио гарантированно не затеряется в городском потоке. Любителям ручного переключения по душе придется такая возможность в данном корейском «автомате», что весьма будет удобным при интенсивном обгоне или преодолении крутого подъема с полной загрузкой.

Чем порадует «француз»?

Переходим к сопернику. Логан позиционирован производителем как седан средних размеров, обладающий довольно просторным салоном. В сравнении с первым поколением данная версия выглядит солиднее и современнее. Многие сетуют на то, что Renault Logan наделен определенным уровнем консерватизма, и в сравнении с Kia Rio»сразу намекает на более возрастную категорию своих поклонников.

Статья в тему:  Сколько стоит замена масла на киа рио 3

Заметим, что обновленный «француз» лишился атрибутов первого поколения: некрашеных бамперов, прямых и ломанных линий кузовных панелей и пр. Но это не показатель того, что лучше из авто Renault Logan или KIA Rio.

На крышке багажника присутствует модный микро-спойлер. Если сравнить габариты, то французский бестселлер уступает корейской модели, однако запаса пространства над головой в салоне больше именно у Логан. В плане эргономики «француз» способен уверенно конкурировать с одноклассниками. Материалы, применяемые для отделки салонных компонентов достаточно качественные и не расстроят требовательного покупателя. Это можно сказать про обе модели Renault Logan или KIA Rio.

Напомним, что Renault Logan построен на платформе «BO», которая неплохо зарекомендовала себя в предыдущей генерации. Модернизация затронула лишь наружные кузовные компоненты. Что касается силовой структуры каркаса и подвески, то эти узлы не были подвержены преобразованиям. При разработке авто конструкторы в первую очередь делали упор на такие категории будущих покупателей, как студенты, заядлые дачники и таксисты, ведь для них доступная стоимость продукта превыше всего.

Чем порадует второе поколение?

Преобразования, которые затронули Логан, осуществлялись с расчетом не причинить «большого вреда» демократичной стоимости модели. Кнопку сигнала было решено переместить на рулевую ступицу, где она традиционно располагается у большинства авто. Теперь каждый водитель без лукавства отметит удобство кожаного руля, который идеально ложится в ручной охват.

Перед взором пилота располагается стильный приборный щиток от Меган, обладающий монитором бортового контроллера. Пластик торпедо неплохого качества и способен сохранять «молчание» на неровностях. Обеспечением комфортной температуры внутри салона теперь «занимается» полноценная климатическая система. В более «нафаршированных» комплектациях присутствует мультимедийный комплекс, располагающий модулем навигации.

Мотор сравниваемых автомобилей

Двигательный отсек Рено Логан или Киа Рио удивляет отсутствием намека на экономию, что подтверждает присутствующая термоизоляция и газовые упоры крышки капота. Если детально рассмотреть моторную гамму, то обнаруживаем, что она избавилась от самого слабого варианта двигателя. Если сравнить, в Рено действительно отказались от 1,4-литрового агрегата, поскольку ввиду его незавидных технических возможностей, спрос падал с катастрофическими темпами.

Статья в тему:  Куда заливать омывающую жидкость в киа рио

Инженеры приняли решение оставить две 1,6-литровые версии агрегатов, отличающиеся конструкциями клапанных механизмов (8 и 16 клапанов). Мощность соответственно равна:

  • для 8-клапанной версии – 82 л. с.;
  • для 16-клапанного варианта – 102 «силы».

Оба агрегата Renault Logan или KIA Rio способны отвечать регламентам стандарта «Евро-5». 82-сильное «сердце» обладает достаточной тягой с низов и подойдет в качестве экономной «рабочей лошадки». Для этих целей конструкторы «опустили» полку крутящего момента, который равен 134 Нм, и сделали более «короткими» передаточные соотношения в трансмиссии.

По опыту владельцев отметим, что базовой версии мотора весьма предостаточно для городской автомобильной суеты. На трассе сразу почувствуются затруднения при обгонах, когда необходимо ускориться со средних оборотов. Выкручивать мотор под максимум не имеет никакого смысла, поскольку тяга начинает резко снижаться после 4 тыс. об/мин.

Также скоростные рекорды не грозят владельцу 102-сильного Логан, хотя данный вариант мотора более динамичный. Сильной стороной агрегата является его эластичность. Характерной особенностью выступает замедленный отклик на нажатие педали акселератора, что объясняется экологической «удавкой».

Максимум скорости для 8-клапанной версии достижим до показателя 172 км в час, а для 16-клапанного агрегата – 180 км в час. Продолжаем сравнение.

Особенности Логан

Если сравнить, то в числе наиболее значимых преимуществ Логан специалисты отмечают энергоемкость подвески. Во второй генерации разработчики усилили стабилизатор и повысили жесткость пружинных элементов. Гидравлическая система рулевого управления теперь обзавелась усилителем с переменной характеристикой.

Немаловажным и позитивным фактором Логан, способным привлечь многочисленную армию поклонников, стала его стоимость. Пределы ее варьирования составляют 355-515 тыс. руб. Отрадно, что цена практически осталась на прежнем уровне, невзирая на многочисленные доработки и усовершенствования французской модели. За период существования на рыночном пространстве многих стран Логан доказал, что является серьезным конкурентов для своих одноклассников и готов бороться за лавры в дальнейшем. А что выбираете вы Renault Logan или KIA Rio?

В любом случае решать вам, что лучше выбрать из обсуждаемых автомобилей Рено Логан или Киа Рио.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: