5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что купить вместо киа рио

Топ-5 премиальных авто, которые можно взять вместо нового KIA Rio

Содержание

  • Jaguar XF I рестайлинг
  • Mercedes-Benz E-klasse IV
  • BMW 7 серии V
  • KIA Quoris I
  • Audi A6 IV

KIA Rio — один из самых популярных автомобилей в России. В прошлом году, по данным Ассоциации европейского бизнеса, его купили более 92 тыс. раз, что вывело модель на третье место по продажам на рынке новых авто. Опередили корейский седан только LADA Granta и LADA Vesta.

Стоит Rio от 784 900 до 1 094 900 рублей в зависимости от комплектации. В «максималке» он оснащается мотором 1,6, который разгоняется до сотки за 11,2 сек. и расходует 6,1 л бензина. Из опций доступны 6 подушек безопасности, салон из кожзама, камера заднего вида и навигация.

Тем, кому такого «разнообразия» недостаточно, можно рассмотреть предложения со вторички. По цене нового Rio там есть премиальные варианты, интересные как по динамике, так и по оснащению. Именно о таких автомобилях мы расскажем в статье.

Jaguar XF I рестайлинг

За рестайлинговый «Ягуар» XF 2011-2015 г. в. продавцы просят 1 073 тыс. рублей. Если хорошо поискать, можно найти авто от 800 тыс. рублей. За эти деньги получите роскошный пятиметровый седан с отличной управляемостью и списком комфорт-опций, среди которых кожаная отделка салона, аудиосистема Meridian, электрорегулировки и память сидений, камера заднего вида и 8 подушек безопасности.

XF доступен с задним и полным приводом. Под капотом могут стоять бензиновые двух- или трехлитровые движки мощностью 240 и 340 л. с. соответственно, либо дизельный мотор 2,0 на 240 л. с. Самый мощный агрегат разгоняется за 5,9 секунд до сотки и расходует 9,6 л на каждые 100 км.

Jaguar XF — надежный автомобиль. Из типичных проблем отмечают течь трубок охлаждения АКПП (замена — около 14 тыс. рублей). Запчасти для XF не имеют аналогов, ждать некоторые придется по месяцу. Еще один недостаток седана — высокий налог на трехлитровую версию. Москвичам, например, придется отдавать 51 тыс. рублей в год. Налог на остальные моторы — 18 тыс. рублей.

Статья в тему:  Как крепить детское кресло в киа рио

Если будете брать, обязательно проверьте авто на «чистоту». У большей части XF, по статистике avtocod.ru, имеется ДТП и расчет ремонтных работ. Каждый второй отдается со штрафами, каждый третий — с ограничениями ГИБДД.

Mercedes-Benz E-klasse IV

Сейчас на вторичке продается более тысячи «ешек» в четвертом поколении со средним ценником в 893 тыс. рублей. На выбор покупателей — четыре типа кузова: седан, купе, кабриолет и универсал. Из опций доступны панорамная крыша, навигация, камера заднего вида, сиденья с массажем, вентиляцией и памятью и многое другое.

Большая часть предложений — это «ешки» с бензиновым мотором 1,8 л на 184 л. с., семиступенчатым автоматом и задним приводом. В такой модификации машина разгоняется за 7,9 сек. до сотки и расходует 6,9 л топлива.

Большая часть Mercedes-Benz E-klasse IV поколения отдается с расчетом ремонтных работ. Каждый второй идет на продажу с ДТП, каждый третий — со скрученным пробегом, дубликатом ПТС и неоплаченными штрафами. Также есть риск взять авто после такси или с ограничениями ГИБДД.

BMW 7 серии V

Пятое поколение «семерки» продается за 970 тыс. рублей в среднем. Опциональная подвеска с активными стабилизаторами и адаптивными амортизаторами обеспечивает отменную управляемость и комфортную езду. Вдобавок к этому прилагается проекция на лобовое стекло, аудиосистема Bang&Olufsen, система ночного видения, доводчики дверей и многое другое.

Из моторов доступны пара дизелей и четыре «бензина» мощностью от 258 до 544 л. с. на заднем и полном приводе. Динамика впечатляет даже у самого слабого мотора — 7,7 сек. до сотни, у самого мощного она и вовсе как у спорткара — 4,6 сек. Если в приоритете расход, лучше обратить внимание на дизельные версии: даже в городском цикле он не превышает 7,5 л.

Статья в тему:  Какую резину поставить на киа рио 3

Бензиновый мотор 4,4 л уже на малых пробегах начинает расходовать масло и перегреваться. Ремонт может вылиться в более 300 тыс. рублей. Головную боль доставляет и активная электроника подвески. Даже б/у вариант активного стабилизатора, например, стоит не меньше 20 тыс. рублей, а выходит из строя он, как правило, еще до 100 тыс. км.

Без проблем на вторичке, по данным avtocod.ru, продается только каждая пятая «семерка». Каждый второй предлагается с расчетом ремонтных работ. Треть BMW сбывается с ДТП и неоплаченными штрафами. Также встречаются авто в лизинге и залоге.

KIA Quoris I

«Корейский премиум» выпускался с 2012 по 2014 годы. Он безальтернативно оснащался мощным мотором 3,8 л на 290 л. с., восьмиступенчатым автоматом и задним приводом. Весь этот тандем позволяет разменивать первые 100 км уже через 7,3 сек. Расход на то же расстояние — 10,3 л.

На вторичном рынке за «Куорис» в среднем просят 1 090 тыс. рублей, а за самые пробежные варианты — всего 600 тыс. рублей.

По оснащению «кореец» даст фору иным «немцам». Здесь есть адаптивный круиз-контроль, пневмоподвеска, электропривод, подогрев и вентиляция передних и задних сидений, отделка салона премиальной кожей, доводчики дверей и многое другое. За безопасность отвечают 9 подушек, система стабилизации, система предупреждения о возможном столкновении и система контроля мертвых зон.

Но на вторичке «Куорис» — очень проблемный экземпляр. У каждого второго автомобиля имеется ДТП и расчет ремонтных работ. Треть «корейцев» сбывается с неоплаченными штрафами, ограничениями ГИБДД или в залоге. Также встречаются машины после такси, в лизинге и со скрученным пробегом.

Статья в тему:  Как открыть капот киа рио 2020

Audi A6 IV

У А6 тоже есть из чего выбрать — 710 автомобилей со средней стоимостью 970 тыс. рублей. За эти деньги можно купить дизельный седан с мотором 3,0 л на 245 л. с., который работает в паре с семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Разгон до сотни у такого движка занимает всего 6,1 сек., а расход в смешанном цикле не превышает 5,9 л.

«А-шестые» опционально оснащались комфортными кожаными сиденьями с вентиляцией и подогревом, деревянными вставками дверей и панели, навигационной системой, люком, датчиками слепых зон, адаптивным круиз контролем и еще очень обширным списком опций.

Если надумаете брать, пробейте историю А6 через специальный онлайн-сервис. Каждое второе авто, по статистике avtocod.ru, предлагается битым. У трети машин скручен пробег или имеются штрафы. Также можно нарваться на авто в лизинге, залоге, после такси и с ограничениями ГИБДД.

Автор: Игорь Васильев

А что купили бы вы: новый «Рио» или подержанный премиум? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Новый Kia Rio или подержанная иномарка? Экспертиза ЗР

Частенько при покупке бюджетной иномарки возникает резонный вопрос: «А, может, ну ее, новую? И лучше взять автомобиль с пробегом, но классом повыше?» Вопрос логичный: выбор на вторичке куда богаче.

За точку отсчета мы возьмем новый Kia Rio в средней комплектации Comfort с автоматом и 1,6-литровым мотором. Наверняка это будет наиболее востребованным вариантом. Такая машина обойдется в 800 000 рублей. В качестве альтернативы рассмотрим пять классов автомобилей: гольф-класс, бизнес-седан, среднеразмерный кроссовер, седан премиум бренда и премиальный полноразмерный кроссовер. Посмотрим, что можно выбрать за 800 — 850 тысяч рублей. Из каждого класса мы возьмем по одному довольно популярному представителю.

Статья в тему:  Когда появится новый киа рио 2017

Гольф-класс

Один из лидеров гольф-класса — Skoda Octavia третьего поколения. За 800–850 тысяч можно купить даже годовалый автомобиль. Скорее всего это будет 1,6-литровая версия с механикой в простенькой комплектацией. Или, как альтернатива — трех-четырех летняя Октавия с мощным 180-сильным турбомотором и роботом DSG. Пробег таких автомобилей будет порядка 60–70 тысяч км. Очевидное достоинство — очень просторный салон с великолепной эргономикой, гигантский багажник и отличные ходовые качества. Многие до сих пор опасаются недостаточной надежности турбомоторов и роботизированных коробок передач. Хотя в последние годы такие агрегаты служат все дольше. Впрочем, в качестве альтернативы есть базовый атмосферный двигатель в паре с классическим шестиступенчатым автоматом, с которым автомобиль обладает весьма достойной динамикой разгона.

Бизнес-седан

Camry давно застолбила за собой звание бестселлера класса. Многие до сих пор считают, что большой седан может быть только черным, и только Camry. Плюс магия бренда Toyota, славящегося своей надежностью. Отсюда и стоимость. За цену нового Rio можно купить трех-пятилетний автомобиль, а пробег большинства экземпляров уже переваливает за 100 000 км. К надежности стоит добавить и отличный комфорт.

Но содержание будет недешевым: ТО нужно проходить каждые 10 000 км. Желание оформить каско «обломают» высоченные цены. Да и про любовь угонщиков к этой модели не стоит забывать.

Среднеразмерный кроссовер

А может, обратить внимание на кроссоверы? Например, на один из бестселлеров-среднеразмерников — Nissan X-Trail. Само собой, на автомобиль нынешнего поколения рассчитывать не приходится. А вот на предыдущее Т31 — вполне. Причем на полноприводный вариант, прошедший рестайлинг. Если двухлитровый мотор устраивает, то можно найти автомобиль 2013 года с пробегом 80–90 тысяч км. Ну а если хочется модификацию мощнее — со 170-сильным 2,5-литровым агрегатом, то скорее всего придется рассчитывать на машины на пару лет старше.

Статья в тему:  От чего подходят пружины на киа рио

Глобальных проблем с надежностью у Икс-Трейла нет. Разве что вариатор требует профилактического ремонта с заменой ремня примерно на 150–160 тысячах км пробега.

Седан премиум-класса

Как насчет премиума? При слове «премиум» на ум в первую очередь приходит «большая немецкая тройка». За восемь сотен можно присмотреться к обновленной BMW третьей серии с кузовом Е90. Если вам хочется автомобиль посвежее, то за эти деньги можно поискать машину 2010–2011 года. Под капотом — четырехцилиндровый мотор (136 или 156 л.с.) и автомат. Если хочется быстрее, то за схожую сумму это уже будут экземпляры 2008–2009 года с пробегом 150–160 тысяч км. При этом можно рассчитывать на шестицилиндровые моторы и полный привод. Однако нужно не поскупиться на диагностику, ибо потом можно влететь на дорогостоящий ремонт. А еще обязательно покажите автомобиль кузовщикам — предыдущие владельцы вряд ли спокойно ездили, и многие автомобили побывали в авариях.

Большой премиальный кроссовер

А можно ли рассмотреть большой, да еще и престижный кроссовер? Вполне! Например, Volvo XC90 первого поколения. В отличие от предыдущих примеров, у Volvo объем двигателя не повлияет на год выпуска. Тут роль играет исключительно состояние и пробег. Самые популярные моторы, которые встречаются на рынке, — бензиновая «турбопятерка» объемом 2,5 литра и 2,4-литровый дизель. Они же самые надежные. За цену нового Kia Rio с автоматом можно присмотреть автомобили 2007–2010 года. А пробег таких экземпляров приближается, а то и переваливает за отметку в 200 тысяч км. Однако бояться не стоит, ибо XC90, особенно с указанными двигателями, — машина довольно надежная. Но, как и в случае с BMW, здесь обязательна диагностика. Причем нужно найти сервис с фирменной программой диагностики VIDA.

Статья в тему:  Как включить подогрев зеркал на киа рио

Вывод:

Как мы видим, в качестве альтернативы новому Rio с автоматом есть большой выбор автомобилей с пробегом. В том числе и престижных марок. Однако стоит трезво оценивать свои силы. Премиума не нужно бояться как огня. И в большинстве случаев, как с той же BMW, скрученный пробег можно вычислить во время диагностики. Обязательно закладывайте бюджет на диагностику! Иначе можно нарваться на кота в мешке. А серьезный ремонт дорогого в прошлом автомобиля может сильно опустошить бюджет. К тому же важно понимать, что даже при наличии большого количества хорошего «неоригинала» на рынке запчастей, их стоимость все-таки относительно высока. Как и стоимость расходников. В том числе шин, особенно в случае с кроссовером. Так что на последние деньги подержанный автомобиль престижной марки брать не стоит. А вот если у вас есть небольшой запас по средствам на диагностику, а еще лучше знакомый профильный сервис, то почему бы и нет.

С более «народными» автомобилями ситуация несколько иная. Те же большие седаны, в первую очередь азиатские, несомненно будут свежее. Но если по технической части проблем, скорее всего, не найдете, то состояние лакокрасочного покрытия и салона наверняка окажется даже хуже, чем у более пожилых представителей премиум-класса. И если для вас это важный момент, то альтернатива в виде четырех-пятилетнего большого седана выглядит не очень привлекательной. Так же, как и среднеразмерный кроссовер.

По нашему мнению, хорошим вариантом может стать С-класс. Помимо упомянутой Октавии, есть Ford Focus, Volkswagen Jetta, Kia cee’d, Hyundai Elantra и много чего еще. За восемь сотен это будет довольно свежий автомобиль, оснащенный как минимум не хуже. Само собой, и в этом случае лучше провести диагностику. Но состояние, скорее всего, будет неплохим. Можно даже рассчитывать на действующую заводскую гарантию. При этом расходы на дальнейшую эксплуатацию не сильно отличаются от содержания машины класса В. Зато вы получите более просторный салон и багажник. С этой точки зрения автомобили гольф-класса с небольшим пробегом — достойная альтернатива новому Kia Rio.

Статья в тему:  Сколько весит киа рио 2017

А что после Rio? И есть ли смысл менять?

Kia Rio 2014

  • Доброго времени всем гостям моего отзыва. И спасибо, что уделяете своё драгоценное время на прочтение и оценку всего написанного%))

    На данное рассуждение меня подтолкнуло ожидаемое вскоре очередное пополнение ещё достаточно молодого семейства:)) Название пришлось скопипастить с нашего форума “KiaRio4” и немного доработать;)

    Итак, решил снять текущую картину рынка новых автомобилей Kia и примерную стоимость обслуживания за 5 лет. Почему именно только корейцев? Они на данный момент выпускают лучшую продукцию по критерию цена/качества и постоянно совершенствуют. В рамках конечно, чтобы цены резко не взлетели до небес. Хотя конечно и сейчас они уже где-то в стратосфере точно. Плюс концерн Hyundai/Kia сохранял максимальную лояльность к российским потребителям не смотря на тяжёлую экономическую ситуацию. Что говорит о том, что они здесь всерьёз и надолго. Критерии отбора были следующими:

    – комплектация электроники должна быть не ниже текущей версии Rio Luxe;

    – ДВС должен быть 2-х литровым или иметь не ниже 150 л.с. (авто выше классом тяжелее, а динамику хочу не хуже Rio 1.6 MT);

    – можно с палкой (Дмитрий aka Rezec думаю согласится со мной));

    – всякие электронные помощники имеют самый низкий приоритет. если что можно потом самому установить и за гораздо меньшие деньги.

    Статья в тему:  Где находится датчик коленвала киа рио 2

    Цель: оценить доступность и возможность покупки, а также возможность содержания коней более престижных категорий без серьёзного увеличения нагрузки на семейный бюджет.

    Сразу скажу, что учитываться будут расходы и по первому году: диски на лето, так как стоковые пойдут на зимние шины и “нищебродить” меняя каждый сезон шины или покупать “дешманские” штамповки не буду. Лучше уж остаться на авто ниже классом и обслуживать его по высшему классу, чем красавца жеребца превращать в клячу своим отношением к обслуживанию.

    Да, автомобили я люблю и мне абсолютно наплевать на слова и мнения типа: “для кого ты её так берегёшь?”, “данный цвет авто слишком маркий, грязь видно”, “у данных дисков слишком много спиц, задолбаешься мыть” и прочие. Как мне нравится так и буду поступать. Что мне нравится, то и буду покупать. Конечно, предварительно спрошу мнения моей любимой супруги%)) И да, можете меня звать подкаблучником!!)

    Слишком много прелюдий. Поехали.

    Начну с нашего стартапа – Kia Rio фейслифт 2016 года.

    Стоимость комплектации 1.6 MT Prestige – 819000 руб.

    Запчасти для ТО, цены и артикулы:

    Фильтр салона (AMD.FC167С) – 135 руб.

    Свеча зажигания (1885510060) – 190 руб.

    Масляный фильтр (2630035504) – 200 руб.

    Фильтр воздушный (281131R100) – 315 руб.

    Фильтр топливный тонкой очистки (311121R000) – 715 руб.

    Фильтр топливный грубой очистки (311841R000) – 292 руб.

    Масло API SN/ILSAC GF-5/ACEA A1/A5 SAE 20 4л. – 1200 руб.

    Жидкость тормозная DOT4 – 290 руб.

    Диски R15 J6.0, ET48 (PCD: 4×100.00 DIA: 54.10 Гайка: 12*1.5) 4 шт. – 13200 руб.

    Шины 185/65R15 лето – 10000 руб.

    Шины 185/65R15 зима – 12920 руб.

    Стоимость ТО+работа согласно официальность сетки ОД Kia:

    Итого за 5 лет: 29360 руб.

    Статья в тему:  Как работает коробка автомат на киа рио

    Стоимость покупки+”зимний пакет”: 846120 руб.

    Продолжу седаном C-класса – Kia Cerato фейслифт 2017 года

    Стоимость комплектации 2.0 АT Luxe – 1090000 руб.

    Запчасти для ТО, цены и артикулы:

    Фильтр салона (971332H001) – 400 руб.

    Свеча зажигания (1884611070) – 385 руб.

    Масляный фильтр (2630035504) – 200 руб.

    Фильтр воздушный (281133X000) – 363 руб.

    Фильтр топливный тонкой очистки (311123X000) – 1100 руб.

    Масло API SN/ILSAC GF-5/ACEA A1/A5 SAE 20 5л. – 1500 руб.

    Жидкость тормозная DOT4 – 290 руб.

    Диски R17 J7.0, ET50 (PCD: 5×114.30 DIA: 67.10 Гайка: 12*1.5) 4 шт. – 30800 руб.

    Шины 215/45R17 лето – 32000 руб.

    Шины 205/55R16 зима – 19600 руб.

    Стоимость ТО+работа согласно официальность сетки ОД Kia:

    Итого за 5 лет: 32750 руб.

    Стоимость покупки+”зимний пакет”: 1172400 руб.

    Далее кроссовер С-класса – Kia Sportage фейслифт 2016 года

    Стоимость комплектации 2.0 MT Comfort – 1355000 руб.

    Запчасти для ТО, цены и артикулы:

    Фильтр салона (971332E250) – 300 руб.

    Свеча зажигания (1884611070) – 385 руб.

    Масляный фильтр (2630035504) – 200 руб.

    Фильтр воздушный (281132S000) – 424 руб.

    Фильтр топливный тонкой очистки (311121R000) – 715 руб.

    Масло API SN/ILSAC GF-5/ACEA A1/A5 SAE 20 5л. – 1500 руб.

    Антифриз (710000400) – 1150 руб.

    Жидкость тормозная DOT4 – 290 руб.

    Диски R17 J7.0, ET48 (PCD: 5×114.30 DIA: 67.10 Гайка: 12*1.5) 4 шт. – 30800 руб.

    Шины 225/60R17 лето – 32800 руб.

    Шины 225/60R17 зима – 31600 руб.

    Стоимость ТО+работа согласно официальность сетки ОД Kia:

    Итого за 5 лет: 36060 руб.

    Стоимость покупки+”зимний пакет”: 1417400 руб.

    И вот мы добрались до настоящего комфорта D-класса – Kia Optima рестайл 2016 года

    Стоимость комплектации 2.0 MT Classic – 1160000 руб.

    Статья в тему:  Как открыть пульт от киа рио

    Запчасти для ТО, цены и артикулы:

    Фильтр салона (97133D4000) – 1200 руб.

    Свеча зажигания (1884611070) – 385 руб.

    Масляный фильтр (2630035504) – 200 руб.

    Фильтр воздушный (28113C1100) – 1100 руб.

    Фильтр топливный тонкой очистки (31112C1000) – 2100 руб.

    Фильтр абсорбера топливного бака (31453C1100) – 610 руб.

    Масло API SN/ILSAC GF-5/ACEA A1/A5 SAE 20 5л. – 1500 руб.

    Жидкость тормозная DOT4 – 290 руб.

    Диски R17 J7.5, ET52 (PCD: 5×114.30 DIA: 67.10 Гайка: 12*1.5) 4 шт. – 30800 руб.

    Шины 215/55R17 лето – 28000 руб.

    Шины 215/60R16 зима – 21200 руб.

    Стоимость ТО+работа согласно официальность сетки ОД Kia:

    Итого за 5 лет: 44685 руб.

    Стоимость покупки+”зимний пакет”: 1240000 руб.

    Первый (самый слюневыделительный) – D-класс достаточно доступен относительно одноклассников. Возможность использования бензина АИ-92. И бонусом клиренс переднего и заднего свесов не менее 16 см. Можно ездить на гору, на шашлычки и не бояться сломать юбки об весенне-осенние буераки. Даже в базовой комплектации есть всё, что нужно. Места для задних пассажиров хватает за глаза. Багажник позволит увезти с собой вещей столько же сколько и Rio и даже чуток поболее. Плюс есть простор для покупки и установки всяких “ништяков” по адекватной цене.

    Второй (рассудительный) – С-класс неоднозначен. Sportage устраивает по всем критериям, но начальные вложения просто печалят. Выходит дороже Оптимы, а обслуживание не настолько то и дешевле. Cerato устраивает почти всем, кроме клиренса и ценой “расстояния выстрела” от класса выше. Зато стоимость обслуживания совсем не обременяет бюджет.

    Третий (самый рассудительный) – Rio по-прежнему самая экономичная в обслуживании. Но ценник – это пипец. Если бы покупал новую машину, то рассматривал бы вариант Весты 1,8 МТ. Оптима. Риски Оптимы: в среднем ТО на 3000 деревянных дороже для бюджета, плюс при не гарантийном ремонте запчасти будут дороже (возможно даже значительно); то именно она была бы номером 1 для апгрейда. Про С-класс всё сказано выше: на природу не поедешь, а на чём можно поехать имеет задранную планку бюджета.

    Статья в тему:  Как работает коробка автомат на киа рио

    Вся эта картина не внесла в мои мысли определения. В общем, времени подумать еще вагон и маленькая тележка. Это конечно всё рано, и в планах замены нашей ласточки точно нет. Но не знаешь, что случится завтра, ведь Rio мы тоже не планировали покупать%)))

    Спасибо, что дочитали до конца. Удачи на дорогах и по жизни!;)

    Что купить вместо киа рио

    К странице.
    Страница 1 из 9123>Последняя »

    Добрый день, киариоводы и прочие любители сия авто.

    Давно не посещал я данный форум, еще больше ничего здесь не писал, админ, извини за аморальное поведение.

    Вообщем, начну. Верой и правдой служила мне моя Рюшка 2 года, поломок не было, в ДТП не участвовала, короче приносила мне только положительные моменты владения, за что ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Так же за время владения ни одно животное не пострадало (насекомые не считаются), но в этом иногда была и моя заслуга.

    Но пришло время расставаться, на следующей недели машина будет выставлена на продажу, но отдам в руки только хорошему человеку))))))))))

    Поэтому решил спросить совета имено у владельцев КИА РИО. ЧТО ПРИОБРЕСТИ.
    На освободившиеся место в гараже притендуют 2 авто:

    1. Ниссан Кашкай, цена 924 000 рублей, вариатор, 2 литра 141 л.с, передний привод, есть все необходимое для комфорта (кожа, черный глянец, панорамная крыша к необходимо не относятся, поэтому не стоит переплачивать).
    2. Шкода Октавия (новый кузов), цена 950 000 рублей, 7 ступенчатый автомат ДСЖ, 1,8 литра 180 л.с., последняя комплектация (на уровне с Ниссаном).

    Статья в тему:  Как открыть капот киа рио 2020

    Я понимаю что машины разного класса и прочее прочее, но это мои тараканы – мне с ними и жить, не ищите логики почему именно так, сам не могу ее найти. Именно так только из-за ценника (950 р потолок). А также у обоих авто есть свои плюсы и минусы, которые вижу я. О минусах не буду, а плюсы следующие: Ниссан – наличие в автосалоне, скидка, подарки, без допов, высокая посадка, сборка. Шкода – новинка, двигатель, возможно коробка (но не факт), ОГРОМНЫЙ багажник (у меня маленький ребенок, а ездить к родителям и теще далековато), дизайн.

    Дайте совет уважаемые одноклубники, а то надоело врать менеджерам обоих ОД, что я определился в их пользу.

    Новая Kia Rio 2020 или б/у Toyota Camry 2015 — что выбрать? Рассказывают эксперты

    Вечный вопрос: что выбрать — новый автомобиль, но похуже или б/у, но классом выше? Попробуем разобраться на конкретных примерах

    С одной стороны — бюджетный Kia Rio IV 2020 года с двигателем 1.6 литров. Конечно же с автоматической коробкой передач. Несмотря на низкую шумоизоляцию и небольшой салон многие автолюбители отмечают массу достоинств этого автомобиля — от динамики на дороге (для своего класса) и до стоимости обслуживания.

    С другой стороны — завоевавший огромное доверие в автомобильном мире, яркий представитель бизнес класса — Toyota Camry. Стоимость указанной новой Kia Rio находится в диапазоне от 1 050 000 — 1 150 000 тысяч рублей. За такие деньги можно найти Camry 2015-2016 года выпуска, с пробегом от 60 тыс. до 80 тыс. километров.

    Разумеется, у каждого будет свой выбор, но мы попросили наших экспертов привести разумные доводы в пользу того или иного варианта.

    Статья в тему:  Как крепить детское кресло в киа рио

    Генеральным директором ПЦ Аксиома

    Понятно, что выбор для каждого свой. Но я всегда за новую машину. За 4-5 лет автомобили морально устаревают. Те функции, которые раньше были только в премиальных сегментах, сейчас уже в массовых. То есть вы можете получить даже больше «плюшек» в новой Kia Rio, чем в премиальной Camry (выпущенной несколько лет назад). Плюс владение новой машиной, особенно сейчас, — более премиальный знак, чем марка машины. Ну и новая машина — нет риска скрытых проблем.

    генеральный директор Клевцов Групп

    На самом деле, при выборе автомобиля нужно учитывать чуть больше параметров сравнения. Например, для чего нужен автомобиль и кто будет водителем. В данном случае будем отталкиваться от того, что машина нужна среднестатистическому водителю для самых обычных нужд.

    Итак, что же выбрать: новый KIA RIO или бывшую в употреблении Toyota Camry?

    С точки зрения техники эти автомобили сравнивать бессмысленно, Camry лучше – она изначально другого класса, и, если сравнивать б/у автомобиль и новый, а стоят они одинаково, лучшие характеристики будут у б/у модели.

    С точки зрения стоимости обслуживания – тут они примерно равны. Очень распространено мнение, что новая машина на гарантии – она лучше. Вопрос стоит так, на что распространяется гарантия? У KIA она до 5 лет при выполнении ряда условий, но она может распространяться только на кузов. А если мы говорим про стоимость прямых расходов, они будут отличаться не сильно. Разве что, расход у японского седана будет где-то на 20% больше.

    Интересным показателем будет будущая стоимость продажи автомобиля или же ликвидационная стоимость: Camry подешевеет еще процентов на 30% через 5 лет, ведь она уже подешевела. А вот KIA вполне может потерять в цене до 60%. Очевидно, что Toyota выгоднее. Однако, шанс купить новую перекрашенную или битую машину у дилера минимальный (так бывает примерно в 2% случаев), а вот покупая машину с рук, нужно всегда ее проверять или обратиться к автоэксперту. Ведь только 30% машин в возрасте 5 лет не попадали в аварию, еще столько же в плачевном состоянии, а остальные 40% в хорошем состоянии, но с ними могут быть различные проблемы, в том числе и из-за прошлых ДТП.

    Статья в тему:  Как включить подогрев зеркал на киа рио

    Страховка – очень важный показатель, но обе эти машины считаются популярными у автогонщиков. Разница в ценах на страховку будет незначительна.

    Про личные ощущения можно долго говорить и у всех они будут свои, но Camry доставит владельцу больше удовольствия, чем KIA RIO, она: больше, салон просторнее, багажник вместительнее, безопаснее и с гораздо лучшей шумоизоляцией, это все-таки автомобиль бизнес-класса со всеми вытекающими преимуществами.

    Есть кончено, эфемерные показатели, такие как KIA меньше – значит парковаться на ней будет проще (разумеется, не всегда). С точки зрения систем помощи водителю, тут победит Camry, без вариантов.

    Однако, если я бы рассматривал автомобиль за 1 150 000 рублей для водителя, я бы обратил внимание на полноприводную BMW 5 серии с 3-литровым двигателем. Она будет лучше Camry настолько же, насколько Camry лучше RIO, а может даже и больше. Правда, она будет процентов на 15% дороже с точки зрения расходов на эксплуатацию, но оно того стоит, в конце концов, за все хорошее нужно платить.

    Вывод

    Как видим, в споре между новой Kia Rio 2020 и б/у Toyota Camry побеждает BMW 5 серии . Хотя конечно, не стоит забывать и про некий субъективизм в мнениях экспертов. А что скажете вы, какой марке машины отдадите своё предпочтение при указанном бюджете? Напишите в комментариях

    “Удивляет, когда эту машину сравнивают со старым “премиумом”. Мнение владельца KIA Rio

    За сумму, уплаченную за Rio, Дмитрий мог бы стать владельцем подержанного “премиума”, что часто и делают ровесники гостя нашей редакции. Почему он решил взять “бюджетник” и чем в итоге обернулась покупка – в его рассказе.

    Статья в тему:  Когда появится новый киа рио 2017

    Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ –​ бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса “Автобаня” (Минск, Лещинского, 12А, (029) 312-72-12)

    – Автомобиль у меня на “автомате” и в максимальной для Rio комплектации на момент покупки. За ту же цену можно было купить подержанную Audi, BMW или Mercedes, но это я не рассматривал по нескольким причинам.

    Даже если предположить невероятное – что подержанная машина не будет ломаться, затраты на содержание “премиума” однозначно были бы выше. Это не голословное утверждение – у отца Audi, так что знаю не понаслышке, в какие деньги обходится эксплуатация.

    Да, Audi – хороший автомобиль, спору нет, но когда берут подобные машины, далеко не всегда задумываются, что их эксплуатация может оказаться не по карману. И чудес не бывает – в “бэушке” всегда найдется чему сломаться, а качественные запчасти ой как недешевы. Есть масса примеров, когда люди покупают бывший в употреблении “премиум”, а затем ремонтируют его “китаем” либо металлоломом, который откопали на разборках, а то и вовсе не ремонтируют, потому что это для них непозволительная роскошь.

    Я так не хотел. Мне нужно, чтобы автомобиль ездил каждый день, не создавал проблем и не требовал от меня непомерных расходов. Как говорится, новая машина есть новая – будет ездить, а ломаться в ней пока нечему. И случаев, когда человек купил новый “бюджетник”, но затем из-за финансов не смог его эксплуатировать, я не знаю – они экономичны и дешевы в содержании.

    Статья в тему:  Сколько весит киа рио 2017

    Кроме Rio рассматривались Nissan Teana, Volkswagen Polo и Hyundai Accent. Впрочем, Accent по сути тот же Rio, только в другом кузове, а дизайн KIA нравился больше. Поэтому Accent был скорее запасным, а не реальным претендентом на покупку. От Polo отвернули две вещи: во-первых, не понравилась посадка, как-то жестко в машине сиделось, во-вторых, из технических характеристик выяснил, что соотношение веса и мощности у Rio обещало лучшую отзывчивость на “газ”, а мне хотелось взять автомобиль резвее.

    Teana нравилась внешне, да и она просторней Rio, что при моей комплекции вообще-то имело значение. Однако она в максимальной комплектации была значительно дороже. И опять-таки динамика у Teana оказалась так себе, поскольку машина больше, а значит, тяжелее.

    Все кандидаты брались на тест-драйв. Ездили с отцом, а затем сравнивали наши ощущения. В общем, Rio действительно оказался самым отзывчивым на “газ” и ехал именно так, как мне хотелось.

    Да, на ходу он был жестковат, но и Polo был не мягкий. И сиделось мне в Polo настолько неудобно, что желание выйти из машины появилось уже к концу тест-драйва – разве это дело? А в Rio сел – все прекрасно.

    Был, правда, у Rio нюанс: при резком нажатии на “газ” происходила какая-то заминка, мотор обороты набирал быстро, гудел, но машина в унисон двигателю разгоняться не желала, а нажимаешь на педаль плавно – едет. Почему так происходит, не знаю, но где-то за неделю после покупки я к этому привык.

    Статья в тему:  От чего подходят пружины на киа рио

    Как бы там ни было, отец в машинах разбирается хорошо и мой выбор одобрил. Автомобиль я купил в декабре 2016 года. Проехала машина после покупки 83.000 километров без малого.

    Двигатель 1.6, бензин, 123 лошадиные силы. Расход топлива заявлен в 7 литров на “сотню” в городе. Владельцы в отзывах пишут, что реально машины расходуют на литр-полтора больше.

    В моем Rio, пока автомобиль обкатывался, расход держался в районе 9-9,5 литра. Плюс это была зима. Весной, когда я проехал уже тысяч пять, расход в городе упал до 8 литров на 100 километров. И это при активной езде.

    Часто бываю в Бобруйске у родителей. Еду 129 километров в час, как разрешено по трассе, – выходит порядка 6,5 литра на “сотню”. При самых неблагоприятных условиях – встречный ветер, холодно – получается до 7,5 литра.

    После 3500 километров съездил на “нулевое” ТО. Взяли за него 128 рублей, а что сделали? Масло поменяли и фильтр? Ладно.

    На 15.000 съездил на ТО-1. Опять замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров. Больше ничего, и за это 264 рубля. Как по мне, дорого, даже со скидкой, которую сделали на сервисе. Решил, что больше на дилерское СТО не поеду. У меня есть знакомые, которые обслужат машину не хуже, а возьмут дешевле.

    До 46.000 километров все было нормально. Затем загудел, как показалось, передний ступичный подшипник с одной стороны автомобиля. Сначала гудел несильно, но за неделю гул стал таким, что заставил ехать к тем самым знакомым, к которым начал обращаться, когда отказался от гарантии.

    Они проверили и нашли, что гудит не один, а оба подшипника. При этом по заводу стояли какие-то очень дешевые китайские подшипники. Марку не запомнил, но ремонтникам она хорошо известна, что их и удивило. Сказали: “Странно, что ты на них 46 тысяч проехал – могли загудеть и раньше”. Для замены порекомендовали взять подшипники FAG. Они стоили 142 рубля. И работа обошлась в 100 рублей.

    Статья в тему:  Какую резину поставить на киа рио 3

    К машине отношусь бережно. Может, кто-то скажет, что слишком, но я хозяин – мне решать, когда и что делать. Воздушный и салонный фильтры летом меняю раз в три тысячи, зимой – раз в 5-7 тысяч километров. Хуже от этого точно не будет.

    Свечи зажигания меняются через 30 тысяч километров, а однажды я поменял их почти сразу как поставил. Не понравилось, что при запуске двигатель несколько раз дернулся. Свечи тут же заменил – больше с дерганьем при запуске не сталкивался.

    На 60 тысячах менялся топливный фильтр. Эта процедура обошлась в 60 рублей. На 70 тысячах чистилась дроссельная заслонка, что тоже стоило 60 рублей. Это мало кто делает, но я сделал, потому что опять-таки хуже не будет.

    Поскольку езжу активно, тормозные колодки и диски изнашиваются быстро, а с учетом того, что я не довожу детали до предела, тормозные диски за период эксплуатации менялись уже дважды, а колодки – трижды. Первые тормозные диски были Brembo: передние – 144 рубля за пару, задние – 87.

    Во второй раз Brembo ставились только спереди, а задние диски взял TRW по 110 рублей за пару. Кроме того, что упомянул, на 58 тысячах менялся приводной ремень с роликами. Комплект из ремня с двумя роликами обошелся в 140 рублей.

    На лакокрасочное покрытие раз в полгода наношу твердый воск. Полтора года назад сделал антикоррозийную обработку днища. Делал в Бобруйске, где цены на эту услугу ниже, чем в Минске. Обошлось в 100 рублей, но это без обработки скрытых полостей.

    Статья в тему:  Где находится датчик коленвала киа рио 2

    Через год после покупки занялся улучшениями, которые касались удобства для пользования. Заменил штатный аналоговый мониторчик на 10-дюймовый сенсорный.

    Затем сам сделал шумо- и виброизоляцию дверей, пола и багажника. На материалы ушло порядка 100 долларов. Не могу сказать, что получилось блестяще, но отец, когда посмотрел, как стали закрываться двери, сказал: “Теперь прямо как в Audi”.

    Кстати, когда читаю негативные отзывы о Rio, удивляет, что люди почему-то сравнивают его с теми же Audi или другими премиальными машинами. Это неправильно – они не конкуренты.

    Rio – всего лишь “бюджетник”. И надо сказать, что как “бюджетник” он довольно хорош. В моей машине благодаря максимальной комплектации есть все, что, как мне кажется, хотелось бы иметь водителю: подогревы руля, сидений, лобового стекла, зеркал, громкая связь и так далее.

    Нет только круиз-контроля. Его можно установить, но, видимо, я еще не настолько остепенился, чтобы ездить на “круизе”. Хочется самому управлять автомобилем. Коробка и так “автомат”, а если останется только руль крутить – не знаю.

    После того, как сделал “шумку”, заменил всю “музыку” и переделал свет. В фары были установлены LED-лампы. В принципе, свет был неплохой, но стало еще лучше.

    К посадке за рулем никаких претензий, но из-за роста в 193 сантиметра сиденье приходится отодвигать в крайнее положение. Поэтому претензии к посадке могут быть у пассажира, который садится за мной. Однако езжу я, как правило, один. Если и беру взрослых пассажиров, для них есть два достаточно просторных места: рядом со мной и по диагонали сзади. Если ехать недалеко, могу потесниться и дать место еще одному взрослому, но в дальнюю дорогу третьего взрослого точно не возьму – будет некомфортно.

    Статья в тему:  Как открыть пульт от киа рио

    Самая дальняя поездка пока была на 850 километров. Утром выехал – вечером приехал. Запомнилось, что, когда добрался до места, ощущал некоторое напряжение от дороги.

    Думаю, связано это было с тем, что тогда на Rio я поездил еще немного, а выяснилось, что он чувствительно реагирует на порывы бокового ветра. Поэтому старался крепче держать руль. А сейчас, когда поведение машины в зависимости от условий езды мне понятно, такого же напряжения, как было поначалу, никогда не испытываю.

    Проходимость по плохим дорогам неплохая, но, судя по следам на стальной защите моторного отделения, она была поставлена не зря. В езде по снегу многое зависит от “резины”. Зимой стоял Michelin с протектором “елочкой” – по снегу греб отлично, в чем убедился в позапрошлую зиму, когда у нас со двора в Петровщине, где я живу, не все внедорожники смогли выехать. А Rio выехал.

    Багажник вместительный, на 512 литров по паспорту. Использую его для работы. Приходится возить кое-какую химию. Иногда она проливается, поэтому не удивляйтесь виду, который имеет коврик. Главное, что он не протекает, а станет дырявым – заменю.

    Если честно, иногда появляется мысль продать – хочется еще чего-нибудь попробовать. Затем задумываюсь: зачем? Машина не разонравилась до сих пор. Она еще не старая, динамикой доволен, затратами на содержание тоже. За период эксплуатации только одна непредвиденная неисправность с подшипниками ступиц – прекрасно. Важно, что Rio полностью удовлетворяет моим потребностям. Недочеты по шумоизоляции, “музыке” и свету я исправил, а других недостатков нет.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: