10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше джили эмгранд или киа рио

“Сначала подумал: классная машинка. Сейчас скажу, что себе не куплю”. Как проявил себя Geely Coolray

Обычно владельцы хвалят свои автомобили, но гость нашей редакции хозяином Geely Coolray не является. Это позволяет ему объективно судить о машине, а нам предстоит узнать, что в Coolray хорошо, а что плохо:

– Авто покупалось для мамы. До этого она ездила на Toyota iQ, а мне хотелось пересадить ее во что-то более практичное и солидное. Рассматривались разные варианты, но Geely среди них не было.

Получилось случайно. Поехали в салон Hyundai посмотреть Creta и Accent. Машины не впечатлили, особенно Accent из-за низкой и неудобной посадки-высадки на место водителя. Рядом с Hyundai-центром находится салон Geely. Зашли из чистого любопытства. Увидели Coolray и, что называется, попали.

Маме понравилось, как он выглядит снаружи, что он сравнительно компактный, что интерьер современный, посадка за рулем высокая и обзорность хорошая. В общем, выбор был больше по ощущениям. Плюс условия кредитования – они тоже повлияли. Правда, сразу покупать не стали. Дома я засел за отзывы в интернете – негатива не нашел. У меня есть товарищи, которые ездят на Atlas. У одного версия с атмосферным 2.4, у другого – с 1.8 турбо. Ничего плохого от них о Geely я не слышал. В итоге не стал отговаривать маму от покупки.

Статья в тему:  Как снять свечи накаливания на volkswagen t4

К тому же и мне Coolray понравился. Выглядит на самом деле неплохо, салон очень даже ничего. И едет хорошо: мотор 1.5 с турбонаддувом оказался довольно резвым. Разгон от 30 до 80, как по мне, для такой машины идеальный. В городе с ее динамикой можно спокойно обгонять тихоходов и никому не создавать помех, когда перестраиваешься в потоке в соседнюю полосу.

И при этом, что немаловажно, Coolray вполне экономичен. Автомобиль покупался, чтобы ездить в основном по городу. Зимой расход выходит 8-8,5 литра на 100 километров в морозы – нормальный показатель.

У меня был Renault Duster. У Coolray шумоизоляция лучше. В Duster пришлось заизолировать самые проблемные места. После продажи Duster я стал “безлошадным” и начал пользоваться каршерингом. Брал самые разные машины примерно той же ценовой категории, что и Coolray. По ощущениям в плане акустического комфорта производитель вытянул максимум, что можно сделать за эти деньги. В общем, шумоизоляцию Coolray я оценил бы на 8 баллов из 10-ти.

Ближний свет достойный. Дальним пользовался лишь пару раз – претензий нет. К комплектации не придерешься. В автомобиле, который мы брали на тест, был даже круговой обзор, но когда дело дошло до покупки, мама почему-то его не захотела. А так есть все для комфортной езды.

О поведении на плохих дорогах пока сказать ничего не могу. Дорожный просвет меньше, чем у Duster, но, как мне кажется, достаточный, чтобы спокойно ездить на природу.

Статья в тему:  Какой аккумулятор стоит на volkswagen jetta

Салон не сказать что очень просторный, да и багажник в Duster более вместительный, но если говорить о пространстве салона, так ведь многое зависит от комплекции пассажиров. А у нас она такова, что в iQ мы ездили вчетвером за границу, и теснота в этой машинке была самым последним делом, на что обращали внимание.

В Coolray мама снимает подголовник, потому что при ее небольшом росте он в самом низком положении выше ее головы и мешает нормально сесть и ехать. Но мне за рулем сидеть удобно. В общем, первые впечатления были настолько благоприятные, что подумал: классная машинка. И стал всерьез прикидывать, не купить ли такую же себе.

Однако вскоре начались “сюрпризы”. Первое, с чем пришлось столкнуться, – неприятность преподнес бесключевой доступ. Ключ лежал в рюкзаке, рюкзак я положил в багажник и захлопнул заднюю дверь. И тут выяснилось, что не могу открыть машину. Ключ оказался вне зоны действия радара бесключевого доступа. Говоря проще, система доступа ключ не “видела”. Пришлось идти домой за вторым ключом.

Я пользовался машинами с бесключевым доступом, но как-то обходилось без подобных казусов. В общем, сделал вывод, что надо держать ухо востро и перед тем, как захлопывать двери, проверять, точно ли ключ находится в кармане. Иначе где-нибудь вдали от дома рассеянность может аукнуться.

Статья в тему:  Когда выйдет новый киа рио икс лайн

Чуть позже выяснилось, что это еще не все “сюрпризы”, которые можно ждать от бесключевого доступа. Например, сегодня выхожу из машины, закрываю дверь, ключ в кармане, отхожу – двери остались незапертыми. Через боковое стекло вижу, что на приборном щитке ключ перечеркнут, но магнитола при этом не выключается. То есть произошел какой “глюк”. Пришлось снова сесть за руль, нажать кнопку “старт”, затем заглушить двигатель и выйти. Лишь со второй попытки система сработала как должна.

Вообще зона действия бесключевого доступа – загадка. Не могу понять, что на нее влияет. Машина открыта, берусь за ручку даже осторожно – система опять срабатывает и снова отпирает двери. Спрашивается: зачем, если замки уже не заперты?

А бывает, подносишь ключ к приборному щитку, но на мониторе видишь, что ключ не обнаружен. Позже система его обнаружит, но задержка, как и отпирание вхолостую, действует на нервы. Плохо, что непонятно, с чем это связано и чем фокусы закончатся.

Опять-таки сегодня ездили с дочкой. Стояли на парковке с заглушенным двигателем, но слушали магнитолу. Дочка попросила закрыть шторку панорамной крыши, потому что солнце светило как раз на нее. Нажал на кнопку, шторка стала закрываться и на полпути остановилась. Может, это включился какой-то энергосберегающий режим – не знаю, но мне кажется, что если шторка закрывается, то она должна закрыться до конца.

Статья в тему:  Акции на новые автомобили киа рио 2013 года какие подарки

Как-то странно работает климат-контроль. Иду на обгон, даю “газ” и буквально чувствую, что мне в лицо начинает дуть горячий воздух. Но если включен автоматический режим, значит, температура должна поддерживаться такой, как я ее установил, или не так?

Есть система контроля давления и температуры в шинах. Когда ударили морозы, датчики показали, что давление сильно снизилось. Нашел заправку с аппаратом для подкачки шин, довел давление до нормы по манометру и столкнулся с тем, что штатные датчики в колесах начали адекватно показывать давление лишь минут через 40 после подкачки.

Все это выглядит мелочами, но из-за них у меня пропало всякое доверие к работе электроники. Ощущение, что она “сырая”, что где-то разработчики не додумали. Может, я дилетант и чего-то не понимаю, но ни в одном из каршеринговых автомобилей никогда не сталкивался с чудесами, которые подкидывает электроника Coolray.

И это еще не все, чем Coolray успел разочаровать. Мультимедиа внешне выглядит прекрасно: большой экран хорошо расположен, качество звука из динамиков лучше и не надо. Все “убивает” Android 4.4. Это устаревшая операционная система с ограниченными возможностями, под которую к тому же сложно написать какую-то дополнительную программу.

По крайней мере так мне сказали специалисты, к которым обратился, чтобы добавить навигацию, которая не предусмотрена в штатной прошивке. Когда программу закачали, оказалось, что со звуком пользоваться навигацией невозможно. Вместо голосовых подсказок навигатора включалось радио. Пришлось возвратить заводскую прошивку, благо установщики вернули 120 рублей, в которые обошлась их услуга.

Статья в тему:  Как снять аккумулятор volkswagen touareg

Отдельная “песня” – подключение смартфона по Bluetooth. Если я куда-то отлучился, то при возвращении должен опять нажимать на кнопки для подключения телефона. И даже когда уже вижу, что телефон подключен, сигнал на головное устройство не приходит. Запись в смартфоне пошла, а из динамиков все еще идет радио. Ни в одной из каршеринговых машин с подобным не сталкивался: там, если в смартфоне Bluetooth включен, то стоит включить зажигание, как запись пойдет без задержки и с того же места, на котором прервалась, когда я куда-то уходил.

Большим минусом оказалась всесезонная резина, с которой Coolray продавали в салоне. Для езды по зимней дороге она малопригодна. Сцепление с покрытием плохое, тормозить надо задолго до поворота и с осторожностью, “газ” добавлять аккуратно, иначе пробуксовка при трогании с места в глубоком снегу может закончиться необходимостью машину выталкивать вручную.

Что касается проблем с узлами и агрегатами, то их нет, ведь пока машина проехала только 5341 километр. Даже технические обслуживания еще не проводились. Интересно, что маслозаливную горловину спрятали так, что просто до нее не доберешься, понадобится, видимо, какая-то лейка.

При покупке дилер настойчиво рекомендовал сделать антикор. Сами они не обрабатывают, но у них есть партнерская программа с одним антикор-центром. Получилось дешевле, чем по рынку, на покрытие дали гарантию. Обработали неплохо – даже трубки под капотом желтыми стали.

Статья в тему:  Почему киа рио ест много бензина

Забронировать переднюю часть пленкой решили сами. У дилера ценник втрое дороже, чем в других местах. Поехали обклеивать сразу, как купили. По кольцевой это 5 километров. Специалист, который делал, показывает: чтобы не было претензий к моей работе, хочу предупредить, что на капоте есть скол. При покупке его не было точно. Не знаю, что было бы, если бы не обклеили, но похоже, что лакокрасочное покрытие слабое к ударам камней. На Duster я проехал 40 тысяч и вроде его не жалел, но там ЛКП явно крепче.

Больше добавить нечего. Получилось как в поговорке “встречают по одежке, провожают по уму”. Сразу Coolray произвел впечатление, но, столкнувшись со “штучками”, которые подорвали доверие к электронике, сейчас могу сказать, что себе эту машину не куплю.

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса “Автобаня” (Минск, Ольшевского, 20, здание автомойки, (029) 365-88-58, (017) 204-00-14)

Что лучше джили или киа рио

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp AT

Машину люблю, верная и надежная, а, да, еще огромный плюс супер Экономичная. Вторая собственная машина и второй VW. видимо судьба. Достаточно прохо…

Статья в тему:  Volkswagen auto hold что это

Nissan Qashqai 1.2 T 2WD CVT

Я очень доволен машиной. Машина в очень хорошем состоянии. Поломок не было. Уход элементарный, меняй во время масло, фильтра, не забывай смотреть з…

Выбираю себе первый авто. Теряюсь с выбором:

Киа Рио 2012+ или Emgrand.

Киа — в ТОП комплектации Б.у. с минимальным пробегом

или в комплектации пониже — но новые.

Emgrand — в Comfort с салона.

В первую очередь интересует качество автомобиля, продаваемость на вторичном рынке, удобство вождения.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

forum forum31 марта 2013 18:45

удобство вождения…тут индивидуально..для мня лично правый руль удобнее в вождении левого….

по поводу продаваемости на вторичном рынке, через год РИО будут скидывать мама не горюй, чтобы купить себе супер пупер модный и супер пупер надёжный новый Логан, а также вазовскую Альмеру и новую Калину….

китайцы традиционно теряют за 3 года свои 30 процентов от стоимости..то есть по 10 процентов за год….

forum forum31 марта 2013 18:45

удобство вождения…тут индивидуально..для мня лично правый руль удобнее в вождении левого….

по поводу продаваемости на вторичном рынке, через год РИО будут скидывать мама не горюй, чтобы купить себе супер пупер модный и супер пупер надёжный новый Логан, а также вазовскую Альмеру и новую Калину….

Статья в тему:  Что лучше toyota corolla или volkswagen jetta

китайцы традиционно теряют за 3 года свои 30 процентов от стоимости..то есть по 10 процентов за год….

)))))да кому они на вторичке вообще нужны. их продать вообще не возможно…только на металлолм….правда обычно джели до трех лет сами не доживают))))

артем гуйс31 марта 2013 18:47

)))))да кому они на вторичке вообще нужны. их продать вообще не возможно…только на металлолм….правда обычно джели до трех лет сами не доживают))))

открой объявления о продаже китайцев….продажи постоянно…так что уж лучше рекламируй свою Мазду))) лучше получается чем гутарить про неликвидность китайцев

forum forum31 марта 2013 18:51

открой объявления о продаже китайцев….продажи постоянно…так что уж лучше рекламируй свою Мазду))) лучше получается чем гутарить про неликвидность китайцев

)))тебе по моему все на сайте сказали—что на вторичке китайцы не продаются вообще…поэтому и объявлений куча—все хотят от овна избавиться—но дураков купить нет

артем гуйс31 марта 2013 18:47

)))))да кому они на вторичке вообще нужны. их продать вообще не возможно…только на металлолм….правда обычно джели до трех лет сами не доживают))))

Джилли СК 2007 года выпуска, дожила до 6 лет, пробег 109 000, еду дальше! Привет скептикам .

forum forum31 марта 2013 18:45

удобство вождения…тут индивидуально..для мня лично правый руль удобнее в вождении левого….

по поводу продаваемости на вторичном рынке, через год РИО будут скидывать мама не горюй, чтобы купить себе супер пупер модный и супер пупер надёжный новый Логан, а также вазовскую Альмеру и новую Калину….

Статья в тему:  Как настроить клапана на киа рио

китайцы традиционно теряют за 3 года свои 30 процентов от стоимости..то есть по 10 процентов за год….

30% за 3 года, китаец?? фантастика…

AlexKey31 марта 2013 18:47

30% за 3 года, китаец?? фантастика…

реальность….пример…Тигго 2007 года если только в Москве за 300 найдешь….а так 350 в среднем….считай…даже если допустить что его купили по сегодняйшей цене 650 тыс….10 процентов минус каждый год….

forum forum31 марта 2013 18:49

реальность….пример…Тигго 2007 года если только в Москве за 300 найдешь….а так 350 в среднем….считай…даже если допустить что его купили по сегодняйшей цене 650 тыс….10 процентов минус каждый год….

Его покупали за 437 поэтому потеря с среднем 25-30% и это почти за шесть лет, а не три.

Митя Бубликов31 марта 2013 18:52

Его покупали за 437 поэтому потеря с среднем 25-30% и это почти за шесть лет, а не три.

я это по самому максимуму беру…для псевдо скептиков

Митя Бубликов31 марта 2013 18:52

Его покупали за 437 поэтому потеря с среднем 25-30% и это почти за шесть лет, а не три.

кстати видел новый концепт Тигго для женевского автосалона?…признали самым лучшим концептом среди всех…

forum forum31 марта 2013 18:56

кстати видел новый концепт Тигго для женевского автосалона?…признали самым лучшим концептом среди всех…

Концепт видел, но перспективы появления в РФ туманны.

Статья в тему:  Что выбрать фольксваген поло или киа рио

Митя Бубликов31 марта 2013 19:02

Концепт видел, но перспективы появления в РФ туманны.

к нам бы Тигго 5 пришёл…

у тебя с логикой проблемы…если в первый год китаец теряет 40 процентов а через 2 года всего 30…то есть за два года он прибавил на 10 процентов в стоимости?)))))))))))

так он его как нового хотел продать то….а цифра 30 процентов за 3 года….смотри продажи..ходи по базару….это реальность а не твой миф про то что китайцев никто не покупает БУ….

вот именно смотри китай…там даже до архива не доходит..продаются авто…а вот ВАЗ виснет..и цену смотри…ВАЗ улетает))))))))))))))))))))))) точно улетает в пролёт)))))))))))))))

и Амулет 2011 года таких НЕТ))))))))))) так что чего ты фантазируешь

ты чего скакать то начал на металл и так далее….ты уже со сказкой про Амулет пролетел …а сварщик твой варить не умеет….у нас сварщики всё варят и кузовщики всё правят….

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Geely были не тужили.

Вообще данная марка меня не интересовала от слова совсем. Но тут в воскресенье утром жена сидит в инстаграмме и с интересом читая мне говорит, что пришло ей приглашение на тест-драйв Geely Atlas. И со смехом тыкая в экран выдает: ой, я кажется на него записалась!))) Буквально через минуту следует звонок от менеджера.) Ладно, давай посмотрим, а то реклама их везде, попробуем » мечту президента». Выбираю самый простой вариант, с мотором 2.0 на ручке и переднем приводе. Комплектацию прошу попроще, так интереснее оценить сам автомобиль. К назначенному времени приезжаем. Наш «Рикс» на фоне Атласов выглядит малышом.

Статья в тему:  Как настроить время в киа рио

Заходим, оформляем бумаги, и пока готовят машину осматриваем автомобили в салоне.

Первым с интересом осматриваю Geely Emgrand 7. Вроде как конкурент Рио. На улице стоит машина даже в милицейской раскраске.

Сажусь за руль. И понимаю, что нормально устроиться не могу.

Сиденье до упора назад, опущено в низ, руль вверх и … плохо! Колени подпирают баранку, причем сзади места вагон. Что мешало сделать салазки подлиннее? А ведь я ростом 183 см. Есть и повыше. Дальнейший осмотр автомобиля поверг в ступор. Открыв багажник с недоумением смотрю на сопряжение левого заднего крыла и рамки заднего стекла.

Такое впечатление, что панели запихивали в сварочный кондуктор и подгинали по месту. Точки сварки пляшут как пьяные. Но справа вообще жесть!

Здесь точки сварки просто цепляются за край панели. Это что такое? Ведь помнится мне, что расстояние точки сварки от края панели не должно быть меньше радиуса самой точки. Смахивает на брак. После этого в нише заботливо «удобренный» герметиком шов удивления уже не вызывает.

Причем поверх краски). Сопряжение правых дверей тоже «супер»! Мало того, что передняя выпирает из проема, так видимо еще и верхний угол подогнут дабы выставить зазор.

Сама линия крыши в заломах и подтеках. Дааа…

Мельком глянув на Geely Emgrand X7, тут уже получше, хотя не без вопросов,

Статья в тему:  Как установить кнопку старт стоп на киа рио

перехожу к Geely Atlas.

Эта машина производит впечатление более добротной. Под капотом все укрыто пластиком, залезть под него мне уже не разрешают.)))

Впрочем жирный мазок герметика по верху шва видно и так.

В проеме крышки багажника вызывает интерес место стыка панелей вверху кузова.

Черте че нагромождено, завальцовка панели крышки багажника сделана коряво. Линия сварки уже получше, но не идеал. Салон довольно просторный, здесь уже сажусь спокойно.

Не нравится нашлепка на козырьке приборов, но это моя вкусовщина.

Наконец подают машину и мы выезжаем. В городских условиях все более менее хорошо. Чуток не хватает четкости привода коробки и есть явные запаздывания педали акселератора. На трассе 2.0 мотор уже трудится с надрывом, чувствуется, что его мало.

Шумоизоляция средняя, мотор солирует. Отличные тормоза. А вот подвеска оставила двоякое впечатление. В городе все отлично, неровности глотает, мягонько, рулится адекватно. Но с ростом скорости начинается раскачка при перестроении, валкость. На грунтовке неожиданно ее пробивает на не самых крутых неровностях.

По итогу жену даже укачало, чего за ней вообще не водится.

Вывод по итогу теста составил такой: из всех моделей внимания заслуживает только Атлас, остальные на мой взгляд больше смахивают на полуфабрикаты. Но цена совершенно неадекватная. Я бы не поменял Рио на него ключ на ключ. А уж тем более, что он в половину дороже. Не мой автомобиль. Однозначно.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как заменить стойки на киа рио
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: