6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше хендай солярис или киа рио форум

Киа Рио или Хендай Солярис

Корейские производители продолжат радовать автолюбителей комфортными легковыми машинами в доступном ценовом сегменте. В этом тексте будут представлены модели именно таких машин – Киа Рио и Хендай Солярис.

Кузов и салон

Внешний вид обоих автомобилей в своих дизайнерских решениях современен и смотрится привлекательно. На фоне Хендай Солярис 2015 года Киа выглядит несколько презентабельнее. В свою очередь, кузов Солярис близок к спортивным образцам транспорта, оцинкован, и, соответственно, отличается высоким сроком службы.

Киа Рио или Хендай Солярис, выполненные в модели кузова хэтчбек, в равной степени интересны и востребованы у поколения водителей молодого возраста и женской половины автовладельцев.

Отделка салонов автомобилей Хендай Солярис и Киа Рио выполнена достаточно качественно и современно. Панель у Рио 2016 года более строгая, с подсветкой красного цвета и приборами аналогового типа (читаются проще), у оппонента – синяя в современном стиле.

Обе модели оснащены удобными водительскими и сидениями для пассажиров. Задние кресла складываются в пропорциях 60 на 40. Рычаги и кнопки управления расположены комфортно. Багажники особой разницы не имеют, достаточно вместительны, с удобными ручками открывания, допускают перевоз некоторых негабаритных грузов.

Машины адаптированы к условиям дорог нашей страны – клиренс предусмотрен высотой 160 мм.

Эксплуатационные характеристики

Сравнивая подвеску Kia Rio vs Hyundai Solaris, нужно сказать, что на первых вариантах Соляриса её работа была менее устойчива и приводила к срывам в заносы, но в настоящее время этот дефект был успешно устранён. Теперь автомобиль в управлении предсказуем и удобен. Киа 2016 г. имеет довольно жёсткую подвеску, но на ходовые качества этот факт не влияет. Обе машины удовлетворяют требования водителей полностью. Подвески Hyundai Solaris или Kia Rio особых различий в работе не имеют.

Статья в тему:  Как включить обогрев форсунок киа рио

Силовой агрегат Kia Rio и Hyundai Solaris представлен 108 и 124-сильными моторными механизмами, объем которых составляет в литрах 1.4, а также 1.6 соответственно, Трансмиссии в недавнем прошлом так же были одних характеристик – пять ступеней механика, 4 – автомат. Обновлённый Солярис дополнительно оборудуют МКПП с шестью ступенями переключения и АКПП – с пятью.

Обе имеют одинаковый размер бака. Двигатели экономичны. Заявленный производителем расход бензина отличается на 400 мл в меньшую сторону для Киа 2016 г. на механике и 100 мл Соляриса. Разгон до сотни километров и максимальная скорость одинаковы и соответствуют: 11.5 с и до 190 км/ч.

Стоимость

Что дороже: Хендай Солярис или Киа Рио? На момент составления текста цена обеих новых моделей похожей комплектации, по информации официальных сайтов дилеров, составляла примерно 612 тысяч рублей. Стоимость проведения первого гарантийного обслуживания находится в пределах 7–8 тысяч рублей.

Особенности, выявленные в процессе эксплуатации машин

Отзывы водителей данных моделей автомобилей выделили следующие эксплуатационные особенности:

  1. Киа Рио:
    • нет возможности проведения глубокого тюнинга;
    • после ста двадцати тысяч пробега кондиционер требует серьёзного обслуживания;
    • нарушения работы звукоизоляции салона.
  2. Хендай Солярис:
  • передние стойки требуют повышенного внимания;
  • после сотни тысяч, как правило, выходят из строя передние ступичные группы подшипников;
  • обращают внимание на патрубки системы кондиционирования воздуха и работу усилителя руля;
  • на больших пробегах необходим контроль МКПП – возможна поломка синхронизаторов;
  • достаточно быстро изнашиваются уплотнительные резинки багажного отделения.
Статья в тему:  Как снять решетку радиатора киа рио 4

Отзывы

Что лучше Кия Рио или Хендай Солярис, можно решить, прочитав отзывы владельцев данных моделей автомобилей, использующих их в разных погодных условиях и нагрузках.

Дмитриев Сергей, г. Королев, эксплуатирует с 2015 г.

Подбирал машину долгое время, хотел, чтобы был большой седан для семьи. Может, подержанный, но не позднее восьмого года выпуска. Кстати, все происходило в 2015 году. Просмотрел подержанных машин штук шестьдесят. Понял по тем деньгам, которые есть в наличии, что хорошую взять не получится. Решил поискать в новых по этой цене. Перебрал европейки, американки – дорого… Посмотрел корейцев – Рио и другие… Приглянулась Элантра, комплектация шикарная, но по деньгам не потянул – больше миллиона трехсот тысяч рублей. Рядом Солярис. Сел, посмотрел – да нормально. Купил. Движок 1.6, причём приятно удивил. По трассе после 140 стараюсь не лихачить – слегка ловит дорогу. На поворотах притормаживаю – машина лёгкая, немного сносит. В салоне все продумано, лишнего нет. Расход допустимый, не грабительский. Багажник вместительный. Особых проблем не было. Но ещё поездим, посмотрим, напишем.

Синаев Виталий Иванович, г. Ржев, эксплуатирует с начала 2015 г.

Для меня использовать для езды по городу лучше хэтчбек. По средней цене купить машину с таким кузовом не так просто. Рено – модели скучные, Шкода – дорогие. Остались только корейские машины. Пришлось поломать голову, чтоб понять для себя, что лучше Киа Рио или Хёндай Соляриса не найти. Один автомобиль, сравниваемый с другим: Рио и Солярис… Много показателей пришлось сравнить, чтобы заметить отличие – все практически схожие. Учёл, что Солярисов больше на улице, чем Киа, купил её и не пожалел. Взял механику. Меня полностью устраивает. Несмотря на мой хороший вес и размеры, за рулём комфортно. Обзор неплохой. Расходники в любом магазине, ремонт относительно недорогой.

Статья в тему:  Volkswagen crafter где находится масляный фильтр

Удовенков Саша, г. Омск, эксплуатирует с начала 2016 г.

Вторым владельцем автомобилей никогда не был и не хочу быть. Угодил в аварию. Вина, конечно, не моя, да это и неважно. Денег хватило (кризис в этой стране никогда не проходит) только на русские, Kia или Hyundai. Друг ездит на Киа. Попробовал – понравилась. Сравнение Киа Рио с остальными моделями также сыграло в пользу этой машины. Взял комплектацию «комфорт». Недостатки, хоть и не катастрофичные, выявились в процессе эксплуатации. Оказалось, машина должна пройти обкатку аккуратно. Расход топлива гораздо выше, чем заявлено. К тормозам вопросов нет. Были мелкие проблемы с кондиционером. Свет неплохой, но по кругу поставил галогенки самостоятельно.

Симоненко Николай, Астрахань, эксплуатирует с 2015 г.

На Солярис езжу уже полтора года. За это время кроме замены масла и колодок, пришлось кое-что делать. Летом 2016 г. заскрипели педали – пора заниматься смазочной процедурой. Была проблема с кондиционером, обращался в сервис. Но он легкий в управлении. Зимой проблем не было. По скользкой дороге из заноса выходит легко.

Заключение

Каждый человек, сравнивающий две марки авто, понимает, что отличаться они будут по разным показателям.

И выбор делать надо, учитывая технические характеристики, стоимость, а также мнение других владельцев. Только тщательно все проанализировав, можно сделать свой идеальный выбор.

Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio

Содержание

  • Разные кузова и одинаковые двигатели
  • Особенности KIA Rio
  • Особенности Hyundai Solaris
  • Что скрывают Hyundai Solaris и Kia Rio
Статья в тему:  Как улучшить свет фар киа рио 3

Два «корейских брата» из бюджетного сегмента – KIA Rio и Hyundai Solaris – стали для россиян по-настоящему народными автомобилями. Они примерно в одинаковой пропорции делят симпатии россиян. Нередко их пытаются сравнивать, хотя отличия минимальны – автомобили сделаны на одной платформе, собираются на одном заводе и даже окрашиваются в одинаковые цвета.

Rio вышел на рынок раньше, став таким образом пионером в классе. Тем не менее, вырвать лидерство у Solaris ему не удалось. Возможно, дело в привычке – для российского рынка Hyundai – бренд-старожил, и ему доверяют больше.

Между тем, машины различаются, в основном, внешностью – Solaris более подтянут, Rio более строг и аскетичен. Разберемся, какова разница в технике.

Разные кузова и одинаковые двигатели

В случае с корейскими седанами пословица «встречают по одежке» актуальна как никогда. Первостепенное отличие – кузов, его архитектура и дизайн. Помимо чисто внешних различий есть отличия и практические. Кузов Hyundai Solaris долговечнее, чем у KIA Rio – это объясняется наличием оцинковки.

С силовыми агрегатами всё ещё проще, чем с кузовами. Оба автомобиля с бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 или 1,6 литра на выбор, оснащёнными новой технологией прямого многоточечного впрыска «Gamma». Отдача двигателей – 100 и 124 лошадиные силы соответственно. Также дела обстоят и с коробкой переключения передач. В старых версиях предыдущего поколения это или пятиступенчатая механика, или такой же пятиступенчатый «автомат».

Статья в тему:  Как проверить лямбда зонд на киа рио

Лишь недавно Hyundai получил новую шестиступенчатую коробку. Но и Rio не отстает, и корейские братья вновь унифицировались в вопросе трансмиссии.

Особенности KIA Rio

В основные заслуги модели KIA Rio ставят её более интересную внешность, обладающую спортивными чертами. А также более качественную сборку и хорошую ходовую часть, беспроблемно выдерживающую любые невзгоды и превратности дороги. Еще в плюсы записывают просторный багажник и возможность оснастить автомобиль большим количеством опций. Это приводит к обилию на вторичном рынке машин с различными комплектациями и большей вариативности при выборе оснащения.

В то же время богатое оснащение может сыграть владельцу автомобиля не на руку. Многочисленные опции, а точнее приводящие их в действие узлы и механизмы нуждаются в плановом и внеплановом обслуживании.

Качественно могут обслужить авто преимущественно в дилерских центрах. Это осложняет владение машиной поисками стороннего сервисного центра с достаточно квалифицированными сервисменами.

Проблемы, с которыми может столкнуться владелец KIA Rio:

  • Неопределённый стук у переднего демпфера (10-15 тыс. км пробега);
  • Выход из строя шланга системы кондиционирования (50 тыс. км);
  • Гул подшипника (130 тыс. км.);
  • Проблемы по жестянке после 150 тысяч пробега – связано с отсутствие оцинковки;
  • На втором поколении – быстрый износ элементов интерьера.
  • В период гарантии может выйти из строя ГУР.

В плане надёжности и неприхотливости всё строго по-корейски: узлы и агрегаты надёжны (недаром даётся гарантия пять лет), цена обслуживания и запчастей невысокая.

Статья в тему:  Как заменить тосол киа рио

Особенности Hyundai Solaris

Преимущества автомобиля Hyundai Solaris:

  • элегантная внешность;
  • удачная эргономичность;
  • неплохая динамика на разгоне (11 секунд до сотни).

Более ранние версии первой генерации имели хорошее оснащение уже в базе. Они были оснащены системами безопасности, ABS, гидроусилителем руля и другими приятными элементами. Во втором поколении комплектация стала уступать KIA Rio – в базе теперь нет кондиционера и динамиков, только аудиоподготовка.

Слабостей у Solaris несколько меньше, чем у собрата по платформе, однако и здесь можно насчитать некоторое количество минусов:

  • Отказ синхронизаторов трансмиссии (ремонт коробки передач на 100 тысячах пробега;
  • Слабое ветровое стекло, склонное к сколам и трещинам;
  • Износ уплотнителей багажника;
  • Потёртость интерьера при эксплуатации в такси.

На вторичном рынке очень многие автомобили Solaris появляются с большими пробегами после работы в такси. Это сказывается как на технической составляющей (огромные пробеги и плохой уход за рабочей машиной), так и на состоянии интерьера. Таким образом, этот фактор можно вынести в отдельный минус модели на вторичке. KIA Rio в такси встречаются реже.

Вывод из сравнения Hyundai Solaris и KIA Rio напрашивается один: авто во многом схожи, и главные отличия заключаются, скорее, в начинке и в некоторых факторах, сказывающихся на стоимость эксплуатации.

Что скрывают Hyundai Solaris и Kia Rio

Мы проверили несколько б/у машин через сервис «Автокод».

Статья в тему:  Из чего сделан кузов киа рио

В объявлении продавец не указал, что машина была в ДТП. Хотя для многих покупателей этот момент важен и становится решающим при выборе авто.

Из отчета видим столкновение с ударом в заднюю часть авто.

Проверим теперь Kia Rio:

Тут мы замечаем два ДТП и три расчета страховых компаний. В самом объявлении эта информация отсутствует:

Автомобиль битый «в круг».

А теперь смотрите, сколько насчитала страховая за ремонтные работы.

Посмотрим, будет ли что-то интересное, если еще одну Hyundai проверить по госномеру через Автокод.

Этот автомобиль «чистый». Объявление правдивое, пробег совпадает с диагностической картой:

Возьмём для сравнения еще один Kia Rio.

Обнаруживаем одно ДТП, хотя в объявлении указано «Родная ПТС, родная краска, все швы заводские…».

Как мы видим — перед покупкой машины необходимо проверять ее историю. Из четырёх проверенных машин три из них имели ДТП, о которых продавцы не упоминают в своих объявлениях.

Автор: Максим Голенецких

А кого из близнецов поддерживаете вы – Rio или Solaris? Оставляйте своё мнение в комментариях к тексту.

Чем “болеют” самые “массовые”. Первые 150 тыс. км на прокатных Hyundai Solaris и KIA Rio

Насколько надежны корейские “бюджетники”, работающие в прокате? Об этом на примере двух наиболее возрастных экземпляров в своем парке рассказывают сотрудники компании “АвтоПрокатМинск”. Оба автомобиля – с двигателем 1.4 (107 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai Solaris (именно так, поскольку он куплен в России) 2011 г.в. с пробегом 131.700 км, KIA Rio – 2012 г.в., пробег на данный момент составляет 142.000 км. Автомобили покупались в возрасте около года и с небольшим пробегом, 12 и 23 тыс. км соответственно.

Статья в тему:  Что купить киа рио или киа сид

– Ни для кого не секрет, что KIA Rio и Hyundai Solaris (Accent) – это абсолютно одинаковые машины. Они отличаются только по внешнему виду и интерьеру. А моторы, коробки, подвеска, тормозная система – “близнецы-братья”. Но есть нюанс: “болячки” зависят от года выпуска. Rio выпущен всего на год позже, но уже лишен целого ряда проблем, которых не избежал наш Solaris. И не только: в свое время у нас были и другие машины этих моделей, так что о них мы знаем достаточно много и не понаслышке.

Была, например, такая недоработка. На полуосях между ступицей и наружным ШРУСом стояли пластиковые шайбы. Толком никто не знает, для чего. Кто-то говорит, что они борются с шумом, кто-то – что это транспортировочные детали и их забывали снять. Со временем эта шайба разбивалась, появлялся люфт и стук, на сервисе ошибочно “приговаривали” к замене ступичные подшипники. Хотя достаточно было снять шайбу, поджать ступичную гайку – и люфт уходил. ( По данному вопросу действительно проводилась сервисная кампания: при прохождении ТО дилеры проверяли автомобили, произведенные в период с 15 декабря 2010-го по 21 апреля 2011-го ( VIN: от Z94CU41DBBR001014 до Z94CT41DABR025826), при обнаружении шайб их демонтировали и производили регулировку ступичного узла. – Прим. авт.).

В машинах ранних лет выпуска в “автомате” стоял гидроблок старой модификации. Его ресурс – от 70 до 100 тысяч километров, кому как повезет. А потом начинаются проблемы. Первый признак – задняя передача включается с задержкой. Если эту проблему запустить, появляются рывки уже при переключении передач. На Solaris и Rio 2011 года выпуска (был и такой автомобиль, но мы его уже продали) деталь меняли. А этот более “свежий” Rio ездит без проблем, ведь в 2012-м стали ставить доработанный гидроблок.

Статья в тему:  Лобовое стекло киа рио 3 как

Оригинальный узел стоит примерно 300-330 долларов. Чтобы его поменять, достаточно снять масляный поддон, естественно, заодно меняется масляный фильтр (15-17 долларов за “оригинал”) и масло (5 литров). Масло залито якобы на весь срок службы, но понятно, что лучше его каждые 60 тысяч километров все же менять. После этого желательно подъехать к дилеру для “обучения” коробки. Хотя, если это не сделать, она через какое-то время адаптируется сама.

Еще одно слабое место – передние ступичные подшипники. Они ходят недолго, 75-90 тысяч, с этим мы сталкивались на всех машинах. “Оригинал” стоит 22-25 долларов.

Говорят, что на Solaris первых лет выпуска задние амортизаторы недостаточно эффективны, а пружины недостаточно жесткие. Я читал про это и на форумах, и в тест-драйвах журналистских. Ну не знаю… Я вроде в машинах разбираюсь, давно за рулем, но у меня претензий по этой части нет. Что Solaris, что Rio абсолютно адекватно управляются на скорости и 120, и 140. Что бы там были какие-то проблемы, я бы не сказал.

К тому же подвеска очень надежная. Шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлент-блоки – все ходит долго, на пробегах до 150 тысяч проблем нет. В подвеске до сих пор все оригинальное стоит, ничего не делали, даже стойки стабилизатора все еще “живые”. Недавно работоспособность амортизаторов проверяли на стенде – никаких нареканий по ним не было.

Статья в тему:  Как открыть капот volkswagen passat b3

Тормоза тоже никаких проблем не создают, диски еще ни на одной машине не меняли, а если это и придется делать, то по причине естественного износа, так как вопросов с биением нет. Тормозные колодки меняются в зависимости от условий эксплуатации, но их износ равномерный и предсказуемый, а не как на Renault Logan, где внешние и внутренние колодки изнашиваются по-разному.

По ходовой части есть еще такое нарекание: колесные шпильки нежные, если на шиномонтаже пережмут крепеж – ломаются. Новая шпилька с гайкой стоит 2-3 доллара. Кстати, для передней и задней осей они отличаются по длине. Если контролировать, чтобы гайки зажимали нужным моментом, то проблем не возникает.

Под капотом все идеально, за исключением механизма натяжения приводного ремня агрегатов (генератора, водяного насоса, компрессора кондиционера). Срок службы натяжителя – примерно 70-80 тысяч километров. Когда он начинает сдавать, появляется вибрация, особенно она заметна при запуске двигателя. Если его вовремя поменять, то приводной ремень еще послужит. Если нет, то не беда, новый ремень стоит 7-10 долларов.

Мотор там цепной, проблем с растяжением цепи нет. И с расходом масла тоже: от замены до замены его доливать не приходится. Заливаем Profix 5W30. Специфическое масло, его на нашем рынке нет, покупаем в России.

Ни в одной из наших машин нет салонного фильтра. Вместо этого установлена сеточка, которая задерживает листву и прочий более-менее крупный мусор. Топливный фильтр стоит в баке, рекомендация завода – менять его раз в 100 тысяч километров, но мы этого ни на одной из машин не делали, и ничего: проблем нет, динамика не ухудшилась, двигатель тянет как обычно.

Статья в тему:  Volkswagen passat b3 как снять выпускной коллектор

Вот и получается, что периодически меняем только два фильтра: воздушный и масляный. Делаем это каждые 15 тысяч километров. Что касается воздушного, в этом есть необходимость. Видимо, там неудачная конструкция воздухозаборника, к моменту замены фильтр уже очень сильно забит, иногда даже “бычки” находим! Почему грешим на воздухозаборник? Rio был битым, у него эта деталь отсутствовала. Пока ездили без нее, фильтр оставался относительно чистым. Когда все-таки поставили, фильтр стал загрязняться так же, как и на остальных машинах.

Несмотря на то что мотор объемом всего 1,4 литра плюс “автомат”, динамика на удивление хорошая. А еще хоть машина и бюджетная, но очень тихая. Зимой теплая: салон быстро прогревается, обогрев сидений мощный. Но иногда сильно потеют задние боковые стекла – возможно, не очень эффективна система вентиляции салона.

По заводу предусмотрен 92-й бензин, мы его и заливаем. Скажем так, по городу получается 8-8,5 литра, по трассе – около 7. В общем, близко к тому, что заявляет производитель. В других моделях наблюдается куда большее расхождение между написанными цифрами и реальным расходом.

Кузов оцинкован весь, кроме крыши. И если где-то есть сколы на капоте или крыльях, то никаких последствий это не имеет. А вот если они появились на крыше и с ними ничего не делать, начинает развиваться ржавчина.

Статья в тему:  Как отключить кондиционер на киа рио 2018 года

Я так думаю, что в этих машинах недостаточная жесткость кузова. Потому что лобовые стекла в них трескаются с подозрительным постоянством, это не зависит от перепада температур. На Rio по этой причине стекло уже меняли, Solaris пока ездит с трещиной.

Вот что хотелось бы улучшить, так это свет фар. Пробовали ставить лампы +30 процентов, все равно недостаточно, свет слабенький, что ближний, что дальний. На Rio даже специально “противотуманки” поставили, чтобы хоть как-то ситуацию улучшить, – не помогло…

Что примечательно, лампочки перегорают, как и у всех машин. Но это в передних габаритах, фарах. А в задних фонарях (задние габариты, стоп-сигналы, задний ход, “поворотники”) – нет! Я не помню, чтобы когда-нибудь их меняли!

В основном машины обслуживались на СТО (не дилерской), но сейчас приняли решение, что будем делать это самостоятельно. Дело не в экономии, а просто качество сервиса оставляет желать лучшего.

Вот несколько историй. Меняют воздушный фильтр. Там все элементарно делается и очень быстро, а эти мастера умудряются не попасть в нужные пазы – в итоге неочищенный воздух идет мимо фильтра.

Еще один случай. На Solaris решили поменять свечи зажигания. Старые, кстати, были в очень хорошем состоянии, похоже, смысла особого их менять не было, хотя машина проехала на них более 30 тысяч километров. Через некоторое время двигатель начал троить, стала загораться ошибка, потом все приходило в норму. И так несколько раз. Оказалось, что катушки зажигания просто не прикрутили, из-за вибрации контакт то пропадал, то снова появлялся, вот мотор и троил. Поэтому из-за качества сервиса решили обслуживать машины своими силами.

Статья в тему:  Сколько служит киа рио

Обслуживание копеечное. По факту эти модели оказываются дешевле, чем Renault Logan и VW Polo, которые тоже у нас были. Во-первых, за счет надежности. Во-вторых, за счет цен. У “корейцев” в отличие от немецких и французских машин оригинальные запасные части гораздо дешевле, чем “лицензия” от именитых производителей! Масляный фильтр оригинальный – 3 доллара, воздушный – 7. Масла нужно всего 2,8-3 литра, в принципе с учетом того, что мотор его не расходует, 5-литровой канистры может хватить даже на две замены, если заливать только чуть выше минимальной метки.

В общем, содержание этих моделей вовсе не обременительное, что важно, если вспомнить, что в данном случае машины куплены для того, чтобы приносить прибыль, а работать им приходится в довольно жестких режимах. Ведь понятно, что если автомобиль не свой, он будет эксплуатироваться более безалаберно. Но, как показывает наш опыт, запас прочности у Hyundai Solaris и KIA Rio имеется, с надежностью все в порядке. Особенно если автомобиль выпущен после 2011 года.

Слушал и записывал Иван КРИШКЕВИЧ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Более 6700 оригинальных запчастей б/у для Hyundai и 6000 для Kia с фотографиями и ценой каждой детали вы можете найти, воспользовавшись сайтом-агрегатором BAMPER.BY. Поиск любой запчасти – в три клика.

Заметки на полях

Да, капот у этого Rio выглядит страшно. Но это тайваньская деталь, которая к тому же красилась сразу на черный грунт. Следствие дешевого восстановительного ремонта. Кстати, тайваньская кузовщина на “корейцев” находится без проблем, любой элемент стоит до 100 у.е.

Статья в тему:  Какое масло volkswagen

По качеству окраски вопросов нет, но наружные ручки дверей со временем облезают. Интересно, что только черного цвета! Окрашенные в цвет кузова держатся.

Раньше антенны воровали. При этом новая оригинальная стоит 5 долларов…

Обод руля вытирается уже при пробеге 70 тысяч.

В подсветке “номера” лампочки периодически перегорают, но при их замене мучиться с крепежом плафонов не нужно: с внутренней стороны крышки багажника достается патрон – и все.

Не сказал бы, что сзади очень тесно или невозможно сидеть. Вполне сносно!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: