11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше киа рио или акцент

Сравнение KIA Rio и Hyundai Accent

На современный рынок корейцы ворвались внезапно и полностью заняли нишу бюджетных автомобилей. Если еще относительно недавно она была разбавлена представителями других компаний, то сегодня на поле боя сражаются лишь два ярких экземпляра. Поэтому становиться неудивительным вопрос о том, что лучше Хендай Акцент или Киа Рио?

Наверное, сегодня нет такого человека, который бы не усомнился перед покупкой, например, Киа Рио, текущего поколения, в правильности выбора, поскольку Хендай Акцент является практически «братом» этому автомобилю. Конечно, можно опираться на какие-то личные предпочтения, например, дизайн машины или же ее стоимость. Но главными все же являются технические характеристики представителей и поэтому многие хотят разобраться, какова же разница между Киа Рио и Хендай Акцент и есть ли она?

Что общего

Первое, что хотелось бы отметить – это трансмиссия и двигатель на обоих представителях одинаковые. А вот, чем разнятся эти машины, построенные на одной платформе, попробуем разобраться. Дуэль между Киа Рио и Хендай Акцент: в качестве секунданта выступает дорога.

Внешние характеристики

Итак, пожалуй, начнем с дизайна. Здесь как всегда, дело вкуса. На первый взгляд Акцент выглядит более дерзко, а вот Рио – основательнее и солиднее. Но нужно сказать, что однозначно оба эти автомобиля радуют владельцев, особенно учитывая стоимость экземпляров. Покупая машину бюджетного класса, сегодня владелец себя уже не обрекает на езду на безликом автомобиле. Создатели во время проектирования этих машин не экономили на дизайне и поэтому получились достаточно стильные и красивые машины, хоть и разные по духу. Хендай Акцент демонстрирует свою прямую принадлежность к азиатскому происхождению. Киа, в свою очередь, ближе к европейскому стилю.

Статья в тему:  Как достать предохранитель киа рио 3

Салон и эргономика: сравнение двух братьев

Те же мотивы можно увидеть и внутри. Если салон Киа лаконичный, в меру строгий с серьезной заявкой на презентабельность, то в его брате как-то все ярко. Подсветка приборной панели режет глаза, да и непродуманное сочетание серого пластика с синим цветом создает неоднозначное впечатление. Явным отличием в салонах является использование в топовой версии Киа искусственной кожи, чего нет в Акценте. Все эти мелочи перетягивают стрелку в пользу Рио.

Некоторые автолюбители одним из недостатков считают возможность регулировать рулевое колесо исключительно по высоте. В обеих моделях эта недоработка присутствует, а вот сам руль существенно отличается.

В Рио первое, что сразу бросается в глаза – это наличие так называемых приливов в зоне охвата руля, да и на нем меньше бюджетного серебристого пластика, клавиши управления аудиосистемой и телефоном расположены удобнее.

Однако все же одной деталью Хендай Акцент выделяется – движущийся взад и вперед подлокотник, не то, что в другой модели. Эксклюзивом так же является наличие вывода изображения с камеры заднего вида.

Что касается аудиосистемы, то здесь она в обеих вариантах служит ярким примером того, что даже в бюджетных автомобилях музыка может звучать хорошо. Есть, конечно, некоторые отличия: наличие цветового дисплея в КИА, но его качество желает быть лучшим — бликует. Да и предлагаемая навигация за дополнительные деньги особенно не нужна. Поэтому можно сказать, что по этому критерию машины идентичны.

Пора за руль и проверить разницу

Первое, что хотелось бы отметить – оба представителя собраны вполне нормально, после закрывания двери никаких щелей и зазоров нет. Ну сразу бросается в глаза новая приборная панель в Рио – это что-то. Три круглых глубоких колодца выглядят как минимум стильно. Да еще и новая «фишка» — кнопка Start. Смотря на презентабельную торпеду Рио невольно вспоминаешь скучноватый дизайн панели Хендай Акцент.

Статья в тему:  Как поменять радиатор печки volkswagen touareg

Двигатель работает одинаково хорошо. Конечно, камнем преткновения является шумоизоляция салонов, но для бюджетных машин вполне этого достаточно. И при езде в 80-100 км/час кричать в слоне не надо. Безусловно, шум работающего мотора и дороги попадает в салон, но в пределах разумного.

Коробка и динамика

Оба экземпляра под капотом имеют 123 лошади, 1,6 литра и 4-ступенчатую АКПП. Что можно сказать сразу. В обоих случаях немного не хватает мощности. Чтобы сделать маневр на обгон машину нужно хорошо разогнать. В этом плане механика выигрывает. Но для езды в городском режиме коробки вполне хватает. Здесь и плавность переключения скоростей, нет рывков и перепадов мощности. При езде на 2000 оборотах в салоне вполне все спокойно и комфортно. Но если езда становится более агрессивной, то легкого торможения в понимании между коробкой и двигателем не избежать. В городе автомобили ведут себя лучше, чем ожидалось вначале. До 100 км на АКПП можно разогнаться всего за 11,2 секунды – это отличный показатель.

Вот в повороты оба представителя на относительно высокой скорости входят неуверенно. Приходится руль удерживать, чтобы кузов не увело, но учитывая легкость управления это совсем нетрудно и поэтому к данной особенности можно привыкнуть.

К тормозным системам нет никаких нареканий и поэтому говорить о том, кто лучше из них даже не стоит. ABS работает очень деликатно, система стабилизации способствует торможению на нестабильной почве или асфальтном покрытии (снежной каше, щебенке).

Что лучше Хендай или Рио: выводы

  • Салон более стильный.
  • Приятная неяркая подсветка.
  • Рулевое колесо значительно удобнее.
  • Бортовая панель красивая и информативная.
Статья в тему:  Какие лампы поставить в дхо на киа рио

Особенности Хендай Акцент:

  • Подлокотник удобный и может регулироваться.
  • Вывод изображения с камеры заднего вида.
  • Отличная аудиосистема.

Внешность и эргономика салона, а также ходовые качества практически идентичны. Есть некоторые отличия, но они в нюансах. Поэтому все должна решить цена. Но не все так легко как хотелось бы.

В некотором смысле Хендай Акцент выгоднее, если говорить о стоимости входного билета в сегмент бюджетных машин. Однако Киа Рио хоть и предлагается по более высокой цене имеет более широкую комплектацию. Поэтому и здесь возникают трудности и сказать однозначно, что лучше нельзя.

На мой взгляд, салон и эргономика в Рио значительно солиднее и лучше, а вот ходовые части у обеих машин одинаковые. Поэтому провести сравнение Хендай Акцент и Киа Рио по всем пунктам и выявить однозначного лидера в дуэли практически невозможно.

Что взять за 200: Hyundai Accent II или Kia Rio I

В этой статье выбираем иномарку за 200 тысяч рублей. Желательно не старше 2004 года. На ум приходит две модели как близнецы, похожие друг на друга, — Hyundai Accent II и Kia Rio I.

Содержание

  • Чем похожи автомобили
  • Технический обзор машин за 200
  • Внутреннее убранство «корейцев»
  • Комплектации автомобилей
  • Больные места соперников
  • «Секреты» корейских авто на вторичке
  • Лучший из конкурентов

Чем похожи автомобили

Оба автомобиля — классические седаны. Из-за прямоугольных фар «Акцент» кажется более агрессивным. Дерзости добавляют редкие линии решетки радиатора и металлическая окантовка по ее краям. У «Рио» передние фары скруглены, поэтому он выглядит милашом в сравнении с братом.

В длину «Акцент» чуть больше «Рио»: 4260 мм против 4240 мм. Объем багажного отсека у Accent — 375 л, у Kia Rio — 326 л. То есть в «Хендэ» влезает на одну сумку больше.

Статья в тему:  Как проверить подушки двигателя киа рио

Технический обзор машин за 200

Обе модели эконом-класса, поэтому моторы у них маломощные. «Акцент» доступен с движками от 1,3 л до 1,5 л, «Рио» — от 1,3 до 1,6 л. На вторичке востребованы 1,5 с почти 100 л. с. Этих «лошадок» вполне хватает, чтобы уверенно обгонять соседние машины. Не «Формула-1», конечно, но едут «корейцы» быстрее, чем асфальтовый каток. 1,5 у «Рио» не облагается налогом за свои 97 л. с., и это жирный плюс в копилку «Киа».

Моторам близнецов ассистирует механика или четырехступный автомат. На передних подвесках стоят «МакФерсоны», а задняя часть различается. «Рио» компонуется простой балкой с пружинами и амортизаторами, «Акцент» — многорычажкой, обеспечивающей высокую устойчивость на неровностях дорог.

Внутреннее убранство «корейцев»

Салоны не вызывают ни восторга, ни отторжения. Они одинаково нормальные и даже визуально похожие. Дефлекторы печки, часы, кнопки аварийки и противотуманок расположены в одинаковых местах.

Но по эргономике «Акцент» сильно уступает «Рио». Подстаканник у него один и находится там, где должен быть подлокотник.

Нет в нем места и для бутылок в кармашках каждой из дверей, как в «Киа». Такие мелочи делают салон «Рио» более комфортным, чем салон «Акцента».

Комплектации автомобилей

Обе машины оснащаются кондиционерами, электрическими механизмами стекол, электрозеркалами и ABS. Система распределения тормозного усилия доступна только у «Рио».

Водительская подушка безопасности есть у обоих соперников. Некоторые версии «Рио» продаются с подушкой для переднего пассажира.

Из обивки в «Акценте» доступна только ткань или купленные у дядюшки Ляо чехлы. «Рио» можно найти с кожей, хотя за 15 лет она, вероятно, порядком износилась. Но сам факт наличия опции на голову поднимает оснащенность «Рио» над «Акцентом».

Статья в тему:  Можно ли чипануть киа рио

Больные места соперников

Шумоизоляция и качество ЛКП плохие в обеих моделях. АКПП старого образца, иногда подтупливает, а маломощные моторы не могут тягаться в скоростных заездах от светофора. Другие недостатки сравниваемых машин, на которые указывают владельцы, перечислены в таблице:

Если обратить внимание на характер болячек, то «Рио» снова в выигрыше. С ним не происходит ничего критичного, а вот «Акцент» из-за проблем с пуском мотора в морозную погоду может легко подвести своего владельца.

«Секреты» корейских авто на вторичке

Мы проанализировали базу avtocod.ru и узнали, с какими проблемами сталкиваются потенциальные покупатели Kia Rio I и Hyundai Accent II.

Результаты анализа приведены в диаграмме:

«Акцент» чаще, чем «Рио», продается без замечаний — 3 против 1. «Рио» предлагали с ДТП, неоплаченными штрафами и ограничениями ГИБДД. Двое из «Акцентов» отдавались после такси и столько же — со скрученным пробегом.

Найти «Акцент» со скрученным пробегом не составило труда. На доске объявлений нашлось объявление об авто 2005 г. в. с пробегом 142 тыс. км:

В сводных данных видим другие цифры:

Данные из диагностических карт показывают, что пробег скручен на 100 тыс. км:

От покупки такого авто лучше отказаться. Неизвестно, что еще «скрутил» продавец, не говоря уж о сильном износе узлов и агрегатов.

KIA Rio того же 2005 года отдается с пробегом 122 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что у авто дважды рассчитывались ремонтные работы:

Менялась передняя левая дверь и левое зеркало:

Если ремонт сделан качественно, то невооруженным глазом повреждения не заметишь. Если авто готовилось на продажу и наспех, шпаклевка под краской начнет очень быстро трескаться, и оголенный металл покроется ржавчиной.

Статья в тему:  Где находится реле кондиционера volkswagen tiguan

Лучший из конкурентов

Hyundai Accent II и Kia Rio I по-своему хороши. «Акцент» удобен как рабочая лошадка — для частых поездок по городу или работы в такси. А «Рио» — как автомобиль для семьи или частного использования. Но это машины за 200, а значит, особого комфорта от них не дождешься.

Так какой из них купить? Если сравнить по важным для автомобиля параметрам, лучший «Киа Рио»:

Автор: Максим Голенецких

А вы владели Hyundai Accent или Kia Rio? Поделитесь своей историей владения в комментариях под статьей.

Чем страшны китайские моторы и почему стоит осматривать крышу? “Болячки” подержанных Hyundai Accent (Solaris) и KIA Rio

Будь то Hyundai Accent (Solaris) или KIA Rio, с технической точки зрения это “близнецы-братья”. Моторы, коробки, ходовая часть – все, за исключением некоторых нюансов, одинаковое. Отличия лишь в дизайне и интерьере, и здесь уже кому что больше нравится. Теперь перед этим выбором стоят покупатели “бэушки”, ведь обе модели – частые гости на рынке second hand.

Предыдущие материалы проекта “Дешево и сердито”:

Кузов и салон

Корейцы пытались развести обе модели под разные вкусы покупателей – отсюда различия в дизайне и интерьере. Пусть пластик передней панели оказывается мягким лишь на вид, а не на ощупь, выглядит салон приятно, особенно в дорогих версиях. Спереди просторно, а вот для задних пассажиров места меньше, чем, скажем, в седане Volkswagen Polo и тем более в Renault Logan.

Багажник тоже далеко не рекордный – всего 454 литра у седана. Но в том-то и фокус, что помимо 4-дверной версии обе модели имели и 5-дверный хэтчбек – редкое в данном сегменте кузовное разнообразие!

Статья в тему:  Как проверить цепь грм киа рио 3

С практичностью все понятно. А как насчет долговечности? Большинство кузовных деталей у “корейцев” оцинковано, однако крыша к их числу не относится, так что сколы без ремонта оставлять не следует. Несмотря на отдельные жалобы владельцев на вспучивание краски в районе замка крышки багажника, качество окраски можно считать неплохим, хотя слой ЛКП достаточно тонкий.

Из “прочего” есть нарекания на слабый головной свет, а на отдельных экземплярах встречаются “потеющие” фары и фонари. Редко, но при включении обогрева в мороз бывает, что трескаются наружные зеркала. Лобовые стекла тоже долго не живут: то ли слишком тонкие, то ли недостает жесткости кузову. Может, из-за этого и “сверчки” в салоне: чаще в области передней панели, иногда в районе боковых стоек или багажной полки.

Двигатели

Обе модели оснащали двигателями семейства Gamma рабочим объемом 1,4 и 1,6 л и мощностью 107 и 123 л.с. Одних смущает китайское происхождение (двигатели производили на заводе Beijing Hyundai Motor Cо), других – алюминиевый блок. Однако слухи о малом ресурсе и “одноразовости” моторов, мягко говоря, преувеличены!

Самой серьезной проблемой , в том числе и с точки зрения затрат на ремонт, является риск осыпания “керамики” каталитического нейтрализатора в цилиндры с повреждением их поверхностей. Но, во-первых, такие случаи очень редки, во-вторых, имеется возможность перегильзовки блока с установкой новых чугунных гильз. Хотя, скорее всего, в случае глобального невезения проще найти б/у двигатель, благо реальный ресурс “железа” точно превышает 250 тыс. км, а по современным меркам это приличный результат для малолитражных моторов.

Все остальные проблемы куда дешевле. Пропавшая тяга может быть следствием сбившихся фаз газораспределения из-за растянувшейся цепи ГРМ – она отнюдь не “вечная” и у активных водителей может потребовать замены после 150-200 тыс. км. Нестабильная работа двигателя в режиме холостого хода, скорее всего, наблюдается из-за засорившейся дроссельной заслонки. Если в жару начинает перегреваться двигатель, в первую очередь следует проверить, не забиты ли пухом и грязью радиаторы системы охлаждения и климатической установки.

Статья в тему:  Как мыть двигатель киа рио

Срок службы натяжителя приводного ремня агрегатов (генератора, водяного насоса, компрессора кондиционера) – примерно 70-80 тыс. км. Когда он начинает сдавать, появляется вибрация, особенно заметная при запуске двигателя. Если его вовремя поменять, то приводной ремень еще послужит. Если нет, то не беда, новый ремень стоит недорого.

Трансмиссия

6-ступенчатые механическую и автоматическую коробки Accent и Rio получили лишь одновременно с модернизацией (2014-й модельный год для Accent и 2015-й для Rio), а вот покупателям машин более ранних лет выпуска придется выбирать между 5-ступенчатой “механикой” и 4-диапазонным “автоматом”.

Работу механической коробки обязательно стоит проверить в ходе тестовой поездки: тяжелое переключение передач должно насторожить. С рывками при старте с места и переключении с первой на вторую передачу владельцы научились бороться, удаляя клапан задержки сцепления, изначально предназначенный в помощь начинающим водителям. После этой операции сцепление перестает “жить своей жизнью” и становится более предсказуемым в управлении.

Если говорим об автомобилях ранних лет выпуска с 4-ступенчатым “автоматом”, то стоит знать, что гидроблок мог потребовать ремонта или замены уже при пробеге до 100 тыс. км. Этот узел в более свежих версиях 4-ступенчатой АКПП, а также в 6-ступенчатой коробке более надежен, но все равно требователен к чистоте масла, поэтому сроки его замены не должны превышать 60 тыс. км. В целом “здоровье” “автомата” зависит от своевременности обслуживания и стиля езды, так что при пробегах свыше 100 тыс. км коробка может быть как в еще довольно хорошем, так и “уставшем” состоянии, требующем ремонта гидроблока и замены фрикционов. Поэтому внимательно оцениваем работу коробки во время тестовой поездки и не скупимся на диагностику перед тем, как принять решение о покупке.

Статья в тему:  Как снять боковую стойку киа рио 3

Ходовая часть

Accent появился на рынке раньше Rio, и с ходовой у него не заладилось. Изначальная настройка задней подвески оказалась неудачной: слишком мягкие настройки амортизаторов и пружин приводили к заметной раскачке задней части автомобиля на неровностях, нестабильному поведению на высоких скоростях и недостаточной энергоемкости при полной загрузке. Поэтому уже в августе 2011-го амортизаторы прибавили в “жесткости”, но это касалось только задних стоек. А с февраля 2012-го Accent стали оснащать новой версией подвески, в которой были модернизированы как передние, так и задние амортизаторы, а также применены более жесткие пружины. Плавность хода немного снизилась, зато автомобиль стал более собранным на дороге, а пробои ушли в прошлое. KIA Rio обошелся без этих “приключений”…

В целом подвеска достаточно “живуча”, небольшой срок службы имеют лишь стойки стабилизатора, которые редко “живут” более 50 тыс. км. Еще одно слабое место – передние ступичные подшипники. Они ходят недолго, 75-90 тыс. км. Также не стоит усердствовать с затяжкой колесных гаек – шпильки нежные, резьба может потянуться или сама шпилька сломается. Если контролировать, чтобы гайки зажимали нужным моментом, проблем не возникает.

Стук в рулевом управлении, обычно возникающий при медленной езде по неровной дороге, на первом этапе устраняется заменой втулки, затем – при помощи ремкомплекта. В некоторых случаях официальные дилеры шли на замену рулевой рейки целиком. В общем, проверяем рейку на наличие люфтов и утечек масла.

Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen crafter

Наш вердикт

Будь то Hyundai Accent или KIA Rio, автомобиль следует признать вполне надежным и ресурсным. Однако “здоровье” пожилых машин очень сильно зависит от обслуживания и условий эксплуатации – на роль неприхотливых рабочих лошадок “корейцы” не подписывались и на издевательства “наездников” могут ответить преждевременным выходом из строя отнюдь не дешевых узлов. А еще, как и в случае с Renault Logan, очень велик риск попасть на бывший служебный автомобиль или такси с соответствующими пробегами и состоянием. Так что, хотя автомобиль довольно недорог, прост и надежен, к вопросу выбора и покупке следует подойти со всей ответственностью.

Пульс цен

Цены на Hyundai Accent/Solaris и KIA Rio стартуют с 6000$ за экземпляры ранних лет выпуска, с приличными пробегами или оснащением поскромнее. За хороший экземпляр в возрасте 4-5 лет придется выложить порядка 8500-9500$. Далее стоимость плавно растет и достигает 11.500-12.500$ – столько просят за автомобили последних лет выпуска в приличной комплектации и с небольшими пробегами. Больше платить действительно глупо, ведь новые Accent и Solaris оказываются не намного дороже.

Тест-драйв: чем Kia Rio Sedan отличается от Accent?

Довольно внезапно корейцы ворвались на рынок СНГ со своими бюджетными моделями. Потенциал Volkswagen Polo Sedan не дал Hyundai Motor Group спокойно спать, и они также представили свою недорогую модель на российском рынке — Hyundai Solaris (для нас — Accent). В конце прошлого года на поле боя прибыло подкрепление корейского концерна — Kia Rio. Как раз он и станет главным героем нашей пятничной статьи.

Помощник Hyundai

Технически автомобиль практически дублирует Hyundai Accent. Собирается он на том же питерском заводе. Модель Kia Rio получила те же силовые агрегаты, что и ее «старший брат». К слову, Hyundai Solaris значительно опережает по продажам Volkswagen Polo Sedan в России. В начале этого года Hyundai продала 100-тысячный экземпляр модели, продажи которой стартовали лишь в феврале 2011-го.

Статья в тему:  Как снять передние сиденья volkswagen passat b5

Очереди на Solaris у наших восточных соседей только растут, но глава Hyundai в России Керри Чо уже сообщил, что наращивать производство компания не будет. Вместо этого южнокорейский бренд планирует заняться повышением качества обслуживания своих клиентов и улучшением характеристик автомобилей.

Модель Rio тоже неплохо «стартанула» на рынке, сделав Kia самой популярной иностранной маркой в России по итогам первого месяца 2012 года. В Беларуси картина немного иная: в прошлом году наши соотечественники купили 360 экземпляров Volkswagen Polo, что на 48 автомобилей больше, чем в случае с Accent. Но «кореец» появился на рынке позже, поэтому более актуальны будут итоги текущего года.

На рынке Kia Rio является скорее «помощником» Hyundai Accent, чем его конкурентом. Поэтому сильно разделять модели концерн Hyundai не намерен. Не важно, что купят: Hyundai или Kia. Главное, чтобы покупали! Все равно деньги от продаж обеих машин идут в «один карман». В отличие от российского Polo Sedan, автомобили Accent и Rio предлагаются в двух типах кузова: седан и хетчбэк. Успех «корейцев» на российском рынке многие связывают с более эффектной внешностью по сравнению с Polo Sedan. Хотя у нас традиционная любовь к марке Volkswagen может продемонстрировать иную статистику уровня продаж данной «тройки». Поживем — увидим.

Итак, нам на тест достался седан Kia Rio в максимальной комплектации (Premium) с 1,6-литровым 123-сильным бензиновым мотором и 4-ступенчатым «автоматом». Этот автомобиль многие из вас могли видеть на сентябрьском «Моторшоу» в Футбольном манеже.

Статья в тему:  Как снять плафон освещения салона на киа рио фото

Для мужчин!

Внешний вид — это фактически самое главное отличие Kia Rio от Hyundai Accent. После плавных, лаконичных линий Accent четырехдверный Rio смотрится более ярко и даже в какой-то степени мужественно и вызывающе. Внешность машины (особенно спереди) слегка напоминает большой седан Kia Optima последнего поколения. Дизайнер автомобиля Петер Шрайер считает, что экстерьер Rio больше подходит для мужчин. Ожидается, что прекрасная половина человечества составит лишь 30% от общего количества покупателей.

Габаритные размеры машины ни на миллиметр не отличаются от Accent: длина — 4370 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1470 мм, колесная база — 2570 мм. Дорожный просвет Rio Sedan составляет 160 мм. Это далеко не рекордный показатель (у Polo Sedan на 10 мм больше), но этого вполне хватает для наших дорог. Кузов и днище автомобиля уже в базовой комплектации покрыты «антикоррозийкой». К тому же днище имеет еще и дополнительную пластиковую защиту.

Машина, которую вы видите на фотографиях, — в максимальной комплектации. На нашем рынке наиболее популярными, как ожидается, будут более дешевые варианты. К слову, противотуманные фары и легкосплавные диски (на снимках — 16 дюймов, но есть еще и 15-дюймовые) в базовой комплектации отсутствуют. В «базе» — 15-дюймовые штамповки с декоративными колпаками.

Стоит отметить, что в отличие от Accent модель Kia Rio уже в базовой версии имеет зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова. На вопрос, «что красивее — Hyundai Accent или Kia Rio?», каждый пусть ответит сам. По нашей оценке, последний сегодня смотрится более интересно, зато Accent, скорее всего, будет «медленнее стареть» внешне.

Статья в тему:  Почему киа рио жрет много бензина

Сзади третий лишний

От интерьера бюджетной машины в максимальной комплектации всегда остаются странные ощущения. С одной стороны, повсюду царит жесткий пластик, рулевая колонка не регулируется по вылету, а нерегулируемый подлокотник расположен слишком «глубоко» и служит разве что боксом для мелочевки, т. к. при моем росте 186 см достать до него локтем не так уж просто. Но с другой стороны, в автомобиле кожаная отделка козырька панели приборов, руля и рукоятки АКПП, аудиосистема с Bluetooth, шесть подушек безопасности, подогрев сидений, бесключевой доступ в салон и «кнопочный» запуск двигателя. Богато!

К тому же в версии Premium центральная консоль и тоннель отделаны черным глянцем, что значительно улучшает внешний вид интерьера. Внутренние ручки дверей, дефлекторы и ручки центральной консоли, а также кнопка ручника имеют хромированную отделку. Рулевая колонка регулируется по высоте, как и водительское кресло. В принципе, найти «свое место» в салоне оказалось совсем нетрудно. Правда, если бы регулировался подлокотник, разместиться можно было бы более удобно.

Пересаживаюсь «сам за собой» на второй ряд. Мало места. Действительно мало места как для ног, так и для головы. Вылез, отрегулировал переднее пассажирское сиденье под более «компактного» седока, снова полез на задний диван. Даже если «съехать» немного вперед, голова упирается в потолок, и если бы пришлось продолжительное время ехать сзади, однозначно пришлось бы сутулиться и устала бы спина. По паспортным данным автомобиль 5-местный, но втроем на заднем ряду разместятся с комфортом разве что дети. Сели с фотографом (примерно такой же комплекции) вдвоем сзади… Места для третьего, несмотря на достаточно низкий тоннель, практически нет. В Accent места приблизительно столько же. Там, кстати, тоже не хватает места для головы. Модель Polo Sedan в этом плане смотрится более выигрышно благодаря более низкой посадке и оптимальной линии крыши.

Статья в тему:  Как открыть брелок сигнализации volkswagen

Спокойный горожанин

Итак, хватит любоваться салоном, пора в путь! Закидываю ключи в подстаканник возле рычага КПП, выжимаю тормоз, жму заветную клавишу Start. Вау! Я пойму даже тех людей, которые купят Rio Sedan только ради приборной панели. Три глубоких колодца со спидометром посередине выглядят как минимум на класс выше. А ведь это второе по популярности место, куда смотрит водитель после дороги! Непроизвольно вспомнил довольно скучноватую «приборку» Accent. Правда, как в итоге выяснилось, при определенном положении рулевой колонки и высоты сиденья (для меня эти настройки были оптимальны) панель приборов закрывается баранкой.

Двигатель работает довольно тихо. К шумоизоляции бюджетной машины претензий никаких нет. На скорости водителя и пассажиров также не беспокоят никакие звуки. Конечно, шум дороги и мотора доносится до седоков, но все в пределах разумного. Подогрев сидений имеет два режима, причем более комфортным оказался «слабый подогрев». Попробовал включить второй режим — уж слишком «жарит».

Сразу после выхода Hyundai Solaris на рынок журналисты и первые клиенты начали жаловаться на то, что у автомобиля чрезмерная раскачка задней части. После шума, который поднялся в российских СМИ, корейцы были вынуждены заменить задние амортизаторы Solaris на более жесткие. Модели Kia Rio досталась уже «исправленная» версия шасси.

В городе машина ведет себя вполне уверенно. До сотни автомобиль на «автомате» разгоняется за 11,2 секунды. Это ненамного быстрее, чем в случае с более слабой версией (с 1,4-литровым мотором) на «механике». Рулевое управление показалось слишком «пустоватым» и немного искусственным. При вхождении в повороты на относительно высокой скорости пришлось немного подруливать, т. к. «морду» уводит наружу. В поворотах кузов заметно кренится. К тормозной системе никаких нареканий — все предсказуемо и четко, ABS работает вполне деликатно. Система стабилизации несколько раз помогала при резком торможении на «каше».

Статья в тему:  Как разобрать боковое зеркало volkswagen caddy

Выехал на кольцевую для проверки поведения машины на скорости. Практически тот же Accent. После 2 тыс. об/мин начинает «петь» двигатель, но это уже не тот гнусавый голос, который издавал 1,4-литровый моторчик на Accent. Конечно, басом или баритоном звук 1,6-литрового двигателя не назовешь, но и не создается впечатления, что кто-то тянет кота за… хвост.

На скорости около 60 км/ч, нажав до пола педаль газа, приходится ждать несколько секунд, пока двигатель и коробка найдут «общий язык» и автомобиль (резко) начнет ускоряться. «Механика» в данном случае более выигрышная. Выезжать на «встречку» для обгона на 123-сильном двигателе с АКПП нужно аккуратнее, имея в запасе чуть больше времени, чем требуется обычно. Хотя в целом поведение машины на дороге очень достойное. С комфортом тоже проблем не возникает: климат-контроль и аудиосистема здорово приукрасили время нашего пребывания в автомобиле.

500 литров картошки!

Объем багажного отделения у Kia Rio Sedan составляет 500 литров, что на 46 и 40 литров больше, чем у Accent и Polo Sedan соответственно. Несомненное преимущество нашего героя перед Hyundai — складывающийся задний диван в пропорции 60/40. У «брата» по заводу этой, казалось бы, элементарной опции не было. «Пасть» багажника открывается довольно широко. Проем начинается достаточно низко. Даже в одиночку можно перевалить мешок картошки. Под полом в багажнике — полноразмерная запаска.

Выбор и покупка автомобиля

Помогите с выбором -KIA RIO- или -Hyundai ACCENT- .

-KIA RIO- или -Hyundai ACCENT-

Статья в тему:  Почему потеют стекла киа рио

цена почти одинаковая, оба автомат.

из увиденной разницы:

в KIA RIO 1 подушка без-сти, кондиционер, нет АБС

в Hyundai ACCENT 2 подушки, климат контроль, АБС

из недостатков в Hyundai ACCENT :

шумоизоляция, низкий клиренс

это будет моя первая покупка, опыта нет.

помогите, плиз, не могу определиться.

Рио немного получше машинка. акцент уж больно простецкий, да и автомат у акцента похуже.

а как так, что цена одинаковая.
рио с автоматом стоит 460, а акцент 400.

Или это не новые варианты?

Рио немного получше машинка. акцент уж больно простецкий, да и автомат у акцента похуже.

а как так, что цена одинаковая.
рио с автоматом стоит 460, а акцент 400.

Или это не новые варианты?

New Rio седан 4AT ГУ РР К ПБ ИМ ЦЗ ЭС МЛ ЭЗ АП ДК — 91 330 гривен

1.6 DOHC GLS авт ЭГУ АБС ЭС ЭЗ ЦЗ КЛК ПБ ОС ПФ — 91 000 гривен

Рио немного получше машинка. акцент уж больно простецкий, да и автомат у акцента похуже

про автомат акцента, прочитав множество отзывов про эту машину, – первый раз вижу (слышу).

Рио немного получше машинка. акцент уж больно простецкий

рио поприятней намного мен кажется

простите, не хочу никаким образом как-то обидеть всех ответивших. но с такими ответами я так и не могу определиться!
прошу ответить в таком стиле:
Бери Рио, потому что . и перечислить почему.
Бери Акцент, потому что . и перечислить почему.
или
Не бери ту или иную марку, потому что.

и дальше описать толково (мне неопытному 😉 ), чтобы на основе ваших (заранее спасибо за них) ответов можно было хоть как-то сделать этот выбор.

Если клиренс Акцента низкий, то какой же он у Рио

Рио немного получше машинка. акцент уж больно простецкий, да и автомат у акцента похуже.

а как так, что цена одинаковая.
рио с автоматом стоит 460, а акцент 400.

Статья в тему:  Как снять переднюю фару volkswagen crafter

Или это не новые варианты?

New Rio седан 4AT ГУ РР К ПБ ИМ ЦЗ ЭС МЛ ЭЗ АП ДК — 91 330 гривен

1.6 DOHC GLS авт ЭГУ АБС ЭС ЭЗ ЦЗ КЛК ПБ ОС ПФ — 91 000 гривен

У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

У россиян есть и то и другоэ!

У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

У россиян есть и то и другоэ!

У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

У россиян есть и то и другоэ!

Ну дык 8) А такой Акцент как у Хардтрака у нас не продается, ибо Украина – страна щасливых Ланасаводов

Такой Акцент есть только у Хатрака и у Майкла Джексона!

У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

У россиян есть и то и другоэ!

Ну дык 8) А такой Акцент как у Хардтрака у нас не продается, ибо Украина – страна щасливых Ланасаводов

Такой Акцент есть только у Хатрака и у Майкла Джексона!

чтобы на основе ваших (заранее спасибо за них) ответов можно было хоть как-то сделать этот выбор.

Ну вот на основа статьи Авторевю можно сделать. Из неточностей про Акцент могу сказать, что там на самом деле есть регулировка руля. Может в 2003-м (когда писалась та статья) его ещё не было.
Ну может ещё про шумность движка преувеличили – может на фоне машин более высокого класса и шумноват, но вообще шумный только при разгоне, а так нормально, музыку громко включать не приходится, разговаривать можно не напрягая голоса.
В остальном с ними согласен.

Статья в тему:  Какой двигатель лучше 1.4 или 1.6 киа рио

Вот ещё за 2006 год статейка.

Ну вот на основа статьи Авторевю можно сделать. Из неточностей про Акцент могу сказать, что там на самом деле есть регулировка руля. Может в 2003-м (когда писалась та статья) его ещё не было.
Ну может ещё про шумность движка преувеличили – может на фоне машин более высокого класса и шумноват, но вообще шумный только при разгоне, а так нормально, музыку громко включать не приходится, разговаривать можно не напрягая голоса.
В остальном с ними согласен.

Вот ещё за 2006 год статейка.

Ну вот на основа статьи Авторевю можно сделать. Из неточностей про Акцент могу сказать, что там на самом деле есть регулировка руля. Может в 2003-м (когда писалась та статья) его ещё не было.
Ну может ещё про шумность движка преувеличили – может на фоне машин более высокого класса и шумноват, но вообще шумный только при разгоне, а так нормально, музыку громко включать не приходится, разговаривать можно не напрягая голоса.
В остальном с ними согласен.

Вот ещё за 2006 год статейка.

Та это все не то, у нас не продается этот старый корч Акцент. Верней, Акцент есть, но такой как Верна в России, с 2005 года.

Серьёзно? То-есть эта пухлая хренотень, которые сейчас ездят по Москве под рекламным девизом “Что верно, то Verna”?

Напиши для начала из какой ты страны. У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

Напиши для начала из какой ты страны. У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

я из Украины, как мне объяснили, – на Украине продают под маркой Акцент, в России – Верна
автомобиль Луцкой сборки, внутри, как говорят все коррея

Статья в тему:  Как снять заднюю полку киа рио 3

Да, и в Акценте 1.6 климат, а не конд

В Рио ещё и 1.4?
Итого, в плюсах Верны подушка, АБС, климат и лошади. может тогда внатуре её взять.

не выясненным остается вопрос про клиренс обоих машин, насколько они разные.
и еще вопрос – можно ли на них поставить газ?

У Россиян вообще нет Акцента а есть Верна.

У россиян есть и то и другоэ!

Ну дык 8) А такой Акцент как у Хардтрака у нас не продается, ибо Украина – страна щасливых Ланасаводов

Такой Акцент есть только у Хатрака и у Майкла Джексона!

вот еще плюс в Акценте – электро усилитель руля.

вот еще плюс в Акценте – электро усилитель руля.

Откуда он там взялся-то?
Простой гидрач.

А чо про климат не возбухаешь?

вот еще плюс в Акценте – электро усилитель руля.

Откуда он там взялся-то?
Простой гидрач.

А чо про климат не возбухаешь?

вот еще плюс в Акценте – электро усилитель руля.

Вот то, что предлагают у нас в Донецке на Украине:

Hyundai Accent 1.6 DOHC CVVT AT
Цена: 18.018 $

Технические характеристики
Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Габариты
Длина, мм: 4280
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2500
Колея передних колес, мм: 1470
Колея задних колес, мм: 1460
Клиренс, мм: 155
Снаряженная масса, кг: 1166
Полная масса, кг: 1580
Объем багажника, л: 367
Объем топливного бака, л: 45
Двигатель
Расположение двигателя: Спереди поперечно
Объем двигателя, куб.см: 1599
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Распределенный впрыск
Мощность, л.с.: 112
Крутящий момент, н*м при об/мин: 146 при 4500
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Автоматическая
Кол-во передач: 4
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: Независимая Мак-Ферсон со стабилизатором
Тип задней подвески: Балка + торсион
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Электроусилитель
Диаметр разворота, м: 9.9
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 176
Время разгона (0-100 км/ч), с: 12
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 9.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.5
Норма токсичности Euro: Euro IV
Комплектация
Экстерьер
Передние противотуманные фары
Бампера в цвет кузова
Брызговики
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Регулируемые подголовники
Комфорт
Подогрев зеркал заднего вида
Электропривод зеркал заднего вида
Климат-контроль
Передние стеклоподъемники
Задние стеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Подогрев передних сидений
Регулируемое по высоте водительское сидение
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера
Аудио-видео
CD player
Аудиоподготовка
Антенна
Противоугонные системы
Центральный замок
Колеса
Диаметро дисков: 14
Тип дисков: Стальные
Запаска: Полноразмерное
Размер шин: 185/65R14

Вот то, что предлагают у нас в Донецке на Украине:

Hyundai Accent 1.6 DOHC CVVT AT
Цена: 18.018 $

Статья в тему:  Где находится реле кондиционера volkswagen tiguan

Технические характеристики
Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
.
Колеса
Диаметро дисков: 14
Тип дисков: Стальные
Запаска: Полноразмерное
Размер шин: 185/65R14

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: