5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше киа рио или лансер 10

Lancer 2008 VS Rio 2018

Так вышло, что летом мне пришлось два месяца ездить на Kia Rio последнего поколения. Так как в остальное время я ездил на Лансере, да и за эти два месяца была возможность сесть за руль Лансера после Рио, у меня была возможность сравнить их напрямую.

Изначально я даже и не думал, что такой пост может появиться, ибо новый автомобиль, на порядок дороже, должен был уложить на лопатки 10 летнего японца…но не все так просто 😉

Пункты для сравнения будут размещены рандомно) Понятно, что меня можно обвинить в предвзятости, но я старался сравнивать максимально объективно.

Буду рад увидеть Ваши мнения в комментариях! Тем более переодически возникают обсуждения о целесообразности покупки некоторых авто вместо Лансера.

В плане общей архитектуры панели мне больше нравится Лансер, потому что у Рио более короткая панель. Водитель как бы ближе к лобовому…вроде это прибавляет места в салоне, но на любителя, как говорится) Сам дизайн у Рио современнее, конечно. Это сразу чувствуется. Кстати, о свободном пространстве — в лансере его может и немного, но больше. Сзади это точно. 3 человека чувствуют себя намного свободнее.(на седанах хз, может там меньше места чем на универсале). Приборка на Рио явно лучше чем на лансере, по всем параметрам) Руль тоже плюсом в копилку Рио)) Он ещё и с подогревом. Посадка у Лансера мне понравилась больше) По совокупности свойств выигрывает Рио, но и Лансеру есть чем ответить. Особенно учитывая отсутствие подлокотника у Рио в стоке и сильно стирающийся руль, который пока что меняют по гарантии.

Статья в тему:  Как натянуть ручник киа рио 3

На Рио брата нами была сделана полная шумовиброизоляция, но я помню какая она была шумная с салона…добавим к этому дребезжащую заднюю полку, и становится ясно, что тут плюс явно улетает Лансеру. К сожалению, сейчас очень сильно экономят на ШВИ.

Тут сразу жирный плюс Лансу. На Рио ЭУР, очень пустой, с плохой обратной связью. Околонулевая зона чётче у Рио, в остальном все печально. Пересев на ланс, и чуть поотжигав на нем в поворотах, сразу почувствовал насколько лучше ты чувствуешь машину со старым допотопным ГУРом. Это при том что у меня вагон и 1.6!(на 2.0 вроде подвеска жёстче и т д)

И снова плюс Лансеру. На Рио 1.4 сзади барабаны, что и сказывается на эффективности. Хотя возможно дело в настройке блока АБС. В первый раз я это понял, когда ехал с горки около 70 км, и передо мной внезапно выехал таксист со втростепенной. Жму на педаль, машина замедляется, жму сильнее…и там, где Ланс просто тормозит как вкопанный, Рио начинает трещать АБС и едет дальше. Может это у меня так, но чтобы мой Лансер «загнать» в абс, надо постараться. Да, у меня в круг новые тормоза, но и Рио же не старый) Вот фиг знает, дело в барабанах или в блоке АБС. Подскажите, кто в курсе)

Статья в тему:  Что лучше киа рио или форд фиеста

Выделил этот пункт, ибо электронная педаль Рио это жесть. Если у Лансера все прозрачно, нажал — поехал, то у Рио нажал — подождал — Рио подумал — либо не поехал, либо скинул на пару передач вниз и выстрелил вперёд, как будто на 402 метра выехал))) Особенно это бесит в пробках. Возможно, лечится перепрошивкой.

Тут тоже плюс Лансеру. Да, у Рио подвеска плотнее, но на этом всё) Возможно, если бы не тупой ЭУР, можно было бы воспользоваться этим приемуществом, ну а так это скорее недостаток) На лежачих, на переезда, просто на неровной дороге, очень чувствуется балка сзади. Там где Лансер задней подвеской глотает ямы, Рио ерзает жопой и передаёт все эти неровности на кузов) Ну и плюс поведение на высоких скоростях оставляет делать лучшего.

Тут явно плюс Рио. Несмотря на объем 1,4 он очень бодрый. По расходу плюс минус так же в итоге, если не тошниться, конечно. Плюс отсутствие болячек типа дросселя и.т.д. Тут Рио на коне)

Тут тоже Рио в выигрыше. 6 ступенчатый автомат Рио опережает наш старый 4х ступенчатый автомат по всем параметрам) И по скорости переключения, и по эластичности. Грубо говоря, когда садишься в Лансер после Рио, понимаешь, что этих двух передач очень не хватает. Там где Рио перешла бы на следующую передачу, Лансер крутит дальше мотор. Да и по надёжности тут вроде паритет. Так что 100% победа Рио)

Статья в тему:  Как нарисовать volkswagen

Сравнивать универсал и седан по багажникам глупо) И, да, я никогда не куплю себе седан 😁 На время владения Рио, моей полугодовалой дочке, по всей видимости надо было научиться ходить, ибо даже коляска в багажник Рио никак не влазила😁

Да, Рио новый автомобиль, и это предопределяет многое. Но, старичку Лансеру есть чем ответить)) Для себя я решил, что если и брать что то новое, то уже классом выше.
Всем мир! 👌

Kia Rio или Mitsubishi Lancer: сравнение и что лучше взять?

И все-таки стоит провести сравнения между Mitsubishi Lancer и Kia Rio, чтобы в вопросе выбора модели иметь представления о преимуществах каждого из них.

Kia Rio

В классе супермини Киа Рио считается близнецом популярнейшего Hyundai Solaris, появившемся на рынке спустя полгода. Однако у такого опоздания есть веские причины — корейские инженеры проанализировали недостатки Hyundai, и создали более совершенную подвеску, внесли ABS в базовой комплектации.

Производитель не остановился на достигнутом, и в моделях нового поколения учел особенность российского рынка: адаптировал Рио к климатическим дорожным условиям. Оптимальная компоновка салона позволила обеспечить комфорт каждого пассажира несмотря на то, что внешне автомобиль выглядит очень компактным.

За счет компактности Киа Рио достаточно маневренный. Движок 1,4 л или 1,6, и 100 лошадей под капотом не дадут возможности лихачить, но в городских условиях — это самый выгодный вариант. Кузов из высокопрочной стали AHSS, оснащение подушками безопасности и контроль устойчивости сделали новый Киа максимально безопасным.

Статья в тему:  Как заменить батарейку в ключе киа рио

Mitsubishi Lancer

Те, кто знаком с предыдущими поколениями Лансер, несколько разочарованы десяткой. Производитель сделал акцент на повышенный уровень комфорта и внешний вид, при этом снизив маневренность. Кроме того, более сложной стала конструкция.

К плюсам автомобилей десятого поколения можно смело отнести улучшенную подвеску, с легкостью справляющуюся с неровностями дороги. Но при этом способность держать дорогу на поворотах у автомобиля снизилась.

Объем двигателя зависит от комплектации, в отличие от Киа Рио их 4 варианта. Стоит отметить стойкое к образованию коррозии лакокрасочное покрытие кузова, хоть и нанесено оно тонким слоем. ЛКП не подведет в тех случаях, если на кузове не образовано царапин и трещин. Встречается это редко. Из-за низкого дорожного просвета 165 мм нижние детали кузова стали самыми уязвимыми.

Чем схожи Mitsubishi Lancer и Kia Rio

Оба автомобиля оснащены четырехцилиндровым бензиновым двигателем. Внешняя привлекательность, достаточная маневренность и примерно одинаковый уровень комфорта позволяют сделать вывод, что у Лансера и Рио много общего.

Оба автомобиля оснащены переднеприводной системой. Если за сравнение взять базовую комплектацию с силовым агрегатом 1,6 л, то обе модели демонстрируют низкий расход топлива и приличную управляемость.

Отличия Киа Рио от Лансера

Чтобы оценить оба автомобиля и провести сравнения, стоит рассмотреть основные характеристики, полученные в результате испытаний машин в дорожных условиях:

  1. Салон Рио более современный в отличие от Лансера, где производитель решил не вносить кардинальных изменений. Плюсом корейца станет руль с подогревом. Приборка Рио опережает японца по всем параметрам. Но Лансеру есть чем ответить: у него более удобная посадка и больше свободного пространства, по крайней мере сзади. Кроме того, кресла Митсубиси дополнены множеством настроек.
  2. Шумоизоляция однозначно лучше у Лансера. В Рио к плохой шумоизоляции добавляется дребезжание задней полки.
  3. Управляемость японского автомобиля превосходит корейского собрата по нескольким пунктам. Электроуправление руля в Киа Рио — практически пустая функция с недостаточной обратной связью. Простой привычный ГУР Лансера позволяет значительно лучше чувствовать автомобиль на поворотах.
  4. Педаль газа Lancer не вызывает нареканий, в то время как у Рио нажатие на нее вовсе не означает команды движения. Автолюбители, прошедшие тест-драйв, отмечают, что при нажатии на педаль газа кореец может скинуть пару передач, что создает определенный дискомфорт.
  5. Подвеска Rio плотнее, и это ее единственное преимущество над инженерной мыслью японского производителя. Лансер легко справляется с неровностями дороги там, где задняя балка корейца передает все колебания дороги на кузов.
  6. Тормозная система Лансера эффективнее справляются со своей задачей. В Рио при нажатии на педаль тормоза машина замедляется там, где японский автомобиль уже прекращает движение.
  7. Движок у Рио однозначно выигрывает: несмотря на объем в 1,4 и 1,6 мотор более резвый. Вдобавок ко всему корейский двигатель не имеет минусов, которыми грешит двигатель Лансера, например, засор дросселя и т.д.
  8. Коробка передач — еще одно преимущество Rio. В автомобиле установлена 6-ступенчатый автомат, демонстрирующий плавное, эластичное переключение в отличие от 4-ступечатой японской АКП. Надежность коробки Киа также на высоте.
  9. Багажник. О вместимости багажника седана можно только мечтать. Сравнивать его с универсалом даже не стоит. Здесь первенство остается за Митсубиси.
Статья в тему:  Как завести киа рио автомат

Показатели, определяющие выбор

Перед любым автолюбителем встает вопрос выбора, когда речь идет о приобретении автомобиля. Важно заметить, что Митсубиси Лансер не выпускают с конвейера с 2017 года. Следовательно, при покупке автомобиля с пробегом, следует обратить внимание на пробег, от которого будет зависеть дальнейший износ узлов.

Рио — новый автомобиль, и если даже он во многом уступает японцу, то это с лихвой окупается коробкой передач и шустрым силовым агрегатом. Базовая комплектация Киа Рио с 1,6 литровым двигателем в отличие от базы Лансера выше по мощности.

Тем же, кому не нужен спортивный потенциал, и вполне устраивает спокойный стиль вождения, стоит выбирать Рио. Да и экономия бюджета при этом ощутимая.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector