22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше киа рио или опель астра

Что лучше киа рио или опель астра

К странице.
Страница 1 из 3123>

Опель астра космо седан (my 2008) 1,8 мт 2008 г.в плюс стоял заводской ксенон и заводское литье на 17, покупал в январе 2009 со скидкой как на прошлогоднюю в 10%, возможно только поэтому и решился на покупку. Так как опель для меня был чем-то непонятным…. все хают, а цена дороже фокуса. Выбирал между одноклассниками, но почти все к тому моменту подорожали, а здесь еще и скидка. Вообще к опелю у меня было отношение как у всех, что это не машина, но когда я посмотрел максимальную комплектацую космо мне понравилось. Машине которую я выбрал было уже полгода поэтому я решил ее тщательно обследовать, посмотрел все снизу на подъемнике, под капотом и попросил поставить новый аккумулятор (все таки полгода машина стояла). Еще тосол немного долили хотя подтеков не было. Еще есть подозрение что тормозные диски Бу стояли, т.к. буртик высокий по краю был (обратил на это внимание уже года через два). До астры катался на логане.
Киа рио престиж седан 2012 (my 2013) 1,6 АКПП… выбирал просто городскую машину, которая по вместительности соответствовала бы астре, но была бы легче в управлении.

Качество сборки
Рио собран аккуратнее астры, (по внешнему осмотру, что там внутри не знаю). В астре уплотнители не ровно были приклеены, антикор неаккуратно в арках нанесен, блок управления магнитолой на руле кривовато прикручен.

Безопасность
У меня был заводской ксенон очень хороший свет в хорошую погоду. Но в слякоть светил не лучше галогенок спасался противотуманками. В рио свет фар слабый спасают мощные противотуманки очень хорошо освещают дорогу.
После обкатки разгонялся на астре до 180… больше побоялся т.к. на таких скоростях не езжу, но запас чувствовался паспортные 210 точно пойдет, причем после 160 как мне показалось даже ускорение сильнее чем до этой скорости. Потом замечал за собой что не заметно для себя разгоняюсь на трассе до 150-160… очень хорошо идет по трассе ехал бы и ехал.
Недостатка в динамике на рио не чувствую машинка шустрая, несмотря на старый автомат, видимо заслуга двигателя. Правда отключил сразу режим эко и в городе езжу на режиме 3. Но такой уверенности как на астре на рио на трассе нет. Астра тормозила очень хорошо все что в тестдрайвах говорят про тормоза, правда.
На рио тормоза похуже.

Статья в тему:  Как подключить видеорегистратор киа рио 3

Комфорт
Астра. Новая машина была очень жесткая, особенно после логана, чувствовалось качество дорожного покрытия, мелкие камешки то же передаются на кузов, первое время мне казалось что по окурку проедешь и то почувствуешь, жалел что не взял на R16, хотя через два года стала помягче и лучше отрабатывать неровности. Вообще за 4 года подвеска не разболталась, а наоборот разработалась. Стала более комфортно отрабатывать неровности и не потеряла упругость. Вообщем с астрой проходил номер чем больше скорость тем меньше ям, в рио подвеска не такая энергоемкая, мелкие неровности отрабатываются хорошо упруго и без лишнего звукового сопровождения, но подвеска пробивается.
Астра стоит на дороге очень уверенно и управление тяжелое с хорошей обратной связью и очень четкое… автомобиль реагирует на малейшие движение рулем. Все в машине сделано массивно, двери тяжелые и толстые создаются впечатление защищенности и безопасности.

Сидения жесткие, но очень правильные/ортопедические… спина отдыхает можно долго ехать без остановки. Хорошая боковая поддержка, в повороте сидишь как влитой. Вообще посадка очень удобная можно все настроить очень точно в долгой дороге ничего не затекает и не устает… сидишь и не ерзаешь. Посадка для управления автомобилем очень удобная все под рукой и перед глазами, но вот что-нибудь доставать например из бардачка или с заднего сидения не очень удобно, кресла не отпускают ))).
Садится удобнее в астру, в рио бывает задеваю головой проем хотя сидение максимально опущено.
В рио сидения какие-то игрушечные подушка короткая, спинка то же, можно сказать что если в астре сидишь в кресле то в рио на кресле.

Статья в тему:  Как подтянуть ремень генератора на киа рио 3

Бардачок в рио маленький, в астре был больше… двухуровневый с охлаждением и подсветкой, документы формата А4 спокойно входили и еще место оставалось.

Музыка в рио получше/посочнее играет, более информативно отображается название о проигрываемых файлах и конечно есть вход USB, как и в астре есть система SVDC, но чего мне не хватает это возвращения уровня громкости к заданному значению при стоянке автомобиля более 5 мин.… очень удобно когда заводишь авто музыка не орет, а тихонько играет.

Подогрев сидений в астре очень хорошо работает прогревает равномерно, по всей поверхности, имеет три уровня мощности. Удобно расположены кнопки включения, над магнитолой не надо отвлекаться от дороги. В сильный мороз я оставлял подогрев на минимуме, так можно было ездить весь день.
В рио то же подогрев хороший греет сильно, но не равномерно где-то горячо, а пояснице еще холодно и выключатели расположены неудобно, приходится отвлекаться от дороги.

Подогрев руля конечно вещь удобная, но я думаю без нее можно обойтись, в астре я зимой ездил в перчатках кожаных с трикотажной подкладкой и вообщем-то дискомфорта не испытывал, руки не мерзли.

Подогрев зоны парковки стеклоочистителей на киа не использую, многие говорят что стекло может лопнуть, в астре такой фишки не было но место парковки очистителей оттаивало также быстро как и все лобовое стекло, и еще в первую очередь оттаивало то место куда направлен взгляд а в рио начинает оттаивать внизу лобовика и поэтому первое время при езде приходится наклонять голову что бы лучше просматривать ситуацию на дороге.

Статья в тему:  Почему не работает подогрев сидений на киа рио

По работе климата: астра на трассе зимой в автоматическом режиме очень хорошо справляется, стекла не затягивает ничего не мерзнет и не жарится. Но летом сильно дует из центральных сопел, поэтому я поток направлял на лобовик, а скорость оставлял в автоматическом режиме.
Рио прогревается быстрее и климат настроен на тепло т.е. чтоб водитель не замерз, а в опеле что бы не вспотел ))) так как по мере прогрева салона становилось как ни странно прохладно и приходилось добавлять температуру. В рио сейчас езжу на 17 градусах и тепла хватает.
Потоки воздуха в астре распределялись равномернее, в рио бывает что при комфортной температуре в салоне правой ноге жарко.

На рио неудобно расположен рычаг открытия багажника в темноте сначала открываю бензобак потом багажник, в астре кнопка была на бороде управления. перед глазами.

Шумоизоляция в астре очень хорошая, никакого шума из арок не слышно, слышно только двигатель после трех тысяч оборотов он начинает реветь/рычать, сзади ехать комфортнее т.к. не слышно двигателя и такое впечатление, что музыка приятнее звучит когда находишься на заднем сидении.

Управляемость
Астра. Машина практически не кренится, например канистра с омывайкой могла проездить стоя в багажнике весь день и не перевернутся. Очень приятно входить в повороты потому что из кресла не вываливаешься и машина четко следует за рулем. Очень уверенно стоит на трассе совершенно не напрягаешься на 150 и больше…. такое чувство что машина прилипает к дороге.
Рио на скорости такой уверенности нет, больше 110 ехать не хочется (возможно летом ситуация измениться) чувствуются какая-то легковесность авто как будто разница с астрой не в 200 кг, а все 500.
Хотя сносит рио более прогнозируемо и можно успеть сделать корректирующие действие рулем, астра шла как по рельсам до определенного предела, потом резко срывалась и опять стабилизировалась так же резко.

Статья в тему:  Когда менять колодки на киа рио 3

Интерьер
В астре богаче солиднее, в рио какой то игрушечный/веселый, но сделано качественно и вообщем-то ощущения бюджетного авто нету, качество материалов выше в астре, но аскетичность отделки угнетает, некуда пристроить телефон или банку питья, в рио уютнее).
Еще в астре толстые двери и это по крайней мере психологически создает чувство безопасности. После астры в рио двери кажутся тонкими и игрушечными.

Экстерьер
Внешне астра выглядит солидно (почти мерседес) с некоторых ракурсов и определенном цвете, но задние фонари с кругляшами габаритов мне не нравились какая-то халтура по сравнению с общим дизайном автомобиля… ну сделайте вы их прямоугольной формы и будет нормально. ((.
После установки брызговиков начал намерзать лед в створе передних дверей и при открывании их отлетала краска на кромках.

Опыт эксплуатации, поломки. Через полгода обнаружил, что фильтр салонный стоит б/у (кондер плохо холодил летом, поэтому решил для начала его поменять) видимо дилер постарался, после замены стало прохладно даже при 22. Через некоторое время опять климат заглючил перестал распределять потоки, дуло всегда из средних дефлекторов при этом в дождь запотевали окна и лобовик, думал все придется менять климатическую установку и тихонько материл опель. Но мне повезло, сосед работал механиком в машинном дворе (офф дилер) пока они не разорились и он мне подсказал, что такая ерунда на всех машинах, а надо-то всего побрызгать силиконовой смазкой на лапки механизма привода заслонок и все будет работать как часы. Заодно усмотрел что у меня подвеска спортивная фирмы ZF (можно определить по форме бачка усилителя руля), подвеска более крепкая, и рулевая рейка то же. Позже он купил астру трехдверку. Еще в климате слабое место это заслонка рециркуляции (отсекает забор воздуха с улицы) у меня сломалась я думаю сразу же, т.к. хрустело с новья и отключение ее не помогало, так климат все равно ее задействует при ускоренном прогреве салона или в жару для лучшего охлаждения салона. Отремонтировал сам, склеил и поставил стабилизатор тока за 500р.

Статья в тему:  Как снять торпеду киа рио

В это же время вздулась краска на пороге, под незначительными царапинами, расковырял их хотел покрасить, а потом забил так как они в размерах не увеличивались. Вообще такое впечатление что краска на машине первые два года досыхала после завода, потому что, потом стала крепче и не так чувствительна к царапинам.

Первый год ездил по логановски тихонько в правом ряду, берег машину и по привычке. Потом понял что автомобиль для динамичной езды и тошнить в нем не комфортно, он не для этого сделан. Причем на скорости и подвеска более комфортно отрабатывает неровности и постепенно к четвертому году эксплуатации начал катать что называется на все деньги ))). Ничего в машине не застучало и не заскрипело.

Сервис
Двигатель масло начинал подъедать к 10000, на свежем масле уровень не менялся. Первое время я лазил под капот и проверял уровень, потом стал ориентироваться по лампочке низкого уровня масла (не путать с лампой давления масла), она как раз начинала сигнализировать к 10000.

на ТО к дилеру не ездил, сложные работы делались в неофициальном сервисе “Джем авто” под присмотром, остальное самостоятельно. Масло и фильтры менял через 10000, через 15000 поменял масло в коробке после обкатки и переключение передач мне сразу не понравилось, при активной езде нормально, а в “овощном” режиме хотелось бы помягче, замена масла ничего не изменила, ну разве что зимой полегче стало переключаться.

Статья в тему:  Какие диски купить на киа рио

Больше за 4 года ничего не делал, по регламенту надо было свечи менять, но я не стал машина заводилась с полпинка, лучше чем рио сейчас заводится.

Тормозуху и тосол хотел поменять перед зимой, но не успел машинка перешла к другому владельцу.

Вывод: Вообщем на астре езда похоже на работу поэтому от частой езды в городе от нее устаешь, на трассе наоборот можно весь день ехать. Как в настоящем немецком авто, все настроено и сделано очень аскетично и четко. Астра как бы более профессиональный инструмент, и требует полностью быть поглощенным процессом управления. Но для города/стояния в пробках рио без сомнения удобнее.

Продал опель потому что жена так и не смогла на нем ездить, и дело даже не в механической коробке передач, а в том что управление тяжелое/спортивное, бывало даже затормозить не могла из-за того что педаль тугая, у меня же таких проблем не возникало. Сейчас на киа ездит, все устраивает.

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Kia Rio

Покупка автомобиля для каждого является довольно сложным процессом. Это не удивительно, ведь денег придётся отдать немало, поэтому хочется, чтобы приобретение было максимально надёжным и качественным. Часто многие начинают сомневаться между двумя вариантами. Opel Astra и Kia Rio уже давно конкурируют между собой, вызывая немало споров среди автолюбителей. Чтобы разобраться, что из них лучше приобрести, нужно изучить их особенности, а также сравнить основные параметры.

Статья в тему:  Как выключить эко режим на киа рио

Opel Astra

Представляет собой компактный автомобиль, разработанный немецкой компанией Adam Opel AG. Производство началось с 1991 года, продолжается по настоящее время. Выпускается в кузове хэтчбек, универсал и седан.

В 1994 году был произведён рестайлинг, в результате которого поменялся внешний вид, улучшили качество отделки сидений. Установили новую решётку радиатора, обновили фары, зеркала. Второе поколение полностью отличается от предшественника. Спроектировали совершенно новый автомобиль с улучшенной аэродинамикой, ходовыми качествами, функциональностью. Последнее, третье поколение, было представлено в 2003 году во Франкфурте.

Базовая версия укомплектована следующим:

  • Предотвращение блокировки колес во время торможения.
  • Контроль поперечной динамики автомобиля.
  • Передние и боковые подушки безопасности.
  • Система автоматического отсоединения крепления педалей.
  • Центральная консоль с углублениями для подстаканников.
  • Складывающиеся задние сиденья.
  • Обогрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Дистанционное управление дверными замками.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • CD-аудиосистема.
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом.
  • Противоугонная сигнализация.

В следующей версии установлено устройство вывода всей необходимой информации на дисплей, передние противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей. Есть карманы для вещей на спинках передних кресел. Максимальная комплектация оснащена двухзонной системой климат-контроля, круиз-контролем, центральной консолью с ящиком для вещей, кожаной отделкой руля. Также имеется помощник при движении на склонах, помощь при парковке.

Kia Rio

Представляет собой автомобиль, относящийся к малому классу. Выпускается южнокорейской машиностроительной компанией Kia Motors. Производится с 2000 года по настоящее время. Имеет переднеприводную компоновку.

Статья в тему:  Как поменять масляный фильтр на киа рио 3

Первое поколение выпускали в кузове седан и универсал. Затем был осуществлён рестайлинг, в результате, которого усилили тормоза, улучшили звукоизоляцию, увеличили фары. Последующие версии получили изменённую решётку радиатора, обновлённый руль, бампера, а также добавились новые цвета. Производство последнего поколения началось в 2017 году. Разработчики увеличили колёсную базу, внедрили новую линейку двигателей, изменили настройки подвески.

Стандартная комплектация оснащена следующим:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Система предотвращения блокировки колёс при торможении.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Предупреждение об экстренном торможении.
  • Защита задних дверей от случайного открывания детьми.
  • Регулирование высоты водительского кресла и руля.
  • Стеклоподъемники передних дверей с электроприводом.
  • Солнцезащитная полоса лобового стекла.
  • Зеркала заднего вида с подогревом.
  • Тканевая отделка сидений.

Более дорогие версии включают функцию подогрева руля, задних сидений, электрообогрев лобового стекла. Также встроены светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, расположенные спереди, светодиодные фонари заднего хода. Максимальная комплектация включает кожаное покрытие сидений, боковые подушки безопасности, отделение для очков, глянцевые элементы интерьера, хромированную решётку радиатора.

Чем они похожи

Внешний вид каждой из представленной модели имеет уникальные черты. Солидность придают крупногабаритные передние фонари с системой головного света, а хромированная решётка радиатора добавляет спортивного стиля. Оба автомобиля пятиместные, наделены переднеприводной компоновкой, оснащены инновационным оборудованием. На выбор представлена как механическая, так и автоматическая коробка передач. Имеют одинаковую высоту дорожного просвета, а также практически одинаковый расход топлива по городу.

Статья в тему:  Какие амортизаторы лучше на киа рио 3

Сравнения, отличия, выбор

Было бы странно, если бы данные автомобили ничем не отличались. Они выпускаются не только разными производителями, но и относятся к разному классу. Среди основных отличий, на которые следует уделить особое внимание при покупке, выделяют следующее:

  1. Если смотреть на функциональность салона, то преимуществ больше у Opel Astra. Уделено больше внимания удобной локализации элементов управления, эргономичности. Водительское сиденье оснащено ортопедической конструкцией, благодаря чему не ощущается дискомфорта при езде на длительных расстояниях.
  2. Мультимедиа качественнее у немца. Она оснащена современными динамиками с хорошей мощностью и издаёт кристальный звук. В Kia Rio неплохая аудиосистема, но по качеству звучания проигрывает.
  3. Преимуществ по пакету «Тёплые опции» больше у корейской машины, что немаловажно для российских зим. Кроме этого, он предусмотрен уже в базовой комплектации.
  4. Opel Astra, в отличие от своего соперника, наделён тремя моторами. У конкурента их всего два. Поскольку крутящий момент немца больше, он быстрее разгоняется и устойчивее держится на дороге.

Исходя из перечисленного видно, что больше преимуществ все же у Opel Astra. Это связано не только с техническими характеристиками, но и с более качественным оборудованием, отделочными материалами. Но и цена, соответственно, на него выше. Если нужен автомобиль для спокойной езды по городу, то без опасения можно выбрать Kia Rio. Он отлично подойдёт в качестве семейного автомобиля и не сильно ударит по бюджету.

Статья в тему:  Как вскрыть машину киа рио

Что лучше киа рио или опель астра

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00 Авто: XF Portfolio 3.0

Рейтинг: 231
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз

  • Цитата

Сообщение conti » 15 мар 2013, 00:48

Мне кажется, или Рио будет пошустрее чем астра?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

project72 , читал где то что Киа с 11 года сотрудничает с инфинити которая разрабатывает аудио системы для всех автомобилей, в том числе и пиканта. Естессно это не б&о или кордон, но все же лучше чем у кого либо из конкурентов в классе.

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз

  • Цитата

Сообщение Enzo72rus » 15 мар 2013, 01:00

Сообщения: 958 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2007 года Авто: Семейная турбо-молния :
Награды: 1

Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 35 раз

  • Цитата

Сообщение Стерх » 15 мар 2013, 01:02

у меня астра g у отца астра H универсал, 1,8 МКПП и та и та. на G пробег 215000 км ничего не бежит, менялись тока расходники, на h с 2011 с салона брали, ничего не бежит все качественно и комфортно, по гарантии ни разу не обращались, следующие машины планируем опелей. сколько людей столько и мнений. двс у опелей мощные и надежные но не все. Z18XE и его модифицированная модель Z18XER очень надежные. а вот двс семейства Z16. страдают клапанами да и долго не ходят в отличии от более мощных моделей, хотя может в новых модификациях и исправили уже. а новых корейцев с пробегом больше 100 тыков пока не видел. ну и опель более солидная машина, а киа рио более молодежная, ну и качество отделки мне больше в опелях нравится, все таки немец есть немец. (лично мое мнение) если в инете порыться то и про корейцев можно кучу всего найти аля “дождь в салоне” но ведь довольных покупателей и опелей и киа все равно больше не жели гарантийных случаев. Я бы посоветовал взять опеля. один хрен гарантию и та и другая отходит. за кпп не подскажу, езжу тока на МКПП. удачи в выборе.

Статья в тему:  Как поменять масляный фильтр на киа рио 3

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

к вопросу о пошустрее. пихло у астры имеет 178 нМ И 140 Л.С. а киа 125 л.с. и 155 нм, НО в вопросе о шустрости многое решает АКПП в данном случае.

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1

Рейтинг: 537
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Е175УТ » 15 мар 2013, 08:26

Стерх , насчет вашего мнения согласен. опель мне более интересен. сидел читал форумы и клубы про эти машины там и там болячек полно(читать страшно) отделка салона мне у опеля очень нравится. согласен что опель другого поля ягода. МЕНЯ интересует основные болячки у этой модели. владельцы жалуются на ЛКП у машины.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Enzo72rus , опель еджой+энджой АКПП 1.8140 сил . рио седан 1.6123 сил компл престиж

Какой автомобиль лучше купить Opel Astra или Kia Rio

Покупка автомобиля для каждого является довольно сложным процессом. Это не удивительно, ведь денег придётся отдать немало, поэтому хочется, чтобы приобретение было максимально надёжным и качественным. Часто многие начинают сомневаться между двумя вариантами. Opel Astra и Kia Rio уже давно конкурируют между собой, вызывая немало споров среди автолюбителей. Чтобы разобраться, что из них лучше приобрести, нужно изучить их особенности, а также сравнить основные параметры.

Opel Astra

Представляет собой компактный автомобиль, разработанный немецкой компанией Adam Opel AG. Производство началось с 1991 года, продолжается по настоящее время. Выпускается в кузове хэтчбек, универсал и седан.

Статья в тему:  Когда менять колодки на киа рио 3

В 1994 году был произведён рестайлинг, в результате которого поменялся внешний вид, улучшили качество отделки сидений. Установили новую решётку радиатора, обновили фары, зеркала. Второе поколение полностью отличается от предшественника. Спроектировали совершенно новый автомобиль с улучшенной аэродинамикой, ходовыми качествами, функциональностью. Последнее, третье поколение, было представлено в 2003 году во Франкфурте.

Базовая версия укомплектована следующим:

  • Предотвращение блокировки колес во время торможения.
  • Контроль поперечной динамики автомобиля.
  • Передние и боковые подушки безопасности.
  • Система автоматического отсоединения крепления педалей.
  • Центральная консоль с углублениями для подстаканников.
  • Складывающиеся задние сиденья.
  • Обогрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Дистанционное управление дверными замками.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • CD-аудиосистема.
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом.
  • Противоугонная сигнализация.

В следующей версии установлено устройство вывода всей необходимой информации на дисплей, передние противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей. Есть карманы для вещей на спинках передних кресел. Максимальная комплектация оснащена двухзонной системой климат-контроля, круиз-контролем, центральной консолью с ящиком для вещей, кожаной отделкой руля. Также имеется помощник при движении на склонах, помощь при парковке.

Kia Rio

Представляет собой автомобиль, относящийся к малому классу. Выпускается южнокорейской машиностроительной компанией Kia Motors. Производится с 2000 года по настоящее время. Имеет переднеприводную компоновку.

Первое поколение выпускали в кузове седан и универсал. Затем был осуществлён рестайлинг, в результате, которого усилили тормоза, улучшили звукоизоляцию, увеличили фары. Последующие версии получили изменённую решётку радиатора, обновлённый руль, бампера, а также добавились новые цвета. Производство последнего поколения началось в 2017 году. Разработчики увеличили колёсную базу, внедрили новую линейку двигателей, изменили настройки подвески.

Статья в тему:  Какие амортизаторы лучше на киа рио 3

Стандартная комплектация оснащена следующим:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Система предотвращения блокировки колёс при торможении.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Предупреждение об экстренном торможении.
  • Защита задних дверей от случайного открывания детьми.
  • Регулирование высоты водительского кресла и руля.
  • Стеклоподъемники передних дверей с электроприводом.
  • Солнцезащитная полоса лобового стекла.
  • Зеркала заднего вида с подогревом.
  • Тканевая отделка сидений.

Более дорогие версии включают функцию подогрева руля, задних сидений, электрообогрев лобового стекла. Также встроены светодиодные ходовые огни, противотуманные фары, расположенные спереди, светодиодные фонари заднего хода. Максимальная комплектация включает кожаное покрытие сидений, боковые подушки безопасности, отделение для очков, глянцевые элементы интерьера, хромированную решётку радиатора.

Чем они похожи

Внешний вид каждой из представленной модели имеет уникальные черты. Солидность придают крупногабаритные передние фонари с системой головного света, а хромированная решётка радиатора добавляет спортивного стиля. Оба автомобиля пятиместные, наделены переднеприводной компоновкой, оснащены инновационным оборудованием. На выбор представлена как механическая, так и автоматическая коробка передач. Имеют одинаковую высоту дорожного просвета, а также практически одинаковый расход топлива по городу.

Сравнения, отличия, выбор

Было бы странно, если бы данные автомобили ничем не отличались. Они выпускаются не только разными производителями, но и относятся к разному классу. Среди основных отличий, на которые следует уделить особое внимание при покупке, выделяют следующее:

  1. Если смотреть на функциональность салона, то преимуществ больше у Opel Astra. Уделено больше внимания удобной локализации элементов управления, эргономичности. Водительское сиденье оснащено ортопедической конструкцией, благодаря чему не ощущается дискомфорта при езде на длительных расстояниях.
  2. Мультимедиа качественнее у немца. Она оснащена современными динамиками с хорошей мощностью и издаёт кристальный звук. В Kia Rio неплохая аудиосистема, но по качеству звучания проигрывает.
  3. Преимуществ по пакету «Тёплые опции» больше у корейской машины, что немаловажно для российских зим. Кроме этого, он предусмотрен уже в базовой комплектации.
  4. Opel Astra, в отличие от своего соперника, наделён тремя моторами. У конкурента их всего два. Поскольку крутящий момент немца больше, он быстрее разгоняется и устойчивее держится на дороге.
Статья в тему:  Почему не работает подогрев сидений на киа рио

Исходя из перечисленного видно, что больше преимуществ все же у Opel Astra. Это связано не только с техническими характеристиками, но и с более качественным оборудованием, отделочными материалами. Но и цена, соответственно, на него выше. Если нужен автомобиль для спокойной езды по городу, то без опасения можно выбрать Kia Rio. Он отлично подойдёт в качестве семейного автомобиля и не сильно ударит по бюджету.

Киа Рио или Опель Астра — что лучше, сравнение, что выбрать, отзывы 2021

Купил в феврале Астру Фэмили 1,6 2012 г.в. в комплектации «энджой» + «энджой», цвет черный металлик. Покупка со всеми скидками обошлась в 616 т.рублей. В принципе авто устраивает. Dот только думаю что следовало бы доплатить 30 т.р. за двиг. 1.8. Но не кретично.
Вчера на работе коллега показал свой новый рио хетчбек. Сказал что купил за

600 т.рублей (предпоследняя комплектация на МКП). Авто конечно размерами меньше, но опций явно больше. И полноценный климат, подогрев руля, птф и просто

  1. Опель Астра и Киа Рио: уникальные черты
  2. Внешность Рио
  3. Опель Астра – уникальные особенности внешнего вида:
  4. Opel Astra
  5. 6 причин купить Kia Rio
  6. Астра vs Киа Рио
  7. Информация о теме
  8. Чем отличается Опель Астра от Киа Рио, что лучше?
  9. История
  10. Статистика средней цены
  11. Внешний вид
  12. Салон
  13. Чем они похожи
  14. Универсалы
  15. Сравнения, отличия, выбор
  16. Цена
  17. Сравнение отзывов владельцев
Статья в тему:  Какие диски купить на киа рио

Опель Астра и Киа Рио: уникальные черты

Внешность Рио

При внешнем обзоре автомобиля нельзя не заметить его уникальные черты:

  • Хромированная решетка радиатора, обеспечивает авто спортивный вид и особые черты и обещает «долго жить» за счет отличных антикоррозийных свойств;
  • Передние фары выглядят солидно за счет больших габаритов, черной окантовки. Производитель обещает вечную службу галогенных ламп. Дополнением спортивного стиля являются противотуманные фары с прозрачным стеклом, которые совершенствуют современный облик авто;
  • Динамичность линий и простота форм позволяют Рио соответствовать современному стилю;
  • В общую дизайнерскую линию идеально вписывается большое лобовое стекло. Оно обеспечивает широкий угол обзора (74,7 градусов);
  • Динамичные формы, спортивный вид и возможность выбора одной из 9 расцветок делает стиль автомобиля уникальным и неподражаемым;
  • Дополнением фирменного дизайна Киа являются узкие задние фары с черной окантовкой бампера.

Опель Астра – уникальные особенности внешнего вида:

  • Обновленный стильный дизайн;
  • Инновационные системы помощи водителю;
  • Крупные передние фары с системой головного света;
  • Низкая и широкая хромированная решетка;
  • Пропорции близкие к купе.


Каждая модель имеет уникальные черты, поэтому выбрать среди них лучший вариант достаточно сложно. Привлекательный дизайн для бюджетного авто редкость. Разработчики Опель и Киа вышеописанных моделей оптимально решили этот вопрос.

Неповторимая корейская эстетика интерьера в сочетании с германской классикой.

В салоне Киа Рио чувствуется корейская эстетика. Спортивный щиток приборов, оптитронная подсветка и 3 колодца циферблатов расположены на передней панели. Удобные сидения оснащены боковыми валиками, которые под руками практически не чувствуются. Мелкие недостатки салона Рио:

Статья в тему:  Как вскрыть машину киа рио

  • Нет регулировки руля по вылету;
  • Кнопка бортового компьютера скрыта от взгляда водителя. Ее можно найти только на ощупь;
  • Узкие дверные подлокотники;
  • Антибликовое покрытие магнитолы в Рио, желает быть лучше, так как в солнечную погоду на экране сложно прочесть информацию.


Несмотря на дефекты у авто больше достоинств.

  1. Чего только стоят складные задние сиденья, которые обеспечивают комфортность для размещения вещей.
  2. Вместимости багажника в 500 литров достаточно для перевозки большей части семейных вещей.

Опель Астра порадует автолюбителя классическим продуманным подходом к организации салона. Сочетание германского шика с классическими формами создает комфорт не только при сидении за рулем, но и во время вождения. Колорит салону придают хромированные вставки, выполненные в стиле «техно».

При разработке автомобиля дизайнеры уделили внимание таким элементам, как удобная локализация элементов управления и вещевых отделений. Результатом разработки стал довольно эргономичный салон. Оpel Astra оснащен эргономичными сидениями. При езде на длительные расстояния у водителя и пассажиров не болит спина благодаря ортопедической конструкции сиденья, которое регулируется в 6 направлениях. Поясничный упор имеет 4 точки фиксации и идеально подходит не только для худых, но и для толстых водителей. Для обеспечения комфорта при фиксации ремнями безопасности создана авторегулировка в 6 направлениях. Сидение автомобиля одобрено медицинской ассоциацией «AGR».

Вывод: сложно выбрать более качественный вариант оформления салона среди рассматриваемых моделей Kia и Opel. Немецкая классика конкурирует с корейской эстетикой. Каждый из стилей оформления салона найдет своего почитателя.

Статья в тему:  Как выключить эко режим на киа рио

Opel Astra

Представляет собой компактный автомобиль, разработанный немецкой компанией Adam Opel AG. Производство началось с 1991 года, продолжается по настоящее время. Выпускается в кузове хэтчбек, универсал и седан.

В 1994 году был произведён рестайлинг, в результате которого поменялся внешний вид, улучшили качество отделки сидений. Установили новую решётку радиатора, обновили фары, зеркала. Второе поколение полностью отличается от предшественника. Спроектировали совершенно новый автомобиль с улучшенной аэродинамикой, ходовыми качествами, функциональностью. Последнее, третье поколение, было представлено в 2003 году во Франкфурте.

Базовая версия укомплектована следующим:

  • Предотвращение блокировки колес во время торможения.
  • Контроль поперечной динамики автомобиля.
  • Передние и боковые подушки безопасности.
  • Система автоматического отсоединения крепления педалей.
  • Центральная консоль с углублениями для подстаканников.
  • Складывающиеся задние сиденья.
  • Обогрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Гидравлический усилитель руля.
  • Дистанционное управление дверными замками.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • CD-аудиосистема.
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом.
  • Противоугонная сигнализация.

В следующей версии установлено устройство вывода всей необходимой информации на дисплей, передние противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей. Есть карманы для вещей на спинках передних кресел. Максимальная комплектация оснащена двухзонной системой климат-контроля, круиз-контролем, центральной консолью с ящиком для вещей, кожаной отделкой руля. Также имеется помощник при движении на склонах, помощь при парковке.

6 причин купить Kia Rio

  1. Больше количество цилиндров
    На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.
  2. Больше мощность двигателя
    На 6% или на 8 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

Статья в тему:  Как снять торпеду киа рио
130 л.с. мощность двигателя122 л.с. мощность двигателя

Больше объем двигателя
На 6% или на 95 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

1591 см3 объем двигателя1496 см3 объем двигателя
  • Меньше вес
    На 10% или на 119 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
  • Меньше радиус разворота
    На 8% или на 0.85 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    10.2 м радиус разворота11.05 м радиус разворота

    Короче колесная база
    На 3% или на 81 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2581 мм колесная база2662 мм колесная база

    Астра vs Киа Рио

    Купил в феврале Астру Фэмили 1,6 2012 г.в. в комплектации «энджой» + «энджой», цвет черный металлик. Покупка со всеми скидками обошлась в 616 т.рублей. В принципе авто устраивает. Dот только думаю что следовало бы доплатить 30 т.р. за двиг. 1.8. Но не кретично.
    Вчера на работе коллега показал свой новый рио хетчбек. Сказал что купил за

    600 т.рублей (предпоследняя комплектация на МКП). Авто конечно размерами меньше, но опций явно больше. И полноценный климат, подогрев руля, птф и просто эргономика сделана получше. И еще плюс — авто 2013 г.в.
    Вот сейчас думаю, может следовало тоже купить авто меньше классом, но побогаче опциями. Или я ошибаюсь..

    Статья в тему:  Как подтянуть ремень генератора на киа рио 3

    ошибаешься , но за 1.8 надо было доплатить

    Тема: Астра vs Киа Рио

    Астра vs Киа Рио

    Купил в феврале Астру Фэмили 1,6 2012 г.в. в комплектации “энджой” + “энджой”, цвет черный металлик. Покупка со всеми скидками обошлась в 616 т.рублей. В принципе авто устраивает. Dот только думаю что следовало бы доплатить 30 т.р. за двиг. 1.8. Но не кретично.
    Вчера на работе коллега показал свой новый рио хетчбек. Сказал что купил за

    600 т.рублей (предпоследняя комплектация на МКП). Авто конечно размерами меньше, но опций явно больше. И полноценный климат, подогрев руля, птф и просто эргономика сделана получше. И еще плюс – авто 2013 г.в.
    Вот сейчас думаю, может следовало тоже купить авто меньше классом, но побогаче опциями. Или я ошибаюсь..

    ошибаешься , но за 1.8 надо было доплатить

    Сказали спасибо:

    Это выбор каждого, можно взять Корсу со всеми доступными опциями за 800 т.р., а можно классом выше, например астру фемели или шеви круз за эти же деньги. Но мое ИМХО – рио как и солярис не стоят своих денег, такие машины разумно брать за 450-500 т.р., больше переплачиваешь за ненужные опции. Да и сравнивать эргономику авто 2004 модельного года (Астра фемели) и авто, разработанное в 2011 году глупо.

    600 т.рублей (предпоследняя комплектация на МКП). Авто конечно размерами меньше, но опций явно больше. И полноценный климат, подогрев руля, птф и просто эргономика сделана получше. И еще плюс – авто 2013 г.в.
    Вот сейчас думаю, может следовало тоже купить авто меньше классом, но побогаче опциями. Или я ошибаюсь..

    Статья в тему:  Как подключить видеорегистратор киа рио 3

    А что у тебя не полноценный климат в твоей комплектации?

    Конечно Астра лучше, безопаснее, престижнее. Даже качество металла сразу бросается в глаза. Тормоза на астре family – на порядок лучше.

    Последний раз редактировалось WayNAmond; 07.03.2013 в 09:55 .

    С одной стороны да. Но с другой стороны 70 % пробега приходиться на городской режим. И потом до астры ездил на Хёндай i 30 1,4 (109 лошадей). Вроде разница небольшая (+ 6 л.с.), но тяга и эластичность на порядок лучше, хоть авто и немножко тяжелее.

    мустафа
    Уже давно доказано, что эконом класс в полном фарше брать бессмысленно, т.к. в конечном счете при продаже он будет стоить практически на ровне с более убогими комплектациями. У самого Астра H Фамели, как то время было свободное заехал в автосалон Киа, ну и собственно говоря посидел в самой дорогой комплектации Киа Рио. Что могу сказать, салон сделан не плохо, все выглядит эргономичное, достаточно молодежно и современно. Качество материалов на 4 с -. Но салон имеет специфический фенольный запах, как у дешевых китайцев, ну может чуть лучше.
    На мой взгляд Опель Астра выигрывает по всем показателям. Единственное если сравнивать двигатели 1.6. у Астры и Киа, я бы отдал предпочтение двигателю киа.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: