Что лучше киа рио или рено меган 3
Что лучше киа рио или рено меган 3
К странице. |
Страница 2 из 4 | 2 | 3 | 4 | > |
Вот про мой выбор.
Съездил на тестдрайв. Тестил в один день последовательно: киа рио, полоседан, сандеро, меган.
Опишу вкратце про свои впечатления.
На киа рио был двиг 1,4 динамика гут, тормоза очень достойные, на хх движка практически не слыхать, подвеску прочувствовать не удалось скорость не та.
Поло начиная с 3000об двиг ревет, первая передача очень короткая, подвеска что-то не впечатлила, да еще с вагеновским дорогим обслуживанием, короче не мое.
Следом сандеро, крепкая энергоемкая подвеска, менеджер предложил проехать лежачего полицая не снижая скорости – ни намека на пробой, шумка так себе.
Меган – тоже энергоемкая подвеска, но еще комфортней в сравнении с сандеро, шумка ощутимо лучше.
По ценнику и критерию понравился, выбор – киа рио. Встал на очередь в начале ноября 2011 на киа рио люкс 519,9тыр.
Ну и началось чтиво форумов риосоляриса.
Да чувства переполняли, особенно подвесочные темы
Звонок дилеру пару месяцев спустя – январские праздники, на вопрос какой в очереди (по срокам ожидания примерно 5мес) сказали 19. не понял в ноябре был 15. для себя сделал вывод пока не закажу допы отдадут, да еще и цена выросла с 2012года.
Короче это взбесило. звоню дилеру рено чтоб заказать сандеро, девушка менеджер говорит что сроки поставки 1-2 месяца реальные, и у нас сейчас акция скидки -50тыр на авто 2011г.в.
В итоге пишу заявление на возврат денег за киа рио, добираю недостающую сумму кредитом, и становлюсь владельцем мегана!
Комплектация конфорт двиг 1,6 16-ти кл – 106л.с. 5МКП со скидкой вышла 610тыр. Забрал без допов, даже коврики в салон не брал у дилера.
Коротко по комплектации:
-штатная магнитола с подрулевым джойстиком (4 динамика)
-подлокотник с вещевым ящичком, очечник, задний подлокотник с подстаканниками
-бортовой комп
-подсветка внизу передних дверей
-кондиш (климата нет)
-лифт передних сидений
-поясничная поддержка сиденья водителя
-попогреи передних сидений
-полный элекропакет
-абс, ебд
-противотуманки
-4 стеклоподьемника (передние импульсные)
-складной ключ с дистанционным центрозамком
-стальная защита картера
-локера всех колесных арок
Автомобиль семейный, для спокойного перемещения, но и не овощ если на ручке, во всяком случае в потоке ущербным себя не чувствуеш.
Сильная сторона – подвеска, энергоемкая и комфортная. Масса авто 1260кг едет степенно очень гут.
Понравился адаптивный ЭУР, на стоянке очень легкий, а с ростом скорости наливается непробиваемым усилием.
Да, померял клиринс, самое низкое место стальная защита картера = 160мм.
Машина очень нравится как снаружи так и внутри.
Для себя нахожу только один минус – запаска крепится снаружи, но зато полноразмерная. Резина 205/65 R15, мишлен.
Меню пользователя olegus74 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные olegus74 |
Найти все сообщения от olegus74 |
Сообщение от olegus74
Вот про мой выбор.
Съездил на тестдрайв. Тестил в один день последовательно: киа рио, полоседан, сандеро, меган.
Опишу вкратце про свои впечатления.
На киа рио был двиг 1,4 динамика гут, тормоза очень достойные, на хх движка практически не слыхать, подвеску прочувствовать не удалось скорость не та.
Поло начиная с 3000об двиг ревет, первая передача очень короткая, подвеска что-то не впечатлила, да еще с вагеновским дорогим обслуживанием, короче не мое.
Следом сандеро, крепкая энергоемкая подвеска, менеджер предложил проехать лежачего полицая не снижая скорости – ни намека на пробой, шумка так себе.
Меган – тоже энергоемкая подвеска, но еще комфортней в сравнении с сандеро, шумка ощутимо лучше.
По ценнику и критерию понравился, выбор – киа рио. Встал на очередь в начале ноября 2011 на киа рио люкс 519,9тыр.
Ну и началось чтиво форумов риосоляриса.
Да чувства переполняли, особенно подвесочные темы
Звонок дилеру пару месяцев спустя – январские праздники, на вопрос какой в очереди (по срокам ожидания примерно 5мес) сказали 19. не понял в ноябре был 15. для себя сделал вывод пока не закажу допы отдадут, да еще и цена выросла с 2012года.
Короче это взбесило. звоню дилеру рено чтоб заказать сандеро, девушка менеджер говорит что сроки поставки 1-2 месяца реальные, и у нас сейчас акция скидки -50тыр на авто 2011г.в.
В итоге пишу заявление на возврат денег за киа рио, добираю недостающую сумму кредитом, и становлюсь владельцем мегана!
Комплектация конфорт двиг 1,6 16-ти кл – 106л.с. 5МКП со скидкой вышла 610тыр. Забрал без допов, даже коврики в салон не брал у дилера.
Коротко по комплектации:
-штатная магнитола с подрулевым джойстиком (4 динамика)
-подлокотник с вещевым ящичком, очечник, задний подлокотник с подстаканниками
-бортовой комп
-подсветка внизу передних дверей
-кондиш (климата нет)
-лифт передних сидений
-поясничная поддержка сиденья водителя
-попогреи передних сидений
-полный элекропакет
-абс, ебд
-противотуманки
-4 стеклоподьемника (передние импульсные)
-складной ключ с дистанционным центрозамком
-стальная защита картера
-локера всех колесных арок
Автомобиль семейный, для спокойного перемещения, но и не овощ если на ручке, во всяком случае в потоке ущербным себя не чувствуеш.
Сильная сторона – подвеска, энергоемкая и комфортная. Масса авто 1260кг едет степенно очень гут.
Понравился адаптивный ЭУР, на стоянке очень легкий, а с ростом скорости наливается непробиваемым усилием.
Да, померял клиринс, самое низкое место стальная защита картера = 160мм.
Машина очень нравится как снаружи так и внутри.
Для себя нахожу только один минус – запаска крепится снаружи, но зато полноразмерная. Резина 205/65 R15, мишлен.
судя по ценнику получается аутентик – в этой комплектации заднее сиденье складывается целиком, нет музыки и самое главное нет задних подголовников.
Что лучше киа рио или рено меган 3
К странице. |
Страница 2 из 4 | 2 | 3 | 4 | > |
Вот про мой выбор.
Съездил на тестдрайв. Тестил в один день последовательно: киа рио, полоседан, сандеро, меган.
Опишу вкратце про свои впечатления.
На киа рио был двиг 1,4 динамика гут, тормоза очень достойные, на хх движка практически не слыхать, подвеску прочувствовать не удалось скорость не та.
Поло начиная с 3000об двиг ревет, первая передача очень короткая, подвеска что-то не впечатлила, да еще с вагеновским дорогим обслуживанием, короче не мое.
Следом сандеро, крепкая энергоемкая подвеска, менеджер предложил проехать лежачего полицая не снижая скорости – ни намека на пробой, шумка так себе.
Меган – тоже энергоемкая подвеска, но еще комфортней в сравнении с сандеро, шумка ощутимо лучше.
По ценнику и критерию понравился, выбор – киа рио. Встал на очередь в начале ноября 2011 на киа рио люкс 519,9тыр.
Ну и началось чтиво форумов риосоляриса.
Да чувства переполняли, особенно подвесочные темы
Звонок дилеру пару месяцев спустя – январские праздники, на вопрос какой в очереди (по срокам ожидания примерно 5мес) сказали 19. не понял в ноябре был 15. для себя сделал вывод пока не закажу допы отдадут, да еще и цена выросла с 2012года.
Короче это взбесило. звоню дилеру рено чтоб заказать сандеро, девушка менеджер говорит что сроки поставки 1-2 месяца реальные, и у нас сейчас акция скидки -50тыр на авто 2011г.в.
В итоге пишу заявление на возврат денег за киа рио, добираю недостающую сумму кредитом, и становлюсь владельцем мегана!
Комплектация конфорт двиг 1,6 16-ти кл – 106л.с. 5МКП со скидкой вышла 610тыр. Забрал без допов, даже коврики в салон не брал у дилера.
Коротко по комплектации:
-штатная магнитола с подрулевым джойстиком (4 динамика)
-подлокотник с вещевым ящичком, очечник, задний подлокотник с подстаканниками
-бортовой комп
-подсветка внизу передних дверей
-кондиш (климата нет)
-лифт передних сидений
-поясничная поддержка сиденья водителя
-попогреи передних сидений
-полный элекропакет
-абс, ебд
-противотуманки
-4 стеклоподьемника (передние импульсные)
-складной ключ с дистанционным центрозамком
-стальная защита картера
-локера всех колесных арок
Автомобиль семейный, для спокойного перемещения, но и не овощ если на ручке, во всяком случае в потоке ущербным себя не чувствуеш.
Сильная сторона – подвеска, энергоемкая и комфортная. Масса авто 1260кг едет степенно очень гут.
Понравился адаптивный ЭУР, на стоянке очень легкий, а с ростом скорости наливается непробиваемым усилием.
Да, померял клиринс, самое низкое место стальная защита картера = 160мм.
Машина очень нравится как снаружи так и внутри.
Для себя нахожу только один минус – запаска крепится снаружи, но зато полноразмерная. Резина 205/65 R15, мишлен.
Меню пользователя olegus74 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные olegus74 |
Найти все сообщения от olegus74 |
Сообщение от olegus74
Вот про мой выбор.
Съездил на тестдрайв. Тестил в один день последовательно: киа рио, полоседан, сандеро, меган.
Опишу вкратце про свои впечатления.
На киа рио был двиг 1,4 динамика гут, тормоза очень достойные, на хх движка практически не слыхать, подвеску прочувствовать не удалось скорость не та.
Поло начиная с 3000об двиг ревет, первая передача очень короткая, подвеска что-то не впечатлила, да еще с вагеновским дорогим обслуживанием, короче не мое.
Следом сандеро, крепкая энергоемкая подвеска, менеджер предложил проехать лежачего полицая не снижая скорости – ни намека на пробой, шумка так себе.
Меган – тоже энергоемкая подвеска, но еще комфортней в сравнении с сандеро, шумка ощутимо лучше.
По ценнику и критерию понравился, выбор – киа рио. Встал на очередь в начале ноября 2011 на киа рио люкс 519,9тыр.
Ну и началось чтиво форумов риосоляриса.
Да чувства переполняли, особенно подвесочные темы
Звонок дилеру пару месяцев спустя – январские праздники, на вопрос какой в очереди (по срокам ожидания примерно 5мес) сказали 19. не понял в ноябре был 15. для себя сделал вывод пока не закажу допы отдадут, да еще и цена выросла с 2012года.
Короче это взбесило. звоню дилеру рено чтоб заказать сандеро, девушка менеджер говорит что сроки поставки 1-2 месяца реальные, и у нас сейчас акция скидки -50тыр на авто 2011г.в.
В итоге пишу заявление на возврат денег за киа рио, добираю недостающую сумму кредитом, и становлюсь владельцем мегана!
Комплектация конфорт двиг 1,6 16-ти кл – 106л.с. 5МКП со скидкой вышла 610тыр. Забрал без допов, даже коврики в салон не брал у дилера.
Коротко по комплектации:
-штатная магнитола с подрулевым джойстиком (4 динамика)
-подлокотник с вещевым ящичком, очечник, задний подлокотник с подстаканниками
-бортовой комп
-подсветка внизу передних дверей
-кондиш (климата нет)
-лифт передних сидений
-поясничная поддержка сиденья водителя
-попогреи передних сидений
-полный элекропакет
-абс, ебд
-противотуманки
-4 стеклоподьемника (передние импульсные)
-складной ключ с дистанционным центрозамком
-стальная защита картера
-локера всех колесных арок
Автомобиль семейный, для спокойного перемещения, но и не овощ если на ручке, во всяком случае в потоке ущербным себя не чувствуеш.
Сильная сторона – подвеска, энергоемкая и комфортная. Масса авто 1260кг едет степенно очень гут.
Понравился адаптивный ЭУР, на стоянке очень легкий, а с ростом скорости наливается непробиваемым усилием.
Да, померял клиринс, самое низкое место стальная защита картера = 160мм.
Машина очень нравится как снаружи так и внутри.
Для себя нахожу только один минус – запаска крепится снаружи, но зато полноразмерная. Резина 205/65 R15, мишлен.
судя по ценнику получается аутентик – в этой комплектации заднее сиденье складывается целиком, нет музыки и самое главное нет задних подголовников.
Рено меган 3, Chevrolet круз хэтч, Киа РИо , бюджет 600т.р.
Сообщений: 706
Из: вините ели че не так)))
Встал вопрос о покупке авто в кредит, поэтому сумма 600тыс. +/-
Выбираю на механике
Рено меган пока не смотрел
Круз очень нравится внешне и внутри, очень понравился объем багажника, 6 подушек безопасности и 5 звезд крашетста это тоже плюс.
Киа Рио нравится ценой прежде всего, но сразу минус это автомобиль классом ниже.
Сообщение отредактировал Манагер – Apr 8 2012, 22:06
На Мегане 3 запаска снизу под багажником, болт выкручиваешь в багажнике и оно вниз спускается. Салон по французски аскетичный.
Круз агрегат не плохой, но не легкий (около 1,3 т). Хечбеки вроде с 2 л у нас в России не продаются, но и 1,8 будет нормально. Двигатель 1,6 л – это двигатель Лачети (доработанный от опеля астры G), боюсь будет немного не хватать, если любишь резкие разгоны или как вариант крутить до 4000 об/мин.
Новый Рио = Солярис с минимальными различиями.
Сообщений: 706
Из: вините ели че не так)))
Круз агрегат не плохой, но не легкий (около 1,3 т). Хечбеки вроде с 2 л у нас в России не продаются, но и 1,8 будет нормально. Двигатель 1,6 л – это двигатель Лачети (доработанный от опеля астры G), боюсь будет немного не хватать, если любишь резкие разгоны или как вариант крутить до 4000 об/мин.
Вот двигатель 1,6 (в этом бюджет только с таким укладываюсь) и смущает, хотя я не большой любитель гонять.
Сообщений: 16 893
Из: Чебоксары
За эти деньги, пожалуй, выбрал бы Меган:
1. С-класс, в отличии от Рио.
2. Не кореец в отличии от двух других.
3. Неплохой салон.
4. Комфортная подвеска.
1.6 на механике Мегану хватит.
Сообщений: 11 683
Встал вопрос о покупке авто в кредит, поэтому сумма 600тыс. +/-
Выбираю на механике
Рено меган пока не смотрел
Круз очень нравится внешне и внутри, очень понравился объем багажника, 6 подушек безопасности и 5 звезд крашетста это тоже плюс.
Киа Рио нравится ценой прежде всего, но сразу минус это автомобиль классом ниже.
Из этих трёх выбрал бы меган или в край рио. Но ни за что не круз! Имею круз и плююсь каждый день
Сравнение Рено Меган и Киа Рио, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
112 | 19 | 244 | 1 |
Победы | Поражения | Победы | Поражения |
Рено Меган | Киа Рио |
Чем отличается Рено Меган от Киа Рио, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Рено Меган и Киа Рио за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Рено Меган и Киа Рио в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Меган и Киа Рио в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Рено Меган и Киа Рио на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Рено Меган и Киа Рио в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Всего: | 62 |
Положительные: | 35 |
Нейтральные: | 8 |
Отрицательные: | 19 |
Всего: | 42 |
Положительные: | 28 |
Нейтральные: | 3 |
Отрицательные: | 11 |
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Рено Меган и Киа Рио, самые популярные конкуренты.
Kia Rio X-Line или Renault Kaptur: что выгоднее купить?
Kia Rio X-Line — это фактически хэтчбек B-класса с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом по низу кузова, тогда как Renault Kaptur — кроссовер.
Но не нужно забывать, что «француз» построен на платформе Global Access, общей не только с Дастером, но и Renault Logan, Sandero, Dacia Lodgy и Dokker, а также Lada XRAY.
Последний, хоть и позиционируется как компактный кроссовер, по сути, такой же высокий хэтчбек, равно как и Sandero Stepway. Сегодня такой тип автомобилей называют кросс-хэтчами. Так что это одного поля ягоды.
Силовые агрегаты
Начнем с двигателей и коробок передач. Покупателю Kia Rio X-Line предлагаются на выбор два мотора, оба бензиновые: 1.4MPI, развивающий 100 л.с., и 1.6MPI, который мощнее на 23 силы. Коробки передач — 6-ступенчатые, механика или автомат на выбор. Привод — только на переднюю ось.
У покупателя Renault Kaptur выбор чуть богаче. Кроме переднего привода предлагается и полный, с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Переднеприводная машина доступна с 5-ступенчатой механикой или вариатором X-Tronic Jatco JF015E.
Наши покупатели боятся вариаторов, хотя этот агрегат при своевременном техобслуживании спокойно выхаживает до 200 000 км. Между прочим, определенного внимания, в том числе регулярной замены трансмиссионной жидкости и фильтра, требуют и автоматические коробки передач (пусть даже вдвое реже), и механика — масло «на весь срок службы» значит только то, что оно не требует замены в течение гарантийного срока.
Динамика
Kia Rio X-Line c 1.4 и механикой разгоняется до 100 км/ч за 12,6 секунды (по паспортным данным) и развивает 176 км/ч. Версия с автоматом чуть помедленнее: 13,4 секунды и 174 км/ч. С 1.6 — побыстрее: 10,7 и 11,6 секунды и 184 и 183 км/ч соответственно.
Чем похвалится Renault Kaptur? Версия 1.6 с МКП — 12,5 секунды (практически «ноздря в ноздрю» с Kia). Максималка поменьше, чем у «корейца», — 171 км/ч. Еще медленнее версия с вариатором — 13,8 секунды разгона до сотни и 166 км/ч максимальной скорости. Полноприводные версии расставляют все по своим местам: машина с 2-литровым мотором и механикой разгоняется до сотни за 10,5 секунды и развивает 185 км/ч, с АКП4 — за 11,2 секунд и достигает 180 км/ч.
Фактически автомобили едут на равных. Почувствовать преимущество в динамике той и другой вряд ли удастся, а реальная скорость передвижения будет зависеть от темперамента и навыков водителя. Обычному, среднестатистическому водителю хватит возможностей и той, и другой машины.
Экономичность
Естественно, нас интересует экономичность конкурентов. Пожалуйста. Kia Rio X-Line с двигателем 1.4 и механикой, по данным производителя, расходует 5,9 литра бензина на 100 км пути в смешанном режиме, с автоматом — 6,6. С двигателем 1.6 и автоматом — 6,8 л. Разумеется, в реальных условиях расход окажется выше.
Renault Kaptur 1.6 с механикой требует как минимум 7,4 литра на 100 км в смешанном режиме, с вариатором расход чуть поменьше — 6,9 литров.
Баки у машин практически одинаковые: 50 литров у Kia Rio X-Line и 52 литра у Renault Kaptur. То есть и запас хода сопоставим.
Габариты
Смотрим на размеры. Kia Rio X-Line: длина — 4240, колесная база — 2600, ширина — 1750, высота — 1510 мм. Renault Kaptur: длина — 4330, колесная база — 2673, ширина — 1810, высота — 1813 мм. «Француз» по всем измерениям больше, и это, безусловно, плюс: в такой машине просторнее.
Сравниваем объемы багажных отсеков. Kia Rio X-Line — 390 литров (VDA) при разложенных задних сиденьях, 1075 литров при сложенных. Renault Kaptur — 387 литров при разложенных задних сиденьях и 1200 литров при сложенных. «Француз» снова выигрывает — но только если требуется перевезти что-то крупногабаритное. В ином случае разницы практически нет.
Если вам интересно, какая машина тяжелее, — Renault Kaptur, на 100–200 кг в зависимости от комплектации. Впрочем, практического значения это не имеет.
Дорожный просвет
Не будем забывать, что наши конкуренты предназначены не только для городской эксплуатации — хотя большой дорожный просвет требуется иногда и в городе, особенно зимой, когда коммунальщики не справляются со снегом.
Это интересная величина, меняющаяся в зависимости от колес, загрузки машины, методики измерений. По паспортным данным у Kia Rio X-Line с 16-дюймовыми колесами просвет равен 195 мм, с 15-дюймовками — 190 мм.
Для Renault Kaptur на выбор предлагаются 16- или 17-дюймовые колеса, но с разной высотой профиля, и производитель указывает одну величину — 205 мм, чуть больше, чем у Kia.
Наконец, мы дошли до главного. Kia Rio X-Line по состоянию на конец июня 2019 года предлагается по ценам от 884 900 до 1 134 900 рублей. Renault Kaptur — от 944 000 до 1 334 990 рублей.
Самая дорогая версия Каптюра с передним приводом, Extreme, стоит 1 204 990 рублей. Если не считать декор, в список оборудования входят круиз-контроль, Start/Stop, светодиодные ходовые огни и полностью светодиодная головная оптика, подсветка поворотов, ключ-карта, система дистанционного запуска двигателя, датчики дождя и света, 12-вольтовая розетка для задних пассажиров, климат-контроль, обогревы передних сидений, стекол, электростеклоподъемники, автоматическое складывание зеркал, мультимедийная система Media NAV 4.0 с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида, ABS, система стабилизации и система помощи при троганье на подъеме, передние и боковые подушки безопасности, защита картера.
Система ЭРА-ГЛОНАСС почему-то включена в список опционального оборудования по цене 11 990 рублей. Нужно доплачивать и за металлик, и за двухцветную окраску кузова (15 990 и 7990 рублей соответственно).
Чем порадует Kia Rio X-Line в самой дорогой комплектации Premium? Во-первых, теплотой: у него подогреваются не только передние, но и задние сиденья, форсунки омывателя и даже рулевое колесо (причем руль с подогревом доступен уже в самой простой версии). В Premium стоят передние фары проекционного типа (с линзами) и подсветка поворотов, светодиодные задние огни, климат-контроль, система бесключевого доступа и пуск двигателя кнопкой, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, камера заднего вида и датчики парковки, датчик света, круиз-контроль с ограничителем скорости. В стандартном оборудовании фронтальные подушки безопасности, ABS, система курсовой устойчивости и система активного управления, система помощи при троганье на подъеме, система предупреждения об экстренном торможении, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС, конечно.
Если сравнивать начальные версии, Life у Renault Kaptur и Сomfort у Kia Rio X-Line, окажется, что «кореец» практически равен «французу» по оснащенности. А стоит дешевле на 59 100 рублей.
Гарантии, межсервисный интервал, страховка
Гарантия на Renault Kaptur составляет 3 года или 100 000 км. На антикоррозийную защиту — 6 лет. Гарантия на Kio Rio X-Line — 5 лет или 150 000 км. Отдельной гарантии на антикоррозийную защиту нет. Но существует список деталей, подверженных естественному износу, гарантия на которые сокращена. Например, гарантия на детали интерьера Kia составляет до 70 000 км пробега «без ограничения по времени эксплуатации в рамках гарантийного периода».
Межсервисный интервал, определенный для Kia в России, — 15 000 км. Такой же и у Renault.
Что касается страховки, каско для Kia Rio X-Line, если бы это была моя машина и новая, обошлась бы мне в 18 734 рубля, ОСАГО — в 11 069 рублей. На Renault Kaptur полис ОСАГО стоил бы столько же, а каско — 21 041 рубль.
Выводы
Kia Rio X-Line чуть поменьше, но это практически не имеет значения, если автомобиль не используется как семейный. В переднеприводном исполнении он едет примерно так же, как Renault Kaptur, и не уступает по набору базового и опционального оборудования. А стоит меньше. У него дешевле страховка и больше гарантия (хотя гарантийные условия на отдельные узлы и агрегаты нужно внимательно изучать). В общем, X-Line кажется более рациональной покупкой. Хотя, если откровенно, покупаем мы автомобили все-таки не за габаритные размеры и призрачную экономичность, а по принципу «нравится-не нравится». Моя знакомая так и поступила, выбрав в итоге… не Kia Rio X-Line и не Renault Kaptur, а совершенно другую машину.