25 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Шевроле Лачетти или Киа Рио — Что купить? — Форум Авто nesthotel.ru

Если говорить о размерах, любая Лачетти тоже больше, а если о ценах, то у меня сложилось впечатление, что Рио тогда был подороже. У него ручные зеркала и мясорубки на задних дверях и без противотуманок. АБС тоже. Хоть пластик и обивка в обоих автомобилях довольно дешевые, приборная панель и все её элементы расположены интуитивно и удобно.

Клавиши не западают, подсветка не режет глаза, показатели на спидометрах видных хорошо и днем, и ночью. В дорогих комплектациях салоне присутствует хром и даже киа рио хэтчбек или шевроле лачетти хэтчбек. Но каких-то явных отличий найти удастся, а как дела обстоят с техническими характеристиками и их оптимизацией на дороге.

Сравнительный тест-драйв Мы не будем идти по стандартной схеме — описывать количество цилиндров в двигатели двух соперников, мы сделаем анализ поведения на дороге, ведь это гораздо важнее, чем скорость разгона до километров. Начать стоит с Киа Рио — этот устойчивый авто отлично себя показал на мокром асфальте, и в условиях заснеженной трассы. Мощности 1. Что может расстроить, так это вполне ощутимые крены на крутых поворотах.

Оптимизированная подвеска под российские реалии демонстрирует вполне комфортные условия передвижения даже на битых дорогах, но в такие моменты страдает шумоизоляция.

Статья в тему:  Как часто менять масло в мкпп киа рио

Но это уже норма для. Менее энергоемкая подвеска по сравнению с Лада и Логан. В ремонте по многим позициям то же самое если сравнивать цены на оригиналы запчастей Для седана у меня седан довольно вместительный салон и киа рио хэтчбек или шевроле лачетти хэтчбек. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по.

Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива.

Что лучше Киа Рио или Шевроле Лачетти

У меня довольно спокойный стиль вождения и от машины я не требую огня из трубы, потому и лачети меня вполне устраивал. Но рио конечно же бодрее: Опасался киа рио хэтчбек или шевроле лачетти хэтчбек автомобиля на трассе. Лачетти за счет низкой подвески, большей длины и базы вела себя очень устойчиво, высокая скорость в салоне ощущалась слабо, повороты держала отменно. Но и рио в этом аспекте понравился, очень плотненькая подвеска, я бы даже сказал пожесче чем у лачети, способствует ощущению уверенности в машине на скорости.

Статья в тему:  Код краски киа рио 2018 где находится

С шумкой слабже, факт. Радио вынужденно приходится слушать на большей громкости. Машину приобрел в весенний период, снег у нас еще стоял высокий.

Так вот после лачети мне показалась рио ниже — цеплялся днищем в таких местах, где на шевроле мог проезжать спокойно. Удивлялся, но надеясь на меньший вес пытался пролезть в те места, куда на лачети не совался. Предсказуемо закончилось это тем, что сел пузом в размягшем весеннем снегу.

Лопата, которую вожу всегда с собой, в этот раз не помогла. Ежегодный план по одному аварийному погружению в весенню “кашу” выполнил!

Шевроле Лачетти или Киа Рио

В целом поведение автомобиля на снегу оценил бы ниже чем у лачети. Не смотря на более компактные размеры рио в сравнении с лачети я начал испытывать проблемы при парковке задом между двумя автомобилями.

Видимо радиус поворота у рио. Сейчас когда паркуюсь через раз приходится делать дополнительное перестроение вперед-назад. При этом когда разворачиваюсь прямо никаких замечаний — все комфортно и предсказуемо.

Сравнение Kia Rio (2005-2011) 1.4 хэтчбек и Chevrolet Lacetti (2003-2012) 1.4 хэтчбек

В rio салон бюджетнее. Применяемые материалы дешевле и как следствие менее “ноские”. Лачетти С-класс: Отодвиньте передние сиденья и сядьте сзади-поймете, и в троемм сзади в Лачетти удобней. А отделка в Рио-что парприз,что обивка дверей-одна пласмасса! Только цену можно сравнить с двигателем 1,4 л-она примерно одинаковая.

Статья в тему:  Как снять дверные ручки киа рио

Сравнение рио с предыдущей машиной Chevrolet Lacetti седан

Лачети покупала супруга в 2007 (машина 2006 года) новую в салоне. Брала в минимальной комплектации, двигатель 1.4 (95л.с.), механика, нет кондея. Машину меняли при пробеге на лачети за 110 тысяч, на рио уже было 48 тысяч.

Просмотрел каталоги, цены у продавцов — стоимость запчастей на одном уровне. Это радует, затраты на обслуживание не вырастут 🙂
Переход на автомат особо не обсуждался, но с женой особой радости от этого не испытали, так как механика нас не утомляла. Потому этот момент воспринял как данность, ни плюсов ни минусов.

А вот расход топлива — это отдельная история. Неожиданно прожорливая машинка оказалась. Если честно, то в 10л/100км удалось уложиться только один раз, когда 2/3 разъездов было по межгороду. В городском цикле около 13-14л/100. Это для некрупной легковой машинки скажу я вам перебор. После небольшого ТО (замена масла, фильтров, свечей) ситуация не изменилась.
Я смирился, но до сих пор серьезно озадачен такими аппетитами.

В плане основной функции автомобиля — никаких претензий. В плане динамики я конечно ожидал прибавку ведь обладая одной объемом и мощностью двигателя у автомобилей отличалась масса в пользу рио. И она не подвела. У меня довольно спокойный стиль вождения и от машины я не требую огня из трубы, потому и лачети меня вполне устраивал. Но рио конечно же бодрее 🙂 Опасался поведения автомобиля на трассе. Лачетти за счет низкой подвески, большей длины и базы вела себя очень устойчиво, высокая скорость в салоне ощущалась слабо, повороты держала отменно. Но и рио в этом аспекте понравился, очень плотненькая подвеска, я бы даже сказал пожесче чем у лачети, способствует ощущению уверенности в машине на скорости. С шумкой слабже, факт. Радио вынужденно приходится слушать на большей громкости.

Статья в тему:  Как подтянуть сцепление на киа рио 3

Машину приобрел в весенний период, снег у нас еще стоял высокий. Зимняя резина штатного размера 175/70 R14. Так вот после лачети мне показалась рио ниже — цеплялся днищем в таких местах, где на шевроле мог проезжать спокойно. Удивлялся, но надеясь на меньший вес пытался пролезть в те места, куда на лачети не совался. Предсказуемо закончилось это тем, что сел пузом в размягшем весеннем снегу. Лопата, которую вожу всегда с собой, в этот раз не помогла. Ежегодный план по одному аварийному погружению в весенню “кашу” выполнил! В целом поведение автомобиля на снегу оценил бы ниже чем у лачети.

Не смотря на более компактные размеры рио в сравнении с лачети я начал испытывать проблемы при парковке задом между двумя автомобилями. Видимо радиус поворота у рио больше. Сейчас когда паркуюсь через раз приходится делать дополнительное перестроение вперед-назад. При этом когда разворачиваюсь прямо никаких замечаний — все комфортно и предсказуемо.

Салон:
В rio салон бюджетнее. Применяемые материалы дешевле и как следствие менее “ноские”.
Торпеда на рио деревянная, очень бюджетный твердый пластик. На лачети он ощутимо мягче. Соответственно на рио торпеда и сопутствующие элементы легко собирают царапки если задеть твердым предметом.

Используемые ткани в сиденьях и на дверях ниже всякой критики. На рио с пробегом 50т они выглядят отвратительно как за счет провисшей ткани так и из-за того, что легко собирают любую грязь. И это после дополнительно проведенной химчистки салона. На лачети с пробегом 110 они были в отличном состоянии. Именно в отличном, а не хорошем. Говорят, что проблема рио в калининградской сборке, а раньше с тканью проблем не было. Как бы то ни было, но для себя вижу только один вариант с покупкой чехлов.

Статья в тему:  Какие сайлентблоки лучше на киа рио 3

На лачети сиденья мне не нравились, не было боковой поддержки, были какие-то ватные, но в плане регулировок проблем не было. Супруга у меня небольшого роста, вопросов настроить сиденье под себя ни у кого не было никаких вопросов. На рио… Опять обида, поднимается только передняя часть сидушки. В итоге первый месяц мне было откровенно некомфортно ездить, накапливалась усталость даже после непродолжительных поездок. Про супругу молчу — тут только свыкнуться с ситуацией. Опять же решение искать на разборках передние сиденья от предыдущего поколения, где присутствует регулировка больших параметров.

Задние сиденья 🙂 Ну казалось бы что тут-то? Но когда смотрю в салонное зеркало заднего вида и вижу “грибы”, фиксирующие спинку. Колхоз 🙁 На лачети этот элемент был не такой бюджетный, там с самого края спинки была пластиковая кнопка. Не приходилось тянуться в салон, чтобы вытянуть этот злополучный грибок, а достаточно стоя снаружи нажать кнопку и опустить спинку. Это не лечится, будем воспринимать как данность. Зато передние двери на лачети блокировались аналогичным “грибком”, а на рио все современно, поворотной кнопкой 🙂

Когда впервые осматривал рио, то из-за разницы в размерах автомобилей переживал за удобство задних пассажиров и малый размер багажника. И если место для задних пассажиров действительно сократилось, пусть и не критично, то багажник порадовал. В размерах он не уступает лачети, но при этом обладает большим проемом — удобнее крупногабарит закидывать. Есть и минус — на лачети багажник можно было штатно с сигналки открывать. Тут же придется еще покубатурить немного, благо вариантов реализации на драйве множество.
Место для водителя и переднего пассажира соответствует таковому у лачети. Разницы не почувствовал, места для ног достаточно в обоих автомобилях.

Статья в тему:  Сколько подушек безопасности в киа рио люкс

Органы управления климатом/освещением/управлением в рио находятся на одном уровне с лачети в плане эргономики и удобства. За счет богатой комплектации (климат, подогрев сидений, современная аудиосистема с aux/usb) управлять автомобилем комфортнее. Отдельный режим для обогрева стекол очень помогает в зимний период. Так же с удивлением узнал, что электрокорректор фар, который у меня в наличии, ставился только в последний год выпуска модели, а до этого его не устанавливали. На лачети в базовой комплектации он наличествовал.

Еще один момент отметил за прошедшее время владения автомобилем. Может конечно виноват предыдущий владелец, но удивляет ситуация с пластиковыми элементами руля и дверных салонных рукояток. Пластик черный, изначально имеет матированную поверхность. Но на руле он зализан до блеска в нижней части в области маленького отверстия. Также задняя часть рукояток на передних дверках аналогичным образом доведена до лакированного состояния. Особенно это удивительно, что остальная часть этих пластиковых деталей находится в первозданном матовом состоянии. Так же баранка руля “сношена” до глянца. До сих пор интересно в чем причина. То ли в таком материале пластика толи в шершавых руках предыдущего владельца 🙂
Знакомый автомеханик при осмотре автомобиля обратил на это внимание как показатель заниженного пробега автомобиля. Напомню, что рио брался с пробегом 48 тысяч. Но владелец был знакомым и вероятность обмана близка к нулю. Так же хочется отметить, что ручка переключения передач не имеет никаких признаков износа.

Статья в тему:  Как узнать код краски киа рио 3

Немного про радио. Опять же в сравнении с лачети прием на рио слабже. Пробовал разные настройки с отключением RDS и прочих функций. Улучшения есть, но не критичные. Радио ловит замечательно в городе. Но раз в неделю приходится в соседний район ездить. Так вот на рио радио в зонах слабого приема берет хуже. Я на лачети использовал штатные магнитолы 1din от Blaupunkt и 2din от Daewoo. Обе магнитолы ловили радио одинаково. Так что различия между машинами думаю в разных конструкциях антен. На лачети она встроена в верхнюю часть заднего стекла, а на рио вкручивается в крышу. Возможно замена антены и могла бы изменить ситуацию, но хочется отметить, что радио ловит вполне достойно и без этого. Просто сравнение не в пользу рио.

Заключение
Я вот перечитал свою писанину и складывается какое мнение как будто я одни недостатки нашел у рио. Совершенно не так, я покупкой доволен. За исключением расхода топлива меня ничего в нем не огорчает. наоборот многое радует 🙂
У меня в отношении “прокачивания” автомобиля довольно консервативное отношение. Если что и наворачивать, то это должно быть или штатно предусмотрено в других комплектациях или должно быть незаметно для окружающих. Так, например, я не хочу менять магнитолу на какой-нибудь навороченный экран с кучей функций или если бы не предыдущий хозяин, то у меня не было бы и не нужно парктроника и тонировки. А вот если бы предложили установить аутентичную магнитолу с Bluetooth и плафон подсветки салона из зарубежных комплектаций или мультируль опять же из богатых комплектаций и баранку в кожу, то однозначно согласился бы 🙂

Статья в тему:  Где вин код у киа рио

Ну и из хотелок, которые реализовал или только в процессе:
* мультируль
* открытие багажника с пульта
* чехлы на кресла
* кожанный руль

Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами

Это мы и решили выяснить, взяв «Рио» во взрослую компанию: «Шевроле Лацетти» и «Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в заметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но основные достоинства и недостатки машин — родовые. Опциями такие не прикроешь.

РАУНД ПЕРВЫЙ — НОКАУТ

Впервые «Рио» довелось увидеть на автосалоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так торопились с ней на ключевой для экспорта американский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С тех пор прошло чуть меньше года, а «Рио» уже в Москве.

Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый седан. «Рио» нравится мне все больше. Сдержанная внешность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться трудно: изящная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… симпатичная машина! Берусь за удобную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предыдущего поколения дешевая не только на ощупь, но и на вид пластмасса! Оглядевшись, убедился: на материалах сэкономили немилосердно. Руль удобного сечения, но держать его неприятно; если верх панели хоть как-то напоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из такой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевый пластик изрядно портит впечатление от удачно скроенного интерьера — узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».

Статья в тему:  Киа рио как закрыть багажник

Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: опять не то! Непонятно, на кого рассчитаны совершенно плоские спинки без намека на боковую поддержку и короткая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не возникает, запас вполне приличный.

На заднем сиденье тесновато. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник немалый. За водителем среднего роста относительно комфортно усядется лишь пассажир ростом пониже, желательно субтильного телосложения. Иначе контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Забыл, сколько стоит машина?» — это я сам себе. А попробую-ка пересесть в «Форд».

Нет, «Фокус» — совсем другое дело. Пластик выглядит существенно дороже, хваткий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сиденья надежно фиксирует тело, а диапазон регулировок просто великолепен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычажком — и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора назад, при росте 180 см едва дотянулся носками ботинок до педалей. Даже если машину поведет такой «дядя Степа», сзади вполне усядется рослый человек. Правда, чуть не хватает уюта: слишком уж салон темный и строгий.

По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только в мягких велюровых сиденьях, но и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности светлого низа передней панели. Посадка сзади немногим хуже, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…

Статья в тему:  Как снять обшивку двери на киа рио 3

РАУНД ВТОРОЙ — РЕВАНШ

Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил — это «КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!

Второй приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, если машину загрузить под завязку и отправить в гору, от 1,4-литрового двигателя чудес не ждите. В иных случаях 97 сил и 125 Н.м крутящего момента хватает за глаза. Ровная тяга радует уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль газа в пол, можно неплохо сэкономить на бензине.

Но чаще «Рио» провоцирует пошустрить — и, к счастью, не разочаровывает. Педаль газа, с обычной тросовой, а не электронной связью с дросселем, при резком нажатии расторопно бросает стрелку тахометра к красной зоне. Можно было бы разгоняться еще быстрее, если бы не привод коробки передач. Момент, когда передача включена, определяешь скорее интуитивно, нежели по фиксации длинного рычага, который словно тонет в какой-то вате и безвольно болтается. С задней передачей еще хуже: включить ее с первой попытки за несколько дней общения с автомобилем не удалось ни разу.

Статья в тему:  Где вин код у киа рио

«Форд» в этом плане — полная противоположность. Короткий рычаг со спортивным клацаньем входит в нужный «слот» и четко фиксируется. Жаль, с шумом тут похуже, особенно на неровном асфальте. Гул шин перекрывает все остальные звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным двигателем и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ — в ответ отчетливый вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». Причем уровень шума у «Лацетти» почему-то высок на обычно более тихом заднем сиденье.

РАУНД ТРЕТИЙ: ПОБЕДА ОПЫТА

Тяговые возможности моторов «Форда» и «Шевроле» объемом 1,6 л не вызывают нареканий. Вот они те самые 200 кубиков, которые позволяют уверенно ехать даже с приличной нагрузкой. «Шевроле» оказался самым медленным в разгоне до 100 км/ч, зато покорил «автоматом». Он четырехступенчатый, но добавить, кажется, нечего: в режиме кикдаун коробка позволяет выкрутить двигатель почти до ограничителя и лишь потом переходит на следующую ступень. Рывки при переходах вверх-вниз едва заметны, отклик на педаль газа быстрый, да и торможение двигателем эффективное.

В смысле управляемости «Лацетти» — не идеал. Есть заметная «размазанность» реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости «Шевроле» упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще — на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бряцать чем-то в передней подвеске.

Статья в тему:  Сколько подушек безопасности в киа рио люкс

На его фоне «Форд» — сама собранность: острый и четкий руль, точные реакции. «Фокус» охотно ввинчивается в поворот и не пугает резкими срывами или склонностью к заносу.

А что же «маленький»? «Динамичный, молодежный, напористый и спортивный» — гласит реклама. Соглашусь с ней лишь отчасти. По характеру КИА больше всего напоминает американские машины. «Пустой» руль поначалу даже вызвал вопрос: не электрический ли усилитель? Нет — гидравлика. Рулевое управление не только страдает неважной обратной связью: баранку приходится поворачивать на слишком большой угол, если нужно сместиться, например, для объезда неровности. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.

Если зайти в поворот на пределе возможностей, «Рио» откровенно высунет передок наружу. Как и у «Лацетти», в поворотах вдруг просыпается «барабашка», издавая пугающие стуки.

Подсчитав баллы, эксперты не удивились: победитель — «Форд Фокус». Он понравится тем, кто любит активную езду и готов простить шумность и временами чрезмерную остроту ради точности реакций на виражах.

«Шевроле Лацетти» покорил удобным «автоматом» и уютным салоном. В активе «КИА Рио» отличная звукоизоляция, устанавливающая новый стандарт для этого класса и очень живой, даром что 1,4-литровый двигатель. Но «Рио» все-таки не дотягивает до таких соперников. И не только потому, что тестовый автомобиль был с наименее мощным мотором и в бедной комплектации. Впрочем, и отстает он от них не так уж сильно.

Статья в тему:  Какие сайлентблоки лучше на киа рио 3

Заглянув на один из американских сайтов КИА, узнал: базовая машина с 1,6-литровым мотором стоит в США от 10 570 долларов. В России автомобиль попадает в иную ценовую категорию, потому и конкурировать придется со старшеклассниками, хотя и в базовой комплектации. Может, легче побеждать в своей весовой категории?

Мировая премьера состоялась в январе 2005 года в Детройте. Выпускают с кузовами 5-дверный хэтчбек и седан. Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (97–112 л.с.), дизель 1,5 л (110 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (кроме дизеля). Комплектации: LX, EX. Цена: $13 890–18 590

Европейская премьера состоялась в 2003 году под маркой «Дэу». После покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» автомобили на экспорт выпускают под маркой «Шевроле». Кузова: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–1,8 л (95–122 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: SE, SX, CDX. Цена: $13 500–18 050.

Дебют состоялся осенью 2004 года, с мая 2005-го выпускается во Всеволожске. Кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатые механические двух видов, 4-ступенчатая автоматическая (только с мотором 1,6 л, 100 л.с.). Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Цена: $11 720–17 110.

Kia Rio — большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Покорит тех, кто предпочитает комфорт, но не готов купить более солидный и прожорливый автомобиль. Общая оценка 7,6

Статья в тему:  Как часто менять масло в мкпп киа рио

+ Отличная звукоизоляция, высокая плавность хода и экономичность, современная внешность, удобные тормоза.

— Высокая цена, тесное заднее сиденье, дешевые материалы отделки.

Chevrolet Lacetti — уютный, «домашний» автомобиль с дружелюбным характером и мажорным салоном. Общая оценка 7,7

+ Отличный «автомат», просторный салон, хорошая обзорность, комфортные сиденья.

— Посредственные звукоизоляция и геометрическая проходимость, средняя плавность хода.

Ford Focus — все сбалансировано: ездовые свойства и внешность, цена и качество. Общая оценка 8,0

+ Хорошие материалы отделки, тяговитый мотор, отличная управляемость, вместительный багажник, просторный салон.

— Неважная звукоизоляция, не очень эффективные и удобные в управлении тормоза, посредственная обзорность через салонное зеркало.

Михаил Гзовский: «Мы намеренно заставили „Рио“ соперничать с популярными в России представителями С-класса: ведь по цене он приблизился к ним вплотную, став намного дороже модели первого поколения и многих одноклассников. Может, цена станет… более интересной, если „Рио“ начнут собирать в России?»

Сравнение Шевроле Лачетти и Киа Рио, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

16737244

1
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Шевроле ЛачеттиКиа Рио

Чем отличается Шевроле Лачетти от Киа Рио, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Лачетти и Киа Рио за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Лачетти и Киа Рио в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Лачетти и Киа Рио в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Лачетти и Киа Рио на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Лачетти и Киа Рио в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:59
Положительные:39
Нейтральные:11
Отрицательные:9
Всего:42
Положительные:28
Нейтральные:3
Отрицательные:11

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Лачетти и Киа Рио, самые популярные конкуренты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: