6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше купить рено логан или киа рио

Похожие, но совсем разные: сравнение KIA Rio и Renault Logan

Второе поколение Renault Logan показало миру, что даже сверхбюджетный автомобиль может выглядеть достаточно красиво и солидно. Однако его цена несколько возросла, что уже позволяет сравнивать французский компактный седан с давно известными российскому потребителю лидерами класса B. Хорошим соперником для Logan будет KIA Rio, который выпускается на заводе компании Hyundai под Санкт-Петербургом. Если вы хотите узнать, какой автомобиль лучше подойдёт для повседневного использования — КИА Рио или Рено Логан, вам стоит подробнее рассмотреть параметры обеих машин.

Комплектации

Если речь идёт об автомобилях с двигателями объёмом 1,6 литра, то сопоставимыми по цене окажутся базовая комплектация KIA Rio и максимальная — Renault Logan. Корейский автомобиль оснащён достаточно богато — уже в минимальный список оборудования входит мультимедийная система, дополненная четырьмя мощными динамиками, а также кондиционер. Среди систем безопасности KIA Rio можно назвать передние подушки безопасности, многоканальную ABS, а также электронный распределитель тормозных усилий. Кроме того, Rio умеет автоматически включать аварийную сигнализацию при экстренном торможении, что нередко предотвращает серьёзные столкновения при движении в плотном потоке. Однако при подробном рассмотрении комплектации KIA становится понятно, что машину нельзя отнести к премиальному классу — о престиже не позволяют говорить тканевый салон и стальные штампованные диски.

Максимальная комплектация Renault Logan включает куда больше оборудования:

  • Парктроник;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электронная мультимедийная система с поддержкой современных форматов;
  • Автоматическая климатическая установка;
  • Круиз-контроль;
  • Полный электропакет.
Технические характеристики

Марка автомобиля:KIA RioRenault Logan
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия)Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб.см:15911598
Мощность, л. с./об. мин.:123/6300105/5750
Максимальная скорость, км/ч:190180
Разгон до 100 км/ч, с:10,310,5
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:В городе 7,6 / За городом 4,9В городе 9,4 / За городом 5,8
Длина, мм:43704346
Ширина, мм:17001733
Высота, мм:14701517
Клиренс, мм:160155
Размер шин:185/65 R15185/65 R15
Снаряженная масса, кг:11511127
Полная масса, кг:15651545
Объём топливного бака:4350
Статья в тему:  Какое масло залить в volkswagen sharan

Под последним понимаются не только автоматизированные регулировки, но также обогрев зеркал, передних сидений, лобового стекла. Интересно, что Renault Logan может оснащаться системой стабилизации, недоступной для KIA Rio даже за доплату. Кроме того, прибавив небольшую сумму к стоимости покупки, вы получите фирменную навигацию с поддержкой обновления и картами стран СНГ. Внешний вид Logan тоже находится на высоте — в максимальной комплектации окрашиваются все пластиковые детали автомобиля, а также устанавливаются легкосплавные 15-дюймовые колёса.

На ходу

Если же устроить проверку ходовых качеств перед тем, как покупать Рио или Логан, сразу становится понятно, какой именно автомобиль стоит назвать бюджетным. KIA Rio оснащается мощным мотором, способным разгонять седан до 190 км/ч и позволяющим ему достигать первой «сотни» чуть больше, чем за 10 секунд. Кроме того, Rio достаточно экономичен, поскольку расход топлива в городе крайне редко превышает 8 литров, а на трассе опускается до вовсе фантастических 5 литров. Никаких проблем с управлением тягой водитель не испытывает — передачи механической трансмиссии включаются мягко, однако рычаг входит в пазы чётко и отличается коротким ходом. Конечно, у KIA Rio есть и свои проблемы, к примеру, на низких оборотах автомобиль ускоряется достаточно вяло, требуя часто переключать передачи.

Управляемость Rio без лишних сомнений можно назвать превосходной, поскольку автомобиль не сбивают с выбранной траектории ни крупные неровности, ни длинные волны на асфальте. KIA чётко реагирует на поворот руля водителем, моментально изменяя направление движения при необходимости. Однако говорить об идеальной комфортабельности KIA Rio уже не получится — подвеска автомобиля достаточно жёсткая, что заставляет пассажиров подпрыгивать при проезде любых крупных препятствий, включая «лежачих полицейских». Стоит сказать и о том, что Rio достаточно тесен внутри — сзади троим взрослым людям будет несколько некомфортно.

Если рассматривать новый Логан, то при первом впечатлении может показаться, что автомобиль производства Renault имеет даже лучшие динамические параметры. Однако стоит начать быстрый разгон, как становится понятно, что силовой агрегат, устанавливающийся на Logan, назвать современным нельзя — ближе к 4000 об/мин ускорение почти прекращается, что вынуждает водителя менять передачу. Их в трансмиссии Renault Logan относительно немного — всего пять, что и заставляет мириться с максимальной скоростью, равной 180 км/ч, а также достаточно долгим разгоном. Однако худшей проблемой Logan является потребление топлива, которое доходит до 10 литров при движении по городу. На трассе затраты бензина падают, однако стоит рассчитывать на средний показатель в 8 литров/100 км.

Статья в тему:  Как заменить лампочку на volkswagen polo

Если выбирать Kia Rio или Renault Logan, то придётся разрываться между двумя противоположностями по характеристикам ходовой части. Logan оснащается мягкой подвеской, которая признана московскими таксистами по-настоящему неубиваемой. Она позволяет преодолевать даже крупные неровности вроде трамвайных путей и «лежачих полицейских» без какой-либо тряски и ударов, и при этом редко требует ремонта даже при постоянной неаккуратной эксплуатации автомобиля. Однако у подобных настроек ходовой части Renault есть свои недостатки, которые представлены посредственной курсовой устойчивостью и сильным биением руля при проезде нескольких ям либо других препятствий. В целом Logan оставляет впечатление бюджетного автомобиля, который не отличается хорошей проработкой шасси или применением современного силового агрегата, позволяющего экономить топливо.

Непростой выбор

Уже после первых километров, преодолённых за рулём KIA Rio, становится понятно, что этот седан можно назвать современным автомобилем, который обеспечит удобство управления для водителя, а также не создаст лишних затрат на обслуживание. Однако купить машину не столь просто — её стоимость в минимальной комплектации с мощным мотором превышает 600 тысяч рублей, причём за автоматическую трансмиссию придётся доплатить почти 50 тысяч. Renault Logan воспринимается, как автомобиль низшего класса — в нём водителю приходится привыкать к замедленным реакциям на поворот руля, а также к сильным рывкам при проезде неровностей на высокой скорости. Кроме того, экономичным седан от Renault можно назвать лишь условно — ведь его расход топлива может достигать 10 литров. Однако ценовая политика в отношении Logan более мягкая — за 600 тысяч можно приобрести машину, оснащённую всем необходимым: от легкосплавных колёс до автоматического климат-контроля.

Статья в тему:  Как проверить моторчик омывателя киа рио 3

Сравнение KIA RIO и Renault Logan

Несколько впечатлений от Киарины (KIA RIO) в сравнении со старым добрым Renault Logan (комплектация престиж, 5МТ; 1,6 л; 16 клапанов; 102 л. с.).
Она – на 6-ступенчатом автомате, Он – на ручке. Киарина – Hatchback, Логан, естественно, – Sedan. Разница в цене с учетом инфляции за три года – примерно 100 тысяч рублей.

Габариты РИО – 4120×1700×1470 мм; габариты Логана – 4288×1740×1534. То есть Он длиннее на 17 см, шире на 4 см и выше на 6 сантиметров. Колесная база Логана – 2 м 63 см, у РИО этот показатель составляет – 2 м 57 см. На сегодняшний день мне – городскому жителю, который каждый день рулит по пробкам и дворам, – более удобной кажется скромная в размерах девочка-хэтчбек по имени РИО.

Кстати, клиренс у Мальчика на полсантиметра меньше. При заездах на выпуклые горки Логан может сесть на ребра, что торчат снизу вдоль дверей. Он даже цепляет этими местами самопальных лежачих полицейских. У РИО — наоборот, легче зацепиться серединой передка в колее.

У Нее легкий и наполненный обратным усилием руль. У Него, напротив, – тяжеленная баранка, которая не так резво возвращается в среднее положение. Она прекрасно управляется, Её подвеска жестковата и подтянута. Он – более мягок и расхлябан, в поворотах кренится больше, зато груженый едет плавно, как Мерседес.

Статья в тему:  Кто производит двигатели на киа рио

Она – сильнее и тише, Он – шумнее и никак не может скрыть своих потуг и усилий. Хотя при экстремальном разгоне до 100 км/ч Она проиграет.

Мéста для задних пассажиров больше в Логане. Там замечательный простор и уют, хорошая ткань, карманы на задней части передних кресел, три подголовника, чуть более мягких, чем в Рио. Поездки на дальние расстояния в Логане лучше переносятся на заднем диване. Правда, понадобятся беруши для защиты от шума на трассе. Когда после 4-часового марафона по трассе я останавливаю машину вдалеке от большой дороги и глушу мотор, тогда мне кажется, что я родился в раю. Так на меня действует тишина, и так я не люблю лишние децибелы.

Водителю несколько удобнее сидеть в Рио благодаря поясничному подпору и лучшей эргономике. Не надо наклоняться для управления автомобилем. Хотя в моей комплектации явно не хватает регулировки руля по вылету, приходиться тянуться вперед при включении обогрева заднего стекла и обогрева руля. Все кнопки и ручки у КИА удобнее, приятнее и богаче.

Огромный багажник Логана хорош, потому что груз не отнимает места у пассажиров. Но у Логана не складываются сиденья. А в РИО и проем больше, и сиденья можно сложить. Уже испробовано. Стоит поблагодарить инженеров РИО за такую мелочь, как ремни для закрепления груза в багажнике. Я поставил туда пятилитровую канистру с незамерзайкой.

Свет фар одинаково приемлем и достаточен. При этом регулировка высоты светового потока в кореянке интереснее и благороднее. В этом отношении Логан недалеко ушел от ВАЗа. По-колхозному у него выглядит и дополнительный задний фонарь стоп-сигнала, расположенный внутри салона. У РИО он – из другого класса.

Статья в тему:  Как отрегулировать сцепление на киа рио 2

Свет в салоне Логана слабоват, и его нельзя включить отдельно для водителя или переднего пассажира. В РИО этих недостатков нет. Зато есть отдельная лампочка для задних пассажиров.

Дворники лучше в РИО: площадь и качество очистки стекла хорошие. Есть переключатель длины паузы в работе дворников на первом уровне. У Логана стеклоочистители – дрянь, да к тому же оставляют много неочищенного стекла. Переключатель ближнего-дальнего света удобнее в РИО. А вот кнопка логановского гудка (после того, как к ней привыкнешь) кажется мне удобнее и – по последствиям – безопаснее, потому что она всегда на одном месте и всегда срабатывает. А пластина на руле РИО почему-то не позволяет каждое нажатие превратить в звук. Есть мертвые зоны, и для удачного «би-би» нужно применять слишком много физических сил.

Звукоизоляция корейского авто в два раза эффективнее, чем у «француза».

О переключении скоростей нечего и говорить. Для того чтобы начать легко «врубать пятую» на Логане, мне потребовалось 1,5 года, а включать в нем заднюю передачу я не научился и за три. Автомат РИО – это комфорт и отсутствие каких-либо проблемных моментов.

Расход бензина был тем рекламируемым преимуществом, которое заставило меня купить РИО, а не новый Логан. Но, к сожалению, пока в городских пробках моя Киарина расходует на 1-1,5 литра топлива больше, чем экономный Рено (16 л, 16 клапанов). Но знаете… здоровье дороже. Даже супер-легкое сцепление Логана, включаемое 5 раз за одну минуту, может привести к усталости и даже судорогам. Если у вас есть проблемы со здоровьем, то, не колеблясь, выбирайте автомат. С ним вы почувствуете себя человеком.

На прощанье похвалю своего бывшего коня (Рено Логан): он надежный, неприхотливый, на умеренных скоростях комфортный, грузоподъемный, просторный, резвый, экономный и безотказный. А еще по-своему — очень симпатичный.

Статья в тему:  Кто выиграл киа рио

P. S. В Логане была одна подушка безопасности, в Рио — две. Но для водителя КИА опаснее, т. к. колени находятся примерно в 5 см от препятствий спереди (и справа, и с лева). Рено здесь предпочтительнее, простора для коленей больше.

Рено Логан или Киа Рио: сравнение популярных «бюджетников»

Героями нашей сегодняшней статьи станут автомобили, принадлежащие к разным ценовым категориям, но очень похожие внешне. Мы сравним Рено Логан и Киа Рио, и, наконец, внесём немного ясности в вечные споры поклонников каждой из моделей.

История

Модель малого класса Рио впервые засветилась на европейском рынке в 2000 году. Несмотря на высокую конкуренцию корейская модель сразу же стала одной из самых продаваемых, не в последнюю очередь из-за схожести с полюбившимся всем Субару Импреза.

В 2005 году всеобщему обозрению представили Рио 2, который получил еще лучшие отзывы критиков, что положительно повлияло на динамику продаж. Высокая популярность Рио в России привёла к тому, что с 2010 малолитражка собирается на «Автотор».

В 2011 году прошёл дебют Рио 3, ставшего, как считают специалисты, самым надёжным в сегменте. В 2017 году стартовали продажи Киа Рио 4 поколения.

Бюджетный субкомпактник Логан радует своих поклонников начиная с 2004 года. Перед производителями поставили задачу – построить автомобиль себестоимостью 5 тысяч евро, и французам это удалось, хотя и пришлось чем-то пожертвовать. Под «чем-то» имеется в виду откровенно слабая система безопасности.
Низкая стоимость модели привлекла внимание российских автолюбителей, поэтому Логан начали делать на «Автофрамос».

В 2012 году во французской столице вниманию публики представили Логан 2, получивший улучшенный экстерьер и интерьер. В 2016 году в продажу поступила рестайлинговая модификация Логан.

Что лучше? Если смотреть глазами отечественных автолюбителей, то это французский автомобиль.

Статья в тему:  Как поменять дворники на volkswagen jetta

Внешний вид

Сразу может сложиться впечатление, что внешне модели похожи, но при детальном анализе выясняется, что экстерьер каждого из них оформлен совершенно по-разному. Внешность Рио выглядит очень солидной и прагматичной. В то время как Логан выглядит более динамичным и молодёжным.

Лобовые стёкла обоих автомобилей выглядят совершенно одинаково. Рио оснащён ровным ниспадающим капотом, а Логан – более объёмной крышкой капота. На носу корейской модели можно заметить фирменную радиаторную решётку в виде тигриного носа, и пару высокотехнологичных фар. Логан этому может противопоставить птицевидный фальшрадиатор и фонари начинённые светодиодами и напоминающие крылья.

Низ бампера Рио оснащеназ трапециевидным воздушным заборником и прямоугольными противотуманками. У визави здесь можно заметить отлично скомпонованный элемент, состоящий из привычных нам компонентов.

Профильная часть автомобилей мало чем отличается. В первую очередь хочется отметить наличие у Рио резких выштамповок, что явно контрастирует с гладкой боковой поверхностью оппонента. Нельзя не обратить внимание и на ниспадающую крышу обеих моделей, из-за которой, не в последнюю очередь, и Рио и Логан могут похвастаться феноменальной аэродинамичностью.

Сзади автомобили отличаются лишь формой бампера и фонарей. Во всём остальном можно провести параллели.

Что выбрать – Renault Logan или Kia Rio? Скорее всего это французская модель.

Салон

При сравнении интерьеров явным фаворитом противостояния является Логан. Дело в том, что корейские разработчики сделали ставку на традиционализм и прагматичность (сразу же можно вспомнить особенности экстерьера атомобиля) и в этом прогадали. Нельзя сказать, что французы сделали что-то невероятное. Они просто сделали всё на привычном для себя высоком уровне, и этого оказалось достаточно, чтобы уверенно обойти своих оппонентов.

Передняя панель автомобилей скомпонована очень просто, и у каждого из них она развёрнута относительно водительского кресла. У Логан центральным её элементом является сенсорный экран, вокруг которого сосредоточено всё остальное. У консоли Рио более «демократичное» оформление и все элементы выглядят более-менее равными.

Статья в тему:  Почему киа рио 2001 года заводиться при закрытом воздухане

Что касается рычага переключения скоростей, то он удобнее у Рио. В прочем вы ми сами сможете в этом убедится после тест-драйва. Рулевое колесо также технологичнее у корейской модели, а заслуга этого в аккуратных кнопочных мини-панелях.

Передний ряд сидений выполнен лучше у Логан. Во-первых, он эргономичнее. Во-вторых, здесь больше пространства. Задним пассажирам одинаково тесно, в каком бы из автомобилей они не находились. И с этим ничего не поделаешь – такая специфика сегмента.

Качество отделочных материалов заметно выше у французского автомобиля.

Технические характеристики

Для максимально объективного сравнения мы выбрали модификации в кузовах седан 2017 года выпуска. Каждая из них оснащается 1.6-литровым бензомотором, и базируется на переднеприводной платформе.

В качестве трансмиссии и у Рио, и у Логан используется механическая коробка – 6 МКПП и 5 МКПП соответственно. Большей отдачей мотора может похвастаться корейский автомобиль – 123/113 лошадиных сил. Это приводит к тому, что агрегат Рио продуцирует больший крутящий момент, что, несомненно, влияет на динамичность. К примеру, время разгона до сотни корейской модели – 10.3 с, а у её оппонента – 10.7 с.

В плане экономичности лучшим также выглядит корейский автомобиль – 6.4/6.6 л в среднем.

Кузов Логан короче Рио на 31 мм и выше него на 47 мм. Колёсная база заметно больше у «француза» — 2634/2570 мм. Клиренс выше у Рио – 160/155 мм. Показатели массы обоих автомобилей почти одинаковые – 1125/1126 кг в пользу Логан. Вместимость багажника на 10 литров больше у Рено Логан – 510/500 литров.

Мы уже упоминали о том, что говорить про равность цен даже не стоит. На деле всё сложилось следующим образом: средняя стоимость Логан – 750 тысяч рублей, а Рио – 650 тысяч рублей. Указаны данные за 2017 год и актуальная на сегодня информация может несколько отличаться. Эксперты сходятся во мнении, что выбирая между этими двумя автомобилями лучше отдать преимущество Логан – европейское качество это не пустой звук. В любом случае, выбор за вами!

Статья в тему:  Как установить усилитель на киа рио

Киа Рио или Рено Логан

Посмотрев на Kia Rio или на Renault Logan, можно ли сразу решить, что лучше? Выбирая между данными бюджетными автомобилями, нельзя ответить однозначный ответ. У обеих машин есть и положительные моменты, и отрицательные. Возьмем для сравнения Рио и Логан 2-го поколения со схожими шестнадцатиклапанными двигателями объемом 1600 см 3 . По опциям наиболее близки кореец в стандартном оснащении и Логан в модификации Luxe Privilege.

Опции

Стандартная комплектация Киа достаточно богата. В неё входят мультимедиасистема, 4 колонки, кондиционер, подушки безопасности спереди, ABS, включение «аварийки» при резком торможении. К тому же рассматриваемая модель оснащена автоматической коробкой передач. Дополнительные характеристики:

  • автомобиль не комплектуется навигатором, круиз-контролем и цветным дисплеем мультимедиа;
  • доплатив, можно заказать машину с подогревом руля, push-кнопкой запуска, Smart key (бесключевой доступ);
  • подходит и 92-ой, и 95-ый бензин.

Renault

Логан 2-го поколения в люксовой комплектации оснащен полным электропакетом, мультимедиа системой с цветным дисплеем и GPS-навигацией, круиз- и климат-контролем, а также подогревом ветрового стекла. Однако есть ряд нюансов:

  • нет моделей с АКПП;
  • по инструкции допускается заливать исключительно АИ-95;
  • за отдельную плату можно оборудовать автомобиль системой ESP. На Киа такая опция отсутствует

Интерьер

В дизайне интерьера Логан 2 поколения выглядит гораздо аскетичнее корейского собрата. Руль скользкий, похож на пластмассовый, из кнопок управления присутствует только круиз-контроль. Аудиосистема регулируется с помощью джойстика на рулевой колонке, вполне, кстати, удобный. Передняя панель выполнена из пластика хорошего качества, но кнопки под центральной консолью смотрятся не совсем эстетично. Ниша для мелочей расположена совершенно неудобно. Если надо что-то положить или достать, то придется тянуться к ней, отвлекаясь от дороги. Кресло водителя, как и в первой версии, расположено слишком высоко для легкового автомобиля, из-за чего устает постоянно работающая правая нога и спина во время длительных поездок. Салон получился просторнее, по сравнению с корейским конкурентом. Троим взрослым пассажирам тесновато располагаться на заднем сиденье.

Статья в тему:  Киа рио дворники как включить

На руле Киа размещено управление аудиосистемой. Двери выполнены с тканевыми вставками. Кресла установлены гораздо удобнее, по сравнению с Рено. Кнопки складывания заднего сиденья расположены посередине спинки – не столь удобно, как у “француза”, где они размещены по бокам. По ощущениям Киа будто бы теснее, чем Reno. Салон “корейца” сделан симпатичнее благодаря хорошо подобранным лаковым и хромовым поверхностям. Но хромирование выполнено не очень качественно и со временем истирается.

Трансмиссия

Выбираете хороший автомобиль с автоматом? Однозначно Рио, т.к. подобный Logan 2 пока еще не производится. Но, возможно, в ближайшем будущем комплектация, оснащенная АКПП, появится в линейке Логанов.

У Рено, как и на предыдущей модели, остались недоработки в функционировании КПП – нечёткое включение пятой и задней передачи, сцепление срабатывает в самом верху. Не добавляют комфорта и большие ходы рычага КПП. Проводя сравнение с МКПП у Киа, видно: передачи переключаются гораздо четче, а рычаг более короткоходный.

Рено со своими 102 лошадками показывает себя приемистее. У обеих машин хорошо подобрано сочетание двигатель-коробка. На Киа, в сравнении с предыдущими моделями, установлена шестиступенчататая АКПП. Она уже так не подтормаживает при разгоне и к тому же добавляет машине экономичности. Переключение передач происходит ровно и без рывков, но приемистости Рено здесь не наблюдается, несмотря на преимущество Киа по мощности.

Подвеска

Подвеска у Рено осталась неизменна – всё такая же «неубиваемая», за что её любят таксисты и те, кто активно эксплуатируют автомобиль на наших дорогах, далеких от совершенства. Чтобы «пробить» стойку на Рено, надо очень постараться. На высокой скорости и неровной дороге управление Reno держит гораздо лучше, чем Kia. Здесь оно менее удобно, но руль крутится легче, упрощая маневрирование. На малых скоростях у Логана “баранка” вращается не настолько легко, как у Киа, но выглядит привлекательней.

Статья в тему:  Как открыть ключ киа рио

Экономичность

По показаниям бортовых компьютеров, расход топлива на Киа с автоматом и Рено с механикой держатся примерно одинаково – в городском цикле 10 л на 100 км, на трассе около 6 л за км. На их фоне выгоднее смотрится Рио с механической КПП с расходом около 8 л по городу и 5 – за его пределами. Плюсом к экономичности Киа идет возможность заливать более дешевый АИ-92.

В итоге делаем вывод: Kia выигрывает за счет автоматической коробки, лучшей эргономики. Салон авто комфортабельнее. Рено Логан 2го поколения демонстрирует преимущество по ходовым качествам, крепкой подвеске, высокому клиренсу. Обе машины выглядят неплохо, имеют большое количество опций и достаточно надежны.

Отзывы

Алексей, 32 года. Красноярский край

Ездил на той и на другой машине, они совершенно разные, и сравнивать их нет особого смысла. Киа реально комфортнее. Но сейчас на ней я не рискну забираться в такие места, куда на Логане въезжал, не задумываясь.

Игорь, 45 лет. г. Пермь

Когда выбирал машину Рено Логан или Киа Рио, рассматривал, на чем остановиться. Прокатился на обоих автомобилях, решил, что Kia для города, а Reno более деревенский: и посадка выше, и багажник вроде просторнее. Выбрал Logan, ведь в основном на дачу езжу.

Ирина, 28 лет. г. Челябинск

Очень удобная машинка, комфортная, с автоматом, престижной комплектации. Зимой в -32 заводилась без проблем, а стояла 3 дня на морозе. Немного шумно, когда едешь, но зато музыка громко играет.

Сравнить Рено Логан и Киа Рио

Многих будущих владельцев практичных автомобилей начинает терзать вопрос, какой из двух моделей-одноклассников: Kia Rio или Renault Logan отдать свое предпочтение? Сразу однозначный ответ выработать невозможно, поскольку каждый из этих вариантов обладает собственными преимуществами и не лишен недостатков.

Статья в тему:  Когда менять ремень генератора на киа рио

К примеру, предлагаем сравнить машины Рено Логан или Киа Рио, поскольку оба автомобиля оснащены одинаковыми 1,6-литровыми 16-клапанными моторами. В плане комплектации «базовому корейцу» можно противопоставить «француза» в версии «Luxe Privilege». Проведем детальное сравнение, и выявим, что лучше.

Об опциях

«Kia»

В стандартной комплектации Рио обладает завидным списком оборудования. Здесь можно встретить такие системы:

  • мультимедийный комплекс;
  • 4 динамика;
  • кондиционер;
  • передние подушки безопасности;
  • систему «ABS»;
  • опцию включения аварийного сигнала во время резкого торможения.

Эта версия может комплектоваться автоматическим трансмиссионным агрегатом.

Кроме того, в число дополнительных опций попали таковые:

  • навигационный модуль;
  • круиз-контроль;
  • цветной экран мультимедийной системы;
  • если доплатить, то можно обзавестись подогревом рулевого колеса;
  • возможность запуска с push-кнопки, а также доступ без ключа («Smart key»).

В качестве топлива «корейцу» подойдет как 92-й, так и 95-й бензин.

Renault

Вторая генерация Логан в люксовом исполнении предполагает присутствие таковых опций:

  • электро-пакета;
  • мультимедийного устройства с цветным экраном;
  • GPS-навигации;
  • круиз-контроля;
  • климатической установки;
  • устройства подогрева лобового стекла.

Отметим некоторые нюансы, являющиеся важными:

  • нет версий, оснащенных АКПП;
  • инструкция предписывает использование только 95-го бензина;
  • за доплату открывается доступ к системе «ESP» (данной опцией Киа не в состоянии похвастаться);

Отличия в интерьерах

Дизайнерские решения в Логан 2 намекают на больший аскетизм в сравнении с корейским соперником. Рулевой колесо ощущается скользким, а из числа управляющих кнопок имеется только та, которая регулирует работу круиз-контроля.

Управление комплексом аудио возложено на джойстик, который удобно поселился на рулевой колонке. Пластик панели приборов достаточно добротный. Немного подводит дизайн кнопок, которым не хватает эстетичности. Нишу для поклаж также стоит упрекнуть в ее неудобном расположении. При необходимости что-то положить, или наоборот вынуть, потребуется потянуться, что может отвлечь от дорожной обстановки. Водительское кресло посажено высоко по аналогии с первым поколением «француза», что со временем вызывает усталость правой ноги и спины при длительных поездках.

Статья в тему:  Что лучше киа рио или ниссан альмера классик

Если сравнить такие автомобили, как Kia Rio или Renault Logan, то салон у Логан получился более просторным, однако три взрослых пассажира кормы могут почувствовать некоторое стеснение.

Руль «корейца» похвастается присутствием кнопок управления аудио-комплексом. Дверные карты отделаны практичными вставками из ткани. В сравнении с Логан кресла расположились значительно удобнее. Кнопки, отвечающие за функцию складывания спинок сидений кормы, находятся в центре, что не так удобно, как у «француза», где эти элементы присутствуют по краям.

В целом, интерьер Киа смотрится посимпатичнее ввиду применения лакированных и хромированных поверхностей на некоторых компонентах и панелях. Заметим, что хромирование в качественном плане может огорчить своим последующим истиранием. Продолжаем сравнение.

Трансмиссия

Сложно сказать что лучше, пока не узнаешь все технические характеристики. Поговорим о трансмиссиях, у какого авто лучше у Kia Rio или Renault Logan? Когда захотелось практичный автомобиль с «автоматом», выбираем однозначно Рио, поскольку такая трансмиссия для Логан осталась несбыточной мечтой.

В «механике» «француза» прослеживаются недоработки, ранее характерные для первого поколения. Это связано с нечеткостью включения как первой, так и пятой ступени. Особенность сцепления – срабатывание вверху, к чему следует приноровиться. Не способен принести больше комфорта и длинный ход рычага трансмиссии. Сравнивая данный агрегат с «механикой» в Киа, сразу замечаем короткие ходы у рычага и четкость в переключениях.

Мотор Рено, располагающий 102 «лошадями» мощности, является более приемистым. Оба автомобиля порадуют удачно подобранным сочетанием двигателей с коробками.

Рио похвастается 6-ступенчатой АКПП, чего не было на предыдущих версиях. Агрегат уже не грешит склонностью подтормаживать, как было в ранних модификациях, и позволяет автомобилю выйти на более экономный режим. Процесс переключения характеризуется плавностью и отсутствием рывков. Невзирая на превосходство Киа по мощности, такой приемистости как у Рено ее мотор показать увы не способен. Продолжаем сравнение.

Статья в тему:  Как подтянуть ручник на киа рио 2005

Подвеска

Ходовая часть какого авто Kia Rio или Renault Logan лучше? Ходовая часть «француза» не претерпела изменений в сравнении с предыдущими моделями. Она, как и прежде надежна, за что полюбилась таксистам и любителям бороздить по некачественному дорожному покрытию. «Пробить» подвеску вряд ли удастся. Высокие скорости и неровные участки Рено осваивает более уверенно, чем Киа. Руление в «Рио» ощущается несколько легким, но в Логан оно информативней.

Экономичность

Какой автомобиль экономичнее Рено Логан или Киа Рио? Если верить сведениям бортовых компьютеров, то топливный расход корейского автомобиля с «механикой» примерно идентичен такому показателю в Логан и составляет около 10 литров в городском режиме и 5-6 литров – в загородном. «Француз» потребляет до 8 литров в городе и в районе 5 литров за его чертой. Положительным фактором экономичности может послужить способность «корейца» к перевариванию 92-го бензина.

Рено Логан или Киа Рио? Киа способна превзойти Рено в части возможности оснащения автоматической трансмиссией и за счет более совершенной эргономики салонного пространства. Козырями Логан являются: надежность узлов в подвеске, лучшие ходовые качества и больший клиренс. Оба представителя бюджетного класса наделены достаточным перечнем необходимых опций и порадуют хорошим уровнем общей надежности. Мы привели сравнение машин. Можно узнать и отзывы владельцев данных моделей. А что лучше решать вам.

Отзывы

Александр, 33 года. Красноярский край

Ездил на обоих автомобилях и понял, что они сильно разнятся, поэтому сравнить машины Рено Логан или Киа Рио нет смысла. В Киа мне более комфортно, но на ней побоюсь въезжать в такие дебри, куда на Рено забирался не задумываясь.

Иван, 55 лет. г. Пермь

Долго выбирал между Рено Логан или Киа Рио. Все думал — на чем же остановиться. Попробовал оба автомобиля на ходу и понял, что Киа больше подойдет для города, а Рено для деревенской местности. У него ведь посадка выше и багажное отделение больше. Выбрал Рено, потому что чаще езжу на дачу. Поэтому лично для меня, очевидно, что лучше.

Статья в тему:  Почему киа рио жрет бензин

Инна, 29 лет. г. Челябинск

Если сравнить автомобили Рено Логан или Киа Рио, то Киа показалась мне удобной и комфортной, плюс еще у нее есть «автомат». Зимой, когда за бортом было минус 32 градуса, автомобиль заводился без проблем, а ведь простоял до этого трое суток на морозе. На ходу шумновато, хорошо, что музыку можно сделать громче.

Что лучше выбрать: Рено Логан или Киа Рио?

Покупатели, хотят приобрести новую машину и те автовладельцы, которые покупают автомобиль, продав своё предыдущее транспортное средство, всегда сталкиваются с проблематикой выбора необходимой модели, марки типа кузова автомобиля.

Для покупателей многочисленные эксперты проводят сопоставительные тесты для выявления лучшей модели. Каким образом это происходит? Тест, будут проходить два автомобиля. Первый — представитель южнокорейской автомобильной компании КИА, а второй-экземпляр производства французской компании Рено. Таким образом, тестируем Kia Rio (КИА Рио) и Renault Logan (Рено Логан).

Обзор КИА Рио (KIA Rio)

Машина из Южной Кореи дебютировала в 2011 году в автосалоне в Шанхае. Дизайн автомобиля данной модели выделяет её спортивный стиль. Это подчёркивает радиаторная решётка с её агрессивным видом, чёрная окантовка, сделанная на передних фарах машины, придаёт элегантность.

Автомобили выпускаются с двумя вариантами кузова — это седан и хэтчбек. Багажник в кузове хэтчбек меньше, чем у седана, но перевозка крупногабаритных вещей доставит меньше проблем. Машина имеет 6 различных вариантов комплектаций от Comfort до Premium с разным набором опций.

Какой двигатель пожелаете?

В отличие от множества конкурентов в этом классе автомобилей, Rio позволяет сочетать базовую стоимость машины с автоматической коробкой передач. Но в этом имеется маленький минус. Он состоит в том, что машина с объёмом двигателя 1,4 литра немного медлительна. Авто разгоняется ровно, на шоссе водитель чувствует себя уверенно, а на феноменальную динамику не приходится рассчитывать. Если человек хочет немного сэкономить при приобретении транспортного средства, то базовый Rio будет достойным выбором.

Статья в тему:  Как снять крыло киа рио

А для тех, кто любит быструю езду, стоит обратить своё внимание на объём двигателя 1,6 литра с «автоматом», который и позволяет развивать большую скорость, владельцу ощутить совсем новые эмоции. Силовой агрегат просто великолепен для такого объёма. Как-то странновато, что Rio 1,4 и Rio 1,6 по своим паспортным данным позволяют развивать максимальную скорость с механическими коробками передач 190 км/ч. За рулём этих двух машин ощущения очень сильно отличаются. На выбор предоставляется только два двигателя мощностью 107 и 123 л. с. при 6300 об/мин.

Максимальный крутящий момент, Н.М. 135 (5000 об/мин.) и 155(4200 об/мин.) Мотор Kia Rio (КИА Рио) адаптировали под бензин А-92, что очень радует с нынешними ценами на топливо. Транспорт также хорошо заводится даже при сильных морозах, что для нашей страны очень актуально. Совершенно все автомобили комплектуются, источником энергии увеличенной ёмкости до 48 Ач и галогенными лампами освещения со сроком службы до 1500 часов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у кузова составляет 0,32.

А что внутри?

Интерьер Kia Rio (КИА Рио) немного уступает своему старшему брату Hyundai Ассеnt в плане задумок и стилистический решений. Автоконцерн давно провёл чёткое разделение, по результатам которого Hyundai покупают более обеспеченные покупатели, а Kia трудится на рынке, не отличающемся прихотливостью.

Посадка в авто за рулём вполне удобная, достаточно доступных регулировок сиденья и рулевой колонки. Безусловно, стоит упомянуть о существование электрического автоматического стеклоподъёмника, на двери только у водителя. К сожалению, этот вид опции недоступен другим пассажирам в максимальной версии.

Статья в тему:  Как проверить опорный подшипник киа рио

Климат-контроль установлен достаточно ясный и без затей. Особым нюансом является тот факт, что можно заказать специальную ткань Clean Touch. Она грязеотталкивающая, что становится достаточно удобным при ежедневном использовании автомобиля. Багажное отделение машины Kia Rio (КИА Рио) седан имеет 500 литров полезного пространства, а ещё имеется складывающиеся спинки заднего дивана. Во время зимы значительным преимуществом станет подогрев передних кресел с двухступенчатой регулировкой мощности.

При включении режима «максимум», будет быстро прогрета спина водителя. К сожалению, есть к чему придраться — такую опцию можно получить только в комплектации Luxe с мотором 1,6 л (123 л. с.). В таком варианте исполнения автомобиль будет стоить 529900 р.

Коробка передач автомат 4-х ступенчатый исправно выполняет свою работу, напротив, минимальным количеством ступеней. В транспортном потоке гарантирует хорошую динамику, без замедления в разгоне. Отсутствуют рывки или лишняя нагрузка на двигатель. Также обрадует выбор передач в ручном режиме, что будет удобным на крутых подъёмах с полной нагрузкой, или в ситуациях, возникающих при напряжённом обгоне.

Настройка шасси в Kia Rio (КИА Рио) комфортная, соразмерная, но невалкая. С легкостью держит траекторию, не требуя от водителя высокой концентрации или навыков для комфортного передвижения. Мягкая подвеска, создающая комфорт. Тормоза, отличающейся плавностью, с ровным прогнозируемым усилением и эффективностью. Когда замедляетесь – без рывков и толчков. Стабильность характерна для работы задней оси без желания сорваться и без скольжения.

Огласите, пожалуйста, ценник

Стоимость автомобиля Kia Rio (КИА Рио) в зависимости от комплектации в кузове седан, варьируется от 469900 до 699900 р., а хэтчбек от 509900 до 699900 р. Автомобили собирают на заводе в городе Санкт-Петербурге.

Такого рода автомобиль, как Kia Rio (КИА Рио), подойдёт для практичных людей, которые считают, что машина должна быть комфортной и практичной, а дизайн может быть на втором месте. Kia Rio (КИА Рио) удивительно прост, лёгок и понятен в управлении. Не имея самых современных опций и без изысков, двигаться в автомобиле достаточно легко. Автомобиль Kia Rio (КИА Рио), как элементарная математика в начальной школе, а добиться такой простоты – это также искусство.

Статья в тему:  Как отключить иммобилайзер на volkswagen passat b4

Новенький француз

А сейчас перейдём к нашему второму автомобилю. Среднеразмерный седан, у которого задний диван очень просторный. По сравнению с предшественником выглядит более серьёзно и современно. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан) консервативней смотрится наряду с Kia Rio (КИА Рио) и безоговорочно рассчитан на более старшее поколение. Больше нету прямых линий, непропорциональных углов, некрашеных бамперов и других особенностей, Renault Logan (Рено Логан) стал несколько другим со стильными украшениями.

Багажник имеет модный спойлер-хвостик. Аккуратные полосочки есть на ручках дверей. По размерам Renault Logan (Рено Логан) незначительно уступает Rio. Над головой места больше в Renault Logan (Рено Логан) нового поколения. Для бюджетного класса автомобилей эргономика на высоте. Материалы отделки салона более качественные у Логана, но незначительно.

В основе автомобиля лежит платформа, ВО, что была применена на предыдущем поколении модели. Модернизация коснулась внешних панелей. А силовая структура кузова и подвески осталась почти неизменна, и все же новый Renault Logan (Рено Логан) перед нами. Разрабатывая автомобиль, производитель рассчитывал на таких потенциальных клиентов, как студенты, дачники и таксисты. Это та категория покупателей, для которых именно цена является одним из основных факторов при покупке машины.

Что нового у второго?

В результате было принято решение о доработке всех деталей с учётом сохранения демократичной стоимости. Например, сигнал переместили на ступицу руля, где он размещается у машин других марок. Расположившись в кресле, водитель почувствует преимущества того, что был установлен новый удобный кожаный руль с кнопками управления, который приятно ложится в руки. Перед глазами открывается простой и стильный мегановский щиток приборов с экраном бортового компьютера. Мягкий пластик приборной панели не производит ни звука даже на самых больших кочках. На стоянке поможет маневрировать штатный парктроник. В салоне Renault Logan (Рено Логан) теперь температурой управляет полноценный климат-контроль в дорогих версиях автомобиля, развлечения и навигация подконтрольны мультимедийному комплексу с простым и удобным интерфейсом.

Статья в тему:  Какое масло заливать в киа рио 2010

Активной безопасностью заведует система ESP. Водительское сиденье изменилось в лучшую сторону, спинка больше не впивается в лопатки, и поясница не проваливается «в яму». Для человека выше среднего роста на заднем диване, места все так же будет достаточно. Главное изменение — это складывающееся спинки заднего сидения. Но и здесь есть и своя ложка дёгтя — такое доступно только в дорогих комплектациях. В базовых версиях диван намертво прикручен. Неизменным остался объём багажника — все те же 510 литров, а под полом располагается полноразмерное запасное колесо. К тому же новый Renault Logan (Рено Логан), обувают в покрышки концерна Pirelli.

Силовой агрегат

Под капотом удивляет отсутствие следов экономии, так как есть теплошумоизоляция, упор газовый. А если посмотреть глубже, то выяснится, что моторная гамма лишилась самого слабого моторчика. У второго поколения модели от двигателя объёмом 1,4 литра в Рено отказались. Так как спрос минимальный, а в ближайшем будущем упал бы до нуля. Таким образом, оставили мотор объёмом 1,6 литра в версиях с 8 или 16 клапанами.

У новичка Renault Logan (Рено Логан) ставят только 1,6-литровый двигатель с двумя вариантами мощности: 82 и 102 лошадиные силы. Два двигателя отвечают стандартам «Евро-5». Мотор в 82 л. с. сделали для того чтобы тащить, а не гонять. Под эти требования и делали технические характеристики двигателя – полка крутящего момента, который составляет 134 Нм, сдвинули на нижнюю зону тахометра. Передаточные числа коробки передач сближены.

Статья в тему:  Как снять ручку стеклоподъемника задней двери киа рио 3

Набирает разгон Логан одинаково неспешно, что с полным багажником поклажи и одним водителем или, когда присоединяются еще два пассажира. Для эксплуатации автомобиля в городских джунглях возможности базового двигателя вполне достаточно. На трассе при обгонах будет проблематично разгоняться со средних скоростей. Не имеет смысла раскручивать мотор до отсечки, а после 4000 оборотов заканчивается вся тяга. На скоростные рекорды не стоит рассчитывать и на 102 сильном, 16 клапанном двигателе. Он, конечно, динамичней. Но главное, более универсальный и эластичный. Крутящий момент не спадает до красной зоны тахометра, а диапазон подхвата заметно шире. Сильно демпфированная педаль акселератора на 102-сильном Логан откликается с паузой. Это сказываются экологические уловки. Максимальная скорость у 8 клапанной модели составляет 172 км/ч., а с 16 клапанным мотором-180 км/ч.

Особенности модели

Таким образом, своё главное достоинство Renault Logan (Рено Логан) не потерял – всепоглощающей подвески, которую оставили с прошлого поколения модели почти не изменилась. Конструкторы увеличили жёсткость подвески почти незаметную для пассажиров. А также усилили стабилизатор поперечной устойчивости и установили гидроусилитель с переменными характеристиками. Совершенные рабочие этапы по совершенствованию подвески пошли Логан на пользу. В крутых виражах не пугает водителя ни раскачкой, ни кренами.

Прекрасным и благоприятным фактом в новом Логан оказалась его цена, которая начитается от 355000 и до 515000 р. Тщательно проведя все доработки и улучшения, и поработав над ошибками, при этом сохранив все мыслимые достоинства, стоимость автомобиля осталась на прежнем уровне. Сотрудники компании Рено, вопреки рынку, доказывают миру и многим достойным соперникам несмотря на тенденции всеобщего подорожания, что транспортное средство можно сделать заслуженно недорогим, и отличающемся хорошим качеством. Кроме того, появление на рынке модели Renault Logan (Рено Логан) второго поколения, показало, что автомобиль будет достойным средством передвижения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: