18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше купить тойота королла или киа рио

Что лучше купить тойота королла или киа рио

К странице.
Страница 1 из 3123>

Просмотрел темы и удивился . почему не сравнивают эти две машины .
Мне удалось их сравнить, поскольку у тестя Corolla и мне (так получилось) пришлось на ней немного поездить.

1. Что касается подвески :
Подвеска Coroll’ы на порядок мягче КИА РИО, даже если ты не заметил вовремя лежачего полицейского и проскочил его на скорости 50-60 км/ч. пассажиры и водитель не получат массу отрицетельных эмоции (на наших КИА РИО лучше их переезжать на скорости 20-30 км/ч., дальше уже отрицательные эмоции).

2. Динамика :
1,6 vs 1,6 . Динамика одинаковая (вообще не почувствовал никакой разницы в динамике).

3. Пространство в салоне :
А вот тут на порядок сильнее наш КИА РИО. После того, как обратно пересел с Короллы на КИА РИО ощущение было, что пересел из капсулы на диван. то же самое касается и мест для пассажиров. Хотелось бы также отметить, что качество отделки Короллы хуже, чем качество отделки КИА РИО в комплектации Престиж/Премиум. Панель приборов информативная и там и там, но мне больше понравилась на КИА РИО(она больше, ярче расцвечена), но это скорее вопрос вкуса и цвета.

4. Багажник :
Багажники практически ничем не отличаются .

5. Тормоза :
Очень существенные отличия. Если на КИА РИО, едва вдавив тапку тормоза машина встаёт, то чтобы затормозить Короллу вам придётся приложить серьёзные усилия (очень похоже на торможение ВАЗА 10той модели).

6. Переключение передач :
В отличие от КИА РИО ручка переключения передач очень маленькая (чем то неуловима похожа на те, которые стояли на союзных грузовиках :), и имеет очень тугой ход. Задняя передача втыкается справа внизу(не очень одобно 🙁 ).

Статья в тему:  Как поменять дворники киа рио 2

7. Ощущения от вождения :
Короллу по поведению на дороге я бы сравнил с крейсером( Королла существенно тяжелее КИА РИО и это довольно сильно ощущается на дороге), тогда как КИА РИО – эсминец (торпедный катер и т.д.). При вождении Короллы больше чувствуется спокойная уверенность, а на КИА РИО хочется хоть чем то хоть где то рискнуть ).

Надеюсь этот сравнительный отзыв кому-нибудь поможет 🙂

Сравнение Kia Rio и Toyota Corolla: Корея против Японии

Выбирая автомобиль, покупатели часто сталкиваются с множеством хороших предложений от различных компаний по примерно сопоставимым ценам. В таких случаях выбор делается исходя из дизайна, комплектации и ходовых характеристик авто.

Одним из популярных вопросов на автомобильном рынке сегодня является дилемма, что лучше Киа Рио или Тойота Королла. Казалось бы, выбор в пользу японца очевиден, но на деле не все так однозначно.

Экстерьер транспортных средств

Выбирая между Тойотой Королла или Киа Рио, многие покупатели обращают внимание на внешний вид автомобилей.

Творение японских мастеров, Тойота Corolla – это представитель классических автомобилей. Дизайн данного ТС максимально прост. Здесь присутствуют яркие дизайнерские линии, несколько удлиненный кузов и оригинальная решетка радиатора.

Японская машина поставляется в следующих исполнениях кузова:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный хэтчбэк;
  • пятидверный универсал.

Киа Rio отличается от Тойоты более интересным дизайном. Корпус машины пестрит боковыми молдингами и скосами на капоте. В кузовном исполнении Kia Rio внешне напоминает спортивное решение для быстрой езды.

Автомобиль от корейского производителя можно приобрести в двух кузовных модификациях:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный хэтчбэк.

Технические характеристики автомобилей

Сравнение двух машин оптимально начинать с их размеров.

Автомобиль Toyota Corolla обладает следующими параметрами:

  1. Длина – 4 650 миллиметров.
  2. Ширина – 1 776 миллиметров.
  3. Высота – 1 455 миллиметров.
  4. Колесная база – 2 700 миллиметров.
  5. Дорожный просвет – 150 миллиметров.
Статья в тему:  Сколько стоит ступичный подшипник на киа рио 3

Масса машины составляет 1 225 килограмм. Максимальный вес загруженного авто может равняться 1 735 килограммам. Объем багажного отделения составляет 452 литра. Вместимость топливного бака Toyota Corolla равняется 55 литрам.

В то же время, габариты Киа Rio составляют:

  1. Длина – 4 400 миллиметров;
  2. Ширина – 1 740 миллиметров;
  3. Высота – 1 470 миллиметров.
  4. Колесная база – 2 600 миллиметров.
  5. Дорожный просвет – 160 миллиметров.

Масса машины составляет 1 150 килограммов. Автомобиль может перевозить до 1 560 килограмм. Багажник Киа Rio вмещает до 480 литров. Топливный бак данного авто может вмещать до 50 литров горючего материала.

Согласно показанным выше данным автомобиль Рио имеет более компактные размеры и больший багажник. Это может стать решающим фактором в сравнении Королла vs Рио.

Двигатели транспортных средств

Чтобы сравнить моторы рассматриваемых машин нужно просмотреть возможные комплектации.

Японский автомобиль поставляется на российский рынок с четырьмя видами силовой установки:

  1. Бензиновым двигателем объемом 1.3 литра и мощностью 99 лошадиных сил.
  2. Дизельным мотором объемом 1.4 л и мощностью 90 лошадиных сил.
  3. Бензиновым — объемом 1.6 литра и мощностью 122.
  4. Бензиновым «сердцем» объемом 1.8 л и мощностью 140.

Машина укомплектована передними ведущими колесами во всех модификациях силовой установки. Тойота Королла использует тип топлива АИ-95.

Расход топлива составляет:

  • в городском цикле – 7.2 литра на 100 километров пробега;
  • при движении по трассе – 5.3 л на 100 км пробега.

Автомобиль Рио может похвастать следующими двигателями:

  1. Бензиновый мотор объемом 1.4 литра и мощностью 100 лошадиных силы.
  2. Бензиновый мотор 1.6 л и мощностью 123.

Автомобиль имеет передний привод. Благодаря корейским инженерам, двигатель Kia Рио работает на топливе АИ-92.

Статья в тему:  Когда регулировать клапана на киа рио 3

Потребление топлива машиной:

  • в городе – 7.2 л на 100 километров пробега;
  • по трассе – 5.7 литров на 100 км пробега.

Возможные коробки переключения передач

Комплектация Corolla может содержать три вида трансмиссий:

  • шестиступенчатая механическая коробка переключения передач;
  • пятиступенчатая механика;
  • пятиступенчатый автомат.

Кореец может иметь:

  • шестиступенчатую механический редуктор для переключения передач;
  • шестиступенчатую автоматическую трансмиссию.

Подвеска автомобилей

Владельцы Тойоты отмечают ее мягкую подвеску. При движении через лежачего полицейского на скорости до шестидесяти километров в час, водитель и пассажиры не испытывают серьезного дискомфорта.

Подвеска идеальна для вождения машины по низкокачественному асфальтовому покрытию.

В то же время подвеска Киа Рио значительно жестче. Проезд по незначительным препятствиям прилично отдается на руле. Переезд лежачего полицейского на высокой скорости крайне нежелателен.

Интерьер автомобилей

В салоне обоих ТС водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

В Тойоте используется качественный обшивочный пластик. Имеются подстаканники и подлокотник для водителя. Приборная панель на японском автомобиле выполнена максимально эргономично и надежно.

Подогрев переднего стекла присутствует только в зоне покоя дворников. Кресла Короллы оббиты хорошим износостойким материалом.

Творение корейского автопрома может похвастать наличием большого мелочей для удобства водителя. Отдельного упоминания стоит регулировка рулевого колеса по вылету и по высоте.

Материал обшивки приборной панели – недорогой матовый пластик. Обшивка сидений выполнена из износоустойчивой ткани в простых комплектациях и из кожзама – в варианте автомобиля Премиум.

Заключение

Автомобили Kia Rio и Toyota Corolla – это разноклассовые автотранспортные средства со схожей стоимостью и характеристиками. Одиннадцатое поколение седанов от японского производителя относится с C классу автомобилей, а четвертое поколение Рио – к компактному Б классу.

Машины обладают схожими двигателями, близкими габаритными размерами и сопоставимой комплектацией. Невозможно определить какой из этих автомобилей лучше, но можно точно сказать, что они оба стоят своих денег.

Статья в тему:  Как снять фары на volkswagen touareg

Киа Рио или Тойота Королла. Какой автомобиль лучше?

Корейский производитель Киа с каждым годом зарабатывает все большую популярность на европейских рынках за счет функциональности и стоимости автомобилей. Тойота же – многолетний лидер продаж, и непохоже, что «японцы» собираются уступать свое место под солнцем. Какая же машина лучше – Киа или Тойота?

  1. Есть ли между брендами что-то общее
  2. Недостатки и достоинства автомобилей
  3. Тойота Королла
  4. Киа Рио
  5. Заключение

Есть ли между брендами что-то общее

Если закрыть глаза на некоторые различия, автомобили могли бы стать братьями-близнецами. Они рассчитаны на схожий уровень потребителей, модели близки по форме, оснащенности, надежности. Оба используют передний привод. Несмотря на то что Киа Рио принадлежит к С+ классу, а Королла – к С-классу, выделить явные преимущества у одной из моделей непросто. Для примера выбраны 2 седана от 2018 года выпуска и старше: Киа Рио и один из лидеров продаж 2019 года – Тойота Королла.

Тойота

Объем двигателя1.6 л
Мощность122 л.с.
Трансмиссиявариатор
Габариты463х146.5х270 см.
Высота клиренса15 см
Расход топлива в смешанном цикле6,6 л
Ценовой диапазонот 1 173 000 до 1 700 000 р.

Киа

Объем двигателя1.6 л
Мощность123 л.с.
ТрансмиссияАКПП
Габариты440х147х260 см.
Высота клиренса16 см
Расход топлива в смешанном цикле6,5 л
Ценовой диапазонот 765 000 до 1 075 000 р.

При схожих характеристиках базовая комплектация Короллы стоит в салоне больше, чем премиальная сборка Рио. За что же переплачивают владельцы – за имя или все же за качество?

Недостатки и достоинства автомобилей

Сразу стоит отметить, что критических недостатков у автомобилей просто нет, обе модели собраны на славу. Зато есть ряд особенностей, которые следует учитывать при покупке. О внешнем виде говорить смысла нет – они похожи и размерами, и формой, хотя Тойота кажется более «европейской» за счет «агрессивного» переда, позаимствованного у ее «старшего брата» – Камри.

Тойота Королла

  1. Салон. У Короллы он комфортнее, хотя возможности для трансформации выше у корейской машины. Но за счет того, что клиренс Тойоты ниже, а высота автомобиля выше, высоким людям в ней гораздо комфортнее. То же касается и места сзади – его больше из-за длинной колесной базы.
  2. Управляемость и мягкая подвеска – старый козырь «японцев», такой приятный для водителя. Седан хорошо держит дорогу, входит в повороты, амортизирует неровности. Тормозит с минимальным временем отклика.
  3. Динамика у Тойоты на более высоком уровне в первую очередь благодаря вариатору. Скорость набирается плавно, рывков не чувствуется. Однако идеальной ее тоже не назовешь, на высоких скоростях вариатор начинает издавать жужжащие звуки. Рио для агрессивных водителей не подойдет, седан ведет себя грубо и для активного набора скорости и резкого торможения не приспособлен.

Киа Рио

  1. Варианты комплектаций. Выбор большой, а разница цен между сборками небольшая. Доступны варианты с автоматической или механической трансмиссией.
  2. Техническое оснащение и качество материалов салона у «корейца» на достойном уровне и ничем не уступает японскому «соседу». А в плане климатических настроек даже опережает его.
  3. Гарантия и ТО. Владельцы Рио получают пятилетнюю гарантию с максимальным пробегом в 150 000 км и необходимостью техосмотра каждые 15 000 км. Королла же предоставляет трехлетнюю гарантию и 100 000 км с ТО каждые 10 000 км. Это еще больше увеличивает разницу в цене в пользу Киа: ведь цена самого автомобиля и расходы на его обслуживание меньше.

Заключение

Оба модельных ряда – автомобили высокого качества, не зря занимающие лидирующие позиции на рынке. Тойота более управляема и комфортна, Рио – практичнее и дешевле. Обе машины выглядят стильно, с небольшим реверансом в сторону Короллы. Если бюджет – неглавный критерий выбора при покупке, то остановиться лучше на Тойоте. В противном случае Киа Рио станет достойной альтернативой «старшему брату».

Киа Рио или Тойота Королла. Какой автомобиль лучше?

Сравнение киа рио и тойота королла: какой автомобиль лучше, характеристики, советы по выбору
Дата: 18.02.2021

Выбирая автомобиль, водители часто сталкиваются с проблемой: в одной категории находятся похожие модели. Например, практически одинаковые машины Kia Rio и Toyota Corolla. Какой же автомобиль в таком случае выбрать? Прочитав эту статью, вы сможете понять, что лучше Киа Рио или Тойота Королла.

В сравнениях будут автомобили «Киа 4» 2021 года и «Тойота Королла Х» 2010.

Технические особенности моделей

Для начала стоит сравнить их параметрические характеристики. В большинстве случаев, это качество пропускают, опираясь на дизайн. На деле размер влияет на маневренность, устойчивость и комфорт на дороге.

Итак, в левом углу – южнокорейская «Рио», а в правом – «Королла» (параметры указаны в метрах):

На таблице видно, что «Рио» лучше подходит для Российских дорог. Она компактнее и имеет более высокий просвет. В условиях сельской местности или оживленной магистрали авто будет мобильнее и компактнее.

Сравнение

Длина Тойоты Короллы больше на 20 см, чем Киа Рио, при этом багажник меньше на 30 л, а объем бака, наоборот, больше на 5 литров. Соответственно, за счет больших продольных габаритов достигается большее пространство для пассажиров в салоне Тойота Королла, увеличивая комфортабельность поездок. С другой стороны, Киа Рио имеет больший багажник, а меньшая длина позволяет быть более маневренной в условиях ограниченного пространства города.

Киа Рио имеет немного больший клиренс – 16 см, у Тойоты Королла – 15 см. Таким образом, для загородной езды Киа Рио также подходит лучше.

Киа Рио можно по праву назвать семейным народным автомобилем, тогда как Тойота Королла машина бизнес-класса.

Интерьер

Сравнение не может обойтись без интерьера. В целом, оба автомобиля хорошо подходят для среднестатистического водителя, но отличия есть и весьма заметные.

В Королле используется отличный мягкий пластик для обшивки салона. Здесь не будет проблем с лопнувшей торпедой. Есть необходимые удобства: подстаканники для кофе, подлокотники и т.п.

Приборная панель удобна тем, что дотянуться можно до любого переключателя прямо с водительского сидения. Кресла обиты хорошим кожзаменителем. Если их периодически полировать, то они практически вечные. Обогрев стекла предусмотрен только на месте покоя дворников.

В «Рио» же больше «мелочей» для настройки. Например, здесь предусмотрена удобная конфигурация руля по высоте. Отделка торпеды победнее, пластик недорогой, матовый. Летом панель приборов лучше укрывать специальным ковриком. Зато обивка кресел матерчатая, почти не стирается.

Что лучше

Из рассмотренной информации ясно, что Киа Рио является более подходящим вариантом для автолюбителя с ограниченным и небольшим бюджетом. При этом он приобретает иномарку со всеми возможными опциями. Несмотря на дешевизну машина имеет интересный экстерьер и приятно отличает своими формами от ценовых конкурентов. Также в пользу этой машины, для людей практичных, будут более вместительный багажник и более высокий дорожный просвет, что удобней при поездке на дачу или на озеро.

Тойота Королла автомобиль представительского класса, предназначенный для деловых людей и условий города. Хотя и на трассе он может показать хорошие динамические качества. Настоящий японский автомобиль находится на нижней ступени модельного ряда Тойота по стоимости и является более доступным при ограниченных средствах. При этом качество этой марки машин всегда их заметно выделяло из всех остальных марок. Помимо этих характеристик исключительно касающихся модного бренда, у данного автомобиля есть и вполне практичные качества. Это комфортабельность салона автомобиля, его вместительность и премиальный набор всевозможных опций.

Двигатели и трансмиссии

Итак, что лучше Тойота или Киа может решить это состязание. Именно на двигатели ориентируются прагматичные водители.

«Японец» поставляется в продажу с 4 разновидностями движков:

  1. Бензиновый на 1.3 литра и 99 л.с.
  2. Дизельный с объемом 1,4 литра и 90 л.с.
  3. Бензиновый 1,6 литровый на 122 л.с.
  4. Самый мощный на бензине с объемом 1,8 литра и 140 л.с.

Расход топлива, в среднем, 7,2/100 в условиях города и 5,3 по ровной трассе.

У южнокорейского конкурента выбор беднее, всего 2 бензиновых двигателя:

  1. 1,4 литра на 100 л.с.
  2. 1,6 на 123 л.с.

Расход топлива такой же, как и у конкурента. Можно заметить, что выбор больше у «Тойота», но «Рио» предлагает более мощные движки в базовой комплектации.

Аналогично у «Короллы» больше выбор коробок передач:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 5-ступенчатая механика;
  • 5-ступенчатый автомат.

У «Рио» выбор меньше, но хуже автомобиль это не делает:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатый автомат.

Тойота Королла

Автомобили марки Тойота являются представительским классом и модель Королла не исключение. Она выглядит не настолько комфортной и представительской как Камри, но в то же время, это определенно, уже автомобиль премиум класса. Эта модель дает возможность людям с ограниченным бюджетом окунуться в мир роскоши и ощутить настоящее японское качество.

Стоимость базовой модели начинается с уровня чуть более 1 млн руб. И что же покупатель получит за эти деньги. Для этого достаточно взглянуть на фотографии комфортабельного и делового стиля салона, удобные подлокотники и подголовники анатомической формы, разработанные лучшими конструкторами, не позволят водителю и пассажирам почувствовать дискомфорта от длительной поездки.

Конкурентами этой модели являются Форд Фокус, Хендай Элантра, Хонда Сивик, Шевроле Круз и другие. По праву, Королла будет стоить дороже конкурентов. Опции в виде датчиков дождя, автоматического выключения (переключения) фар, обогрева лобового стекла или руля, подогрева сидений и др. могут быть доступны для всех марок.

Тойота Королла выпускается с 1966 года и имеет 12 поколений модельного ряда. Настоящее ее исполнение приблизилось к изящным формам Камри и внешние отличия этих моделей стали менее заметны.

Объем двигателя 1.3-1.8 л (99-140 л/с), коробка передач механика или вариатор. Расход топлива 5-9 л/100 км в зависимости от объема двигателя и цикла. Бензин АИ-95. Багажник 452 л.

Комфорт и дизайн

«Рио» – автомобиль компактный и удобный в городской среде. Благодаря этому многие водители выбирают его – в оживленном городе он практичнее. Дизайн классический для южнокорейского автопрома. Умеренная семейная «агрессивность». Спутать ее с другой машиной практически невозможно.

После рестайлинга Киа Рио и последующие ревизии получили спортивные черты. Это заметно по слегка удлиненному кузову и линии стекол. Кстати, собирается автомобиль в России, поэтому купить его можно сразу в любом салоне.

В экспертном центре Euro NCAP авто были отданы средние оценки безопасности:

  • пассажир – 4;
  • ребенок – 3;
  • пешеход – 2.

То есть «крепкий середнячок» для В класса. Тормоза посредственные, но их спасает спортивный тип. Автомобиль начинает тормозить не столько от хода, сколько от силы нажатия. Обратная связь с рулем находится на том же уровне. Хоть в рестайлинг версиях усилитель был заметно переработать, на его чувствительность стала ненамного лучше.

На малых городских скоростях можно обмануться легкостью управления – руль буквально летает в руках. Однако, чем выше скорость – тем труднее его поворачивать.

Подвеска шикарно показывает себя в городе, но если дорога разбита, то машина превращается в батут. Пассажиры и водитель почувствуют каждую кочку и выбоину. Причина в ее коротком ходу. Она просто не успевает ответить на очередной «удар», поэтому он проникает в салон. А чем же может похвастаться «Королла»?

Автомобиль более «громоздкий», хоть и не намного. В целом, на комфорт езды по городу это почти не повлияет, а вот клиренс чуть ниже.

Салон более просторный и удобный для многодетных семей. Дизайн кузова «мягче», чем у «Киа». Агрессивных деталей здесь нет вообще, поэтому в качестве семейного авто он подходит отлично.

В тестах безопасности «Тойота» показала такие же результаты, что и «Киа». В повороты входит легко. С боковыми нагрузками автомобиль справляется без заметных кренов в сторону. Тормоза средние по всем параметрам. Обратная связь с педалью неплохая, но ждать уровня спорт-каров не стоит.

Подвеска лучше, чем у «корейца». Во-первых, она лучше гасит любые кочки и ямы. Ездит намного приятнее, особенно по разбитому асфальту. Во-вторых, вибрации поглощаются «пухлыми» стоковыми шинами.

Экстерьер транспортных средств

Выбирая между Тойотой Королла или Киа Рио, многие покупатели обращают внимание на внешний вид автомобилей.

Творение японских мастеров, Тойота Corolla – это представитель классических автомобилей. Дизайн данного ТС максимально прост. Здесь присутствуют яркие дизайнерские линии, несколько удлиненный кузов и оригинальная решетка радиатора.

Японская машина поставляется в следующих исполнениях кузова:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный хэтчбэк;
  • пятидверный универсал.

Киа Rio отличается от Тойоты более интересным дизайном. Корпус машины пестрит боковыми молдингами и скосами на капоте. В кузовном исполнении Kia Rio внешне напоминает спортивное решение для быстрой езды.

Автомобиль от корейского производителя можно приобрести в двух кузовных модификациях:

  • четырехдверный седан;
  • пятидверный хэтчбэк.

Динамика

Динамика на автомате «Рио» весьма посредственная. В первую очередь, это связано с необходимостью постоянной подгазовки во время разгона. Из-за этого разгон идет весьма грубо и неприятно. Другое дело – механика. Хоть она и дешевле, таких недостатков лишена в принципе.

Другое дело – «Королла». Старт более резвый, а вариатор хорошо прогнозирует необходимую подачу топлива в дальнейшем. Правда, на низких скоростях двигатель заметно жужжит. Удивительно, но на механике эти проблемы также отсутствуют. Версии с МКПП едут намного плавнее, практически не издает звуков на малых оборотах.

Сравниваем Киа Рио и Тойота Королла (Kia Rio vs Toyota Corolla)

Когда мы выбираем ту или иную машину, очень важно разобраться со всеми тонкостями и особенностями каждого автомобиля в отдельности. Это нужно, прежде всего, для того, чтобы лучше понять свои собственные требования, которые относятся к автомобилю. Сравнивать авто можно по разным параметрам: ценовой ценз, скоростные характеристики, вместительность кузова, расход топлива. Но существует один аспект, каждый автомобиль имеет что-то свое, изюминку.

Для примера, в статье мы попытаемся понять что лучше: Киа Рио или Тойота Королла.

Эти, дав автомобиля, являются достаточно качественными. Основные характеристики у каждого из них похожи друг на друга.

Чтобы понять какой автомобиль лучше, рассмотрим технические характеристики каждого из них.

Технические особенности моделей

Для начала стоит сравнить их параметрические характеристики. В большинстве случаев, это качество пропускают, опираясь на дизайн. На деле размер влияет на маневренность, устойчивость и комфорт на дороге.

Итак, в левом углу – южнокорейская «Рио», а в правом – «Королла» (параметры указаны в метрах):

На таблице видно, что «Рио» лучше подходит для Российских дорог. Она компактнее и имеет более высокий просвет. В условиях сельской местности или оживленной магистрали авто будет мобильнее и компактнее.

Комплектации и цены

Стоимость автомобиля – понятие относительное: даже месячные колебания цен в абсолютном выражении могут иметь приличную амплитуду, что уж тут говорить о годовых. Тем не менее, данная информация будет полезной не только когда она свежая, но и с точки зрения сравнения пропорций стоимости различных комплектаций.

Приводим данные о комплектациях и стоимости сравниваемых автомобилей на начало 2021 года. Начнём с Kia Rio (стоимость указана в рублях):

  • Classic с 1,4-литровым мотором и МКПП – 765 000;
  • Classic Audio (1,4/МКПП) – 799 990;
  • Comfort (1,4/МКПП) – 824 900;
  • Comfort (1,6/МКПП) – 849 900;
  • Comfort (1,4/АКПП) – 864 900;
  • Comfort (1,6/АКПП) – 889 900;
  • Luxe (1,6/МКПП) – 874 900;
  • Luxe (1,6/АКПП) – 914 900;
  • Спецсерия «Лига Европы-2019» (1,6/МКПП) – 907 900;
  • Спецсерия «Лига Европы-2019» (1,6/АКПП) – 947 900;
  • Prestige (1,6/АКПП) – 1 014 900;
  • Premium (1,6/АКПП) – 1 074 900.

Как видим, выбор достаточно богат, у Toyota с этим похуже:

  • Стандарт (двигатель 1,6 с МКПП) – 1 173 000;
  • Классик (1,6/МКПП) – 1 261 000;
  • Классик (1,6/вариатор) – 1 318 000;
  • Комфорт (1,6/вариатор) – 1 434 000;
  • Престиж (1,6/вариатор) – 1 580 000;
  • Престиж Safety (1,6/вариатор) – 1 700 000.

По стоимости преимущество явно на стороне корейского седана, но не забываем, что это автомобиль С-класса, а Corolla относят в классу С+. Что касается оснащения, то у базовых версий они на удивление схожи: по набору активных систем безопасности японец чуть впереди, но у Rio есть кондиционер, а пакет адаптации к нашему климату и дорогам не уступает тойотовскому.

Интерьер

Сравнение не может обойтись без интерьера. В целом, оба автомобиля хорошо подходят для среднестатистического водителя, но отличия есть и весьма заметные.

В Королле используется отличный мягкий пластик для обшивки салона. Здесь не будет проблем с лопнувшей торпедой. Есть необходимые удобства: подстаканники для кофе, подлокотники и т.п.

Приборная панель удобна тем, что дотянуться можно до любого переключателя прямо с водительского сидения. Кресла обиты хорошим кожзаменителем. Если их периодически полировать, то они практически вечные. Обогрев стекла предусмотрен только на месте покоя дворников.

В «Рио» же больше «мелочей» для настройки. Например, здесь предусмотрена удобная конфигурация руля по высоте. Отделка торпеды победнее, пластик недорогой, матовый. Летом панель приборов лучше укрывать специальным ковриком. Зато обивка кресел матерчатая, почти не стирается.

Введение

Ни один человек, который заинтересован покупкой качественного автомобиля, который бы обладал хорошим , отличными ездовыми параметрами и презентабельным внешним видом не приобретает первое понравившееся авто. Естественно, каждый заинтересован в нахождении своего оптимального варианта, удовлетворяющего все поставленные перед ним задачи. Прежде чем совершить такую ответственную и дорогостоящую покупку, необходимо изучить интересующие модели, представленные на российском рынке, отталкиваясь от личных потребностей и финансовых возможностей. Рассмотрим две интереснейшие модели, которые обладают практически одинаковой стоимостью и пользуются у россиян спросом. Постараемся помочь людям, которые сомневаются в выборе, метаясь между Киа Сид и Тойота Королла.

А что предпочитаете Вы?

Двигатели и трансмиссии

Итак, что лучше Тойота или Киа может решить это состязание. Именно на двигатели ориентируются прагматичные водители.

«Японец» поставляется в продажу с 4 разновидностями движков:

  1. Бензиновый на 1.3 литра и 99 л.с.
  2. Дизельный с объемом 1,4 литра и 90 л.с.
  3. Бензиновый 1,6 литровый на 122 л.с.
  4. Самый мощный на бензине с объемом 1,8 литра и 140 л.с.

Расход топлива, в среднем, 7,2/100 в условиях города и 5,3 по ровной трассе.

У южнокорейского конкурента выбор беднее, всего 2 бензиновых двигателя:

  1. 1,4 литра на 100 л.с.
  2. 1,6 на 123 л.с.

Расход топлива такой же, как и у конкурента. Можно заметить, что выбор больше у «Тойота», но «Рио» предлагает более мощные движки в базовой комплектации.

Аналогично у «Короллы» больше выбор коробок передач:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 5-ступенчатая механика;
  • 5-ступенчатый автомат.

У «Рио» выбор меньше, но хуже автомобиль это не делает:

  • 6-ступенчатая механика;
  • 6-ступенчатый автомат.

Сравнение

Длина Тойоты Короллы больше на 20 см, чем Киа Рио, при этом багажник меньше на 30 л, а объем бака, наоборот, больше на 5 литров. Соответственно, за счет больших продольных габаритов достигается большее пространство для пассажиров в салоне Тойота Королла, увеличивая комфортабельность поездок. С другой стороны, Киа Рио имеет больший багажник, а меньшая длина позволяет быть более маневренной в условиях ограниченного пространства города.

Киа Рио имеет немного больший клиренс – 16 см, у Тойоты Королла – 15 см. Таким образом, для загородной езды Киа Рио также подходит лучше.

Киа Рио можно по праву назвать семейным народным автомобилем, тогда как Тойота Королла машина бизнес-класса.

Комфорт и дизайн

«Рио» – автомобиль компактный и удобный в городской среде. Благодаря этому многие водители выбирают его – в оживленном городе он практичнее. Дизайн классический для южнокорейского автопрома. Умеренная семейная «агрессивность». Спутать ее с другой машиной практически невозможно.

После рестайлинга Киа Рио и последующие ревизии получили спортивные черты. Это заметно по слегка удлиненному кузову и линии стекол. Кстати, собирается автомобиль в России, поэтому купить его можно сразу в любом салоне.

В экспертном центре Euro NCAP авто были отданы средние оценки безопасности:

  • пассажир – 4;
  • ребенок – 3;
  • пешеход – 2.

То есть «крепкий середнячок» для В класса. Тормоза посредственные, но их спасает спортивный тип. Автомобиль начинает тормозить не столько от хода, сколько от силы нажатия. Обратная связь с рулем находится на том же уровне. Хоть в рестайлинг версиях усилитель был заметно переработать, на его чувствительность стала ненамного лучше.

На малых городских скоростях можно обмануться легкостью управления – руль буквально летает в руках. Однако, чем выше скорость – тем труднее его поворачивать.

Подвеска шикарно показывает себя в городе, но если дорога разбита, то машина превращается в батут. Пассажиры и водитель почувствуют каждую кочку и выбоину. Причина в ее коротком ходу. Она просто не успевает ответить на очередной «удар», поэтому он проникает в салон. А чем же может похвастаться «Королла»?

Автомобиль более «громоздкий», хоть и не намного. В целом, на комфорт езды по городу это почти не повлияет, а вот клиренс чуть ниже.

Салон более просторный и удобный для многодетных семей. Дизайн кузова «мягче», чем у «Киа». Агрессивных деталей здесь нет вообще, поэтому в качестве семейного авто он подходит отлично.

В тестах безопасности «Тойота» показала такие же результаты, что и «Киа». В повороты входит легко. С боковыми нагрузками автомобиль справляется без заметных кренов в сторону. Тормоза средние по всем параметрам. Обратная связь с педалью неплохая, но ждать уровня спорт-каров не стоит.

Подвеска лучше, чем у «корейца». Во-первых, она лучше гасит любые кочки и ямы. Ездит намного приятнее, особенно по разбитому асфальту. Во-вторых, вибрации поглощаются «пухлыми» стоковыми шинами.

Что лучше

Из рассмотренной информации ясно, что Киа Рио является более подходящим вариантом для автолюбителя с ограниченным и небольшим бюджетом. При этом он приобретает иномарку со всеми возможными опциями. Несмотря на дешевизну машина имеет интересный экстерьер и приятно отличает своими формами от ценовых конкурентов. Также в пользу этой машины, для людей практичных, будут более вместительный багажник и более высокий дорожный просвет, что удобней при поездке на дачу или на озеро.

Тойота Королла автомобиль представительского класса, предназначенный для деловых людей и условий города. Хотя и на трассе он может показать хорошие динамические качества. Настоящий японский автомобиль находится на нижней ступени модельного ряда Тойота по стоимости и является более доступным при ограниченных средствах. При этом качество этой марки машин всегда их заметно выделяло из всех остальных марок. Помимо этих характеристик исключительно касающихся модного бренда, у данного автомобиля есть и вполне практичные качества. Это комфортабельность салона автомобиля, его вместительность и премиальный набор всевозможных опций.

Динамика

Динамика на автомате «Рио» весьма посредственная. В первую очередь, это связано с необходимостью постоянной подгазовки во время разгона. Из-за этого разгон идет весьма грубо и неприятно. Другое дело – механика. Хоть она и дешевле, таких недостатков лишена в принципе.

Другое дело – «Королла». Старт более резвый, а вариатор хорошо прогнозирует необходимую подачу топлива в дальнейшем. Правда, на низких скоростях двигатель заметно жужжит. Удивительно, но на механике эти проблемы также отсутствуют. Версии с МКПП едут намного плавнее, практически не издает звуков на малых оборотах.

Экстерьер

После рестайлинга Rio предстал в новом обличье: фары изменили форму, став более объёмными, капот для обеспечения безопасности пешеходов опустили, из-за чего автомобиль стал приземистее. Налицо усилия конструкторов сделать облик более европейским и современным. Отчасти это удалось – радиаторная решётка приобрела хромированную окантовку, воздухозаборник стал массивнее, на корме появилась оптика с ходовыми огнями, протянувшимися по всей длине крышки багажника. И всё равно многие путают Rio с Cerato. Но это, скорее, хорошо, чем плохо.

Что касается Corolla, то ей с идентификацией тоже не повезло, благодаря наличию старшего брата – Camry. Но здесь говорить о какой-то случайности не приходится: японцы намеренно старались добиться определённого сходства с другим мировым бестселлером. Среди изменений, появившихся после очередного рестайлинга, можно отметить появление ходовых огней спереди и на корме, уменьшение количества хрома, закруглённые углы переднего/заднего бамперов. Облик седана стал более стремительным и воспринимается целостно, в некотором смысле автомобиль даже походит на лифтбек.

Киа Рио или Тойота Королла — сравнение автомобилей и что лучше

Киа Рио корейский автомобиль экономкласса, который нашел значительное количество автолюбителей в России, отдавших ему свое предпочтение. Одноклассники этой машины Хендай Солярис, Рено Логан, Шкода Октавия, а также марки российского автопрома. Тойота Королла является одним из относительно недорогих автомобилей премиум класса, как и вся линейка автомобилей Тойота. Эта модель находится почти на границе между автомобилями эконом и премиум класса. Поэтому сравнение ее с более бюджетной машиной может выявить много различий.

Киа Рио

В настоящий момент представлено 4-ое поколение автомобиля. Эта машина считается относительно молодой, на Европейском рынке она выпускается только с 2000-х годов. Сейчас она имеет приятные обтекаемые формы, оригинальный узкий разрез радиаторной решетки, что в купе с исполнением фар придает морде машины больше агрессивности и приятно отличает от машин одноклассников. Таким образом, только по внешнему виду у Киа Рио остается всего лишь один конкурент, также корейский – Хендай Солярис.

Автомобиль выпускается как с механикой, так и с автоматом (6 ступеней). Большинство автолюбителей отдают предпочтение автомату, но это завышает стоимость на 150-200 тыс. руб., что может быть очень существенным для людей со скромным бюджетом, но мечтающими о новой иномарке. В то же время в ритме большого города с многочасовыми пробками, лучше доплатить эту разницу и взять машину с автоматической коробкой передач.

Цена базовой модели начинается от чуть более 500 тыс. руб., что является приемлемым даже для людей с низким уровнем дохода. Такая стоимость позволяет создавать хорошую конкуренцию российским маркам, которые в свою очередь по непонятной политике компаний производителей стоят дороже и в большинстве своем не имеют автоматической коробки.

Объем двигателя 1.4 л (100 л/с) и 1.6 л (123 л/с), расход топлива колеблется в широких пределах 5-9 л/100 км, в зависимости от объема двигателя и типа езды. Бензин АИ-92, что также является плюсом для бюджетной машины. Багажник 480 л.

Тойота Королла

Автомобили марки Тойота являются представительским классом и модель Королла не исключение. Она выглядит не настолько комфортной и представительской как Камри, но в то же время, это определенно, уже автомобиль премиум класса. Эта модель дает возможность людям с ограниченным бюджетом окунуться в мир роскоши и ощутить настоящее японское качество.

Стоимость базовой модели начинается с уровня чуть более 1 млн руб. И что же покупатель получит за эти деньги. Для этого достаточно взглянуть на фотографии комфортабельного и делового стиля салона, удобные подлокотники и подголовники анатомической формы, разработанные лучшими конструкторами, не позволят водителю и пассажирам почувствовать дискомфорта от длительной поездки.

Конкурентами этой модели являются Форд Фокус, Хендай Элантра, Хонда Сивик, Шевроле Круз и другие. По праву, Королла будет стоить дороже конкурентов. Опции в виде датчиков дождя, автоматического выключения (переключения) фар, обогрева лобового стекла или руля, подогрева сидений и др. могут быть доступны для всех марок.

Тойота Королла выпускается с 1966 года и имеет 12 поколений модельного ряда. Настоящее ее исполнение приблизилось к изящным формам Камри и внешние отличия этих моделей стали менее заметны.

Объем двигателя 1.3-1.8 л (99-140 л/с), коробка передач механика или вариатор. Расход топлива 5-9 л/100 км в зависимости от объема двигателя и цикла. Бензин АИ-95. Багажник 452 л.

Что общего

Два легковых автомобиля с равными объемами двигателя, примерно с одной мощностью и расходом топлива. И тот и другой автомобили оснащены механическими и автоматическими коробками передач. С тем отличием, что у Короллы вариатор. В обоих случаях 6-ти ступенчатая коробка передач. Скорость разгона до 100 км/ч примерно одинакова и составляет 10-12 с. Таким образом, по динамике автомобили почти идентичны.

Сравнение

Длина Тойоты Короллы больше на 20 см, чем Киа Рио, при этом багажник меньше на 30 л, а объем бака, наоборот, больше на 5 литров. Соответственно, за счет больших продольных габаритов достигается большее пространство для пассажиров в салоне Тойота Королла, увеличивая комфортабельность поездок. С другой стороны, Киа Рио имеет больший багажник, а меньшая длина позволяет быть более маневренной в условиях ограниченного пространства города.

Киа Рио имеет немного больший клиренс – 16 см, у Тойоты Королла – 15 см. Таким образом, для загородной езды Киа Рио также подходит лучше.

Киа Рио можно по праву назвать семейным народным автомобилем, тогда как Тойота Королла машина бизнес-класса.

Что лучше

Из рассмотренной информации ясно, что Киа Рио является более подходящим вариантом для автолюбителя с ограниченным и небольшим бюджетом. При этом он приобретает иномарку со всеми возможными опциями. Несмотря на дешевизну машина имеет интересный экстерьер и приятно отличает своими формами от ценовых конкурентов. Также в пользу этой машины, для людей практичных, будут более вместительный багажник и более высокий дорожный просвет, что удобней при поездке на дачу или на озеро.

Тойота Королла автомобиль представительского класса, предназначенный для деловых людей и условий города. Хотя и на трассе он может показать хорошие динамические качества. Настоящий японский автомобиль находится на нижней ступени модельного ряда Тойота по стоимости и является более доступным при ограниченных средствах. При этом качество этой марки машин всегда их заметно выделяло из всех остальных марок. Помимо этих характеристик исключительно касающихся модного бренда, у данного автомобиля есть и вполне практичные качества. Это комфортабельность салона автомобиля, его вместительность и премиальный набор всевозможных опций.

Заключение

Рассмотренные автомобили находятся в разных категориях и сравнивать их между собой не вполне корректно, т.к. их сильно различает уровень цен и сфера использования. Тем не менее и та, и другая марка являются экономичными решениями. Киа Рио для экономных граждан со скромным бюджетом, а Тойота Королла для тех, кто уже созрел и накопил больше средств, чтобы попробовать более дорогие автомобили, но все же еще не на такие, как BMW, Audi или Mersedes.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: