2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше пежо 408 или киа рио

Тема: Хендай Солярис / Киа Рио или Пежо 408

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Хендай Солярис / Киа Рио или Пежо 408

    Друзья, начитавшись форума понял, что в нормальной комплектации (а это для меня кондей, пакет безопасности + элементарый подогрев сидений, аудисосистема и желательно литье ) автомобиль Пежо 408 будет стоить не меньше 650 тысяч рублей. Так вот за эту сумму можно приобрести корейские бюджетные седаны, такие как Киа Рио и Хедай Солярис – одинаковые автомобили по начинке, но разные по дизайну, поэтому и решил их объединить в одну тему, это автомобили ниже классом и размерами по сравнению с Пежо 408, но за 650 тысяч я получаю климат-котроль, систему противозаноса, кожаную торпедо, подогрев стекол, мультируль и многие другие фишки, автомобили проверенные, в принципе судя по отзывам не ломаются. Вот сейчас на пороге принятия решения выбрать совершенно новый Пежо 408 или проверенный b+ класс.

    Многие жалуются на подвеску этих корейцев, и вообще по габаритам они сильно проигрывают, в длину почти на полметра, если не ошибаюсь они по 4100мм. А так ц велом неплохие машины, но на дорогах их уже как грязи.

    Ездил на тест-драйв Киа Рио с другом, по дизайну машина нравится, за это респект Пете Шрайеру с Ауди, но внутри все отдает дешевчиной, пластмасса воняет, хуже только новый Авео. Поэтому сказал нет, вот Церато или Сид другое дело.

    Сравнивают обычно автомобили одноклассники. Данная тема тем более нелепа т.к. цен на Пежо 408 ещё не озвучили. Когда появятся цены на комплектации, тогда будет можно пообсуждать, и то в теме под названием ” За те же деньги”, а так можно 408 сравнить и с Матизом, почему бы и нет?

    Между прочим в краш-тесте журнала Авторевью Солярис выступил неудоволетворительно набрав всего три звезды, тот же Поло получил максимальную оценку, это к вопросу о безопасности.

    После опубликование цен задумался, за чуть больше 550т.р. я могу взять Киа Рио в комплектации Люкс на автомате, у меня будут стеклоподъемники, адуиосистема, подогрев сидений и самое главное кондиционер. Багажник 500л и клиренс 160 мм, европейский дизайн, лучше взять корейца, чем голого 408-го

    Вам наверно однозначно, если вопрос упирается в баш бюджет. Но я бы корейца ни взял ни за какие ковришки. Тут дело сугубо личное. Если бы не хватало денег на нормальный автомобиль, я бы присмотрел автомобиль на вторичном рынке.
    А темы подобно этой нужно давно закрыть, потому как сравнивают либо по цене, схожих комплектаций, либо одноклассников, а не кто чего хочет купить. Это профильный форум. Сейчас создам тему Пежо 408 vs 508 и буду писать, что за 830 тысяч в 408 будет и движок 150 л.с и второе и третье, а в 508 только 120 л.с. Как вы думаете не смешно сравнивать эти два автомобиля? Вот так и вы с вашими Рио, Солярисами и прочими автомобилями сегмента В здесь не в тему. Пожалуйста переходите на профильный форум и обсуждайте все достоинства и недостатки этих автомобилей. Потому как Киа Рио это не конкурент Пежо 408. А раздел называется КОНКУРЕНТЫ. Читайте внимательней где вы это пишите.

    Статья в тему:  Где собирают киа рио 3

    Корейцы не зря назвали класс Б+ т.е. они заняли Б класс и заватили кусок пирога у Ц, и почему-то мне кажется, что вы просто не долюбливаете корейцев, атомобили качественный и по опциям далеко обходят Пежо 408 + гарантия 5 лет, а на пежо сколько ? два года ?

    Да они как хотят пусть называют класс своих автомобилей, хоть В+, хоть В-, больше они от этого не станут. Пежо 408 больше 407-го, который был D класс, а 408 маркетологи занесли в класс С, и что? Его размеры от этого не уменьшились. Гарантия 5 лет? Вы рекламы насмотрелись? Почитайте внимательно на какие детали сколько гарантия у корейцев, вас ждёт неприятный сюрприз. Гарантия 5 лет – это развод для лохов, чтобы 5 лет. доить владельцев на дорогущих ТО! Я против корейцев ничего не имею, хотя и не куплю себе, я говорю о тупости сравнения автомобилей класса В и фактически D. И всё. Пожалуйста сравнивайте хотябы с Элантрой, или с Серато, хоть они всё равно меньше. Повторюсь с вашей логикой, непонятной мне, можно сравнивать с другим корейцем, Матизом например. Такое ощущение, что тем кто пишет в этой теме и вы Незарегистрированный гость, который пишет на форуме как троль, без регистрации, в том числе, глубоко пох. какую машину покупать, лишь бы бабала хватило! Лично мне не нужны бешенные табуретки типа Соляриса и Рио! Мне нужен БОЛЬШОЙ семейный седан. Для меня размер имеет значение, а для вас важнее набор опций за равные суммы. Это сравнение смешное и глупое. У нас понятие о конкуренции разные, я сравниваю автомобили по классу, а вы по размеру вашего кошелька

    Статья в тему:  Лобовое стекло киа рио 3 как

    На самом деле атомобиль должен прежде всего ездить нормально, а опции это вторично. Сейчас корейцы ездят не нормально, владельцы на форумах жалуются на заднюю подвеску, которая на каждой кочке переставляет задницу на полметра, в результате чего автомобиль теряет управляемость и его сложно удержать на трассе.

    Пежо 408 или Киа Рио — француз или кореец?

    Многие эксперты считают, что сравнивать Киа Рио и Пежо 408 – неправомерно. Седан Peugeot 408, относясь к европейскому классу «D», гораздо больше южнокорейского автомобиля (по длине – почти на полметра), с ним по классификации должны конкурировать Opel Vectra C, Chevrolet Cruze, MG 6 Fast-Back. Кроме того, классический седан Пежо 408 отличается от кузова Киа Рио, который можно отнести к лифтбекам, средним между хэтчбеком и купе.

    Право на сравнение моделей дают заявления менеджмента альянса Peugeot – Citroen, в которых прямо декларируется, что производство «четыреста восьмого» в России открыто в целях конкуренции с Киа Рио, Hyundai Solaris российского производства. Для покупателей конкурентным показателем становится одинаковый ценовой диапазон, укладывающийся в рамки 500000 — 750000 рублей.

    Экстерьер, комфорт, технические новинки последних лет

    Компактный седан Пежо 408 изначально предназначался для южноамериканского рынка, где его производство было начато в Буэнос-Айресе. Kia Rio известен в России уже в третьем поколении, успел набрать авторитет, получить репутацию надежного автомобиля.

    Статья в тему:  Как обойти педаль сцепления при автозапуске киа рио

    Сравнивать внешность автомобилей не имеет смысла. Обе машины красивы, созданы лучшими европейскими дизайнерами, легко отличимы на дороге. Экстерьер Peugeot 408 разработан в фирменном стиле – с заостренным V-образный капотом, огромным воздухозаборником, эффектными боковыми штамповками.

    Модель Kia отличается отчетливыми спортивными нотами. В третьем поколении Rio сохранил выразительность передней части, фирменный фальшрадиатор Tiger Nose, клиновидный профиль. Выбор между двумя элегантными машинами целиком зависит от личных пристрастий.

    В топовых версиях использованы последние новинки автопрома, пригодные для бюджетных автомобилей, хотя поднимающихся дверей, двустворчатых панорамных люков, четырехзонного климат-контроля, кругового видеообзора — в этих машинах не предусмотрено.

    Оборудование, комплектации, цены

    Цена автомобиля для потенциальных покупателей относится к доминантным критериям выбора. На первый взгляд, цены Пежо 408, KIA Rio представляются идентичными.

    Базовой комплектацией Peugeot 408 стала версия Access (с двигателем 1.6L, 110 л. с.) механической трансмиссией за 549000 рублей. Концерн KIA начинает продажи Rio с модификации Comfort (бензиновый мотор 1.4L, 107 л. с.) за 514900 рублей.

    Начальные версии обоих автомобилей практически «голые». Более высокие цены Пежо 408 обусловлены наличием электрогидроусилителя руля современной конструкции (c изменяемым усилием), бортового компьютера с индикатором забортной температуры, подсветки багажника.

    KIA Rio в средней комплектации Luxe (двигатель 1.6L, 123 л.с механическая трансмиссия) приобретает все подогревы (передних сидений, руля, лобового стекла, зеркал), передние противотуманные фары, автовыключение освещения, мультируль, аудиосистему, ручной кондиционер, электропривод задних стеклоподъёмников. Цена автомобиля увеличивается до 680900 рублей.

    Статья в тему:  Когда менять масло на киа рио

    Подобная комплектация Пежо 408 называется Allure (двигатель 1.6L, 120 л.с, механическая трансмиссия), стоит 689000 рублей. Но в ней такие опции, как:

      регулируемый подогрев передних кресел; ручной кондиционер; «противотуманки»; автомагнитола с управлением на руле; омыватели фар – предлагаются за дополнительную плату.

    Самой дорогой комплектацией Киа Рио стала версия Premium с тем же двигателем (123 л. с.), автоматической трансмиссией. За 754900 рублей покупатели приобретают шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, дворники системы Aero blade, приборную панель Supervision, отделку чёрным глянцем, боковые подушки, шторки безопасности, систему курсовой устойчивости, автоматическое управление климатом, бесключевой доступ, задний парктроник.

    Самый дорогой Peugeot 408 получает мощный двигатель THP (1.6L, 150 л. с.), автоматическую трансмиссию. В комплектации Allure эта модификация стоит 789000 рублей. По-прежнему основные «опции комфорта» предлагаются как дополнительные. Полное укомплектование ими увеличит цену автомобиля еще на 120000 рублей.

    Отдельные преимущества, слабые места моделей

    Многие автолюбители считают преимуществом Пежо 408 более богатую линейку двигателей (четыре мотора против двух двигателей KIA Rio). Особо важным назван турбодизель HDi (1,6L, 112 л. с.) с хорошими экономическими показателями. KIA Rio не комплектуется и мощными двигателями, тогда как бензиновый ТНР (150 л. с.), разработанный для Peugeot 408 совместно с BMW – получал и награду «Двигатель года».

    Эксплуатация показала и недостатки этого мотора. У него отмечены проблемы с турбонаддувом, растрескивание выпускного коллектора, растяжение цепи ГРМ. Но отзывы владельцев, в подавляющем большинстве, отвергают расхожее мнение о ненадежности французских моторов.

    Статья в тему:  Где находится датчик температуры киа рио

    Оба двигателя Киа Рио не вызывают претензий владельцев, считаясь надежными и долговечными. Отличные оценки получает и фирменная акустика. Но в эксплуатации возникают другие проблемы, связанные с конструктивными недоработками, недостатками российской сборки.

    Главным недостатком Киа Рио названа подвеска автомобиля. Узлы передней подвески недолговечны, задняя подвеска мешает управлению на высоких скоростях характерными «переставками» кормы. Автоматическую трансмиссию модели считают «задумчивой», при разгоне нередки характерные рывки.

    Официальные сервисы не видят проблемы в стуке рулевой рейки (отдающейся в руль), отмеченной многими владельцами, но преждевременный износ ее отрицать трудно. Мягкий материал лобового стекла легко царапается даже при очистке от наледи. Нередки случаи трещин лобового стекла, частой проблемой становится запотевание задних фонарей.

    Общие выводы

    Опыт эксплуатации, отзывы владельцев дают материал для обобщенного сравнения моделей. При сравнимых ценах начальных комплектаций бюджетные автомобили практически равны. Решающее значение приобретают размеры автомобиля, делающие Пежо 408 пригодным для семейного использования. В то же время недорогой KIA Rio необычайно популярен как молодежный автомобиль.

    Средние комплектации выигрышны для Киа Рио. В них, при равных ценах, покупатель получает гораздо больший набор опций, надежный двигатель, достаточный для городского использования.

    Топовые комплектации дают преимущество Peugeot 408 с большим набором «опций комфорта», мощными двигателями, динамическими характеристиками недоступными владельцам Киа Рио. При этом автомобиль становится гораздо дороже по начальным ценам, стоимости обслуживания.

    Что выбрать: Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо 408, Форд Фокус и Фольксваген Поло

    Какой седан можно приобрести, чтобы он по характеристикам был как пятидверный хэтчбек Skoda Rapid, но стоил меньше? Этот вопрос был задан независимым экспертам и покупателям. Их мнения разошлись. Одни предположили, что с этой машиной могут посоревноваться представители класса B+, другие же сказали, что седаны класса C+ также могут составить ей неплохую конкуренцию.

    Статья в тему:  Какой антифриз киа рио 3

    Что ж… посмотрим. Для теста мы взяли Rapid 1,6. Стоит этот автомобиль немало – почти 800 тысяч рублей. Но ведь за такие деньги можно приобрести седаны Kia Rio, Volksvagen Polo, Peugeut 408, а также Ford Focus. И при этом можно выбрать не базовую комплектацию (выше указана именно стоимость базовой комплектации Skoda), но и укомплектованный вариант. Получается, что за относительно небольшие деньги можно будет получить многофункциональное транспортное средство.

    Сравнение Шкода Рапид, Киа Рио, Пежо 408, Форд Фокус и Фольксваген Поло

    Обзорный тест

    Изначально создается впечатление, что наибольшими отличиями будут обладать Focus и Peugeut, поскольку они относятся к классу C+. Но как оказалось, салон Ford ненамного шире и длиннее, чем салоны других тестируемых. Да, Пежо является самым вместительным среди всех автомобилей. Но это обусловлено в первую очередь тем, что французские производители любят «вытягивать» свои автомобили. Хотя если смотреть на площадь места для одного пассажира, то она не является намного большей, чем у Шкоды. Таким образом, при выборе идеального и семейного «драйвер-кара» не стоит особое внимание обращать на его класс. По сути, сравнив все эти автомобили, оказалось, что этот параметр не имеет практически никакого значения.

    Технические характеристики

    Марка автомобиляFord FocusKia RioPeugeut 408Skoda RapidVolkswagen Polo
    Тип кузоваСедан с четырьмя дверьмиСедан с четырьмя дверьмиСедан с четырьмя дверьмиХэтчбек с четырьмя дверьмиСедан с четырьмя дверьми
    Количество мест55555
    ДвигательБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
    РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
    Число цилиндров44444
    Расположение цилиндровВ рядВ рядВ рядВ рядВ ряд
    Количество клапанов1616161616
    Мощность125 л. с.123 л. с.120 л. с.105 л. с.105 л. с.
    Расход топлива л/100 км10,611,310,610,910,7
    Коробка передачРоботизированная шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатаяАвтоматическая шестиступенчатая
    ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
    Передняя подвескаНезависимая пружиннаяНезависимая пружиннаяНезависимая пружиннаяНезависимая пружиннаяНезависимая пружинная
    Задняя подвескаНезависимая пружиннаяПолузависимая пружиннаяПолузависимая пружиннаяПолузависимая пружиннаяПолузависимая пружинная
    Передние тормозаДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемыеДисковые, вентилируемые
    Задние тормозаДисковыеДисковыеДисковыеБарабанныеБарабанные
    Максимальная скорость195185185192187
    Разгоняется до сотни за:11,811,213,811,912,1
    Объем багажника421 л500 л560 л530 л460 л
    Статья в тему:  Сколько стоит киа рио в казахстане

    Поразило то, что объем багажника Фольксвагена только на 14 л меньше, чем у Пежо. Но при этом тот же объем на 77 л больше по сравнению с Фордом.

    Автомобиль Шкода Рапид

    Особых отличий в оформлении руля нет. У представителей B+ он твердый, а вот у Форда и Пежо он отделан мягким пластиком.

    По поводу эргономики. Что уж тут сказать, в очередной раз видны различия не столько классов, сколько брендов. Так, например, к Форду нет никаких претензий, а вот Пежо имеет один большой недостаток: здесь довольно сложно регулировать положение спинки кресла.

    Автомобиль Пежо 408

    У Фольксвагена сиденья получше, но они тоже не идеальны. Да и подлокотники для пассажиров здесь довольно твердые, в то время как у Шкоды они обтянуты мягкой тканью. К Киа, как и к Форду, претензий практически нет. Шкода также хороша, но ее сиденья немного жесткие.

    Автомобиль Фольксваген Поло

    На дороге Рапид ведет себя намного лучше, чем Поло: машина едет плавно, тихо. До сотни оба кара разгоняются за 13,5 с. Преимущество Поло в том, что педаль газа у него легкая, а у Шкоды – более тяжелая.

    Kia Rio в управлении является почти идеальной. Система у нее не выдающаяся, но очень надежна. Подвеска изготовлена довольно жесткой, но при этом она не совсем комфортна. Хотя все-таки гораздо лучше, чем у Skoda. Самое главное преимущество – шестиступенчатая система-автомат. Она практически идеально взаимодействует с мотором. Эта идиллия может быть нарушена разве что только экологическим режимом, но и он сам не включается (активировать его можно только через меню бортового компьютера).

    Статья в тему:  Как пользоваться автоматической коробкой передач киа рио

    Автомобиль Киа Рио

    Относительно шума при езде Пежо является самым тихим. А вот звук шин Форда громко слышен в салоне авто, который и без того обладает высоким резонансом. Но зато у Форда и самый тихий в пятерке звук мотора. Основной недостаток Peugeut – это его система «автомат». Она является довольно взбалмошной, да и разобраться с ее управлением не так просто как кажется на первый взгляд. Самым интенсивным звуком шин может «похвалиться» Поло.

    Автомобиль Форд Фокус

    Хотя Фокус разгоняется намного резвее и способен открывать большую скорость, чем Рапид и Поло, им немного сложнее управлять на крутых поворотах. Ведь весит он больше (это одно из самых основных межклассовых отличий). При этом хорошо, что тормозит автомобиль довольно быстро. А вот у Поло есть проблемы с торможением на неровных дорогах, поэтому его нельзя использовать для езды по бездорожью.

    Пежо, как и было сказано, везет своих пассажиров мягче и тише всех. А вот пассажиров Шкоды при езде неплохо встряхивает. Наибольший уровень акустического дискомфорта характерен для Фольксвагена.

    Салон автомобиля Фольксваген Поло

    Форд оснащен двумя зонами климат-контролем, поэтому этот седан является самым удобным транспортом в жаркое время года. У Шкоды и Киа встроен однозонный климат контроль. При этом у Фольксвагена есть всего лишь простой кондиционер, а кондиционер Рио работает в некоторой степени нелогично.

    Статья в тему:  Какое сцепление поставить на киа рио

    Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Зато вторая обладает самым удобным и вместительным багажником. Только вот у Поло можно снять подушки, формирующие задний диван, за счет чего автомобиль становится более вместительным. А вот перевозить тяжелые грузы не может только Форд, так как в его багажник не помещаются объемные предметы.

    Конечно, универсальность Шкоды поражает. Тем не менее Киа Рио стоит немного дешевле, она имеет привлекательный внешний вид и, кажется, у нее совсем нет недостатков. Именно поэтому этот кар и является выбором большинства покупателей.

    Ford Focus перестал занимать лидирующие позиции. Хотя раньше он привлекал огромное количество клиентов. Покупатели же выбирают не принадлежность к какому-либо классу, а качество и функциональность машины. А класс – это всего лишь формальность. Но из-за него стоимость автомобиля значительно возрастает. Сегодня покупатель это понимает и не идет на поводу так называемого «бренда» и навязанных давно устаревших понятий.

    Салон автомобиля Форд Фокус

    Рио обладает тонкими стойками лобового стекла, за счет чего улучшается ее обзорность. Помимо этого она снабжена довольно большими зеркалами заднего вида, поэтому вид сзади просто отличный.

    Салон автомобиля Киа Рио

    В то же время Пежо имеет еще более тонкие стойки. Однако зеркала слишком отодвинуты назад, поэтому чтобы что-то увидеть, нужно быть наделенным довольно гибкой шеей.

    Салон автомобиля Пежо 408

    У Шкоды зеркала очень маленькие, поэтому с их помощью тяжело разглядеть, что происходит сзади. Кроме того, у нее проем заднего окна является чересчур низким. И, хотя у Фольксваген Поло этот проем немного выше, разницы практически не чувствуется. Из-за массивных креплений зеркал стойки лобового стекла утолщаются. Такой же проблемой обладает и Форд.

    Статья в тему:  Где собирают киа рио 3

    Салон автомобиля Шкода Рапид

    Выбор было сделать нелегко

    Прежде чем выбрать оптимальный для себя автомобиль, необходимо рассмотреть еще одно немаловажное свойство: скорость остановки при аварийной ситуации. Чтобы объехать препятствие, которое появилось из неоткуда, и при этом осуществить эффективное торможение, Пежо потребовалось всего 35 метров, но до этого скорость была доведена до 80 км/ч. Замедление происходит быстро, а машина не сходит с дистанции, поэтому нет опасности ее сноса с шоссе. Так, с поставленной задачей именно Пежо справился лучше всех, в то время как у других машин были некоторые затруднения.

    Киа ведет себя при экстремальной остановке почти так же. Однако, отстает она по скорости торможения: машина полностью остановится только через 38 метров, что на 3 метра больше предыдущей модели. То есть у Пежо ниже интенсивность замедления.

    Шкоде Рапид не свойственны особые проблемы после непредвиденного торможения. Однако она показывает немножко худший результат по сравнению с Пежо – 36,3 м, имея преимущество при этом над Рио.

    Еще худшие результаты показали Поло и Фокус.

    Если сравнивать все 5 автомобилей по безопасности, то здесь нельзя выделить лучшего. Все они получили по пять звезд, что свидетельствует о высоком уровне их безопасности. Однако, эта безопасность характерна только для автомобилей с высокой комплектацией, за которую придется доплатить.

    Автомобиль Шкода Рапид показал наилучшие результаты

    В заключение хотелось бы сказать о том, что накануне проведения нашего сравнительного теста мы ознакомились с результатами интернет-голосования, где участникам предлагалось выбрать из этой пятерки наиболее предпочитаемый автомобиль. Больше всего «лайков» получила Шкода Рапид, а меньше всего Пежо и Фольксваген. После теста нашими экспертами автомобили были оценены в следующем порядке. Шкода Рапид победитель, получивший 835 баллов. На втором месте Пежо с 830 баллами. Третье место отдали Киа Рио (820). На последних местах Форд и Фольксваген с 810 и 765 баллами соответственно.

    Статья в тему:  Какой антифриз киа рио 3

    Сравнение Киа Рио и Пежо 408, чем отличается?

    Добавьте авто
    к сравнению цены

    Помогла ли вам страница?

    2441164

    33
    ПобедыПораженияПобедыПоражения
    Киа РиоПежо 408

    Чем отличается Киа Рио от Пежо 408, что лучше?

    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Киа Рио и Пежо 408 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

    График цен нового авто

    Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

    Статистика продаж

    Количество опубликованных предложений о продаже Киа Рио и Пежо 408 в России без учета года выпуска и города.

    Количество машин по годам выпуска

    Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
    По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

    Годы выпуска и их средние цены

    График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Рио и Пежо 408 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

    Ликвидность Киа Рио и Пежо 408 на вторичном рынке

    График показывает разницу в потере стоимости Киа Рио и Пежо 408 в зависимости от возраста.
    Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
    Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

    Сравнение отзывов владельцев

    Всего:42
    Положительные:28
    Нейтральные:3
    Отрицательные:11
    Всего:55
    Положительные:35
    Нейтральные:9
    Отрицательные:11

    Сравнение с другими конкурентами

    С чем чаще всего сравнивают Киа Рио и Пежо 408, самые популярные конкуренты.

    Киа рио или Пежо что лучше | Logovaz Auto

    Kia Rio и Peugeot 408 – прагматичный выбор

    Для покупателей конкурентным показателем становится одинаковый ценовой диапазон, укладывающийся в рамки — рублей. Экстерьер, комфорт, технические новинки последних лет Компактный седан Пежо изначально предназначался для южноамериканского рынка, где его производство было начато в Буэнос-Айресе.

    Kia Rio известен в России уже в третьем поколении, успел набрать авторитет, получить репутацию надежного автомобиля. Сравнивать внешность автомобилей не имеет смысла. Обе машины красивы, созданы лучшими европейскими дизайнерами, легко киа рио или пежо 408 на дороге. Экстерьер Peugeot разработан в фирменном стиле — с заостренным V-образный капотом, огромным воздухозаборником, эффектными боковыми штамповками.

    киа рио или пежо 408 При этом хорошо, что тормозит автомобиль довольно. А вот у Поло есть проблемы с торможением на неровных дорогах, поэтому его нельзя использовать для езды по бездорожью. Пежо, как и было сказано, везет своих пассажиров мягче и тише. А вот пассажиров Шкоды при езде неплохо встряхивает. Наибольший уровень акустического дискомфорта характерен для Фольксвагена. Салон автомобиля Фольксваген Поло Форд оснащен двумя зонами климат-контролем, поэтому этот седан является самым удобным транспортом в жаркое время года.

    У Шкоды и Киа встроен однозонный климат контроль. При этом у Фольксвагена есть всего лишь простой кондиционер, а кондиционер Рио работает в некоторой степени нелогично.

    Самым вместительным является Пежо, но Шкода отстала от него совсем чуть-чуть. Зато вторая обладает самым удобным и вместительным багажником.

    Только вот у Поло можно снять подушки, формирующие задний диван, за счет чего автомобиль становится более вместительным. А вот перевозить тяжелые грузы не может только Форд, так как в его багажник не помещаются объемные предметы. Конечно, универсальность Шкоды поражает.

    Тем не менее Киа Рио стоит немного дешевле, она имеет привлекательный внешний вид и, кажется, у нее совсем нет недостатков. Именно поэтому этот кар и является выбором большинства покупателей. Хотя раньше он привлекал огромное количество клиентов.

    Покупатели же выбирают не принадлежность к какому-либо классу, а качество и функциональность машины. Причем везде доступны два киа рио или пежо 408 кузова: А вот Peugeot такой универсальностью не отличается, хотя встречаются и варианты, частично приспособленные к российским дорогам. У Киа Рио характеристики очень достойные для автомобиля своего класса и тем более для модели, имеющей такую демократичную цену.

    Что лучше Киа Рио или Пежо 408

    Двигатель имеет четыре цилиндра, расположенных в ряд. Рабочий объем бензинового двигателя на выбор: Максимальная мощность от до лошадиных сил.

    Габариты седана великолепны: Они позволяют с удобством расположить в автомобиле четыре человека. У Peugeot такого разнообразия в комплектации.

    Пежо 408 или Киа Рио — француз или кореец?

    Рабочий объем двигателя всегда не ниже см3, а это не всегда бывает экономично. Не киа рио или пежо 408 этот автомобиль и по показателю дорожного просвета: Это всего на 18 мм больше, чем у Рио. У Kia Rio цена просто превосходна! Автосалоны предлагают новый автомобиль по цене от рублей.

    И это при том, что даже в комплектацию Comfort входят такие дополнительные сервисы, как:

    Kia Cerato, Opel Astra, Peugeot 408, Skoda Octavia: квартет бестселлеров

    Kia Cerato, Opel Astra, Peugeot 408, Skoda Octavia

    Kia Cerato

    1,6 л, 130 л.с., автомат, Premium

    869 900 руб.

    Opel Astra

    1,4 л, 140 л.с., автомат, Cosmo

    939 900 руб.

    Peugeot 408

    1,6 л, 150 л.с., автомат, Allure

    820 000 руб.

    Skoda Octavia

    1,4 л, 140 л.с., механика, Ambition

    18 270 евро (цена автомобиля в Латвии)

    Увертюру к материалу смело можно назвать «Трое против одного». В тесте три седана и один лифтбек. Три наддувных двигателя и один атмосферный. У трех автомобилей автоматы и только у одного — механика. Три европейских бренда и один азиатский. В трех машинах климат-контроль, в одной — кондиционер. Наконец, тестовую группу составили трое россиян и один латыш.

    ЛИФТБЕК ПРОТИВ СЕДАНОВ

    Рига встретила холодно: ноль на градуснике, пронизывающий ветер с Балтики — в середине апреля мы ожидали иного. Прохожие ёжатся от холода и не проявляют интереса к чешской новинке.

    «Шкода-Октавия»

    При мимолетном взгляде «Октавию» немудрено принять за седан. На самом деле перед нами редкий тип кузова — лифтбек: хэтчбек с хвостиком. Модель нового поколения увеличили в размерах, отчего смотрится она солиднее. Дизайн стал угловатым, более графичным. Но сразу понятно: перед нами «Шкода», а не автомобиль какой-либо другой марки.

    «Пежо-408»

    Дизайн «Пежо-408» на любителя. Превратить хэтчбек с высокой крышей в элегантный седан не так-то просто. У французов, считаю, сотворить эстетический шедевр не получилось. Хвостик багажника здесь кажется чужеродным. Кстати, длина 408-го самая внушительная в сегменте — перевалила за 4,7 м. «Пежо» придется ко двору тем, кто выбирает по принципу «чем больше, тем лучше».

    «Опель-Астра»

    Четырехдверная «Астра» производит приятное впечатление. В ней есть легкость, стремительность, стать — одним словом, красавица. Смутила только слишком низкая «юбка» под передним бампером. Оторвать ее — дело времени.

    «Киа-Церато»

    В новом поколении «Киа-Церато» заметно округлился, раздобрел. Яркий дизайн, свежий. В Риге седаны «Киа» встречаются редко, поэтому на «Церато» то и дело оглядывались, с любопытством рассматривая. Мне же больше всего запомнились З-образные стильные подштамповки в дверях.

    Интерьер нового «Церато» — большой шаг вперед. Красивый, щедро оснащенный и богато отделанный салон.

    Салон в сравнении с предшественником интереснее. Центральная консоль залихватски развернута к водителю, нарядны ободки приборов в виде греческой буквы ω. Заметно повысилось качество отделочных материалов — с прежним «Церато» никакого сравнения. Разница как между рогожей и кашемиром.

    Но к эргономике вопросы имеются. К примеру, передние кресла посчитала неудобными вся тестовая группа. Не понравилась и чересчур скользкая, будто мылом намазанная, кожа на руле. А клавиш на его ступице — что струн на арфе: почти два десятка. Среди них даже кнопка обогрева баранки. Шик! Вообще, «Церато» укомплектован по высшему разряду.

    Только здесь есть подрулевые лепестки автомата

    Только у него предусмотрен доступ в салон без ключа и пуск двигателя кнопкой, а также сенсорный экран с камерой заднего вида. В ней, правда, особой необходимости не было — уж больно хорош парктроник, точный и информативный. Сигнал от препятствия дублируется на дисплее панели приборов, причем видно, с какой стороны машины находится преграда.

    Садишься в «Астру» и уже не удивляешься типичным для «опелей» мириадам кнопок на центральной консоли. Поначалу решил, что в них черт ногу сломит, но освоился. Однако сенсорный экран помог бы разгрузить консоль.

    Интерьер удивляет огромным количеством кнопок на центральной консоли. Но разобраться в них не проблема.

    Уровень отделки хорош: добротные пластики, кожа. Приглянулась и мягкая «амбиентная» подсветка. Мне в «Астре» уютнее всего. Очень понравились кресла — как под меня делали! Всего три регулировки, но этого хватает, чтобы устроиться с полным комфортом в считаные секунды. В общем, можно считать сиденья «Астры» камертоном и сверять с ними все остальные. Идиллию нарушает разве что слепая панель приборов. Остальное — мелочи. Вроде отсутствия футляра для очков. Куда важнее навигатор, адаптивные фары, электрический ручник, обогрев руля и парктроник. Который, кстати, оказался паникером: до препятствия еще ехать и ехать, а он орет-надрывается.

    Впрочем, в длиннющем «Пежо» и такого нет. Салон 408-го по-французски своеобразен. Посадка заметно выше, чем в конкурентах. Низ ветрового стекла в добром метре от головы водителя, словно в каком-нибудь минивэне.

    Интерьер смотрится не так современно, как у конкурентов.

    Непривычны и сильный наклон центральной консоли, и отнесенные чуть не к середине двери боковые зеркала, и нечетная оцифровка спидометра: 10, 30, 50… Ко всему этому привык, но только не к выталкивающему профилю спинки кресла.

    Интерьер «Октавии» с простенькой магнитолой и обычным кондиционером вместо раздельного климат-контроля смотрится обескураживающе просто. (Увиденный прежде экземпляр с топовой мультимедийной системой произвел, конечно, иное впечатление.) Задних электростеклоподъемников нет, руль без кнопок. Но при всем том салон не выглядит дешевым.

    Комплектация Ambition — скромнее некуда. Даже руль не многофункциональный.

    Материалы отборные, зазоры между панелями ниточные. Двери захлопываются с приятным, аппетитным чмоком. Эргономика на высоте. Руль и кресла покорили широченным диапазоном регулировок. Хороша и обзорность, хотя наружные зеркала могли быть и побольше. Сильный козырь «Октавии» — просторный задний ряд: тесно не будет даже рослым индивидуумам.

    Однако в «Пежо» места еще больше. Не каждый бизнес-седан предоставит столько пространства для ног. А благодаря высокой крыше тут и до потолка остается внушительный запас, отчего в 408-м задним пассажирам особенно комфортно. К тому же дверные проемы в нем самые широкие. Отличный вариант для такси!

    «Пежо-408» — лимузинный простор! Жаль, центральный подлокотник не предлагается даже как опция.

    Peugeot 408 — сама практичность. Столь просторного салона в этом сегменте нет ни у кого!

    В «Киа» сзади меньше места, чем в «Шкоде» и «Пежо», но тесным и этот седан не назовешь. А вот «Астра» разочаровала. Уселись на «галерке» втроем — и словно оказались в московском метро в час пик. Даже рижским шпротам в банке, думаю, вольготнее. К тому же в нюансах «Опель» тоже уступил соперникам: только здесь нет воздуховодов и стекла опускаются не полностью. В дальний путь я на нем отправлялся бы без горячего желания.

    ИСПЫТАНО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ТРАССОЙ

    Kia Cerato, Opel Astra, Peugeot 408, Skoda Octavia

    Дорога в Ригу — полигон для проверки ходовых качеств. На федеральной магистрали встретили даже участок с бездорожьем — ямищи такие, что за машины страшно. Но только не за «Пежо»: шасси у обрусевшего «француза» энергоемкое и многое прощает — то, что надо для российских «направлений». Клиренс более 170 мм (с учетом металлической защиты картера!) — тоже неоспоримый плюс. В общем, по плавности хода 408-й не промах. Еще бы подвески имел не такие гулкие да удары от неровностей пропускал на руль не так активно — цены бы ему не было.

    «Киа-Церато»

    «Церато» — противоположность. Дорожный просвет невелик, а ходовая болезненно воспринимает ухабы — приходится постоянно притормаживать. Словом, к плохим дорогам «Киа» приспособлен слабовато. Чуть веселее в таких условиях мчать на «Опеле»: его подвески лучше сглаживают ямы и озвучка не столь бурная.

    А что же «Шкода»? Разбитые дороги достались и ей — в Риге по весне асфальт, мягко говоря, не лучшего качества, так что проверить шасси есть где. «Октавия» не порадовала: жестко, очень жестко! И громко.

    «Шкода-Октавия»

    Неужели отказ от независимой задней подвески в пользу упругой балки сказался так сильно? Надеюсь, версии для российского рынка будут с иными, более комфортными настройками. А вот управляемость на высоте — «Октавия» по-прежнему словно циркулем пишет повороты, не досаждает кренами и радует четкой обратной связью на руле. Твердая пятерка.

    Octavia плавностью хода не порадовала: трясет сильнее, чем ожидаешь.

    «Опель-Астра»

    Закладывать виражи на «Астре» тоже удовольствие. Седан уверенно держит прямую, надежно и предсказуемо проходит ходовые повороты. И руль точный. Едешь и радуешься. Причем даже в стандартном режиме, а ведь есть и спортивный: в нем «Опель», поджав амортизаторы, становится еще более цепким и азартным.

    В «Пежо» азартом и не пахнет. Из-за длиннющей базы седан упирается при входе в вираж и противится управлению акселератором. В колеях автомобиль рождает неуверенность, погуливая по сторонам. Впрочем, это не столь критично.

    «Пежо-408»

    «Церато» понравился меньше. Едешь небыстро — всё в порядке. Чуть притопил, и ощущение монолитности исчезает. Особенно досаждает приплясывание задней оси на волнах. И рулевое управление в «Киа» какое-то синтетическое. Попробовал перебирать его настройки («норма»-«комфорт»-«спорт») — обратной связи не прибавилось. Огорчило и то, что руль прикусывает при быстром вращении. В общем, «Церато» противится скоростному маневрированию.

    ТРЕНД НА ТУРБОНАДДУВ

    В последние годы в мире бензиновых двигателей произошла бархатная революция. Если прежде почти все они были атмосферными, то теперь чуть ли не большинство с турбиной. Вот и в нашем тесте три из четырех моделей — с наддувом.

    «Шкода» проявляет внимание к мелочам. Под смартфон, например, есть специальная прорезь.

    У «Октавии» 140-сильный двигатель объемом 1,4 л с 6-ступенчатой механикой. Классный силовой агрегат. Позволяет стартовать уже с 1000 об/мин, с 1600 уверенно подхватывает, а с 2000 окрыляет. «Шкода» на всех парусах мчится вперед, только успевай передачи переключать. Главное — не доводить стрелку тахометра до 5000 об/мин: двигатель к этому времени уже скисает. Красный, пора тормозить. Ну вот, опять клюнул носом — никак не привыкну к чувствительной педали тормоза.

    При переходе в спортивный режим не только меняются показатели, но и окрашиваются в красный цвет циферблаты приборов.

    Характеристики опелевского мотора те же: 1,4 л, 140 л.с., но вместо механики — автомат. Бойкий разгон примерно до 100 км/ч, затем напор снижается. Автомат хочется пришпорить лепестками, но их тут нет — вручную передачи переключаю лишь покачиванием селектора. Еще в «Астре» дрожит салонное зеркало, а если на холостом ходу отворить дверь, трясется рамка. От «Опеля» подобного не ожидаешь.

    Astra — первейшая красавица. Она всегда попадает в центр внимания.

    Блок управления магнитолой вынесен за руль. Пользоваться им несподручно — кнопки на ступице гораздо привычней.

    Двигатель «Пежо» при объеме 1,6 л развивает 150 л.с. Но из-за большей массы седана преимущество в мощности не чувствуется. И азарта «французу» недостает — разгон линейный, без подхвата. Шестиступенчатый автомат излишне ретиво подстраивается под манеру вождения: если после длительного спокойного движения резко ускориться, а потом отпустить газ, коробка еще секунды три потянет с переключением наверх.

    «Церато» с 1,6-литровым 130-сильным атмосферником заметно отстает от соперников. Силенок маловато, да и паузы в переключениях прямо-таки мхатовские. Словом, здесь подрулевые лепестки без дела не остались. Зато «Киа» обыграл конкурентов в экономичности: на 100 км пути ему требовалось на пол-литра меньше топлива. Для кого-то этот аргумент, возможно, станет решающим.

    Экран невелик, но размера хватает для хорошего восприятия изображения.

    По богатству оснащения Kia Cerato перещеголял соперников, но в ездовых дисциплинах до них недотянул.

    Ну а для меня главным плюсом «Киа» стали дизайн и богатое оборудование. «Опель» удобен для водителя и уютен, «Пежо» просторен и адаптирован к российским реалиям, «Шкода» покорила мотором и вышколенной управляемостью. Самое время пополнить список «Трое против одного»: трое проигравших и один победитель — «Октавия».

    ПОЧИНИТЕ ОКНО!

    Трасса Москва — Рига — наше окно в Евросоюз. Пока едешь по Московской области, асфальт ровный — лепота! В Тверской качество покрытия заметно ухудшается, а в районе Нелидова оно уже заставляет пожалеть, что отправился в путь не на тракторе. Полсотни верст ям и буераков преодолеваешь часа два. Хорошо, если колеса останутся целы. В общем, стыд и срам. Дальше асфальт становится лучше, однако настроение уже испорчено.

    КЛЮЧ НА СТАРТ

    Как театр начинается с вешалки, так и автомобиль — с ключа зажигания. У «Киа» он единственный без жала: пуском мотора заведует кнопка, а дверь отпирается, когда хозяин подходит к машине. В общем, брелок можно и не вынимать из кармана, но я, наоборот, при случае верчу его в руках и любуюсь, словно произведением инженерного искусства. Красив и сделан из добротных материалов, с выверенным усилием на металлических кнопках. Шкодовская «отмычка» тоже приятно лежит в руке, шарма ей придает асимметричная форма. «Открывалка» от «Астры» гораздо проще, сугубо функциональная. Ну а ключ «Пежо» и вовсе сиротский: кнопки хлипкие, как у сотового телефона за полтысячи рублей. Вот его-то хочется поскорее спрятать в карман, подальше от своих и чужих глаз.

    ВАГОНЫ И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА

    Меньше всего понравился багажник «Церато»:

    объем невелик, планировка неидеальна. Здесь не то что стенки — пол неровный. К тому же мешают массивные петли.

    Громоздки они и у «Астры»:

    но прямоугольное пространство радует глаз аккуратностью и добротной отделкой.

    Этого-то не хватает багажнику «Пежо»:

    в котором тут и там неприглядно топорщится покрытие.

    Зато объем внушительный: 560 л — рекорд среди седанов сегмента С!

    Но чешский лифтбек еще вместительнее (590 л):

    а благодаря огромному проему погрузка существенно легче. Здесь ровные пол и стенки, предусмотрены крепежные крючки и аж три сетки: две вертикальные и одна горизонтальная.

    В общем, багажный отсек «Октавии» получает приз наших симпатий — как самый объемистый и наиболее продуманный.

    ПОКАТУШКИ

    «Октавия» лидирует в номинации «Управляемость». «Астра» и 408-й слушаются руля хуже. Ну а менее других проявляет спортивные наклонности «Церато».

    «Октавия» хоть на самую малость, но все же опередила соперников по набранным баллам. Однако если мне придется снова ехать в Ригу, да еще с большой компанией, то без раздумий выберу «Пежо-408».

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: