Что лучше тойота аурис или киа рио
Что лучше тойота аурис или киа рио
К странице. |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Просмотрел темы и удивился . почему не сравнивают эти две машины .
Мне удалось их сравнить, поскольку у тестя Corolla и мне (так получилось) пришлось на ней немного поездить.
1. Что касается подвески :
Подвеска Coroll’ы на порядок мягче КИА РИО, даже если ты не заметил вовремя лежачего полицейского и проскочил его на скорости 50-60 км/ч. пассажиры и водитель не получат массу отрицетельных эмоции (на наших КИА РИО лучше их переезжать на скорости 20-30 км/ч., дальше уже отрицательные эмоции).
2. Динамика :
1,6 vs 1,6 . Динамика одинаковая (вообще не почувствовал никакой разницы в динамике).
3. Пространство в салоне :
А вот тут на порядок сильнее наш КИА РИО. После того, как обратно пересел с Короллы на КИА РИО ощущение было, что пересел из капсулы на диван. то же самое касается и мест для пассажиров. Хотелось бы также отметить, что качество отделки Короллы хуже, чем качество отделки КИА РИО в комплектации Престиж/Премиум. Панель приборов информативная и там и там, но мне больше понравилась на КИА РИО(она больше, ярче расцвечена), но это скорее вопрос вкуса и цвета.
4. Багажник :
Багажники практически ничем не отличаются .
5. Тормоза :
Очень существенные отличия. Если на КИА РИО, едва вдавив тапку тормоза машина встаёт, то чтобы затормозить Короллу вам придётся приложить серьёзные усилия (очень похоже на торможение ВАЗА 10той модели).
6. Переключение передач :
В отличие от КИА РИО ручка переключения передач очень маленькая (чем то неуловима похожа на те, которые стояли на союзных грузовиках :), и имеет очень тугой ход. Задняя передача втыкается справа внизу(не очень одобно 🙁 ).
7. Ощущения от вождения :
Короллу по поведению на дороге я бы сравнил с крейсером( Королла существенно тяжелее КИА РИО и это довольно сильно ощущается на дороге), тогда как КИА РИО – эсминец (торпедный катер и т.д.). При вождении Короллы больше чувствуется спокойная уверенность, а на КИА РИО хочется хоть чем то хоть где то рискнуть ).
Надеюсь этот сравнительный отзыв кому-нибудь поможет 🙂
Киа Рио или Тойота Королла. Какой автомобиль лучше?
Корейский производитель Киа с каждым годом зарабатывает все большую популярность на европейских рынках за счет функциональности и стоимости автомобилей. Тойота же – многолетний лидер продаж, и непохоже, что «японцы» собираются уступать свое место под солнцем. Какая же машина лучше – Киа или Тойота?
- Есть ли между брендами что-то общее
- Недостатки и достоинства автомобилей
- Тойота Королла
- Киа Рио
- Заключение
Есть ли между брендами что-то общее
Если закрыть глаза на некоторые различия, автомобили могли бы стать братьями-близнецами. Они рассчитаны на схожий уровень потребителей, модели близки по форме, оснащенности, надежности. Оба используют передний привод. Несмотря на то что Киа Рио принадлежит к С+ классу, а Королла – к С-классу, выделить явные преимущества у одной из моделей непросто. Для примера выбраны 2 седана от 2018 года выпуска и старше: Киа Рио и один из лидеров продаж 2019 года – Тойота Королла.
Тойота
Объем двигателя | 1.6 л |
---|---|
Мощность | 122 л.с. |
Трансмиссия | вариатор |
Габариты | 463х146.5х270 см. |
Высота клиренса | 15 см |
Расход топлива в смешанном цикле | 6,6 л |
Ценовой диапазон | от 1 173 000 до 1 700 000 р. |
Киа
Объем двигателя | 1.6 л |
---|---|
Мощность | 123 л.с. |
Трансмиссия | АКПП |
Габариты | 440х147х260 см. |
Высота клиренса | 16 см |
Расход топлива в смешанном цикле | 6,5 л |
Ценовой диапазон | от 765 000 до 1 075 000 р. |
При схожих характеристиках базовая комплектация Короллы стоит в салоне больше, чем премиальная сборка Рио. За что же переплачивают владельцы – за имя или все же за качество?
Недостатки и достоинства автомобилей
Сразу стоит отметить, что критических недостатков у автомобилей просто нет, обе модели собраны на славу. Зато есть ряд особенностей, которые следует учитывать при покупке. О внешнем виде говорить смысла нет – они похожи и размерами, и формой, хотя Тойота кажется более «европейской» за счет «агрессивного» переда, позаимствованного у ее «старшего брата» – Камри.
Тойота Королла
- Салон. У Короллы он комфортнее, хотя возможности для трансформации выше у корейской машины. Но за счет того, что клиренс Тойоты ниже, а высота автомобиля выше, высоким людям в ней гораздо комфортнее. То же касается и места сзади – его больше из-за длинной колесной базы.
- Управляемость и мягкая подвеска – старый козырь «японцев», такой приятный для водителя. Седан хорошо держит дорогу, входит в повороты, амортизирует неровности. Тормозит с минимальным временем отклика.
- Динамика у Тойоты на более высоком уровне в первую очередь благодаря вариатору. Скорость набирается плавно, рывков не чувствуется. Однако идеальной ее тоже не назовешь, на высоких скоростях вариатор начинает издавать жужжащие звуки. Рио для агрессивных водителей не подойдет, седан ведет себя грубо и для активного набора скорости и резкого торможения не приспособлен.
Киа Рио
- Варианты комплектаций. Выбор большой, а разница цен между сборками небольшая. Доступны варианты с автоматической или механической трансмиссией.
- Техническое оснащение и качество материалов салона у «корейца» на достойном уровне и ничем не уступает японскому «соседу». А в плане климатических настроек даже опережает его.
- Гарантия и ТО. Владельцы Рио получают пятилетнюю гарантию с максимальным пробегом в 150 000 км и необходимостью техосмотра каждые 15 000 км. Королла же предоставляет трехлетнюю гарантию и 100 000 км с ТО каждые 10 000 км. Это еще больше увеличивает разницу в цене в пользу Киа: ведь цена самого автомобиля и расходы на его обслуживание меньше.
Заключение
Оба модельных ряда – автомобили высокого качества, не зря занимающие лидирующие позиции на рынке. Тойота более управляема и комфортна, Рио – практичнее и дешевле. Обе машины выглядят стильно, с небольшим реверансом в сторону Короллы. Если бюджет – неглавный критерий выбора при покупке, то остановиться лучше на Тойоте. В противном случае Киа Рио станет достойной альтернативой «старшему брату».