Что означает eco в киа рио
Что означает eco в киа рио
К странице. |
Страница 1 из 43 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Вопрос. Стоит ли включать ECO режим или нет?
Когда забирал машину с салона ехал с ЕКО режимом расход был 8 литров.
На следующий день решил выключу режим и пусть машинка кушает столько сколько хочет(пока обкатка идет).
Езжу восновном по городу, так она у меня показывает расход 14 ЛИСТОВ блин 14 литров на 100 КМ.
Я вот думаю оч много хавает может опять включить ЕКО или нестоит?
Вообще влияет ли он както на режим обкатки? И вообще зачем он нужен если когда давиш тапку в пол он отключается. Кто че скажет?
Меню пользователя Diath |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Diath |
Найти все сообщения от Diath |
Меню пользователя аdmin |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные аdmin |
Найти все сообщения от аdmin |
Просмотр загрузок |
По существу, кто может пояснить, что такое этот режим? Электроника машины сама начинает думать, сколько топлива впрыскивать.. или что? Мне казалось что система только проверяет, оптимально вы едете или нет. Я неправ?
Меню пользователя Max Payne |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Max Payne |
Найти все сообщения от Max Payne |
Меню пользователя Vip111161 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Vip111161 |
Найти все сообщения от Vip111161 |
Меню пользователя Poilki |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Poilki |
Найти все сообщения от Poilki |
Меню пользователя koruz |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные koruz |
Найти все сообщения от koruz |
Сообщение от Diath
Всем привет!
Вопрос. Стоит ли включать ECO режим или нет?
Когда забирал машину с салона ехал с ЕКО режимом расход был 8 литров.
На следующий день решил выключу режим и пусть машинка кушает столько сколько хочет(пока обкатка идет).
Езжу восновном по городу, так она у меня показывает расход 14 ЛИСТОВ блин 14 литров на 100 КМ.
Я вот думаю оч много хавает может опять включить ЕКО или нестоит?
Вообще влияет ли он както на режим обкатки? И вообще зачем он нужен если когда давиш тапку в пол он отключается. Кто че скажет?
Прикольные ребята! ))) Да не устанет народ создавать новые темы.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.
Про этот псевдо “ЭКО” режим уже тонна текста написана. Как и про расход и про то какой бензин заливать, и как БК считает.
Что означает eco в киа рио
Никто оказывается не знает, еще и советы даете
это не “есо”, а “еще”. В смысле еще дай газку, двигатель задыхается. Немного подгазуй(больше 2000 оборотов) она исчезнет.
Как понять двигатель задыхается? После разъяснения термина задыхается, хотелось бы услышать в каких случаях это проявляется? И вообще хорошо это или плохо? Т.е. эко это никакая не экономия, а режим борьбы? с чем? Уфф..
если зеленый горит в табло – вери гуд
если желтый/оранжевый значок – ездить можно, но че то не то
если красный – аааа, бядаааа
Есо это значит звездец движке срочно скидывай мне подешману
Срочно и никому не говори
lombard, Вопрос задан нормальным людям, а не биzдаболаи.
нечего больше выжать?
Из руководства по эксплуатации
У кого такая штука есть, то на наклейке на заднем стекле 4 звездочки
Не знаю как у Вас,
но я привел цитату именно из руководства по эксплуатации своего автомобиля! Это обыкновенный экономайзер, как на Москвиче-2141, только там он более информативен- есть 3 зоны: зеленая, желтая и красная, а тут только лампочка. Ну про экологичность, Ваши слова не лишены смысла- в экономичном режиме езды уровень СО в выхлопе ниже.
DeNissan, это индекатор экологического режима
Ssssr, пошёл на буй! Читать надо внимательно, а не умничать!
Почему горит лампочка есо на хонда степ
Помогите .
ЭКО режим отключён , но вот не давно загорелась лампа ЭКО(хоть он отключён)
И моргает то зелёным , то красным , то потухнет
Глушил-заводил авто , не помогает
Так же с кнопкой ЭКО , включал-выключал не помогает
Подскажите почему он загорелся , может что не так ?
Урбан, машину нужно угадать самим?
Привет всем участникам форума!
Второй день осваиваю новую праворульную японку автомат. Инструкции нет – приходится методом “тыка”. В прежней передачи переключались по прямой, а в этой ступеньками. Перевела рычаг в карман с названием D – S (В прежней чтобы включить передачу S надо было рычаг еще на себя перевести, а здесь они на одном уровне), попала на “S”. Еду на табло горит “S”. Еду наслаждаюсь. Никаких посторонних шумов, только шелест колес. Прибавила газу и тут появился непонятный гул. Обороты 4000. Я не могу понять, что происходит. Снизила скорость. Гул исчез. Прибавила, он опять появился. Притормозила и переключилась на “Д – передачу”. Обороты упали на тахометре и загорелся зеленый значок “ECO” на панели. Гул больше не появлялся. Стала искать объяснение в интернете и сразу наткнулась на вас.
Eco приборы и органы управления – Инструкция по эксплуатации KIA Rio
Страница 110
- Текст
- Оригинал
Контрольные лампы
и индикаторы
При повороте ключа зажигания в по-
ложение ON происходит проверка
исправности всех контрольных ламп
(при этом не следует запускать
двигатель). Любая лампа, которая не
загорится, требует проверки у авто-
ризованного дилера компании KIA.
После запуска двигателя убедитесь
в том, что все контрольные лампы
погасли. Если какая-либо из них
продолжает гореть, это указывает
на возникновение ситуации, тре-
бующей особого внимания. При сня-
тормоза должна погаснуть контроль-
ная лампа стояночного тормоза.
Контрольная лампа низкого уровня
топлива будет продолжать гореть,
если запас топлива недостаточен.
Индикатор ЕСО
(при наличии)
Индикатор ECO – это система, позво-
ляющая
в экономичном режиме.
Индикатор включается при эконом-
ном расходовании топлива, что поз-
воляет повысить топливную эко-
номичность автомобиля.
• Индикатор ECO (зеленый) загора-
ется, если в режиме ECO ON топ-
ливо расходуется наиболее эф-
фективно.
При желании индикатор можно
отключить
TRIP/RESET, выключив ЭКО-режим.
Включение и выключение эконо-
мичного
• Топливная экономичность зависит
от стиля вождения и дорожных
• Данная функция не работает в
условиях, не отвечающих кри-
териям экономичного вождения,
таких как P (парковка), N (нейтраль)
или R (задний ход).
• Если на дисплее отображается
дикатор ECO выключается.
Контрольная лампа
подушек безопасности
(при наличии)
Контрольная лампа подушек безо-
пасности загорается примерно на 6
секунд каждый раз после поворота
ключа зажигания в положение ON.
Эта лампа загорается также в случае
наличия неисправности в системе
подушек безопасности (SRS). Если
лампа не загорается или продолжает
гореть дольше 6 секунд после
поворота ключа зажигания в по-
ложение ON или запуска двигателя,
или если она загорается во время
движения автомобиля, обратитесь к
авторизованному дилеру компании
KIA для проверки системы подушек
Не наблюдайте за индикатором во
время движения. Это отвлекает
внимание от управления автомо-
билем и может стать причиной
аварии, которая приведет к серь-
езным травмам или гибели.