Что такое эко режим на киа рио
Что такое эко режим на киа рио
К странице. |
Страница 1 из 43 | 1 | 2 | 3 | 11 | > | Последняя » |
Вопрос. Стоит ли включать ECO режим или нет?
Когда забирал машину с салона ехал с ЕКО режимом расход был 8 литров.
На следующий день решил выключу режим и пусть машинка кушает столько сколько хочет(пока обкатка идет).
Езжу восновном по городу, так она у меня показывает расход 14 ЛИСТОВ блин 14 литров на 100 КМ.
Я вот думаю оч много хавает может опять включить ЕКО или нестоит?
Вообще влияет ли он както на режим обкатки? И вообще зачем он нужен если когда давиш тапку в пол он отключается. Кто че скажет?
Меню пользователя Diath |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Diath |
Найти все сообщения от Diath |
Меню пользователя аdmin |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные аdmin |
Найти все сообщения от аdmin |
Просмотр загрузок |
По существу, кто может пояснить, что такое этот режим? Электроника машины сама начинает думать, сколько топлива впрыскивать.. или что? Мне казалось что система только проверяет, оптимально вы едете или нет. Я неправ?
Меню пользователя Max Payne |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Max Payne |
Найти все сообщения от Max Payne |
Меню пользователя Vip111161 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Vip111161 |
Найти все сообщения от Vip111161 |
Меню пользователя Poilki |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Poilki |
Найти все сообщения от Poilki |
Меню пользователя koruz |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные koruz |
Найти все сообщения от koruz |
Сообщение от Diath
Всем привет!
Вопрос. Стоит ли включать ECO режим или нет?
Когда забирал машину с салона ехал с ЕКО режимом расход был 8 литров.
На следующий день решил выключу режим и пусть машинка кушает столько сколько хочет(пока обкатка идет).
Езжу восновном по городу, так она у меня показывает расход 14 ЛИСТОВ блин 14 литров на 100 КМ.
Я вот думаю оч много хавает может опять включить ЕКО или нестоит?
Вообще влияет ли он както на режим обкатки? И вообще зачем он нужен если когда давиш тапку в пол он отключается. Кто че скажет?
Прикольные ребята! ))) Да не устанет народ создавать новые темы.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.
Про этот псевдо “ЭКО” режим уже тонна текста написана. Как и про расход и про то какой бензин заливать, и как БК считает.
Режим ECO Что это Новый Kia Rio Автоблог
В продолжении темы о новом Kia Rio, я хочу затронуть еще одну не понятую тему. Что такое режим ECO? Многие опять ломают голову и копаются в русском интернете, но информации нет. Опять я полез на буржуйские сайты и все таки нашел, что же это такое…
Кстати вчера я объяснил чем отличается обычная панель приборов от панели SUPERVISION, читаем здесь. Сегодня объясню, что такое режим ECO. Стоит на всех модификациях нового Kia Rio, будь это самая пустая (Comfort) или же самая полная (Prestige). Это так называемый экономичный режим, который по заверению производителя, позволит вам сэкономить до двух литров на сотню километров. Так как же он работает. На центральном дисплее, в электронном табло горит некий «листик», если он есть на панели, то расход автомобиля максимально экономичный. Если же вы начинаете резко стартовать со светофоров и ваша езда становится агрессивной, то этот значок пропадает, сигнализируя вам что вы тратите топлива больше. На ручной коробке передач, эта функция носит чисто информационный характер и ни как не влияет на работу двигателя и переключения. А вот на автомате производитель обещает сделать для него кнопку, вкл и выкл. Когда функция ECO включена, то двигатель как бы душится, автомобиль разгоняется медленнее и плавнее, тем самым экономя топлива. Если выключен, можно и погонять. Но пока на автомате он тоже чисто информативный продукт.
На этом все читайте наш АВТОБЛОГ.
(6 голосов, средний: 4,67 из 5)
Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле
Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.
Что такое система eco-mode в автомобиле
Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.
Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.
Возможности и назначение
На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.
Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.
При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.
Обедненная смесь
В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.
А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.
Эластичная педаль газа
Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.
Быстрый метод отключения данного режима
А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».
Рекомендации при езде в режиме eсо-mode
Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:
- Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
- Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.
Кому подойдёт
Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».
То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!
Рено Дастер и режим Eco Mode
Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.
Режим Eco Mode на Рено Дастер что это
Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.
К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.
Возможности и назначение
Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.
Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.
Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.
Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:
- Экономии топлива.
- Некоторой автоматизации управления авто.
- Удобстве и простоте использования.
Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.
Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode
Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.
Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.
Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.
При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.
Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.
Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.
Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.
Кому подойдет
Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.
Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.
Подведем итоги
В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.
Что такое эко режим на киа рио
К странице. |
Страница 42 из 43 | « Первая | 42 | 43 | > |
Сообщение от Roman1975
Чек свидетельствует о многих проблемах, в том числе и не очень серьезных.
Меню пользователя Glorias |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Glorias |
Найти все сообщения от Glorias |
Я вот не совсем уверен, что мигание лампочки “эко” зависит от расхода топлива.
Может она тупо с электронной педалькой газа связана или с тахометром
Хотя отключил ее практически сразу, мигает только отвлекает )
Меню пользователя Павел83 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Павел83 |
Найти все сообщения от Павел83 |
Не правильно. Все.
Ознакомьтесь с количеством диагностических кодов (видов неисправностей контролируемых блоком управления двигателем) при которых загорается “чек”.
Думаю после этого Вы и сами посмеетесь над лампочкой “эко”.
Меню пользователя Roman1975 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Roman1975 |
Найти все сообщения от Roman1975 |
Сообщение от Павел83
Я вот не совсем уверен, что мигание лампочки “эко” зависит от расхода топлива.
Может она тупо с электронной педалькой газа связана или с тахометром
Хотя отключил ее практически сразу, мигает только отвлекает )
Меню пользователя Glorias |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Glorias |
Найти все сообщения от Glorias |
Ну а я другой извращенец.
Когда эта лампа отключена на приборке, и не “моргает” в левый глаз , особенно в сочетании с АКПП- я наоборот чувствую себя лучше.
Я и без нее знаю, что если не давить тапку, то с топливом будет все хорошо, а если придавить- то не очень.
Для понимания этого лампочка мне не нужна.
Меню пользователя Roman1975 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Roman1975 |
Найти все сообщения от Roman1975 |
Меню пользователя К174 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные К174 |
Найти все сообщения от К174 |
Последнего не понял, причём тут расход и переключение скоростей. Если эту лампочку выдумали, значит она что-то сигнализирует, и должна подчиняться определённому алгоритму.
“Наиболее эффективное расходование топлива” никак не связано с конкретным расходом. В том смысле, что на скорости 100 км/ч на 6 передачи, можно притопить педаль для обгона, догнав обороты то 4000 и лампочка продолжит гореть при расходе литров 15 – посчитав данный расход приемлемым, а может потухнуть, если на скорости 30 км/ч и оборотах 1500 резко нажать газ, увеличив расход с 6 л до 30. Понятие: “эффективное расходование топлива” зависит от конкретных оборотов, передачи и скорости. При резкой даче газа или “топдауне”, при переходе на низшую передачу “эко” всегда тухнет. Стоит чуть отпустить педаль, и лампа опять загорается, а коробка может остаться на выбранной передачи или опять перейти на повышенную. При плавной работе педалью, эко не тухнет, при резкой – гаснет и загорается, когда давление на педаль газа уменьшаешь, тем самым -уменьшая расход.
А вообще: спор свершено о пустом. Ведь лампа ни на что не влияет, она только показывает, считает ли БУ в конкретный момент расход оптимальным или нет. На фактический расход это действительно не влияет.
Eco режим kia rio что он дает
Функция ECO в автомобиле KIA: Kia Manual
Зачастую, функции нового современного автомобиль не достаточно полно описываются в руководстве пользователя и тогда приходится обращаться к сторонним источникам. И множество интересных функций автомобилей КИА тому доказательство.
Разбираясь с бортовым компьютером Вашего автомобиля, среди огромного количества выводимых параметром, Вы скорее всего заметили интересную функцию «Eco», так давайте разберёмся за что отвечает функция ECO в автомобиле KIA ?
Как уже понятно из её названия, она отвечает за экономию топлива. Многие говорят о том, что после включения данной функции расход топлива снижается, но и вместе с ней и динамика автомобиля меняется в худшую сторону. Однако спешим Вас заверить в том, что это абсолютно не верно утверждение, которое, скорее всего основано на на самовнушении некоторых водителей.
На самом же деле, всё гораздо проще. С того момента, как Вами будет включена функция ECO в автомобиле KIA, в зависимости от комплектации Вашего автомобиля будут подаваться подсказки об экономичном стиле езды и не более того.
Подробнее о функции ECO в КИА Рио
Для автомобилей с механической коробкой передач:
- Стрелками на экране бортового компьютера Вам будут даваться подсказки о переключении на повышенную или пониженную передачи, которые, по мнению инженеров КИА позволят Вам экономить топливо. Так это или нет можете проверить сами, так как мы часто слышим о том, что советует «бортовик» переключаться гораздо раньше чем необходимо на самом деле.
Для автомобилей с автоматической коробкой передач:
- Индикатор Eco, будет гореть зелёным в тот момент, когда по мнению блока управления вашего автомобиля, Вы едите экономно. Попробуйте следовать данным указаниям и Вы увидите на сколько снизится расход топлива вашего авто.
Но помните, не включается ни какая программа, это просто информационный индикатор, вроде «экономайзера» на старых автомобилях.
Вы можете оставить комментарий ниже.
Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать
Выбор режима Kia Drive: что он делает и как его использовать
Когда вы в последний раз садились в старую машину? Я не говорю о Kia Soul 2009 года или Kia Sedona 2011 года. Я говорю о Toyota Camry 1989 года выпуска или Dodge Coronet 1971 года. Даже роскошные автомобили из докомпьютерной эры кажутся спартанскими по сравнению с современной базовой моделью малолитражки, такой как Kia Rio.
Современные автомобили полны технологий.Однако эта технология – не просто стереосистема.
Когда дело доходит до создания транспортных средств, в которых сочетаются характеристики, комфорт и топливная эффективность, производители автомобилей давно осознали важность добавления электронного управления к компонентам транспортного средства, которые определяют и смягчают эти характеристики.
Как пионер в области автомобильных технологий и функций, Kia предоставила значительной части своего модельного ряда функцию, которая превращает ваш автомобиль в спортивный автомобиль, роскошный автомобиль или экономичное чудо.Он называется “Выбор режима движения”.
Что такое режим Kia Drive Mode Select?
Kia Drive Mode Select дает вам возможность выбрать нужный тип привода. Позволяя вам регулировать автомобильные компоненты, такие как реакция рулевого управления, точки переключения оборотов трансмиссии (в автоматическом, DCT и IVT), дроссельная заслонка и даже в некоторых случаях подвеска, вы можете выбирать между несколькими стилями вождения.
Среди типов режима движения, предлагаемых Kia Drive Mode Select, можно найти следующие:
Режим движения ECO
За счет ужесточения моментов переключения передач и опускания дроссельной заслонки, режим движения Kia ECO обеспечивает максимальную топливную экономичность, которую может достичь ваш автомобиль.Компромисс? Вовлеченность и быстрое ускорение.
SPORT Режим вождения
В отличие от ECO, SPORT отдает приоритет вовлечению водителя. Для многих автомобилей это будет означать ослабление точек переключения передач и позволит вам наслаждаться более высокими оборотами. У вас также будет более точная реакция на рулевое управление и улучшенная дроссельная заслонка, чтобы максимально использовать возможности трансмиссии вашего автомобиля. Компромисс? Топливная экономичность и комфорт (в моделях с адаптивной подвеской).
[ПОДРОБНЕЕ: См. Линейку двигателей Kia 2019]
НОРМАЛЬНЫЙ режим движения
НОРМАЛЬНЫЙ режим вождения стремится сбалансировать конкурирующие элементы вождения вашего автомобиля, перемещая все ползунки в середину.С НОРМАЛЬНЫМ вождением вы получите наилучшее представление о том, как работает ваш автомобиль, когда он пытается все делать нормально. Это как выбрать Марио в Mario Kart. Компромисс? Никто.
КОМФОРТНЫЙ режим вождения
Модели с адаптивной подвеской, такие как Kia Stinger GT 2019 года, должны быть сбалансированы между роскошным автомобилем и мощным автомобилем. Хотя Stinger – отличный компаньон для трек-дня, он также может быть отличным воином в путешествиях. Перевод такой Kia в режим КОМФОРТ позволяет вам наслаждаться ослабленной подвеской, которая сглаживает неровности дороги.Кроме того, в этом режиме шум двигателя будет менее заметен, когда вы путешествуете на своем величественном и тихом автомобиле Kia. Компромисс? Вовлеченность водителя и спортивные характеристики.
Режим вождения SMART
В совместимых автомобилях Kia режим вождения SMART отслеживает ваше вождение в течение дня и изменяется в зависимости от того, когда и при каких условиях вы, скорее всего, предпочтете один режим вождения другому. Например, вам может понравиться режим КОМФОРТ по дороге на работу, но вы хотите получить острые ощущения и быстрое освоение режима СПОРТ по дороге домой.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ режим движения
В совместимых автомобилях Kia режим вождения CUSTOM позволяет вам самостоятельно настраивать эти функции, чтобы найти идеальный баланс комфорта, топливной экономичности и производительности. Такие автомобили, как Kia Stinger, позволяют сохранить этот пользовательский профиль.
Попробуйте инновационный режим Kia Drive Mode Select на дружественной Kia
В Friendly Kia у нас есть масса новых моделей Kia с этой инновационной и забавной функцией.Вы заметите разницу между СПОРТИВНЫМ, КОМФОРТНЫМ и НОРМАЛЬНЫМ вождением. Приходите, чтобы увидеть это лично и попробовать!
Свяжитесь с Friendly Kia сегодня, чтобы назначить тест-драйв.
>>> Свяжитесь с нами сегодня > Выгодные предложения: Продажа Subaru Impreza 2011, Продажа Toyota RAV4 2006
ЭКО РЕЖИМ: как все работает
Трудно понять значение eco в car , когда вы сначала нажимаете на него. В связи с этим давайте рассмотрим его принцип работы.
1. Система поддержки компьютера автомобиля для режима Eco
Во время движения человек нажимает кнопку «Эко» или использует экран навигации, чтобы переключиться из режима питания в эко-режим. в автомобиле.Это действие помогает повысить топливную экономичность, что впоследствии будет приятно водителю.
2. Техническая эксплуатация
Работа в экономичном режиме в автомобиле в основном связана с двигателем. Проще говоря, он автоматически выключает двигатель. Например, двигатель перестает работать на паузе на светофоре на любой срок. И, как только педаль сцепления нажимается вместе с акселератором, он снова запускает двигатель.
Техническая работа в экономичном режиме
ПОДРОБНЕЕ:
Что делает кнопка Honda Eco?
Что делает кнопка Honda Eco?
Что происходит, когда вы нажимаете эту большую зеленую кнопку? Нет, мы не говорим о пуске кнопкой. Мы говорим о другой кнопке рядом с рулевым колесом. Он есть почти в каждой новой модели Honda, за исключением высокопроизводительных автомобилей, таких как Honda Civic Si. Что делает кнопка Honda Eco, и сколько денег на бензин можно реально сэкономить, регулярно используя режим Eco? Давайте разберемся!
Подробнее: Что означают символы контрольной лампы на приборной панели Honda?
Как работает экономичный режим?
Когда вы нажимаете кнопку Eco, чтобы активировать экономичный режим, ваш автомобиль будет регулировать свое поведение несколькими различными способами, которые предназначены для сокращения расхода топлива и повышения эффективности вождения:
- Gentler throttle – Когда вы нажимаете педаль газа, дроссельная заслонка открывается медленнее, чтобы использовать меньше газа.
- Более эффективный режим переключения – В автомобилях с автоматической коробкой передач автомобиль переключается на более высокие передачи раньше, чем в обычном режиме движения. В моделях с механической коробкой передач включение режима Eco заставит экран автомобиля указывать, когда следует переключать передачи для максимальной эффективности.
- Более эффективный кондиционер – В экономичном режиме ваш автомобиль сэкономит электроэнергию, ограничив продолжительность работы кондиционера.
Подробнее: Чем отличается расход бензина Honda Ridgeline 2017 года с другими грузовиками среднего размера?
Насколько экономичный режим увеличит мой расход бензина?
Короткий ответ: это зависит от обстоятельств! Эко-режим заставит некоторые системы вашей Honda работать более эффективно, но , как вы водите , по-прежнему будет иметь гораздо большее влияние.Вот где приходит на помощь система Eco Assist. Если вы действительно хотите выжать больше из каждой капли бензина, обратите внимание на две светящиеся полосы по обе стороны от спидометра. Они станут зелеными, если вы едете эффективно, и желтыми или красными, когда вы едете менее эффективно. Вы можете использовать их, чтобы научиться более эффективному вождению.
Или, знаете ли, вы можете смело их полностью игнорировать. Использование режима Eco заставит вашу Honda чувствовать себя немного медленнее, поэтому не забудьте выключить ее, когда пришло время выключить турбомотор!
Сколько денег вы можете сэкономить, перейдя на экономичный автомобиль Honda? Узнайте здесь!
Больше от Мэтта Каструччи Honda:
Эта запись была опубликована во вторник, 7 июня 2016 г., в 21:22 и подана в рубрику «Экономичные автомобили, технологии».Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.