17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится датчик подушки безопасности на киа рио

Блок управления и компоненты инициализации Kia Rio / K2 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Kia Rio , подушка безопасности Kia Rio , моменты затяжки Kia Rio , ремень безопасности Kia K Series , подушка безопасности Kia K Series , моменты затяжки Kia K Series

3. Блок управления и компоненты инициализации

Блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)

  1. Блок управления системой подушек безопасности (SRSCM).

Снятие и установка блока управления системой подушек безопасности

Снятие блока управления системой подушек безопасности

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

3. Снять напольную консоль (см. главу 19 «Кузов»).

4. Отсоединить разъем (А) блока управления системой подушек безопасности (SRSCM).

5. Отвернуть болт (А) и гайки (В), после чего снять блок управления системой подушек безопасности (SRSCM).

Внимание:
Во избежание случайного раскрытия подушек безопасности необходимо снимать или устанавливать блок SRSCMи прочие компоненты системы подушек безопасности только при выключенном зажигании.

Установка блока управления системой подушек безопасности

1. Выключить зажигание.

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

3. Установить блок управления системой подушек безопасности (SRSCM)и затянуть болт (А) и гайки (В) крепления моментом 8.0 – 14.0Н·м.

4. Подсоединить разъем проводов блока управления системой подушек безопасности (SRSCM).

Статья в тему:  Как поменять подушки двигателя на киа рио

5. Установитьнапольнуюконсоль (см. главу 19 «Кузов»).

6. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

7. После установки блока управления системой дополнительной пассивной безопасности (SRSCM) убедиться в работоспособности системы. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6секунд и затем погаснуть.

Вариантное кодирование

После замены блока SRSCM новым ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо выполнить процедуру вариантного кодирования.

Примечание:
– В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
– В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа. В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне “DTC FaultStateInformation” (Информация о состоянии неисправности). Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.
– В случае низкого напряжения АКБ (менее 9 В) перед началом вариантного кодирования будет отображаться только код неисправности В110200. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию. Хотя вариантное кодирование выполняется как обычно, одновременно могут отображаться коды неисправности B176200 (ошибка кодирования) и В110200 (низкое напряжение аккумуляторной батареи).

Процедура вариантного кодирования

1. Выключить зажигание и подсоединить диагностическое оборудование.

Статья в тему:  Как проверить генератор киа рио 3

2. Включить зажигание, не запуская двигатель, и выбрать название автомобиля и систему подушек безопасности.

3. Выбрать режим вариантного кодирования.

4. Выполнить процедуру, следуя подсказкам на экране диагностического прибора.

Примечание:
Возможны два способа вариантного кодирования – онлайновый и офлайновый. Оба способа осуществляются с использованием диагностического оборудования и отличаются лишь последовательностью действий по подсказкам прибора.

Датчики фронтального удара

  1. Датчик фронтального удара (FIS).

Снятие и установка датчиков фронтального удара

Внимание:
– Снятие компонентов системы подушек безопасности необходимо выполнять в соответствии с приведенными в начале главы предостережениями/инструкциями.
– Перед отсоединением разъема датчика фронтального удара отсоединить разъем (разъемы) передней подушки безопасности.
– Не включать зажигание и не подключать аккумуляторную батарею во время замены датчика фронтального удара.

Снятие датчика фронтального удара

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

2. Отсоединить разъем (А) датчика фронтального удара.

3. Отвернуть болт (А) крепления датчика фронтального удара.

Установка датчика фронтального удара

Внимание:
Не включать зажигание и не подсоединять клеммы аккумуляторной батареи в процессе замены датчика фронтального удара.

1. Установить новый датчик фронтального удара.

2. Затянуть болт крепления датчика фронтального удара моментом 3.0-4.0Н·м.

3. Подсоединить разъем датчика фронтального удара.

4. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

5. После установки датчика фронтального удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Статья в тему:  Какие колеса можно поставить на киа рио 4

Датчики бокового удара

  1. Датчик бокового удара по давлению (P-SIS).
  2. Передний гравитационный датчик бокового удара (G-SIS).

Снятие и установка датчиков бокового удара

Снятие датчика бокового удара по давлению (P-SIS)

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

2. Снять обшивку передней двери (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отсоединить разъем датчика бокового удара (А).

4. Отвернуть винты крепления и снять датчик бокового удара (А).

5. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Момент затяжки винтов крепления датчика бокового удара: 3.0 – 4.0Н·м.

6. После установки датчика бокового удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Снятие переднего гравитационного датчика бокового удара

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи и подождать не менее трех минут перед началом работ.

2. Снять облицовку центральной кузовной стойки (см. главу 19 «Кузов»).

3. Отсоединить разъем (А) и отвернуть болт крепления, после чего снять датчик (В).

4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Примечание:
Момент затяжки болта крепления датчика: 3.0 – 4.0Н·м.

5. После установки датчика бокового удара проверить правильность его функционирования. Для этого повернуть ключ зажигания в положение “ON”, при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 секунд и затем погаснуть.

Статья в тему:  Как настроить бортовой компьютер на киа рио

Демонтаж Снятие ЭБУ SRS Airbag Kia Rio 2011-2016

Kia Rio 2011-2016

ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛЬ ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО (-) ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Kia Rio 2011-2016

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: После отсоединения кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 секунд, чтобы не допустить срабатывания подушки безопасности и преднатяжителя ремня безопасности.

Выверните фиксатор пистона и снимите пистон крепления левой передней части облицовки тоннеля пола.

Аналогично выверните фиксатор и снимите пистон с правой стороны.

Опустите вниз по рычагу селектора коробки передач декоративную накладку рукоятки селектора.

Снимите рукоятку. Снимите накладку.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите рамку рычага селектора коробки передач и отсоедините колодку жгута проводов от лампы подсветки шкалы селектора.

Выверните 2 винта центрального крепления облицовки тоннеля пола к кузову.

Подденьте накладку прорези рычага стояночного тормоза и, преодолевая сопростивление фиксаторов крепления, снимите накладку.

Извлеките декоративную вставку из ниши задней части облицовки тоннеля пола.

Выверните болт крепления облицовки тоннеля пола к кузову.

Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите накладку облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой для подключения дополнительного электрооборудования.

Отключите 2 электрических разъема.

Выверните 2 болта крепления тоннеля пола к панели приборов.

Снимите облицовку тоннеля пола.

Отключите 2 разъема блока управления SRS.

Отверните 2 гайки крепления справа и одну слева.

Снимите блок управления системой SRS Airbag Kia Rio 2011-2016 года.

Быстро и доступно по стоимости проведу для Вас компьютерную диагностику и ремонт блоков SRS Airbag Kia Rio, восстановив имеющиеся компоненты и полностью удалив из памяти системы информацию о ДТП. Чаще всего ремонт системы SRS предполагает именно удаление информации об аварии — Crash Data (краш-дата). После ремонта системы SRS лампочка на панели приборов погаснет и больше не будет напоминать Вам о неисправной системе SRS, а главное система будет снова готова к защите пассажиров и водителя!

Статья в тему:  Сколько литров масла в акпп киа рио 3

Ремонт и перепрошивка блоков SRS Airbag доступна по адресу:

г. Астана ул. 187 д. 3 — ЖК «Алтын Босага»

Сарыаркинский район, напротив школы №60

Компоненты системы подушек безопасности Киа Рио

1.10. Компоненты системы подушек безопасности

Главными компонентами системы SRS являются:

– подушка безопасности для водителя, расположенная в рулевом колесе и подушка безопасности для переднего пассажира, расположенная в панели приборов;
– диагностическая система, постоянно следящая за работой системы SRS;
– контрольная лампа, сигнализирующая о возможных неисправностях подушек безопасности;
– запасной источник электроэнергии, необходимый в случае отключения основного электропитания при аварии.

КАК РАБОТАЕТ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

Подушка безопасности водителя находится в центре рулевого колеса. Подушка безопасности пассажира находится над вещевым ящиком панели приборов. Если произойдёт сильное лобовое столкновение, подушка безопасности моментально раскроется и защитит от серьёзного ранения. Не существует жёстко установленной скорости, при которой раскроется подушка безопасности. Подушки безопасности проектируются на раскрытие при сильных лобовых ударах. Дополнительная система безопасности – SRS – реагирует на силу удара и его направление. Эти два фактора определяют, передадут ли датчики электронный сигнал к раскрытию подушки. Раскрытие подушки безопасности зависит от целого ряда факторов, особенно скорости автомобиля, угла удара, а также податливости и взаимного смятия автомобилей или других предметов, с которыми произошло столкновение.

Подушка безопасности полностью раскроется и сложится за время, меньшее, чем одна десятая доля секунды. Быстрое раскрытие и складывание позволяют водителю сохранять контроль над автомобилем. Это особенно важно при столкновениях, после которых автомобиль продолжает двигаться, и необходимо, чтобы водитель продолжал управлять направлением движения, тормозами, педалью акселератора и коробкой передач. Практически невозможно увидеть, как подушка раскрывается во время столкновения. Для того, чтобы подушка безопасности во время сильного столкновения предоставила надёжную защиту, она должна быть молниеносно раскрыта. Скорость наполнения подушки воздухом была установлена соответствующими законами таким образом, чтобы снизить вероятность возникновения серьёзных и опасных для жизни травм и является решающим фактором при проектировании системы.

Статья в тему:  Когда выйдет киа рио 2014

Таким образом, сама подушка безопасности может вызвать лёгкое ранение, например, царапины на лице, синяки и переломы. Однако существуют и такие условия, при которых подушка безопасности рулевого колеса может вызвать смертельное ранение, особенно когда человек находится слишком близко к рулевому колесу.

ДЛЯ СНИЖЕНИЯ ОПАСНОСТИ РАНЕНИЯ ИЛИ СМЕРТЕЛЬНОГО ИСХОДА В СЛУЧАЕ АВАРИИ НЕОБХОДИМО СИДЕТЬ КАК МОЖНО ДАЛЬШЕ ОТ РУЛЕВОГО КОЛЕСА И ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В УДОБНОМ ПОЛОЖЕНИИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ.

Ранения, вызванные подушкой безопасности

Сядьте в автомобиле как можно дальше от рулевого колеса, однако так, чтобы все элементы управления находились в зоне досягаемости. Сидеть очень близко возле рулевого колеса означает, что Вы подвергаетесь опасности серьёзного или смертельного ранения в случае раскрытия подушки безопасности.

Никогда не размещайте любые предметы на покрытии подушки или между собой и подушкой безопасности. Из-за скорости и силы раскрытия подушки может случиться, что летящие предметы могут вызвать серьёзное или смертельное ранение.

Когда подушка безопасности раскрывается, она издаёт громкий звук, а внутри автомобиля появляются пыль и дым. Это – нормальное явление, происходящее в результате выстрела пиротехнического патрона подушки безопасности.

После раскрытия подушки безопасности в результате вдыхания дыма и пыли, должно чувствоваться сдавленность дыхания.

НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ОТКРЫТЬ ДВЕРИ И ОКНА. ЭТИМ ВЫ СНИЗИТЕ ДИСКОМФОРТ И ПРЕДОТВРАТИТЕ ДАЛЬНЕЙШЕЕ ВДЫХАНИЕ ДЫМА И ПЫЛИ.

Статья в тему:  Как выглядит катализатор на киа рио

Когда подушка безопасности раскроется, её наполняющие элементы в рулевом колесе и панели приборов очень горячие. С целью избежания травм не дотрагивайтесь сразу после столкновения до металлических деталей в районе отсека подушки безопасности.

ВАЖНОСТЬ ПРАВИЛЬНОЙ ПОСАДКИ ПАССАЖИРА НА ПЕРЕДНЕМ СИДЕНЬЕ

Подушка безопасности переднего пассажира гораздо больше, чем подушка безопасности водителя и раскрывается с гораздо большей силой. Она может серьёзно или даже смертельно травмировать пассажира, сидящего в неправильном положении и непристёгнутого ремнём безопасности. Пассажир должен как можно дальше отодвинуть сиденье и опираться о спинку сиденья.

Причиной, из-за которой пассажир на переднем сиденье должен быть пристёгнут, является та, что почти каждому столкновению предшествует резкое торможение, имеющее тенденцию переместить человека вперёд. Если пассажир не пристёгнут, то он может оказаться прямо перед раскрывающейся подушкой безопасности или будет даже касаться её. В этом случае пассажир может получить серьёзную или даже смертельную травму.

Из-за подушки безопасности НИКОГДА НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ДЕТСКОЕ КРЕСЛО СПИНКОЙ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА. Имеется значительная опасность серьёзного или даже смертельного травмирования ребёнка раскрывающейся подушкой безопасности на правом переднем сиденье. Также настоятельно рекомендуется не устанавливать на переднем сиденье пассажира детское кресло лицом по направлению движения. Если всё-таки необходимо его там установить, отодвиньте правое переднее сиденье как можно дальше назад. В случае раскрытия подушки безопасности ребёнок, сидящий неправильно или неправильно пристёгнутый, может получить серьёзную или даже смертельную травму.

Статья в тему:  Какая резина на киа рио 2012

БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

На автомобиле установлены боковые подушки для каждого из передних сидений. Их назначением является обеспечение дополнительной защиты водителя и/ или переднего пассажира при аварии по сравнению с защитой, обеспечиваемой только ремнями безопасности. Раскрытие боковых подушек происходит только при боковых ударах, в зависимости от их силы, направления, скорости и места удара. Боковые подушки раскрываются не при всех боковых ударах.

Для максимальной защиты боковыми подушками при боковых столкновениях водитель и передний пассажир, должны быть надежно пристегнуты ремнями безопасности, а спинки их сидений должны быть в вертикальном положении. Руки водителя должны располагаться на рулевом колесе в положении на 3 и 9 часов. Руки и ладони пассажира должны располагаться в предназначенных для них местах.

Не используйте дополнительные коврики на сиденьях. Использование ковриков для сидений может уменьшить эффективность системы воздушных подушек. Не устанавливайте какие-либо предметы или приспособления рядом с воздушными подушками.

Не прилагайте чрезмерного усилия к боковым поверхностям передних сидений. Не располагайте какие-либо предметы над воздушными подушками или между воздушными подушками и сидящими людьми.

Не располагайте какие-либо предметы (зонтик, портфель, сумку и т.д.) между передней дверью и передним сиденьем. Эти предметы могут представлять опасность и привести к травмам при раскрытии системы боковых воздушных подушек.

Используйте исключительно оригинальные запасные части КИА для ремонта или замены повреждённой обивки. Клиент или дилер, установивший на передние сиденья чехлы или использовавший при замене обивки неоригинальные запчасти КИА, должен быть предупреждён об опасности пользования автомобилем с боковыми подушками безопасности, закрытыми не фабричным материалом.

Статья в тему:  Где собирают киа рио в казахстане

При обращении к авторизованному дилеру КИА или в иной компетентный сервис, уточните, что автомобиль оснащён боковыми подушками безопасности на каждом из передних сидений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: