Где находится щуп акпп киа рио
Проверка уровня масла в АКПП Kia Rio 4
Недавно я задавал вопрос по работе АКПП. Одним из советов было проверить уровень масла. Сегодня приурочил эту операцию к замене масла в двигателе.
Щупа в коробке нет. Поэтому нужно прогреть АКПП до рабочей температуры, несколько раз попереключаться по передачам, задерживаясь на каждой не менее 2 секунд (чтобы масло везде затекло), перевести селектор в положение “N” и на заведенном двигателе открутить пластмассовую пробку в пластмассовой крышке АКПП:
Чтобы снизу добраться до пробки нужно предварительно снять пластиковую защиту. Пробка откручивается легко, от руки. Уровень считается нормальным, если масло вытекает тонкой струйкой (информация из интернета).
У меня уровень оказался нормальным.
KIA Rio 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Rio, 2017
Kia Rio, 2021
Kia Rio, 2017
Kia Rio, 2021
Комментарии 24
А у вас защита двигателя стоит?
Глухая или с вентиляционными отверстиями?
Особо не рассматривал.
как определялось, что коробка прогрета?
Иногда помогает чуть-чуть перелить масло, чтобы вытекало не по капле а больше
www.drive2.ru/l/518570641541038370/
Никак. После езды до эстакады и замены масла в двигателе проверял.
для полного прогрева автомата нужно ещё минут 15 спокойной езды после того, как прогрелся мотор (это если нет диагноста под рукой).
хотя, при замере на холодную, уровень будет не завышен а занижен, так что в вашем случае это не критично.
Да, согласен. Поэтому посчитал, что если в принципе льется, то это уже хорошо))))
ну попробуйте долить ещё немного, от одного-двух стаканов выше уровня вероятность нанести вред равна нулю.
400 грамм выше уровня может вызвать вспенивание масла )
при работе, избыток масла может привести к его вспениванию, что, в свою очередь, снизит характеристики масла и т.д. каким образом? да вот сложно сказать, однако факт
каким образом вспениванию? молекулам стало тесно и они полезли в драку?
о да! такое месиво начнется))
Понятненько, очередное “личное мнение”
вижу, что своего понимания у вас нету совершенно, только на гугл и способны.
да откуда оно, понимание то? я IT-шник, а не проектировщик коробок. приблизительно понимаю, в голове крутится мысль, но зачем мне с тобой ей делиться, достаточно просто сказать. если уперся рогом (все не понятное надо объяснить, рассказать), на тебе ссылку — учись сам, самостоятельный должен быть )) мне достаточно 2-3 источников информации, что бы понять, как эксплуатировать тот или иной агрегат )) мало того, до читального зала далеко
я тоже айтишник — и что?
профессия айтишника разом делает человека тупым в других областях?
а то что вы пишете про вспенивание — это глупости. вспенивание бывает, но его ещё добиться нужно.
“не опытным, в других областях”, выбирай выражение )
да ради бога, лей хоть литр сверху, твоя тачка, твои силы и время )
Где Находится Щуп На Акпп Киа Рио
Где зонд на АКПП
Ищу зонд
В зависимости от производителя на автомобиле устанавливаются различные типы автоматических коробок передач. И расположение зондов тоже другое. Рассмотрим несколько вариантов.
Автоматическая коробка передач без присмотра Как измерить уровень?
Вариант первый. Некоторые современные модели не имеют зонда как такового. Вместо этого установлен контрольный разъем. В основном это относится к так называемым автоматическим блокам. Производитель предполагает, что жидкость для автоматической коробки передач не требует замены всего срока службы машины, поэтому нет необходимости контролировать уровень. Количество масла В коробке передач проверяется только следующий сервис, который, по мнению всех тех же инженеров-производителей, выполняется специалистами на сервисной станции. Поэтому при покупке или прохождении первого сервиса спросите мастера, есть ли у вас ящик датчик автоматической коробки передач, и если да, то где это.
Штекер управления автоматической коробкой передач
И как вы все еще проверяете уровень на коробках, которые не нуждаются в обслуживании, если вы подозреваете, что не хватает масла? Для этого нагревайте машину до тех пор, пока температура масла в коробке передач не достигнет примерно 40 градусов. Затем кувшин с начинкой свернулся в кастрюле. Не беспокойтесь о выпуске масла. Резервуар оснащен системой перелива, то есть снизу вверх проходит труба, через которую должен проходить избыток. В нашем случае скорость только мала количество масла должен просочиться в трубку во время вождения. Если масло не вытекает, его необходимо доливать до тех пор, пока оно не начнет появляться. Все. Норма. Мы вкручиваем заглушку.
Как проверить уровень масла в Автоматическая коробка передач. Видео инструкция.
Проверка уровня рабочей жидкости в 4-ступенчатой автоматической коробке передач автомобилей Hyundai.
Полная замена масла в АКПП Kia Rio 2014
Сегодня я расскажу вам, как сделать полную замену масла Автоматическая коробка передач. Машина KIA RIO 2014 года и далее Мы не платим Ашоту и Дяде.
Автоматическая коробка передач, где обслуживается является измерительный зонд?
Второй вариант. Все датчики обычно имеют яркий (желтый, белый, красный) цвет пера. Если вы посмотрите под капот (лицом к движению автомобиля), масло будет помещено слева, чтобы проверить манометр. Поиск шестерни будет справа, ближе к задней части двигателя, к передней стенке моторного отсека.
Варианты расположения зонда
Вариант третий. Оба датчика расположены на одной стороне. Затем желтый цвет указывает на пробник проверки силового зонда, а красный. на датчик теста жидкости преобразователя.
Как определить уровень жидкости на зонде
Теперь ищи сам уровень уровня. Если он имеет 4 секции (две. Макс. И две. Минимум), нижний уровень предназначен для холодного испытания двигателя, верхний. разогреть. Некоторые производители упрощают тестирование: датчик показывает только верхний и нижний пределы и температуру передаваемой жидкости (COLD, HOT), при которой она должна измеряться.
Как заменить и как проверить уровень масла в 6 ступенчатой акпп Kia и Hyundai
Добавил avtorin в 05.05.2017
В данной статье вы узнаете как правильно проверить уровень масла в шести ступенчатой (6 ст.) акпп, а так же как заменить жидкость в акпп многих моделей Kia и Hyundai.
Проверка уровня масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.
Примечание: В процессе планового обслуживания проверка уровня ATF обычно не требуется. Проверять уровень ATF следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).
Предостережение: В процессе проверки уровня ATF не занесите через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.
- Выверните (заливную пробку) болт «A» сверху акпп (при установке, момент затяжки болта «А»: 34,3
32,6 фунт-сила·фут), в случае ослабления болта, обязательно замените его прокладку (кольцо))
2. Залейте в заправочное отверстие 770 мл жидкости ATF SP-IV.
3. Запустите двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).
4. Убедитесь по диагностическому сканеру GDS, что температура жидкости ATF находится в диапазоне 50
5. На холостом ходу плавно переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», затем обратно из «D» в «P». Повторите этот цикл еще раз.
Предостережение: В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 секунд.
6. Поднимите автомобиль и выверните контрольную пробку уровня ATF «A» из крышки блока управляющих клапанов, двигатель при этом должен работать (при установке, момент затяжки контрольной пробки уровня ATF: 34,3
32,6 фунтов на фут)).
Предостережение: Автомобиль должен находиться горизонтально.
7. Уровень ATF считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком. Завершите процедуру, затянув контрольную пробку.
Примечание: Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
а) излишек: ATF вытекает через перепускное отверстие сильным потоком;
б) недостаток: ATF не вытекает.
Предостережение: Если АКПП и охладитель ATF не повреждены, а картер АКПП и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1-7 ATF должна вытекать. Если после завершения операций 1-7 ATF не вытекает, осмотрите узел АКПП. После каждого ослабления контрольной пробки уровня ATF заменяйте ее прокладку.
8. Опустите автомобиль на подъемнике и затяните заливной болт.
Замена масла (жидкости, ATF) в 6-ступ. акпп Kia/Hyundai.
1. Выверните сливную пробку «A», полностью слейте жидкость ATF и затяните сливную пробку (при установке, момент затяжки сливной пробки: 34,3
32,6 фунтов на фут)).
Предостережение: желательно установить новое кольцо (прокладку) пробки.
2. Залейте примерно 5 литров жидкости с допуском ATF SP-IV через заливной верхний болт.
3. Далее проверьте уровень жидкости, как описано выше.