18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где производят киа рио х лайн

Где производят киа рио х лайн

К странице.

Просто ответ на популярный вопрос: сборка Российская. Киа Кросс, как и популярные Solaris, Kia Rio и Creta, выпускает завод Hyundai в Санкт-Петербурге. Это предприятие работает с конца 2010 года, собирая автомобили по так называемому полному циклу, включающему сварку и окраску кузовов. Прямо на территории завода находятся корпуса главного поставщика запчастей – Hyundai Mobis. Еще несколько главных корейских поставщиков готовых узлов и агрегатов развернули свои сборочные производства в непосредственной близости от основного производства. В основном, все комплектующие и запчасти, которые использует завод при сборке Kia Cross X-Line, поступают с заводов запчастей Hyundai и KIA, расположенных в других странах (Европа, Китай, Корея). То же самое относится и к главным поставщикам готовых узлов, расположенных рядом с заводом – они импортирует комплектующие, из которых в России собирают готовые узлы. По официальным пресс-релизам Hyundai, несколько позиций запчастей заказываются у Российских поставщиков, например, пластиковые топливные баки, но их точный список неизвестен. Кроме того, в интернете “гуляет” неподтвержденная информация о частичном использовании оцинкованного металлического листа производства ОАО “Северсталь” при штамповке кузовных панелей на заводе.

Все перечисленные меры позволяют Hyundai укладываться в нормы локализации производства, установленные Минпромторгом. В данный момент официальный уровень локализации завода составляет около 50%. Но эта цифра не означает количество импортных деталей, а получена по сложным алгоритмам, включающим затраты на персонал, энергию, логистику и транспортные расходы. Кроме того, узлы, собранные корейскими поставщиками завода непосредственно рядом с заводом, также учитываются в расчете уровня локализации как “Российские”.
Главное производство Киа Кросс X-Line состоит из четырех больших цехов – штамповки, сварки, окраски и сборки. Кроме того, на территории завода расположены склады, тестовый полигон для новых автомобилей и огромная стоянка-склад для готовой продукции.
Процесс сборки начинается в цехе штамповки. Огромные прессы штампуют из металлических листов готовые кузовные детали. Все процессы полностью автоматизированы, поэтому здесь мало людей, которые в основном наблюдают за работой автоматизированного оборудования.
В цеху сварки из отдельных деталей получается готовый кузов. Здесь уровень автоматизации самый высокий на заводе. Сварочные роботы, транспортировочное и технологическое оборудование расположены на нескольких уровнях, образуя огромный автоматический механизм, выпускающий сразу готовый сваренный кузов. После сварки все кузова проходят контроль всех размеров по специальным ключевым точкам, а также контроль качества сварки и подгонки деталей. Также в цеху сварки каждый кузов получает свой уникальный VIN-номер.
Готовый кузов отправляется в цех окраски. Там кузов погружается в несколько ванн, где сначала очищается, а затем обрабатывается различными защитными составами. После этого кузов окрашивается специальными роботами, затем на кузов наносят лак и защитные составы. В конце обязательная процедура контроля качества окраски.
В последнем цеху находится главный конвейер, где производится окончательная сборка Киа Кросс. Главный конвейер состоит из отдельных участков, на которых работники выполняют одну или несколько одинаковых операций. Надо отметить, что все четыре модели, которые собирает завод, на главном конвейере идут вперемешку, поэтому логистика запчастей на главном конвейере организована на очень высоком уровне. На каждом участке в нужное время находятся те детали и узлы, которые необходимы в данный момент времени для установки на конкретный автомобиль.

Статья в тему:  Как отключить автосвет киа рио

После сборки все готовые автомобили поступают на участок контроля качества, где проходят проверку по множеству параметров, включая тестовую поездку по специальному полигону, на котором есть зоны с разным дорожным покрытием. Кроме того, часть автомобилей отправляются в камеру проверки герметичности под водяным душем. При обнаружении каких-либо проблем на любой стадии контроля, автомобиль возвращается на завод для устранения недостатков. А все прошедшие испытания автомобили отправляются официальным дилерам для продажи.

Страна производитель Киа Рио: где выпускают

Собирают Kia Rio на российском и нескольких иностранных производствах. Привлекательные и недорогие модели охотно покупаются российскими автолюбителями.

Ввиду дорогой логистики и временных затрат на транспортировку достаточного количества машин, производитель использует политику местного производства. Это позволяет исключить ненужные затраты на растаможку и экономит множество средств.

  1. Южная Корея. Родина компании, где производится основной модельный ряд, предназначенный для азиатского рынка.
  2. Китай. Самое большое производство в мире. Здесь изготавливают ассортимент, покрывающий весь спрос внутреннего и внешних рынков страны.
  3. Эквадор. Здесь производят самые бюджетные модификации, отправляемые в страны Южной Америки. Авто отличаются небольшой стоимостью и сравнительно низким качеством.
  4. Индонезия. На заводе производятся авто для юго-восточной Азии и ближнего зарубежья.
  5. Филиппины – самый продвинутый и технологичный завод состоянием на 2021 год.
  6. Россия. На фото ниже можно увидеть, как происходит процесс сборки машин на отечественном заводе. Здесь концерн выпускает автомобили нескольких моделей, поставляемые в наш регион.
Статья в тему:  Киа рио комплектация премиум что входит

В Европе производств нет как таковых. Сюда компания поставляет машины напрямую из Кореи или из ближних заводов. Это связано с дороговизной постройки производственной линии и ее обслуживания. Дешевле доставлять машины азиатского происхождения.

Где собирают Киа Рио для России


Для нас организовано производство в городе Санкт-Петербург. Здесь собирают модели RIO, CERATO и несколько других. Изготовитель поставляет машины в страны СНГ и восточную Европу. Машины отличаются от Корейских аналогов целым рядом изменений.

  1. Усиленная подвеска. Отечественные дороги не отличаются хорошим качеством, что накладывает определенные трудности. Стандартные элементы не выдерживают жесткой эксплуатации по ухабистой местности. Их делают гораздо крепче и тяжелее, чем для Корейцев.
  2. Более дешевый пластик. Отечественные авто, несмотря на большую стоимость, чем корейские, оборудованы пластиковыми элементами плохого качества. Это связано со спецификой производства.
  3. Более мощная система отопления. Подразумевается, что зимой автомобиль будет ездить при сильных заморозках, что принуждает изготовителя ставить высокопроизводительные кондиционеры и отопители.
  4. Присутствуют усиленные элементы кузова. Это также связано с низким качеством дорожного покрытия.

С какого года начали сборку в России


В России изготовитель приступил к массовому выпуску автомобилей с 2005 года в Ижевске. До этого машины производились в минимальных количествах по причине отсутствия необходимых мощностей и инфраструктуры. После «подтяжки» условий, изготовителю пришлось перенести производство Рио в Питере и Калининграде, и в начале 2011 года первая машина сошла с конвейера.

Статья в тему:  Где находится топливный фильтр на киа рио 2012

Рио в других странах: как называется

Примечательно, что модель так именуется только в странах СНГ и некоторых европейских и американских государствах. Для Китая актуально название К2. У себя на родине, машину и вовсе называют Pride.

Когда стали выпускать Рио

Машины первого поколения сошли с конвейера в 2000 году. Производство продолжалось до 2005 включительно. После этого на рынке появилось второе поколение. Здесь изготовитель значительно обновил внешний вид и комплектацию машины. Не было крупных рестайлингов и обновлений, похожих на первый вариант.

С 2012 г на рынке начали появляться авто 3 поколения. Обновленная версия уже имела более современный вид. Изменились все внешние панели, включая кузов – машина стала длиннее и шире, относительно прообразов. Дополнительно появились современные моторы, трансмиссии и ходовая часть.

Самые современные авто 4 поколения представлены в массовом производстве в начале 2017 года. Машины представляют последнюю модификацию с передовыми силовыми установками и электроникой.

Представительство в России

Главное у KIA в РФ находится в СПб. Также на территории страны есть официальные представители в крупных городах.

Производство в России

Где еще собирают автомобили Киа для российского рынка

Дополнительно имеется небольшое производство в Ижевске. Здесь выпускается ограниченный модельный ряд. При этом, небольшими объемами.

Где выпускают Рио Х-Лайн

Более современная модель X-line также производится на заводе в СПб. Силовые агрегаты Икс Лайн собираются на Калининградском предприятии, где комплектуют моторы и трансмиссии для других авто.

Статья в тему:  Как поменять приводной ремень на киа рио

Где производят двигатели для Рио

Изначально все установки производятся на корейском предприятии. Компания ведет интересную политику – моторы изготавливают только у себя в стране. Это позволяет тщательно контролировать качество производства.

После этого сложные узлы и агрегаты поставляются на сборочные линии, расположенные в других странах.

Разобравшись со страной сборки Рио, можно отсечь вопросы с поиском корейских и европейских версий. Найти «импортную» машину будет гораздо дороже, чем приобрести отечественной сборки.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Где делают Kia Rio для России и других стран

Южнокорейская компания Киа всегда славилась своими качественными и недорогими автомобилями. В последнее время, благодаря появлению новых более совершенных моделей, продукция Киа является одной из самых востребованных на мировом автомобильном рынке.
Фото: Киа Рио 2017

Конечно же, ярким представителем данной «золотой серии» является Kia Rio. Автолюбители с опытом знают, что данная модель считается одним из наиболее практичных и стильных автомобилей, при разработке которого использовались новейшие технологии.

Однако, не смотря на общую концепцию сборки, модели собранные на разных заводах, довольно заметно отличаются между собой. Поэтому, для более объективной оценки Киа Рио важно знать на каком именно заводе его производят.

В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее мощных заводах корейской компании Киа, на которых собирают модель Рио.

Статья в тему:  Как подключить сабвуфер на киа рио 3

Наиболее мощные заводы концерна Киа

Уже достаточно давно, корейская компания Киа поставила перед собой грандиозную цель – завоевать автомобильные рынки Европы, Азии и Америки. Стоит отметить, что концерн уверенно двигается в направлении выполнения поставленной задачи.

Стоит отметить семь основных заводов компании Киа, которые расположены по всему миру.

Важно помнить, что в зависимости от завода, на котором делают Рио, цена автомобиля может быть значительно ниже, чем модель, собранная на основном заводе в Корее. Связанно это с большими тратами на транспортировку в отдалённые районы.

Наиболее мощными филиалами корейской компании являются:

  • южнокорейский завод в городе Кванмен, который считается главным, и наиболее мощным заводом концерна;
  • китайский завод в городе Яньчен, который производит Рио в основном для местного рынка. Если вспомнить население Китая, то можно сделать выводы, что данный рынок весьма перспективный в плане продаж;
  • эквадорский завод Киа, который отвечает за поставки модели Рио на рынки стран Южной Америки;
  • индонезийский завод, который осуществляет сборку Киа Рио для рынка юго-восточной Азии;
  • сравнительно новый завод, который расположен на территории столицы Филиппин. Поставляет автомобили на местный рынок, и на рынок близлежащих стран;
  • завод, который расположен в российском городе Петербург. Считается вторым по величине после корейского. Поставляет Киа Рио на отечественный рынок, рынок Восточной Европы и в страны СНГ;
  • калининградский завод Киа, который производит автомобили Рио для стран Прибалтики и центральной Европы. Ну и, конечно же, для российского рынка.
Статья в тему:  Как настроить фары на киа рио

Стоит отметить, что в Россию практически не поставляются автомобили, собранные в Корее. Отечественные автолюбители довольствуются моделями, собранными на наших заводах.

На рынок США и Центральной Европы Киа Рио поступают прямо из Кореи.

Киа Рио на российском рынке

Как уже говорилось выше, автомобиль Киа Рио корейского производства, приобрести на территории России очень сложно, и практически нереально. Все автомобили данной модели, которые можно встретить на отечественных дорогах, собраны на петербургском либо калининградском заводах.

Многие могут скептически махнуть рукой и сказать: «Автомобили, собранные на отечественных заводах, по умолчанию, не могут быть качественными». Однако важно знать, что на российских заводах осуществляется только окончательная сборка, а все детали и комплектующие поставляются из других стран.

Российские заводы Киа сотрудничают с:

  • головным заводом Киа, который поставляет на петербургский и калининградский заводы трансмиссии, силовые агрегаты (двигатель, сцепление, коробка передач) и амортизаторы;
  • заводом Хендай, который поставляет оцинкованную сталь на отечественные мощности Киа;
  • Хендай Мобис – центральные панели и бамперы;
  • различные корейские вспомогательные компании поставляют кондиционеры, системы обогрева и системы выхлопа.

Плюс ко всему, важно отметить, что российские заводы используют корейские технологии и точно придерживаются основной концепции сборки. Контроль качества проводят исключительно независимые корейские специалисты, с которыми считаются в автомобильном мире.


Видео: сборка Kia Rio на заводе в России

Вывод

Один из наиболее известных корейских автомобилей уже завоевал рынки многих стран. В связи с ростом его популярности, владельцы корейской компании Киа решили построить несколько крупных филиалов в разных частях света, чтобы каждый отвечал за поставку автомобилей на закреплённые за ним рынки.

Статья в тему:  Как поменять датчик абс киа рио 3

В России можно приобрести Киа Рио исключительно отечественной сборки. Если более точно, то петербургского или калининградского производства.

Стоит отметить, что на наших заводах происходит завершительный этап сборки, а все основные компоненты поставляются с корейских мощностей.

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Фото Веры Богуслав

Фото Веры Богуслав

Хэтчбеки В-класса c пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом явно пользуются спросом. Но выбор среди них не так уж велик. Один из них – KIA Rio X-line. Точнее, после рестайлинга просто Х.

“Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его лошадка, снег почуя, плетется рысью как-нибудь”. За бортом минус 20, идет снег, наконец-то Беларусь посетила настоящая зима. А мы плетемся рысью на лошадке Х по деревенькам возле Минска.

Утром машина завелась с помощью дистанционного запуска. Садишься в салон с заранее включенным подогревом руля и кресла – и едешь в тепле. Клиренс 195 мм, вполне неплохие подвески. Полного привода нет, но по загородным дорожкам едет отлично.

А вот что необычно – в мультимедийной системе появились картинки со звуками природы. Среди них – камин прямо как в Tesla!

Звуки очень реалистичные, а вот самого видео камина нет, просто картинка. Все равно необычно, особенно учитывая, что это “бюджетник”.

Стоит он от 13.000 до 17.000 долларов. У нас последний вариант с 1,6-литровым мотором, “автоматом” и всеми опциями. Позвонил как обычный покупатель в салон, выяснил, что на машину есть кредит с неплохими по нынешним временам условиями: 13,33% в рублях на четыре года. Жить, в общем, можно. Стоит чуть дороже обычного Rio, просвет на 3,5 см больше, есть обвес и рейлинги на крыше. Багажник меньше, но практичнее. Вот, собственно говоря, практически и все отличия.

Статья в тему:  Как снять воздуховоды киа рио

Хотя надо признать, что над внешним видом корейцы поработали. Нет, кардинально кузов не поменялся, но визуально его все же отделили как от дорестайлингового Rio X-Line, так и от седана Rio. Особенно изменения касаются передней части авто: новая оптика, бампер и решетка радиатора. Причем в максимальной комплектации фары светодиодные, с функцией статичной подсветки обочины при повороте. Сзади у автомобиля не имитация патрубков выпускной системы, а две настоящие трубы справа. В целом вид достойный, многим знакомым такая концепция понравилась: вроде хэтчбек, да не совсем. Кросс-хэтчбек, как выражаются маркетологи.

Внутри глобально ничего не поменялось, появилась только серая полоска над мультимедиа, экран на 8 дюймов вместо 7 и новые опции. Ну и камин из KIA K5. Эх, если бы он еще реально горел! Но в целом все то же: прямо по-немецки строгая эргономика, удобная посадка, неплохая оснащенность опциями. Машинка маленькая, но очень продуманная внутри.

Еще тут есть передние парктроники, функция электроскладывания зеркал, а также “акулий плавник” вместо обычной антенны в дорогой версии.

Но не появилась нормальная “музыка”. С топовой акустикой еще куда ни шло, музыку слушать можно. Хотя и далеко не Bose, конечно. Но в начальных комплектациях такое ощущение, что динамики стоят от телефонов. Звук паршивенький. За Apple CarPlay и Android Auto спасибо, конечно, но “музыка” должна быть качественнее.

Статья в тему:  Как снять бачок омывателя киа рио 2

Салон в максимальной комплектации кожаный, но регулировки механические. Только поясничный подпор регулируется электрически.

Для заднего ряда доступен плафон освещения и потолочные ручки. То есть на таких мелочах не экономили. Но подсветки зеркал в солнечных козырьках, увы, нет.

Места сзади не сказать что особенно много. Меньше, чем в том же Rapid. Но и не скажешь, что сильно тесно и неудобно. Для такого класса – вполне. Подлокотника, увы, нет. Есть только USB-порт.

Багажник – 390 литров с “докаткой” и 370 литров с полноразмерным запасным колесом. Конечно, у седана объем больше, но здесь можно разложить задний ряд и получить 1075 литров полезного объема. Шкафчик из IKEA легко поместится.

А как это едет? А все так же, ничего не поменялось. KIA Rio X доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор, объемом 1,4 или 1,6 л, их мощность составляет 100 и 123 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой “механикой” или “автоматом”. Привод передний.

Мощности вполне хватает, хотя разгон до 100 км/ч – 11,6 секунды. Но в потоке машина держится уверенно. Единственное, когда надо резко ускориться, нажимаешь педаль “газа” в пол – и по звуку складывается ощущение, словно самолет идет на взлет. Именно по звуку: ревет моторчик в таком режиме громковато. По паспорту расход 5,6 л за городом и 8,9 л в городе. В сильные морозы по трассе у нас получилось 6,5 л, что, в общем-то, неплохо.

Статья в тему:  Когда выйдет в продажу новая киа рио

В целом же шумоизоляция средняя. Машина не тихая, особенно во время активного разгона, но и не самая громкая среди “бюджетников”. Есть к чему стремиться.

Что нравится, так это настройки ходовой части, притом что сзади обычная балка. Нет, она не самая мягкая, плавность хода не S-class, конечно. Зато машина очень стабильно ведет себя как на высокой скорости, так и в поворотах. Прямо какой-то “горячий” хэтчбек! И это несмотря на то, что кузов поднят по сравнению с обычной версией Rio. И с энергоемкостью тоже все в порядке.

В целом же вполне добротный автомобиль бюджетного сегмента, украшенный пластиковым обвесом в стиле кроссоверов и приподнятый над землей. Мал, да удал. И это новая машина, в которой не страшно ездить в сильный мороз. Она обязательно заведется в любую погоду, от нее ничего не отваливается. Что хочется пожелать? Улучшить шумоизоляцию и музыкальную систему. Впрочем, это же касается и обычного седана Rio.

Редакция выражает благодарность белорусскому импортеру KIA за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

6-ступенчатый “автомат” работает абсолютно адекватно, вопросов к нему нет никаких.

Задний ряд сидений с подогревом. Лобовое стекло тоже полностью обогревается. Омыватель фар – с увеличенным до 5,3 литра бачком. Когда брызгаешь жидкость на стекло, климат-контроль автоматически включает рециркуляцию воздуха, чтобы запахи не попадали в салон. И даже аккумулятор увеличенной мощности! Для наших зим максимально продуманная машина.

Статья в тему:  Когда выйдет в продажу новая киа рио

Климат-контроль однозонный, зато очень простой и понятный в управлении.

Антенна “акулий плавник” – прерогатива топовой версии Premium.

Кнопки слева от руля максимально интуитивно понятные: корректор фар, регулировка яркости приборной панели, контроль давления в шинах и отключение системы стабилизации. Отключается, кстати, полностью.

Увы, у зеркал в солнцезащитных козырьках нет подсветки.

Трубы настоящие! В нынешнее время такое встречается нечасто.

Два подстаканника разного размера, место для телефона и обычный механический “ручник”. Ставим лайк!

А тут дизлайк: защита всего лишь пластиковая. Поэтому рекомендуем доплатить 265 руб. и поставить стальную.

Зеркала не самые большие, но в целом в них все видно.

Панель приборов не изменилась: все так же эргономично и информативно.

А как вы считаете, чего не хватает этому авто? Пишите в комментариях!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: