12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где собирают киа рио в казахстане

Полный модельный ряд KIA – на конвейере «АЗИЯ АВТО»

Отныне завод полностью покрывает потребности казахстанцев в приобретении моделей KIA. На этой неделе кроссовер Rio X-Line стал девятой моделью KIA, производство которой освоено «АЗИЯ АВТО»

Новый кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line пополнил обширную палитру моделей бренда, производимых в Усть-Каменогорске. Она представлена седанами Rio, Cerato и Optima, кроссоверами Soul, Sportage и Sorento, а также хэтчбеком Picanto и спортивным лифтбеком Stinger.

В 2019 году KIA продолжает усиливать позиции на казахстанском рынке. Бренд занимает четвёртую строчку в рейтинге наиболее востребованных марок и входит в первую тройку брендов локального производства. Только по итогам января-марта текущего года продажи автомобилей KIA в Казахстане возросли на внушительные 58%.

KIA Rio X-Line – автомобиль, специально адаптированный к дорожным условиям Казахстана. Кроссовер был представлен на рынке республики в августе прошлого года и поставлялся в готовом виде с конвейера в Санкт-Петербурге. Автомобиль молниеносно завоевал сердца казахстанских автомобилистов, оценивших его спортивный характер, энергию и комфорт. Модель приспособлена к казахстанскому климату, а увеличенный дорожный просвет (195 мм) позволяет эксплуатировать автомобиль не только в черте города, но и за его пределами. Сбалансированность, продуманность деталей и солидная комплектация сделали Rio X-Line одним из бестселлеров казахстанского рынка.

Обладателями Rio различных модификаций стали более 5 млн клиентов по всему миру. Из них 16,7 тыс. автомобилей были приобретены казахстанскими поклонниками бестселлера. Сегодня семейство Rio входит в десятку наиболее продаваемых моделей, представленных на рынке РК.

Статья в тему:  Какие тормозные колодки купить на киа рио

Однако построенный на одной платформе с седаном KIA Rio кроссовер Rio X-Line – это не просто «приподнятый» Rio с новыми пружинами. Автомобиль получил иные амортизаторы, рычаги передней подвески, поворотные кулаки, стабилизаторы и новые настройки рулевого управления. Уже в базовой версии Rio X-Line оснащён подогревом передних сидений и рулевого колеса, кондиционером и системой контроля давления в шинах. Набор всех необходимых систем активной безопасности уже в начальной комплектации – фирменное отличие KIA. Как и уникальная гарантия сроком 5 лет или 150 тысяч километров.

Rio X-Line предлагается с двигателем объёмом 1,6 л, оснащённым двойной системой регулировки времени открывания клапанов (Dual-CVVT), мощностью 123 л.с. Мотор агрегатируется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая обеспечивает Rio X-Line плавное переключение передач, умеренный расход топлива и превосходную динамику.

Динамика разгона до первой сотни составит 11,6 секунды, максимальная скорость — 183 км/час, а среднее потребление топлива в смешанном режиме вождения — 6,8 литра на 100 км пути.

KIA Rio X-Line усть-каменогорской сборки появятся в автоцентрах «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» уже в апреле. Начальная стоимость модели составит 5 990 000 тенге. «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» предлагает несколько вариантов покупки кроссовера, в числе которых госпрограмма льготного автокредитования и программа «БИПЭК Финанс».

Стоит добавить, что по итогам первого квартала 2019 года на долю «АЗИЯ АВТО» пришлось 36,3% совокупного рынка легковых автомобилей. Из 12,5 тыс. покупателей новых легковых автомобилей в январе-марте текущего года 4,6 тыс. предпочли модели усть-каменогорского производства. Продажи «АЗИЯ АВТО» в отчётный период превысили прошлогоднее значение на 42%. По итогам квартала завод упрочил позицию наиболее крупного казахстанского автопроизводителя.

Статья в тему:  Как проверить генератор киа рио 3

Сборка Kia в Казахстане переходит на другой завод. Это приближает банкротство «Азия Авто»

В Казахстане случился второй этап машиностроительной революции. Первый заключался в том, что правительство отобрало у «Азии Авто» (он же «Бипэк») льготы, которыми она пользовалась в рамках местного режима промсборки. Потому что не построила вовремя предусмотренный договором завод полного цикла, продолжая отверточную сборку автомобилей Лада, УАЗ, Kia и некоторых других брендов. В ответ владелец «Азии Авто» Анатолий Балушкин пошел ва-банк и обвинил конкретных чиновников в лоббировании интересов конкурента — костанайского завода «Сарыаркаавтопром», который, впрочем, уже в значительной мере принадлежит китайцам. Балушкин прямо сказал: это инициатива премьер-министра Аскара Мамина и вице-премьера Романа Скляра. Скляр, дескать, даже ездил неофициально на ВАЗ и говорил: все, «Азия Авто» скоро закроется, давайте переносить сборку Лады на завод в Костанай.

Позиция «Азии Авто» понятна. И не сказать, что она неуязвима. Притом что компания уже имеет действующий сборочный завод, дает работу пяти тысячам жителей Усть-Каменогорска (если учитывать автосалоны и сервисы), притом что АвтоВАЗ входит в состав акционеров нового завода «Азии Авто», притом что холдинг довольно успешно продает Лады в России… При всем этом соглашение о промсборке «Азия Авто» действительно не выполнила, завод не построила и просит еще одну отсрочку. А ей в ответ — требование на $460 млн: в эту сумму Министерство индустрии и инфраструктурного развития Казахстана оценивает размер полученных с 2012 года «Азией Авто» льгот.

Статья в тему:  Где собирают киа рио 3

И вот Марлезонский балет, второй акт. Kia, дистрибьютором и отверточным сборщиком которой на территории Казахстана отродясь была «Азия Авто», теперь переходит к «Сарыаркаавтопрому»! Об этом сообщила сегодня сама «Сарыарка» на своем сайте.

Kia, конечно, не Лада, но доля рынка у нее тоже немаленькая в Казахстане. А учитывая, что третий казахский автозавод («Астана Моторс») уже выпускает по полному циклу автомобили Hyundai, можно представить, сколь важен для концерна Hyundai-Kia казахский рынок и как корейцы стремительно теперь будут вытеснять ту же Ладу и других конкурентов в низком ценовом сегменте. Ведь «Азия Авто» и Ладу прекратила выпускать, сборочный завод стоит, машины если и ввозятся, то готовыми, а это невыгодно, в Казахстане тоже есть свой утилизационный сбор и иные монетарные методы регуляции авторынка.

И знаете, есть подозрение, что в Костанае Kia тоже вряд ли станут собирать со сваркой и окраской. Там заявлен почти полный модельный ряд, а это нереально технически. Вероятно, машинокомплекты Костанай получает не из Кореи, а из… Узбекистана! С которым у него налажена логистика по бренду Ravon/Chevrolet. Да, Kia в Узбекистане собирает другой завод — ADM-Jizzakh из свободной экономической зоны «Джизак», и там пока речь идет о двух моделях. Но ведь и в Казахстане никто пока не видел полного модельного ряда на конвейере «Сарыаркаавтопрома».

Статья в тему:  Какой антифриз киа рио 3

Мы, конечно, направили несколько вопросов в «Сарыаркаавтопром», но пока ответа нет.

Частый вопрос: Где собирают Киа в Казахстане?

В Усть-Каменогорске (Казахстан) состоялась церемония запуска производства представительского седана KIA Quoris. Выпуск нового глобального флагмана KIAMotorsстартует на фоне беспрецедентного успеха марки на казахстанском рынке. По итогам февраля 2013 года KIA стала самым продаваемым иностранным брендом в Казахстане.

Где собирают Киа Рио в Казахстане?

Крупнейший автопроизводитель в Казахстане «СарыаркаАвтоПром» совместно с Евразийским банком запустил на заводе в Костанае производство автомобилей KIA. Здесь будут выпускать модели KIA Rio, KIA Picanto, KIA Cerato, KIA K5, KIA Seltos, KIA Sportage, KIA Sorento и KIA Soul.

Кто продает Киа в Казахстане?

Все автомобили KIA для рынка РК будут производиться на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в Костанае и иметь уникальную для рынка гарантию производителя – 5 лет, или 150 000 километров пробега. Дистрибьютор Allur Motor Qazaqstan будет исполнять гарантийные обязательства перед казахстанскими владельцами автомобилей Kia.

Где в Казахстане производят автомобили?

АО «АЗИЯ АВТО» (KASE: ASAV) — первый и крупнейший автосборочный завод на территории Республики Казахстан. Находится в городе Усть-Каменогорск. В последние годы выпускает ежегодно более 10 тыс. (ранее более 30 тыс.)

Где собираются автомобили Киа?

Собирается машина во многих странах — в Турции, Южной Корее, Словакии и России. К слову, в РФ KIA Sorento производится с 2013 года, а основным местом изготовления является завод «Автотор» (Калининград).

Статья в тему:  Когда менять антифриз киа рио 3

Где производят Киа Рио х?

Производство налажено на заводе в Санкт-Петербурге

На заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге стартовала сборка кросс-хэтчбеков Kia Rio X (до рестайлинга эта модель называлась Rio X-Line). Там же налажено производство обновлённого Rio в кузове седан и нескольких моделей Hyundai.

Кто производит авто Киа?

Kia Corporation
Основаниедекабрь, 1944
РасположениеРеспублика Корея: Сеул
ОтрасльАвтомобилестроение
ПродукцияЛегковые автомобили и внедорожники

Сколько стоит Киа к 8?

KIA K900 2021. от 4 164 900 руб.

Сколько стоит Kia Rio в Казахстане?

Киа Рио Новый в Алматы в автосалоне KIA ALLUR AUTO по цене от 6 090 000 ₸ до 8 190 000 ₸ . Вы можете купить новый седан Kia Rio NEW 2021 года выпуска в 8 комплектациях c MT, AT и объёмом двигателя 1.4 л (100 л. с.), 1.6 л (123 л.

Сколько стоит Киа 2020?

от 1 299 900 руб. Новый Seltos 2020 года готов покорять и впечатлять. Идеально вписывающийся в городской пейзаж, он демонстрирует незаурядные способности в условиях бездорожья.

Какие легковые авто собирают в Казахстане?

Лидирующие позиции в числе наиболее востребованных брендов заняли также Toyota (1155 ед.), Hyundai (670 ед.), Kia (668 ед.), UZ-Daewoo (437 ед.), Renault (331 ед.), Chevrolet (228 ед.), Volkswagen (246 ед.), GAZ (196 ед.), UAZ (169 ед.), Lexus (125 ед.) и Skoda (113 ед.).

Статья в тему:  Где находится реле дворников киа рио 4

Какие марки автомобилей производят в Казахстане?

В Казахстане выпускаются такие автомобили, как LADA, Skoda, Chevrolet и KIA, Chevrolet, Hyundai, JAC, Peugeot и Ravon. Автомобили отечественной сборки LADA (первое место) и Hyundai (третье место) входят в топ-3 по продажам новых легковых автомобилей в РК за январь-апрель 2019 года.

Какая Тойота производится в Казахстане?

Сегодня на рынке Казахстана и Кыргызстана представлены 8 моделей автомобилей Toyota: 2 легковых автомобиля – Camry и Corolla, 4 внедорожника – Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Highlander и RAV4, пикап Hilux, а также микроавтобус Hiace.

Где собирают киа сид для Украины?

Сборка модели осуществляется в двух странах – Словакия и Россия. В первой расположен самый мощный завод. Именно на нем в 2006 году было начато производство Киа Сид. Спустя год сборка автомобиля стала проводиться в Калининграде.

Где собирают киа сид 2020 года?

Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Где собирают Киа Спортейдж для Украины?

Где производится Киа Спортейдж? На отечественный рынок официально поставляются машины, сборка которых происходит на базе производственных мощностей двух заводов. Один из них располагается в городе Жилина (Словакия), а второй — в Калининграде, на базе уже готового предприятия «Автодор».

Статья в тему:  Как отключить эко режим на киа рио 2015

Где собирают автомобили Киа?

На самом деле, для каждого рынка автомобили Киа собирают в именно на тех рынках, где они впоследствии станут ближе всего к конечному покупателю. Интересно то, что у Kia есть ряд моделей, дизайн и внутренняя начинка (вплоть до двигателей и трансмиссии) которых отличается в различных странах, и потому собираются они на очень многих рынках. В России большинство моделей концерна собирают на заводе “Автотор” в городе Калининград, где также собирают автомобили Hyundai, BMW и General Motors.


Автозавод “Автотор”, где собирается целый ряд моделей Kia

Где собирают Kia Rio?

Самая продаваемая модель компании Киа и один из самых продаваемых автомобилей во всей России, Киа Рио завоевал огромное множество зрительских симпатий благодаря сочетанию высокого качества сборки, невероятно красивого дизайна и, конечно же, стоимости и бюджетности класса машины. Автомобили Киа Рио, продающиеся в России, собираются на автозаводе “Автотор”, который находится в Калининграде.

Кроме того, Киа Рио собирали некоторое время в Украине на заводе ЛуАЗ, а европейские и американские варианты (Kia K2, отличающиеся как дизайном, так и внутренним снаряжением) собирают в Тайланде, Индонезии, Индии, Китае, Вьетнаме, Иране и даже в Эквадоре и, разумеется, на главном заводе Kia – в Южной Корее.

Где собирают Kia Cee’d?

Модель Гольф-класса, которая заслуженно завоевала большую популярность в России, собирают также, как и Рио, на заводе “Автотор” в Калининграде, а автомобили для стран СНГ – в Усть-Каменогорске Казахстана, а также непосредственно в самой Южной Корее на главном автозаводе концерна Kia.

Статья в тему:  Что означает название киа рио

Где собирают Kia Carnival?

У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с 1998 по 2011 годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип – в Южной Корее.

Другие регионы, где собирается данная модель – это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название – Киа Седона. В этих регионах модель собирают до 2014 года.

Где делают автомобили Киа для России и других стран

Одной из главных особенностей компании Киа является то, что автомобили собирают на филиалах тех стран, на рынке которых они впоследствии будут реализовываться.
Фото: завод Киа в США

Стоить отметить, что внешний вид и технические характеристики одной модели могут прямо зависеть от филиала, на мощностях которого автомобиль производят.

Наиболее мощным предприятием в России, где делают продукцию Киа, является калининградский завод «Автотор».

Киа Рио

Автомобиль Киа Рио считается одним из наиболее продаваемых на мировом рынке, в частности и в России. Автолюбители в первую очередь отмечают высокое качество сборки, симпатичный дизайн и невысокую стоимость.

Как уже говорилось выше, для России Рио собирают на калининградском заводе.

Среди стран-производителей Рио была и Украина, где Киа Рио собирали на заводе ЛУАЗ. Не стоит забывать и о филиалах в Таиланде, Индии, Китае, Эквадоре и Южной Корее.

Статья в тему:  Как отключить одометр на киа рио

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Для российского рынка Сид собирают на калининградском «Автотор», а для рынков СНГ на предприятии в Казахстане.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.

Сборка автомобилей Киа в Мексике

Киа Карнивал

Киа Карнивал – один из наиболее «древних» автомобилей корейского концерна, сборка которого осуществляется с 1998 года. С того времени автомобиль пережил три модификации, каждую из которых делали на заводе в Южной Корее.

Также, до 2014 года автомобиль производили в Великобритании и США, но там он именовался Киа Седона.

Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.

В 2006 году, когда было представлено второе поколение Церато, «корейца» начали собирать в США.
Киа Кларус

Кларус – один из немногих корейских автомобилей, который собирался исключительно на родных предприятиях. Справедливости ради стоит отметить, что небольшой промежуток времени сборка проходила на калининградском «Автотор».

Киа Мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

Статья в тему:  Как делают автомобили volkswagen

На сегодняшний день Мохаве собирают на калининградском «Автотор», а также в Казахстане и Южной Корее.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.

Фото: сборка Киа в Корее

Киа Опирус и Киа Кворис

Ни для кого не секрет, что Киа Кворис наиболее дорогой автомобиль компании. Его предшественником был седан Киа Опирус, производство которого завершилось в 2010 году, и проходило исключительно на южнокорейских предприятиях.

Киа Кворис собирается в Калининграде и по сегодняшний день.

Киа Оптима

Еще одна популярная среди отечественных автолюбителей модель Киа Оптима, появилась на российском рынке в 2012 году, и именно тогда же началось её серийное производство на «Автотор».

Киа Соренто

Новое поколение среднеразмерного внедорожника Соренто не может похвастаться такой же популярностью как предыдущие, но свои поклонники имеются.

На сегодняшний день Соренто производят на калининградском предприятии. Некоторое время сборка осуществлялась на «Иж-Авто».

Стоит отметить, что внедорожники Соренто для европейского рынка делают на мощностях Турции и Словакии.

Киа Соул

Российский вариант Киа Соул может похвастаться уникальным дизайном. Благодаря этому, автомобиль отечественной сборки значительно отличается от заграничных собратьев.

Никого уже не удивит, что автомобиль производят на «Автотор».

Помимо этого, в большей мере для местных рынков, модель собирают в Казахстане, Китае и Южной Корее.


Видео: процесс сборки автомобилей Киа

Киа Спортейдж

Кроссовер Киа Спортейдж обрёл высокую популярность благодаря своему дизайну, и фантастических ходовых качествах. Первое поколение автомобиля собирали на предприятиях Германии. Последующие модификации производят в России и Словакии.

Статья в тему:  Как скрутить пробег на киа рио

Киа Венга

До недавнего времени Киа Венга, была единственной моделью Киа, которая не собиралась на территории России. Но, в 2015 году ситуация исправилась, ведь предприятие «Автотор» взяло на себя обязательства, ежегодно наполнять отечественный рынок качественными автомобилями.

Вывод

Автомобили компании Киа являются одними из наиболее популярных, как на мировом, так и на отечественном рынке.

Ассортимент моделей действительно впечатляет, и, похоже на то, что корейский концерн поставил себе задачу вставить минимум по одному представителю в каждом классе автомобилей.

Для отечественного рынка модели Киа собираются в основном на калининградском заводе «Автотор». Однако, некоторое время, сборка осуществлялась на предприятии «Иж-Авто».

А из чего же собраны наши машины? Беглый взгляд.

Дискуссия с упертым и рекомендующим ксенон в ПТФ натолкнула на то, что неплохо бы еще раз провентилировать и понять, а из чего же собраны наши авто.

А помнишь как все начиналось, все было впервые и вновь…

Ну да ладно, все мы разные, и тут вопрос не о людях, а о машинах. Не могу знать откуда поставляются рюхи в Белгородскую область, но могу с уверенностью сказать что мою рюха сделана в получасе езды от дома.

“Приобрести в Азии или России Киа Рио корейской сборки достаточно сложно. Для этого необходимо завозить авто из Европы, затрачивая немало денег на оформление документов и транспортировку.”

Статья в тему:  Как снять задний бампер volkswagen touareg

Площадки рынка попилены, заводы расположены так чтобы каждый покрыл свою часть суши. Заводов много, сборка Киа Рио сегодня происходит на следующих заводах:

Южная Корея — одно из крупнейших предприятий группы KIA в городе Кванмен;
Китай — огромный завод, который покрывает нужды китайского рынка и располагается в городе Яньчэн;
Эквадор — завод, поставляющий бюджетные седаны на все страны Южной Америки;
Индонезия — производство для стран Юго-Восточной Азии;
Филиппины — один из наиболее технологичных новых заводов в городе Параньяк-Сити;
Россия — сборка производится на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге на той самой ветке, на которой собирают брата KIA Rio по базе — Hyundai Solaris (Accent).

Завод “Хэнде” в городе Санкт Петербург.

В 2012 завод заработал на полную катушки и перешел практический на полный цикл производства.

Штамповка, сварка, сборка, покраска. Производство некоторых позиций тут пока не развито или отсутствует вообще.
Например амортизаторы фирмы Mando, которые идут как на «Солярис», так и на «Рио». Локализации производства в России пока нет, детали поставляют из Кореи.
Двигатели G4FC которые клепаются аж с 2010 года и хорошо себя зарекомендовавшие, приоритетно производятся в Пекине (Китай) на заводе Beijing Hyundai Motor Co.

Именно на этом новом заводе в 2009 году запущено производство двигателей Гамма 1,4 и 1,6 для поставок в Россию, Индию и Турцию.
Надо понимать что все это сеть заводов, раскиданных по азиатским странам, и выполнять разные процессы могут разные заводы, поэтому двигатель в сборе может приехать как из Китая, так и из Кореи.
Так-же надо понимать что понятия made и assembled это разные понятия, детали могли сделать на заводе в одной стране, а собрать и обкатать в другой, и наоборот. Или часть деталей произвести на одном заводе, часть на другом, а собрать на третьем. Для этого надо знать структуру сетевого аутсорсинга. И впринципе любому современному продукту произведенному по данной технологии не всегда можно дать четкую оценку и дать четкое местоположения производства. Мы можем судить только о том где он конкретно был собран, а вот из чего его собрали знает только концерн. Номер двигателю присваивается при сборке, соотвественно где его собрали можно определить по расшифровке номера двигателя. Где бы он не был собран, все равно это кот в мешке, над которым осуществляется равный надзор ОТК и прочих стандартов. Если в номере двигателя W — расстраиваться тут не о чем.
Вообще, следует заметить, что эти двигатели считаются одними из лучшых в мире, сама конструкция и технологии делают их практически неубиваемыми на длительный срок эксплуатации.

Статья в тему:  Кто комфортней volkswagen polo либо nissan almera 15g

Полная расшифровка с просторов интернета:

1. Применяемое топливо
— G : Бензиновый двигатель

2. Двигатели
— 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый

3. Заказ на разработку двигателя и рабочий объем
— F: двигатель Gamma (бензиновый)

4. Объем двигателя
— A: 1 396 куб. см (двигатель Gamma 1,4 л)
— C: 1 591куб. см (двигатель Gamma 1,6 л)

5. Год выпуска
— B: 2011, C: 2012, D: 2013, E: 2014, F: 2015 …

6. Место выпуска
— A: Асан (Корея)
— B: Пекин (Китай)
— H: Хвасун (Корея)
— K: Монтгомери (США)
— M: Ченнай (Индия)
— P: Посеунг (Корея)
— S: Сохари (Корея)
— T: Измит (Турция)
— U : Улсан (Корея)
— W: Шаньдун (Китай)
— Z: Жилина (Словакия)
— 1: Янченг (Китай)

7. Серийный номер двигателя
— 000001

Стоит отдельно отметить опорный завод в Корее, не удивлюсь если некоторые детали наших движков разрабатываются, тестируются и производятся именно там.

Завод KIA Motors в Хвасунге был построен в 1989 году, но с тех пор неоднократно модернизировался. Сегодня здесь на территории 33 млн. м2 расположены производства пяти моделей KIA: Mohave, Sorento, Cerato, Optima и Cadenza. Мощность завода позволяет в год выпускать 600 тыс. автомобилей. Помимо самого автозавода, здесь же расположены и два производства двигателей: отдельно V6 и 4-цилиндровых, которые выдают по 1 млн. моторов в год, и завод коробок передач мощностью 500 тыс. штук.
Так что в целом в состоянии покрыть необходимости в двигателях и завод в России и Словении.
Да и если вы вдруг захотите достать контрактник, то скорей всего это будет корейский движок именно с этого завода.

Статья в тему:  С какой стороны бензобак у киа рио

Коллега риовод Insel оставил в комменте кусочке номера G4FCDZ что говорит о Словакии. Добавил и об этом заводе немного информации с видео и ссылкой на обзор.

KIA Motors еще в начале 2000-х приняла решение строить завод в Европе, чтобы укрепить свои позиции на 2-ом рынке в мире. Оставалось лишь решить в какой стране строить. Эмиссары KIA стали ездить по разным странам Евросоюза и склонялись больше к Польше, чехии или Венгрии. Словацкие власти узнали о планах KIA одними из последних, буквально накануне тендера. Есть даже легенда, что словацкий премьер заставил всю ночь накануне презентации все профильное министерство готовить обоснование. И словаки победили.
Они не просто победили, а получили 1 млрд. евро инвестиций, один из самых лучших автозаводов в Европе, 2740 рабочих мест, крупные отчисления в бюджет, образование и соцобеспечения для депрессивного региона. Если к этому добавить, что KIA Motors Slovakia стала 5-ым по величине предприятием в стране и крупнейшим в регионе Жилины, а завод способен выпускать 300 тыс. автомобилей, то становится понятным, что словаки получили «курицу» несущую «золотые яйца».

Вернемся в Питер.
Так-же металл на завод поставляется под штамповку в рулонах, зачастую как-раз из Кореи, хоть Китай и один из лидеров по выплавке сталей, на заводах КИА этому делу уделяют особо внимание. Все мы знаем как покрываются пятнами китайский автопром, на личном опыте (открытый металл на протертом участе длительное влажное время) убедился что металл явно другого качества… Откуда он в действительности — великая тайна бытия, в такой системе производства он может быть откуда угодно.

Статья в тему:  Как снять решетку радиатора volkswagen tiguan

Все эти пути поставки компонентов это внутреннее дело компании, и никто нам не ответит предельно конкретно. Так-же надо понимать что это сеть заводов, один не справляется, партия едет с другого завода и так далее, точка производства плавающая.

Главное это остается уповать на качество сборки и ответственность последней инстанции, на последок прикреплю пару роликов о заводе в Петербурге.


Если есть какая-либо интересная информация — пишите в комментариях, удачи!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: