9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как ходовые огни сделать с ближним светом на киа рио хэтчбек рестайлинг

Дхо на рио 4 вместе с ближним лайфхак как это сделать

Ходовые вместе с ближним на Kia RioПодробнее

Солярис 2017 ДХО вместе с ближним!Подробнее

ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА И ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ KIA RIO 3(РЕСТАЙЛ)Подробнее

солярис 2017 дхо вместе с ближнимПодробнее

Тюнинг Солярис ДХО и ближний светПодробнее

Переделка дхо на кия рио с ближнего на дальний УстановкаПодробнее

KIA RIO NEW Штатный свет ночью (фары, туманки, ДХО, стопы, салон) АВТОСВЕТПодробнее

Переделка дхо на кия рио с ближнего на дальнийПодробнее

СТАВИМ СВЕТОДИОДЫ КИА РИО (KIA RIO 2021) В ДХОПодробнее

Переделка дхо на кия рио с ближнего на дальний, схема (2 часть)Подробнее

Переделка дхо на кия рио с ближнего на дальний, схема (1 часть)Подробнее

установка дхо на киа рио4Подробнее

Замена лампочек в ДХО у новой KIA RIOПодробнее

Ставлю светодиоды ДХО на Kia RioПодробнее

Хюндай солярис 2014 рестайлинг ДХО совместно с фарамиПодробнее

Солярис 2016г дхо совместно с ближним светомПодробнее

Kia Rio 4 светодиоды в дхо на комплектацию комфорт (светодиоды в киа Рио 2019)Подробнее

Изменение режима дневных ходовых огней (ДХО) Хендай Солярис (Hyundai Solaris)Подробнее

Бортовой компьютер КИА РИО 4 и KIA RIO X LineПодробнее

Дневные ходовые огни Киа Рио

Дневные ходовые огни – популярная опция в современных автомобилях. Их предназначением считается улучшение непосредственной видимости транспортного средства, передвигающегося по трассе или дороге в светлое время суток. Найти этот элемент можно на передней панели, преимущественно под фарами, поворотниками или в бампере. Помимо основного назначения, ДХО представляют собой декоративный элемент, позволяющий придать автомобилю более спортивный и агрессивный внешний вид.

Статья в тему:  Сколько клиренс у киа рио

Почему их нет в стандартной комплектации

К сожалению, Kia Rio не оснащена столь популярной опцией. Скорее всего, такая ситуация возникла потому, что 3-е поколение автомобиля вышло в 2011 году, когда дневные ходовые огни не характеризовались подобной востребованностью. Кроме того, российское законодательство с ноября 2010 года стало требовать наличия постоянно включенных в дневное время огней ближнего света, при этом альтернативными вариантами признавались противотуманки либо ДХО. Преимущество последних заключается в том, что расход топлива при их использовании в разы меньше, чем в первых двух случаях. Модель Kia Rio для России была разработана до введения этого правила, поэтому учесть его разработчики попросту не успели.

Установка ДХО

Умельцы нашли выход из сложившейся ситуации. Ходовые огни на Киа Рио 3-го поколения можно установить самостоятельно, купив в магазине автомобильной электроники или заказав, к примеру, с популярного ритейлингового портала AliExpress. В Китае идея производства ДХО для Rio возникла практически сразу после выхода машины, поэтому опыт создания качественных образцов у них довольно богатый.

Единственное оптимальное место для монтажа огней в Рио – бампер.

Государственным стандартом (ГОСТ) предъявляется ряд требований к установке дневных ходовых огней, в том числе на Киа Рио 3го поколения:

  • площадь фонаря – не менее 40 см 2 ;
  • сила света укладывается в границы от 400 до 800 кд;
  • правильное размещение. Высота от нижнего уровня колеса колеблется от 25 до 150 см, промежуток между огнями – не менее 60 см, а между внешним краем фонаря и боковой панелью – не более 40 см.
Статья в тему:  Как установить ксенон на киа рио

Установка ходовых огней на Киа Рио 3-го поколения, в большинстве своем, осуществляется под противотуманными фарами в выемке, идущей от нижней решетки. Такое расположение не только позволяет удобно встроить ДХО, но и делает их вид на фоне общей конструкции передней панели красивым и гармоничным. Рассчитав все параметры, можно приступать к монтажу.

Установка

В первую очередь, снимается бампер для удобства прокладывания проводки и крепления самих фонарей. Подключить ДХО на Киа Рио будет довольно просто. Для этого два впаянных диода от огней подсоединяют к минусу аккумулятора и к реле (соответственно, один провод к одному агрегату). В этом и будет заключаться главное действие по установке дневных ходовых огней. Конечно, можно подвести провода к другим кабелям (например, идущим к противотуманкам), но тогда они с высокой долей вероятности будут свободно висеть, что чревато неисправностями систем охлаждения в виде повреждений вентилятора.

Ни в коем случае нельзя прокладывать проводку к зажиганию: это чревато замыканием и поломкой.

Затем просверлите место под отверстие для штекера с шнурами. Прикреплять сами ДХО лучше всего на стекольный клей или другой более надежный водостойкий состав. Использование металлических креплений чревато коррозией и относительно быстрой поломкой конструкции.

Включение и проверка работы

Тестирование осуществляется путем запуска двигателя. Если дневные ходовые огни автомобиля Киа Рио работают, следует активировать фары ближнего света. Отключение ДХО при этом будет показателем успешной установки. Если фонари горят одновременно с фарами либо вовсе не функционируют, стоит проверить проводку. Такие ситуации чаще возникают при присоединении к каким-либо кабелям, а не к реле и аккумулятору.

Статья в тему:  Где находится датчик включения вентилятора киа рио

Подведем итог

В целом процедура монтажа ходовых огней довольно легкая, поэтому дополнить свой Kia Rio 3-го поколения этим незаменимым источником освещения просто необходимо.

Как ходовые огни сделать с ближним светом на киа рио хэтчбек рестайлинг

К странице.
Страница 1 из 46123 11>Последняя »

Этот вопрос довольно часто поднимается в разных темах, поэтому решил создать отдельную тему: Как вместо штатного режима ДХО (ближний свет + габариты) подключить ПТФ (противотуманки) или светодиодные ДХО (дневные ходовые огни).

В первую очередь отключаем штатный режим ДХО (вынимаем предохранитель F22).

Дальше возможны варианты.
Самый простой, если вы хотите включать зажигание у вас загораются ПТФ, а при включении габаритов или света ПТФ выключаются.

Сделать это проще всего используя обычное нормально-замкнутое реле (когда контакты замкнуты по умолчанию и размыкаются при подачи напряжения) подойдет практически любое реле от классики.

Схема будет выглядеть приблизительно так:

Если Вы хотите, что бы при поднятии ручника ПТФ (светодиодные ДХО) тухли как в штатном режиме, тогда схему нужно немного усложнить:

В этой схеме реле коммутируется при включении габаритов (или головного света) и при поднятии ручника, что бы при поднятии ручника не загорались габариты необходимо использовать диоды. Если кто не знает, диоды это такая штуковина, которая пропускает ток только в одном направлении, т.е. при поднятии ручника габариты не будут загораться 🙂
Подойдут любые диоды, единственное ограничение они должны выдерживать напряжение не менее 16в и ток не менее 0.5А. Купить их можно на любом радио рынке или в соответствующих магазинах.
Вот как они обозначаются и выглядят:

Статья в тему:  Как поменять дворники на киа рио 2016

Что касается штатного блока ДХО, он расположен под торпедой, за салонным блоком предохранителей, добраться до него можно лежа спиной на водительском коврике и просунув голову под педали. Вот как он выглядит:

А это, собственно говоря, разъем к которому нужно подключаться:

Теперь о подключении ПТФ, тут тоже возможны варианты.
У нас ПТФ подключены через реле, реле от подрулевого переключателя коммутируется “-“, а само реле коммутирует “+”, так, что тут можно врезаться и между подрулевым и реле и между реле и ПТФ. Если использовать схемы, которые я показал выше, то подключаться нужно между штатным реле и ПТФ, но в этом случае “+” для нашего реле нужно брать с учетом нагрузки порядка 10А, лучше всего запитаться от “+” провода головного света. У нас на лампочки головного света постоянно подается “+” (коммутируются они “-“), и наша схема не будет работать одновременно с головным светом, так что штатная проводка и предохранители идеально подойдут для подключения нашей схемы. Только используйте толстые провода и надежные соединения.
Эту же схему можно использовать для подключения светодиодных ДХО.

Вот схема разъемов головного света, красным отмечен контакт №3 от которого можно взять “+”.

Второй способ подключения ПТФ использовать “врезку” между подрулевым переключателем и штатным реле ПТФ. В данном случае ПТФ коммутируются “-“, поэтому схема немного меняется:

Статья в тему:  Какое масло киа рио 4

Эта схема имеет несколько существенных плюсов.
Во первых, наша схема слаботочная, т.е. не нужны толстые провода и можно запитаться от разъема штатного блока ДХО (фактически всю врезку можно сделать на этом разъеме).
Ну а самое главное, нам не нужно тянуть провода под капот.

В данном случае, к ПТФ лучше всего подключаться возле разъёма подрулевого переключателя (контакт №2):

Можно еще задействовать датчик давления масла, т.е. что бы ДХО загорались только при заведенном двигателе, в этом случае придется добавлять еще один диод и тянуть провод под капот.

Вообще, особого смысла подключать ПТФ в качестве ДХО нет, гораздо проще просто отключить габариты в режиме штатного ДХО. Во первых, ПТФ в качестве ДХО не айс (тот же ближний видно лучше и дальше чем низко расположенные ПТФ), во вторых, лампочки на ПТФ (если не ошибаюсь Н7) стоят ощутимо дороже чем лампы головного света Н4. Если отключить габариты (40Вт), то на ближнем получается 100Вт, а на ПТФ – 70Вт, разница несущественная.
Как можно отключить габариты в режиме штатного ДХО смотрите ТУТ

Еще лучше сделать дальний в 30-40% накала, в этом случае экономия получается более ощутимая, во первых, общее потребление будет порядка 30-40Вт, а во вторых, лампочки будут перегорать значительно реже (у меня Osram Night Breaker +90% уже более двух лет работают, а народ жалуется, что им на пару месяцев не хватает).
Как это сделать можно посмотреть ТУТ и ТУТ (если захотите разобраться читайте все от первой ссылки до второй, т.к. там есть свои нюансы 🙂 ).

Статья в тему:  Какие лампочки стоят на киа рио 3

P.S. Довольно оригинальное решение по использованию ПТФ в качестве ДХО предложил НачСвязи, см. сообщение 37.

P.S.2 Очень простая, надежная, дешевая, и пожалуй лучшая, схема подключения альтернативного ДХО, предложена D3S в теме: Блок ДХО для управления ПТФ своими руками

Меню пользователя AleksVL
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные AleksVL
Найти все сообщения от AleksVL

Хотел бы еще объяснить почему нужны такие заморочки.

Дело в том, что у нас ближний свет коммутируется через штатный блок ДХО, т.е. просто отсоединить например, провод от контакта №1 и подсоединить его на ПТФ не получится. В этом случае у нас полностью перестанет работать ближний свет.

На форуме соряриводов встречал экзотическую схему с использованием штатного блока ДХО. Но там нужно использовать 2 реле (что бы развести ближний и ДХО), такая схема на мой взгляд менее практичная. Во первых, она дороже (2 реле будут дороже чем 1 реле и пару диодов), во вторых, она уже не будет слаботочной, т.е. придется использовать более толстые провода, более надежные соединения, реле и т.д. Ну а самое главное, по той схеме уже придется не только “врезаться” в штатную проводку (что сделать довольно просто не нарушая штатной проводки), а еще нужно будет перерезать то же провод от контакта №1, т.е. простого перехода с альтернативного режима ДХО в штатный уже не получится.
В схеме описанной выше, переход от альтернативного режима ДХО в штатный реализовать очень просто. Достаточно добавить какой-нибудь “выключатель” альтернативного режима (например в разрыв между нашим реле и ПТФ) и обратно вставить предохранитель F22 и все будет работать в штатном режиме (например для прохождения ТО или поездке к дилерам).

Статья в тему:  Где находится блок предохранителей на киа рио

Кстати, недавно ездил к дилерам в сервис (были вопросы по ТСБ), забыл отключить свой дальний в пол накала вместо штатного ДХО. Они там потыркались, попытались переключателями побаловаться, но естественно ничего у них не вышло. Я им объяснил, что у меня так реализован режим ДХО, больше вопросов у них не было 🙂
А осенью ездил на плановое ТО, свой блок ДХО отключил и снял, а предохранитель забыл поставить обратно. Так у них там был культурный шок, они до этого не знали, что штатный режим ДХО можно просто отключить при помощи предохранителя, пришлось им объяснять чего и как нужно сделать, что бы отключить штатный ДХО, по их словам к ним с этим вопросом часто обращались и они говорили, что это невозможно 🙂

Как ходовые огни сделать с ближним светом на киа рио хэтчбек рестайлинг

К странице.
Страница 1 из 46123 11>Последняя »

Этот вопрос довольно часто поднимается в разных темах, поэтому решил создать отдельную тему: Как вместо штатного режима ДХО (ближний свет + габариты) подключить ПТФ (противотуманки) или светодиодные ДХО (дневные ходовые огни).

В первую очередь отключаем штатный режим ДХО (вынимаем предохранитель F22).

Дальше возможны варианты.
Самый простой, если вы хотите включать зажигание у вас загораются ПТФ, а при включении габаритов или света ПТФ выключаются.

Статья в тему:  Сколько прогревать киа рио

Сделать это проще всего используя обычное нормально-замкнутое реле (когда контакты замкнуты по умолчанию и размыкаются при подачи напряжения) подойдет практически любое реле от классики.

Схема будет выглядеть приблизительно так:

Если Вы хотите, что бы при поднятии ручника ПТФ (светодиодные ДХО) тухли как в штатном режиме, тогда схему нужно немного усложнить:

В этой схеме реле коммутируется при включении габаритов (или головного света) и при поднятии ручника, что бы при поднятии ручника не загорались габариты необходимо использовать диоды. Если кто не знает, диоды это такая штуковина, которая пропускает ток только в одном направлении, т.е. при поднятии ручника габариты не будут загораться 🙂
Подойдут любые диоды, единственное ограничение они должны выдерживать напряжение не менее 16в и ток не менее 0.5А. Купить их можно на любом радио рынке или в соответствующих магазинах.
Вот как они обозначаются и выглядят:

Что касается штатного блока ДХО, он расположен под торпедой, за салонным блоком предохранителей, добраться до него можно лежа спиной на водительском коврике и просунув голову под педали. Вот как он выглядит:

А это, собственно говоря, разъем к которому нужно подключаться:

Теперь о подключении ПТФ, тут тоже возможны варианты.
У нас ПТФ подключены через реле, реле от подрулевого переключателя коммутируется “-“, а само реле коммутирует “+”, так, что тут можно врезаться и между подрулевым и реле и между реле и ПТФ. Если использовать схемы, которые я показал выше, то подключаться нужно между штатным реле и ПТФ, но в этом случае “+” для нашего реле нужно брать с учетом нагрузки порядка 10А, лучше всего запитаться от “+” провода головного света. У нас на лампочки головного света постоянно подается “+” (коммутируются они “-“), и наша схема не будет работать одновременно с головным светом, так что штатная проводка и предохранители идеально подойдут для подключения нашей схемы. Только используйте толстые провода и надежные соединения.
Эту же схему можно использовать для подключения светодиодных ДХО.

Статья в тему:  Как снять радиатор кондиционера на киа рио

Вот схема разъемов головного света, красным отмечен контакт №3 от которого можно взять “+”.

Второй способ подключения ПТФ использовать “врезку” между подрулевым переключателем и штатным реле ПТФ. В данном случае ПТФ коммутируются “-“, поэтому схема немного меняется:

Эта схема имеет несколько существенных плюсов.
Во первых, наша схема слаботочная, т.е. не нужны толстые провода и можно запитаться от разъема штатного блока ДХО (фактически всю врезку можно сделать на этом разъеме).
Ну а самое главное, нам не нужно тянуть провода под капот.

В данном случае, к ПТФ лучше всего подключаться возле разъёма подрулевого переключателя (контакт №2):

Можно еще задействовать датчик давления масла, т.е. что бы ДХО загорались только при заведенном двигателе, в этом случае придется добавлять еще один диод и тянуть провод под капот.

Вообще, особого смысла подключать ПТФ в качестве ДХО нет, гораздо проще просто отключить габариты в режиме штатного ДХО. Во первых, ПТФ в качестве ДХО не айс (тот же ближний видно лучше и дальше чем низко расположенные ПТФ), во вторых, лампочки на ПТФ (если не ошибаюсь Н7) стоят ощутимо дороже чем лампы головного света Н4. Если отключить габариты (40Вт), то на ближнем получается 100Вт, а на ПТФ – 70Вт, разница несущественная.
Как можно отключить габариты в режиме штатного ДХО смотрите ТУТ

Статья в тему:  Как поменять сигнал на киа рио

Еще лучше сделать дальний в 30-40% накала, в этом случае экономия получается более ощутимая, во первых, общее потребление будет порядка 30-40Вт, а во вторых, лампочки будут перегорать значительно реже (у меня Osram Night Breaker +90% уже более двух лет работают, а народ жалуется, что им на пару месяцев не хватает).
Как это сделать можно посмотреть ТУТ и ТУТ (если захотите разобраться читайте все от первой ссылки до второй, т.к. там есть свои нюансы 🙂 ).

P.S. Довольно оригинальное решение по использованию ПТФ в качестве ДХО предложил НачСвязи, см. сообщение 37.

P.S.2 Очень простая, надежная, дешевая, и пожалуй лучшая, схема подключения альтернативного ДХО, предложена D3S в теме: Блок ДХО для управления ПТФ своими руками

Меню пользователя AleksVL
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные AleksVL
Найти все сообщения от AleksVL

Хотел бы еще объяснить почему нужны такие заморочки.

Дело в том, что у нас ближний свет коммутируется через штатный блок ДХО, т.е. просто отсоединить например, провод от контакта №1 и подсоединить его на ПТФ не получится. В этом случае у нас полностью перестанет работать ближний свет.

На форуме соряриводов встречал экзотическую схему с использованием штатного блока ДХО. Но там нужно использовать 2 реле (что бы развести ближний и ДХО), такая схема на мой взгляд менее практичная. Во первых, она дороже (2 реле будут дороже чем 1 реле и пару диодов), во вторых, она уже не будет слаботочной, т.е. придется использовать более толстые провода, более надежные соединения, реле и т.д. Ну а самое главное, по той схеме уже придется не только “врезаться” в штатную проводку (что сделать довольно просто не нарушая штатной проводки), а еще нужно будет перерезать то же провод от контакта №1, т.е. простого перехода с альтернативного режима ДХО в штатный уже не получится.
В схеме описанной выше, переход от альтернативного режима ДХО в штатный реализовать очень просто. Достаточно добавить какой-нибудь “выключатель” альтернативного режима (например в разрыв между нашим реле и ПТФ) и обратно вставить предохранитель F22 и все будет работать в штатном режиме (например для прохождения ТО или поездке к дилерам).

Статья в тему:  Сколько прогревать киа рио

Кстати, недавно ездил к дилерам в сервис (были вопросы по ТСБ), забыл отключить свой дальний в пол накала вместо штатного ДХО. Они там потыркались, попытались переключателями побаловаться, но естественно ничего у них не вышло. Я им объяснил, что у меня так реализован режим ДХО, больше вопросов у них не было 🙂
А осенью ездил на плановое ТО, свой блок ДХО отключил и снял, а предохранитель забыл поставить обратно. Так у них там был культурный шок, они до этого не знали, что штатный режим ДХО можно просто отключить при помощи предохранителя, пришлось им объяснять чего и как нужно сделать, что бы отключить штатный ДХО, по их словам к ним с этим вопросом часто обращались и они говорили, что это невозможно 🙂

Как на Киа Рио включить дневные ходовые огни на: освещаем детально

Пошаговая инструкция по установке дневных ходовых огней на автомобиль Киа Рио. Как правильно произвести их монтаж и включение.

Дневные ходовые огни – популярная опция в современных автомобилях. Их предназначением считается улучшение непосредственной видимости транспортного средства, передвигающегося по трассе или дороге в светлое время суток. Как поменять струйные форсунки омывателя Киа Рио на веерные смотрите видео. Найти этот элемент можно на передней панели, преимущественно под фарами, поворотниками или в бампере. Помимо основного назначения, ДХО представляют собой декоративный элемент, позволяющий придать автомобилю более спортивный и агрессивный внешний вид.

Статья в тему:  Как поменять дворники на киа рио 2016

Почему их нет в стандартной комплектации

К сожалению, Kia Rio не оснащена столь популярной опцией. Скорее всего, такая ситуация возникла потому, что 3-е поколение автомобиля вышло в 2011 году, когда дневные ходовые огни не характеризовались подобной востребованностью. Кроме того, российское законодательство с ноября 2010 года стало требовать наличия постоянно включенных в дневное время огней ближнего света, при этом альтернативными вариантами признавались противотуманки либо ДХО. Преимущество последних заключается в том, что расход топлива при их использовании в разы меньше, чем в первых двух случаях. Модель Kia Rio для России была разработана до введения этого правила, поэтому учесть его разработчики попросту не успели.

Установка ДХО

Умельцы нашли выход из сложившейся ситуации. Видео Как снять прикуриватель на КИА РИО Ходовые огни на Киа Рио 3-го поколения можно установить самостоятельно, купив в магазине автомобильной электроники или заказав, к примеру, с популярного ритейлингового портала AliExpress. В Китае идея производства ДХО для Rio возникла практически сразу после выхода машины, поэтому опыт создания качественных образцов у них довольно богатый.

Единственное оптимальное место для монтажа огней в Рио – бампер.

ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА И ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ KIA RIO 3(РЕСТАЙЛ)

ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА И ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ KIA RIO 3(РЕСТАЙЛ) Киа Рио

Ходовые огни на Kia Rio 2015 МирДХО сплошная полоса

ДХО на Киа Рио 2015 сравнение двух вариантов. Купить и узнать цену можно тут: kia/kia-rio/dho/

Статья в тему:  Какие лампочки стоят на киа рио 3

Государственным стандартом (ГОСТ) предъявляется ряд требований к установке дневных ходовых огней, в том числе на Киа Рио 3го поколения:

  • площадь фонаря – не менее 40 см 2 ;
  • сила света укладывается в границы от 400 до 800 кд;
  • правильное размещение. Высота от нижнего уровня колеса колеблется от 25 до 150 см, промежуток между огнями не менее 60 см, а между внешним краем фонаря и боковой панелью – не более 40 см.

Установка ходовых огней на Киа Рио 3-го поколения, в большинстве своем, осуществляется под противотуманными фарами в выемке, идущей от нижней решетки. Как снять панель с usb — Киа Рио клуб Такое расположение не только позволяет удобно встроить ДХО, но и делает их вид на фоне общей конструкции передней панели красивым и гармоничным. Рассчитав все параметры, можно приступать к монтажу.

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: