6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как настроить сабвуфер на киа рио

Киа рио 3 подключение сабвуфера к штатной

Началось все с того что мне брат подогнал попользоваться сабвуфером URAL (Урал) AS-D12A. По моему мнению, очень достойный сабвуфер.

На drive2 много различной информации о подключениях усилителей и сабвуферов к штатной магнитоле. Кто-то впаивает линейные выходы, а кто-то использует линейные преобразователи. Вот и я решил не изобретать велосипед и подключил сабвуфер через линейный преобразователь Kicx HL 380.

Проложил провода по левой стороне авто по порогам и вывел в багажник. Регулятор уровня баса вывел в бардачек.

Провод массы закрепил на крепление задней спинки сиденья

Процесс снятия магнитолы описывать думаю не к чему, на drive2 много уже записей и видео по этому вопросу.

Ну а дальше само подключение к магнитоле!
Воспользовался данной распиновкой разъема магнитолы:

У преобразователя 8 проводов и вот так я их подключил:
Красный провод: постоянный плюс – к 12 контакту
Два черных провода: земля, (использовал только один) – к 24 контакту
Синий провод: REM (появляющиеся +12V). Используется для автоматического включения/выключения усилителей – к 18 контакту
Белый провод: подключение к левому акустическому каналу «+» – к 1 контакту
Белый провод с черной полоской: подключение к левому акустическому каналу «–» – к 10 контакту
Серый провод: подключение к правому акустическому каналу «+» – к 4 контакту
Серый провод с черной полоской: подключение к правому акустическому каналу «–» – к 13 контакту

Статья в тему:  Что лучше киа рио или шевроле лачетти

Результатом вполне доволен.
Немного проигравшись с настройками сабвуфера и магнитолы нашел оптимальный вариант для себя.
Вот и все, всем спасибо за внимание!
Всем удачи!

Для этого нам понадобиться
1) Провода комплект. ( я брал провода Mystery — в него входит предохранитель на питание саба, клеммы )
2) Фильтр HAL SUPRA или какой нибудь другой марки (для вывода линейных выходов через задние колонки)
3) Саб (если активный то на этом остановимся и в инструкции буду упоминать только про САБ. Но тоже и может касаться усилителя если саб пассивный)
4) Усилитель ( если саб пассивный )
5) Паяльник
6) Изолента
7) Отвертка
8) Двухсторонний скотч
9) Что нибудь тоненькое типа ножа но не острое ( что бы снять панель вокруг магнитолы и вытащить её )
10) Куча времени.

Всё это выкладываю по просьбе Blue-Sea

1) И так. Для начала разберём панельку вокруг магнитолы. Для этого берем что нибудь тоненькое, прочное и не острое, чтобы отогнуть пластик и не поцарапать его. Поддевать не боимся, она тяжело вытаскивается ( Держится на 4-х защёлках они расположены вверху и внизу ближе к углам) .После снятия панельки, отсоединяем провода от кнопок и часов.

2) Вытаскиваем магнитолу, открутив 4 болта. И видим на ней сзади 3 штекера с проводами вот картинка.

Тут нам нужен коннектор А ( можно не снимать его )
Ищем на коннекторе провод АСС он под номером 6 на этой схеме.

Статья в тему:  Как подтянуть ручник на киа рио 2004

Внимательно смотрим на коннектор, сверяемся с расположением провода ( 6-АСС ). Для ориентира можно использовать пипку которая торчит с боку на штекере и от неё производить отсчёт. От неё он получается второй по счёту но на схеме обозначен цифрой 6
Далее зачищаем данный провод ( аккуратно, не перережьте ), и приматываем к нему конец РЕМ провода из набора ( предварительно зачистив конец. — для тех кто не знает этот провод тоненький ). И всё аккуратно изолируем изолентой.

3) Затем берём наш примотанный провод и бросаем его в панель за магнитолу, выводим снизу где педали.
( REM провод который в дальнейшем будет подключен к САБУ в качестве провода отвечающего за включение и выключения Саба. Т.е. включил магнитолу — саб включился, выключил магнитолу — саб выключился )
После чего собираем всё обратно.

4) Когда вывели РЕМ провод к педалям, сразу поднимаем голову и обращаем внимание на пучок проводов который выходи в подкапотное пространство под рулевой колонкой. Берём шило либо отвёртку и просовываем её в этот пучок проводов и делаем надрез изоляции сверху ( отверстие должно получиться так, что бы просунутый в него силовой провод вылез в подкапотном пространстве ).

5) Берём СИЛОВОЙ ПРОВОД ( + ), протягиваем его из под педалей в отверстие которое мы сделали. Затем открываем капот и ищем конец провода ( Примерно под бачком с тормозной жидкостью, чуть ниже вы найдёте чёрный толстый провод, из которого будет торчать наш провод =) ). Вытягиваем провод и проводим так чтоб в дальнейшем он нам не мешал.

Статья в тему:  Как снять генератор на киа рио 2 2010 года

6) Дальше зачищаем конец провода и прикручиваем его к предохранителю который шёл в комплекте проводов. Берём кусок силового провода с другого конца и отрезаем маленький кусочек не больше метра ( Мне понадобился кусок в 40 см где то ). Зачищаем с двух сторон и прикручиваем к другой стороне предохранителя, а второй конец соединяем с клеммой ( которая идёт в комплекте проводов ).

7) На аккумуляторе откручиваем болт от плюсовой клеммы. К нему присоединяем наш провод с клеммой, и прикручиваем всё обратно. ( Кстати не забудьте для безопасности за изолировать на время другой конец провода который будет в дальнейшем подключён к сабу. А то при контакте с металлом будут искры 8) )

8) Далее все проведенные провода под капотом аккуратно прокладываем и крепим. Сам предохранитель я прикрепил на двухсторонний скотч к крышке блока предохранителей
Вот фотка как примерно получится ( фото не моё, я без саморезов крепил )
На этом работы в моторном отсеке закончены.

9) Дальше нам надо проложить провода по салону чтоб их не было видно. Я это сделал по левой стороне. Берем отвертку и откручиваем пластик который нам мешает с низу. Это уголок слева от педали сцепления ( до конца не откручивал просто просунул провод туда ), порог водительский, нижний элемент стойки на которой весит ремень безопасности ( тоже открутили только низ, отогнул и просунул провод), порог пассажирский, пластик у заднего сиденья со стороны двери и пластик где весит пассажирский ремень безопасности. ( дёргать не бойтесь, пластик крепкий )

Статья в тему:  Когда менять охлаждающую жидкость киа рио

10) Протягиваем наши провода ( РЕМ и Силовой провод + ) под этим пластиком что открутили, и выводим их в багажное отделение. Собираем весь пластик обратно и переберемся в БАГАЖНИК

11) В багажнике нам надо будет прикрутить либо припаять ( я припаял ) аудио провода (которые как вы догадались идут в комплекте, они двух жильные ) к проводам которые находятся на динамиках. Плюс на колонке это у нас жёлтый провод, минус — чёрный . Другие концы проводов приделываем к нашему преобразователю линейных выходов HAL SUPRA ( там на нём написано где у него минус и где плюс, где левая сторона и где правая )

12) Дальше приклеиваем этот преобразователь двухсторонним скотчем к обивке багажника чтоб он не мешал нам. И прячем аудио провода чтоб не висели. ( На преобразователе выкручиваем все крутилки по максимум )

13) На проведенный силовой провод прикручиваем клемму. РЕМ провод можно просто зачистить и оставить без клеммы.

14) Берём теперь из комплекта проводов — ПРОВОД МИНУС (он короткий чёрный длиной 1м где то, также крепим на него клеммы ), и прикручиваем один конец провода к болту заднего сиденья который спрятан под ковром багажника. Второй конец прикручиваем к минусовому разъёму САБА.

15) Так же прикручиваем ПЛЮС и РЕМ провод в соответствующие разъёмы САБА. И подключаем Тюльпаны от нашего преобразователя к САБУ.
Вот фото как это расположено у меня в багажнике.

Статья в тему:  Как поставить линзы в фары киа рио

16) Включаем зажигание, врубаем магнитолу, и радуемся БАСУ 8) ТЫЦ ТЫЦ ТЫЦ !
( не забудьте предварительно на магнитоле эквалайзер выставить всё по нулю, а крутилки на сабе настройте на свой слух — чтоб не срал бас — ХОТЯ ПРО НАСТРОЙКУ САБА ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ )))) ).

Всем кому помог — тыкаем ЛАЙК.

P/S = Вот так без особых затрат, и смены головного устройства можно подрубить в нашу РЮШКУ САБИК! Всем СПАСИБО!

Всем привет) Выдался отличный выходной летний денек))) Ураааааааааа! наконец-то дошли руки до установки саба, который перекочевал из моей любимой Jettы))
Имеем:

1) Саб Hyundai H-CSP125
Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
Максимальная/номинальная мощность
(по данным изготовителя), Вт 800/400
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,6
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25— 100 Гц), дБ 1,8
Средний к.н.и. (96 дБ, 50—125 Гц), % 2,40
Нормированное акустическое усиление
(ФИ, 25—100 Гц), дБ 5,6
Нормированная чувствительность
в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,2
Условный рабочий объём, л 33,9

Параметры Тиля — Смолла
Заявка Факт
Fs, Гц 28,97 42,1
Vas, л 57,615 31,5
Qts 0,503 0,547
EBP, Гц — 64,6
2)самодельный короб (ЗЯ)
3) Усилок Kicx KAP-29
4) Куча проводов и кондер на 2Ф
5) Преобразователь линейный Supra SAD HL
паяльник и немного терпения))) С установкой помогал мой дружбан xenon36

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector