12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отключить постоянный ближний свет на киа рио

Как включить габариты, ближний и дальний свет фар на Kia Rio X-Line

Всем привет сегодня рассмотрим, как включить габариты, ближний и дальний свет фар на автомобиле Kia Rio X-Line. Данный автомобиль 2018 года выпуска. Цвет светло-коричневый, двигатель 1.4, автомат. Комплектация “Comfort” Все управление фарами на Икс-лайн находится на рычаге под рулём слева.

Давайте сначала рассмотрим блок под левым воздуховодом. Там находятся регулировка фар по высоте и регулировка подсветки панели приборов.

На рычаге управления фарами имеется три положения первое это отключенное состояние, второе это включение габаритов, и третье включение ближнего света фар.

Для того чтобы включить габариты, нужно крутилку на рычаге, на котором нарисована лампочка, повернуть как бы на верх, получается против часовой стрелки в положение на котором нарисованы габариты. После того как вы включите, на комбинации приборов загорится зелёный значок габаритных огней.

Если данную крутилку повернуть дальше в третье положение, где нарисована фара ближнего света фар, соответственно включится ближний свет. И на комбинации приборов загорится зелёный значок. Он будет слева от значка габаритов.

Для того чтобы включить дальний свет фар нужно под рулевой переключатель слева нужно как бы нажать от себя. При этом должен быть включён ближний свет. После того как включите дальний на приборной доске загорится синяя лампочка фары. Чтобы моргать дальним светом, нужно дергать рычаг на себя. Моргание работает даже при выключенных фарах.

Статья в тему:  Как поменять масло на киа рио 4

Про управление противотуманными фарами написано ЗДЕСЬ.

Также на более дорогих комплектациях на блоке управления фарами присутствует режим Auto.

Ну, вот и все на этом мы узнали, как управлять фарами на автомобиле Kia Rio X-Line. Хочется отметить, что данная статья рассчитана для новичков или для тех, кто только купил данный автомобиль. Всем пока.

Включение габаритов, ближнего и дальнего света фар на Kia Rio X-Line (Видео)

Надоел дневной свет ближних фар – как отключить?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Надоел дневной свет ближних фар – как отключить?

    При заводе постоянно включается ближний свет,или включается после того как опускаешь ручник, фары горят постоянно в положение офф, как отключить функцию дневного света,а то уже напрягает ездить с вкл.фарами!

    хм. где бы её у себя включить, нехай горят.

    а у тебя это фича или проблема в подрулевом переключателе?

    судя повсему коротит датчик света, или вообще не работает. проверь его он расположен на понели перед лобовым стеклом (непутать с датчиком дождя).

    проверяется легко. накрываешь лодошкой ждешь фары самопроизвольно загораются. светишь фонариком (при не достаточном освещении) фары гаснут.
    если он на это не риагирует либо меняешь либо можно просто замкнуть ..и фары будут работать только от переключателя.

    P.S. а вообще горящиq свет это как говорится пасивная безопасность на дороге. так что можеть оно и к лудшему. тебя заметно:-)

    Статья в тему:  Как заменить аккумулятор на volkswagen touareg

    пусть горят – лампочки стоят копейки, зато тебя всегда видно, особенно в пасмурную зимнюю погоду)

    зависит от того откуда она приехала.

    Авто паходу из Канады. А на счет фар,так пускай они горят. Я лично так всегда со светом ездию. Так безопасней!

    во . точно ..в Канаде так. мотор завел, ручник отпустил – фары зажглись.

    ща найду сцылку, на витара клуб мужик мастрячил

    Да так и есть с ручником ,тока авто не из Канады а из Америки,собраная касоглазыми,говорят както можно эту функцию отключить только как?

    просто надо доработать автосвет.
    у меня на атензе была такая кнопка штатно, а там видать законодательно нельзя без ближнего ездить

    Это же неудобно каждый раз лезть через всю панель и нажимать на кнопку,тут должно быть всё както по другому,может вырвать этот автосвет?

    а че каждый раз лезть то? мне не нравиться что фултайм тксзть свет.. Т.е. не только в темное время. При этом панель то как-то понимает что темно и включается с задержкой вечером. Т.е. датчик то всеж работает.

    ну и какбэ необязательно его там втыкать.. можно провода прокинуть до любой заглушки. Мне вот когда совсем делать нех будет и он мне надоест настолько, чтоб им заняться – сделаю

    а че каждый раз лезть то? мне не нравиться что фултайм тксзть свет.. Т.е. не только в темное время. При этом панель то как-то понимает что темно и включается с задержкой вечером. Т.е. датчик то всеж работает.

    Статья в тему:  Какой автомобиль лучше киа рио или хендай солярис

    ну и какбэ необязательно его там втыкать.. можно провода прокинуть до любой заглушки. Мне вот когда совсем делать нех будет и он мне надоест настолько, чтоб им заняться – сделаю

    А это помогает,может кто пробовал?
    Функция включения ближнего света при движении днем – управляется блоком BCM и может находится в двух состояниях – включена и выключена. Изначально, в новом блоке BCM она выключена. Если в вашей стране законы требую того, или пацаны просто решили поприкалываться – ее надо включить Алгоритм сложен и приведен ниже:

    1) Ключ зажигания – в позицию ON.
    2) Выполнить шаги от a) до f) в течение 15 секунд после шага 1).
    a) Включить габариты.
    b) Выключить габариты.
    c) Повторить шаги от a) до b) еще пять раз.
    d) Включить ближний свет.
    e) Выключить свет.
    f) Повторить шаги от a) до e) еще пять раз.
    3) После шага Step f), дважды бибикнет пищалка, показывая, что вы наконец-то включили этот режим.
    Если вы сможете его еще и выключить, бибикнет один раз (в том смысле, что выключаем той же последовательностью действий).
    4) Когда бибикнуло – выключаем зажигание.

    Или может кто знает про этот блок ВСМ,или както можно его перешить?

    Как отключить постоянный ближний свет на киа рио

    К странице.
    Статья в тему:  Какие тормозные колодки на киа рио лучше
    Страница 55 из 64« Первая 555657>Последняя »

    Схема управления противотуманными фарами вместо автоматического ближнего света с использованием одного реле и штатного блока DRL:
    1. Противотуманки включаются при заведенной машине и отпущеном ручном тормозе.
    2. При включении габаритов туманки тухнут.(выключатель противотуманок в положении “Off” -выкл.) Туманки можно включить так же в штатном порядке при включеных габаритах
    3. При включении “ближнего” туманки не горят,(если выключатель противотуманок в положении “Off” -выкл.),но можно их включить подрулевым переключателем штатно.

    Т.к. туманок у меня нет,один выход(провод) с блока DRL я заизолировал и оставил для подключения к самодельным ДХО,которые,когда сделаю,подключу к этому выводу(проводу) блока DRL. И фото реле (12В,ток комутации до 30Амах,ток катушки – 0,035мА)

    Меню пользователя AndrewLED
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные AndrewLED
    Найти все сообщения от AndrewLED
    Просмотр загрузок

    Меня это тоже поразило, я сам из соседнего форума риоводов, т.к. машинки абсолютно эдентичные, а ваша чуть постарше, соответсвенно полезных советов у вас побольше (было сначала), а все что касается электрики у вас обсуждается на уровне “а зачем это”, “колхоз” и т.д.

    Ну я сам тоже не сильно осведомлен в этом вопросе, просто выбрал схемку, где было по минимуму деталей, в общем хотел как проще а получилось как всегда 🙂
    Да и какой-то жесткой необходимости не было, просто захотелось вспомнить молодость, запах канифоли и все такое 🙂

    Статья в тему:  Какой грм на киа рио

    Ссылки я уже давал выше, могу повторить:

    Это ветка нашего форума посвященного этому вопросу:
    Дневные ходовые огни

    Вначале там идет много разного флуда как и у вас, но потом много полезной инфы.

    Это собственно говоря схема на которую я обратил внимание (сообщение 99):
    Дневные ходовые огни (сообщение 120211)

    Но как оказалось эта схема не полная, в ней нет схемы питания, ничего не сказано, что это микропроцессоры и т.д.

    Вот оригинальная схема:
    ссылка

    Только нужно учитывать, что в этой схеме коммутируется “+”, а у нас “-“, соответственно я схему управления, схему питания, описание программирования микропроцессора брал из второй схемы, а выходной каскад из первой схемы, т.к. в ней уже коммутируется “-“, только я “FDB6035AL” не смог найти, купил “FDP6670AL”, по описаниям этот транзистор лучше чем “6035AL”, первый рассчитан на ток 48А, второй на 80А, я еще их поставил 3 штуки, что бы было с хорошим запасом 🙂
    “FDB” и “FDP” это тип корпуса, лучше брать “FDP”, т.к. “FDB” это кастрированная средняя ножа и обрезанный радиатор.

    Вот прошивка микросхемы:
    ссылка

    Я использовал “исходник v1.1”, в этой прошивке включение и выключение лампочек происходит плавно, т.е. они не сразу загораются и тухнут, а плавно, а версии “исходник v1.2” там лампочки загораются плавно, а тухнут резко и выход на 5 ножку не работает (я на нее повесил габариты через опциональный переключатель).

    Статья в тему:  Как открыть капот на киа рио снаружи

    Вот описание самой прошивки, как ее делать:
    ссылка

    Обратите внимание, что управляющие биты нужно устанавливать как указано здесь , а не как в общем примере.

    Начиная с этой страницы идет обсуждение как можно отключить ближний свет в режиме ДХО и оставить только габариты:
    Дневные ходовые огни (страница 12)

    Если не вдаваться в подробности с использованием штатного блока ДХО – никак.
    Можно полностью отключить режим ДХО, вынув предохранитель F22 (как я собственно говоря в итоге и сделал), а отключить только ближний, перерезав соответствующий провод не получится.

    Правда насколько я знаю она еще никем не реализована и в ней коммутируется “+”, а у нас “-“. Ну общий смысл думаю понятен.

    Начиная с этой страницы идет обсуждение подключения альтернативного блока ДХО:
    Дневные ходовые огни (страница 21)

    Вот описание контактов штатного блока ДХО, к которым я подключался (собщение 261):
    Дневные ходовые огни (страница 27)

    Только судя по фото цвета проводов у нас разные, хотя сам блок один и тот же.
    Вот фото нашего блока (сообщение 266):
    Дневные ходовые огни (сообщение 131972)
    А вот фото вашего блока (сообщение 480):
    Постоянно включенный ближний свет (сообщение 797951)

    Ну вот то, что у меня получилось (сообщения 279-281):
    Дневные ходовые огни (сообщение 132147)

    Кстати, если вы не зарегистрированы на нашем форуме, то скорее всего фото не увидите.
    Если кто надумает себе делать, что-то подобное не поленитесь – зарегистрируйтесь и почитайте наш форум, думаю большая часть вопросов отпадет.

    Статья в тему:  Когда выйдет киа рио хэтчбек

    Просьба про “колхоз” и “зачем это нужно” не флудить, а тем кому это будет нужно, надеюсь будет полезно.

    Меню пользователя AleksVL
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные AleksVL
    Найти все сообщения от AleksVL

    Вот фото вашего блока ДХО, на нем отметил полезные контакты.

    11 контакт (который на фото отсоединен) отвечает за работу габаритов. Его функция зависит от комплектации (от наличия блока ВСМ), если хотите, что бы в режиме ДХО габариты не горели, если у вас стоит блок ВСМ, то достаточно просто отсоединить этот провод, а если этого блока нет (более дешевые комплектации), то этот провод нужно еще подсоединить к проводу идущему к 10 контакту.

    3 контакт, идет с обмотки генератора, особо баловаться с ним не советую, максимум слабомощную релюшку через транзистор, я у себя не стал его вообще трогать.
    Вместо него лучше использовать датчик давления масла, но его нужно брать с разъема панели приборов.

    Меню пользователя AleksVL
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные AleksVL
    Найти все сообщения от AleksVL

    Да, на фото ничего не видно.

    1 контакт (толстый розовый провод) – отвечает полностью за ближний свет.
    Раньше хотел, что бы в режиме штатного ДХО, работали только габариты без дальнего и решил его перерезать, что бы ближний не загорался, все сработало, в режиме штатного ДХО ближний не загорался (только габариты), но только ближний перестал вообще работать (об этом писал выше).

    Статья в тему:  Как поменять время на киа рио

    3 контакт (он на фото спрятан, скорее всего это синий провод) – идет от обмотки генератора, при включенном зажигании и не работающем двигателе +1.5в, при заведенном двигателе +12.6в. Баловаться с ним не рекомендую.

    10 контакт (розовый, возможно с полоской) – габариты, идет с подрулевого переключателя, при повороте переключателя света на габариты или свет, поступает “-“, при выключенном переключателе (в том числе в режиме штатного ДХО) не задействован.

    11 контакт (розовый с полоской) – габариты, подается “-“, задействован всегда когда горят габариты, т.е. при положении подрулевого переключателя в положении габаритов или света, и при работающем штатном ДХО. При включении габаритов ток порядка 0.03А, очевидно идет к реле. (функция этого контакта зависит от наличая блока ВСМ)

    13 контакт (розовый) – +12в (зажигание), Предохранитель “F29” 10А.

    15 контакт (зеленый) – Ручник. При поднятом ручнике подается “-“, судя по всему через резистор 400 Ом, возможно у меня плохой контакт.

    Меню пользователя AleksVL
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные AleksVL
    Найти все сообщения от AleksVL

    Кохоз – не колхоз, главное чтобы было грамотно сделано,надежно и эффективно Я,лично,вообще не рекомендую не осведомленным в электрике и электросхемах людям лезть в какие либо переделки по электрике в автомобиле.
    Почему я привожу только схемы переделок. Потому,что если человек умеет грамотно читать схемы,то ему самому труда не составит все сделать.И еще для того,чтобы вышеуказанные люди(выделено шрифтом выше) показали эту схему человеку,соображающему в электрике, и он,электрик, помог им в подключении.

    Статья в тему:  Как снять стартер с volkswagen touran

    Что касается моей схемы с доп.реле,то,как говорят: “МИН НЕТ” – работает на ура,доволен и счастлив. Если что,прошу ко мне в блог за этой схемой.

    Что касается Вашей на процессоре,как его еще называют “Тинька” (Attiny 13) – – отличная работа и “отличный блок управления”.Для многих это уж точно сложнее,чем реле.

    Меню пользователя AndrewLED
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные AndrewLED
    Найти все сообщения от AndrewLED
    Просмотр загрузок

    Да, схемка грамотная, но можно сделать еще проще, причем с сохранением штатной проводки.

    Работу штатного блока ДХО отключаем выключением предохранителем F22, т.е. ничего не режем и ближний работает в обычном режиме, т.е. только тогда когда он включен на подрулевом переключателе. А противотуманки подсоединяем через релюшку, только не так как у вас, а на выключение, т.е. когда на релушку подается питание, контакты разъединяются, а не соединяются как у вас. Питание релюшки “+” берем с 13 ножки штатного блока ДХО, а “-” через диоды с 10 и 15 контактов. Единственное принципиальное отличие от вашей схемы, что не учитывается работа двигателя, но и это можно добавить подключив транзистор с управлением с 3го контакта, или использовав датчик давления масла.

    Принцип работы такой:
    Включили зажигание (считай завелись) – противотуманки загорелись, поднимаем ручник или включаем габариты или свет, срабатывает релюшка – противотуманки тухнут или работают в штатном режиме.

    Статья в тему:  Что такое эко режим на киа рио

    Ну и минимальное вмешательство в штатную проводку.

    Отключаем релюшку, включаем предохранитель F22 и все работает в штатном режиме (у меня это делается за 10 сек без использования каких-либо инструментов), а по вашей схеме возврат в штатный режим будет посложнее, а это может быть полезно при прохождении ТО или гарантийных случаях.

    Меню пользователя AleksVL
    Посмотреть профиль
    Найти все темы, созданные AleksVL
    Найти все сообщения от AleksVL

    Сообщение от AleksVL
    Да, схемка грамотная, но можно сделать еще проще, причем с сохранением штатной проводки.

    Работу штатного блока ДХО отключаем выключением предохранителем F22, т.е. ничего не режем и ближний работает в обычном режиме, т.е. только тогда когда он включен на подрулевом переключателе. А противотуманки подсоединяем через релюшку, только не так как у вас, а на выключение, т.е. когда на релушку подается питание, контакты разъединяются, а не соединяются как у вас. Питание релюшки “+” берем с 13 ножки штатного блока ДХО, а “-” через диоды с 10 и 15 контактов. Единственное принципиальное отличие от вашей схемы, что не учитывается работа двигателя, но и это можно добавить подключив транзистор с управлением с 3го контакта, или использовав датчик давления масла.

    Принцип работы такой:
    Включили зажигание (считай завелись) – противотуманки загорелись, поднимаем ручник или включаем габариты или свет, срабатывает релюшка – противотуманки тухнут или работают в штатном режиме.

    Статья в тему:  Как поменять лампочку киа рио 3

    Ну и минимальное вмешательство в штатную проводку.

    Отключаем релюшку, включаем предохранитель F22 и все работает в штатном режиме (у меня это делается за 10 сек без использования каких-либо инструментов), а по вашей схеме возврат в штатный режим будет посложнее, а это может быть полезно при прохождении ТО или гарантийных случаях.

    Вот,господа,благодаря словесному описанию наипростейшей схемы управления туманками в качестве ДХО вот этим человеком AleksVL (пришедшему к нам из другого форума,кстати),вы имеете возможность действительно,без каких либо вмешательств в штатную проводку,организовать у себя в автомобиле автоматический свет ПТФ вместо ближнего.
    Я возьму на себя смелость сбросить сюда(да и к себе в блог) схему подключения,которую описывал выше AleksVL
    Единственное,в этой схеме нет контроля включения света по генератору,т.е. при включении зажигания ПТФ загорятся сразу,до запуска двигателя.Но и этот момент(для тех,кто с транзисторами на “ты”) можно осуществить,установив в цепь питания реле транзистор(на мой взгляд – лучше “полевик”)
    В остальном все как обычно:
    Завели двигатель(ручник опущен) – ПТФ горят,подняли ручник – ПТФ потухли,включили габариты – ПТФ потухли,при включеных габаритах подрулевым переключателем включили ПТФ принудительно – ПТФ горят,все штатно.
    Чтобы приведенная схема работала,надо вытащить предохранитель F22 и подключить реле(на красном проводе питания реле две стрелочки – это соединительная колодка,одноконтактная(папа-мама) – служит для отключения реле(разъединил и все,реле не работает!) Чтобы все работало штатно – надо отключить реле(разъединив колодку питания реле) и вставить обратно предохранитель F22.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Какой размер дворников на киа рио
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: