104 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перебрать задний суппорт киа рио 3

Ремонт суппорта Киа Рио

Любой автовладелец знает, что суппорт автомобиля Киа Рио – это функционально важный элемент и гарантия безопасности на дороге. И дело касается не только зимней поры года, когда тормозной путь автомобиля увеличивается чуть ли не в 2 раза, но и сухих сезонов. Ведь нельзя знать наверняка, сколько «выигранных» сантиметров однажды спасут жизнь вам, вашим пассажирам и пешеходам. Более того, дисковые суппорты постоянно работают при высокой температуре, на них попадает вода и прочее, а потому их обслуживание, ремонт и замена должны проводиться вовремя.

Смазка элементов тормозной системы на Киа Рио

Смазка направляющих суппорта поможет снизить нагрузку на них. Традиционная смазка здесь не совсем уместна: она быстро загрязнится и смоется водой. Специальное же вещество тормозного механизма поможет предотвратить внеочередной ремонт и преждевременный износ детали.

Учитывайте, что смазочное вещество должно работать при температуре не менее 180 градусов Цельсия и иметь соответствующую маркировку. Такая смазка не будет плавиться и вытекать, не оказывает вредного воздействия на пластмассовые элементы и не вступает в реакцию с большинством жидкостей, в том числе с водой. Например, таким веществом может быть смазка МС-1600.

Разборка и сборка тормозной системы

Алгоритм демонтажа суппортов на Киа Рио 3 поколения происходит следующим образом:

  1. ослабляется штуцер прокачки, и сливается тормозная жидкость;
  2. снимается пылезащитный поршневой чехол;
  3. между поршнем и суппортом вставляется плоская деревянная планка (брус);
  4. снимается поршень;
  5. удаляется поршневое уплотнение из отверстия суппорта Киа Рио с помощью специального неметаллического стержня;
  6. выворачивается штуцер и снимается втулка;
  7. элементы детали промываются в чистой денатурированной воде и сушатся под напором сжатого воздуха.
Статья в тему:  Как узнать температуру двигателя киа рио 3

Для очистки элементов тормозного механизма никогда не применяют химически агрессивные субстанции, например, этиловый спирт или бензин, которые могут остаться на деталях и отрицательно воздействовать на уплотнения из резины.

Сборка суппортов на Киа Рио 3 поколения выглядит так:

  1. уплотнитель и поршень смазываются тормозной жидкостью и устанавливается в цилиндр суппорта;
  2. на поршень надевается чехол – защита от пыли;
  3. деталь вдавливается в цилиндр пальцами рук;
  4. выворачивается штуцер прокачки;
  5. монтируется втулка;
  6. смазываются внутренние части втулок специальным веществом, которое входит в комплект Киа Рио 3 поколения для капитального ремонта.

Сборка проходит в противоположном порядке.

Если смазывание на Киа Риа 3 поколения не помогло, то суппорты не подвергаются ремонту, а полностью заменяются.

Безусловно, проводить все работы по замене тормозных механизмов необходимо на официальном сервисе, чтобы не понести дополнительных расходов в дальнейшем. Переустановка суппорта стоит сравнительно недорого, а потому необходимости в ремонте изношенного механизма нет. Если же всегда проходить техническое обслуживание в соответствии с графиком, специалисты автосервиса Киа Моторс самостоятельно определят время ремонта и замены тормозного механизма, проведут необходимые работы.

Переборка поршня заднего суппорта KIA Rio 3

Супорт перестал работать из-за заклинивания поршня, снимаете суппорт открутив его от направляющих, откручиваете штуцер тормозной трубки, и снимаете тросик ручника, во многих видео есть техника демонтажа, акцентируем внимание как же перебрать сам поршень!
Выкручиваете поршень, если это проблематично как в моем случае, то сняв возвратную пружину стояночного тормоза эмитируете постановку на стояночный тормоз, путём движения флажка к которому крепится тросик, и поршень должен начать выходить.

Статья в тему:  Как установить подлокотник киа рио 3

Внутри установлен штифт с резьбой, и уплотнителем для осуществления подведения поршня для предматчевую стояночного тормоза, чтобы его вытащить берёте тонкую плоскую отвертку и стопочное кольцо выводите из паза

Сидит плотно не пугайтесь, там на краю резиновое кольцо его можно поменять при наличии в ремкомплекте.

Поменяв кольцо, собираете все обратно, и тут самое интересное! Как же застопорить все это дело? Изогнутые пассатижи? Это честно скажу геморой! Есть вариант проще! Как оправка подходит головка на 15, кидаете кольцо внутрь и в руках прижимаете головкой, постарайтесь сначала в руках в ослабленном состоянии кольцо под собственным весом сдвинется и краем головки прижмите кольцо по его дуге

Тем самым вы как бы загоняете его в паз сначала дугой а уже затем вдавите уши, зажав в тиски только без фанатизма, потихоньку прижав и смотря в зазор тонкой плоской отверткой надавливая и отводи внутрь сначала одно ухо затем после посадки другое загоняете кольцо на место в круговой поз

Сначала одно ухо, затем провернули и запихнули второе, все стопочное кольцо на месте! Собираете все в обратной последовательности как и разбирали, поменяв пыльники из ремкомплекта и смазав для хорошего захода поршень, прокачиваете тормоза, ставите на ручник несколько раз дабы подвести колодки на место и создать преднатяг стояночному тормозу, на этом все!
Тормоза будут как новые.
Надеюсь данная информация будет полезной для тех кто полезет в эту связку.

Статья в тему:  Как снять переднее крыло на киа рио 3

Комментарии 15

подскажите, какие запчасти вы покупали? цилиндр, пыльники может еще что нибудь? или какой то ремкомплект? что заменить на новое?

Приветствую. на штоке есть резиновое кольцо, в каком оно состоянии было? Как пыльник и сальник из ремкомплекта поживает? не слишком говняный? Сам поршень точно такой-же, как и оригинал?

Я думаю поменять их на покароче.

Мне кажется все дело у укладке тросов. Ты же видел как он под днищем уложен. Одни повороты.когда троса оцеплены от супортов и лежат прямо то ходит хорошо. Как только укладываю, становится труднее, а как только зацепляю к супортам, так вообще не поднимишь.

Ну варианты есть решений в таком случае.
Обильно залей трос маслом.
И можно изменить укладку тросов.

tatarintatar

Мне кажется все дело у укладке тросов. Ты же видел как он под днищем уложен. Одни повороты.когда троса оцеплены от супортов и лежат прямо то ходит хорошо. Как только укладываю, становится труднее, а как только зацепляю к супортам, так вообще не поднимишь.

На поворотах троса не видно протёртостей? Трос может быть и нормальным когда снят и находится в вытянутом состоянии а от обильной эксплуатации и не очень обильного обслуживания оплётка перетирается тросом и получается на изгибе ему становится трудней двигаться.

Оцепил сегодня троса ручника и попробовал в ручную зажать. Получилось. А как накидываю троса то ручник не тянется.еле еле на один щелчок. И не держит.

Статья в тему:  Как снять подушку безопасности на руле киа рио

А троса старые? Если да то могли и захряснуть в оплётке своей от времени.
Троса нужно отпустить с обоих концов и за тросик сам потянуть и посмотреть нет ли затруднений.
Так же под центральной консолью тоннеля посмотреть как сидят троса.

Крюк ручник на супорте, легко ли должен нажиматься от руки?

От руки должен иметь полный свой ход, если затруднено значит нужно лезть глубже в суппорт а именно в сам механизм ручника.

новый поршень так же туго вошёл на своё место? или уже легко?

Нет, он должен беспрепятственно закрутится обратно, именно закрутить обратно а не вдавливать.
Канавки манжеты поршенька нужно, и лучше всего почистить лучевой щеткой под дрель маленького диаметра и без фанатизма, не заходя глубок иначе есть риск повредить поверхность внутри суппорта, канавку прочищаете, проблема вставить поршень вместе с манжетой, я делал так: одел манжету на поршень стянул до края поршня, сначала завёл в канавку манжету а уже потом потихоньку опускал поршень при этом манжету выдавливает из пазов, плоской отверткой задавливаем её обратно чтобы встала и нигде не выдавило смотрим внимательно, чтобы все было легче нужно смазать поршень смазкой, в ремкомплекте была, все равно излишки манжета снимит с наружней поверхности и внутри её не окажется, и смазал своим слоем не даст развиваться ржавчине.

Статья в тему:  Как заводится киа рио в мороз

Замена задних суппортов на Киа Рио 3

Владельцы легковых транспортных средств должны регулярно проверять работоспособность всех систем. Особое внимание при диагностике стоит уделять исправности ключевых узлов тормозной системы.

Одной из наиболее распространенных видов неисправности является протечка и выход из строя заднего суппорта Киа Рио 3. Такой вид поломки может повлечь за собой отказ тормозов из-за попадания большого количества воздуха в тормозную систему.

Основные проблемы заднего суппорта Киа Рио 3

Наиболее распространенные неисправности суппортов автомобиля Kia Rio представлены:

  • заклиниванием механизма;
  • утечкой тормозной жидкости через трещину;
  • износом корпуса узла системы торможения;

Единственным актуальным решением проблем с задними суппортами является их полная замена. В сети Интернет имеется большое количество магазинов, где можно приобрести как оригинальные запчасти, так и более дешевые аналоги.

Наиболее распространенными вариантами замены заднего суппорта являются:

  1. Оригинальные запчасти.
    Артикул правого тормозного суппорта – 583111RA30. Код левого суппорта – 583101RA30. Данные узлы стоят на автомобилях Kia Rio третьего поколения с завода. Оригинальные комплектующие отличаются высокой надежностью и полной совместимостью с транспортным средством.
  2. Аналог от фирмы Mobis.
    Правое крепление колодок имеет артикул 58311-1RA30, а левое – 58310-1RA30. Элементы тормозной системы от этой фирмы отличаются относительно невысокой ценой и хорошими рабочими характеристиками.
  3. Крепления колодок от MANDO.
    Правый тормозной узел имеет артикул EX58311-1RA30. Левый суппорт идет под кодом EX58310-1RA30. Детали производства MANDO считаются одними из лучших на рынке по соотношению цены и качества.
Статья в тему:  Как снять радиатор печки volkswagen passat b3

Для успешной замены комплекта задних элементов системы торможения может понадобиться соответствующий ремонтный комплект. Подобные наборы можно найти в интернет-магазинах или в специализированных сервисных центрах.

Самостоятельная замена суппортов

Перед тем как начать ремонтировать неисправные узлы системы торможения, необходимо обзавестись следующими инструментами:

  • ключ на 12;
  • ключ на 14;
  • торцевые ключи;
  • пассатижи.

Процесс замены крепления колодок состоит из следующих шагов:

  1. Включение первой передачи на механической трансмиссии.
  2. Установка противооткатных башмаков для полной фиксации транспортного средства.
  3. Ослабление гайки крепления заднего колеса.
  4. Установка задней стороны автомобиля на опоры.
  5. Полное снятие крепежных элементов колеса и демонтаж кресла.
  6. Демонтаж скобы наконечника троса стояночного тормоза.
  7. Проворот механизма стояночного тормоза по часовой стрелке. Для правого колеса следует выполнить проворот против часовой стрелки.
  8. Снятие троса с рычага.
  9. Вывод штуцера крепления тормозного шланга.
  10. Извлечение крепежного элемента из отверстия.
  11. Отведение наконечника тормозного шланга от цилиндра колеса.
  12. Установка заглушки на отверстие тормозного шланга.
  13. Демонтаж уплотнителя. При сборке необходимо установить новую уплотнительную шайбу на место снятой.
  14. Снятие крепежных болтов направляющей.
  15. Демонтаж крепления вместе с направляющей колодок.
  16. Установка нового крепления колодок.
  17. Обратная сборка тормозной системы. При сборке в обратном порядке важно выполнить все работы максимально аккуратно.
  18. Удаление воздуха из гидропривода и полная прокачка тормозной системы транспортного средства.
  19. Пополнение уровня тормозной жидкости в системе.

Важно отметить, что при разборке узла следует подставить емкость для слития тормозной жидкости из неисправного узла.

Статья в тему:  Сколько заливать масла в двигатель киа рио 3 1.6

Ремкомплекты для Киа Рио 3

Благодаря огромной популярности транспортного средства Kia Rio 3 на российском рынке, для данной модели появилось множество аксессуаров и запасных частей.

Например, для замены крепления колодок в продаже имеются следующие запасные части:

  1. Ремонтный комплект Febest 1274.
    В данном наборе имеется направляющий болт и корпус скобы тормоза.
  2. Набор расходников Febest 1273.
    При ремонте тормозов заднего моста может потребоваться замена пыльников. В этом наборе имеются подходящие элементы.
  3. Ремкоплект Frenkit.
    Может потребоваться при выходе из строя направляющей гильзы на заднем мосту автомобиля Kia Rio

Одним из наиболее полных ремонтных комплектов для замены крепления колодок заднего моста является ремкомплект Frenkit. При наличии ремкомплекта суппорта Frenkit замена неисправных элементов системы торможения транспортного средства значительно упростится.

Более того, в данном наборе есть все необходимые расходники для полноценной замены оригинальных прокладок и уплотнителей. Комплект Frenkit можно найти по артикулу 808018. Более того, подобный набор имеется и для ремонта переднего моста автомобиля.

Заключение

Популярность модели привела к тому, что для Kia Rio III появилось огромное количество расходных материалов и узлов с высокими характеристиками и доступной ценой. К сожалению, оригинальные запасные части являются серьезной редкостью.

Многие сервисные центры поставляют суппорты для Киа Рио в течение нескольких месяцев. Но благодаря качественным аналогам можно не ждать оригинальных деталей, а быстро установить ни в чем не уступающие заменители.

Статья в тему:  Почему volkswagen caddy дымит

Как своими руками поменять задние тормозные колодки на Киа Рио 3

Своевременная замена задних тормозных колодок «Киа Рио 3» позволяет сохранить деньги, а главное, уберечь жизнь пассажиров от аварии.

Срок службы деталей

«Башмаки», по своей сути, — расходник тормозной системы машины. Они быстро стираются от трения при торможении, а также от внешних негативных факторов. Большая ошибка считать, что их заменяют только лишь после определенного количества км или со строгой периодичностью во времени.

По данным «Киа», при средней нагрузке, колодки способны выдержать до 30-40 тыс. км. Но осмотр лучше проводить каждые 15 тыс. км.

Детали изнашиваются по-разному: передние стираются быстрее, чем задние. А все потому, что во время торможения сперва включаются передние тормоза, и лишь потом срабатывают задние.

Причины износа колодок

На срок жизни детали влияют сразу несколько вещей. Среди них:

  • Окружающие условия — климат, качество дороги. Портят колодки любые абразивные материалы. Как крупные, например, щебень, камни, стекла, так и мелкие — песок, пыль или грязь.
  • Материал детали.
  • Стиль вождения. Они быстрее портятся у водителей, любящих резко притормаживать или ускоряться.
  • Поломки тормозной системы. Приближают замену «башмаков» деформированные тормозные диски, постоянный клин направляющих или тормозных поршней, засоры в трубках, тормозная жидкость низкого качества или пузырьки воздуха в ней и т.п.

Поэтому рекомендуется постоянно осматривать тормоза машины.

Статья в тему:  Киа рио 2012 автомат сколько ступеней

Когда надо менять колодки?

Деталь состоит из 2 частей: основы из металла, фрикционной накладки. Последняя всегда сделана из материалов, отличающихся высоким коэффициентом трения.

Понять, нужна ли замена задних тормозных колодок «Киа Рио 3», можно так. В них встроены датчики износа — небольшие пластинки из металла. Они находятся в глубине фрикционной накладки. Когда деталь почти стерта, пластинка при езде соприкасается с тормозным диском. Это сопровождается характерным писком.

Также износ любых колодок можно не только услышать, но и увидеть. Накладка должна быть толщиной минимум 1-1,2 мм.

Если фрикционный слой изношен неравномерно, то вместе с колодкой придется ремонтировать или вообще ставить новый суппорт.

Тормозная система автомобиля

Машина оснащена 2 независимыми системами тормозов: рабочей, стояночной. Первая останавливает авто во время движения. Для запуска процесса в ней есть гидропривод. Вторая не дает «укатиться» авто со стоянки.

Рабочая система состоит из 2 контуров. Тормозные механизмы колес машины соединены между собой по диагонали. В первом контуре работают «стопоры» левого переднего и правого заднего колеса, а во втором — наоборот, правого переднего и левого заднего.

Даже если какой-то из контуров сломается, оставшийся второй сможет обеспечить безопасную остановку авто.

Вторая, стояночная система, состоит из тросового привода, присоединенного к задним тормозам.

Выбор колодок

Чтобы сменить задние колодки «Киа Рио 3», лучше всего приобрести оригинальные комплектующие. Их можно найти как у официальных поставщиков, так и на обычном авторынке. Для выбора правильной детали нужно знать ее партномер. Если машина оснащена задними дисковыми тормозами, то нужны колодки № 583021RA30, барабанными — № 583050UA00.

Более дешевые, но не менее качественные детали предлагают фирмы Sangsin, AMD и TRW.

Как поменять задние колодки на «Киа Рио» своими руками

Зная, как правильно поменять задние колодки на «Киа Рио», водитель может не переплачивать деньги в СТО.

Статья в тему:  Volkswagen crafter где находится масляный фильтр

Какие инструменты понадобятся

  • домкрат, «башмаки»;
  • набор накидных или рожковых ключей (вместо них иногда используют специальные головки и трещотку);
  • круглогубцы (в особо сложных случаях они оказываются бесполезными, и, чтобы утопить суппорты, приходится брать специальный ключ);
  • клизму или грушу;
  • мягкую тряпочку, газету или бумагу;
  • металлическую щетку;
  • шлицевую отвертку (в некоторых случаях может понадобиться шило).

Работы рекомендуется выполнять в рукавицах или перчатках.

Замена на дисковых тормозах

Повезло тем водителям, у которых все 4 тормоза дисковые: работа легче. Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах «Киа Рио 3» поэтапно:

  1. Заехать на площадку (любую ровную поверхность), переключить движок на 1 передачу. Обязательно под передние колеса установить клинья. С ручника не снимать!
  2. Откачать лишнюю тормозную жидкость из бачка.
  3. Ослабить гайки колеса, но полностью не снимать.
  4. Поднять машину домкратом, снять колесо.
  5. Щеткой и тряпочкой счистить с суппорта всю грязь. Это нужно делать осторожно, чтобы не испортить мягкие уплотнители из резины.
  6. Снять суппорт. Сперва открутить 2 болта, на которых он держится. Снять гайку ключом, убрать сам суппорт.
  7. Сменить тормозные «башмаки».
  8. Вынуть направляющие суппорта, почистить, смазать, поставить обратно.
  9. Обязательно осмотреть прокладки на направляющих, а также тормозном цилиндре. Сменить, если нужно.
  10. Вдавить поршень в цилиндр. Это выполняется круглогубцами, либо ключом от болгарки (или велосипедным). По цилиндру нельзя бить, он может расколоться.
  11. Прикрутить суппорт и колесо на место.
Статья в тему:  Какие шины поставить на киа рио 2

Опустить авто. Проверить, хорошо ли затянуты болты колеса.

Замена на барабанных тормозах

Немного сложнее выглядит процесс замены задних тормозных колодок на корейце «Киа Рио», если сзади барабанные тормоза.

К списку инструментов нужно добавить ступичные гайки. Это расходник, их меняют после любого откручивания. Также нужны молоток, кубик из дерева размером 2х2 см. Ключи не нужны.

Этапы замены задних тормозных колодок «Киа Рио 3»:

  1. Заехать на ровное место, приглушить движок, а затем переключить на 1 передачу. Под передние колеса обязательно подложить колодки. С ручника не снимать!
  2. Снять колесо.
  3. Убрать грязь с барабана и защитного щитка.
  4. Снять с оси защитный колпачок. Для этого будет нужна отвертка и кусок чистой бумаги или ткани. Сначала отверткой колпачок несколько раз поддеть по периметру, после этого он легко соскальзывает с оси. Т.к. он полностью набит смазкой, его нужно положить на чистую поверхность. Для этого и пригодится кусок бумаги.
  5. Этой же отверткой или шилом нужно расконтрить буртик гайки, а затем с помощью ключа на 21 снять ее.
  6. Приложить к барабану кубик, постучать. Обстучать т.о. весь барабан.
  7. Снять барабан, поддерживая ключом наружную шайбу.
  8. Задние колодки «Киа Рио 3» присоединены к щитку 2 типами креплений — скобами и штифтами. Первые нужно повернуть на 90º, а потом открепить от штифта. Затем со стороны защитного щитка достать штифты.
  9. Снять колодки, а также планку и пружины. Перед разбором, на всякий случай, сфотографировать положение деталей.
  10. Отцепить трос ручного тормоза.
  11. Прицепить задний «башмак» к рычагу троса, поставить его на место. А потом закрепить на штифте с помощью скобы.
  12. Вставить планку.
  13. Поставить передний «башмак».
  14. Соединить все пружинами.
  15. Поставить барабан.
  16. Затянуть гайку ступицы. После правильно проведенной операции барабан крутится легко, не люфтит. Делается это в 2 этапа. Сначала гайку затянуть полностью, так, чтобы барабан немного подтормаживал. Затем гайку нужно расслабить на 15º.
  17. Законтрить гайку. Для этого достаточно приставить отвертку к буртику и немного по ней пристукнуть молотком.
  18. Вернуть колесо на место.
  19. Опустить авто. Подтянуть болты колеса.
Статья в тему:  Когда выйдет киа рио 2014

Отрегулировать уровень тормозной жидкости, а затем завинтить крышку бачка.

Когда все передние и задние тормозные колодки на «Киа Рио 3» поменяны на новые, необходимо продуть тормоза. Для этого нужно 3-4 раза нажать на педаль тормоза.

Первые 100-150 км колодки притираются, поэтому не рекомендуется в это время резко тормозить.

Можно ли ездить на стертых тормозных колодках

Передвижение на уже стертых колодках равносильно езде без тормозов. Многократно возрастает вероятность того, что водитель не справится с управлением и попадет в аварию. Но даже если ДТП не случится, постоянное передвижение с такими «башмаками» деформирует тормозные диски. А их замена стоит намного больше.

Поменять задние тормозные колодки в «Киа Рио 3» можно и самостоятельно. Благодаря популярности авто, запчасти всегда есть в магазинах. А если у машины все тормоза дисковые, то даже у новичка эта операция не отнимет больше 3-4 часов. Опытные водители справляются с заменой всех колодок за 1-1,5 часа.

Как перебрать задний суппорт киа рио 3

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами
Статья в тему:  Как снять задний фонарь volkswagen touareg

Механическая часть двигателя 1,4 л

Механическая часть двигателя 1,6 л

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Механическая часть двигателя

Автоматическая коробка передач

Приводные валы и колесные ступицы

  • Общие сведения
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Неподвижное остекление кузова
  • Кузовные размеры
  • Сервисные данные и спецификация

Система кондиционирования и отопитель

Электросистемы и электросхемы

  • Звуковой сигнал
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Блок управления кузовными электросистемами (BCM)
  • Электросхемы
    • Распределение питания
    • Разводка массы
    • Предохранители салона
    • Система пуска двигателя, версия без Smart Key
    • Система пуска двигателя, версия со Smart Key
    • Система зарядки (версия с автоматической трансмиссией)
    • Система зарядки (версия с механической трансмиссией)
    • Часы
    • Блок управления электрооборудованием кузова
    • Блок управления электрооборудованием кузова
    • Блок управления электрооборудованием кузова
    • Блок управления электрооборудованием кузова
    • Стеклоочистители и омыватели
    • Звуковой сигнал
    • Автоматическое управление освещением
    • Фонари заднего хода
    • Освещение салона и багажника
    • Дневные ходовые огни
    • Розетки питания и прикуриватель
    • Передние противотуманные фары
    • Фары головного освещения
    • Устройство регулировки уровня света фар (HLLD)
    • Задние противотуманные фары
    • Стоп-сигналы
    • Сигнальные и габаритные огни, освещение номерного знака
    • Указатели поворотов и аварийная сигнализация
    • Подсветка
    • Статические виражные фары
    • Центральный замок
    • Управление отпиранием крышки багажника
    • Электроусилитель рулевого управления
    • Подогрев рулевого колеса
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: