0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять передние колодки на киа рио

Содержание

Статья в тему:  Сколько ходит цепь на киа рио

Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3

Заменить передние тормозные колодки в Киа Рио-3 можно самостоятельно. Это достаточно простое мероприятие, не требующее особых навыков и умений, а также специального инструмента. Чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов вам потребуется не более часа.

Тормозные колодки меняются одновременно на двух тормозных механизмах, иначе при торможении может возникнуть «ведение» автомобиля в сторону.

Как показывает практика, передние тормозные колодки на Киа Рио-3 подлежат замене каждые 40-50 тыс.км (в зависимости от характера езды, может требоваться более частая замена колодок). Предельно допустимым износом является толщина колодок 2-3 мм. Проконтролировать толщину колодок можно при снятом колесе через смотровое окошко в суппорте. Однако современные колодки имеют акустический индикатор износа, который издает звук скрежета металла об металл.

Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках.

Замена передних тормозных колодок Киа Риа-3

Для замены тормозных колодок вам понадобятся:

  1. домкрат;
  2. ключ для снятия колес;
  3. ключи на 14 и 17;
  4. плоская отвертка;
  5. «раздвижные» пассатижи;
  6. щетка для очистки тормозных механизмов от грязи;
  7. шприц или резиновая груша для откачивания излишков тормозной жидкости из бачка;
  8. веревочка или проволочка для подвязывания суппорта к пружине передней стойки.

Как выбрать тормозные колодки

Оригинальные передние тормозные колодки Киа Рио-3 имеют код – 581014LA00. Также на Рио-3 устанавливаются другие колодки, предназначенные не для рынка СНГ – 581011RA00 и 581011RA05.

Статья в тему:  Сколько можно загрузить в киа рио

Подходят по размерам следующие тормозные колодки:

  • NiBK PN0537
  • Kortex KT1399S
  • Hankook Frixa S1H27 (премиум)
  • Hankook Frixa FPH27 (обычные)
  • Sangsin SP1399 (обычные)
  • AMD AMD.BF359
  • Fortech FB-1209F
  • Parts-Mall (PMC) PKA-050
  • Sangsin HP1399 (премиум Mando MPH46)

Порядок действий по замене тормозных колодок:

  • Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
  • Выверните руль в одну из сторон до упора.
  • Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
  • Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
  • Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
  • Снимите колесо.
  • При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
  • При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.

  • Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.

  • Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.

  • Снимите тормозные колодки.

  • Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.

  • Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).

  • Установите новые тормозные колодки.
  • Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).

  • Соберите все в обратной последовательности.
  • Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
  • Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
  • Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.

Видео-инструкция “Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3”

Автор видео доходчиво и просто объясняет весь процесс замены колодок, после чего не остается сомнений, что все вполне можно сделать своими руками. Тем более, что сэкономленные деньги на оплате труда мастера СТО лучше использовать для покупки более качественных колодок и смазки.

Как, вы еще не читали? А зря…

Будем благодарны, если поделитесь публикацией в социальных сетях!

Замена передних и задних дисковых тормозных колодок Киа Рио

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Замена передних тормозных колодок:

Замена задних тормозных колодок:

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Процесс замены

Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.

Были куплены вот такие вот тормозные колодки.

Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Рио

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.

Откручиваем крепления суппорта.

Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.

Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.

Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.

Очищаем суппорт от грязи.

После того как всё установлено. Надеваем колесо.
Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.

Плотно фиксируем колодки.

При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).

  • Собираем все, как было.
  • Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.

    Выбор колодок

    Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00 . Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.

    Комплект новых ТК на зад автомобиля.

    Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио

    Замена передних колодок Рио 3

      98 2 120k
      79 6 111k

    На автомобиле Kia Rio 3 (UB) 1,6 л 2015 г.в. износились передние тормозные колодки. Чтобы вовремя заметить критический износ преимущественно производить осмотр каждые 20 000 км.

    Замену тормозных колодок передних всегда проводим в паре (правое и левое колесо).

    Какие передние тормозные колодки можно установить на Kia Rio 3?

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    Hyundai/Kia58101-4LA003100
    Аналоги
    SangsinSP 13991150
    AmdAMD.BF358930
    Remsa1488.02980

    Нами был сделан выбор в пользу запчастей аналогового производителя Sangsin с артикулом SP 1399. Данные колодки способны прослужить наравне с оригинальными являются хорошим, качественным аналогом, ведь осуществляют поставку оригинала на конвейер Киа.

    Тормозные колодки на Киа Рио

    Размеры, цены, каталожные номера передних и задних тормозных колодок Kia Rio 1, 2, и 3. Оригинал Kia и аналоги Kashiyama, Sangsin, Remsa, Hankook Frixa.
    Подробнее

    Инструмент для замены колодок

    • Подъемник;
    • Плоская отвертка;
    • Шестигранная головка на 21 мм — колесо;
    • Шестигранная головка на 13 мм — болт суппорта;
    • Приспособление для вдавливания тормозных цилиндров;
    • Пневмогайковерт.

    Как заменить передние тормозные колодки на Kia Rio 3?

    1. Снять колесо- ш.головка на 21 мм;
    2. Вдавить поршень тормозного цилиндра — плоская отвертка;
    3. Открутить нижний болт скобы суппорта — ш.головка на 13 мм;
    4. Поднять суппорт дискового тормоза;
    5. Демонтировать колодки тормозные;
    6. Сравнить снятые колодки с новыми;
    7. Установить новые колодки;
    8. Вдавить поршень тормозного цилиндра — приспособление для цилиндров;
    9. Поставить тормозной суппорт;
    10. Проверить хождение направляющей суппорта
    11. Надеть колесо.

    Момент затяжки:

    • Крепления колеса — 90-110 Nm;
    • Суппорт дискового тормоза передних колес — 22 — 32 Nm.

    Поднимаем автомобиль и приступаем к демонтажу переднего правого колеса. Откручиваем болты крепления шестигранной головкой на 21 мм.

    Снимаем колесо. Открываем доступ к тормозному суппорту.

    Плоской отверткой вжимаем поршень тормозного цилиндра. Требуется приложить усилия.

    Полностью снимать тормозной суппорт не нужно. Чтобы освободить доступ к тормозным колодкам требуется открутить нижний болт суппорта.

    Откручиваем шестигранной головкой на 13 мм и пневмогайковерта нижнее крепление суппорта.

    Снимаем суппорт с тормозного диска и приподнимаем вверх. Снимаем отработанные колодки.

    Сравниваем колодки на соответствие. Устанавливаем новые тормозные колодки.

    Приспособлением для вжатия поршня тормозного цилиндра вдавливаем его, чтоб поставить тормозной суппорт на его посадочное место.

    Проверяем хождение направляющей суппорта дискового тормоза переднего правого. При необходимости вынимаем направляющую и наносим на нее небольшое количество смазки для направляющих тормозных суппортов. Замена со второй стороны аналогичная.

    Личный опыт замены передних тормозных колодок Kia Rio (Киа Рио)

    Когда менять передние тормозные колодки на Киа Рио

    При износе передние колодки подлежат замене. Если вы регулярно пользуетесь автомобилем, много двигаетесь, например, «ведете машину», колодки на вашем автомобиле изнашиваются быстрее.

    Признаки неисправности передних колодок

    • отрыв перекрытий от основания
    • смазка колодок
    • появление глубоких канавок на тормозном диске
    • скрип при торможении

    Если вы испытываете один или несколько из описанных выше симптомов в вашем автомобиле, вам, скорее всего, потребуется заменить тормозные колодки.

    Какие инструменты нужны для замены колодок

    Замена колодок — несложная операция, поэтому в наборе инструментов и материалов нет ничего экзотического. Все что тебе нужно это:

    1. Вязаные перчатки и тряпки.
    2. Домкрат.
    3. Противооткатные упоры.
    4. Ключ для колес (баллончик).
    5. Ключи на 17 рожковых и 14 кап.
    6. Отвертка с плоским жалом.
    7. Мягкая кисть по металлу.
    8. Регулируемые плоскогубцы или плоскогубцы с ручкой до 60 мм.
    9. Лампочка для сбора лишней тормозной жидкости.
    10. 50 см проволоки или веревки.
    11. Смазка для направляющих болтов.

    Для проталкивания тормозного поршня в цилиндр требуются суппорты или плоскогубцы. Средство нужно не каждый день. Поэтому покупать его специально не обязательно. Можно по-другому заглушить поршень.

    Типичные признаки неисправности

    Трение ухудшает состояние электродов. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у любителей быстрой езды такие детали изнашиваются быстрее, у любителей спокойной езды — медленнее.

    Большинство тормозных колодок оснащены так называемым «индикатором износа». Это металлическая полоса, которая устанавливается под фрикционный материал.

    Когда большая часть этого материала изнашивается, становится непригодным для использования, торможение все еще присутствует, но оно не так эффективно, как необходимо. В этом случае при нажатии на педаль тормоза слышен визг, свист и другие посторонние звуки.

    Если у них нет такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа тормозных колодок, когда они приходят в практически полную неработоспособность.


    Прокачка тормозов на Kia Rio

    Еще одним важным признаком проблем со всей тормозной системой является увеличение усилия, которое необходимо приложить при нажатии соответствующей педали, а также значительное увеличение тормозного пути.

    Появление легкой вибрации и постукивания педали при нажатии свидетельствует о проникновении частиц грязи между колодкой и диском. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что это может появиться и в случае проблем с цилиндрами данной системы, износа суппорта и ступицы.

    Признаком износа только одной из тормозных колодок является уклонение автомобиля вбок при торможении. В случае внезапной остановки даже на сухой дороге может возникнуть занос или даже вращение машины.

    Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в исходное положение. Происходит это из-за практически полного истирания фрикционного покрытия — металл сильно нагревается, что приводит к его прилипанию к диску.

    Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа одной части системы, обеспечивающей торможение, также может быть результатом выхода из строя другой части: диска, ступицы и т.п.

    Особенности выбора

    Оригинальные передние тормозные колодки Киа Рио первого поколения были двух типов. Первоначально K0BA23328Z устанавливались на заводе, но после 08.07.2002 они были заменены на 58115FDC00, имевшие другие стандартные размеры.

    Изначально тормозные колодки были барабанными, но заменялись трижды. До 08.07.2002 с завода стояли 0K30A2628Z, которые позже заменили на 58315FDA00. Их, в свою очередь, заменили барабанные колодки 58315FDA01, которые устанавливались на Kia Rio после 18.11.2004.

    Колодки дискового тормоза передние Киа Рио 1
    При габаритах — длина: 91,5 мм .; ширина: 64,0 мм .; толщина: 14,5 мм.
    РежиссерНомер каталога* Цена, руб.)
    УткаK0BA23328Z1780 г
    TRW 3.3GDB32061025
    ** Кашияма 3,3D3062M570
    HSB 4.2HP1002545
    При габаритах — длина: 129,0 мм; ширина: 51,4 мм; толщина: 16,5 мм.
    Утка58115FDC003000
    Сангсин 3.8SP1113740
    Кашияма 3.3D11126M665
    ТСН 2.52121500

    Замена передних тормозных колодок Kia Rio

    Процесс замены электродов не займет много времени. Для начала нужно остановить машину и снять колесо. Затем необходимо проверить уровень токсичной жидкости в баке. Если его много, необходимо аккуратно накачать шприцем одну часть, чтобы при установке новых колодок она не выходила из ствола.

    Для начала нам нужно утопить поршень. Нам понадобится отвертка с широким лезвием, которую мы вставим в суппорт, как показано на фото, и протолкнем поршень в цилиндр до упора.

    Теперь нам понадобятся ключи на 14 и 17 мм. Откручиваем нижний и верхний болты крепления суппорта ключом на 14, удерживая при этом гаечным ключом 17 направляющий штифт.

    Теперь, когда крепежные болты откручены, осторожно поднимите суппорт, не отсоединяя тормозной шланг. Для удобства замены передних тормозных колодок на Киа Рио суппорт можно привязать к стойке или пружине.

    Затем вытащите подшипники и с помощью отвертки снимите верхнюю и нижнюю направляющие пластины.

    Рекомендуем проверить весь механизм. В частности, проверьте направляющие штифты, пылезащитные колпачки и при необходимости смажьте их. Если крышка направляющего штифта порвалась, ее необходимо заменить. Верхний и нижний пальцы нельзя перепутать, они разного цвета, верхний желтый, а нижний серебристый.

    Осталось установить новые колодки и направляющие на место, полностью утопить поршень и собрать в обратной последовательности.

    Где находятся тормозные колодки

    Барабанная система Kia Rio 4 расположена на ступице колеса. Чтобы получить доступ к расходным материалам, нужно снять барабан.

    Накладки на тормозную дверцу с обеих сторон, одна активная, другая пассивная, прикреплены к верхней части поршня, внизу они опираются на ось

    Передний и задний дисковые механизмы практически идентичны.

    Сбоку от диска имеется выпуклая насадка — это суппорт, в котором расположены колодки

    После демонтажа их замена не составит труда. Передний и задний расходные детали легко доступны.

    Замена и техническое обслуживание передних тормозных колодок на Киа Рио

    Согласно официальным заявлениям производителя, передние тормозные колодки на Kia Rio служат 35 тысяч километров. На практике это находит подтверждение.

    У спокойных водителей ресурс может вырасти до 40, у любителей скорости – снижается до 30, но среднее значение находится именно на уровне 35. Появление свиста при нажатии на тормозную педаль, нестабильное поведение машины на торможениях, биение рулевого колеса – все это говорит о том, что колодки нуждаются в замене. Рассмотрим, как проводится данная процедура.

    Обращаем внимание, что справиться с ней можно и собственными силами, не прибегая к дорогостоящей помощи сервисных центров.

    1. Технический регламент
    2. Типичные признаки неисправности
    3. Проверка и диагностика
    4. Видео: Проверка и диагностика передних тормозных колодок
    5. Особенности выбора
    6. Пошаговая инструкция замены тормозных колодок на Киа Рио
    7. Видео: Как заменить передние тормозные колодки на Киа Рио своими руками
    8. Прокачка тормозов
    9. Видео: Как заменить тормозную жидкость на Киа Рио

    Технический регламент

    30 – 35 тысяч километров – примерный ресурс передних тормозных колодок для автомобилей корейской марки Kia. Как только машина начинает бить/свистеть при торможении либо вы достигли указанный километраж, пришла пора работать с тормозами.

    Типичные признаки неисправности

    При трении ухудшается состояние колодок. Продолжительность этого процесса зависит от стиля вождения: у приверженцев быстрой езды такие запчасти изнашиваются быстрее, у любителей ездить спокойно – медленнее.

    Большинство тормозных колодок оснащаются так называемым «индикатором изнашивания». Это – полоса металла, что установлена ниже фрикционного материала.

    Когда основная часть этого материала истирается, приходя в степень непригодности, торможение еще присутствует, однако уже не такое эффективное, как нужно. При этом во время нажатия на педаль тормоза появляется скрежет, свист и прочие посторонние звуки.

    Если же в них не имеется такого индикатора, посторонние звуки становятся основным признаком износа колодок системы торможения, когда они приходят к практически полной непригодности.

    Процесс прокачки тормозов на Киа Рио

    Еще одним важным свидетельством проблем со всей системой торможения является увеличение усилия, которое необходимо прилагать при нажатии на соответствующую педаль, а также значительное увеличение пути торможения.

    Появление легкой вибрации и биения педали при нажатии является свидетельством попадания между самой колодкой и диском частиц грязи. Обычно это приводит к их быстрому разрушению. Но следует отметить, что подобное также могут появляться и в случае проблем с цилиндрами этой системы, изнашивании суппорта и ступицы.

    Признаком износа только одной из тормозных колодок является занос авто в одну сторону во время осуществления торможения. При резкой остановке даже на сухом дорожном покрытии могут происходить заносы или даже раскручивание машины.

    Основным признаком последней стадии износа тормозных колодок является та ситуация, когда при отпускании педали она не возвращается в первоначальное положение. Это происходит как результат почти полного истирания фрикционной накладки: происходит сильный нагрев металла, что приводит к его прихватыванию до диска.

    Следует отметить, что любое косвенное свидетельство износа части системы, обеспечивающей торможение, может также быть результатом выхода из строя какой-то другой детали: диска, ступицы и тому подобного.

    Проверка и диагностика

    Проверка колодок Киа Рио должна проходить при каждом техническом осмотре автомобиля. Если в ходе проверки были выявлены:

    • износ колодок (минимальная допустимая толщина фрикционных накладок 1,5мм)
    • непрочное соединение накладок с основанием.
    • замасливание рабочих поверхностей.
    • наличие глубоких борозд или сколов.

    Тогда передние колодки следует заменить на новые

    Видео: Проверка и диагностика передних тормозных колодок


    Особенности выбора

    Оригинальные передние тормозные колодки первого поколения Киа Рио были двух типов. Сначала с завода устанавливались K0BA23328Z, но после 08.07.2002 года их сменили на 58115FDC00, которые имели другие типоразмеры.

    Оригинальные тормозные колодки были только барабанные, но успели смениться трижды. До 08.07.2002 с завода стояли 0K30A2628Z, которые после поменяли на 58315FDA00. Те, в свою очередь, сменились барабанными колодками 58315FDA01, которые стали устанавливать на Kia Rio после 18.11.2004.

    Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 1
    С размерами — длина: 91.5 мм.; ширина: 64.0 мм.; толщина: 14.5 мм.
    ПроизводительКаталожный номер*Цена (руб.)
    KiaK0BA23328Z1780
    TRW 3.3GDB32061025
    ** Kashiyama 3.3D3062M570
    HSB 4.2HP1002545
    С размерами — длина: 129.0 мм; ширина: 51.4 мм; толщина: 16.5 мм.
    Kia58115FDC003000
    Sangsin 3.8SP1113740
    Kashiyama 3.3D11126M665
    TSN 2.52121500

    Пошаговая инструкция замены тормозных колодок на Киа Рио

    Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Киа Рио необходимо выполнить следующий порядок действий:

    1. Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
    2. Выверните руль в одну из сторон до упора.
    3. Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
    4. Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
    5. Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
    6. Снимите колесо.
    7. При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
    8. При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.
    9. Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.
    10. Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.
    11. Снимите тормозные колодки.
    12. Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.
    13. Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).
    14. Установите новые тормозные колодки.
    15. Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).
    16. Соберите все в обратной последовательности.
    17. Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
    18. Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
    19. Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.

    Видео: Как заменить передние тормозные колодки на Киа Рио своими руками

    Прокачка тормозов

    Если герметичность системы нарушалась, например, при работе по замене шлангов или разработке закисших цилиндров, то необходимо прокачать ее для удаления воздуха из системы. Производится прокачка в следующем порядке:

    • Заднее правое колесо;
    • Заднее левое колесо;
    • Переднее правое колесо;
    • Переднее левое колесо.

    Для работы вам потребуется помощник. Он быстро нажимает на педаль 5-7 раз, и удерживает ее в нижнем положении. Вы в это время ослабляете штуцер прокачки, и даете жидкости выйти из нее. Рекомендуется на штуцер надевать прозрачную трубку, так можно увидеть выходящие пузырьки воздуха. Работу продолжают до тех пор, пока не перестанет выходить воздух, а педаль станет достаточно жесткой. Все эти действия проводят на всех колесах в указанном выше порядке.

    Как правило, проблема с тормозами не обходит стороной ни одного автолюбителя. В некоторых случаях люди задаются вопросом, почему после замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза. Причина тут в попадании воздуха в систему, или уменьшения количества жидкости. Обычно, это следствие неумелых действий водителя при ремонтных работах. Необходимо выявить и устранить причину утечки, а также качественно прокачать тормоза.

    Видео: Как заменить тормозную жидкость на Киа Рио

    Как самостоятельно заменить передние тормозные колодки Kia Rio (Киа Рио)

    Для безопасного передвижения на своем автомобиле необходимо следить за его техническим состоянием. Стараться регулярно проводить технический осмотр и при необходимо производить замену пришедших в негодность агрегатов. К примеру передние тормозные колодки Kia Rio изнашиваются быстрее, чем задние. Как правило замену их производят при плановом ТО указанном с сервисной книжке. Однако замену колодок необходимо производить по степени их износа. Передние колодки могут придти в негодность быстрее, чем наступил плановое ТО.

    Когда менять передние тормозные колодки на Киа Рио

    Замену передних колодок необходимо проводить при их износе. Если вы регулярно используете свой автомобиль, много передвигаетесь, любите «погонять» колодки износятся на вашем автомобиле быстрее.

    Признаки неисправности передних колодок

    • отслоение накладок от основания
    • замасливание колодок
    • появление глубоких борозд на тормозном диске
    • скрип при торможении

    Если вы обнаружили у своего автомобиля один или несколько признаков, описанных выше, скорее всего тормозные колодки вам необходимо заменить.

    Какие выбрать колодки

    Сейчас на рынке большой выбор колодок от бюджетных до дорогих. Какие поставить конечно же решать вам. Ниже представлен список наиболее популярных, которые можно легко купить или заказать в магазинах.

    • Оригинальные Kia 581014LA00 стоимость около 2500 руб
    • Mando MPH46 от 800 руб
    • Sangsin SP1399 от 1100 руб
    • Sangsin HP1399 примиум цена от 2000 руб
    • Hankook Frixa FPH27 от 1500 руб
    • DEXTRIM DX7FD809 от 1100 руб
    • GOODWILL 1065F от 1200 руб

    В зависимости от вашего бюджета выбираем колодки и производим замену либо в сервисе, либо собственными руками по описанной ниже инструкции.

    Замена передних тормозных колодок Kia Rio

    Процесс замены колодок не займет у вас много времени. Для начала необходимо застопорить автомобиль и снять колесо. Затем необходимо проверить уровень томрозной жидкости в бачке. Если ее много, нужно аккуратно шприцем откачать часть, чтобы при установке новых колодок она не вытекла из бочка.

    Для начала нам необходимо утопить поршень. Нам потребуется отвертка с широким лезвием, которую мы засунем в суппорт как показано на фото и отведем до упора поршень в цилиндр.

    Теперь нам потребуются накидные ключи на 14 и 17 мм. Откручиваем ключем на 14 нижний и верхний болты крепления суппорта, при этом ключем на 17 удерживаем направляющий палец.

    Теперь когда болты крепления откручены аккуратно поднимаем суппорт вверх не отсоединяя при этом тормозной шланг. Для удобства замены передних тормозных колодок на Киа Рио, суппорт можно привязать к стойке или пружине.

    Далее вынимаем колодки и с помощью отвертки снимаем верхнюю и нижнюю направляющие пластины.

    Советуем провести проверку всего механизма. В частности проверить направляющие пальцы, пыльники и при необходимо смазать их. Если чехол направляющего пальца порван, его необходимо заменить. Верхний и нижний палец спутать не получится, у них разные цвета у верхнего желтый у нижнего серебристый.

    Осталось установить новые колодки и направляющие на место, полностью утопить поршень и производить сборку в обратном порядке.

    Чем смазать направляющие суппорта

    Для смазки направляющих суппортов существуют специальные смазки. Самые популярные смазки:

    1. LIQUI MOLY Kupfer-Paste — Розово-золотистая паста на основе меди, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагретых и высоконагруженных конструктивных элементов.
    2. Toyota Disk Brake Caliper Grease отличная высокотемпературная смазка рекомендованная компанией Toyota
    3. МС-1600 российская смазка неплохого качества

    Интересные статьи по теме

    Замена задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti

    Как заменить передние тормозные колодки на Nissan Almera G15

    Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

    Оставитить комментарий

    Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector