10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить антифриз киа рио

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Киа Рио 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.

1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.

Статья в тему:  Как поднять киа рио 3

. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.

. и снимите пробку

Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

В пробке радиатора установлены два кла­пана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима дви­гателя. Он поддерживает в системе избы­точное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.

При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления – более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Статья в тему:  Как поменять динамики на киа рио

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Kia Rio II 2005 – 2011

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Воронка
  • Ветошь

Примечания:

Завод — изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля. Уточните у дилера — продавца автомобиля, марку залитой в ваш автомобиль жидкости.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Проверку проводите на холодном двигателе.

Проверка уровня охлаждающей жидкости Киа Рио 2

1. Перед началом работы установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Расширительный бачок установлен в правой части моторного отсека.

2. Уровень охлаждающей жидкости должен быть между метками «F» (полный) и «L» (низкий), нанесенными на стенку расширительного бачка.

3. Для доливки жидкости сначала снимите крышку расширительного бачка.

4. Долейте охлаждающую жидкость на Киа Рио 2 до требуемого уровня.

5. Закройте крышку расширительного бачка. Пролитую жидкость устраните чистой тряпкой.

Предупреждение:

Закрывайте крышку расширительного бачка плотно: из-под слабо закрытой пробки может потечь охлаждающая жидкость.

Если при проверке выяснилось, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, проверьте ее наличие в радиаторе системы охлаждения:

1. Поверните пробку горловины радиатора против часовой стрелки до упора.

Статья в тему:  Как включить блютуз на киа рио

2. Снимите пробку.

3. При необходимости долейте охлаждающую жидкость Киа Рио 2 до края наливной горловины радиатора и закройте пробку.

Предупреждение:

Закрывайте пробку радиатора плотно. Система охлаждения при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо затянутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

4. Долейте жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Предупреждение:

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости на Киа Рио. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если залитый новый антифриз неожиданно быстро стал коричневым, значит, вам продали подделку, в которую не добавлены ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «F», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото деталей и расходников

Замена антифриза Kia Rio 3

Современные автомобили, в числе которых находится и Киа Рио 3, не требует постоянного внимания к системе охлаждения, но время от времени, контролировать ее необходимо. В этом случае можно быть уверенным в стабильной и качественной работе системы отопления салона в зиму и кондиционирования – летом.

Когда менять антифриз

Опытные автомобилисты предпочитают проверять систему дважды в год: осенью, перед наступлением холодов и весной, после окончания зимнего периода. Это необходимо для того, чтобы автомобиль не «закипел» летом и не «замерз» зимой.

Статья в тему:  Какой объем бака у volkswagen touran

Естественно, проверку лучше всего выполнять систематически, но смысла в ежедневной проверке нет. Лучше всего выделять 1 день в месяце, чтобы комплексно проверять весь автомобиль, включая уровень жидкости охлаждения.

По сути, контроль состояния в Киа Рио 3 модели заключается в отсутствии течи и запотевании агрегатов, узлов.

Что касается косвенных признаков нарушения работы охлаждающей системы, можно отметить неудовлетворительную работу печки.

«Незамерзайка» состоит из дистиллированной воды и концентрации антифриза. В ходе ежедневной эксплуатации испаряется в основном вода, поэтому зачастую просто доливают в расширительный бачок именно ее. Однако очень важно знать, когда именно это необходимо делать, а для этого необходимо определить уровень жидкости в системе.

Как проверить антифриз в системе

Сразу стоит отметить о том, что смешивать жидкость разного цвета – категорически запрещается. В том случае, когда требуется долить охлаждающую жидкость, но нет информации о том, что было залито в систему до этого, тогда лучше всего, полностью заменить всю жидкость, а не доливать.

Кстати, использовать стоит только проверенную продукцию, ведь низкокачественная жидкость, может нанести достаточно серьезный вред автомобилю, который выльется в дорогостоящий ремонт для его владельца.

Перед началом работы установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Проверять уровень охлаждающей жидкости, необходимо исключительно при холодном силовом агрегате. Это обусловлено тем, что антифриз при нагреве расширяется, из-за чего определить реальное количество будет проблематично.

Статья в тему:  Volkswagen passat как подключить телефон

Внимание! Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней необходимо соблюдать меры предосторожности.

Под капотом Kia Rio 3 находится специальный бачок, в который заливается антифриз. Проверить уровень жидкости можно на глаз, ведь на нем нанесена разметка, благодаря которой можно определить необходимый уровень. Сам антифриз имеет разный цвет, чтобы было проще определить уровень жидкости.

Для проверки уровня жидкости, нет необходимости откручивать крышку. Можно просто сравнить уровень антифриза с нанесенными на бачке метками. В темное время суток необходимо использовать фонарик.

Как выбрать качественный антифриз для КИА РИО и какой подходит в эту модель

Очень важно покупать только качественный антифриз от известного и проверенного производителя. Не стоит покупать непроверенную жидкость без этикетки или пытаться сделать ее самостоятельно. Производитель рекомендует использовать (и изначально в Киа Рио-3 она и есть) зеленую охлаждающую жидкость на основе антифриза, который рассчитан для алюминиевых радиаторов G11 основанный на этиленгликоле.

Полностью, объем охлаждающей системы составляет 5,3 литра. Температура кипения составляет +195, а замерзания -70 градусов Цельсия. Антифриз можно и нужно разбавлять с водой, но нужно следить за тем, чтобы концентрация антифриза не падала ниже 55%.

Как проводится работа замены по шагам

Что касается замены жидкости, сам процесс не должен составить сложности, так как процесс достаточно прост и не требует каких-то специальных инструментов или навыков. Для этого нет необходимости отправлять на станцию технического обслуживания, ведь все можно сделать в домашних условиях или прямо на дороге.

Статья в тему:  Как снять топливный насос volkswagen tiguan

Естественно, наиболее удобным вариантом является выполнение этой процедуры на эстакаде или смотровой яме. Это обусловлено тем, что сливная пробка находится в нижней части. Для этого потребуется следующий набор несложных инструментов:

  • ветошь;
  • канистра или любая другая сливная емкость, объемом не менее 6 литров;
  • плоскогубцы;
  • воронка (вполне достаточно обрезанной пластиковой бутылки);
  • большой шприц или резиновая груша с трубочкой (потребуется для откачивания жидкости из расширительного бачка).

Порядок действий в этом случае, выглядит следующим образом:

Замена по шагам:

  1. Чтобы уменьшить давление в системе, необходимо сделать пол оборота крышки заливной горловины.
  2. Далее, требуется подлезть под днище автомобиля, чтобы открутить защиту силового агрегата и щиток, который защищает его левую сторону от попадания грязи в моторный отсек.
  3. Под сливное отверстие нужно подставить заранее приготовленную сливную емкость.
  4. Теперь можно полностью откручивать сливную пробку. Откручивать крышку необходимо в 2 этапа, сначала открутить е частично, а как только уменьшится напор, можно полностью выкрутить ее. Лучше всего делать это в резиновых перчатках.
  5. Как только будет слит весь антифриз, требуется обратно закрутить крышку.
  6. Далее нужно ослабить хомут на нижнем патрубке радиатора, после чего отсоединить его и слить остатки из силового агрегата.
  7. Теперь можно подсоединить его обратно.
  8. Из расширительного бачка необходимо полностью откачать весь старый антифриз, после чего залить новый чуть больше, чем отметка «L».
  9. Антифриз в системе охлаждения должен быть залит до тех пор, пока он не заполнит систему охлаждения. После этого необходимо закрыть крышку.
  10. Теперь необходимо завести транспортное средство и дать ему прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. Благодаря этому, получится убедиться в том, что все детали системы охлаждения находятся в исправном состоянии.
  11. Теперь необходимо снова проверить уровень антифриза и довести его до отметки «F», что означает «полный».
Статья в тему:  Как разобрать дверь киа рио 2

Первые несколько дней, важно контролировать уровень антифриза, так как в системе охлаждения могут возникнуть воздушные пробки. В случае, если силовой агрегат был прогрет, но и из печки не дует горячий воздух, тогда можно говорить о том, что в системе охлаждения действительно возникла воздушная пробка.

Особенности замены охлаждающей жидкости в автомобиле Kia Rio 3

Современные автомобили отличаются высокой надежностью и большим гарантированным пробегом. Многие узлы могут работать без технического обслуживания длительное время, но большая часть систем требует регулярной диагностики.

Одним из наиболее ответственных вариантов обслуживания автомобиля служит замена антифриза Киа Рио 3. Выполнять данную процедуру можно как самостоятельно, так и в сертифицированном сервисном центре. Однако в последнем случае замена охлаждающей жидкости влетит в существенную копеечку.

Основные признаки выхода антифриза из строя

Замена антифриза на Киа Рио 3 должна производиться в следующих случаях:

  1. Изменился цвет охлаждающего компонента жидкости.
    Как правило, исчерпавший свой ресурс антифриз меняет цвет на коричневый.
  2. Тосол превратился в мутную жижу.
    Такое развитие событий свидетельствует о выпадении осадка.
  3. Существенно снизилась плотность жидкости.
    Подтвердить данную неисправность можно при помощи ареометра.

Согласно официальной информации на Kia Rio 3 первая замена антифриза должна выполняться каждые двести тысяч километров пробега или десять лет. Последующие процедуры замены ож в Киа Рио должны проводиться каждые два года или тридцать тысяч километров.

Статья в тему:  Почему киа рио 2001 года заводиться при закрытом воздухане

При замене важно контролировать уровень охлаждающей жидкости в системе. Заводская жидкость обладает наилучшими показателями, поэтому менять ее без крайней необходимости не рекомендуется.

Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3?

Охлаждающая система третьего поколения популярной модели корейского производства состоит из таких элементов:

  • радиатор охлаждения;
  • вентилятор с электрическим питанием;
  • расширительный бачок для антифриза;
  • водяной насос для прокачки тосола по системе;
  • термостат;
  • патрубки и шланги.

Термостат в системе охлаждения двигателя необходим для замера температуры тосола. При достижении антифриза восьмидесяти двух градусов, начинает приоткрываться клапан циркуляции.

При температуре равной девяносто пять градусов по Цельсию, термостат полностью открывает клапан, и позволяет жидкости циркулировать по всей системе. При этом тосол проходит через охлаждающий радиатор, который снижает температуру.

Прежде чем менять антифриз следует уточнить, сколько необходимо залить в расширительный бачок. Объем данного элемента автомобиля Киа Rio третьего поколения составляет 5.3 литра. Слитую жидкость следует определить в отдельную емкость и заменить ее свежекупленным тосолом с высокими характеристиками.

Какую охлаждающую жидкость заливают в Киа Рио 3?

Антифриз – это охлаждающая жижа, в состав которой входит этиленгликоль. Благодаря данному компоненту охлаждайка не замерзает до температуры -70 и не закипает вплоть до 195 градусов Цельсия.

Как правило, замена охлаждающей жидкости на Киа Rio 3 включает залив антифриза, разбавленного водой на сорок пять процентов. Подобные манипуляции позволяют данной смеси не замерзать до минус сорока градусов и не закипать до 130, что вполне подходит для российского климата.

Статья в тему:  На каком пробеге менять ремень грм киа рио

Отдельное внимание следует уделять покупке охлаждайки. Крайне не рекомендуется заливать жидкость на основе таких компонентов, как глицерин и метанол. Тосол на основе данных элементов значительно дешевле, однако, температурные режимы у него значительно хуже.

Специалисты авторизованных сервисных центров рекомендуют заливать в Kia Рио III охлаждающие жидкости с маркировкой G11. Конечно можно заливать и более продвинутые тосолы типа G12, однако в таком случае система циркуляции будет эксплуатироваться с повышенной нагрузкой и может выйти из строя.

Обратите внимание! Ни в коем случае не стоит смешивать разные виды охлаждаек. Долив тосола к уже имеющемуся в системе может вызвать возникновение пены, осадка и других неприятностей, повышающих риск перегрева силовой установки транспортного средства.

Перед заливом новой охлаждающей жидкости в емкость, следует произвести ее промывку с помощью дистиллированной воды.

Наиболее качественные охлаждающие жидкости для Kia Rio 3

Среди лучших охлаждаек для корейского автомобиля Киа специалисты выделяют следующие марки:

  1. Shell Premium.
    Синий тосол приемлемого уровня, обеспечивающий работу охлаждающей системы в интервале температур от -38 до 110 градусов по Цельсию. Нейтрален к пластику и термически стабилен.
  2. Hyundai Long Life Coolant.
    Данный вариант антифризовой жидкости заливается в автомобили Киа Rio с завода. Артикул данного антифриза — MS-591-08. Из очевидных плюсов данного тосола можно выделить полную совместимость с имеющимся в новых машинах и достаточно приличный интервал рабочих температур.
  3. CoolStream A-110.
    Этот вариант антифриза хорошо держит мороз, но закипает уже при 109 градусах Цельсия. Из плюсов тосола CoolStream можно назвать хорошую совместимость с корейскими автомобилями и нейтральность к пластику.
  4. RAVENJL HJC Hybrid Japanese Coolant.
    Антифриз японского производства имеет зеленый цвет, хороший запас щелочности, совместимость со многими полимерами и относительно невысокую стоимость.
  5. TCL Power Coolant Green.
    Также японская охлаждайка зеленого цвета. Обеспечивает отличную работу двигателя при температурах от минус сорока до +110 градусов. Особенностью данной охлаждающей жидкости является использование исключительно органических веществ. Ввиду этого тосол не образует осадка и не забивает систему циркуляции.
  6. Sintec Unlimited.
    Один из наиболее качественных антифризов на рынке. Sintec Unlimited обеспечивает беспроблемное охлаждение двигателя в течение 500 000 километров пробега или пяти лет эксплуатации. Благодаря использованию биполярных технологий данный тосол обладает невероятными параметрами. Тем не менее благодаря использованию самых современных разработок тосол имеет достаточно высокую стоимость.
Статья в тему:  Как поставить кондиционер на киа рио

Замена антифриза в Киа Рио 3

Замена вышедшей из строя охладителя – это весьма простая процедура, не требующая особых навыков и оборудования. Прежде чем приступить к процедуре, нужно изучить объем расширительного бачка и посмотреть текущий уровень антифриза.

Конечно для замены тосола рекомендуется ознакомиться с тем, где находится расширительный бачок и какое-то время перед заменой не включать двигатель автомобиля.

Необходимые подручные средства

Для успешной смены отработавшего антифриза в охлаждающей системе третьего поколения корейского автомобиля Киа могут потребоваться следующие инструменты:

  • емкость для слива отработки, объемом порядка шести литров;
  • воронка для направления движения потока тосола;
  • резиновая груша или объемный шприц для извлечения отработанной жидкости из расширительного бачка;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • щуп для проверки уровня антифриза;
  • сухие тряпки или ветошь;
  • резиновые перчатки.

Немаловажно помнить, что выполнение процедуры замены тосола в системе необходимо выполнять после того, как двигатель атвотранспортного средства полностью остынет.

Алгоритм выполнения работ по замене охлаждайки

Выполнение процедуры обслуживания системы охлаждения двигателя, производится по следующему алгоритму:

  1. Заезд автомобиля на эстакаду либо смотровую яму.
  2. Уменьшение давления отработанной жидкости в расширительном бачке при помощи поворота крышки заливной горловины.
  3. Откручивание защиты двигателя.
  4. Снятие пластикового кожуха защиты двигателя с левой стороны.
  5. Подстановка под сливное отверстие заранее заготовленной тары для слива отработки.
  6. Полное откручивание сливной горловины охлаждающей системы.
  7. Минимальное ослабление пробки слива.
  8. Когда напор отработки уменьшится необходимо полностью извлечь сливную пробку из горловины.
  9. Закрытие крышки после выхода всего отработанного тосола.
  10. Ослабление хомута на нижнем патрубке радиатора охлаждение.
  11. Снятие патрубка и слив остатков отработанного тосола из силовой установки.
  12. Подключение патрубка на место.
  13. Откачка старого антифриза при помощи шприца или технической груши.
  14. Залив новой охлаждающей жидкости чуть выше метки L.
  15. Перерыв пять минут. Необходим для распределения жидкости по охлаждающей системе.
  16. Долив свежего тосола в систему охлаждения. Это действие необходимо выполнять, пока охлаждайка не польется в расширительный бачок.
  17. Включение двигателя и прогрев автомобиля до активации вентилятора. Данный шаг позволит убедиться в полной исправности охлаждающей системы транспортного средства.
  18. Долив свежего антифриза до уровня F. Данной буквой обозначается полное заполнение бачка для охлаждающей жидкости.
Статья в тему:  Volkswagen passat cc какой класс

Всегда следует внимательно проверять работу всех систем после проведения диагностики. Например, если по завершении работ при работающем двигателе не идет горячий воздух из печки – значит в системе образовалась воздушная пробка.

В течение нескольких дней рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости. Из-за растекания по системе уровень в бачке может существенно упасть, что может повлечь за собой неприятные последствия для силовой установки.

Заключение

Своевременная замена охлаждающей жидкости в Kia Рио позволяет уберечь силовую установку от перегрева или переохлаждения. Замена антифриза – это достаточно простая задача, которая по силам даже начинающим автомобилистам. Однозначного ответа на вопрос, какой антифриз заливать нет.

На рынке имеется огромное количество высококачественных тосолов с разными параметрами и стоимостью. Наиболее актуальным вариантом для замены заводской жидкости служат тосолы фирм Hyundai Long Life Coolant или CoolStream A-110.

Как проверить уровень антифриза на Киа Рио 3?

Какой должен быть уровень жидкости в системе охлаждения?

Уровень антифриза не должен быть меньше, чем отметка «Min» на расширительном бачке. Также не следует переливать тосол выше нормы. И в первом, и во втором случае машина не будет работать исправно. Уровень антифриза ниже нормы.

Какой антифриз заливать в киа рио 3?

В Киа Рио 3-го поколения используется классический антифриз.

Как поменять антифриз на Киа Рио 3?

Нажимаем на крышку заливной горловины системы охлаждения, проворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем ее, чтобы ускорить слив жидкости. Откачиваем остатки жидкости с расширительного бачка. Закручиваем пробку сливного отверстия радиатора. Вставляем в расширительный бачок шланг с пробкой и закрываем.

Статья в тему:  Почему киа рио жрет бензин

Сколько антифриза в Киа Рио 3?

В двигателе 1.4 G4FA 6.6 литров. 1.1 D3FA – 6.4 литра антифриза, 1.2 G4LA – 4.7 литра, 1.5 D4FA от 5.3 до 5.5 литров. В Киа Рио 3 5.3 литра антифриза Hyundai Long Life Coolant зеленого цвета с конвейера.

Как правильно проверить уровень антифриза?

Поэтому, чтобы проверить уровень жидкости даже не нужно откручивать крышку, достаточно просто посмотреть уровень по стенке бачка и сравнить с метками. В авто, система охлаждения которых не включает наличие бачка, доливка и контроль уровня производится через горловину, расположенную на радиаторе.

Какой должен быть уровень антифриза на холодную?

Охладитель должен находиться на нижнем уровне отвода, от которого шланг идет к бачку; осмотрите бак. Если антифриз находится между отметками Min и Max, то все хорошо. При опущении уровня ниже минимального, долейте охладитель в бачок до нужного значения, прогрейте машину до +90…

Сколько заливать антифриза в расширительный бачок?

Сколько антифриза нужно заливать в систему

В зависимости от конкретной марки и модели вашего транспортного средства может потребоваться от 5 до 8 литров охлаждающей жидкости, если говорить о полной ее замене.

Какой расход антифриза считается нормальным?

Если расход антифриза не превышает 100 миллилитров за 1 год или за 40000 километров пробега, то для большинства автомобилей это является нормальным. Такая потеря антифриза скорее следствие испарения охлаждающей жидкости, чем протекания системы охлаждения.

Статья в тему:  Какой цоколь в птф киа рио 3

Какой антифриз заливать в киа рио 4?

Киа Рио 4. Для Киа Рио четвертого поколения (2016 – 2019 года выпуска) с любыми типами двигателей подойдут лобридные антифризы, с типом G12++. Срок замены – 7 лет.31 мая 2019 г.

Когда менять охлаждающую жидкость Киа Рио?

Согласно регламенту технического обслуживания «Киа Рио», первую замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 210 тыс. км пробега или 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Дальнейшие замены охлаждающей жидкости нужно проводить через 30 тыс.

Какой антифриз лить в киа рио 2?

Например: Для Kia Rio (2 поколение) 2005 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Сколько литров антифриза в Киа Рио 2?

Примерно 2,5 литра.8 мая 2016 г.

Что будет если долго не менять антифриз в машине?

— Утративший свои свойства антифриз может вывести из строя узлы системы охлаждения или даже мотор. Чаще всего ломается помпа: старая «охлаждайка» плохо ее смазывает, и она заклинивает.

Как правильно долить охлаждающую жидкость в Киа Рио?

Процедура доливки довольно проста:

  1. Снимаем пластиковый колпачок с расширительного бачка системы охлаждения;
  2. Вытаскиваем колпачок вместо с трубкой, не отсоединяя резиновый шланг от крышки радиатора;
  3. Кладем шланг с колпачком на крышку двигателя (я постелил ветошь, чтобы не испачкать трубку);
Статья в тему:  Как отключить подушку безопасности на киа рио 2015

Замена антифриза Киа Рио 3

    237 15 193k
    458 10 525k

Автомобиль Kia Rio южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). В русле подготовки автомобиля к очередному ТО, на Рио 3 1.6 л. 2011 года выпуска была произведена замена антифриза.

Периодичность замены и заправочный объем

Отвечая на вопрос когда менять антифриз на Рио 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 км пробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.

В систему охлаждения на Kia Rio 3 входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

В систему охлаждения Кио Рио 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя. Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России. Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant – не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.

Статья в тему:  Можно ли ставить ксенон на киа рио

Завод-изготовитель и автодилеры компании Kia Motors рекомендуют применять только оригинальные материалы для вашего авто. В случае невозможности приобретения таковых допускается применение продукции только проверенных и сертифицированных производителей антифриза.

Оригинальный антифриз Hyundai/Kia R9000AC001K «Crown LLC A-110». Цена литровой канистры составит 350 рублей. Также оригинальный антифриз российского производства Cool stream 4607075782068 «A-110». Канистра объёмом 5 л будет стоить 900 рублей, а 1 л. антифриза «A-110» Cool stream, код товара — 4607075782051 обойдётся в 250 рублей. Пятилитровая канистра антифриза-концентрата Ravenol «HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate», артикул — 4014835755857 будет стоить в среднем 1800 рублей.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять антифриз своими руками

Для замены ОЖ своими руками понадобится:

  • чистая тряпка;
  • плоскогубцы;
  • тара для слива старой ОЖ (не менее 7 л);
  • воронка;
  • перчатки;
  • новая охлаждайка.

Перед заливанием ОЖ обмотайте горловину радиатора толстой тряпкой. Это предотвратит розлив тосола мимо горловины и как, следствие, затекание жидкости в другие части агрегата, например, генератор.

Советы при замене ОЖ на Рио 3

Не переливайте ОЖ в бачке выше отметки «F», так как при запуске мотора её рабочий объём увеличится.

При замене охлаждающей жидкости на Киа Рио 3 во избежание образования пробок в системе охлаждения двигателя рекомендуется заливать антифриз в расширительный бачок тонкой струёй.

Проверку уровня ОЖ необходимо осуществлять на холодном моторе. Резкое понижение или увеличение уровня ОЖ сигнализирует водителю для немедленной проверки системы или замены антифриза.

Статья в тему:  Что купить форд фокус или киа рио

Если двигатель горячий, то даем ему остыть, затем сбрасываем избыточное давление в системе охлаждения (открыв крышку расширительного бачка). Далее снимаем левую пластиковую защиту мотора.

Запускаем двигатель, даем ему поработать до момента включения вентиляторов, чтобы открылся термостат и слилось жидкости по максимуму с блока цилиндров. Подставляем широкую емкость под сливное отверстие.

Откручиваем на 2-3 оборота пробку сливного отверстия радиатора, очищаем ее, при необходимости производим замену уплотнительного резинового кольца.

Cливаем охлаждающую жидкость из радиатора в подставленную емкость.

Нажимаем на крышку заливной горловины системы охлаждения, проворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем ее, чтобы ускорить слив жидкости.

Откачиваем остатки жидкости с расширительного бачка.

Закручиваем пробку сливного отверстия радиатора.

Вставляем в расширительный бачок шланг с пробкой и закрываем.

Берем дистиллированную воду и заливаем ее в горловину системы охлаждения. Дабы промыть систему. Затем сольем и зальем уже антифриз.

Запускаем двигатель до момента включения вентиляторов и открытия термостата, таким образом промываем систему, после чего сливаем ОЖ в таком самом порядке, как описывалось ранее. Закрываем расширительный бачок.

Приступаем к заливу новой охлаждающей жидкости. Смешиваем концентрат с дистиллированной водой в соотношении 50 на 50.

Закрываем крышку заливной горловины системы охлаждения. Затем запускаем мотор и прогреваем его.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как снять торпеду на киа рио 3
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: