19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить уровень фреона киа рио 3

Основные правила чистки кондиционера в Киа Рио 3

Система климат контроля в современных автомобилях играет не последнюю роль в обеспечении комфорта при вождении. Однако никакие агрегаты транспортного средства не могут работать вечно, поэтому рано или поздно может потребоваться чистка кондиционера Киа Рио 3.

Помимо этого кондиционер в данном автомобиле нуждается в регулярной заправке специальным хладагентом. Хорошо очищенный кондиционер и необходимое количество хладагента в системе – это залог комфортной температуры в салоне автомобиля.

Чистка кондиционера в Киа Рио 3: особенности и тонкости

Опытные автолюбители заметили, что засорение кондиционера происходит примерно через год после начала эксплуатации. За этот срок на испарителе скапливается огромное количество пыли и грязи, которые ухудшают генерацию воздуха и значительно затрудняют вентиляцию салона.

Наиболее распространенным методом очистки испарителя кондиционера служит специальный спрей. Данное средство продается в практически любом автомобильном магазине.

Для качественной очистки испарительной камеры следует проделать такие операции:

  1. Вставить трубку от спрея в специальное дренажное отверстие на днище транспортного средства.
  2. Впрыснуть большое количество средства для очистки.
  3. Подождать десять минут.
  4. Запустить двигатель авто и включить кондиционер на полную мощность в течение десяти минут.
  5. Проветрить салон машины.

Помимо этого, есть еще несколько отверстий, через которые можно залить очиститель:

  • в отверстие датчика температуры;
  • в дренажную трубку со стороны пассажирского сидения.
Статья в тему:  Кто производит оригинальное масло volkswagen

На многих тематических автомобильных форумах встречается еще один эффективный способ очистки охлаждающей системы. Для проведения работ по этому методу необходимо:

  1. Перед тем, как почистить компрессор, в аптеке приобрести 4 флакона хлоргексина.
  2. Перелить средство в распылитель.
  3. Произвести снятие воздушного фильтра.
  4. Запустить кондиционер на третьей или четвертой скорости.
  5. Распылить все средство в воздуховод.
  6. Включить кондиционер на прогрев в течение десяти минут.

Обратите внимание! При попадании хлоргексина в глаза, следует немедленно промыть их обильным количеством проточной воды.

Данные способы очистки кондиционера работают на автомобилях Киа Рио, начиная с модели 2012 года. Вовремя почищенный узел охлаждения позволит сэкономить значительную сумму на системе кондиционирования, замена которой может понадобиться при значительном загрязнении.

Заправка кондиционера на Киа Рио 3

Как правило, в полностью исправном автомобиле утечки хладагента из охлаждающей системы ничтожно малы. Испарение охлаждающего рабочего газа составляет примерно десять процентов объема в год.

Поэтому заправка кондиционера – это весьма редкий ремонт, который применяется либо после длительной эксплуатации транспортного средства, либо при нарушении герметичности охлаждающего узла.

Прежде, чем проводить заправку системы кондиционирования в специализированных сервисных центрах проводят диагностику.

Данная процедура включает в себя следующие мероприятия:

  1. Поиск утечек при помощи жидкости маркера.
    На данном этапе в охлаждающую систему автомобиля заливается специальная жидкость, которая хорошо показывает наличие утечек.
  2. Измерение давления в системе.
    Процедура производится с применением вакуумных насосов. Весь воздух откачивается из системы, осуществляется создание зоны низкого давления и производится наблюдение.
  3. Простой осмотр состояния системы охлаждения автомобиля.
    Мастер визуально осматривает видимые части охлаждающего узла на предмет подтеков и трещин.
  4. Проверка исправности компрессора.

Если все эти пункты выполнены успешно и не найдено никаких отклонений, то мастера переходят к заправке.

Статья в тему:  Где вин код у киа рио

Большинство специализированных сервисных центров производят заправку кондиционера в три этапа:

  1. Вакуумирование.
    В рамках первого этапа специалисты удаляют остатки воздуха и воды из компрессора кондиционера при помощи вакуумного насоса.
  2. Прочистка.
    При помощи специальных растворов производится промывка кондиционера от пыли и грязи.
  3. Непосредственная заправка.

Объем фреона, а точнее хладагента R-134a, в автомобиле Киа Рио составляет 425 грамм. Это норма заправки автокондиционера с завода. По желанию водителя специалисты могут добавить специальный краситель-маркер, который сможет показать утечки хладагента. Стоимость такой процедуры составляет 300 рублей.

Самостоятельная заправка автомобильного кондиционера возможна только при наличии специальной аппаратуры.

В процессе заправки рабочий газ полностью выкачивается из системы при помощи вакуумного насоса, проверяется герметичность охлаждающего узла по средствам поддержания низкого давления в патрубках и затем фреон вновь заливается в систему.

Определение недостачи в охлаждающей системе

Определить сколько грамм хладона необходимо добавить в охлаждающую систему автомобиля можно через специальное окошко, находящееся в правой части моторного отсека. Если при работающем кондиционере в окне наблюдаются мелкие пузыри, значит хладагента недостаточно.

Критическое количество рабочего газа в системе можно обнаружить по возникновению пены в диагностическом окне. Если такое наблюдается, нужно срочно посетить специализированный сервис для проведения заправочной операции.

Последствия отклонения количества хладагента от нормы

Пониженное количество фреона в системе охлаждения вызывает нарушения в работе компрессора или его полный выход из строя. В то же время газ, налитый в чрезмерных количествах, способствует увеличению давления в компрессоре, что влечет за собой уменьшение его ресурса или нарушение работы.

Статья в тему:  Какой моторное масло лить на киа рио 2016 форум

Заключение

Охлаждающая система автомобиля Киа Рио – это надежный и долговечный узел. При отсутствии нарушения герметичности и чистом компрессоре кондиционер может работать в течение двух и более лет.

При осуществлении заправки важно контролировать количество хладагента. При недостаче фреона появляются сбои в работе системы кондиционирования и возможен ее выход из строя. Увеличенное количество рабочего газа также пагубно сказывается на качестве работы и долговечности охлаждающего узла.

Система кондиционирования Kia Rio / K2 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Rio , система вентиляции Kia Rio , система кондиционирования Kia Rio , система отопления Kia Rio , климат контроль Kia K Series , система вентиляции Kia K Series , система кондиционирования Kia K Series , система отопления Kia K Series

3. Система кондиционирования

Компоненты системы кондиционирования в моторном отсеке:

  1. Ресивер-осушитель.
  2. Конденсатор.
  3. Датчик температуры окружающей среды.
  4. Компрессор.
  5. Напорный шланг.
  6. Заборный/жидкостный трубопровод.
  7. Сервисный порт низкого давления.
  8. Сервисный порт высокого давления.
  9. Датчик давления хладагента (APT).
  10. Расширительный клапан.

Компоненты системы кондиционирования в салоне автомобиля:

  1. Датчик автоматического антизапотевателя.
  2. Фотодатчик.
  3. Блок управления отопителем и кондиционером (ручное управление).
  4. Блок управления отопителем и кондиционером (автоматическое управление).
  5. Блок климатической установки (блок отопителя с вентиляционным блоком).
  6. Датчик температуры испарителя.

Обслуживание системы кондиционирования

Примечание:
Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

Статья в тему:  Как открыть бак в киа рио

Внимание:
– Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
– Соблюдать осторожность при подсоединении технологического оборудования.
– Не вдыхать пары хладагента или масла.
– В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

Примечание:
Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и холодильного масла.

Проверка спецификации хладагента

Проверить бирку спецификации хладагента внутри моторного отсека.

R-134aR-1234yf

Если бирка спецификации по какой-либо причине отсутствует или она нечитаема, тип хладагента можно определить по диаметру сервисного порта.

R-134aR-1234yf
Сервисный порт со стороны высокого давления
Сервисный порт со стороны низкого давления

Удаление хладагента

1. Подключить заправочную станцию хладагента R-134a к портам высокого (А) и низкого (В) давления, как показано на иллюстрациях и в соответствии с инструкциями ее производителя.

2. Измерить объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправить такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

Откачка жидкостей из системы

1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)

Статья в тему:  Как долить охлаждающую жидкость киа рио

2. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a (А) к портам высокого (В) и низкого (С) давления в соответствии с инструкциями ее производителя.

3. Если давление в контуре низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, негерметична. Нужно частично зарядить систему и проверить ее герметичность.

4. Извлечь клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

Заправка системы

1. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a к порту высокого давления, как показано на рисунке и в соответствии с инструкциями ее производителя (см. рисунок выше).

2. Добавить такое же количество нового холодильного масла в систему, какое было слито ранее. Использовать только рекомендованное холодильное масло. Емкость системы кондиционирования: 450±25 г хладагента R-134a.

Внимание:
Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

Проверка на наличие утечки хладагента

Примечание:
Всегда проводить проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.

Для того чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитать руководство, выпущенное производителем оборудования.

При обнаружении утечки газа действовать следующим образом.

1. Проверить затяжку соединений и при необходимости затянуть их надлежащим моментом. Проверить герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

Статья в тему:  Как включить противотуманные фары на киа рио 2020

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалить хладагент из системы, отсоединить разъемы и проверить их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно заменить разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверить масло в компрессоре, долить при необходимости.

4. Заправить систему и провести повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалить хладагент и заправить систему еще раз.

Холодильное масло

Технические характеристики

1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) холодильное масло, а в системе R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.

2. Марка холодильного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора. Использовать масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.

Обращение с маслами

1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.

2. Не смешивать масла разных марок.

3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)

4. Холодильные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.

Проверка масла в компрессоре

Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня. Общий объем масла в системе: 110 ± 10 г.

Статья в тему:  Как поменять лампочку киа рио 3

Возврат масла

Масло и хладагент обладают близкими свойствами.

В процессе нормальной работы часть масла циркулирует в системе вместе с хладагентом. Перед проведением проверки количества масла в системе или замены каких-либо элементов системы необходимо на некоторое время включить компрессор, чтобы обеспечить возврат масла. Данная процедура выполняется в следующем порядке:

1. Открыть все двери и капот двигателя.

2. Запустить двигатель; перевести переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установить ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.

3. Оставить компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800. 1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.

4. Заглушить двигатель.

Магистрали хладагента

Замена магистралей хладагента

1. Удалить хладагент из системы кондиционирования.

2. Заменить неисправную трубку или шланг.

Внимание:
Немедленно закупорить или закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

3. Затянуть болт или гайку соединения магистрали установленным моментом затяжки.

Внимание:
Соблюдать моменты затяжки болтов и гаек магистралей хладагентов.

4. Выпустить воздух из системы и заправить ее хладагентом.

Примечание:
Заправочный объем хладагента: 450 ± 25 г.

5. Проверить герметичность системы кондиционирования с помощью анализатора утечек хладагента.

6. Проверить работоспособность системы кондиционирования.

Компрессор системы кондиционирования

Снятие и установка компрессора кондиционера

Снятие компрессора кондиционера

1. Если компрессор кондиционера находится в частично рабочем состоянии, запустить двигатель на холостых оборотах и дать поработать системе кондиционирования несколько минут, после чего заглушить двигатель.

Статья в тему:  Какое масло заливать в киа рио 2012 года

2. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

3. Откачать хладагент с помощью заправочной станции.

4. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

5. Снять правый передний подкрылок.

6. Ослабить натяжение приводного ремня (в зависимости от версии двигателя см. главу 6а «Механическая часть двигателя 1,4 л» или главу 6b «Механическая часть двигателя 1,6 л»).

7. Отсоединить заборный (А) и напорный (В) трубопроводы от компрессора.

Внимание:
Немедленно закупорить или закрыть крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

8. Отсоединить разъем выключателя компрессора (А).

9. Отвернуть болты крепления и снять компрессор кондиционера.

Установка компрессора кондиционера

Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Убедиться в соответствии длины вкручиваемого болта крепления компрессора кондиционера. Затянуть болты крепления моментом 21.6 – 32.4 Н·м в указанной на рисунке последовательности.
  • В случае установки нового компрессора кондиционера слить всё холодильное масло из снятого компрессора и измерить его объем. Вычесть количество слитого масла из номинального заправочного объема. Полученное значение соответствует количеству холодильного масла, которое нужно слить из нового компрессора (через заборный порт).
  • Заменять уплотнительные кольца круглого сечения новыми после каждого снятия. Для предотвращения утечек перед установкой нанести на уплотнительные кольца тонкий слой холодильного масла.
  • Во избежание загрязнений не заливать слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивать его с другими маслами.
  • Сразу после использования масла установить крышку на канистру и плотно закрутить ее для исключения попадания влаги.
  • Не допускается попадание холодильного масла на поверхности автомобиля, это может привести к повреждению лакокрасочных покрытий. При попадании холодильного масла на окрашенную поверхность его необходимо немедленно смыть водой.
  • Отрегулировать натяжение приводного ремня.
Статья в тему:  Сколько стоит удалить катализатор киа рио

Проверка компрессора кондиционера

1. Осмотреть гальванизированные части ступицы с ограничителем (А) на предмет изменения цвета, расслоения или других повреждений. При наличии повреждений заменить узел муфты.

2. Проверить подшипник шкива (В) на наличие люфта и заклиниваний, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума заменить узел муфты.

3. Проверить функционирование электромагнитной муфты. Для этого подключить разъем компрессора к положительному (+) выводу аккумуляторной батареи, а массу батареи (-) – к корпусу компрессора. Убедиться в наличии щелчков, которые свидетельствуют о срабатывании муфты.

Замена шкива компрессора кондиционера

1. Снять правое переднее колесо с автомобиля.

2. Снять правый передний подкрылок.

3. Ослабить натяжение приводного ремня (в зависимости от версии двигателя см. главу 6а «Механическая часть двигателя 1,4 л» или главу 6b «Механическая часть двигателя 1,6 л»).

4. Отвернуть центральный болт (А) и болты ступицы (В), удерживая шкив с помощью специального приспособления (0977-3R000).

Примечание:
Момент затяжки: 15 – 21Н·м.

5. Снять узел ступицы (А) с прокладкой (проставочной шайбой) (В), следя за тем, чтобы не потерять прокладку.

6. С помощью подходящих клещей удалить стопорное кольцо (А) и снять шкив (В).

Внимание:
– Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шкив и компрессор кондиционера в процессе снятия и установки.
– Заменять стопорное кольцо новым после каждого снятия.

7. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Очистить поверхности трения шкива и компрессора неминеральным растворителем.
  • Установить новое стопорное кольцо и убедиться в том, что оно плотно посажено в канавке.
  • После сборки убедиться в том, что шкив вращается плавно.
Статья в тему:  Где номер двигателя на киа рио 2013

Конденсатор

Проверка технического состояния

1. Проверить конденсатор на наличие засорений и повреждений. В случае засорения промыть водой и просушить сжатым воздухом. В случае деформации выпрямить с помощью отвертки или клещей.

2. Проверить герметичность разъемов конденсатора. При необходимости устранить неисправности или заменить конденсатор.

Снятие и установка конденсатора

1. Удалить хладагент с помощью зарядной станции.

2. Отсоединить отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.

3. Снять передний бампер (см. главу 19 «Кузов»).

4. Отвернуть болты крепления и снять воздухозаборник (А).

5. Отвернуть болты крепления и снять верхний защитный кожух (А).

6. Отвернуть гайки крепления и снять напорный (А) и жидкостный (В) трубопроводы.

7. Удалить монтажные клипсы и крепежные болты, после чего снять боковые обтекатели (А).

8. Извлечь конденсатор.

9. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • При установке нового конденсатора заправить в него холодильное масло.
  • Заменить все уплотнительные кольца новыми. Нанести на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно использовать уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.
  • Следить за тем, чтобы не повредить пластины радиатора и конденсатора при установке конденсатора.
  • Заправить систему и проверить ее рабочие характеристики.

Ресивер-осушитель

Замена ресивера-осушителя

1. Снимите конденсатор (см. выше).

2. Снимите крышку (В) снизу конденсатора с помощью L-образного ключа-шестигранника (А).

Примечание:
Момент затяжки: 2.7

Статья в тему:  Сколько мест в volkswagen touran

3. Извлеките силикагель (A) из конденсатора длинногубцами. Проверьте, нет ли скомковавшегося силикагеля и не забит ли фильтр нижней пробки.

4. Смажьте холодильным маслом уплотнительные кольца и резьбу новой нижней крышки.

5. Вставьте новый силикагель в бачок ресивера-осушителя. Силикагель должен находиться в вакууме вплоть до применения.

6. Вкрутите в конденсатор новую нижнюю крышку.

Примечание:
– Одновременно с силикагелем всегда заменяйте нижнюю крышку.
– Замените все уплотнительные кольца (А) новыми. Нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте уплотнительные кольца, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.

  • Следите за тем, чтобы не повредить пластины радиатора и конденсатора при установке конденсатора.
  • Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.

Утечка фреона КИА Рио 3

Надо сказать, что КарДоктор занимается заправкой кондиционеров со дня своего основания и имеет значительный опыт как заправочных работ, так и поиска мест утечки хладагента в автомобилях различных марок. При этом, мастера пользуются и добавлением красителя в компрессорное масло при заправке, и течьискателем. Такой комбинированный подход практически всегда дает положительные результаты даже в самых непростых случаях. Вот о подобном случае в нашем сервисе я и расскажу в данной публикации.

Систему несколько раз заправляли хладагентом, искусственно повышали давление, но реальное место утечки найти не удалось. Причем, как я писал выше, использовалось и масло с красителем, и течьискатель – все напрасно. Назначили новое время визита – новогодние каникулы, чтобы в спокойной обстановке (машин немного) еще раз проверить систему.

Статья в тему:  Как снять плафон освещения салона на киа рио

Машина пришла и мы вновь стали с ней работать. Кстати, здесь уместно описать процесс правильной заправки.

Итак, третья часть «марлезонского балета». Снова заправили. На этапе вакуумирования внимание привлекло странное поведение трубки низкого давления: резиновые вставки “всосало” во внутрь перекрыв в этих местах магистраль. Это хорошо видно на первой и второй картинках в увеличенном режиме.

Записав это явление в загадки, принудительно подняли давление и в течение получаса гоняли кондиционер. Затем снова откачали фреон. В результате течи, которую мы никак на можем найти,

150 грамм хладагента из 400 ушло в атмосферу, а краситель нигде не выступил. Тогда было принято, как потом оказалось, единственно правильное решение: ввести удвоенное количество масла. Систему снова заправили и процесс прогона повторили.

А вот тут нас ждал сюрприз! Масло с красителем показалось из дренажной трубки. Это могло означать только одно: место утечки – испаритель.

Чтобы понять, что привело нас к такому выводу достаточно взглянуть на страничку каталог запасных частей. Радиатор отопления и испаритель собраны в единый бокс, в котором размещены также воздушные заслонки. Внизу бокса расположен поддон с дренажным отверстием и шлангом длиной

40см. Любые жидкости, будь то конденсат, стекающий с испарителя, или антифриз из негерметичного радиатора отопителя, например, попадают на поддон и через дренаж выводятся на улицу.

Статья в тему:  Как снять обшивку багажника киа рио хэтчбек

Поскольку путь от места утечки в испарителе до «улицы» достаточно длинный, обычной порции компрессорного масла при заправке не хватало чтобы показаться на кончике дренажного шланга, оно просто размазывалось по стенкам. А вот когда количество масла было увеличено, оно вытекло из дырявого испарителя и показалось в дренаже.

А если вспомнить трубку низкого давления при вакуумировании, то становится понятно, почему мы не могли обнаружить утечку на этом этапе: деформированная трубка перекрывала магистраль от заправочного клапана до испарителя, обеспечивая таким образом герметичность.

© Ремонт автомобилей всех марок – автосервис КарДоктор

Автомобильные и климатические системы Москва

Москва, Электролитный пр, 12Б
Время работы сервиса: 10:00 — 19:00

  • +7 903 579 09 33
  • +7 965 269 81 79
  • ГЛАВНАЯ
  • УСЛУГИ
    • АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
      • РЕМОНТ
        • Ремонт трубок автокондиционера
        • Ремонт заднего контура
        • Ремонт компрессора автокондиционера. Замена компрессора автокондиционера
        • Ремонт радиатора автокондиционера
        • Ремонт интеркулера
        • Ремонт рефрижераторов
      • ЗАМЕНА
        • Замена подшипника компрессора автокондиционера
        • Замена валового подшипника
      • ДОПОЛНИТЕЛЬНО
        • Диагностика автокондиционеров
        • Заправка автокондиционеров
        • Антибактериальная чистка автокондиционеров
        • Чистка системы автокондиционера
        • Дезинфекция авто
    • АВТОЭЛЕКТРИКА
      • Ремонт ЭБУ двигателя
      • Ремонт блока управления двигателем
      • Ремонт блоков управления АКПП
      • Ремонт электропроводки
      • Диагностика автоэлектрики
      • Ремонт автоэлектрики
      • Ремонт жгута проводов
    • ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO
      • Установка подогревателя Вебасто
      • Запчасти «WEBASTO»
      • Ремонт горелок «WEBASTO»
      • Комплексная диагностика Вебасто
      • Комплексная диагностика Эбешпехер
      • Ремонт предпускового подогревателя Вебасто
      • Принцип работы подогревателя Вебасто
      • Каталог подогревателей
      • Как пользоваться Вебасто
    • Другие работы
      • Ремонт стартеров
      • Плазменное напыление
      • Ремонт генераторов
      • Пескоструйная обработка
      • Проточка тормозных дисков и тормозных барабанов
      • Промывка инжектора
    • АРГОНОДУГОВАЯ СВАРКА
      • Аргоновая сварка
      • Ремонт топливных баков
      • Ремонт алюминиевых топливных баков автомобилей
    • РЕМОНТ КОМПРЕССОРА ПНЕВМОПОДВЕСКИ
      • Ремонт компрессоров пневмоподвески
      • Пневмокомпрессор
      • Целесообразно ли самостоятельно ремонтировать компрессор пневмоподвески
  • О НАС
    • КОНТАКТЫ
    • ВОПРОС-ОТВЕТ
  • ТАБЛИЦЫ
    • ТАБЛИЦЫ НОРМ ЗАПРАВКИ 2019
    • ТАБЛИЦЫ НОРМ ЗАПРАВКИ 2017
Статья в тему:  Как разблокировать volkswagen touareg

[su_spoiler title=»Kia Carnival II / Sedona 2006-16″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Carnival II / Sedona 2006-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a800± 25Denso Oil 8110-130

[su_spoiler title=»Kia Ceed’d I / Pro-Cee’d 2006-12″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Ceed’d I / Pro-Cee’d 2006-12

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 25PAG FD46XG140-160

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Ceed’d II / Pro-Cee’d II 2012-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Ceed’d II / Pro-Cee’d II 2012-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 25PAG FD46XG140-160

[su_spoiler title=»Kia Cerato LD 2004-09″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Cerato LD 2004-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 25ND-Oil8120-135

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Cerato YD 2013-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Cerato YD 2013-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a или R1234yf530± 2510 20PAG FD46XG29

[su_spoiler title=»Kia Magentis II / Optima 2005-10″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Magentis II / Optima 2005-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 25ND-Oil8140-160

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Picanto I 2004-11″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Picanto I 2004-11

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a450± 25PAG FD46XG110-130
Статья в тему:  Как снять колонки киа рио

[su_spoiler title=»Kia Rio I 2000-05″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Rio I 2000-05

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a650± 25PAG150

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Rio II 2005-11″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Rio II 2005-11

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 25Denso Oil 8110-130

[su_spoiler title=»Kia Rio III 2011-17″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Rio III 2011-17

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a420± 25PAG Oil110-130

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Rio IV / Rio X-Line 2017-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Rio IV / Rio X-Line 2017-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a400± 25PAG 205A85-115

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Sorento I (→06) / CRDI (→07) 2006-09″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sorento I (→06) / CRDI (→07) 2006-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a600± 25Denso Oil 8200

[su_spoiler title=»Kia Sorento I 2006-10″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sorento I 2006-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a540± 25Denso Oil 8200

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Sorento II 2009-15″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sorento II 2009-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a600± 257PAG FD46XG110-130
R134a750± 258PAG FD46XG170-190
Статья в тему:  Куда ставить домкрат на киа рио 4

[su_spoiler title=»Kia Sorento III (UM) 2015-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sorento III (UM) 2015-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a500± 257PAG 30110-130
R134a850± 258PAG 30170-190
R1234yf650± 257PAG 30110-130
R1234yf800± 258PAG 30170-190

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Soul 2009-14″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Soul 2009-14

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a или R1234yf500± 25PAG FD46XG90-110

[su_spoiler title=»Kia Soul II 2014-16″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Soul II 2014-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550± 25PAG FD46XG100-120

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Soul III (рестайлинг) 2016-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Soul III (рестайлинг) 2016-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550± 25PAG FD46XG90-110

[su_spoiler title=»Kia Spectra 2005-09″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Spectra 2005-09

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a700± 259120

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Sportage I 1998-06″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sportage I 1998-06

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a700ZXL 200 PG9

[su_spoiler title=»Kia Sportage I 2,0i 16V 1998-06″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sportage I 2,0i 16V 1998-06

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a700Denso Oil 8120
Статья в тему:  Киа рио как снять кондиционер

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Sportage II 2004-10″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sportage II 2004-10

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a510± 2566Denso Oil 8120-135
R134a510± 2567Denso Oil 8200-215

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Sportage III 2010-16″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sportage III 2010-16

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a510± 25PAG FD46XG110-130

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Sportage IV (QLe) 2016-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Sportage IV (QLe) 2016-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a или R1234yf600 ± 25PAG FD46XG90-110

[/su_spoiler]

[su_spoiler title=»Kia Venga (включая рестайлинг 2014) 2009-18″ style=»simple»]

Автокондиционер в Kia Venga (включая рестайлинг 2014) 2009-18

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a550± 2566PAG 56SG90-110
R134a550± 2567PAG 56SG100-120

[/su_spoiler]

Коммерческий транспорт

Автокондиционер в Kia Bongo III 2004-15

ХладогентКол-во хладогента, гТип маслаКол-во масла, мл
R134a450± 252728

[/su_spoiler]

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.

Выберите марку автомобиля:

Статья в тему:  Какой бензин лучше заливать в киа рио 3

Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79, также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме.Наши специалисты вам обязательно ответят.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: