21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как скрутить пробег на киа рио

Как скрутить или узнать пробег на Киа Рио?

Водители часто рискуют, приобретая подержанный автомобиль. Профессионалы, знающие как смотать пробег Киа Рио, достаточно просто могут заменить важные параметры.

Не всегда есть возможность установить истинный пробег, приходится прибегать к сложным технологиям или обращаться в сервисы.

Как скрутить пробег на Киа Рио?

Стандартный пробег автомобиля в городских условиях часто не превышает 18-20 тысяч километров в год, но для 7-ми летнего автомобиля сумма всех пройденных километров уже кажется серьезной.

При покупке транспортного средства первым делом взгляд обращается на одометр. Пробег за 150 тыс. км – уже психологическая проблема для покупателя.

Работает одометр по следующему принципу – на колесе устанавливается магнитный или оптический датчик, учитывающий каждый оборот. Вся информация передается в блок управления автомобиля и во избежание скручивания дублируется в других системах, иногда даже в ключе зажигания.

Статья в тему:  Можно ли лобовое стекло киа рио 2016 поставить на автомобиль 2014

Если одометр еще механический, он бывает на старых моделях, показания на нем скручиваются обычной дрелью. Иногда для изменения показателей на несколько тысяч километров приходится тратить несколько часов работы с дрелью в руках.

С современных электронным одометром необходимо работать, используя современные устройства, позволяющие изменить программный код компьютера. Задача эта достаточно простая, при наличии этих устройств и возможности заплатить за их использование.

На работу систем управления автомобилем такое скручивание кодов никакого существенного воздействия не оказывает. Ключ зажигания теряет занесенную в него информацию после перепрошивки. В итоге покупатель видит абсолютно чистые системы и вполне скромный пробег.

Как узнать пробег Киа Рио?

Самым простым вариантом было бы показать начинку автомобиля опытному автомеханику, и он при визуальном осмотре деталей и соединений смог бы определить пробег с точностью до 10 тысяч километров. Но есть и другие способы.

Основным способом оценки износа до сих пор являются тормозные колодки, по толщине их рабочего слоя километраж определяется довольно точно. Если колодки были заменены, можно ориентироваться именно на факт их замены, на установку новых деталей, а не нахождение в автомобиле аутентичных, заводских.

В любом случае, сделка по приобретению подержанного автомобиля требует обязательного привлечения эксперта, который поможет установить его действительный километраж и техническое состояние.

Софт комбинации приборов, корректировка пробега, активация функций

ПРИВЕТСТВУЮ
В этой записи, я не расскажу для кого-то ничего нового, а для кого-то приоткрою занавес по элементарному программированию.
Например, при переходе с одной панели приборов на другую, что я тут часто вижу, или например в моем случае при переходе на американскую панель приборов, потребовалась корректировка пробега.

Статья в тему:  Как крепятся подкрылки на киа рио

Итак, сразу к делу, но перед этим оговорюсь, что данный пост несет исключительно информативный характер, для «расширения кругозора» и понимания некоторых элементарных вещей, все действия при возможном повторении вы делаете на свой страх и риск!
Поехали.

Для начала аккуратно разбираем панель приборов, вблизи процессора находим ЕЕПРОМ

выполненный в микросхеме в корпусе soic8 93s56wt. Данную микросхему внутрисхемно прочитать и записать не получится, поэтому смело феном дуем ее на переходник.

Далее, я юзал программатор для 24,25 и 93й серии EZP2010, вставляем микруху в программатор и считываем родной дамп, обязательно сохраняем его.

В рюхах используют два типа микросхем 93S56 и 93С56, разница в том, что первая имеет защиту от чтения и записи. Чтобы ее обойти необходимо внимательно прочитать даташит и кинуть перемычку между 5 и 7й ногой.
Прочитали, сохраняем, смотрим. ЕЕПРОМ достаточно мал (по сравнению с тем же солярисом) в нем есть пробег и немного параметров, в том числе и множителей. т.е. прошив дампом от механики, можно получить функционал от механики, прошив дампом от автомата- получить характеристики приборки от автомата, правда на некоторых придется сменить экран. Например приборки на «НЭКовском» процессоре спокойно шьются из механики в автомат и наоборот, соответственно не нужно гоняться за какими то определенными парт номерами приборок, функционал легко можно собрать самому.
Одной из «вкусностей» является пробег. Он лежит в первых двух строчках. Для перезаписи пробега достаточно 8 раз перезаписать в эти 2 строчки два байта. Объясняю.
Берем например тахософт последней версии,

Статья в тему:  Где находится сигнал на киа рио

открываем вкладки KIA-RIO 93с56, последнее-это тип применяемой микрухи. У меня 93S56 поэтому придется сделать некоторый трюк, но о нем позже.
Открываем. Видим открылось окно в котором предложено ввести пробег.

Вводим 77760, справа появляется два байта 81 F6. Ниже указаны строчки в которых хранится пробег (первые две) и пример ввода, E5 FF необходимо записать 16 раз подряд, последовательно. В нашем же случае для пробега 77760 нужно записать не E5 FF, а 81 F6 шестнадцать раз подряд. А теперь вспоминаем про трюк, который я говорил необходимо сделать с микрухой 93S56, Байты необходимо поменять местами, иначе покажет пробег 999999км. Меняем местами, получается F6 81, записываем в нужные строчки. Готово.

Жмем — PROG, всё, подкорректированный дамп записан в микросхему. Отключаем от программатора переходник дуем феном микруху обратно на плату, готово.

Заводим приборку- пробег 77760.

Вот собственно и всё.
Для примера сравнил два дампа от американской для автомата приборки и английской для механики, розовым выделены различия.

Соответственно меняя одни байты на другие можно корректировать возможности приборки.
В общем, если вам этот пост понравился, знаете куда жать, всем добра!

Как скрутить пробег на киа рио

К странице.
Страница 1 из 4123>Последняя »

Почему манипуляции с одометром популярны в России

Если верить статистике Автостата, автомобиль, чей возраст приближается к 10 годам, наматывает по 18 000 километров ежегодного пробега. И, конечно, любой желающий приобрести авто не первой свежести надеется отыскать наименее загнанный вариант. Продавцы в таких случаях идут покупателям навстречу.

Статья в тему:  Как включить прикуриватель в киа рио

На рынке и различных сайтах сплошь и рядом попадаются объявления о продаже авто 5-7 лет с пробегом от 30 до 70 тысяч километров. Как-то с данными Автостата это не очень сходится. Объясняется нестыковка просто – более чем у половины б/у авто пробег элементарно подогнан к психологически комфортным отметкам. Другими словами, просто скручен.

Кстати, если не половина автовладельцев, то добрая треть почему-то считают, что штука, где показаны цифры пробега, именуется спидометром. Мол, он один и за скорость отвечает, и за километраж. На деле, за пробег отвечает одометр. О нем и поговорим.

Изначально на автомобилях устанавливался классический механический одометр. На иномарках он продержался до конца прошлого века. В отечественном автопроме – чуть подольше.

Механический одометр представляет собой стандартный цифровой счетчик с редуктором, обладающим большим передаточным числом. Чтобы одна из цифр уступила место другой, входной вал должен прокрутиться около двух тысяч раз.

Такой олдскульный одометр соединяется с выходным валом КПП специальным тросиком. Когда шестерни крутятся, пробег постепенно увеличивается.

В современном умном одометре уже нет этой первобытности. Прямо на выходном валу или колесе (зависит от авто) находится датчик, который учитывает обороты. Бывает он двух типов: оптический или магнитный. Полученные данные датчик отправляет в электронный блок управления. А тот, в свою очередь, высвечивает их на дисплее приборной доски.

Статья в тему:  Где собирают киа рио 2020

Кстати, бывает, что сведения о пройденном километраже дублируются в разные блоки управления. А иногда даже и в ключ зажигания.

На навороченных баварцах или Land Rover, которые традиционно считаются самыми упрямыми авто в плане скручивания пробега, таких хранилищ данных может быть около десяти.

Как скручивается пробег?

Понятно, что подробно расписывать эту процедуру мы не станем. Просто вкратце объясним, как это происходит.

Чтобы на нем подкорректировать пройденные километры, используют два метода. В первом случае надо к входному валу счетчика присоединить какой-нибудь электромоторчик или же, например, дрель. С их помощью одометр можно крутить в обратную сторону.

Проблема этого метода в том, что на смотку времени уходит довольно много. Умельцам иной раз приходится часами сидеть с дрелью в руках и настойчиво жужжать, дабы увидеть заветные цифры.

Второй вариант заключается в том, что необходимо просто раздербанить одометр, а потом собрать его обратно, выставив необходимый километраж.

Его подгоняют с помощью электронных же приспособлений. Если речь идет о простеньких, дешевых машинах, достаточно открутить крышку приборной панели. Затем одометр подключается к компьютеру, где специальная программа позволит выставить желаемый километраж. После манипуляций крышка прикручивается обратно – и дело в шляпе. О преступлении могут сообщить разве что поцарапанные отверткой шурупы.

Если же в автомобиле присутствуют резервные хранилища, корректировка пробега усложнится несильно. Достаточно подключиться к бортовому компьютеру и удалить информацию из резервов. Если понадобиться, то ключ зажигания поддается чистке с помощью перепрошивки.

Статья в тему:  Как правильно заводить киа рио

Кстати, если мастер проглядел – не удалил информацию из всех блоков, – то через некоторое время на одометре могут появиться старые данные. Вот это будет сюрприз.

Ну а для навороченных авто есть другой метод – более радикальный. В блок вживляется специальная микросхема, с помощью которой можно выставить какие угодно цифры.

Сейчас нет ни одной машины, у которой нельзя было бы подправить пробег. И неважно, идет ли речь о Logan или Hammer. А все тому, что автопроизводители не заморачиваются по поводу охраны информации о пробеге. По сути, это их не касается. Ведь кому интересны проблемы покупателей вторички?!

Стоят подобные манипуляции с одометрами недорого. Если задаться целью, в гаражах можно найти спецов, которые расправятся с механическим прибором быстро и максимум за тысячу рублей.

Корректировка самого простого электронного одометра обойдется в 1 500-2 000 рублей. Ну а дальше понятно. Чем сложней механизм и защита – тем выше цена.

Как определить, что пробег скручен?

На деле, выяснить это довольно сложно. Если корректировкой занимались специалисты, а не гаражный дядя Вася, отыскать следы преступления, скорее всего, не получится.

Помочь могут разве что косвенные улики – слишком сильно изношенные для заявленного пробега накладки на педалях, потрепанная обивка руля или кресел. Но нельзя забывать (особенно если речь идет о бюджетном авто), что чехлы и накладки сами по себе дешевы и невысокого качества. Поэтому потерять товарный вид могут быстро.

Статья в тему:  Каким бензином заправлять киа рио 2018

По большому счету, километраж сам по себе не является стопроцентным показателем износа стального коня. Например, в той же Германии или Франции автовладельцы спокойно наматывают под 200 тысяч километров – и горя не знают. Правда, они не забывают своевременно заезжать на СТО для профилактики или мелкого ремонта. Поэтому европейские машины, даже с солидными показаниями одометра, – вполне себе приличного качества. С другой стороны, понятно, что равнодушный, неаккуратный и скупой водитель запросто может довести автомобиль до цугундера и за несколько десятков тысяч километров. Поэтому нужно обращать особое внимание на общее состояние авто, а не только на одометр.

Вам нужно скрутить пробег на Kia?

Без разбора

через разъем OBDII

Бесплатный сброс

Гарантия на все выполненные работы

Выезд специалиста

Квалифицированная коррекция спидометра на Kia любой модели. Как безопасно скрутить пробег на Киа без механического вмешательства!

Квалифицированная коррекция спидометра на Kia любой модели. Как безопасно скрутить пробег на Киа без механического вмешательства!

Южнокорейские автомобили марки Kia пользуются большой популярностью в России и во всем мире. Марка неоднократно получала звание самой продаваемой машины года на территории РФ. Это неудивительно – в данном транспортном средстве идеально сочетается высокое качество, продуманность каждого элемента, надежность и доступная цена. Автомобили Киа безопасные, надежные, экономичные, они прекрасно управляются и оснащены множеством технических новинок.

Статья в тему:  Сколько стоит замена масла на киа рио 3

Зачем нужна корректировка пробега на Kia

Этот вопрос не имеет однозначного ответа. Причин может быть очень много. Одним людям необходимо понизить показатель пробега, поскольку они пропустили регламентный техосмотр на нужном пробеге. Вторые хотят увеличить показания спидометра, поскольку покупатели не верят, что за 3 года машина прошла всего 10-15 тысяч. Третьи наоборот откатали уже 300 тысяч, и теперь не могут продать автомобиль, несмотря на то, что он находится в хорошем техническом состоянии. Четвертые заменили приборную панель после аварии, и теперь хотят смотать пробег на Киа до реальных значений.

Причин может быть очень много. Но с какой бы из них вы ни обратились к нам, мы с удовольствием вам поможем. Никаких вопросов – только квалифицированная подмена данных. И полная конфиденциальность!

Как можно скрутить пробег на Kia

Выше мы перечислили несколько причин, по которым люди решают скорректировать пробег. Но на деле их может быть значительно больше. Коррекция проводится следующими способами:

  1. Kia, выпущенные до 2004 года, потребуют демонтажа приборной панели. Мастер аккуратно снимет ее, подключит электронный прибор к чипу, считает с него необходимые данные, а затем запишет новые значения. Затем панель возвращается на место.
  2. Выпущенные после 2004 года транспортные средства, позволяют скрутить спидометр на Kia через OBD разъем. Для этого мастер подключит устройство, считает данные с одометра и бортового компьютера, а затем подкорректирует их на нужные.
Статья в тему:  Как поменять ступичный подшипник на киа рио 2012

Второй способ корректировки пробега на Киа более простой и быстрый – обычно он занимает 4-5 минут. Никакого риска при перепрограммировании чипа и компьютера нет – меняются только необходимые значения.

Kia Rio с пробегом — как не купить хлам?

Kia Rio III

  • Годы выпуска — 2011–2017
  • Рестайлинг — 2017
  • Цены — от 300 тысяч до 850 тысяч рублей

Этот Rio мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантией и получить онлайн честную информацию о его состоянии.


  • Что обычно продают?

    Сейчас на рынке бэушек полным-полно машин со снятыми шашечками и скрученным пробегом. Увы, вычислить бывшее такси будет трудно. Через три-четыре года подержанный Rio из-под одного владельца, который ездил редко, но плохо следил за автомобилем, может выглядеть точно так же, как машина, «оттарабанившая» сотни тысяч километров в такси.

    Обивка сидений растягивается всего за два-три года или 50 тысяч пробега. А потом вообще расползается по швам. Так же молниеносно облезает кожаная отделка руля… Следом трескаются пластиковые рамки на передней панели — те, что обрамляют дефлекторы, магнитолу, блок климата и так далее…

    Накладки типа «черный глянец» и «матовое серебро» расцветают царапинами. Увы: стареть интерьер Рио совершенно не умеет!

    Статья в тему:  Замена масла киа рио когда менять

    Краска на кузове легко обрастает сколами и потертостями, но с качеством металла этому Kia повезло — кругом, кроме крыши, качественная оцинковка. Поэтому коррозия — удел битых и возрастных машин. И если придется купить такую, то потом — обязательно присматривать за крышей, капотом и днищем, которые начнут ржаветь первыми.

    Кстати, в такси почти не закупались хэтчбеки. И это как раз отменный шанс найти «живую» машину из-под одного хозяина.

    А с автоматом можно покупать?

    Молодцы корейцы! Это они одними из первых внедрили правильную идеологическую установку: дешевая машина может быть и с автоматом, а не только с механикой. На вторичке реально много двухпедальных машин. Дорестайлинговые авто будут со старой-доброй «четырехступкой» родом из девяностых. Её когда-то давно вместе сделали Hyundai и Mitsubishi. До капремонта эта сверхживучая штука ходит примерно четверть миллиона километров. Но при одном условии — каждые 60 тысяч надо менять масло и фильтр.

    В плане сервиса между четырех- и шестиступенчатым агрегатом есть большая разница. У первого масло можно заменить самому. С «шестиступкой», которая появилась с рестайлингом, придется ехать на сервис, потому что замена происходит методом вытеснения, и без специального оборудования дело не провернуть.

    Шесть ступеней оказались нежнее четырех. «Шестиступка» совсем не любит ни грязного масла, ни перегревов, к которым 4-ступенчатый автомат относительно терпим. Плюс ко всему у нового автомата при пробеге за 150 000 км могут подтекать сальники и прокладки. К этому же пробегу вполне могла износиться и блокировка гидротрансформатора.

    Статья в тему:  Где находится сигнал на киа рио

    Толчки и задержки при переключениях — первое, что должно насторожить во время пробной поездки. Лучше свозить авто для диагностики на сервис или покупать у проверенного продавца.

    Доверяете только механическим коробкам передач? Это зря! К Rio «на ручке» претензий гораздо больше! Особенно — к дорестайлинговой версии, которые довольствовались «пятиступками». С мотором 1.4 механика еще относительно долговечна. А вот больший по объему движок быстро убивает «потроха» этой коробки. Первым делом обычно проворачивает подшипник первичного вала.

    Обновленным Rio полагалась более надежная «шестиступка», которой можно не бояться. Хотя сцепление (а особенно выжимной подшипник) осталось расходником.

    Еще одна характерная для Rio проблема — пыльники ШРУСов. Их хватает всего на 5–6 лет обычной эксплуатации. Потом они трескаются, начинают пропускать грязь и воду, что, соответственно, убивает сами ШРУСы.

    А двигатель какой предпочесть?

    Откроем страшную тайну — на Rio и Solaris ставились и ставятся китайские моторы. Это движки рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра. Но Китай, как говорится, фабричный, не на коленке сделанный. Оба двигателя — с цепным приводом ГРМ. Теоретически он рассчитан на весь срок службы, но на самом деле цепь едва ли продержится до 150 000 км. И когда цепь растянется, дело может закончиться отнюдь не дружественной встречей поршней и клапанов.

    Свист приводного ремня навесного оборудования не грозит катастрофой, а всего лишь указывает, что его натяжитель пора обновить. Действительно удачные натяжители появились после второй ревизии в конце 2014 года. Узел старого образца редко выдерживал больше 100 000 км пробега.

    Оба мотора выхаживают по 300–400 тысяч километров. Но есть рекордсмены, отмахавшие более полумиллиона! Тут всё зависит от качества масла и бензина. Корейцы не стали мудрить и поставили самый дешевый каталитический нейтрализатор. И чем хуже будет топливо, тем быстрее из катколлектора начнет сыпаться керамический песок. Он, понятное дело, не слишком полезен для цилиндро-поршневой группы. Так что постаревший «кат» надо менять на новый. Мы, естественно, знаем, что мало кто из владельцев так делает — слишком дорого.

    Имейте в виду, что алюминиевый блок не годится для расточки и в конце жизни должен отправиться на свалку. К счастью, на разборках бэушных движков для Rio и Солярисов предостаточно, и стоят они от 25 000 рублей.

    Увы, для многих бомбил Rio — одноразовый инструмент для заработка, и они предпочитают либо не обслуживать машину совсем, либо сводят затраты к минимуму. Например, масло с фильтром в таких моторах меняется от силы раз в 40 000 км, а до этого лишь доливается по мере необходимости самой дешевой «бурдой». А какой смысл тратиться на обслуживание, если мотор стоит «тридцатку»?

    Статья в тему:  Сколько стоит замена масла на киа рио 3

    На этом беды и слабости корейских двигателей китайской сборки не заканчиваются. Без регулярной очистки дроссельной заслонки атмосферники будут глохнуть и трястись на холостых. А без присмотра за сальниками и прокладками есть шанс однажды остаться без масла. Что, понятное дело, равнозначно смерти мотора. Также убить агрегат можно банальным перегревом. Чтобы этого не произошло, придется время от времени чистить «сэндвич» радиаторов.

    Плюс неплохо бы проверять, как закреплена крыльчатка вентилятора! Если фиксирующая гаечка ослабнет и потеряется, «Карлсон» станет совершенно бесполезным и стрелка температуры охлаждающей жидкости поползет вверх.

    Какие проблемы у Kia Rio с электрикой?

    Мелкие болячки не обходят Rio стороной. Может зависнуть поплавок датчика топлива, отказать панель приборов или скончаться моторчик отопителя. Обогрев сидений — нежная штука. Неаккуратно надавил на подушку кресла, порвал нити обогрева — и остался без тепла.

    Тепла, кстати, может быть слишком много. На дорестайлинговых машинах, бывало, даже прожигало обивку. Обогрев зеркал тоже жарит будь здоров. Лопнувшие по зиме зеркальные элементы — не редкость. Да и с прохладой летом могут случиться проблемы.

    После долгой работы летом испаритель кондиционера покрывается коркой льда, и пассажиры остаются один на один с изнуряющей жарой. У дорестайлинговых машин ненадежный компрессор кондиционера. Узел недешевый, а значит, проверять, как холодит система, нужно обязательно.

    Подвеска-то живучая?

    Подвеску дорабатывали столько раз, что просто не сосчитать. В первой серии Hyundai и Kia лечили «морскую болезнь» — покупатели и журналисты сразу подняли панику: «На этих машинах страшно ездить быстрее 100 км/ч!».

    Статья в тему:  Как крепятся подкрылки на киа рио

    Эксперименты с жесткостью пружин и амортизаторов начались с конца 2011 года. Проблему удалось решить только с третьей попытки. Те же счастливчики, что отхватили самые первые Kia Rio, через несколько месяцев вдруг снова потянулись на сервис. Жалоба была одна — люфт передних колес. По логике, крайними назначили ступичные подшипники. На самом деле причина крылась в экономии и желании добиться большего комфорта.

    Между колесным приводом и ступицей конструкторы установили хлипкую пластиковую шайбу. Назначение этой детали — гасить шум. Но на наших дорогах шайбы ходили недолго. В итоге от шайбы просто отказались. Ну а машинам из первых партий пластиковые шайбы со временем поудаляли. Были проблемы и с опорными подшипниками. Их переделали в 2014-м.

    В списке слабых мест хлипкие стойки стабилизатора, которые редко выхаживали дольше 50 тысяч км. Проблему решили в 2015 году. Тогда же были переделаны и шаровые опоры.

    Амортизаторы, рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора на «рестайлинге» ходят примерно 100 тысяч км пробега. Шаровые опоры и сайлент-блоки вообще служат до 150 тысяч. А «сайлентам» задней балки отпущены все 200 000 км.

    Так или иначе, корейцы сделали настоящий хит. Пускай не миллионник, но Kia Rio постепенно стал заметно надежнее. За некоторыми исключениями вроде тонкого металла, который покрывается вмятинами даже от дорожного гравия. И слабого пластика: даже небольшого удара достаточно, чтобы полопались крепления бамперов, решетки радиатора и оптики.

    Статья в тему:  Можно ли лобовое стекло киа рио 2016 поставить на автомобиль 2014

    А еще «корейцев» охотно угоняют! Даже сильно подержанных, когда нужен экземпляр под имеющиеся документы. Технику посвежее охотно «дербанят» на запчасти. Значит, даже старенький Rio нельзя бросать без присмотра. А при покупке обязательно сверьте VIN-номер, который по странной задумке создателей выбит под пассажирским креслом, с тем, что указан в документах.

    В сухом остатке: Rio — неплохой выбор с точки зрения соотношения цены и качества, но важно не нарваться на убитый экземпляр.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector