47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить антифриз с блока киа рио 2

Замена охлаждающей жидкости в автомобиле KIA Rio II

Детали и расходники:

  • Охлаждающая жидкость
  • Новое резиновое кольцо пробки сливного отверстия радиатора
  • Воронка
  • Ветошь
  • Чистая тара объемом не менее 10 литров для слива старой охлаждающей жидкости
  • Технический шприц
  • Резиновые перчатки

Примечания:

​Согласно рекомендации завода-изготовителя, замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 45 тыс. км пробега или 3 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Заменяем охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

Замена охлаждающей жидкости на Киа Рио 2

1. Если двигатель горячий, необходимо дать ему остыть, а затем сбросить избыточное давление в системе охлаждения, повернув крышку заливной горловины системы охлаждения.

2. Снимаем левый грязезащитный щиток моторного отсека.

3. Отворачиваем на 2–3 оборота пробку сливного отверстия радиатора.

4. Подставляем широкую емкость объемом не менее 10 л под сливное отверстие, выполненное в нижней части левого бачка радиатора, и сливаем охлаждающую жидкость.

Красная стрелка — кран слива, желтая стрелка — место истечения жидкости

5. Очищаем и заворачиваем пробку сливного отверстия радиатора.

Примечания:

Для снижения интенсивности слива жидкости в первоначальный момент крышку заливной горловины системы охлаждения следует плотно завернуть. Чтобы ускорить слив жидкости, нужно открыть крышку заливной горловины радиатора.​

6. Нажав на крышку заливной горловины системы охлаждения, поворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем.

Статья в тему:  Как снять воздушный фильтр киа рио

Примечания:

Крышка сливного отверстия уплотняется в радиаторе резиновым кольцом. Порванное или потерявшее эластичность кольцо заменяем новым.

7. Техническим шприцом откачиваем оставшуюся в бачке охлаждающую жидкость.

8. Заливаем охлаждающую жидкость через заливную горловину до тех пор, пока жидкость не потечет в расширительный бачок.

9. Заливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до метки «F», нанесенной на стенку расширительного бачка, и закрываем крышку.

10. Пускаем двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры (до включения электровентилятора). Останавливаем двигатель и даем ему остыть. Проверяем уровень охлаждающей жидкости, и при необходимости доливаем в расширительный бачок до метки «F».

Полезный совет:

Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок, периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Предупреждение:

Не снимайте крышку радиатора на горячем двигателе, так как выходящие пары могут привести к сильным ожогам.

Не используйте в качестве охлаждающей жидкости алкоголь или охлаждающую жидкость на основе метанола.

Используйте только дистиллированную воду в смеси с антифризом.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена антифриза Киа Рио

Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Рио необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.

Видео

Видеоматериал расскажет, как на Киа Рио провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис

Замена антифриза

Автомобиль Kia Rio южнокорейского производства оснащён системой охлаждения двигателя закрытого типа с автоматическим запуском в действии циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ). В русле подготовки автомобиля к очередному ТО, на Рио 3 1.6 л. 2011 года выпуска была произведена замена антифриза.

    Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Рио и по возможности дать ему остыть.

Нажимаем на крышку заливной горловины системы охлаждения, проворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем ее, чтобы ускорить слив жидкости.

Слить жидкость из радиатора в Киа Рио можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Откачиваем остатки жидкости с расширительного бачка.

Промывка системы охлаждения Киа Рио полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.

Закручиваем пробку сливного отверстия радиатора.

Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

По окончанию работ проверить наличие течи.

Периодичность замены и заправочный объем

Отвечая на вопрос когда менять антифриз на Рио 3 следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 кмпробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.

В систему охлаждения на Kia Rio 3 входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.

Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки

Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.

В систему охлаждения Кио Рио 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant Закажи у нас с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя.

Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 Закажи у нас единственный в своём роде, так как продаётся только в России. Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant — не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.

Вывод

Сменить антифриз в Киа Рио возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.

Вопрос по КIA RIO . Как слить атифриз.?

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Вопрос по КIA RIO . Как слить атифриз.?

    где находится пробка слива на двигателе 1.6

    Риа Рио? Эта супир-маркит,да,такой? Я был в нём.

    О, Рио-Рио, рокот прилива
    Шум прибоя, южный размах.
    О, Рио-Рио, сколько порыва
    Сколько зноя в чеpных очах.

    О, Рио-Рио, о, Рио-Рио,
    О, Рио-де-Жанейро
    О, Рио-Рио, о, мама мия
    Потерпи, и я прибуду на днях.

    Про антифриз ни слова, так что не знаю.

    полностью не сливается а пробок нет.

    О, Рио-Рио, рокот прилива
    Шум прибоя, южный размах.
    О, Рио-Рио, сколько порыва
    Сколько зноя в чеpных очах.

    О, Рио-Рио, о, Рио-Рио,
    О, Рио-де-Жанейро
    О, Рио-Рио, о, мама мия
    Потерпи, и я прибуду на днях.

    Про антифриз ни слова, так что не знаю.

    Автора в гугле забанили видимо. Поиск выдал кучу сайтов по корейцу и даже с картинками вот например http://kia-rio.5go.ru/html/4_3.htm

    да и в тындексе по ходу тож в бане. нецинзурна пишет пади? или модерам хамит?

    не ну если у него действительно риа-рио, то и не найдет.

    теперь нормально)
    Но песенка хороша, удалять не буду)

    Между 3 и 4 цилиндрами,со стороны лобового стекла.

    благодарю. но как до неё добраться там труба .

    Если нижний патрубок не найдешь, то тогда старым дедовским способом которым бензин сливают – с помощью трубки и собственного рта 🙂 Если ОЖ густая – потолще трубку, если нет – соответственно и уже можно, все просто) Остаток всегда правда будет – в шлангах останется немного, но основную массу сольете.

    жидкость нормальная и плотность 45.только в расширителе нет и цвет синий похоже на тосол. синий антефриз не встречал. а смешивать не факт что не получится ж.

    Синий это и есть антифриз на КИА такой льют.А тосол голубой.Не вздумай смешивать.К сливному болту на блоке Можно подлезть.Возьми зеркало и увидишь его.Ну по любому в системе около литра остаётся-как не сливай.А самый лёгкий способ слить.Это снять один конец нижнего патрубка от радиатора.Теперь читай внимательно.Антифриз заливаешь в радиатор,а не в рас.бачок.Пробку не закрываешь и заводишь.Даёшь поработать минут 10-15.После доливаешь когда остынет и закрываешь радиатор.А уже после заполняешь до уровня расширительный бачок.На утро если нужно ещё дольёшь.Вот так на КИА надо.

    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Киа Рио своими руками – пошаговая инструкция (фото и видео отчет)

    Качественный выбор охлаждающей жидкости и своевременная ее замена способна в значительной степени продлить срок работы двигателя автомобиля Киа Рио, а так же, качественно улучшить работу отопителя.

    В сегодняшней статье мы с вами поговорим о, том как выбрать и заменить антифриз (охлаждающую жидкость) а так-же как выгнать воздух из системы охлаждения на автомобиле Киа Рио.

    1. Технический регламент замены
    2. Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема
    3. Как выгнать воздух из системы охлаждения
    4. Промывка системы охлаждения
    5. Необходимые инструменты для замены
    6. Пошаговая инструкция замены антифриза на Киа Рио
    7. Видео: Замена антифриза на KIA RIO своими руками

    Технический регламент замены

    Автопроизводитель рекомендует заменять жидкость в системе охлаждения Киа Рио каждые 75 тыс. км пробега автомобиля или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

    МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
    Киа Риобензин 1.65.3 лHyundai Long Life Coolant
    бензин 1.4Crown LLC A-110
    CoolStream A-110
    RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant

    Как выгнать воздух из системы охлаждения

    Стравить воздух из системы можно несколькими эффективными способами.

    1. Переводим рычаг печного отопителя в положение «Максимум» (салон машины). Обязательно соблюдаем основные меры безопасности, подставляем противооткатные башмаки под задние колеса.
    2. Отвинчиваем крышку клапанов, предварительно сняв декоративную накладку.
    3. Отверткой ослабляем хомут штуцера дроссельного узла, снимаем резиновый патрубок..
    4. Отвинчиваем крышку на расширительном бачке
    5. Через марлевую повязку выдуваем ртом воздух по направлению расширительного бачка.

    Важно не переусердствовать, так как можно запустить новую порцию воздуха вновь.

    Промывка системы охлаждения

    Существует два способа промывки системы системы охлаждения для Киа Рио:

    • в систему охлаждения заливают специальную промывочную жидкость и заводят, затем сливают и заливают новый антифриз;
    • промывочную присадку заливают в старый антифриз и продолжают эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

    Второй способ хорош тем, что не требует больших временных затрат. После определенного пробега остается лишь слить старую жидкость и залить новую.

    Необходимые инструменты для замены

    • Ключ трещоточный
    • Удлинитель
    • Головка на 8 мм
    • Головка на 10 мм
    • Головка на 13 мм
    • Воронка

    Детали и расходники:

    • Охлаждающая жидкость 8 л
    • Емкость техническая
    • Ветошь


    Пошаговая инструкция замены антифриза на Киа Рио

    Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.

    1. В начале процесса замены охлаждающей жидкости при использовании промывочного средства, заливаем его в старый антифриз и даем поработать двигателю на холостых оборотах порядка пяти-семи минут, в зависимости от указаний на упаковке моющего средства.
    2. Перед сливом старой жидкости из системы охлаждения поставьте под двигатель емкость объемом 6-7 литров, если у вас установлена защита картера или грязезащитный пыльник демонтируйте его. Далее откручиваем пластиковую сливную пробку, размещенную в углу радиатора охлаждения. Будьте внимательны и осторожны, охлаждающая жидкость имеет высокую температуру и может быть причиной ожогов. Точка размещения пластиковой пробки для слива охлаждающей жидкости указана на фотографии
    3. После того, как жидкость полилась из сливного отверстия радиатора охлаждения можно открыть пробку расширительного бачка для доступа воздуха в систему охлаждения и ускорения процесса слива жидкости.
    4. После слива всей жидкости из радиатора потребуется слить остатки из рубашки охлаждения блока цилиндров, для этого головкой на «13» откручиваем сливной болт на блоке цилиндров, отмеченный на фото.
    5. Если система охлаждения сильно загрязнена, необходимо, не закручивая сливные пробки радиатора и блока цилиндров, залить в расширительный бачок охлаждения обычную пресную воду из под крана, до тех пор, пока из сливного отверстия на блоке цилиндров не польется чистая вода. После этого закручиваем пробку на блоке цилиндров и повторяем процедуру до тех пор, пока вода не пойдет со сливного отверстия на радиаторе системы охлаждения. Эта процедура поможет провести первичную промывку системы охлаждения двигателя от старого антифриза, оставшегося в системе.
    6. Для проведения следующей стадии промывки потребуется плотно закрутить сливные пробки на радиаторе и блоке и залить в систему охлаждения 6-7 литров дистиллированной воды и дать поработать двигателю 7-10 минут, до достижения рабочей температуры. Завершающая стадия промывки системы позволит полностью смыть все отложения и привести ее состояние практически до заводского состояния. Для слива дистиллированной воды проводим ту же процедуру, что и в начале процесса.
    7. После слива дистиллированной воды заливаем в систему охлаждения двигателя антифриз, рекомендуемый к применению заводом изготовителем. Если жидкость из расширительного бачка уходит с неохотой, энергично сжимайте патрубки системы охлаждения, чтобы убрать воздушные пробки. После заполнения системы заводим двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры. После прогрева двигателя убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости находится на отметке MAX или чуть выше ее. Если уровень не достаточный, долейте антифриз после остывания двигателя.

    Видео: Замена антифриза на KIA RIO своими руками

    Замена антифриза + промывка

    В общем настала пора менять антифриз в система охлаждения двигателя. Напрягало то, что при движении по двору на 1-ой передаче (метров 100-150) постоянно включался вентилятор обдува, хотя на улице градусов +10.

    Да и в руководстве сказано, что охлаждайку надо менять раз в 3 года или каждые 45 тыс. км.
    Чего, я естественно, ни так, ни так не делал. Но раз положено, значит надо.

    Приступим, для работы потребовалось:
    — концентрат антифриза (made in Korea) оригинальный — 4 литра;
    — дистилированная вода — около 30 литров;
    — артезианская вода — 15 литров;
    — промывка системы охлаждения двигателя Hi-Gear;
    — ветошь;
    — ключ на 17;
    — крестовая отвертка;
    — еда, питье;
    — теплая погода;
    — немецкое “народное” Kneipenterroristen, потом Hanzel und Gretyl)))

    На все про все ушло около 5 часов. Делал потихоньку, не спеша. Пока машина прогревалась — катался на велике вокруг гаража.

    Единственная небольшая проблема возникла с пробкой радиатора. Она пластиковая, откручивается крестовой отверткой. Но пластик ужасно мягкий, поэтому кто надумает менять, заодно купите запасную пробку с резинкой, потому что “родная” может внезапно “устать” от всех манипуляций.

    В конце “разбодяжил” концентрат дистиллированной водой в пропорции 1:1 и залил.
    Не обошлось и без проблем. Образовалась воздушная пробка, печка плохо греет, ставлю +23 градусов, 3 скорость обдува и воздух холодный идет.
    Вылечил так: заезд в гараж под уклоном, мордочкой встал на этот уклон, когда давление спало, открыл пробку радиатора и завел двигатель. Минуты через 4 стали выходить понемногу пузырьки воздуха, воздух из печки потеплел. Патрубки верхний и нижний горячие.

    Встал вопрос куды девать слитый антифриз. На работе тряс наших “зеленых” (ведь АВИСМА — друг природы), они мне ответили — куда, куда — в бак с мусором))) (а еще “зеленые” блин). В общем пришлось выкинуть как обычный мусор.

    В общем, как-то так. Возможно в работе имеются неточности, но ничего, научимся со временем)))

    Как слить антифриз с блока двигателя kia rio

    Основные признаки выхода антифриза из строя

    Замена антифриза на Киа Рио 3 должна производиться в следующих случаях:

    1. Изменился цвет охлаждающего компонента жидкости.
      Как правило, исчерпавший свой ресурс антифриз меняет цвет на коричневый.
    2. Тосол превратился в мутную жижу.
      Такое развитие событий свидетельствует о выпадении осадка.
    3. Существенно снизилась плотность жидкости.
      Подтвердить данную неисправность можно при помощи ареометра.

    Согласно официальной информации на Kia Rio 3 первая замена антифриза должна выполняться каждые двести тысяч километров пробега или десять лет. Последующие процедуры замены ож в Киа Рио должны проводиться каждые два года или тридцать тысяч километров.

    При замене важно контролировать уровень охлаждающей жидкости в системе. Заводская жидкость обладает наилучшими показателями, поэтому менять ее без крайней необходимости не рекомендуется.

    Когда менять антифриз

    Техническая документация к корейскому автомобилю рекомендует проводить полную замену охлаждающей жидкости первый раз после 200 тысяч километров пробега или через 10 лет эксплуатации, а каждую последующую – через 2 года или один раз на 25-30 тысяч километров пробега.

    На практике эти сроки часто сдвигаются, жидкость может начать подтекать, а ее охлаждающие характеристики снижаться.

    • цвет с насыщено-красного изменился на коричневый или темно-коричневый. Этот признак говорит о проникновении в жидкость продуктов коррозии;
    • помутнение жидкости. Это свидетельствует о его расслоении и выпадении части составляющих ее веществ в осадок;
    • показания ареометра говорят о снижении плотности антифриза.

    Проверку на возникновение этих признаков необходимо проводить на каждом плановом ТО, а желательно еще чаще, 1-2 раза в год. Кроме проверки качества жидкости, необходимо контролировать ее уровень.

    Зная, как проверить уровень антифриза в Киа Рио, можно более точно контролировать необходимость замены или долива. Для Kia Rio 2010-2017 года необходимо приобрести жидкость зеленого цвета, предназначенную именно для алюминиевых радиаторов. Именно такой антифриз заливает производитель.

    Емкость системы охлаждений корейской иномарки составляет 5,3 литра. Если охлаждающая жидкость перед заливом разбавляется водой, концентрация активного вещества должна быть не менее 55%, это гарантирует ее не замерзание при минус 40 градусов по Цельсию.

    Иногда полностью менять охлаждающую жидкость не требуется, достаточно только восполнить ее уровень, для этого необходимо знать, как долить антифриз в Киа Рио.

    Из специфических знаний автослесаря ничего не понадобится, необходимо будет только выяснить в документации на Киа Рио, как открыть расширительный бачок.

    • сливная пластиковая емкость (6 л);
    • воронка;
    • шприц или груша;
    • плоскогубцы.

    Алгоритм замены:

    • ослабить сливную горловину, повернув ее крышку на 180 градусов;
    • установить автомобиль на яму или эстакаду, снять защиту двигателя;
    • далее нужно слить антифриз с блока Киа Рио, для этого открутить пробку полностью, предварительно поставив под струю приготовленную емкость;
    • грушей или шприцом откачать остатки старого антифриза и залить новый в бачок немного выше отметки «Л»;
    • ослабить хомут радиатора и слить последнюю жидкость из двигателя;
    • залить свежую жидкость в систему охлаждения, дождаться пока она начнет прибывать в бачок;
    • завести автомобиль, прогреть его до момента срабатывания вентилятора и проверить работу всех систем;
    • долить антифриз до отметки «Full».

    Водитель, знающий, как залить антифриз в Киа Рио, может не бояться перегрева двигателей и чувствовать себя уверенным в любой дорожной ситуации.

    Иногда, для приобретения уверенности в своих силах, потребуется посмотреть обучающее видео, в котором опытные механики объяснят все тонкости процесса.

    Из чего состоит система охлаждения Киа Rio 3

    Охлаждающая система третьего поколения популярной модели корейского производства состоит из таких элементов:

    • радиатор охлаждения;
    • вентилятор с электрическим питанием;
    • расширительный бачок для антифриза;
    • водяной насос для прокачки тосола по системе;
    • термостат;
    • патрубки и шланги.

    Термостат в системе охлаждения двигателя необходим для замера температуры тосола. При достижении антифриза восьмидесяти двух градусов, начинает приоткрываться клапан циркуляции.

    Прежде чем менять антифриз следует уточнить, сколько необходимо залить в расширительный бачок. Объем данного элемента автомобиля Киа Rio третьего поколения составляет 5.3 литра. Слитую жидкость следует определить в отдельную емкость и заменить ее свежекупленным тосолом с высокими характеристиками.

    Какую охлаждающую жидкость заливают в Киа Рио 3

    Антифриз – это охлаждающая жижа, в состав которой входит этиленгликоль. Благодаря данному компоненту охлаждайка не замерзает до температуры -70 и не закипает вплоть до 195 градусов Цельсия.

    Как правило, замена охлаждающей жидкости на Киа Rio 3 включает залив антифриза, разбавленного водой на сорок пять процентов. Подобные манипуляции позволяют данной смеси не замерзать до минус сорока градусов и не закипать до 130, что вполне подходит для российского климата.

    Специалисты авторизованных сервисных центров рекомендуют заливать в Kia Рио III охлаждающие жидкости с маркировкой G11. Конечно можно заливать и более продвинутые тосолы типа G12, однако в таком случае система циркуляции будет эксплуатироваться с повышенной нагрузкой и может выйти из строя.

    Обратите внимание! Ни в коем случае не стоит смешивать разные виды охлаждаек. Долив тосола к уже имеющемуся в системе может вызвать возникновение пены, осадка и других неприятностей, повышающих риск перегрева силовой установки транспортного средства.

    Перед заливом новой охлаждающей жидкости в емкость, следует произвести ее промывку с помощью дистиллированной воды.

    Среди лучших охлаждаек для корейского автомобиля Киа специалисты выделяют следующие марки:

    1. Shell Premium.
      Синий тосол приемлемого уровня, обеспечивающий работу охлаждающей системы в интервале температур от -38 до 110 градусов по Цельсию. Нейтрален к пластику и термически стабилен.
    2. Hyundai Long Life Coolant.
      Данный вариант антифризовой жидкости заливается в автомобили Киа Rio с завода. Артикул данного антифриза — MS-591-08. Из очевидных плюсов данного тосола можно выделить полную совместимость с имеющимся в новых машинах и достаточно приличный интервал рабочих температур.
    3. CoolStream A-110.
      Этот вариант антифриза хорошо держит мороз, но закипает уже при 109 градусах Цельсия. Из плюсов тосола CoolStream можно назвать хорошую совместимость с корейскими автомобилями и нейтральность к пластику.
    4. RAVENJL HJC Hybrid Japanese Coolant.
      Антифриз японского производства имеет зеленый цвет, хороший запас щелочности, совместимость со многими полимерами и относительно невысокую стоимость.
    5. TCL Power Coolant Green.
      Также японская охлаждайка зеленого цвета. Обеспечивает отличную работу двигателя при температурах от минус сорока до 110 градусов. Особенностью данной охлаждающей жидкости является использование исключительно органических веществ. Ввиду этого тосол не образует осадка и не забивает систему циркуляции.
    6. Sintec Unlimited.
      Один из наиболее качественных антифризов на рынке. Sintec Unlimited обеспечивает беспроблемное охлаждение двигателя в течение 500 000 километров пробега или пяти лет эксплуатации. Благодаря использованию биполярных технологий данный тосол обладает невероятными параметрами. Тем не менее благодаря использованию самых современных разработок тосол имеет достаточно высокую стоимость.

    Необходимые подручные средства

    Для успешной смены отработавшего антифриза в охлаждающей системе третьего поколения корейского автомобиля Киа могут потребоваться следующие инструменты:

    • емкость для слива отработки, объемом порядка шести литров;
    • воронка для направления движения потока тосола;
    • резиновая груша или объемный шприц для извлечения отработанной жидкости из расширительного бачка;
    • плоскогубцы или пассатижи;
    • щуп для проверки уровня антифриза;
    • сухие тряпки или ветошь;
    • резиновые перчатки.

    Немаловажно помнить, что выполнение процедуры замены тосола в системе необходимо выполнять после того, как двигатель атвотранспортного средства полностью остынет.

    Алгоритм выполнения работ по замене охлаждайки

    Выполнение процедуры обслуживания системы охлаждения двигателя, производится по следующему алгоритму:

    1. Заезд автомобиля на эстакаду либо смотровую яму.
    2. Уменьшение давления отработанной жидкости в расширительном бачке при помощи поворота крышки заливной горловины.
    3. Откручивание защиты двигателя.
    4. Снятие пластикового кожуха защиты двигателя с левой стороны.
    5. Подстановка под сливное отверстие заранее заготовленной тары для слива отработки.
    6. Полное откручивание сливной горловины охлаждающей системы.
    7. Минимальное ослабление пробки слива.
    8. Когда напор отработки уменьшится необходимо полностью извлечь сливную пробку из горловины.
    9. Закрытие крышки после выхода всего отработанного тосола.
    10. Ослабление хомута на нижнем патрубке радиатора охлаждение.
    11. Снятие патрубка и слив остатков отработанного тосола из силовой установки.
    12. Подключение патрубка на место.
    13. Откачка старого антифриза при помощи шприца или технической груши.
    14. Залив новой охлаждающей жидкости чуть выше метки L.
    15. Перерыв пять минут. Необходим для распределения жидкости по охлаждающей системе.
    16. Долив свежего тосола в систему охлаждения. Это действие необходимо выполнять, пока охлаждайка не польется в расширительный бачок.
    17. Включение двигателя и прогрев автомобиля до активации вентилятора. Данный шаг позволит убедиться в полной исправности охлаждающей системы транспортного средства.
    18. Долив свежего антифриза до уровня F. Данной буквой обозначается полное заполнение бачка для охлаждающей жидкости.

    В течение нескольких дней рекомендуется проверять уровень охлаждающей жидкости. Из-за растекания по системе уровень в бачке может существенно упасть, что может повлечь за собой неприятные последствия для силовой установки.

    Заключение

    Своевременная замена охлаждающей жидкости в Kia Рио позволяет уберечь силовую установку от перегрева или переохлаждения. Замена антифриза – это достаточно простая задача, которая по силам даже начинающим автомобилистам. Однозначного ответа на вопрос, какой антифриз заливать нет.

    На рынке имеется огромное количество высококачественных тосолов с разными параметрами и стоимостью. Наиболее актуальным вариантом для замены заводской жидкости служат тосолы фирм Hyundai Long Life Coolant или CoolStream A-110.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: