Как снять акпп киа рио
Снятие и установка (замена) автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
Работа по снятию и установке автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности неустранимы без снятия (недостаточный уровень рабочей жидкости, дефекты привода, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.
Для снятия и установки (замены) автоматической коробки передач автомобиля KIA Rio вам потребуются:
– торцовые головки «на 10», «на 12», «на 14», «на 17»;
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите в сборе воздухоподводящий рукав и корпус воздушного фильтра (см. «Снятие и установка воздушного фильтра автомобиля KIA Rio»).
3. Снимите аккумуляторную батарею.
4. Снимите блок управления двигателем в сборе с кронштейном.
5. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи.
7. Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера»).
8. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробкой передач.
9. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.
10. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора…
11. …и снимите кожух.
12. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.
13. Аккуратно проворачивая ведущий диск за болт крепления шкива коленчатого вала, выверните шесть болтов крепления гидротрансформатора к диску.
14. Выверните сливную пробку и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач.
15. Сожмите пассатижами ушки хомута шланга системы охлаждения рабочей жидкости АКП…
16. …сдвиньте хомут по шлангу…
17. …и снимите шланг со штуцера. Аналогично отсоедините второй шланг системы охлаждения АКП.
18. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенные сверху рядом с маслоизмерительным щупом.
19. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в задней части коробки передач.
20. Отсоедините колодку жгута проводов, расположенную сверху в передней части коробки передач.
21. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху…
Снятие, Установка
Снятие, Установка Kia rio
a. Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
b. Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
c. Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Отсоедините воздуховод (A).
2. Отсоедините разъемы блока TCM, снимите блок TCM (A), снимите аккумуляторную батарею (В).
3. Снимите аккумуляторную полку (A).
4. Отсоедините разъем датчика запрета запуска (А), разъем электромагнитного клапана (В) и разъем датчика частоты вращения входного вала (С).
5. Снимите трос переключения передач в сборе (A).
Момент затяжки 10
6. Вывернув болт, отсоедините кабель (А) соединения с “массой”.
7. Отсоедините разъем датчика частоты вращения вторичного вала (A).
8. Сдвинув хомуты (А), отсоедините шланги масляного радиатора.
9. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел “Оборудование салона (верхняя крышка щита стеклоочистителя)” главы BD.)
10. С помощью приспособления для поддержки двигателя (опора SST № 09200-2S100/2S200, переходник SST № 09200-4X000, брус SST № 09200-38001/3N000) надежно закрепите двигатель в сборе с трансмиссией.
11. Снимите монтажную крышку (A).
12. Выверните болты крепления кронштейна трансмиссии (A-2 шт.).
Момент затяжки 88,3
79,6 фунтов на фут)
13. Снимите кронштейн трансмиссии (A).
Момент затяжки 58,9
14. Выверните 2 верхних крепежных болта (A) коробки передач и 2 крепежных болта (B) электродвигателя стартера.
Момент затяжки A, B 43
15. Снимите нижнюю крышку (A).
16. Слейте жидкость из коробки передач, вывернув сливную пробку (A).
17. Снимите кронштейн (А).
18. Отсоедините приводные валы от трансмиссии.
(См. раздел “Узел переднего дифференциала” в главе DS.)
19. Снимите крышку (А) приводного вала.
20. Вывернув болты A и B, снимите кронштейн реактивной штанги (C).
Момент затяжки (A) 49,0
50,6 фунто-фута) (B) 107,9
21. Снимите пластмассовую пылезащитную крышку (А).
22. Проворачивая коленчатый вал, выверните 3 болта (А) крепления гидротрансформатора.
Момент затяжки 46
23. Подперев коробку передач с помощью домкрата, выверните нижние крепежные болты коробки передач (A – 3 шт., B – 2 шт.).
Момент затяжки (А): 43
35,4 фунто-фута) (В): 43
1. Установка производится в обратном порядке.
После установки выполните следующее.
a. Отрегулируйте трос переключения передач.
(См. раздел “Система управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора)” настоящей главы.)
b. Залейте трансмиссионную жидкость в коробку передач.
(См. раздел “Ремонтные операции” настоящей главы.)
c. Перед сборкой зачистите выводы аккумуляторной батареи и наконечники кабелей наждачной бумагой и покройте их смазкой.
При замене автоматической трансмиссии Kia Rio переустановите значения параметров автоматической трансмиссии с помощью прибора High- Scan Pro or GDS.
a. Подсоедините разъем прибора High- Scan Pro or GDS к диагностическому разъему (под передней панелью); шнур питания подсоедините к гнезду прикуривателя (под центральной панелью отделки).
b. Включите зажигание и подайте питание на сканер.
c. Выберите название автомобиля.
d. Выберите пункт “AUTOMATIC TRANSAXLE” (“АКПП”).
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
Видео по теме “Снятие, Установка” для Kia rio
Снятие и установка защиты картера KIA Rio 3
Как снять задний бампер, Kia Rio III.
Замена салонного фильтра на КИА Рио 3 2011-2016
Ремонт АКПП на Киа Рио
АКПП на Киа Рио – это коробка передач, которая состоит из 6-ти либо 4-х ступеней. Сборкой занимаются на территории Кореи, а разработка принадлежит двум корейским компаниям: Hyundai Motor и Kia Motors.
Последняя модель была значительно изменена по сравнению с предыдущими версиями. Благодаря этому снизился расход горючего, повысилась надежность, а разгон стал более быстрым.
- Проблемы с АКПП
- Ремонт АКПП Киа Рио
- Уровень масла в АКПП Киа Рио: как проверить
- Выбор масла для АКПП Киа Рио разных поколений
- Замена масла в АКПП Киа Рио
Проблемы с АКПП
Ремонт или замена АКПП на Киа Рио осуществляется в следующих случаях:
- Возникновение регулярной или постоянной вибрации. Чтобы определить причину ее появления, надо обратиться в сервисный центр.
- Сложно переключать передачи, так как одна или несколько совсем не включаются. Из-за этого происходит замедление процесса.
- У автомобиля появилось буксование, машина передвигается рывками.
- Из трансмиссии раздаются посторонние звуки, такие как щелчки и поскрипывания.
- На приборной панели возникает индикатор ошибки при отсутствии видимых поломок.
При наличии хотя бы одного подобного признака не рекомендуется самостоятельно проверять коробку передач.
Ремонт АКПП Киа Рио
Цена АКПП на Киа Рио зависит от комплектации и начинается от 520 000 руб. Поэтому вместо замены рекомендуется ремонтировать коробку передач.
Инструменты, которые понадобятся:
- гаечный ключ на 17, 10, 12 и 14;
- плоскогубцы;
- монтировка.
Как происходит ремонт автомата на кроссовере:
- Поместите машину на автоподъемник. Снимите корпус воздушного модуля и воздухоподводящий рукав.
- Снимите АКБ, электронный блок управления движком вместе с кронштейном.
- Раскрутите 5 болтов крепления, чтобы снять полку аккумуляторной батареи.
- Снимите защиту картера, фартук колесной арки и стартер.
- Поверните гайку наконечника троса управления КП к переключателю диапазона.
- Вытащите наконечник из гнезда на корпусе коробки передач.
- Раскрутите 4 винта защитного кожуха люка гидротрансформатора и снимите его. Уберите заглушку в картере.
- Выверните 6 болтов, которые скрепляют гидротрансформатор и диск.
- Вытащите пробку слива, чтобы слить масло из автомата.
- С помощью плоскогубцев зажмите ушки хомута шланга охлаждающей системы смазки. Подвиньте хомут вдоль трубки, чтобы снять со штуцера. Проделайте то же самое со вторым шлангом.
- Отсоедините колодки жгута проводов, которые находятся рядом с щупом, а также в задней и передней области КП.
- Вытащите из кронштейнов крепежи, фиксирующие жгуты проводов. Разрежьте хомут, который их скрепляет.
- Кабель «массы» закреплен специальным болтом. Прежде чем отсоединить провод от КП, открутите его.
- Уберите заднюю опору ходовой части силового агрегата. Раскрутите 5 винтов для снятия кронштейна.
- Снимите передние приводы. Под мотором сделайте надежную опору. То же самое проделайте под трансмиссией.
- Раскрутите болты крепления левой опоры ходовой части, затем – КП к движку. Переместите коробку назад и медленно отсоедините от автомобиля.
- Установите отремонтированную и другие детали в обратном порядке. Залейте в автомат рабочую жидкость.
Уровень масла в АКПП Киа Рио: как проверить
Для проверки уровня масла в АКПП на Киа Рио проводятся такие действия:
- Запустите систему зажигания, чтобы прогреть автомат. Чтобы полностью его разогреть, проезжают 10 км.
- Остановите автомобиль на гладкой поверхности.
- Рычаг коробки передач переключите в положение Парковка. Не выключайте зажигание на протяжении 4 мин.
- При включенном зажигании поднимите капот, затем вытащите из горловины прибор для исследования. После этого протрите сухой тряпкой.
- Поместите щуп внутрь на 9-10 с, после чего выньте и проверьте отметку HOT. Если уровень ниже этого деления, то масло надо долить.
Выбор масла для АКПП Киа Рио разных поколений
Оригиналом масла в АКПП на Киа Рио является продукт для Hyundai ATF SP III с товарным кодом 0450000400.
Кроме того, автоконцерн Kia Motors создал свои версии смазочного материала специально для коробки передач. Параметры рекомендуемой жидкости должны соответствовать характеристикам DIAMOND ATF SP III.
Наиболее подходящими вариантами являются продукты синтетического происхождения – 4024610В и 167123.
Также сторонние производители предлагают масло для АКПП на Киа Рио, цена которых доступна любому владельцу кроссовера.
Замена масла в АКПП Киа Рио
В соответствии с регламентом ТО производитель рекомендует менять смазочный материал при каждом пройденном расстоянии, равном 90 000 км. Также жидкость подлежит замене, когда с прошлой заливки прошло 6 лет и более.
Через каждое пройденное расстояние, равное 15 000 км, проводится проверка качества и уровня масла. На объем вливаемой смазки влияет возраст машины.
При появлении следующих признаков срок заливки сокращается:
- наличие горелого запаха;
- при переключении передач появляются толчки;
- в смазочном материале содержатся вещества инородного характера;
- АКПП работает при высоких нагрузках либо перегревается.
Пошаговое руководство по замене масла в АКПП Киа Рио:
- Прогрейте трансмиссию до рабочей температуры.
- Переместите кроссовер на место для осмотра днища либо воспользуйтесь специальным подъемником.
- Снимите защиту, удалите грязь с пробки, которая используется для слива.
- Поставьте емкость для слива отработанного масла.
- Демонтируйте и разберите поддон. Отсоедините пробку, предназначенную для слива технических жидкостей. Удалите остатки смазочного материала.
- Прочистите магниты, чтобы убрать металлические отходы.
- Снимите фильтр с АКПП на Киа Рио.
- Уберите с поддона автомата остатки прокладочного материала и герметической пасты.
- Разместите поддон и сливную пробку на первоначальном месте.
- Выкрутите масляный щуп, чтобы залить свежий продукт.
- Проверьте уровень смазки.
Коробка передач в сборе Kia Rio / K2 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Rio , ремонт коробки передач Kia Rio , замена коробки передач Kia Rio , замена масла в коробке передач Kia Rio , коробка передач Kia K Series , ремонт коробки передач Kia K Series , замена коробки передач Kia K Series , замена масла в коробке передач Kia K Series
3. Коробка передач в сборе
- Выключатель блокировки.
- Опорный кронштейн автоматической трансмиссии.
- Рычаг ручного переключения.
- Кронштейн троса переключения.
- Опорный кронштейн коробки передач.
- Патрубок охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии.
- Кронштейн маятниковой опоры.
- Опорный кронштейн маятниковой опоры.
- Крышка корпуса клапанов.
Снятие и установка автоматической коробки передач
1. Снять корпус воздушного фильтра (см. главу 11 «Система впуска и выпуска»).
2. Снять аккумуляторную батарею с лотком (см. главу 12 «Электрооборудование двигателя»).
3. Отсоединить главный разъем (А) и разъем выключателя блокировки (В).
4. Снять электропроводку с кронштейна.
5. Отвернув гайку (С) и болты (А), снять трос переключения (В).
Примечание:
Момент затяжки:
– Болты (А): 14.7 – 21.6Н·м.
– Гайка (С): 9.8 – 13.7Н·м.
6. Отвернуть болт шины массы (А) и отсоединить шланг охлаждения рабочей жидкости ATF (B).
Примечание:
Момент затяжки: 26.5 – 32.4Н·м.
7. Отвернуть болт крепления и снять датчик положения коленчатого вала (А).
8. Отвернуть болты крепления стартера (А) и верхние болты крепления коробки передач (В).
Примечание:
Момент затяжки:
– Болты (А): 49.0 – 63.7Н·м.
– Болты (В): 42.2 – 53.9Н·м.
9. Установить на место такелажную проушину (09221-A3100).
10. Установить траверсу для вывешивания двигателя на моторный отсек:
- Отвернуть шесть болтов.
- Установить траверсу для вывешивания двигателя (09221-A3100).
- Собрать траверсу для вывешивания двигателя на моторном отсеке.
11. Надежно подпереть коробку передач подходящим домкратом.
12. Удалить сервисную крышку (А).
13. Подпереть коробку передач домкратом.
14. Отвернуть болты крепления (А), после чего снять опорный кронштейн (В) коробки передач.
Примечание:
Момент затяжки:
– Болты (А): 88.3 – 107.9Н·м.
– Болты (В): 58.8 – 78.5Н·м.
15. Снять приводные валы (см. главу 15 «Приводные валы и колесные ступицы»).
16. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран (А).
Примечание:
Момент затяжки: 39.2 – 49.0Н·м.
17. Удалить крышку (А).
18. Отвернуть болты крепления гидротрансформатора (А), поворачивая коленчатый вал.
Примечание:
Момент затяжки: 45.1 – 52.0Н·м.
19. Надежно подпереть коробку передач домкратом.
20. Отвернуть болты (А, В) и снять кронштейн маятниковой опоры.
Примечание:
Момент затяжки:
– Болт (А): 107.9 – 127.5Н·м.
– Болты (В): 49.0 – 63.7Н·м.
21. Отвернуть болты крепления и снять опорный кронштейн маятниковой опоры (А).
Примечание:
Момент затяжки: 49.0 – 68.6Н·м.
22. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач (А, В).
Примечание:
Момент затяжки:
– Болты (А): 42.2 – 53.9Н·м.
– Болты (В): 42.2 – 48.1Н·м.
23. Отсоединить коробку передач от двигателя, после чего медленно опустить её на домкрате, чтобы снять с автомобиля.
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить близлежащие компоненты и детали при снятии коробки передач с автомобиля.
24. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
- Перед установкой автоматической коробки передач на двигатель убедиться в отсутствии зазора (А) между картером гидротрансформатора (В) и блоком цилиндров двигателя (С). Не устанавливать коробку передач при наличии такого зазора.
- Наличие зазора между двигателем и коробкой передач указывает на неправильную установку шпонки шестерни масляного насоса в ступице гидротрансформатора. В этом случае нужно снять автоматическую коробку передач и правильно переустановить гидротрансформатор.
- Если попытаться устранить зазор с силой затягивая болты крепления, шпонка шестерни масляного насоса будет повреждена, что приведет к дорогостоящему ремонту.
В случае повторной установки автоматической коробки передач:
- При наличии утечек рабочей жидкости коробки передач вследствие повреждений сальников дифференциала, заменить сальники новыми.
Примечание:
Для установки нового сальника использовать специальные приспособления (09452-26100, 09231-H1100).
- После заправки коробки передач рабочей жидкостью проверить её уровень (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
- С помощью диагностического прибора удалить диагностические коды неисправностей (DTC).
Примечание:
Коды неисправностей не удаляются после простого отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для удаления кодов использовать только диагностический прибор GDS.
В случае замены автоматической коробки передач новой:
Примечание:
Новая автоматическая коробка передач поставляется уже заправленной рабочей жидкостью ATF. Поэтому нет необходимости в заправке и проверке уровня рабочей жидкости. Однако, нужно удалить остатки рабочей жидкости ATFиз системы коробки передач.
- Вставить пневматический пистолет в шланг охладителя рабочей жидкости ATF (A).
- Поместить подходящую емкость под второй шланг охладителя ATF (В).
- Удалить остатки рабочей жидкости ATF, подавая сжатый воздух в шланг (А).
- Установить шланги охладителя ATF (А) и (В) на свои места.
- Удалить коды неисправностей (DTC)с помощью диагностического прибора.
Примечание:
Коды неисправностей не удаляются после простого отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для удаления кодов использовать только диагностический прибор GDS.
- Сбросить адаптивные значения автоматической трансмиссии с помощью диагностического прибора GDS.
- Выполнить процедуру ввода характеристик давления масла.
Расположение штрих-кода характеристик давления масла
- Выполнить процедуру обучения адаптивным значениям блока управления трансмиссией TCM.
Как снять акпп киа рио
Взятие пробы масла через щуп / сливную пробку, оценка консистенции, наличия стружки, прозрачность, следов сгорания фрикционов, запах гари. Для 6 ступенчатой АКПП отдельно оплачивается снятие-установка защиты двигателя (при наличии).
считывание ошибок АКПП
Диагностический сканер позволяет считать ошибки в системе управления АКПП. Замер давления, проверка датчиков не включает.
диагностика АКПП
Замер давления в АКПП по портам, анализ показаний датчиков, составление диагностического листа. Если в дальнейшем принимается решение о ремонте или обслуживании АКПП – не оплачивается.
Замена масла АКПП (4 ступ.)
Полная замена через установку с промывкой. Оригинальное масло SP-3 (12 литров), замена фильтра, очистка поддона, магнитов. Стоимость за все работы и материалы.
Замена масла АКПП (6 ступ.)
Полная замена через установку с промывкой. Оригинальное масло SP-4 (12 литров). Стоимость за все работы и материалы.
СНЯТИЕ-УСТАНОВКА АКПП
Снятие-установка АКПП Киа Рио вне зависимости от модификации. Включает слив и оценку масла.
ДЕФЕКТОВКА АКПП
Необходима для составления точной сметы на ремонт. Если в дальнейшем принимается решение о ремонте АКПП – не оплачивается, входит в сборку-разборку (см. ниже).
ПОЛНАЯ СБОРКА – РАЗБОРКА АКПП KIA RIO
Включает разборку и полную промывку механической и гидравлической частей, сборку на новых запчастях.
ремонт гидротрансформатора АКПП KIA RIO
Включает вскрытие на токарном станке, дефектовку, полную промывку, сборку на новых запчастях, сварку корпуса.
ремонт акпп kia rio
шаг за шагом
Поэтапная схема ремонта АКПП Киа Рио в нашей компании.
Шаг 1: диагностика акпп.
Шаг 2: снятие АКПП с автомобиля.
Шаг 3: дефектовка АКПП.
Шаг 4: переборка АКПП.
Шаг 5: ремонт гидротрансформатора.
Шаг 6: установка АКПП на автомобиль.
Шаг 7: диагностика. передача заказчику
Шаг 8: контрольный осмотр.
На все запчасти АКПП и работы по ремонту при соблюдении гарантийных требований предоставляется гарантия в 12 месяцев или 15 тыс. километров пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
4-х ступенчатая АКПП KIA Rio
Важная информация для владельцев!
4-х ступенчатая автоматическая коробка передач киа рио A4CF1 / A4CF2 / A4CF3
Автомобили Киа Рио, произведенные до 2015 года укомплектованы автоматической коробкой переключения передач (АКПП) A4CF1 и ее модификациями.
Надежная японская конструкция и своевременная замена масла позволяют эксплуатировать АКПП без капитального ремонта до 200 000 км. пробега в городском режиме.
Коробка неприхотлива, но гидроблок и соленоиды чувствительны к качеству и уровню масла. Наличие в масле частиц металла, сажи, запах гари от сгоревших фрикционов – вестники скорого ремонта АКПП.
АКПП оснащена щупом уровня масла и сменным фильтром, что делает ее удобной для обслуживания и позволяет серьезно продлить срок ее службы.
Коробка передач A4CF1 была разработана компанией Hyundai в 2005 году совместно с японскими инженерами и является полной копией японской АКПП Mitsubishi F4A42. Предназначенная для автомобилей с объемом двигателя до 2.0 литров, АКПП устанавлена на множество корейских автомобилей (Kia Rio, )
Тип АКПП: гидроавтомат
Количество передач: 4
Форм-фактор: нижний поддон, установлен на герметик.
Наличие щупа: да.
Фильтр: сменный, комбинированный, фетровая мембрана.
Используемое масло: Hyundai ATF SP-III
Замена масла: каждые 60 000 км.
Замена фильтра: каждые 60 000 км.
Примерный ресурс: 200 000 км.
Сухой заправочный объем: 6.8 литра (заводская заливка)
Сливаемый объем: 3.5 литра (сливается при отворачивании пробки)
Объем для аппаратной замены: 12 литров (полная замена с промывкой)
Примерно через 7 лет эксплуатации выходят из строя трубки системы охлаждения АКПП, начинается течь масла.
6-и ступенчатая АКПП KIA Rio
Важная информация для владельцев!
6-х ступенчатая автоматическая коробка передач киа рио a6lf1 и ее модификации
Автомобили Киа Рио, произведенные c 2015 года укомплектованы автоматической коробкой переключения передач (АКПП) A6LF1, и ее модификациями A6LF2 и A6LF3.
Большой запас прочности, две добавленные передачи и почти вдвое больший крутящий момент позволяют двигателю работать в наиболее выгодных режимах, экономить топливо и служить до 300 000 км пробега в городском режиме.
Но отсутствие сменного фильтра и чувствительность к качеству масла могут серьезно сократить срок эксплуатации.
Ремонт также осложняется большим числом модификаций данной коробки, запчасти подбираются строго по VIN.
АКПП не имеет щупа для проверки уровня масла, проверка осуществляется на СТО через контрольную трубку. Фильтр меняется только при разборке АКПП.
Коробка более мощная, чем 4-х ступенчатая, но и более капризна к чистоте масла.
В модифицированных версиях АКПП A6LF1 имеет крутящий момент до 400 нМ и может работать с двигателями объемом до 3.8 литра!
Коробка передач A6LF1 была разработана в 2009 году, логично стала более мощной заменой 4-х ступенчатой АКПП для KIA Rio.
Вариантами исполнения коробки являются A6GF1 и A6MF1/2/3.
Кроме седанов предназначена также для автомобилей с полным приводом, таких как KIA Sportage, Hyundai Tucson и др .
Тип АКПП: гидроавтомат
Количество передач: 6
Форм-фактор: боковой поддон, установлен на герметик.
Наличие щупа: нет.
Фильтр: металлопластиковый, двойная фетровая мембрана.
Замена масла: каждые 75 000 км.
Замена фильтра: только при переборке АКПП.
Примерный ресурс: 300 000 км.
Используемое масло: Hyundai ATF SP-IV
Сухой заправочный объем: 7.4 литра (заводская заливка)
Сливаемый объем: 4.5 литра (сливается при отворачивании пробки)
Объем для аппаратной замены: 12 литров (полная замена с промывкой)
- Примерно к 90 000 пробега у многих A6LF1 начинаются подергивания коробки при переключениях. При смене масла проблема почти всегда уходит.
- При перегревах часто выходят из строя датчики оборотов
- Поддон выполнен из пластмассы, нередко трескается и течет.
пример ремонта акпп
В этом видео – один из примеров наших работ по ремонту АКПП Киа Рио 1.6 (2014 год выпуска)
Вид АКПП: 4-ступенчатая АКПП A4CF1
Выявленные проблемы: отсутствие давления в системе, наличие металлической стружки в масле.
Результаты дефектовки: разрушение насоса, повреждение планетарной передачи,
Причина неисправности: несвоевременная замена масла, высокие нагрузки.
Произведенные работы: замена планетарной передачи, насоса, комплекта уплотнений и втулок, фильтра.