Как снять генератор киа рио 1
kia rio manual
Генератор разбираем для проверки и замены регулятора напряжения со щеткодержателем и выпрямительного блока.
Головкой «на 8» отворачиваем две гайки…
…и снимаем кожух генератора.
Высокой головкой «на 7» отворачиваем два болта и специальную шпильку…
…и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.
Снимаем крышку щеток.
Z‑образным ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая вал ротора ключом Torx T‑50.
…и дистанционное кольцо.
Головкой «на 8» отворачиваем четыре стяжных болта.
Снимаем заднюю крышку в сборе со статором и выпрямительным блоком.
Вынимаем якорь из передней крышки.
Для замены переднего подшипника…
…ключом Torx T‑20 отворачиваем четыре винта крепления прижимной пластины.
Снимаем прижимную пластину подшипников.
Выпрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой.
Запрессовываем новый подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника.
Для замены заднего подшипника…
…спрессовываем подшипник съемником с вала ротора.
Напрессовываем новый подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.
Собираем генератор в обратной последовательности.
При этом…
Снятие, ремонт и установка генератора
Генератор Kia Rio
16.3.3 Снятие, ремонт и установка генератора / Kia Rio
Порядок выполнения
10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.
Разборка Предупреждение
Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.
Порядок выполнения
Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.
Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.
Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.
10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.
Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.
Проверка ротора
Порядок выполнения
Сопротивление: 3,5–4,5 Ом
Проверка статора
Порядок выполнения
Проверка блока выпрямителя
Порядок выполнения
Проверка подшипников
Порядок выполнения
Порядок выполнения
Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.
Момент затяжки: 2,0–5,4 Н•м
Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.
Момент затяжки: 59–98 Н•м
Порядок выполнения
7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.
Прогиб ремня привода генератора
Новый 5,5–7,0 мм
Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм
Момент затяжки: 19–26 Н•м
Момент затяжки: 38–51 Н•м
10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.
Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
Не соединяйте с “массой” контакт L при работе двигателя.
Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.
Kia Rio 2 JB. Замена подшипников генератора.
Киа Рио / Снятие генератора Kia Rio
Замена щеток генератора КИА РИО III
Снятие,установка генератора Хундай Элантра,Кия Сид,Кия Рио
КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)
Kia Rio 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
Предупреждение Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.
снятие генератора и замена щетак в кия карнивал
Как слабое, так и чрезмерное натяжение отрицательно сказываются на эксплуатации генератора. При этом не должно быть слышно посторонних шумов и свиста. Когда необходимо проводить замену?
КИА РИО III – Сломался генератор ( тыс. км) — Продолжительность: Shtarev 5 просмотра. как…
Путем вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора. На следующем этапе устанавливаем новое изделие. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора.
У генератора есть защитный колпачок, его необходимо снять. Ослабьте шарнирный болт B крепления генератора и монтажный болт A механизма натяжения. Требуется произвести небольшое ослабление болтов шарнирного и монтажного вида.
Комментарии и отзывы
Для ее проведения понадобится новое изделие и минимальный набор инструментов. Приобретать лучше оригинальный расходный материал, это снизит риск приобретения некачественного изделия.
Далее необходимо ослабить болт крепления генераторного узла к натяжной планке. Затем ослабляется болт крепления конструкции к мотору.
С помощью регулировочного болта нужно ослабить натяжение, и можно снимать ремень.
На следующем этапе устанавливаем новое изделие. Далее следует отрегулировать натяжение и затянуть все болты крепления. После замены нужно запустить двигатель и проверить работу генератора. Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.
Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора. Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку.
Комментарии (0)
При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора. Съемником снимите задний подшипник с вала генератора. Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки. Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель.
Разделите заднюю крышку и статор.
Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения. Предупреждение Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.
Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку.
Ремень аккуратно снимается с привода. При этом болт крепления механизма натяжения должен быть вывернут.
Установка генератора и замена приводного ремня KIA CEED
Необходимо повернуть кронштейн, предварительно ослабив болт крепления. Осуществить снятие генератора с двигателя. Основные этапы работы по установке Процесс установки включает в себя следующие этапы: Генератор и ремень устанавливается обратно на двигатель.
Устанавливаем шарнирный болт, не до конца закручивая. Кронштейн поворачивается в первоначальное положение. Механизм устанавливается на кронштейн, болт монтажного вида также фиксируется, но не закручивается до конца. Ремень привода монтируется на шкив.
Путем вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора. Фиксация болта крепления выполнятся с помощью регулировочной пластины. Шарнирный болт и болт крепления кронштейна также должны будут быть затянутыми. На шкиве привода есть метка.
Она должна совместиться с указателем.
Если метка не совместилась, зубчатый ремень нужно снять.