14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять генератор киа рио

Снятие, ремонт и установка генератора

Генератор Kia Rio

16.3.3 Снятие, ремонт и установка генератора / Kia Rio

Порядок выполнения

10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.

Разборка Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Порядок выполнения

Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.

Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.
Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Проверка ротора

Порядок выполнения

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

Проверка статора

Порядок выполнения

Проверка блока выпрямителя

Порядок выполнения

Проверка подшипников

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Момент затяжки: 2,0–5,4 Н•м

Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.

Момент затяжки: 59–98 Н•м

Порядок выполнения

7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Прогиб ремня привода генератора
Новый 5,5–7,0 мм
Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм

8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.

Статья в тему:  Какой цвет лучше для киа рио

Момент затяжки: 19–26 Н•м

Момент затяжки: 38–51 Н•м

10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.

Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
Не соединяйте с “массой” контакт L при работе двигателя.
Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.

Kia Rio 2 JB. Замена подшипников генератора.
Киа Рио / Снятие генератора Kia Rio
Замена щеток генератора КИА РИО III
Снятие,установка генератора Хундай Элантра,Кия Сид,Кия Рио
КИА РИО III – Сломался генератор (320 тыс. км)

Снятие, ремонт и установка генератора

Снятие, ремонт и установка генератора Kia Rio

10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.

Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.

Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.
Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Проверка ротора

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

Проверка статора

Статья в тему:  Где находится номер двигателя киа рио 1

Проверка блока выпрямителя

Отрицательный (черный)

Положительный (красный)

Проводимость

Проверка подшипников

Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Момент затяжки: 2,0–5,4 Н- м

Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.

Момент затяжки: 59–98 Н- м

7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Прогиб ремня привода генератора
Новый 5,5–7,0 мм
Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм

8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.

Момент затяжки: 19–26 Н- м

Момент затяжки: 38–51 Н- м

10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.

Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.
Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.
Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.
Не соединяйте с “массой” контакт L при работе двигателя.
Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.

Видео про “Снятие, ремонт и установка генератора” для Kia Rio

Замена ремня генератора KIA RIO 3. Снятие натяжителя.
Замена ремня генератора Kia Rio
Ремонт генератора Киа Рио

Снятие, ремонт и установка генератора Киа Рио

16.3.3. Снятие, ремонт и установка генератора

10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.

Предупреждение

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

Статья в тему:  Что лучше киа рио или рено сандеро степвей

Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.

Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Проверка ротора

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

Проверка статора

Проверка блока выпрямителя

Проверка подшипников

Пайку проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Момент затяжки: 2,0–5,4 Н•м

Проверьте, что паз в гнезде подшипника находится на одном уровне с торцом подшипника.

Момент затяжки: 59–98 Н•м

7. Вращая регулировочный болт C, отрегулируйте натяжение ремня привода генератора.

Прогиб ремня привода генератора
Новый 5,5–7,0 мм
Бывший в употреблении 6,0–7,0 мм

8. Затяните болт крепления накладки регулировочной пластины.

Момент затяжки: 19–26 Н•м

Момент затяжки: 38–51 Н•м

10. Подсоедините к генератору разъемы L и S.

Убедитесь, что провода аккумуляторной батареи правильно подсоединены.

Не используйте высоковольтные приборы, типа мегомметра для проверки сопротивлений.

Помните, что напряжение аккумуляторной батареи всегда подается к клемме В генератора переменного тока.

Не соединяйте с “массой” контакт L при работе двигателя.

Не пускайте двигатель, в то время как контакты L и S отсоединены от генератора.

Статья в тему:  Как открыть киа рио 2 без ключа

kia rio manual

Генератор разбираем для проверки и замены регулятора напряжения со щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки…

…и снимаем кожух генератора.

Высокой головкой «на 7» отворачиваем два болта и специальную шпильку…

…и снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем крышку щеток.

Z‑образным ключом «на 24» отворачиваем гайку крепления шкива, удерживая вал ротора ключом Torx T‑50.

…и дистанционное кольцо.

Головкой «на 8» отворачиваем четыре стяжных болта.

Снимаем заднюю крышку в сборе со статором и выпрямительным блоком.

Вынимаем якорь из передней крышки.

Для замены переднего подшипника…

…ключом Torx T‑20 отворачиваем четыре винта крепления прижимной пластины.

Снимаем прижимную пластину подшипников.

Выпрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой.

Запрессовываем новый подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника.

Для замены заднего подшипника…

…спрессовываем подшипник съемником с вала ротора.

Напрессовываем новый подшипник подходящим отрезком трубы или инструментальной головкой, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.

Собираем генератор в обратной последовательности.
При этом…

Kia Rio 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА


Предупреждение Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

снятие генератора и замена щетак в кия карнивал


Как слабое, так и чрезмерное натяжение отрицательно сказываются на эксплуатации генератора. При этом не должно быть слышно посторонних шумов и свиста. Когда необходимо проводить замену?

Статья в тему:  Как снять обшивку крышки багажника киа рио 3

КИА РИО III – Сломался генератор ( тыс. км) — Продолжительность: Shtarev 5 просмотра. как…

Путем вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора. На следующем этапе устанавливаем новое изделие. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора.

У генератора есть защитный колпачок, его необходимо снять. Ослабьте шарнирный болт B крепления генератора и монтажный болт A механизма натяжения. Требуется произвести небольшое ослабление болтов шарнирного и монтажного вида.

Комментарии и отзывы

Для ее проведения понадобится новое изделие и минимальный набор инструментов. Приобретать лучше оригинальный расходный материал, это снизит риск приобретения некачественного изделия.

Далее необходимо ослабить болт крепления генераторного узла к натяжной планке. Затем ослабляется болт крепления конструкции к мотору.

С помощью регулировочного болта нужно ослабить натяжение, и можно снимать ремень.

На следующем этапе устанавливаем новое изделие. Далее следует отрегулировать натяжение и затянуть все болты крепления. После замены нужно запустить двигатель и проверить работу генератора. Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором. Предупреждение Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.

Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора. Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку.

Комментарии (0)

При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора. Съемником снимите задний подшипник с вала генератора. Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки. Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель.

Статья в тему:  Киа рио комплектация премиум что входит

Разделите заднюю крышку и статор.

Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения. Предупреждение Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку.

Ремень аккуратно снимается с привода. При этом болт крепления механизма натяжения должен быть вывернут.

Установка генератора и замена приводного ремня KIA CEED

Необходимо повернуть кронштейн, предварительно ослабив болт крепления. Осуществить снятие генератора с двигателя. Основные этапы работы по установке Процесс установки включает в себя следующие этапы: Генератор и ремень устанавливается обратно на двигатель.

Устанавливаем шарнирный болт, не до конца закручивая. Кронштейн поворачивается в первоначальное положение. Механизм устанавливается на кронштейн, болт монтажного вида также фиксируется, но не закручивается до конца. Ремень привода монтируется на шкив.

Путем вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора. Фиксация болта крепления выполнятся с помощью регулировочной пластины. Шарнирный болт и болт крепления кронштейна также должны будут быть затянутыми. На шкиве привода есть метка.

Она должна совместиться с указателем.

Если метка не совместилась, зубчатый ремень нужно снять.

Как снять генератор Kia Rio

Подробную информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Замена ремня генератора Kia Rio

С радостью всех жду у себя на канале: https://www.youtube.com/AndreyTvProduction?sub_confirmation=1 При пуске двигателя у вас появился…

Статья в тему:  Где находится второй ключ в киа рио

Свист ремня генератора Киа Рио III на холодную. Причины. Способ устранения.

Спрей, который представлен на видео: арт. 80074 PERMATEX (USA). Можно использовать HI-GEAR. Нельзя использовать силикон…

Установка генератора и замена приводного ремня KIA CEED

Ссылка на группу в Вконтакте http:///mehanikibez Снятие форсунок KIA CEED https://www.youtube.com/watch?v=QonMVez0e3A Снятие генератора.

Заменил щетки, подшипники и токосъемные кольца в генераторе Хендай Солярис.

Солярис 2012 года, 1.4 МКПП Передний подшипник поставил NSK 6303DDUC3E Заводской передний подшипник был с номером…

Ремонт генератора Kia Ceed

Ремонт генератора Киа Сид год выпуска 2008 объем двигателя — 1,6 л тип топлива — бензин Вольтаж Сервис- ремонт…

Как заменить ремень и ролик на KIA RIO III своими руками?

Как заменить ремень и ролик на #KIA #RIO III своими руками. Мы продолжаем работу с #KIARIO III. Сегодняшняя задача…

Замена ролика натяжения ремня навесного оборудования на Хендай Солярис (Киа Рио) Экономия Авто

Всем привет! В этом видео Мы покажем, как поменять ролик натяжителя ремня навесного оборудования на Хендай…

Альтернатива натяжителю приводного ремня Хендай Солярис — Киа Рио

Дешевая и надежная замена дорогому натяжителю приводного ремня.

Как снять генератор KIA BONGO III

Снимаем генератор, пошагово с автомобиля, как оказалось генератор уже снимали и не совсем корректно, так…

Ремонт генератора. Замена подшипников и щёток генератора. «Гараж №6»

Полное пошаговое руководство по ремонту генератора — замена подшипников и замена щёток. Это генератор…

Статья в тему:  Как снять подкрылок на киа рио 3

Видео урок Как снять генератор Kia Rio .

Мы расскажем Как снять генератор Kia Rio самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Kia Rio

Наши видео ролики по теме Как снять генератор Kia Rio предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Электронные книги в PDF формате

Снятие, ремонт и установка генератора Kia Rio

Снятие

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите защитный колпачок с клеммы В генератора.

3. Выверните гайку крепления провода к клемме В генератора.

4. Снимите провод с клеммы В генератора.

5. Отсоедините разъемы генератора.

6. Ослабьте шарнирный болт B крепления генератора и монтажный болт A механизма натяжения.

7. Вращая регулировочный болт C, ослабьте натяжение ремня привода генератора.

8. Снимите ремень привода со шкива генератора.

9. Выверните болт крепления механизма натяжения.

10. Выверните шарнирный болт крепления генератора.

11. Ослабьте болт крепления регулировочного кронштейна и поверните кронштейн.

12. Снимите генератор с двигателя.

Разборка

Внимание! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

1. Закрепите генератор в тисках и выверните четыре винта крепления задней крышки генератора.

Статья в тему:  Что лучше киа рио или skoda rapid

2. Пальником, мощностью 200 Вт нагрейте заднюю крышку и снимите ее с генератора.

Внимание! Если задняя крышка не нагрета, ее очень трудно снять в связи с очень плотной посадкой.

3. Отверткой с плоским лезвием снимите переднюю крышку генератора вместе с ротором.

Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять стопорную пружину, которая расположена у заднего подшипника.

Внимание! Установите на губки тисков мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.

4. Закрепите ротор в тисках и отверните гайку, затем снимите шкив, ротор и переднюю крышку.

5. При необходимости, используя съемник, снимите передний подшипник с вала генератора.

6. Съемником снимите задний подшипник с вала генератора.

7. Выверните гайку на клемме В и снимите изолирующие втулки.

8. Выверните пять винтов и снимите выпрямитель и щеткодержатель.

9. Разделите заднюю крышку и статор.

10. Паяльником отпаяйте выпрямитель и провода, затем снимите регулятор напряжения.

Внимание! Отпаивание проводите в течение не более 5 с, так как в противном случае может быть поврежден регулятор напряжения.

11. Замените щетки. Отпаяйте плетеный провод и снимите щетку.

Проверка ротора

1. Омметром измерьте сопротивление между контактными кольцами. Если сопротивление отличается от требуемого, замените ротор.

Сопротивление: 3,5–4,5 Ом

2. Омметром проверьте проводимость между контактным кольцом и якорем ротора. При наличии проводимости замените ротор.

3. Если поверхность контактного кольца имеет шероховатость или следы износа, зачистите ее наждачной бумагой.

Статья в тему:  Как обойти педаль сцепления при автозапуске киа рио

Проверка статора

1. Омметром проверьте проводимость между проводами катушки статора.

2. При отсутствии проводимости замените статор.

3. Омметром проверьте проводимость между катушками статора.

4. При наличии проводимости замените статор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: