8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять корректор фар на киа рио

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

  • База знаний
  • Галерея
  • Награды
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 26 окт 2021, 10:00

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевCarnival
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Корректор фар

  • Ответить с цитатой

Корректор фар

old_piligrim » 29 дек 2013, 22:22

  • Ответить с цитатой

Re: Корректор фар

old_piligrim » 11 фев 2014, 12:03

  • Ответить с цитатой

Re: Корректор фар

67ZLS » 11 фев 2014, 17:06

  • Ответить с цитатой

Re: Корректор фар

old_piligrim » 11 фев 2014, 17:14

  • Ответить с цитатой

Re: Корректор фар

Vladimir100 » 23 фев 2014, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Корректор фар

zsergeya » 23 фев 2014, 11:10

  • Ответить с цитатой
Статья в тему:  Как снять колпаки с колес киа рио

Re: Корректор фар

old_piligrim » 23 фев 2014, 21:55

  • Ответить с цитатой

Re: Корректор фар

p-taurus » 23 фев 2014, 22:31

  • Ответить с цитатой

Re: Корректор фар

old_piligrim » 24 фев 2014, 10:49

  • Ответить с цитатой

Re: Корректор фар

Vladimir100 » 24 сен 2014, 13:58

А, если поподробней, то при включении ближнего света корректор моментально начинает жужжать в холостую (т.е. жужжит, а свет не регулируется). В пробках, это жужжание ужасно раздражает, приходится музыку громче включать В чем может быть дело?

  • Ответить с цитатой

Re: Корректор фар

iluhachel » 24 сен 2014, 15:18

  • Ответить с цитатой

Re: Корректор фар

Vladimir100 » 24 сен 2014, 16:42

Я понял твою мысль, можно попробовать почистить эту кнопку))

Кстати, а есть предохранитель отвечающий за корректор? Как вариант можно предохранитель вытащить и забыть о жужжании, если конечно, этот предохранитель одновременно еще за что-нибудь не отвечает))

  • Ответить с цитатой

Re: Корректор фар

AndreyMax » 29 сен 2014, 14:55

  • Ответить с цитатой

Re: Корректор фар

Vladimir100 » 09 окт 2014, 10:44

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

avtoexperts.ru

Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и Kia Rio, особенно первых, дорестайлинговых автомобилей. Не было, наверное, владельцев, которые бы не критиковали качество света этих автомобилей. Наиболее ярко проблему характеризует тот факт, что на форуме солярисоводов одной из самых популярных является тема с названием «Ближний свет – его вообще нет. ». Заметьте, это не хейтеры очерняют машину, а сами владельцы так оценивают качество оптики.

Статья в тему:  Как подключить телефон к магнитоле через блютуз киа рио

Фары Solaris и Rio хоть и отличаются по форме, но имеют одинаковые проблемы и вобрали в себя все возможные «косяки». Во-первых, у них самая простая конструкция с одним рассеивателем и одной лампочкой на ближний и дальний. Во-вторых, замысловатая форма, которая сильно отличается от оптимального для фар круга. Дизайн симпатичный, но в угоду качеству света. В-третьих, неудачная конструкция рассеивателя. В формальные нормы фары вписываются, но качественного освещения дать не могут, особенно в дождь.

Покупателям рестайлинговых машин стало проще, потому что на топовых комплектациях появилась оптика с линзой, которая светит хорошо, а во время последнего обновления даже завезли светодиодную оптику. Но по стране ездит несколько сотен тысяч дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio, водителям которых ночью очень неуютно.

Многие пытаются улучшить свет с помощью установки ксенона или светодиодных ламп H4, но это противозаконный путь. Рефлекторную фару с такими источниками света нормально не откорректировать, да и проблемы с ГИБДД гарантированы. Использовать более дорогие и качественные галогеновые лампы можно, но это дает не такой уж и большой прирост, а стоимость ламп в несколько раз выше обычных.

И все же – владельцы автомобилей нашли способ немного улучшить свет не нарушая ПДД и без особых затрат. Дело в том, что в конструкции фар дорестайлинговых Hyundai Solaris и Kia Rio присутствует специальный колпачок, который закрывает лампочку. Смысл его установки так никто до конца и не понял. Кто-то считает, что это просто декоративный элемент, чтобы лампа не торчала. По версии других – он как-то позволяет уменьшать засветки. Однако совершенно очевидно, что лампочка, закрытая колпачком, будет давать меньше света чем не закрытая. Нашлись тестовые лаборатории, которые провели подобный эксперимент, проверив яркость люксметром – и действительно: фары начинают светить лучше если этот колпачок удалить.

Статья в тему:  Где находится реле дворников киа рио 3

Конечно, оптика не превращается в прожекторы и не начинает конкурировать с элитными матричными фарами, но прибавка света заметна даже на глаз. А если еще и лампочки установить с увеличенным светопотоком (не путать с лампами увеличенной мощности, от них фара расплавится!), то уже можно более-менее нормально ездить.

Остается только два вопроса: не будет ли фара без колпачков ослеплять встречных водителей, и как этот колпачок в конце концов демонтировать? Ответить на первый просто – не будет. Это подтвердило несколько лабораторных исследований, колпачок никак не влияет на светотеневую границу, даже без него фары рисуют четкую «галку», выше которой нет засветов. А вот по поводу удаления есть два варианта.

Сам по себе колпачок крепится на один саморез, который откручивается со стороны крышки фары. Так что открутить его проще простого, куда сложнее из фары вытащить, потому что в отверстие для лампочки он не проходит. Самый оптимальный вариант – снять фару и разобрать ее. Конструкция оптики допускает такой вариант, но это путь для трудолюбивых – и демонтаж фар и их разборка требуют определенного усердия. Но колпачок останется целым и невредимым. При большом желании его можно установить обратно.

Второй вариант более варварский. Через отверстие для лампы просунуть плоскогубцы и прямо внутри фары сплющить колпачок, чтобы он пролез через отверстие. Колпачок после этого, конечно, можно только выбросить, но если его и так удалять, то не велика потеря. Опасность такого метода в том, что можно ненароком поцарапать, а то и вообще сломать отражатель фары. Тогда придется покупать новую. Кроме того, трудно представить, чтобы такую операцию можно было проделать на автомобиле. Фару все равно придется снять, но только не нужно разбирать.

Статья в тему:  Где находятся предохранители на киа рио 2012

Стоит ли результат усилий по удалению колпачка – каждый владелец решает для себя сам. Эффект есть, но нужно здраво оценивать ожидания, как ксенон фары светить все равно не будут. Зато такая переделка не слепит встречных и не приводит к проблемам с ГИБДД. В конце концов, вред колпачка осознали даже корейские инженеры и на рестайлинговых версиях машин его уже нет.

Кстати, на форумах можно найти еще один способ улучшения света, но он довольно сомнительный. Нужно положить какие-нибудь шайбочки в места крепления фары, чтобы посадить ее на 2-3 миллиметра ближе к рефлектору по сравнению со штатным вариантом. То есть как бы «недовоткнуть». Довольно очевидно, что все расчёты по проектированию отражателя в таком положении лампы перестают действовать, но эффект получается необычным.

Ближний свет становится заметно плотнее и гуще, улучшается освещенность обочин, при этом светотеневая граница остается прежней и фары не слепят встречных, но вот дальний улетает куда-то в небеса – знаки освещаются прекрасно, но под колеса свет почти не доходит. Конечно, большую часть любой ночной поездки водитель проводит на ближнем, но ухудшать в угоду ему дальний нам кажется неправильным. Для безопасной езды по пустынной трассе дальний нужен обязательно, поэтому такую переделку мы никому рекомендовать не будем. А вот удаление колпачка это весьма безобидная процедура, которая ничего не ухудшает. Немного работы – и получаешь хоть небольшую, но заметную прибавку света.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector