Как снять весло киа рио
Из «бюджетки» в «полный пакет»: Доработки водительской зоны KIA Rio своими руками
Новое зажигание, подлокотник и прикуриватель сделают авто удобным.
Час работ и салон «Рио» посвежеет. Фото: Drive2
«Рио — король вторички», но условия комфорта для водителя в нём спартанские, даже на версии X-Line 4 поколения. Народные советы YouTube-блогеров помогут исправить недочёты и продлить любовь к старому автомобилю.
Старт-стоп с кнопки
Заводить KIA Rio можно не с ключа, а нажатием кнопки, как на старших моделях вроде Optima. Для этого не нужно «колхозить» приборную панель и ходить с паяльником на радиорынок — запуск современного зажигания можно купить в китайском интернет-магазине.
Авто стало современней. Кадр: YouTube-канал «Виктор Брюханов»
Идёт кнопка «старт-стоп» в сборе с магнитолой на Android и камерой, устанавливается доработка легко: от штатного замка фишка перекидывается к кнопке.
Подлокотник для хоббитов
Подставка под руку в KIA Rio 3 низкая и держать руку при езде приходится на весу. Это неудобно и от нагрузки растёт риск возникновения аварии. Избежать проблем и доработать подлокотник поможет брусок дерева, синтепон, саморезы и отрез дермантина.
Этапы сборки подлокотника на KIA Rio 3:
- Соединить куски бруска, по размеру подлокотника;
- Обтянуть синтепоном, закрепить скотчем или стяжкой;
- Сверху обтянуть дермантином, завести швы вниз и скрепить строительным степлером;
- Заверлиться от старого подлокотника саморезами к новому.
Был: низким и тесным; стал: мягким, высоким и широким. Кадры: YouTube-канал Luan Production
Проделки Минздрава
Версию Rio X-Line лишили прикуривателя, превратив в «бюджетку» по функционалу. Пользы для здоровья оказалось мало — водители стали искать зажигалку и отвлекаться от дороги.
Как не «убить» авто, удаляя катализатор: Инструкция на примере LADA Granta
Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС. Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда.
kia rio manual
Очиститель ветрового стекла снимаем для замены вышедших из строя моторредуктора и тяг трапеции очистителя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Оставляем капот открытым.
Шлицевой отвёрткой с тонким лезвием поддеваем защитный колпачок…
Головкой «на 14» отворачиваем гайку крепления рычага щетки…
…и снимаем его со щеткой.
Аналогично снимаем второй рычаг.
Снимаем приклеенный уплотнитель.
Аналогично снимаем другой уплотнитель с правой стороны.
Нажимаем на штифт пистона…
…и снимаем пистон.
Аналогично снимаем другой пистон с правой стороны.
Отсоединяем от штуцера шланг подачи омывающей жидкости.
Шлицевой отвёрткой нажимаем на фиксатор декоративной накладки ветрового стекла…
…и отводим край накладки в сторону.
Аналогично снимаем другую накладку с правой стороны.
Снимаем облицовку ветрового окна.
Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем её от разъема мотор-редуктора.
Сжав фиксаторы держателя колодки проводов, снимаем колодку с левого кронштейна очистителя.
Сжав фиксаторы держателя жгута проводов, снимаем его с правого кронштейна очистителя.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления очистителя.
Снимаем очиститель ветрового стекла.
Ключом «на 12» отворачиваем гайку крепления кривошипа к валу моторредуктора.
…снимаем кривошип с вала мотор-редуктора.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления мотор-редуктора к кронштейну механизма очистителя.
Снимаем мотор-редуктор.
Собираем очиститель ветрового стекла в обратной последовательности.
Для установки вала мотор-редуктора в исходное положение подсоединяем колодку проводов к мотор-редуктору.
Надев клемму провода на «минусовой» вывод аккумуляторной батареи, включаем мотор-редуктор подрулевым переключателем. Выключаем очиститель, после чего дожидаемся остановки вала мотор-редуктора. Устанавливаем мотор-редуктор на кронштейн механизма очистителя.
Устанавливаем кривошип, как показано на фото.
Дальнейшую установку очистителя проводим в обратной последовательности.