5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как улучшить управляемость киа рио

Содержание

Подвеска «Киа Рио 3» – особенности переднего и заднего узлов, возможные неполадки и их устранение

Kia Rio – автомобиль, популярный у российских водителей во всех своих генерациях, но все же подвеска «Киа Рио 3» собирает о себе противоречивые отзывы. Улучшить ситуацию помогает доводка и модернизация.

Статья в тему:  Как обнулить средний расход топлива на киа рио 4

Передняя подвеска «Киа Рио 3»

С этим узлом корейцы мудрить не стали, использовав классический MacPherson. Конструктивно подвеска спереди образована:

  • тягами продольными и стабилизатором;
  • поперечным стабилизатором;
  • пружинами;
  • шаровыми опорами;
  • стойками и поворотными кулаками;
  • нижними рычагами.

Никаких новшеств в конструкцию корейцы добавлять не стали. Именно поэтому подвеска «Киа Рио 3» сохранила надежность предыдущих поколений.

Возможные неисправности и ремонт

Серьезно придраться к «передку» не получится: его устройство простое, ресурс узлов велик, но все же кое с чем владелец все равно столкнется:

  • Передние ступичные подшипники у особо «удачливых» покупателей давали о себе знать уже к 40 тысячам – но все же подобная неприятность больше характерна для автомобилистов, предпочитающих ставить колеса типоразмеров, не одобренных производителем (если повезет, поможет их регулировка).
  • Втулки стабилизатора «ходят» куда дольше, но все равно сдаются ближе к 120-150 тысячам (водителям из регионов с особо «убитыми» дорогами обольщаться не стоит – замены деталь потребует раньше).
  • Изредка встречаются рассказы о лопнувших пружинах, но это или автомобили с запредельными пробегами, или же деталь без проблем меняют по гарантии.
  • Передние амортизаторы в большинстве случаев выхаживают до 120-150 тысяч, но на плохих дорогах их замена может потребоваться раньше.

Претензий к остальным комплектующим нет – те же шаровые и вовсе могут прожить более 200 тыс. километров.

Задняя подвеска Kia Rio 3

Сзади все еще проще и надежнее. Задняя подвеска» Киа Рио 3» является «полунезависимой», но по факту это все та же балка. Здесь есть только амортизаторы, пружины и сайлентблоки. Конструкция предельно надежна.

Статья в тему:  Как натянуть цепь на киа рио

Возможные неисправности и ремонт

Если спереди еще есть детали, которые хотя бы теоретически могут выйти из строя, то сзади проблемы доставляют разве что амортизаторы и сайленты. Их неисправности проявляют себя стуком, машина начинает скрипеть при медленном проезде дорожных неровностей.

Они выходят из строя примерно к 150 тысячам, но есть немало случаев, когда вмешательство требовалось ближе к 200 тыс. км. Сам ремонт задней подвески «Киа Рио 3» в этом случает отнимает минимум времени, сил и средств.

Если автомобиль регулярно не перегружать, о существовании этого узла можно забыть. Но если вообще не уделять внимания «корме», то в один прекрасный день автомобиль может вынести из поворота на встречную полосу или кювет.

Доработка подвески

Незадолго перед появлением рестайлинговой машины в автосалонах корейцы заявляли о большом объеме проделанных работ. Их представители говорили, что подвеска «Киа Рио 3» стала еще надежнее. Насколько именно – они не сообщили, но к долговечности и ресурсу узла претензий в самом деле нет. Вот только к комфорту езды есть много вопросов, отчасти решаемых при помощи:

  • замены пружин на более упругие;
  • амортизаторов, степень жесткости которых подбирается, исходя из предпочтений, стиля езды автомобилиста.

Учитывая основные претензии к поведению этого авто на дороге, задняя подвеска «Киа Рио 3» обычно дорабатывается в направлении повышения ее упругости (изначально она слишком жесткая, пассажирам некомфортно). На переднюю часть владельцы чаще ставят укороченные пружины и амортизаторы для повышения остроты реакций на руль.

Статья в тему:  Какая резина встанет на киа рио

Еще одной проблемой, с которой чаще сталкиваются автомобилисты из регионов, является клиренс авто. О заявленных производителем 160 мм в реальности речи не идет, так что владельцам приходится выкручиваться, увеличивая высоту своего автомобиля за счет полиуретановых проставок. В этом случае машина остается довольно жесткой, но пропадает эффект раскачки, машина становится устойчивее на высоких скоростях.

Не нужно лишь забывать, что подвеска «Киа Рио» во всех этих случаях заводской гарантией не защищена. Также опытные автомобилисты не рекомендуют приподнимать машину более чем на 15-20 мм, так как спрогнозировать ее поведение на высоких скоростях сложно.

Пример модификации, направленной на улучшение управляемости

В этом случае автомобиль нужно делать более сбитым и «упругим», для чего потребуется:

  • установить сзади пружины от ВАЗ 2108 и 2110, от которых предварительно отпиливают 2.7 витка;
  • перенести крепления задних амортизаторов;
  • смонтировать вперед пружины от ВАЗ 2106, обрезанные на 2.9 витка.

При необходимости улучшить управляемость и поведение автомобиля на скорости задняя подвеска многострадального «Киа Рио» получает несколько переделанный стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2108 или иного переднеприводного автомобиля из Тольятти. Этот вариант тюнинга подходит жителям регионов с хорошими дорогами, так как предназначен он для скорости:

  • подвеска перестает реагировать на мелкие ямки и выбоины асфальта, за счет чего автомобиль стабильно удерживает траекторию;
  • исключается «плавание» авто на волнистых участках трасс.
Статья в тему:  Как подключить аукс в киа рио

Еще одним важным достоинством этого варианта является уменьшение вероятности пробоев амортизаторов, исчезает бряканье на кочках, езда становится заметно комфортнее. Учитывая же резвость двигателя 1.6, у машины появляются кое-какие «спортивные» амбиции.

Делаем подвеску мягче

Но все же усиление жесткости даже ради улучшения управляемости – удел исключительно сильных духом. Задняя подвеска «Киа Рио 3», схема которой есть на официальном сайте корейского автоконцерна, и без того особым комфортом не отличается. По этой причине в 70% случаев российские автомобилисты предпочитают делать ее мягче, одновременно увеличивая дорожный просвет.

Пример модификации

Наиболее популярная у жителей регионов с плохими дорогами схема включает в себя:

  • установку передних пружин от ВАЗ 2106, назад – от 2108;
  • доведение угла развала задних колес до 2.0°;
  • суммарное схождение сзади – 10, спереди – 20;
  • увеличение кастора до значения ±5°;
  • перенос амортизаторов на 40 мм ближе к пружинам.

Аналогичной переделке может быть подвергнута передняя и задняя подвеска автомобиля «Киа Рио 2»: предыдущая генерация этих машин с момента своего появления критиковалась в первую очередь из-за чрезмерной «зажатости».

Несмотря на бюджетность доработки, эффект от приложения рук хорошо заметен. Клиренс увеличивается примерно на 2 см (многое зависит от высоты профиля шин), автомобиль становится устойчивее, пассажиры больше на страдают от эффекта «стиральной доски», которым «славится» задняя подвеска «Киа Рио» 2013 года и старше.

Статья в тему:  Какие свечи лучше на киа рио

Сколько стоит модернизация

Стоимость всех вышеописанных вариантов доводки не превышает 6-7 тыс. руб. по запчастям. С работой удастся уложится в 15-20 тысяч. Но если владелец решит прибегнуть к более глубокому варианту модернизации с заменой стоек, пружин, изменением расположения амортизаторов и кастомизацией кастора, стоимость работ может выходить за 30-40 тысяч.

В случае, когда автомобилисту хочется чего-то еще более существенного, включая установку кастомной независимой задней подвески и винтового самоблока в коробку, можно смело готовить от 100 тысяч и более. Так что все зависит исключительно от «аппетитов» и целей, которые преследует доработка.

Хотелось бы также обратить внимание начинающих автомобилистов на потенциальную опасность, которую может таить модернизация подвески «Киа Рио 3»: любое непродуманное в нее вмешательство чревато опасными ситуациями на трассе. Особенно это касается передней части авто. Если автомобилист со 100% уверенностью не знает, к чему ведет изменение того или много узла, лучше этого не делать.

Преимущества и недостатки подвески «Киа Рио»

К сильным сторонам корейских авто относится:

  • прогнозируемое поведение автомобиля на скоростях до 130 км/ч включительно;
  • простота устройства – самостоятельно провести ремонт сможет мало-мальски опытный автомобилист;
  • впечатляющий ресурс узлов;
  • относительная тишина в салоне – будучи исправной, система не склонна к скрипам;
  • доступность и адекватные ценники запчастей.

Проблемы в основном подкидывает задняя подвеска: даже «Киа Рио 4» не избавилась от неадекватного поведения кормы на неровных дорогах. У машин же предыдущего поколения проблема эта выражена еще сильнее. У владельцев есть и другие претензии:

  • клиренс – основная причина модернизации;
  • склонность к пробоям;
  • излишняя короткоходность и жесткость подвески – эти ее черты вызывают ощущение «стиральной доски» у задних пассажиров;
  • чувствительность ко всем неровностям дорог.
Статья в тему:  Киа рио когда проходить первое то

После относительно простой и недорогой доводки третья «Киа Рио» становится в разы комфортнее и безопаснее на высоких трассовых скоростях.

Управляемость Киа Рио 3 поколения на трассе с развальными пластинами Андрея Крутско

Kia Rio 2014

  • Как вы знаете, сколько-то лет назад я заказал у Андрея Горелого на сайте http://dlg777ls.ucoz.ru/index/obosnovanie_modernizacii_podveski/0-4 пружины и поставил их на своего железного корейского пони. Про Андрея и его детище могу сказать так — Самородок из народа, который от чистого сердца штампует дорогие, но качественные комплекты для модернизации подвески рио-солярисов, а так же выкладывает всю информацию в свободный доступ для тех, кто хочет сделать все сам и бесплатно. Очень понравился его анализ корейской подвески, история ее безуспешных изменений, доводы по модернизации и проч. Очень интересная была статья про 4-х и 6-ти ступенчатые АКПП на наших машинах.

    Так вот, стоковые бочкообразные маловитковые пружины очень слабые и легко смыкаются.

    При этом зажатые амортизаторы дают хорошего пинка пояснице. Когда на трассе машину колбасит от дорожных заплаток и дырок, бочкообразные пружины провоцируют поперечную раскачку и, не способные держать удар, подбрасывают машину, создавая продольную раскачку. «%$дский цирк на колесах!»

    Теперь с этим дерьмом покончено! ВАЗовские многовитковые цилиндрические пружины (ВАЗ НАШЕ ВСЕ!) не дают оной легко смыкаться, спасая от пробоев (добавляя при этом отбои стоек при дерзких полетах над лежачими полицейскими на околосветных скоростях). Кроме пружин установлены ВАЗовские резиновые проставки и от Форда Фокуса — увеличение клиренса до 16 см от защиты и некоторая деликатность проезда неровностей.

    Статья в тему:  Где находится вин номер на киа рио 3

    В итоге получаем приподнятую машину, которая уже не заставляет вжиматься в руль, проезжая каждую заплатку или трещинку на асфальте. Т.е. на стоке я ехал на табуретке, а сейчас на стульчике с мягкой подушкой. Кардинально помочь улучшить комфорт может замена стоек, но это для меня крайняя мера. Уж лучше когда-нибудь куплю Пежо 408, о которой напишу в следующий раз в рубрике «Жизнь после Рио». Итак, изменился центр тяжести, появилась валкость в поворотах. Еще больше стал замечать уход зада на встречку, что летом в поворотах на плохой дороге, что зимой. Тогда мне и попалась информация о пластинах Крутско — о них отзыв ниже.

    Итак, испытал Рио на трассе после изменения сход-развала балки. 250 км в одну сторону и столько же обратно.

    В прошлом году ездил туда же — отзыв о поведении авто здесь Поездка на Нугушское водохранилище в августе 2017

    Пишу только о плюсах данной модернизации, т.к. минусов не выявлено:

    1) Киа Рио стоит на любой дороге уверенно на высоких скоростях в разумных пределах.

    Чем мне не понравилась прошлогодняя поездка? Тем, что нужно было всегда ловить машину. Ускорился, обогнал на 3-й передаче тихоход, а машину ведет все на встречку. Возврат на свою полосу происходит по огромной амплитуде. При этом явно чувствуется общая неуверенность от управляемости. Немудрено, тачка поднята, пружины не заводские. К тому же разные параметры сход-развала на задних колесах с завода.

    Статья в тему:  Как снять заднее сидение киа рио 2012

    Что теперь? Топлю, что есть мочи, на 3-й скорости — машина идет вперед и только вперед. Возврат на свою полосу без проблем. Общая утомляемость от поездки снижается кратно. Просто едешь себе и кайфуешь, не борешься больше с машиной.

    2) Ушла поперечная раскачка.

    Чем быстрее едешь, тем меньше поперечная раскачка на плохой дороге. Т.е. авто едет уже не расхлябанно как раньше, а собрано. Это кайф!

    Вот такие изменения. Единственное, что-то с балансировкой колес. На 160 кмч руль дрожит. То ли конструктив рейки, то ли опять что-то с балансировкой. Делал ее недавно, т.к. было биение с 120 кмч. Сделал вывод из своей эксплуатации, что мягкая резина сильнее подвержена дисбалансу, чем жесткая.

    Для наглядности прилагаю пару видео с обгоном и достижением 160 кмч на хорошей дороге с включенным кондиционером. Увы, но записи с плохой дорогой были перезаписаны регистратором — там комфортная скорость 100-110 кмч. Ехал быстрее, если бы не семья в машине. Банально тебя всего трясет, и тряска передается от тебя на руль, но машина в то же время едет ровно. Короткоходные амортизаторы виной всему.


    Подвеска Kia Rio

    Причина возникновения проблем

    На всех форумах, посвященных Хендай Солярис, автовладельцы обсуждают конструктивные недоработки задней подвески. Автопроизводитель уверяет, что в после

    дних моделях учтены пожелания автомобилистов и все исправлено, однако модели ранних лет выпуска требуют определенных изменений. Особенно много претензий владельцы предъявляют к рысканию авто при движении на скорости более 80 км/ч. Специалисты определили, что это связано с неудачной конструкцией крепления задних амортизаторов.

    Статья в тему:  Сколько стоит сдать катализатор киа рио

    Все мы осознаем, что идеального во всех смыслах автомобиля не существует, но каждому хочется иметь автомобиль с минимальным количеством недостатков. После определенного эксплуатационного периода может проявиться слабость подшипников ступицы, а также может загудеть рулевая рейка. Впоследствии начнет бить руль, а наконечники быстрее будут изнашиваться. Во избежание проблемы необходимо доработать определенные элементы.

    Установлены амортизаторы под определенны углом, что вызывает неизбежное повышение нагрузок и сил инерции. Монтаж амортизаторов строго вертикально снизит ход подвески, но снизит нагрузки и инерционные моменты. Эти несложные переделки обычно и предполагают модернизацию подвески Соляриса автовладельцами.

    Как проявляются недоработки?

    Многие владельцы корейских автомобилей приступают к модернизации подвески Хендай Солярис с целью повышения устойчивости на высоких скоростях. Особенно много нареканий вызывает рыскание задней оси, увод в стороны при боковом ветре или при проезде навстречу большегрузного транспорта. Все это последствие конструктивной недоработки, которую можно своими руками исправить. Связана проблема с неправильно подобранным углом установки задних амортизационных стоек.

    Как проявляются недоработки?

    Заводская модернизация, широко и громко рекламируемая дилерами, возможно, улучшила и без того высокую надежность подвески, но на комфорт практически не повлияла. Поэтому автовладельцы по-прежнему рассуждают на тему, как улучшить свою подвеску. Доработка подвески обычно включает в себя:

    • Смену пружин.
    • Подбор амортизаторов.

    Основные цели модернизации подвески – улучшение управляемости и контроля над автомобилем, повышение комфорта водителя и пассажиров.

    Статья в тему:  Где находится вин номер на киа рио 3

    Как сделать мягкую подвеску на Киа Рио 3?

    Для Киа Рио 2013-2015 проблемы и решения в вопросе подвески принципиально не отличаются от автомобилей предыдущих поколений.

    Если оставаться в рамках брэнда, можно заменить амортизаторы на вариант от Киа Соул. Газомасляный двухтрубный амортизатор Соул длиннее и эффективнее, рабочий ход больше как на сжатие, так и на отбой. Интересно, что по цене они не отличаются от «родных». При установке возникнут некоторые сложности, которые решаются в зависимости от фантазии установщика. Серьезных конструктивных изменений не требуется.

    Некоторые ставят элементы подвески от ВАЗ. При этом требуются конструктивные изменения. Вопрос такой модернизации достаточно спорный, учитывая разницу в надежности подвесок. Платой за мягкость может стать более быстрый износ элементов.

    Судя по отзывам на форумах, в среднем улучшение подвески Киа Рио обходится владельцам в 10-20 тысяч рублей. Цена варьируется в зависимости от количества изменений, а также от того, делать работу самому или обратиться к специалисту.

    Подвеска Киа Рио считается довольно жесткой. Надежность подвески соответствует классу автомобиля. Жалобы на износ при пробеге 20000 км скорее можно отнести к исключениям. Управляемость автомобиля уступает более дорогим моделям. Причиной этому – задняя балка, которая, конечно, значительно уступает независимой подвеске. С другой стороны, цена машин с независимой задней подвеской сравниться с Рио также не может.

    Стоит отметить, что подвеска Рио, как и его собрата Соляриса, часто подвергается заводской модернизации, но касается она скорее качественных характеристик, чем комфорта пассажиров.

    Статья в тему:  Как подключить аукс в киа рио

    Как доработать подвеску Hyundai Solaris?

    Необходимо перенести крепления амортизатора, изготовив для этого новые крепежные элементы для узла. Их изготавливают так, чтобы получить по четыре точки для крепления нижней точки амортизатора. Это позволит подобрать оптимальную геометрию подвески для конкретных эксплуатационных условий. Отметим что подобная модернизация подвески Хендай Соляриса повышает шансы пробить подвеску. Исключить это можно, установив другие пружины.

    Изначально во избежание пробоя владельцы автомобилей делали вставки из плотной резины, вставляя их между витками штатных пружин, но это решение не отличалось эффективностью. После экспериментов с пружинами разных марок от других авто оптимальных результатов удалось достичь с помощью пружин от ВАЗ 2108 и 2110. Их следует слегка укоротить, отрезав примерно 2,7 части витка и подогнув внешнюю часть обрезанного витка.

    Эта модернизация дает хорошие результаты, но важно установить нижние отбойники для пружин, которые станут центром для них. монтаж цилиндрических пружин для Хендай Солярис штатных бочкообразных существенно улучшает технические характеристики ходовой части. В зависимости от необходимого дорожного просвета обрезать пружины можно чуть больше или меньше.

    Переделка задней подвески сразу помогает выявить слабости передней оси машины. С передними стойками поступают точно так же: их снимают с авто и разбирают, а вместо штатных устанавливаются новые, которые также следует взять от ВАЗ 2106, обрезав их на 2,9 части витка. От этой модели надо взять также резиновые прокладки для пружин.

    Подведем итоги

    Мы не говорили, что использовать следует только высококачественные запасные части, так как это очевидно. Иногда, особенно на стареньких автомобилях с большим пробегом, качество используемых деталей улучшает управляемость и устойчивость. Любители езды на высоких скоростях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости на заднюю ось, который после определенных переделок можно взять от отечественного переднеприводного ВАЗ 2108.

    Статья в тему:  Как снять заднее сидение киа рио 2012

    Модернизация Киа Рио 3 – хорошее авто станет безупречным!

    Киа Рио 3 представляет собой аккуратный и внешне очень гармоничный автомобиль с собственным стилем. Его тюнинг дает возможность придать машине большую индивидуальность и улучшить ряд ее технических параметров.

    1 Kia Rio 3 – недорогой и продуманный в деталях

    Третью модель Киа Рио с кузовом хэтчбек корейский производитель презентовал весной 2011 в рамках традиционного автосалона в Женеве. Уже летом того же года новое авто стало собираться в Санкт-Петербурге. Потребителям были представлены машины с кузовами седан и хэтчбек. Новинка пришлась по душе отечественным автолюбителям. Kia Rio 3 был прекрасно адаптирован под реалии автодорог России и СНГ, имел вполне доступную стоимость и обладал неплохими тех. характеристиками.

    Похожие статьи

    В исходном исполнении описываемое транспортное средство с кузовами седан и хэтчбек имело ряд явных достоинств:

    • стильные и оригинальные противотуманные фары;
    • выразительную и достаточно характерную оптику спереди;
    • качественный аэродинамический обвес;
    • необычную для машин из Кореи конфигурацию радиаторной решетки.

    Такие начальные данные идеальны для того, чтобы каждый поклонник оригинальности смог самостоятельно провести эффективный тюнинг своего «железного коня». Любителям улучшений предоставляется широкое поле для деятельности. Но специалисты советуют не увлекаться преобразованиями. Неграмотный тюнинг способен разрушить идею дизайнеров и конструкторов Kia Rio 3, которые смогли создать по-настоящему красивый и технически качественный бюджетный автомобиль.

    Сразу отметим, что хэтчбек Киа Рио чаще подвергается модернизации, чем седан. Причина проста. Хэтчбек изначально выглядит более спортивно. Устоять против желания сделать свою ласточку динамичнее и выразительнее не сможет ни один владелец. Впрочем, и седан Рио третьего поколения тюнингуют основательно. При желании и наличии определенной суммы свободных денег его легко преобразовать в шикарный автомобиль – комфортный, современный и мощный.

    Статья в тему:  Как натянуть цепь на киа рио

    2 Нюансы улучшения Киа Рио – замена обвесов и защиты картера

    Самый простой и весьма распространенный тюнинг интересующего нас авто заключается в замене заводских обвесов на более необычные. Такую модернизацию многие делают просто потому, что стоит она недорого и при этом придает машине индивидуальный облик. Здесь важно понимать, что аэрообвесы хоть и представлены в различных вариантах, но и их выбор не безграничен. Поэтому, если вы планируете сделать Kia Rio 3 действительно уникальным, выбирайте редкие детали.

    Оптимально заказывать аэродинамические обвесы в известных тюнинг-ателье. Тогда есть шанс, что они обеспечат транспортному средству реальную оригинальность, а также смогут повысить динамику кузова.

    Специалисты также не советуют монтировать на седан и хэтчбек Kia Rio 3 новомодные накладки под карбон на колесные арки. GT-болида из вашего авто они, поверьте, не сделают. В большинстве случаев подобные преобразования выглядят неуместными. Тюнинг описываемого транспортного средства должен выполняться с чувством меры и быть полезным. Например, имеет смысл позаботиться о надежном предохранении днища машины от камней и кочек.

    Штатная защита картера на Kia Rio 3 делается из пластмассы. Понятно, что по своим техническим характеристикам она далека от идеала. Особенно, если учесть состояние отечественных дорог. По этой причине и рекомендуется замена защиты картера. Эта операция без проблем выполняется самостоятельно. Вам потребуется аккуратно открутить старые крепежные детали, демонтировать пластмассовую защиту, а затем установить на ее место новую – прочную и качественную конструкцию.

    Статья в тему:  Какая разболтовка на киа рио х лайн

    3 Популярные способы разумного тюнинга Kia Rio 3

    Базовый салон авто визуально выглядит вполне презентабельно. Но для его обустройства производитель использует недорогие (хотя и качественные) материалы. Их желательно заменить. Новая обивка из дорогой ткани сделает интерьер в разы уютнее, а монтаж подсветки (например, неоновой) потолка и ног обеспечит более комфортное вождение машины. Обязательной считается звукоизоляция салона Киа Рио 3. На малых скоростях шум не сильно докучает пассажирам и водителю. Но вот при быстрой езде в автомобиле будет явственно ощущаться дискомфорт. Шумоизоляцию лучше делать с помощью современных вибропластов.

    Если вы ни разу не выполняли подобный тюнинг, желательно обратиться к профессионалам. Проведение таких работ своими руками может закончиться не самым лучшим образом. Вы просто-напросто можете испортить интерьер авто. Меломанам рекомендуется установить хорошую аудиосистему в автомобиль. Выбор магнитол в наши дни огромен, а их подключение собственными силами, как правило, не вызывает никаких затруднений. Стоит час-другой повозиться, чтобы всегда наслаждаться в дороге качественной музыкой. Улучшить салон Kia Rio 3 можно и следующими простыми способами:

    • установкой ручки (удобной и стильной) на коробке передач;
    • заменой рулевого колеса;
    • монтажом бортового компьютера, навигатора с видеорегистратором и другой инновационной электроники.

    Отдельно скажем о парктрониках, входящих в базовую комплектацию многих Киа Рио последних лет выпуска. Их технические характеристики хороши. Приборы прекрасно справляются со своими обязанностями, но только на высоких по качеству дорогах. А вот на ухабистых трассах штатные парктроники Kia Rio 3 не помогают водителю, а без преувеличений мешают ему, так как срабатывают на каждой неровности дорожной поверхности, воспринимая их в качестве преграды.

    Статья в тему:  Киа рио когда проходить первое то

    Спецы советуют избавляться от таких приборов, монтируя вместо них камеру заднего вида. При ее установке вам даже не придется изменять распиновку систем электроники транспортного средства – просто замените зеркалом с монитором стандартное зеркало заднего вида. Такой тюнинг не потребует больших затрат и при этом гарантированно увеличит безопасность вождения авто.

    4 Техническая модернизация – нужна ли она?

    Как мы уже отмечали, Kia Rio 3 по технической части является очень удачным автомобилем. Поэтому заменять его штатные агрегаты и узлы не рекомендуется. К подобным операциям следует прибегать лишь тогда, когда вы полностью уверены, что они принесут машине пользу, а не вред. Не пытайтесь увеличить мощность мотора своего Рио при помощи рекламируемых в наши дни электротурбин. Некоторые горе-мастера говорят, что они способны повысить мощностные параметры двигателя на 20–25 %. Это нереально.

    Скорее всего, установка такого оборудования обеспечит вам прямо противоположный итог. Вместо увеличения мощности вы получите ее снижение. А вот чип-тюнинг своей ласточке вы действительно можете сделать. Внесение изменений в настройки электронной управляющей системы автомобиля, а также его двигателя позволяет:

    • снять ограничения по скорости Kia Rio 3, которые были установлены на заводе (190 км/ч);
    • оптимизировать расход горючего;
    • увеличить мощность на 6–8 %;
    • обеспечить более стабильное функционирование мотора авто в условиях движения по городским дорогам.

    Описываемая машина с рождения характеризуется отличными динамическими данными. Поэтому чип-модернизация Рио проходит без проблем. При правильном подходе к делу такой тюнинг двигателя быстро и качественно делается самостоятельно. Добавим, что для Rio 3 существуют особые тюнинг-модули. Они разрабатываются специально для авто этой марки. Такие модули в некоторых случаях дают возможность повысить мощностные показатели транспортного средства на 20–27 % и снизить расход топлива на целых 10–15 %.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector