Как улучшить вентиляцию салона на киа рио
Как улучшить вентиляцию салона на киа рио
К странице. |
Страница 4 из 9 | « Первая | 4 | 5 | 6 | > | Последняя » |
Меню пользователя spybot |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные spybot |
Найти все сообщения от spybot |
Меню пользователя Dim-k12 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Dim-k12 |
Найти все сообщения от Dim-k12 |
Меню пользователя Танкист |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Танкист |
Найти все сообщения от Танкист |
Также собираюсь влезть в систему вентиляции, но считаю неправильным проделывать дополнительные вентиляционные отверстиях в стойках и прочих местах.
Если перенаправить поток в стойки (или ещё куда), воздух перестанет циркулировать возле плоскости заднего стекла и заднее стекло станет гараздо сложнее высушить воздухом. Если я правильно помню, то поток худо бедно, но как раз и проходит в щели где полка крепится к кузову возле стекла, если что то и врезать, то только там, как и указал @Танкист. имхо.
По бюллетеню, у меня тача как бы должна быть уже с исправленной версией по проблеме недостаточной вентиляции изза боковых багажных обшивок, но мне всеравно не очень нравится уровень запотеваемости. Планирую вмешаться.
Меню пользователя Bubo |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Bubo |
Найти все сообщения от Bubo |
Меню пользователя Димася |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Димася |
Найти все сообщения от Димася |
@Димася,
1) в том то и дело, что специально сушкой заднего стекла придется заниматься по минимуму.
2) Электрообогрев, увеличивает расход топлива на 1л/ч.
3) Я чувствую снижение динамики авто, от большой нагрузки на ген.
4) Зачем мне с этим мириться, когда эту проблему можно просто не создавать.
5) . героически придется решать запотевание, как раз регулярно его устраняя, вместо того, чтоб просто о нем забыть, насколько это будет возможно.
Кто то скажет, что экономлю на спичках (я про расход), тому кто так считает, предлагаю вообще никогда не выключать кондей. Да и на форуме мы не мерседеса, а киа рио, бюджетного автомобиля, с маленькими двигателями. Странно предполагать, что я или кто то другой, вот так просто на ровном месте, предпочтет добавить литр расхода /час, в то время как для того, чтоб этого не допустить, надо что то НЕ сделать!
У Вас стекла дома потели? Если да, то и наверняка для того чтоб убрать запотевание, Вы просто открывали форточки и запотевание постепенно уходило. Не заметили ли Вы что чем дальше движение воздуха от запотевшей области, тем дольше она высыхает. Т.о. исключив (уменьшив) поток в нижней части заднего стекла будем иметь там запотевание которое вентиляцией не победить, т.к. там её не будет.
Я за проветривание, но против изменения пути потока воздуха.
Меню пользователя Bubo |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Bubo |
Найти все сообщения от Bubo |
1. Точно, при условии наличия приточно-вытяжной вентиляции САЛОНА в целом, а призрачная помощь от установки решеток из которых НЕТ обдува.
2. во 1-х ахинея, во вторых не нужно час кипятить, при включении обогрева в течении 5-7 минут стекло чистО.
3. на 1 литр В ЧАС. Сказки Г.Х. Андерсена
Золотые слова
5. Установка ДЕКОРАЦИИ в виде решеток НИКАКОГО кординального эффекта не даст,т.ч. от кнопочки не уйти, да и на кой выдумывать велосипед?
какой такой прям ПОТОК у вас через полку проходит.
Вообщем без обид но очередной теоретик.
Меню пользователя Димася |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Димася |
Найти все сообщения от Димася |
@Димася
Увеличение расхода топлива было выявлено путем снятия показаний через OBD2, что в итоге довольно точно соответствовало расходу топлива (+-0,1л), как эмпирически, так и математически. Очень интересно на основе каких таких знаний? (видений?), мои слова и действия являются ахинеей, О Луноликий Димася?
ну вот какой то такой (картинка будет ниже, но по примеру другого авто)
(Поток воздуха в салоне формируется таким образом, что обдувает внутреннюю поверхность заднего стекла, предотвращая его запотевание, и проходит через отверстия в панели багажного отсека)
Совершенно другой вопрос, что отверстий совершенно недостаточно. Из салона разглядеть их крайне сложно, проще из багажника. + еще одна картинка.
Может быть у Вас есть альтернативный соображение на тему: Куда/как пропадает нагнетаемый воздух из салона? Только поглядите внимательно, на картинки, да ещё и осознайте “подсказки” которые лично для Вас оставил производитель. Так как:
– точно обозначенный вход воздуха в салон (система подачи воздуха)
– точно обозначенный выход (клапана под панелями в багажнике)
. между ними что?
Возможно Вы думаете, что подаваемый воздух накачивается в салон автомобиля как в воздушный шарик и высвобождается при открытии двери?
Но думаю, что Вы уже отказались от этой идеи, т.к. Вас в этом случае не выдувает вместе с воздухом.
, т.к. Вы знакомы с произведениями Г.Х. Андерсена и вспомнили о нем посреди спора о “материальном”, исчезновение воздуха из салона Вы возможно связываете с “Дюймовочкой” прячущейся в месте расположения запасного колеса и убирающей излишки воздуха путем раздувания волшебной пыли по ночам.
Конечно без обид.
Да теоретик и как можно догодаться ещё и практик, но о Вас такого сказать пока не могу.