24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как улучшить вентиляцию салона на киа рио

Как улучшить вентиляцию салона на киа рио

К странице.
Страница 4 из 9« Первая 456>Последняя »
Меню пользователя spybot
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные spybot
Найти все сообщения от spybot
Меню пользователя Dim-k12
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Dim-k12
Найти все сообщения от Dim-k12

Меню пользователя Танкист
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Танкист
Найти все сообщения от Танкист

Также собираюсь влезть в систему вентиляции, но считаю неправильным проделывать дополнительные вентиляционные отверстиях в стойках и прочих местах.
Если перенаправить поток в стойки (или ещё куда), воздух перестанет циркулировать возле плоскости заднего стекла и заднее стекло станет гараздо сложнее высушить воздухом. Если я правильно помню, то поток худо бедно, но как раз и проходит в щели где полка крепится к кузову возле стекла, если что то и врезать, то только там, как и указал @Танкист. имхо.

По бюллетеню, у меня тача как бы должна быть уже с исправленной версией по проблеме недостаточной вентиляции изза боковых багажных обшивок, но мне всеравно не очень нравится уровень запотеваемости. Планирую вмешаться.

Меню пользователя Bubo
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Bubo
Найти все сообщения от Bubo

Меню пользователя Димася
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Димася
Найти все сообщения от Димася
Статья в тему:  Какая разболтовка на киа рио 4

@Димася,
1) в том то и дело, что специально сушкой заднего стекла придется заниматься по минимуму.
2) Электрообогрев, увеличивает расход топлива на 1л/ч.
3) Я чувствую снижение динамики авто, от большой нагрузки на ген.
4) Зачем мне с этим мириться, когда эту проблему можно просто не создавать.
5) . героически придется решать запотевание, как раз регулярно его устраняя, вместо того, чтоб просто о нем забыть, насколько это будет возможно.

Кто то скажет, что экономлю на спичках (я про расход), тому кто так считает, предлагаю вообще никогда не выключать кондей. Да и на форуме мы не мерседеса, а киа рио, бюджетного автомобиля, с маленькими двигателями. Странно предполагать, что я или кто то другой, вот так просто на ровном месте, предпочтет добавить литр расхода /час, в то время как для того, чтоб этого не допустить, надо что то НЕ сделать!

У Вас стекла дома потели? Если да, то и наверняка для того чтоб убрать запотевание, Вы просто открывали форточки и запотевание постепенно уходило. Не заметили ли Вы что чем дальше движение воздуха от запотевшей области, тем дольше она высыхает. Т.о. исключив (уменьшив) поток в нижней части заднего стекла будем иметь там запотевание которое вентиляцией не победить, т.к. там её не будет.
Я за проветривание, но против изменения пути потока воздуха.

Меню пользователя Bubo
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Bubo
Найти все сообщения от Bubo
Статья в тему:  Киа рио 4 какой бензин

1. Точно, при условии наличия приточно-вытяжной вентиляции САЛОНА в целом, а призрачная помощь от установки решеток из которых НЕТ обдува.
2. во 1-х ахинея, во вторых не нужно час кипятить, при включении обогрева в течении 5-7 минут стекло чистО.
3. на 1 литр В ЧАС. Сказки Г.Х. Андерсена

Золотые слова
5. Установка ДЕКОРАЦИИ в виде решеток НИКАКОГО кординального эффекта не даст,т.ч. от кнопочки не уйти, да и на кой выдумывать велосипед?

какой такой прям ПОТОК у вас через полку проходит.

Вообщем без обид но очередной теоретик.

Меню пользователя Димася
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Димася
Найти все сообщения от Димася

@Димася
Увеличение расхода топлива было выявлено путем снятия показаний через OBD2, что в итоге довольно точно соответствовало расходу топлива (+-0,1л), как эмпирически, так и математически. Очень интересно на основе каких таких знаний? (видений?), мои слова и действия являются ахинеей, О Луноликий Димася?

ну вот какой то такой (картинка будет ниже, но по примеру другого авто)
(Поток воздуха в салоне формируется таким образом, что обдувает внутреннюю поверхность заднего стекла, предотвращая его запотевание, и проходит через отверстия в панели багажного отсека)
Совершенно другой вопрос, что отверстий совершенно недостаточно. Из салона разглядеть их крайне сложно, проще из багажника. + еще одна картинка.

Может быть у Вас есть альтернативный соображение на тему: Куда/как пропадает нагнетаемый воздух из салона? Только поглядите внимательно, на картинки, да ещё и осознайте “подсказки” которые лично для Вас оставил производитель. Так как:
– точно обозначенный вход воздуха в салон (система подачи воздуха)
– точно обозначенный выход (клапана под панелями в багажнике)
. между ними что?

Статья в тему:  Как настроить радио в киа рио х лайн

Возможно Вы думаете, что подаваемый воздух накачивается в салон автомобиля как в воздушный шарик и высвобождается при открытии двери?
Но думаю, что Вы уже отказались от этой идеи, т.к. Вас в этом случае не выдувает вместе с воздухом.

, т.к. Вы знакомы с произведениями Г.Х. Андерсена и вспомнили о нем посреди спора о “материальном”, исчезновение воздуха из салона Вы возможно связываете с “Дюймовочкой” прячущейся в месте расположения запасного колеса и убирающей излишки воздуха путем раздувания волшебной пыли по ночам.

Конечно без обид.
Да теоретик и как можно догодаться ещё и практик, но о Вас такого сказать пока не могу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: