61 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить подогрев руля на киа рио

Установка мультируля с обогревом на Kia Rio 3

Всем добрый день!

Решил во второй раз написать статью ” Установка мультируля с обогревом на Kia Rio 3
Для чего? — спросите вы. ❓❓❓
За последнее время несколько человек мне писало в личку с вопросом что и как? Что нужно и куда цеплять. Именно по этому я решил поставить большую и жирную точку в данном вопросе. И в этой статье я постараюсь учесть все моменты. Поехали!✊

Однажды загорелся идеей установки кнопок ➕ обогрева руля, так как в моей комплектации “Comfort” такой опции не было. Прочитав форумы, обозначил список необходимых деталей, которые в последующем приобретались на авторазборках и просторах Авито.

Схемы использовались те, что нашел на просторах интернета, форумов и Драйв2, за что отдельное спасибо всем драйвовчанам.

Признаться, я сильно боялся, что у меня ничего не получится. Не мог найти подробное описание шагов от и до. Но все получилось и на сегодняшний день уже есть мои последователи. Это очень радует.

Надеюсь, что эта инструкция кому-нибудь еще поможет.

Итак по порядку:

Начинать установку следует со сбора запчастей. Нам понадобится 6 главных ингредиентов:

1. Кожаный мультируль с обогревом и кнопками. Средняя цена на просторах 4000 рублей.
Покупайте руль ТОЛЬКО в сборе. Если вы купите только “баранку” без начинки, то вам придется отдельно искать шлейф, но это пол беды. Также придется искать контроллер обогрева руля. Отдельно он стоит 6000 рублей, а то и более. Не создавайте себе проблем. При покупке уточняйте его наличие внутри.

Статья в тему:  Как поднять водительское сиденье на киа рио

2. Улитка под обогрев руля. Средняя цена 1500-2500 рублей.
Номер запчасти: Hyundai/Kia 93490-1R311

3. Кнопка включения обогрева руля (можно купить целым блоком). Средняя цена 500-1000 рублей.
Номер запчасти: Hyundai/Kia 93380-4Y100

4. Фишка для подключения улитки

5. Фишка для подключения кнопки включения обогрева руля.

6. Провода сечением 0,85 и 0,3 (у нас в магазинах такого не нашлось, поэтому были заменены на то, что было. То есть на провод 1.5 и 0.5 соответствующе). Всего 6 проводов “сечением” 0,3 (желательно цветных, но тут не принципиально, вам же проще), 2 провода “сечением” 0,85,

1. Отсоединяем клемму от аккумулятора. Делать это обязательно чтобы ничего не спалить.

2. Первым делом, так как опыта установки “допов” у нас не много (обычная история) рекомендую установку начинать с кнопки обогрева.

Для этого необходимо:

2.1. Снять крышку блока салонного предохранителя
2.2. Сам блок кнопок
2.3. Крышку сбоку от блока кнопок
2.4. Кожух который прикрывает блок предохранителей

Это все необходимо для удобства и снимается все очень быстро. Не ленимся.

3. Далее собираем нашу первую схему.
Тут все просто, схема колодки M65 по которой делать соединение.

3.1 Для этого провода от клемм 1 (черный) и 5 (черный) соединяем вместе. Это “масса” в этом ничего страшного и ведем их к клемме массы (GF01 на рисунке) на корпусе авто с левой стороны, которая располагается за блоком предохранителей. Можно кинуть на любую массу. Это пример, где штатно все это располагается. Но, первый раз хрен найдешь. Очень не удобно туда подлазить. Не закрепляйте сильно данные провода, так как сюда мы будем ввести массу обогрева руля от улитки.

Статья в тему:  Как снять боковое зеркало киа рио 2

3.2 Провода идущие от клемм (это у нас будет подсветка кнопки) 2 “” (черно-оранжевый) и 6 “+” (желтый) ведем к:
Тут 2 варианта:
3.2.1 Соседней кнопке. С нее берем “+” и “-” и у нас все начинает работать. Это самый простой вариант
3.2.2 Соединительной колодке, расположенной за блоком предохранителей. (Так должно быть штатно) Туда сводятся все провода отвечающие за подсветку кнопок и прочего.

Провод 2 вставляем со стороны черных проводов (черные с оранжевой полосой минус), а 6 со стороны желтых (желтые это плюс) в пустые разъемы (там они есть) и в итоге при включение габаритов/ближнего света кнопка будет освещаться.

3.3 Клеммы 3 (серый) и 4 (в схеме от обозначается как желтый, но он белый) от колодки кнопки ведем к улитке вдоль главного жгута проводов (используйте провода разного цвета, чтобы потом не искать какой откуда). Но пока не снят руль, прокладывать будет неудобно. Этим мы далее и будем заниматься.

Поздравляю вас, мы закончили с кнопкой.

Начинаем заниматься рулем.

4. Снимаем подушку безопасности (на просторах найдете как это делается) вынимаем ее, отсоединяем колодку подушки. Убираем подальше, дабы случайно не активировать ее

5. Откручиваем гайку крепления руля. Перед тем как снять руль маркером помечаем середину верхней части рулевого шлица, чтобы при обратной установке руль встал также (перед началом всех работ необходимо колеса выставить прямо).

Статья в тему:  Как долить антифриз в киа рио 2013

5.1 Далее снимаем сам руль, снимаем кожух руля и отщелкнув три защелки крепления контактного кольца осторожно вытаскиваем его, предварительно отсоединив желтую колодку подушки безопасности, и белую колодку (аудио, подсветка, звуковой сигнал).

6. Сейчас нам понадобится контактная колодка. (запчасть номер 4, из списка изначальных закупок)

Тут опять 2 варианта.

6.1 Перепиновать колодку, чтобы не резать штатную.
6.2 Отрезаем родную колодку и соединяем все в точности по цветам.

Второй вариант объективно на много проще, но я резать не хотел. Поэтому выбрал первый. Так что тут на вкус и цвет.

Если вы все-таки решили поступить как я, т.е перепиновать, то делается это следующим образом:

В месте контакта в маленькое прямоугольное отверстие засовываем разогнутую скобку от простого бумажного степлера (именно ее, толще не влезет) и вытаскиваем пины с обратной стороны.

Главное еще отщелкнуть у контактной группы верхнюю пластиковую скобку. Вообще когда у меня ничего не получалось , я даже парочку вытянул силой. И такое возможно. Но нет, не делайте так. Фишку портите. Некоторые еще иголкой умудряются, но это не мой случай.

Внимательно смотрите в какие ячейки ставите пины, я на этом окарался, а потом понять не мог, почему не работает =D

Главное ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБОЗНАЧЬТЕ ПРОВОДА 4 И 8❗❗❗, так как они одного цвета (черно-оранжевые). Есть вероятность собрать не правильно. Самому из-за того что не обозначил сразу, пришлось заново снимать руль, кожух и менять клеммы местами, так как подсветка кнопок и звуковой сигнал не работали, потому что перепутал провода местами.

Статья в тему:  Как снять заднее сиденье на киа рио седан

7. Далее соединяем согласно схеме

Добавляем в нее два провода идущие от кнопки, то есть 3 провод от кнопки в 14 разъем, а 4 в 13, используя либо уже имеющиеся похожие пины, либо воспользовавшись пинами от компьютера (от флоппи диска).

8. Далее прокладываем два провода 1 (на предохранитель) и 2 (на массу).

9. Удобно будет заизолировать провода 1,2 и 3,4 сделав небольшую косу из четырех проводов (двух идущих от кнопки (3,4) и двух идущих к блоку предохранителей) и скрепить их стяжками, протянув вдоль основного жгута, предварительно установив на место улитку.

10. В итоге у нас два провода остались не подключенные, идущие от улитки:

10.1. Провод питания ➕(клемма 1) идущая к блоку предохранителей
10.2. Масса ➖(клемма 2). Которую мы объединяем с проводами массы 1 и 5 (те что у нас от кнопки ушли на массу) и закрепляем в точке массы.

11. Клемму 1➕ нам надо соединить по схеме с клеммой 7 блока I/P-A. Но есть одно НО, в дорестайле может не быть выходов папа к разъему 7 I/P-A, но если посмотреть на сам разъем I/P-A, то в нем есть разъем на многофункциональный переключатель стеклоочистителя заднего стекла для хетчбэков (F10), имеющий папу в распределительной коробке, и что самое главное для него есть предохранитель.

Для рестайлов уже есть выход в месте предохранителя F11 и мудрить ничего не нужно. На предохранителе есть питание, кторое появляется при включении зажигания. Есть выход папа. Остается вставить в колодку провод с “мамой” и все готово.

Статья в тему:  Какой самый надежный двигатель на volkswagen touareg

Мне повезло и я воспользовался разъемом 6 (предохранитель F11) и соответственно предохранителем на 15А который штатно уже там стоял.

❗❗❗12. Кому не понятно о чем только что шла речь. Делаем следующее:❗❗❗

Нам понятно, что нам нужно питание.
Смотрим на блок предохранителей. С задней стороны блока по правой стороне (если на него прямо смотреть) если контактная группа, куда выходят контакты с предохранителей.

Дак вот, фото этого разъема на блоке предохранителей. Смотрим и сверяем. Какой из разъемов у вас есть, к тому и цепляемся.

13. Сборка осуществляется в обратном порядке. После этого все отлично работает.

Ушло у меня 2 дня неспешного копания по 4 часа. Работал один, да и такая работа в первый раз. Поэтому пока читал, пока изучал, вот и время пролетело. Да и плюсом проблемы всякие по ходу мелкие возникали.

Суммарно вся затея вышла 7000р это:

1. Руль с обогревом и кнопками 3600р+400р доставка
2. Улитка 1200р+400р достака
3. Кнопки (взял на будущее еще обогрев лобаша) и фишки 1200р
4. Провода
5. 2 пина квадратных 150р в автомелочах от какого-то датчика

Горячие баранки: устанавливаем обогрев руля

Простейшее и самое дешевое обогревательное устройство представляет собой чехол на руль, подключаемый к 12‑вольтовой розетке. После того как баранка прогреется, надо обязательно отключить питающий провод — только после этого можно ехать. Комфорт при использовании такого устройства близок к нулю, но цена и простота установки подкупают — наверняка найдутся желающие приобрести из разряда аскетов.

Статья в тему:  Как поменять свечи зажигания на киа рио

Два других изделия по принципу действия и удобству пользования сравнимы со штатным обогревом, но требуют серьезной возни при установке — с разборкой руля и даже, при необходимости, его перетяжкой. Основные различия между этими комплектами — в используемых материалах, ком­плектации и цене.

Инструкция велит подсоединять нагревательные элементы через свободные токопроводящие полоски в подрулевом спиральном кабеле — так называемой улитке. Поэтому перед покупкой такого устройства надо выяснить (разобрать руль или покопаться в интернете), установлена ли улитка на вашей машине и есть ли у нее свободные токопроводы. Незадействованные контакты часто встречаются, например, у машин в недорогих комплектациях, которые для унификации с более дорогими версиями оснащены проводкой с запасом.

В установочных центрах обычно дорабатывают улитку, включая в счет оплату соответствующих работ. Для снижения потребляемого тока используют входящий в комплект блок питания, который повышает напряжение до трех десятков вольт. Если этого не сделать, штатные токопроводящие ленты улитки могут оплавиться.

Объем работ солидный — неслучайно разработчики подобных устройств рекомендуют обращаться к профессиональным установщикам. Нужно удалить штатную отделку обода руля, предварительно приобретя новую (кожаную), обезжирить поверхность, ножом сделать углубления под проводку, приклеить нагревательные элементы, уложить проводку, красиво обтянуть потолстевший руль, подключиться к свободным дорожкам шлейфа.

Оба стационарных устройства включаются кнопкой с символом обогрева руля. Дизайном они, скорее всего, будут отличаться от штатных, поскольку практически у всех машин кнопки имеют прямоугольную форму, а не круглую. Зато облегчается монтаж — достаточно просто просверлить отверстие.

Статья в тему:  Как поменять задние колодки на volkswagen tiguan

Можно предпочесть «гибридный» вариант теплой баранки. При перетяжке руля нагревательные элементы заделываем под обивку, а проводку заканчиваем малогабаритным разъемом. Подключаем ответную часть разъема, нагреваем баранку, выдергиваем штекер и пускаемся в путь. Дешево и сердито. Выглядит пристойно, и не придется вмешиваться в штатную электропроводку.

Производитель не указан
Примерная цена 6000 руб.
Заявленная мощность 40–50 Вт
Питание через ленту улитки
Применяемость требуется не менее двух свободных дорожек в улитке
Ток потребления/ток через нагреватель 4,4/1,42 А

Подойдет для рукастого фаната-самодельщика. Проводов в комплекте нет. Огромный блок питания массой 425 г (явно с чужого плеча) рассчитан на выходное напряжение 24 В (о чем свидетельствует наклейка), но производитель комплекта рекомендует увеличить его аж до 33 В, вывернув подстроечный ­резистор до предела.

Нагрев чересчур сильный — рукам нестерпимо горячо. А чтобы создать комфортную температуру, подстроечный резистор на блоке питания лучше выставить на 19 В, при этом ток падает до 0,8 А. «Минус» рекомендуют брать с металлических деталей каркаса руля. В общем, установить сложно, но можно; работать должен исправно.

Производитель не указан
Примерная цена 1950 руб.
Заявленная мощность не указана
Питание от гнезда 12 В
Применяемость без ограничений
Ток потребления 3,5 А

Попавший к нам простейший обогреватель-чехол лишен опознавательных знаков, но в продаже встречается много аналогичных устройств в красивых упаковках. Схема использования едина: надеть чехол на рулевое колесо, подключить штекер к 12‑вольтовой розетке, подождать, пока руль нагреется, затем отключить провод от устройства и только после этого трогаться в путь, пользуясь запасенным теплом. Конечно, руль вскоре остынет, но к тому времени и салон должен будет прогреться.

Статья в тему:  Как снять задний бампер на киа рио 4

За простоту — пять, за дизайн и комфорт — два. Цена завышена. Нагрев чехла неравномерный: область у штекера остается холодной. Некоторые водители будут ездить, оставив штекер в гнезде, благо длинный провод позволяет, – а это небезопасно!

Производитель Россия, ООО «Теплодом»
Примерная цена 4500 руб.
Заявленная мощность 32 Вт
Питание через ленту улитки
Применяемость требуется не менее двух свободных дорожек в улитке или дополнительный проводник параллельно шлейфу
Ток потребления/ток через нагреватель 2,5/0,85 А

Комплект поставки самый богатый в нашей выборке: помимо проводов предусмотрены даже аэрозольный клей и нож. Блок питания малогабаритный, нерегулиру­емый. «Минус» рекомендовано брать с металлических частей каркаса руля.

Объем установочных работ значительный. За некоторые операции, например за перетяжку руля, лучше не браться, если нет опыта. Инструкция оправданно советует обратиться за помощью в специализированное ателье.

Какое устройство выбрать? Если решили замахнуться на стационарный вариант, «Емеля» чуть предпочтительнее прочих: лучше укомплектован и дешевле.

В столичном сервисе оборудование машины обогревом руля под ключ обойдется примерно в 16 тысяч рублей. Столько же порой нужно доплатить при покупке автомобиля в более богатой комплектации, предусматривающей штатный обогрев руля и еще пяток других полезных опций. Покупатели новых автомобилей, обратите на это внимание! Тем более что установленное на заводе оборудование лучше стороннего хотя бы потому, что на него распространяется фирменная гарантия. Обогреватели-чехлы годятся лишь для тех машин, в которых ­обогрев руля в принципе не предусмотрен.

Статья в тему:  Какая машина лучше киа рио или хендай солярис

Руль с подогревом своими руками

С каждым годом производители автомобилей стараются все больше внимания привлечь именно к своей марке. Сделать это становится непросто, ведь конкуренция очень жесткая, а удивить чем-то потребителя очень сложно. Особенно проблемными остаются автомобили премиального класса, когда все должно быть просто идеально.

В большинстве случаев улучшения современных машин касаются комфорта и внешнего вида. Когда впервые начали устанавливать руль с подогревом, то это было невероятно. Однако сейчас ситуация совсем другая и подобную опцию можно увидеть на множестве автомобилей как отечественных, так и зарубежных. Причем важно то, что даже на дешевые автомобили возможен заказ руля с подогревом.

Что касается машин, на которых нет такой функции, то не все потеряно. Если вы хотите исправить эту ситуации, проявить инициативу и сделать обогрев руля своими руками, то наша статья вам в этом поможет. Более того, этот процесс не требует никаких специфических знаний, а главное условие – четко следовать инструкции и терпеливо выполнять все действия. К тому же надежность механизма напрямую будет зависеть от качества деталей, которые вы купите, поэтому не стоит экономить.

Необходимые инструменты и материалы

Конечно же, такая функция не будет использоваться всегда, так как в теплое время года от нее нет никакой пользы. Однако если вы хотите чувствовать себя хорошо в любых условиях, то сделать руль с подогревом своими руками вам просто необходимо. К тому же для этого не нужно никаких редких и дорогих инструментов, а все материалы и детали вы сможете найти на любом автомобильном рынке или в магазине.

Статья в тему:  Как сбросить т о на volkswagen polo

Итак, для подключения такой опции необходимо приобрести:

  • Руль (оригинальный можно оставить на запас, если ваш эксперимент будет неудачным);
  • Набор для установки подогрева сидений, который называется «Емеля Горыныч». Помимо этого вам нужно будет купить реле, которое используется для регулировки температуры и предотвращения чрезмерного нагревания;
  • Острый нож или скальпель, ножницы;
  • Изоляционная лента, 2-сторонний скотч;
  • Герметик (лучше всего подойдет пастообразного виды).

Установка подогрева

Для того чтобы все работало надежно и долго, необходимо подойти с ответственностью к подключению руля с подогревом своими руками. В целом работы не занимают много времени, но некоторые процессы нужно выполнять с повышенной аккуратностью. Итак, установить обогрев руля своими руками можно следующим образом:

  • Сначала необходимо снять руль с колонки. Сделать это можно различными способами, а останавливаться на этом нет смысла, так как каждый автомобиль уникален в этом плане. Чтобы демонтировать «баранку» вам нужно будет обратиться к книге об особенностях эксплуатации и ремонта вашего автомобиля.
  • Далее нужно подготовить электрическую грелку. Для этого придется вынуть из нее шнур для нагрева.
  • Следующий шаг требует художественных умений, так как вам нужно будет четко разметить, как вы будете обматывать руль нагревательными элементами. Для нанесения конкуров можно использовать обычный маркер, а схема нанесения разметки зависит только от вашей фантазии. Главное, чтобы вам хватило материалов на весь руль, а нагревательный шнур равномерно разместился по всей площади.
  • После того как схема для руля с подогревом своими руками произведена, необходимо сделать небольшие надрезы с его внешней стороны. Для этого используется заготовленный ранее скальпель или любой другой острый предмет.
  • После того как вы сделаете обмотку по нарисованной схеме, необходимо будет четко зафиксировать все провода. Для этого вам понадобится приклеить его, а в тех местах, где есть изгибы – обмотать изолентой.
  • Далее нужно позаботиться о вашем комфорте и обеспечить ровную поверхность руля. С этой целью нужно равномерно покрыть все провода и другие бугорки герметиком, чтобы они не ощущались при вождении.
Статья в тему:  Где масляный фильтр на киа рио

Вот и все, механизм своими руками готов к подключению. Единственное, что вам нужно еще сделать – обшить руль кожей, тканью или любым другим материалом, который вам нравится и подойдет под интерьер автомобиля.

Процесс подключения

После того как вы подготовите руль с подогревом своими руками, следующим и завершающий этап вашей работы будет заключаться в подключении к автомобилю, чтобы все работало без проблем. Итак, необходимо выполнять такие действия:

  1. В первую очередь необходимо позаботиться о том, как будет активироваться и выключаться механизм, с помощью чего его регулировать. Как правило, для этого можно использовать маленькую 2-контактную кнопку для управления подогревом, которая продается в любом магазине электроники. Поместить ее можно под рулем, так как вырезать отверстие из пластика не составит труда, а кнопка будет находиться в незаметном положении. Для этого нужно заранее разметить область с помощью трафарета, а уже потом проводить дальнейшие работы.
  2. Далее нужно выяснить, какое место будет использоваться для «минуса», а какое для «плюса». С этой целью можно применить две медные пластинки, причем их толщина должна быть не более чем 1,5 мм.
  3. Используя паяльник нужно присоединить к медным пластинкам руля провода своими руками, а затем протянуть их к аккумулятору, используя реле. Когда водитель будет активировать зажигание, механизм руля включиться. Вместо пластин могут использоваться кольца, которые будут крепиться с помощью 2-стороннего скотча.
  4. Для того чтобы в системе не возникло короткого замыкания, между медными элементами необходимо налить толстый слой эпоксидного клея.
  5. Один из контактов должен быть «плюсовым», в то время как «минусовым» может стать деталь, которая стоит на рулевом валу. При этом важно один контакт оставить без соединения к чему-либо.
  6. Следующий шаг – создание небольшого отверстия в руле около медного элемента и размещение там дополнительного контакта.
  7. Далее нужно обеспечить полную изоляцию всем контактам, чтобы руль не прикасался к ним.
  8. Используя пружину необходимо создать сильное прикосновение медных элементов с контактами. Можно использовать для этого небольшую пластинку, которая будет надавливать на контакт, а с другой стороны, соприкасаться с рулем.
Статья в тему:  Как разобрать панель на volkswagen caddy

Вот и все! Практически все работы выполнены своими руками. Завершающий шаг – установка руля с подогревом на место и использование его себе на радость. Как видите, весь процесс не очень сложный и при желании его может повторить каждый!

Если все работы будут выполнены правильно, то обогрев руля своими руками будем радовать вас на протяжении многих лет. Цена такого усовершенствования находится в пределах нескольких тысяч рублей, но за эти деньги вы получите максимальный уровень комфорта в зимних условиях и ваши руки будут находиться всегда в тепле. Пробуйте, читайте, развивайтесь и все у вас обязательно получиться!

Перетяжка руля с подогревом кожей автомобиля KIA RIO

Перетяжка руля с подогревом кожей автомобиля KIA RIO

Всем привет. В сегодняшнем обзоре мы поделимся тем, как самому обшить руль кожей. Перетягивать мы будем руль автомобиля Кия Рио 2017 года, руль у нас с подогревом, а использовать для перетяжки руля мы будем готовый комплект TITANIUM. Оплетка у нас пошита под заводскую перетяжку. Все оплетки TITANIUM выполнены из натуральной автомобильной кожи фабрики MAXCOM (Италия), и укомплектованы всем необходимым для того чтобы вы самостоятельно могли перетянуть руль своего автомобиля. Данная оплетка подходит на руль автомобилей Kia Rio (2017-2019), Kia Picanto (2017-2019). Для начала советуем посмотреть наш видео обзор перетяжки руля KIA RIO в кожу.

Статья в тему:  Как снять тормозной барабан на киа рио

Теперь как всегда опишем весь процесс перетяжки.

Мы предварительно сняли с руля старую кожу и для установки нового кожаного чехла под заводскую перетяжку нам понадобится.

  • Обезжириватель
  • Термоактивный клей
  • Фен строительный
  • Все остальное содержит комплект TITANIUM

И так, поехали.

1. Промажем руль и оплетку с обратной стороны в районе спиц, клеем

В местах на спицах, где открыт пластик

На оплетке так же в районе спиц.

2. С обратной стороны спиц, проклеем оплетку с помощью скотча 3M из комплекта.

3. Далее натянем оплетку на руль.

Зафиксируем ее по нижней спице с помощью проволоки из комплекта.

После чего натянем оплетку на руль

После того как натянули оплетку, выравниваем ее так чтобы два края сходились в центральной части руля.

Выравниваем оплетку на спицах так чтобы припуск для заправки под пластиковые элементы был примерно 1 см.

И уложим швы в канавки (обратите внимание, перед тем как начать сшивать оплетку, швы нужно чтобы обязательно были уложены в канавки, если какой то из швов не попал в канавку, постарайтесь растянуть кожу в ту сторону в которую необходимо сместить шов. Если швы не лягут в канавки, на углах спиц оплетка может не стянутся.)

Фиксируем проволокой швы

Для того чтобы углубить швы в канавки, можно воспользоваться крючком из комплекта.

4. Переходим к сшиванию оплетки нитью из комплекта.

Статья в тему:  Какой двигатель стоит на volkswagen jetta

Подшиваем оплетку от шва.

Далее шнуруем не затягивая

5. Проклеиваем оплетку сзади на спицах

6. После того как зашнуровали весь руль, переходим к стягиванию шва.

7. Завершаем шов следующим образом.

Прошиваем оплетку в обратном направлении, делаем 2-3 стяжка в том же направлении.

Затем прошиваем саму оплетку и выводим нить наружу

8. В завершении, с помощью строительного фена, прогреем руль на тех участках на которых наносили клей, дав тем самым клею активироваться и проклеить руль.

Ну вот и все друзья, руль готов. Ниже как всегда Вашему вниманию финальные фотографии, ну а если Вы захотите купить чехол на руль автомобиля, на нашем сайте вы можете так же это сделать, мы пошиваем чехлы для более чем 2000 моделей автомобилей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: