33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как включить эко режим на киа рио 2018

Eco приборы и органы управления – Инструкция по эксплуатации KIA Rio

Страница 110

  • Текст
  • Оригинал

Контрольные лампы

и индикаторы

При повороте ключа зажигания в по-

ложение ON происходит проверка

исправности всех контрольных ламп

(при этом не следует запускать

двигатель). Любая лампа, которая не

загорится, требует проверки у авто-

ризованного дилера компании KIA.

После запуска двигателя убедитесь

в том, что все контрольные лампы

погасли. Если какая-либо из них

продолжает гореть, это указывает

на возникновение ситуации, тре-

бующей особого внимания. При сня-

тормоза должна погаснуть контроль-

ная лампа стояночного тормоза.

Контрольная лампа низкого уровня

топлива будет продолжать гореть,

если запас топлива недостаточен.

Индикатор ЕСО

(при наличии)

Индикатор ECO – это система, позво-
ляющая

в экономичном режиме.

Индикатор включается при эконом-
ном расходовании топлива, что поз-
воляет повысить топливную эко-
номичность автомобиля.

• Индикатор ECO (зеленый) загора-

ется, если в режиме ECO ON топ-
ливо расходуется наиболее эф-
фективно.

При желании индикатор можно
отключить

TRIP/RESET, выключив ЭКО-режим.

Включение и выключение эконо-
мичного

• Топливная экономичность зависит

от стиля вождения и дорожных

• Данная функция не работает в

условиях, не отвечающих кри-
териям экономичного вождения,
таких как P (парковка), N (нейтраль)
или R (задний ход).

• Если на дисплее отображается

Статья в тему:  Какая резьба на буксировочном крюке киа рио

дикатор ECO выключается.

Контрольная лампа
подушек безопасности
(при наличии)

Контрольная лампа подушек безо-

пасности загорается примерно на 6

секунд каждый раз после поворота

ключа зажигания в положение ON.

Эта лампа загорается также в случае

наличия неисправности в системе

подушек безопасности (SRS). Если

лампа не загорается или продолжает

гореть дольше 6 секунд после

поворота ключа зажигания в по-

ложение ON или запуска двигателя,

или если она загорается во время

движения автомобиля, обратитесь к

авторизованному дилеру компании

KIA для проверки системы подушек

Не наблюдайте за индикатором во
время движения. Это отвлекает
внимание от управления автомо-
билем и может стать причиной
аварии, которая приведет к серь-
езным травмам или гибели.

Как включить эко режим на киа рио 2018

К странице.
Страница 42 из 43« Первая 4243>

Сообщение от Roman1975
Чек свидетельствует о многих проблемах, в том числе и не очень серьезных.

Меню пользователя Glorias
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Glorias
Найти все сообщения от Glorias

Я вот не совсем уверен, что мигание лампочки “эко” зависит от расхода топлива.
Может она тупо с электронной педалькой газа связана или с тахометром

Хотя отключил ее практически сразу, мигает только отвлекает )

Меню пользователя Павел83
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Павел83
Найти все сообщения от Павел83
Статья в тему:  Как снять задний бампер на киа рио 2013 видео

Не правильно. Все.

Ознакомьтесь с количеством диагностических кодов (видов неисправностей контролируемых блоком управления двигателем) при которых загорается “чек”.

Думаю после этого Вы и сами посмеетесь над лампочкой “эко”.

Меню пользователя Roman1975
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Roman1975
Найти все сообщения от Roman1975

Сообщение от Павел83
Я вот не совсем уверен, что мигание лампочки “эко” зависит от расхода топлива.
Может она тупо с электронной педалькой газа связана или с тахометром

Хотя отключил ее практически сразу, мигает только отвлекает )

Меню пользователя Glorias
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Glorias
Найти все сообщения от Glorias

Ну а я другой извращенец.

Когда эта лампа отключена на приборке, и не “моргает” в левый глаз , особенно в сочетании с АКПП- я наоборот чувствую себя лучше.

Я и без нее знаю, что если не давить тапку, то с топливом будет все хорошо, а если придавить- то не очень.

Для понимания этого лампочка мне не нужна.

Меню пользователя Roman1975
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Roman1975
Найти все сообщения от Roman1975
Меню пользователя К174
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные К174
Найти все сообщения от К174

Последнего не понял, причём тут расход и переключение скоростей. Если эту лампочку выдумали, значит она что-то сигнализирует, и должна подчиняться определённому алгоритму.
“Наиболее эффективное расходование топлива” никак не связано с конкретным расходом. В том смысле, что на скорости 100 км/ч на 6 передачи, можно притопить педаль для обгона, догнав обороты то 4000 и лампочка продолжит гореть при расходе литров 15 – посчитав данный расход приемлемым, а может потухнуть, если на скорости 30 км/ч и оборотах 1500 резко нажать газ, увеличив расход с 6 л до 30. Понятие: “эффективное расходование топлива” зависит от конкретных оборотов, передачи и скорости. При резкой даче газа или “топдауне”, при переходе на низшую передачу “эко” всегда тухнет. Стоит чуть отпустить педаль, и лампа опять загорается, а коробка может остаться на выбранной передачи или опять перейти на повышенную. При плавной работе педалью, эко не тухнет, при резкой – гаснет и загорается, когда давление на педаль газа уменьшаешь, тем самым -уменьшая расход.
А вообще: спор свершено о пустом. Ведь лампа ни на что не влияет, она только показывает, считает ли БУ в конкретный момент расход оптимальным или нет. На фактический расход это действительно не влияет.

Статья в тему:  Как поменять задние колодки на киа рио 2013

Как включить эко режим на киа рио 2018

К странице.
Страница 1 из 43123 11>Последняя »

Вопрос. Стоит ли включать ECO режим или нет?

Когда забирал машину с салона ехал с ЕКО режимом расход был 8 литров.

На следующий день решил выключу режим и пусть машинка кушает столько сколько хочет(пока обкатка идет).

Езжу восновном по городу, так она у меня показывает расход 14 ЛИСТОВ блин 14 литров на 100 КМ.

Я вот думаю оч много хавает может опять включить ЕКО или нестоит?

Вообще влияет ли он както на режим обкатки? И вообще зачем он нужен если когда давиш тапку в пол он отключается. Кто че скажет?

Меню пользователя Diath
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Diath
Найти все сообщения от Diath

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок

По существу, кто может пояснить, что такое этот режим? Электроника машины сама начинает думать, сколько топлива впрыскивать.. или что? Мне казалось что система только проверяет, оптимально вы едете или нет. Я неправ?

Меню пользователя Max Payne
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Max Payne
Найти все сообщения от Max Payne

Меню пользователя Vip111161
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Vip111161
Найти все сообщения от Vip111161
Статья в тему:  Как снять ручку мкпп киа рио
Меню пользователя Poilki
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Poilki
Найти все сообщения от Poilki

Меню пользователя koruz
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные koruz
Найти все сообщения от koruz

Сообщение от Diath
Всем привет!

Вопрос. Стоит ли включать ECO режим или нет?

Когда забирал машину с салона ехал с ЕКО режимом расход был 8 литров.

На следующий день решил выключу режим и пусть машинка кушает столько сколько хочет(пока обкатка идет).

Езжу восновном по городу, так она у меня показывает расход 14 ЛИСТОВ блин 14 литров на 100 КМ.

Я вот думаю оч много хавает может опять включить ЕКО или нестоит?

Вообще влияет ли он както на режим обкатки? И вообще зачем он нужен если когда давиш тапку в пол он отключается. Кто че скажет?

Прикольные ребята! ))) Да не устанет народ создавать новые темы.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ.

Про этот псевдо “ЭКО” режим уже тонна текста написана. Как и про расход и про то какой бензин заливать, и как БК считает.

Режим ECO Что это Новый Kia Rio Автоблог

В продолжении темы о новом Kia Rio, я хочу затронуть еще одну не понятую тему. Что такое режим ECO? Многие опять ломают голову и копаются в русском интернете, но информации нет. Опять я полез на буржуйские сайты и все таки нашел, что же это такое…

Статья в тему:  Где находится масляный фильтр на киа рио 2012

Кстати вчера я объяснил чем отличается обычная панель приборов от панели SUPERVISION, читаем здесь. Сегодня объясню, что такое режим ECO. Стоит на всех модификациях нового Kia Rio, будь это самая пустая (Comfort) или же самая полная (Prestige). Это так называемый экономичный режим, который по заверению производителя, позволит вам сэкономить до двух литров на сотню километров. Так как же он работает. На центральном дисплее, в электронном табло горит некий «листик», если он есть на панели, то расход автомобиля максимально экономичный. Если же вы начинаете резко стартовать со светофоров и ваша езда становится агрессивной, то этот значок пропадает, сигнализируя вам что вы тратите топлива больше. На ручной коробке передач, эта функция носит чисто информационный характер и ни как не влияет на работу двигателя и переключения. А вот на автомате производитель обещает сделать для него кнопку, вкл и выкл. Когда функция ECO включена, то двигатель как бы душится, автомобиль разгоняется медленнее и плавнее, тем самым экономя топлива. Если выключен, можно и погонять. Но пока на автомате он тоже чисто информативный продукт.

На этом все читайте наш АВТОБЛОГ.

(6 голосов, средний: 4,67 из 5)

Грамотное пользование эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Статья в тему:  Как в киа рио открыть багажник

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Статья в тему:  Как снять передний бампер на киа рио 4

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Статья в тему:  Киа рио какой класс автомобиля

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

Статья в тему:  То 5 киа рио что меняют

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Рено Дастер и режим Eco Mode

Для любого ответственного автомобилиста важна экономия топлива, как по экономическим, так и по экологическим соображениям. Режим Эко Мод – функция в Рено Дастер, позволяющая существенно сократить потребление горючего тогда, когда это не мешает езде. Освоив эту опцию, можно с комфортом и выгодой использовать популярный автомобиль.

Режим Eco Mode на Рено Дастер что это

Включается эта возможность в одно нажатие. Удобство использования и простота, соответствуют общему характеру знаменитого бюджетного внедорожника. Да и, в общем-то, само наличие Eco режима – естественный спутник авто из низкого ценового сегмента.

К тому же, даже новенький Дастер последней модели обладает не лучшей аэродинамикой во время быстрой езды, в то время как на более низкой скорости, на бездорожье, ведет себя практически идеально. Так что режим Eco Mode на Рено Дастер будет отлично гармонировать с динамикой авто, особенно, если хорошо представлять, что это.

Возможности и назначение

Служит функция для того, чтобы сэкономить потребление горючего. И она прекрасно с этим справляется, в иных случаях сберегая вплоть до 10% топлива. Если произвести расчет потребления Рено Дастером за месяц, и, тем более, за год, получится, что режим Эко Мод экономит кругленькую сумму.

Статья в тему:  Киа рио где находится vin

Опция эта весьма автоматизирована. Например, при езде в горку, когда такой режим езды будет неактуален в силу малой мощности, Eco Mode сам отключится, что очень удобно. Водитель, может даже не заметить, как программа сама будет включать и выключать эту функцию.

Во время излишне резкого нажатия на педаль газа автомобиль, как правило, потребляет много топлива. Eco режим позволяет Дастеру воспринимать такое нажатие как плавное. То есть педаль газа становится эластичной, и вовсе не придется следить за тем, чтобы плавно выжимать ее. Это удобно, ведь на дороге, зачастую, ситуация может резко измениться, и потому действия водителя тоже могут быть довольно резкими.

Перечисленного достаточно, чтобы выявить основные достоинства режима Eco. Они состоят в:

  1. Экономии топлива.
  2. Некоторой автоматизации управления авто.
  3. Удобстве и простоте использования.

Наверняка этот режим останется и у будущих поколений Дастера или в тех моделях, что станут его наследниками. Возможно, режим будет еще усовершенствован, если, конечно, еще есть к чему стремиться.

Рекомендации при езде в режиме Eсо Mode

Включаться и выключаться опция может двумя путями. Во-первых, это можно делать при помощи кнопки. Во-вторых, был предусмотрен вариант отключения режима Эко за счет максимального выжимания педали газа, тогда как включение можно произвести полностью, отпустив эту педаль. Впрочем, этот альтернативный вариант актуален лишь в том случае, если функция Eco изначально была включена при помощи кнопки, что вполне логично и удобно.

Статья в тему:  Как в киа рио открыть багажник

Чтобы грамотно использовать эко мод в Рено Дастер, важно знать, что именно следует делать при такой опции. Переключать передачи необходимо в подходящий момент, руководствуясь показаниями тахометра. Число оборотов за минуту поможет сориентироваться.

Самая высокая передача при Eco применяется в случае, если скорость автомобиля равномерная или несколько превышена. Если количество оборотов за минуту понизилось и составляет 1000, то лучше перейти на пониженную скорость. Когда число оборотов составляет 2400 у бензиновых версий и 2000 – у дизельных, стоит переходить на повышенную передачу.

При этом двигаться надо плавно. Для этого стоит большое внимание уделить ситуации вокруг, чтобы как можно меньше использовать педаль тормоза. Равномерность движения – очень важный аспект при использовании режима Eco. Если скорость составляет свыше 50 км/ч, необходимо приложить все усилия, чтобы сохранить эту равномерность.

Скорость должна быть под контролем. Рубеж в полсотни километров в час лучше преодолеть с наибольшей динамикой. Это также поспособствует оптимальной работе режима Eсо, сделав его использование максимально оправданным.

Соблюдение этих рекомендаций позволит ощутить все преимущества опции.

Конечно, не любой стиль езды подойдет для использования этого режима. Однако для большинства Eco Mode с заводскими настройками будет очень кстати.

Кому подойдет

Режим Eco прекрасно подойдет тем, кому нужен автомобиль на все случаи жизни. Что же до ценителей скорости, то им вообще лучше не приобретать этот автомобиль, поскольку машина не порадует их ни комфортной ездой по загородному шоссе, ни своей динамикой. Про испытание модели на типичном гоночном треке и говорить не стоит. Как-никак, это обычный внедорожник.

Статья в тему:  Киа рио какой класс автомобиля

Руководствуясь правилами вождения для оптимизации расхода топлива, можно использовать этот автомобиль с режимом Eco и для рыбалки, и для работы, и для семейного отдыха, ведь стоимость содержания будет значительно меньше. К тому же, не стоит забывать, что работа на полную мощность быстрее приведет к изнашиванию определенных компонентов и необходимости ремонта. Даже если довольно часто использовать машину и проезжать на ней по 200 км за месяц, можно добиться экономии около двух литров топлива за тот же период, с учетом того, что в среднем автомобиль потребляет примерно 10 л на 100 км.

Подведем итоги

В заключение, стоит отметить, что Эко Мод у Рено Дастер выполнен на высоком уровне и представляет интерес для тех, кто заботится о природе и кошельке. Возможности режима широкие, к тому же, он способен работать «незаметно», облегчая жизнь водителя. Умная и ненавязчивая, эта опция делает Дастер еще более бюджетным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: