7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выключить фары на киа рио х лайн

Отключаем в ДХО ближний свет или габариты

Сразу скажу, предыдущая подобная запись не совсем верна, т.к. на разных комплетациях разные блоки ДХО.

Как известо что бы отключить полностью ДХО при поднятии ручника, необходимо удалить 22 предохранитель в блоке. Тем самым при опущенном ручнике не включаются: передние и задние габариты, ближний свет фар, подсветка номера.

Меня данный метод не устраивает, т.к. хочу использовать габариты в качестве ДХО. Лампы в габаритах, даже при ярком солнце, хорошо справляются с этой задачей.

Можно отключить ближний свет или габариты из ДХО. Для этого залазим под панель, где педальный узел (для удобства лучше снять панель, закрывающую предохранители) и находим черный, прямоугольный блок ДХО со вставленной колодкой. Крептся он на пазах, поэтому хватаем его и тянем вниз.

Далее, отсоединяем штекер, (мне пришлось утапливать защелку отверткой, чтоб вытащить его, иначе сидит намертво) и забираем блок. Смотрим на сам блок, если 95800-4L000 или 95800-4L010 то всё получится, в ином случае хз)). Снимаем на блоке заднюю крышку, она на защелках.

Итак, вынимаем плату из блока, и переворачиваем её дорожками к себе. Находим тонкую дорожку, показанную на фото, и перебиваем её допустим ножиком. (Делаем аккуратно что бы распил был небольшой, в случае чего можно пропаять её обратно)

Статья в тему:  Сколько стоит решетка радиатора на киа рио

Собственно это необходимо сделать для отключения коллектора транзисторного ключа на котором формируется условие по DRL и который включает реле RLY1. На этом реле RLY1 реализовано включение ближнего света от многофункционального переключателя.

Собираем всё обратно, и радуемся. В режиме ДХО горят только габариты передние, задние и подсветка номера. Ближний, дальний включается только с под рулевого переключателя.

Если кому то нужно отключить только габариты в ДХО, сохранив ближний свет фар, то выполняем только следующее.

В разьеме калодки ДХО просто вынимаем 3 разъем (розово-черный провод). Чтоб его вытащить со стороны провода, просунуть тонкую отвертку дабы отжать фиксатор “мамы”.

Если после этого габариты не включаются с подрулевого переключателя, то необходимо отсоединенный провод скрутить с проводом №2 в колодке (тоже розово-черным)

Радуемся отключенным габаритам в режиме ДХО.

Kia Rio X-Line (2018 год). Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Статья в тему:  Расширительный бачок киа рио 3 где находится

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Статья в тему:  Как скинуть то на киа рио 4

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Line ушел, X остался. Тест-драйв рестайлингового KIA Rio X

Фото Веры Богуслав

Фото Веры Богуслав

Хэтчбеки В-класса c пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом явно пользуются спросом. Но выбор среди них не так уж велик. Один из них – KIA Rio X-line. Точнее, после рестайлинга просто Х.

“Зима. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь. Его лошадка, снег почуя, плетется рысью как-нибудь”. За бортом минус 20, идет снег, наконец-то Беларусь посетила настоящая зима. А мы плетемся рысью на лошадке Х по деревенькам возле Минска.

Утром машина завелась с помощью дистанционного запуска. Садишься в салон с заранее включенным подогревом руля и кресла – и едешь в тепле. Клиренс 195 мм, вполне неплохие подвески. Полного привода нет, но по загородным дорожкам едет отлично.

А вот что необычно – в мультимедийной системе появились картинки со звуками природы. Среди них – камин прямо как в Tesla!

Звуки очень реалистичные, а вот самого видео камина нет, просто картинка. Все равно необычно, особенно учитывая, что это “бюджетник”.

Стоит он от 13.000 до 17.000 долларов. У нас последний вариант с 1,6-литровым мотором, “автоматом” и всеми опциями. Позвонил как обычный покупатель в салон, выяснил, что на машину есть кредит с неплохими по нынешним временам условиями: 13,33% в рублях на четыре года. Жить, в общем, можно. Стоит чуть дороже обычного Rio, просвет на 3,5 см больше, есть обвес и рейлинги на крыше. Багажник меньше, но практичнее. Вот, собственно говоря, практически и все отличия.

Статья в тему:  Как разобрать водительскую дверь киа рио

Хотя надо признать, что над внешним видом корейцы поработали. Нет, кардинально кузов не поменялся, но визуально его все же отделили как от дорестайлингового Rio X-Line, так и от седана Rio. Особенно изменения касаются передней части авто: новая оптика, бампер и решетка радиатора. Причем в максимальной комплектации фары светодиодные, с функцией статичной подсветки обочины при повороте. Сзади у автомобиля не имитация патрубков выпускной системы, а две настоящие трубы справа. В целом вид достойный, многим знакомым такая концепция понравилась: вроде хэтчбек, да не совсем. Кросс-хэтчбек, как выражаются маркетологи.

Внутри глобально ничего не поменялось, появилась только серая полоска над мультимедиа, экран на 8 дюймов вместо 7 и новые опции. Ну и камин из KIA K5. Эх, если бы он еще реально горел! Но в целом все то же: прямо по-немецки строгая эргономика, удобная посадка, неплохая оснащенность опциями. Машинка маленькая, но очень продуманная внутри.

Еще тут есть передние парктроники, функция электроскладывания зеркал, а также “акулий плавник” вместо обычной антенны в дорогой версии.

Но не появилась нормальная “музыка”. С топовой акустикой еще куда ни шло, музыку слушать можно. Хотя и далеко не Bose, конечно. Но в начальных комплектациях такое ощущение, что динамики стоят от телефонов. Звук паршивенький. За Apple CarPlay и Android Auto спасибо, конечно, но “музыка” должна быть качественнее.

Статья в тему:  Кто выиграл киа рио за рулем

Салон в максимальной комплектации кожаный, но регулировки механические. Только поясничный подпор регулируется электрически.

Для заднего ряда доступен плафон освещения и потолочные ручки. То есть на таких мелочах не экономили. Но подсветки зеркал в солнечных козырьках, увы, нет.

Места сзади не сказать что особенно много. Меньше, чем в том же Rapid. Но и не скажешь, что сильно тесно и неудобно. Для такого класса – вполне. Подлокотника, увы, нет. Есть только USB-порт.

Багажник – 390 литров с “докаткой” и 370 литров с полноразмерным запасным колесом. Конечно, у седана объем больше, но здесь можно разложить задний ряд и получить 1075 литров полезного объема. Шкафчик из IKEA легко поместится.

А как это едет? А все так же, ничего не поменялось. KIA Rio X доступен с двумя бензиновыми моторами на выбор, объемом 1,4 или 1,6 л, их мощность составляет 100 и 123 л.с. Двигатели сочетаются с 6-ступенчатой “механикой” или “автоматом”. Привод передний.

Мощности вполне хватает, хотя разгон до 100 км/ч – 11,6 секунды. Но в потоке машина держится уверенно. Единственное, когда надо резко ускориться, нажимаешь педаль “газа” в пол – и по звуку складывается ощущение, словно самолет идет на взлет. Именно по звуку: ревет моторчик в таком режиме громковато. По паспорту расход 5,6 л за городом и 8,9 л в городе. В сильные морозы по трассе у нас получилось 6,5 л, что, в общем-то, неплохо.

Статья в тему:  Почему киа рио ест много бензина

В целом же шумоизоляция средняя. Машина не тихая, особенно во время активного разгона, но и не самая громкая среди “бюджетников”. Есть к чему стремиться.

Что нравится, так это настройки ходовой части, притом что сзади обычная балка. Нет, она не самая мягкая, плавность хода не S-class, конечно. Зато машина очень стабильно ведет себя как на высокой скорости, так и в поворотах. Прямо какой-то “горячий” хэтчбек! И это несмотря на то, что кузов поднят по сравнению с обычной версией Rio. И с энергоемкостью тоже все в порядке.

В целом же вполне добротный автомобиль бюджетного сегмента, украшенный пластиковым обвесом в стиле кроссоверов и приподнятый над землей. Мал, да удал. И это новая машина, в которой не страшно ездить в сильный мороз. Она обязательно заведется в любую погоду, от нее ничего не отваливается. Что хочется пожелать? Улучшить шумоизоляцию и музыкальную систему. Впрочем, это же касается и обычного седана Rio.

Редакция выражает благодарность белорусскому импортеру KIA за предоставленный для теста автомобиль

Заметки на полях

6-ступенчатый “автомат” работает абсолютно адекватно, вопросов к нему нет никаких.

Задний ряд сидений с подогревом. Лобовое стекло тоже полностью обогревается. Омыватель фар – с увеличенным до 5,3 литра бачком. Когда брызгаешь жидкость на стекло, климат-контроль автоматически включает рециркуляцию воздуха, чтобы запахи не попадали в салон. И даже аккумулятор увеличенной мощности! Для наших зим максимально продуманная машина.

Статья в тему:  Как правильно ездить на киа рио

Климат-контроль однозонный, зато очень простой и понятный в управлении.

Антенна “акулий плавник” – прерогатива топовой версии Premium.

Кнопки слева от руля максимально интуитивно понятные: корректор фар, регулировка яркости приборной панели, контроль давления в шинах и отключение системы стабилизации. Отключается, кстати, полностью.

Увы, у зеркал в солнцезащитных козырьках нет подсветки.

Трубы настоящие! В нынешнее время такое встречается нечасто.

Два подстаканника разного размера, место для телефона и обычный механический “ручник”. Ставим лайк!

А тут дизлайк: защита всего лишь пластиковая. Поэтому рекомендуем доплатить 265 руб. и поставить стальную.

Зеркала не самые большие, но в целом в них все видно.

Панель приборов не изменилась: все так же эргономично и информативно.

А как вы считаете, чего не хватает этому авто? Пишите в комментариях!

Новый Rio: в Kia ответили на ваши жесткие вопросы

Почему Рио седан, а не лифтбек? Выглядит тоже солидно, а в жизни практичнее. Конкуренты их наделали.

Разумеется, мы в Kia пристально следим за конкурентами. Но ставка на седан оправдана. Во-первых, их по-прежнему очень любят. Rio для многих россиян стал первой машиной или первой иномаркой. И если выехать за пределы Москвы, где модель ассоциируется с такси и каршерингом, то корейский седан для жителей нашей небогатой страны — это символ успеха.

Во-вторых, пятидверный кузов дороже в производстве. На него требуется больше железа, а лишняя масса оборачивается большим расходом бензина. Хотя практичность огромного багажного проема бесспорна.

Статья в тему:  Как снять печку на киа рио

В-третьих, в линейке есть приподнятый хэтчбек Rio X-Line. И хотя багажник у него по объему невелик, из выбравших модель Rio ему отдает предпочтение 41% покупателей (по статистике продаж за 2019 год. — Прим. ред.). Просядет седан — хэтч отыграет потери. Он обновится чуть позже.

После переименования Квориса в К900 и Оптимы в К5 Rio должна была стать К2. Почему не переименовали?

Rio останется Rio как минимум в этом поколении. Модель удачная, имя примелькавшееся — от добра добра не ищут. Есть и еще одна причина. Лаконичные буквенно-цифровые индексы Kia сейчас дает глобальным моделям. Rio же остался эксклюзивом для России. Его близнец К2 в Китае снят с производства, так что седан теперь продается только у нас. При таком успехе (самая продаваемая иномарка несколько лет подряд. — Прим. ред.) что-либо править в машине нужно очень осторожно.

На данном этапе проведена вся назревшая работа по улучшению автомобиля. Целевая аудитория у Kia Rio моложе, чем у Соляриса. Отсюда и упор на спортивный дизайн. Наборы опций тоже старались подбирать таким образом, чтобы сделать комплектации интереснее молодому поколению.

Почему на Solaris можно установить сервисы Яндекса, а на Rio нет?

На усложнение мультимедийки не пошли сознательно. Просто поставить систему с Соляриса нельзя: у них разная оболочка и дизайн. Так что владельцам Rio остается пользоваться теми программами, которые допускают протоколы Android и Apple. Например, для операционки это Google и Waze. На некоторых других моделях Kia (в частности, почти на всех исполнениях седана Cerato) сервисы Яндекса есть. Так что, возможно, на Rio они еще появятся. Напомню, что за мнением покупателей компания следит пристально: просите и получите.

Статья в тему:  Как снять передний бампер на киа рио 2015

Теперь на Rio устанавливают LED-фары — круто! Но они стоят-то пять процентов от цены машины!

Светодиодная фара, которая ставится на топ-версию Premium, будет стоить у дилеров около 44 000 рублей. Немало, но фольксвагеновский ценник на аналогичную деталь — порядка 76 тысяч. Дороже почти на три четверти! Всё это применительно к дилерским расценкам. Скоро запчасти станут предлагать и обычные магазины, и можно будет еще сэкономить. Но на неоригинал можете не рассчитывать. Базовая фара с галогенками для Rio стоит 32 тысячи, а линзованная — 39 тысяч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: