23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить стойки на киа рио

Замена передней стойки Киа Рио-3

В автомобиле Киа Рио-3 передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа МакФерсон.

Одним из ее элементов является телескопическая амортизационная стойка – упругая конструкция, которая позволяет колесу в заданных пределах двигаться вверх-вниз и гасить удары, получаемые им в вертикальной плоскости.

Изобретателем амортизационной стойки является американский автомобильный инженер Эрл МакФерсон

Крепится стойка в верхней части к крылу через опорный подшипник, а в нижней – к поворотному кулаку.

Амортизационные стойки бывают гидравлические (масляные) и газовые. Первые устанавливаются на большинство автомобилей, вторые в основном на спортивные (обеспечивают большую жесткость подвески, лучшую управляемость, уменьшение тормозного пути).

Гидравлические амортизационные стойки состоят из рабочего цилиндра, штока с поршнем, компенсационной камеры, направляющей втулки и амортизационной жидкости (масла).
За счет масла, которое, двигаясь из одной части амортизатора в другую, принимает на себя сопротивление пружин и уменьшают амплитуду колебаний подвески, как при полном сжатии, так и во время ее расслабления.

Минусы масляных стоек:

  • наличие воздушной смеси в компенсационной камере (когда в камере низкий уровень воздуха, эффективность работы нулевая и наоборот, когда воздуха много, амортизатор сжимается и разжимается без сопротивления).
  • низкая теплоотдача (при длительной езде масляная жидкость может перегреваться, что приводит к потере связующих свойств и снижению эффективности работы).
  • движение по плохой дороге приводит к частому и резкому перемещению поршня, что создает напряженное поле, которое может привести к вспениванию масла (амортизационная жидкость превращается в эмульсию с низкой степенью вязкости).

Главными преимуществами данного типа стоек является мягкость их работы и доступная цена.

Статья в тему:  Киа рио запчасти откуда

Газонаполненные амортизационные стойки отличаются более стабильной работой и большим сроком эксплуатации. Но, в качестве недостатков можно выделить их высокую стоимость, меньший комфорт при езде из-за их жесткости, увеличение нагрузки на кузов автомобиля, ускоренных выход из строя подшипников и шаровых опор.

Когда следует менять передние амортизационные стойки

  • Наиболее явным признаком неисправности передних амортизационных стоек является наличие на них подтеков масла.
  • Если же во время езды по неровной поверхности дороги передняя подвеска издает стук, то при условии исправности других узлов, это может свидетельствовать о проблемах с амортизационными стойками.
  • Если у снятой амортизационной стойки шток движется с провалами, то это свидетельствует о его неисправности.

Замена передней стойки

Инструмент:

  • Ключ для снятия колес.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры (башмаки).
  • Набор гаечных ключей (понадобятся ключи рожковый на 10, рожковый, накидной и головка на 17).
  • Отвертка с плоским лезвием.
  • Приспособление для стягивания пружин.

Порядок действий по снятию передней стойки Киа Рио-3:

  • Ослабьте болты крепления переднего колеса с той стороны, с которой будете снимать стойку.
  • Установите под задние колеса противооткатные упоры.
  • Поднимите автомобиль на домкрат и установите на надежные опоры.
  • Снимите переднее колесо.
  • Открутите верхнюю гайку стабилизатора поперечной устойчивости и отсоедините от кронштейна стойки.

  • Используя ключи на 17, открутите гайки крепления поворотного кулака (сначала верхнюю, после извлеките болт, затем нижнюю).

  • Ключом на 10 выкрутите крепление провода АВС.

  • Отсоедините от стойки поворотный кулак.

  • Накидным ключом на 17 и ключом на 10 (для предотвращения вращения штока амортизатора) не до конца открутите верхнюю гайку крепления передней стойки (находится под капотом).

  • Удерживая стойку снизу, полностью открутите верхнюю гайку и выньте стойку.

  • Используя специальное приспособление, сожмите пружину и разберите переднюю амортизационную стойку.

  • Открутите гайку штока стойки.
  • Снимите верхнюю опорную подушку.
  • Также снимите опорный подшипник.
  • Затем опорную чашку пружины передней стойки Киа Рио-3.
  • Снимите пружину, защитный чехол штока стойки, буфер хода сжатия и верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Совет: перед установкой новой амортизационной стойки ее следует обязательно «прокачать» (несколько раз плавно разжать и сжать)!

Видео «Как прокачать амортизаторы перед установкой»

  • Соберите новую стойку в обратной последовательности (поврежденные детали старой стойки обязательно следует заменить новыми).

Совет: следите, чтобы пружина на новой стойке встала строго в установленное место!

  • Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие действия в обратном порядке.

Рекомендация: после замены передних амортизационных стоек Киа Рио-3 желательно проверить углы установки колес (развал схождение).

Видео «Как снять переднюю стойку Киа Рио-3»

В данном видео автор просто и доходчиво объясняет весь процесс самостоятельного демонтажа передней амортизационной стойки в Киа Рио 3 поколения.

Статья в тему:  Где у киа рио буксировочный крюк

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

Иногда перед водителем встает задача, как снять стойку амортизатора и заменить ее на Киа Рио самостоятельно. Замена пружин амортизатора также вызывает ряд вопросов. На практике, эти операции выполняются без особых сложностей, необходимы только небольшие технические навыки и набор инструментов, который есть у каждого «продвинутого» автомобилиста.

Менять деталь необходимо в случае, если на ней появились подтеки масла, которые говорят о нарушениях в работе механизма. Также признаками неисправности станут отчетливый стук во время еды или движение штока с провалами.

Как снять переднюю стойку Киа Рио?

Передняя подвеска в корейском автомобиле независимая, производители предусмотрели для нее пружинно-рычажный тип.

Амортизационная телескопическая стойка Kia Rio – одна из деталей подвески, которая отвечает за движение колеса вверх-вниз при соприкосновении с неровностями дороги. При этих движениях она гасит возникающие удары.

Для выполнения работ по снятию и разбору водителю потребуется:

  • отвертка;
  • противооткатные упоры;
  • домкрат;
  • ключ на 10;
  • головка и ключ на 17;
  • стандартные стяжки для пружин.

Как следует действовать при снятии и замене детали:

  • найти болты крепления переднего колеса, ключом слегка отвернуть их;

  • задние колеса зафиксировать при помощи «башмаков» (противооткатных упоров);

  • установить автомобиль на домкрат;
  • снять колесо;
  • отвинтить винт крепления и отсоединить стабилизатор от кронштейна;
  • снять гайки крепления кулака стабилизатора;
  • открутить крепления проводов тормозного механизма;
  • снять поворотный кулак;
  • под капотом находится гайка крепления стойки, открутить ее ключом на 17;
Статья в тему:  Какой антифриз заливают в киа рио на заводе

  • придерживая деталь, осторожно вынуть саму стойку;

  • специальным зажимом сжать амортизационную пружину, и стойку можно разобрать;
  • несколько раз «прокачать» новую деталь и установить ее, выполняя все действия в обратной последовательности.

Работа требует времени, навыков и физической силы, возможно, при ее выполнении необходимо будет привлечь помощника.

На видео показано снятие передней стойки на Киа Рио 3:

Автолюбитель, знающий, как заменить детали своими руками на Киа Рио, сможет сэкономить существенные средства, не обращаясь за этой услугой на сервисы.

Правда процесс замены займет порядка 2-3 часов.

Снятие разборка и замена передних стоек на Киа Рио – пошаговая инструкция

Замена передних стоек подвески Киа Рио выполняется в случае обнаружения подтеканий из него жидкости, потери способности гасить колебания, деформациях штока или разрушении сайлентблоков. Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

В сегодняшней статье мы с вами рассмотрим процесс выявления неисправностей и замены передних стоек на Киа Рио своими руками.

  1. Типичные признаки неисправности передних стоек на Киа Рио
  2. Технические рекомендации по замене
  3. Видео: Неисправности передних стоек Киа Рио – как распознать неисправность
  4. Каталожные артикулы заводских передних стоек Киа Рио
  5. Алгоритм самостоятельной замены задних стоек Киа Рио
  6. Ремонт, прокачка стоек или замена новыми. Есть ли смысл?
  7. Видео: Как заменить передние стойки на Киа Рио своими руками
Статья в тему:  Какая разболтовка на киа рио х лайн

Типичные признаки неисправности передних стоек на Киа Рио

Типичные признаки неисправностей передних стоек подвески Киа Рио следующие:

  • машину слегка подбрасывает на неровностях;
  • трудности в управлении на средних и высоких скоростных режимах;
  • вибрации, биение в руль при преодолении дорожных препятствий;
  • стук, скрип в области передней подвески;
  • снижение клиренса, оседание пружин, крен на бок;
  • поршень залит маслом;
  • при однократном нажатии на крыло автомобиля продолжает некоторое время качаться.

Технические рекомендации по замене

Производитель рекомендует производить замену передних стоек на Киа Рио каждые 50 – 70 тыс. км. пробега. А так же, в случаях появления поддтеков и других неисправностей которые описаны выше.

Видео: Неисправности передних стоек Киа Рио – как распознать неисправность

Каталожные артикулы заводских передних стоек Киа Рио

Каталожные артикулы передних стоек Киа Рио следующуие:

  1. 548301G500— стойка стабилизатора левая
  2. 548401G500— стойка стабилизатора правая
  3. 343307— стойка передняя газомасляная KYB

Алгоритм самостоятельной замены задних стоек Киа Рио

Для того чтобы заменить передние стойки на Киа Рио необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
  2. Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
  3. Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
  4. Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
  5. Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
  6. Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
  7. Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
  8. Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
  9. Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
  10. Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
  11. Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
  12. Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
  13. Перед поднятием авто на домкрат, ослабляем ступичную гайку воротком на 30.
  14. Не забываем сначала разогнуть замятый буртик у контргайки.
  15. Стойку аккуратно вытаскиваем снизу. На этом демонтаж завершен.
Статья в тему:  Какие лампы лучше для киа рио

Ремонт, прокачка стоек или замена новыми. Есть ли смысл?

Разница в стоимости между заменой и частичным ремонтом всего 30 – 35%. Если уж совсем лимитированный бюджет, то отдайте амортизаторы Киа Рио на прокачку. При наличии достаточных средств купите новые.

Перетяжка не всегда дает положительный результат, порой срок эксплуатации исчисляется несколькими тысячами километров.

Видео: Как заменить передние стойки на Киа Рио своими руками

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески автомобиля Kia Rio II 2005 – 2011

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4
  • Насадка на вороток 7 мм
  • Насадка на вороток 12 мм
  • Насадка на вороток 14 мм
  • Насадка на вороток 17 мм
  • Насадка на вороток 19 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Балонный ключ
  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Противооткатный упор (башмак), 2 шт
  • Домкрат винтовой, 2 шт
  • Приспособление для снятия пружин – 810128

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки
  • Проволока/шнур
  • Аэрозольная смазка типа WD-40
  • Стойка амортизационная передняя левая 54650-1G200
  • Стойка амортизационная передняя правая 54660-1G200
  • Пружина подвески передней 54630-1G210 (2 шт.)
  • Резиновая проставка передней пружины нижняя 54633-1G000
  • Резиновая проставка передней пружины верхняя 54623-1E100
  • Болт амортизатора переднего + гайка 54645-07000 + 51759-07000
  • Пыльник амортизатора передней подвески 54625-2F000
  • Колпачок стойки амортизатора 54639-1G100
  • Отбойник амортизатора переднего 54626-29100 (2шт.)
  • Опора передняя правая 54610-1G555
  • Опора передняя левая 54610-1G505
  • Подшипник передней опоры 54612-2С000 (2шт.)

Примечания:

Ремонт амортизатора телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данной статье рассмотрена только замена амортизатора, пружины подвески и верхней опоры стойки.

Проводить сварочные работы на стойке запрещается.

Передние стойки амортизаторов Киа Рио 2 (левую и правую) заменяйте парами.

1. Снимите переднюю амортизаторную стойку с автомобиля, как описано здесь.

Статья в тему:  Как подобрать вкладыши на киа рио

2. Установите приспособление для снятия пружины и сожмите пружину.

3. Удерживая ключом шток от поворачивания, ослабьте затяжку гайки штока и отверните гайку.

4. Снимите со штока верхнюю опору стойки и подшипник.

5. Снимите со штока верхнюю опорную прокладку и шайбу пружины.

6. Снимите защитный чехол и пружину.

7. Снимите нижнюю прокладку пружины.

Примечание:

Поврежденную прокладку пружины замените новой.

8. Осмотрите снятые детали. При обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.

9. Осмотрите детали стойки. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе стойки, нижней чашки пружины и кронштейне, замените стойку.

10. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.

Примечание:

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная. Для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.

11. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден.

12. Замените защитный чехол, если он поврежден.

13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива.

Примечание:

Верхняя опора стойки представляет собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении ее элементов необходимо заменить узел в сборе.

14. Замените опорный подшипник передней стойки Киа Рио 2, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

Статья в тему:  Как отрегулировать фары на киа рио 3

15. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированны витки.

Примечание:

При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины.

16. Собирается передний амортизатор Киа Рио 2 в порядке, обратном разборке.

Примечание:

После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь для этого услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Замена стоек и амортов на KYB

Всех категорически приветствую Решил отписаться по нашей “прекрасной” подвеске, кто бы как её не материл, она вполне отличная, и меня она устраивала на 99%, по трассе держак — утюг, крены — норм, но вот по хреновой дороге…все мелкие стыки — привет, постоянные отбои на ямах, и т.д., не отрабатывает она неровности так — как должна. Штудировал форумы, читал, смотрел, не так много инфы если честно, а если и есть отзывы- то такие себе. Присматривался к SS20 — отговорили, уточнял по поводу Plaza (личный опыт) — цена “конь”, плюс все под заказ, в итоге остановился на KYB) изначально и предполагал, что они и будут моим выбором) Заказал — получил) По артикулам: задние — 349098, перед — 338108 правая, 338109 левая, так же заказал отбойники и пыльники передних, тоже KYB — 916803, позже увидите почему не зря. Получаем и готовимся к установке. Делал все сам, в одного, для этого потребуется — желание, относительно прямые руки, яма (я делал у друга в сервисе), инструменты, WD40, медная смазка, инструменты, (в редких и моем случае газовая горелка). Начал с задних, с ними проще. Домкратим, снимаем колесо, откручиваем верхний болт на 19, (все предварительно пшЫкая WDшкой), верхний без гайки, потом ныряем в яму, нижний с одной стороны стопорный, с другой так же на 19, откручиваем и снимаем аморт, у меня с одной стороны нижний болт прикипел, потратил минут 30 на его извлечение…

Статья в тему:  Киа рио кто производитель

Старый и новый, на старом был порван пыльник, временно заматывал изолентой…

Далее — прокачиваем аморт и ставим обратно

Задние были под этим номером

Следующие — передние, домкратим, снимаем колесо:
— откручиваем кронштейн датчика ABS – головка на 10
— откручиваем линки – головка и ключ на 17
— откручиваем стойку от ступицы – 2 болта на 17 ( с одной стороны один так же прикипел, провозился минут 30 и с ним)

Все болты смазывал медной смазкой, дабы в будущем данной проблемы не ощущал

— лезем под капот, снимаем резинку, гайка штока аморта – тоже на 17, откручиваем и вынимаем стойку
Родные

Замена стоек стабилизатора «Киа Рио 3» – причины и признаки неисправности, инструкция по замене

Стойки стабилизатора «Киа Рио 3» обеспечивают устойчивость автомобилю при разгоне, торможении и поворотах. В случае износа эти узлы ходовой необходимо поменять. Это легко сделать самостоятельно без обращения в автосервис.

Признаки износа передней подвески «Киа Рио»

О том, что стойки стабилизации (их называют еще «косточки») неисправны, можно понять по появлению стука и металлического скрежета. Звук отчетливо слышен во время движения по неровной дороге. О неисправности элементов подвески говорят дополнительные симптомы:

  • ощутимые удары в руль;
  • крен при перестроении и на поворотах;
  • ускорение и торможение сопровождается аномальной качкой кузова;
  • плохая курсовая устойчивость (машину самопроизвольно ведет влево или вправо).
Статья в тему:  Киа рио кто производитель

При появлении любого из этих признаков следует скорее провести диагностику стоек стабилизатора Kia Rio. Заключается она в выворачивании руля до упора в любой бок, после чего «косточки» дергают в стороны. Если наблюдается сильный люфт, то необходима замена узлов. С ремонтом лучше не тянуть, так как из-за неисправных стоек безопасность поездок под угрозой.

Причины износа передней подвески «Киа Рио»

Основная причина выхода из строя элементов ходовой — условия эксплуатации транспортного средства. Ускоряют износ подвески следующие факторы:

  • частые поездки по пересеченной местности или по разбитой дороге;
  • порванный резиновый пыльник и попадание песка, грязи и влаги под него;
  • внешние повреждения узлов, включая сайлентблоки подрамника;
  • установка некачественных аналогов «косточек» (например, неизвестного бренда);
  • заводской брак при изготовлении детали;
  • игнорирование сроков прохождения сервисного ТО.

Стойки стабилизатора Rio имеют хороший запас ресурса, но их прочность не бесконечна. Только аккуратное вождение автомобиля и плановый профилактический осмотр способствуют увеличению срока жизни подвески.

Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора

Согласно регламенту ТО и рекомендациям специалистов компании «Киа», подвеска машины подлежит проверке каждые 60-70 тыс. км пробега. Но это характерно для эксплуатации в идеальных условиях. Если учитывать качество российских дорог, то минимальный километраж для диагностики тяги стабилизатора Kia Rio III следует сократить в 2 раза. Опытные водители рекомендуют полностью менять подвеску через каждые 30 тыс. км на одометре.

Статья в тему:  Как отключить переднюю подушку безопасности на киа рио

Самостоятельная замена стоек стабилизатора на «Киа Рио»

В строении узлов ходовой нет сложных механизмов. Монтаж новых элементов вместо отработавших запчастей можно выполнить самостоятельно. В автомастерскую можно обратиться в случае затруднения диагностики перед капитальным ремонтом подвески.

Выбор стойки

Производитель Kia рекомендует покупать оригинальные тяги стабилизатора, так как гарантируется 100% совместимость деталей и качество изделия.

Штатные стойки стабилизатора «Киа Рио 3» идут в комплекте с гайками. Их тоже обязательно меняют при ремонте. Сам агрегат состоит из 3 частей:

  • пальца с основанием из стали;
  • резинового пыльника;
  • стопорного кольца-фиксатора.

Габариты устройства (длина х ширина х диаметр): 31 х 3 х 1 см. Заводские каталожные артикулы тяги стабилизатора — 54492JX97A, 54239JX25A. Цена товара колеблется в диапазоне 600-650 рублей.

Некоторые автолюбители советуют брать аналоги известных производителей. Данные изделия имеют технические характеристики не хуже оригиналов, но стоят дешевле.

Стойки стабилизатора на «Киа Рио 3»
ФирмаАртикул/номер
AVF0123
RIOLH2223
AS METAL26 KI 3000
AYWY PARTSAW 1350577 LR
GUDGSP 301392
PARTS MALLPXCLA 057
LYNXautoC 7369 LR
LEMFORDER3673801
BLUE PRINTADG 085159
NIPPARTSN 4960526
SIDEM81267
NK5113438

Не стоит ради экономии покупать изделия неизвестных брендов. Такие запчасти обычно изготовлены из низкокачественных материалов. Они не выдерживают интенсивные нагрузки и часто выходят из строя.

Необходимые инструменты

Для ремонта следует подготовить:

  • Оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости на «Киа Рио 2» или его аналог.
  • Домкрат.
  • Противооткатные «башмаки».
  • Два ключа на 17 мм.
  • Лом или фомку.
  • Медную смазку для суппортов (защищает от коррозии).
  • Крестовый «балонник» и WD-40 для снятия закисших крепежей.

Дополнительно понадобится защитные перчатки, чтобы не испачкаться и не пораниться. Ветошь для удаления грязи.

Инструкция по замене

Процедура не сложная, с ней справится даже начинающий водитель без специальных навыков. Алгоритм действий:

  • Заглушить автомобиль и выжать стояночный тормоз.
  • Зафиксировать задние колеса противооткатными колпаками.
  • Ослабить крепежи на колесах, но не до конца.
  • Поднять машину с помощью домкрата
  • Подложить надежную опору под переднюю и заднюю часть авто.
  • Отвинтить полностью ослабленные крепления.
  • Произвести демонтаж колеса.
  • Очистить от грязи верхний и нижний болт тяги стабилизатора.
  • Обработать их проникающей смазкой WD-40.
  • Засунуть ключ на 17 между пыльником и крепежом.
  • Ослабить гайку «косточки» рулевого колеса.
  • Домкратом поднимать шаровую опору, пока тяга стабилизатора не начнет свободно двигаться в руках.
  • Открутить до конца верхний и нижний крепеж от кронштейна.
  • Свободно удалить стойку.
  • Нанести медную смазку на гайки из нового комплекта.
  • Установить тягу стабилизатора.
  • Закрутить обработанные гайки.
  • Обратно поставить колесо.
Статья в тему:  Какой антифриз заливают в киа рио на заводе

При необходимости замена стоек стабилизатора «Киа Рио 2» проводится с другой стороны колеса. После ремонта автоэксперты советуют посетить СТО для регулировки сход-развала. Если не отбалансировать угол наклона колес, то может возрасти износ протектора и пострадают ходовые качества машины.

Советы по уходу за подвеской «Киа Рио 3»

Средний запас прочности элементов ходовой не рассчитан на пробег свыше 90 тыс. км. Если хочется, чтобы подвеска максимально отработала свой срок, следует придерживаться определенных правил:

  • проходить профилактический осмотр после каждых 30 тыс. км;
  • не пропускать плановый ТО;
  • перед покупкой оригинального изделия проверять корректность номера и артикула;
  • заказывать комплектующие у официальных дилеров, чтобы не получить некачественную подделку;
  • осуществлять ремонт в авторизованных автомастерских с обязательной гарантией и внесением данным в сервисную книгу;
  • не практиковать агрессивное вождение;
  • объезжать ямы и ухабы на дороге;
  • избегать поездок по бездорожью.

Стойки стабилизатора на «Киа Рио» обеспечивают плавный ход автомобиля, снижают крен на поворотах и качку во время движения. При первых же признаках неисправности эти связующие элементы подвески подлежат срочной замене. Данную процедуру можно выполнить своими руками с минимальным набором инструментов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: