12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как затонировать заднее стекло киа рио

Как тонировать заднее стекло

    216 3 202k
    141 2 167k

Тонировать заднее стекло несколько сложнее чем, скажем, боковые, потому, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Посему, придется прибегнуть к формовке тонировочной пленки, то есть, придать ей форму заднего стекла. Этого можно добиться разными методами, но давайте рассуждать о том, как тонировать заднее стекло по порядку.

Что нужно для тонировки заднего стекла

  • пульверизатор с мыльной водой;
  • резиновый шпатель (выгонка);
  • губка;
  • нож;
  • канцелярский нож или лезвие;
  • рулетка;
  • присыпка;
  • шкурка;
  • строительный фен.

Как тонировать заднее стекло

Для начала нужно тщательно вымыть, вытереть и высушить стекло. Затем насыпать немного присыпки и растереть. Теперь надо определить размеры тонировки, в чем поможет рулетка, и вырезать по нужную пленку. Следующим этапом будет формовка – придание тонировке формы стекла.

Способы формовки тонировочной пленки

«мокрый» — намочить (не снимая защитной пленки), положить пленку на заднее стекло снаружи и разглаживать выгонкой от центра к краям, параллельно подогревая искривленные участки феном. Таким образом, пленка выгнется и примет нужную форму.

«сухой» — гораздо более быстрый метод, который используется в Европе. Суть в том, что кусок тонировки кладется на заднее стекло обложкой наружу, затем обрезается лишнее (машину можно и не царапать). Складки продуваются феном и разглаживаются выгонкой.

Затем, не снимая тонировки со стекла, в салон автомобиля нужно поставить прожектор, луч которого будет освещать заднее стекло. Это нужно для того, чтобы вырезать тонировку более тщательно, учитывая все формы и изгибы.

Статья в тему:  Как поменять противотуманки на киа рио

Вырезанную пленку нужно снять, чтобы помыть ту сторону, которая соприкасалась со стеклом, и аккуратно смыть детскую присыпку. Стекло тоже можно помыть, поскольку на него снова будет ложиться пленка.

Слегка смочив пленку, можно начинать ее разглаживать короткими движениями в разные стороны, начиная от центра. Таким образом, будет видно, насколько хорошо отформовалась пленка. Сомнительные места следует подогреть феном и разгладить. Теперь пленку можно заносить внутрь.

Но перед этим, естественно, нужно очень тщательно вымыть заднее стекло изнутри, чтобы не осталось песчинок и пылинок. Если стекло с шелкографией, но планируется качественная клейка тонировки на заднее стекло, тогда стоит шкуркой аккуратно пройтись по контуру стекла, чтобы не было некрасивых белых полос. После этого в последний раз помыть заднее стекло изнутри.

Теперь надо снять защитную пленку тонировки, смачивая клейкую поверхность мыльной водой, которая нейтрализует клей на некоторое время. Намочив стекло изнутри, следует занести пленку внутрь и аккуратно и не спеша положить на поверхность заднего стекла. Правильно расположив тонировку, ее нужно слегка смочить пульверизатором, и можно разгонять складки, начиная от центра и по сторонам, следуя линиям, напоминающим британский флаг.

Не стоит забывать о нижнем крае, который можно подоткнуть тонкой выгонкой. Затем, напоследок, пройтись снова от центра к краям сухой, обычной выгонкой.

Вот как тонировать заднее стекло. Справиться можно своими руками в собственном гараже, вооружившись необходимыми инструментами и знаниями.

Статья в тему:  Как поменять масло на киа рио 4

Как наклеить тонировку на заднее стекло

Многие предпочитают иметь темные стекла в автомобиле, чтобы салон не просвечивался со всех сторон. Также полностью не затонированную машину сравнивают с аквариумом. Как мы знаем, правила запрещают тонировать лобовое и передние боковые стекла авто. Поэтому, законопослушные водители затемняют задние боковые и заднее стекло. Заднее стекло тонировать сложнее, потому что стекло имеет неправильную форму.

Что нужно для тонировки

Для того, чтобы затонировать стекла автомобиля своими руками, потребуются следующие инструменты:

  1. Пульверизатор.
  2. Мыльный водяной раствор.
  3. Резиновый шпатель.
  4. Губка.
  5. Нож.
  6. Канцелярский нож.
  7. Рулетка.
  8. Присыпка.
  9. Шкурка.
  10. Строительный или обычный фен.

Как затонировать заднее стекло

Перед тем, как начать клеить пленку, требуется капитально помыть и высушить стекла. После чего, надо насыпать и растереть небольшое количество присыпки по поверхности стекла. После очистки и нанесения присыпки, надо измерить рулеткой габаритные размеры стекла и вырезать по данным размерам пленку. А уже после, сделать формовку, то есть придать форму стекла тонировке.

Как формуют тонировку:

  • Мокрый способ.
  • Сухой способ.

Способ мокрой формовки тонировочной пленки заключается в том, что ее надо намочить, не снимая защитную пленку и положить на заднее стекло снаружи. После того, как приложили пленку снаружи, ее надо разгладить резиновым шпателем (выгонкой). Шпателем надо разглаживать от центра к краям и при этом грея кривые участки феном. Такими нехитрыми действиями тонировочная пленка полностью примет форму заднего стекла.

Статья в тему:  Как подтянуть ручник на киа рио

Способ сухой формовки тонировочной пленки заключается в том, что нужный кусок пленки прикладывается к заднему стеклу снаружи обложкой наружу, после чего надо обрезать лишнюю пленку. Складки, также, выгоняются шпателем от центра к краям.

Слышали ли вы об атермальной пленке или стекле? Многие не знают, атермальное лобовое стекло — что это? Он обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным автомобильным стеклом.

Подготовительные работы:

  1. При применении любого способа дальнейшим шагом является то, что внутрь автомобиля устанавливается прожектор так, чтобы луч светил на заднее стекло. Пленку при этом не снимаем. Прожектор освещают для того, чтобы вырезать пленку идеально, без погрешностей.
  2. Подготовленный кусок нужной формы теперь необходимо снять и промыть одну сторону пленки, которая ложилась на стекло, и промыть от присыпки пленку и стекло.
  3. Дальнейшим действием мочим пленку водой и разравниваем ее в разные стороны от центра к краям. Таким действием станет видно, насколько ровно вырезана и отформована пленка. Если есть складки, то нагреть феном и выгнать воздух шпателем. После этого заносим пленку в салон, внутрь машины.
  4. Прежде чем, приступить к поклейке, надо хорошо вымыть и вытереть насухо стекло, чтобы не было пыли, прилипших мух и т.д.

Вы слышали про автоматическую тонировку. Такая электронная тонировка управляется кнопкой, то есть, нажал на кнопку — стекла затемнились, еще раз нажал — стекла стали прозрачными.

Сам процесс нанесения пленки на стекло:

  • снимаем защитную пленку от тонировки;
  • липкую сторону тонировки смачиваем мыльным раствором воды (мыло на некоторое время нейтрализует клей);
  • намочить заднее стекло изнутри;
  • приложить пленку, правильно расположив;
  • смочить пульверизатором (распылителем);
  • выгонять воздух и воду, выравнивая складки (разглаживать резиновым шпателем от центра по горизонтали).
Статья в тему:  Как меняется салонный фильтр на киа рио

Тонким шпателем можно вогнать под резиновый уплотнитель низ пленки. В конце можно еще раз обычной резиновой выгонкой опять пройтись от центра к краям.

Как видно, ничего сложно нет. Много времени занимают подготовительные работы. Саму поклейку тонировки на заднее стекло можно сделать своими руками за считанные часы.

В этом видео можно полностью посмотреть процесс тонировки.

Тонирование автомобиля своими руками

Тонирование автомобиля в большинстве случаев — первый шаг по тюнингованию автомобиля. Тонированный автомобиль смотрится более солидным, чем его, не тонированный собрат. Правильно подобранная плёнка задерживает ультрафиолетовое излучение и предохраняет салон от выгорания. Заднее тонированное стекло предотвращает ослепление водителя от фар автомобилей, следующих сзади, а при аварии калёные стёкла не разлетаются по салону травмируя пассажиров.

Тонированные автомобили реже становятся жертвами автоподставщиков и воришек, практикующих кражи из салона машин. Существенным недостатком тонировки является её стоимость, которая состоит обычно из стоимости самой плёнки и работ по её нанесению, которые не уступают ей в цене. Снизить стоимость тюнинга можно, если будет выполнена тонировка автомобиля своими руками. Эта операция довольно простая, но потребует аккуратности и терпения.

Материалы и оборудование

Для выполнения работ по нанесению тонировочной плёнки своими руками потребуется:

  • Рулон тонировочной плёнки (1,5 – 2 м2);
  • Резиновый и пластиковый шпатель;
  • Острый канцелярский нож;
  • Удлинитель;
  • Ручной распылитель с мыльной эмульсией;
  • Теплая вода;
  • Маркер;
  • Ветошь без ворса.
Статья в тему:  Как узнать реальный пробег киа рио 3

В комплекте с тонировочной плёнкой обычно продаётся пластиковый шпатель и нож. Однако производитель, на желании сэкономить, комплектует инструментами не высокого качества, и приобрести их лучше самостоятельно. Фен лучше иметь строительный с температурной регулировкой, но при его отсутствии можно потихоньку позаимствовать прибор жены. В этом случае, чтобы не получить нагоняй за испорченный прибор, придётся делать небольшие перерывы в работе.

Самый сложный вопрос это выбор тонировочного материала. Приобретать его лучше в специализированных магазинах, а не в автомобильных супермаркетах, в которых обычно предлагают недорогие изделия китайских производителей. Однослойные тонировочные плёнки быстро выгорают, и автомобиль теряет свою привлекательность. Поэтому лучше приобрести изделие от известных производителей, которых достаточно на рынке. Можно попробовать ASWF, LLumar, SunControl и других производителей, хорошо себя зарекомендовавших.

Подготовительные работы

Перед началом работ следует подготовить автомобиль и разделочный стол. Автомобиль должен быть хорошо вымыт, при этом на внутренних и наружных поверхностях тонируемых стёкол не должно быть жировых отложений. С автомобильных дверей снимаются внутренние уплотнители, а с задних сидений имеющиеся подголовники.

В некоторых особо сложных случаях может потребоваться снятие элементов обшивки салона, но у большинства автомобилей этого делать не надо. Эмульсионный раствор готовится из обычного шампуня или моющего средства, из расчёта 10-12 капель на два литра тёплой воды. Разделочный стол должен быть чистым, ровным и достаточной площади. При тонировании заднего стекла лучше заранее позаботиться о помощнике.

Статья в тему:  Киа рио 4 какое масло заливать

Тонировка боковых стёкол

Начинать тонировку автомобиля своими руками лучше с боковых стёкол, так как они имеют достаточно прямую форму и затонировать их достаточно просто. Наносим на наружную поверхность выбранного стекла эмульсионный раствор, так чтобы он равномерно покрывал поверхность. Наносим на стекло тонировочную плёнку, и отмечаем при помощи маркера его размеры, так чтобы был запас примерно в 1 сантиметр с каждой стороны.

Следует прикладывать плёнку к стеклу тёмным слоем, следует обратить на это особое внимание. На разделочном столе по контурам вырезаем плёнку нужной формы. Операцию следует проводить очень осторожно, чтобы не повредить изделие. Далее равномерно наносим на внутреннюю поверхность стекла эмульсию, и быстро отделив защитный слой от пленки, темный слой также смачиваем его эмульсией и прикладываем к мокрой поверхности стекла. Смачиваем поверхность плёнки эмульсией и накладываем на неё снятую прозрачную плёнку, которая будет предохранять основной слой от повреждений при разравнивании.

Начинаем при помощи шпателей разравнивать поверхность плёнки, начиная от центра к краям, до полного избавления от воздушных пузырей. Кода, подсохшая прозрачная плёнка отпадёт, можно приступать к подрезанию и подсушиванию при помощи фена.

Тонировка заднего стекла

Тонировка заднего стекла более сложный процесс. Стекло имеет изогнутую форму и для придания такой формы плёнке её придётся греть при помощи фена. В особо сложных случаях тонирование заднего стекла проводят при помощи нескольких кусков, но такие работы лучше проводить в специальных мастерских. Для придания плёнке необходимой формы её накладывают на смоченную эмульсией наружную поверхность заднего стекла и начинают её разглаживать, одновременно нагревая при помощи фена изогнутые участки.

Статья в тему:  Какая акпп на киа рио 2015

Плёнка прикладывается прозрачным слоем наружу, разглаживание начинают проводить от центра к краям. Следует следить за температурным режимом, перегретая плёнка вспучится и не будет прилегать к стеклу. Далее проводим работы, так как и при тонировке боковых стёкол. Так как обычно заготовка довольно большая и с ней неудобно работать хороший помощник будет очень уместен.

Выбор пленки: Задняя тонировка Kia Rio или тонирование в круг

Какой вариант тюнинга любимого автомобиля выбрать владельцам Киа Рио: тонировку вкруговую, обклеив атермальной пленкой все стекла на авто, или обойтись тонированием только задних? Оценим плюсы и минусы каждого варианта, а главное, определимся с выбором необходимой для нанесения тонировки на автомобиль атермальной пленки, ведь именно от нее зависит то, как будет выглядеть машина после преображения, и как затемнение повлияет на самочувствие и сохранность расположившихся в салоне людей и предметов. Для начала вспомним, какие положительные моменты несут в себе затонированные автомобильные стекла при повседневной эксплуатации незаменимого в городских условиях транспортного средства.

Преимуществами тонировки на авто при ежедневном использовании машины в условиях города, а в летний период — в поездках за городской чертой и выездах на природу всей семьей, являются:

  • защита от любопытных взглядов (снижает риск кражи вещей из салона, а также защищает пассажиров от нежелательного внимания со стороны посторонних людей);
  • эффективная защита от УФ-лучей (используемые при тонировании а/м атермальные покрытия имеют защищающий от ультрафиолетового излучения слой);
  • тюнинг авто (улучшение внешнего вида «железного коня» с минимальными финансовыми затратами, в том числе за счет использования специальной металлизированной атермальной пленки с зеркальным эффектом);
  • сниженный расход топлива при эксплуатации кондиционера или системы зонального кондиционирования (ослабленный нагрев салона вследствие остановки УФ-лучей обеспечивает уменьшенное расходование бензина/дизтоплива на работу охлаждающего воздух оборудования).
Статья в тему:  Что дешевле в обслуживании киа рио или хендай солярис

С учетом приобретаемых владельцем а/м плюсов, качественная тонировка Kia Rio атермальной пленкой гарантированно обеспечивает водителя, автовладельца и пассажиров очевидными преимуществами и в периоды простоя, и во время интенсивной эксплуатации «корейца» в различных дорожных и климатических условиях. Оставленный под жаркими лучами солнца на стоянке у гипермаркета автомобиль, которому предварительно тонировали стекла «в круг» с применением хорошего затемняющего покрытия, встретит вернувшихся с покупками из магазина домочадцев комфортной температурой в салоне, как если бы в а/м на протяжении всего этого времени работала система кондиционирования. На которой, если верить результатам многочисленных исследований, автовладелец серьезно сэкономит — проживающие в южных регионах владельцы Киа Рио с тонировкой значительно меньше тратят денег на бензин, чем отказавшиеся от тонирования автомобилисты. Простыми словами, найти машину на юге без тонированных автостекол практически невозможно, что указывает на целесообразность использования эффективного и недорого средства дополнительной экономии и обеспечения приемлемого комфорта во время езды.

Дешевле или лучше

Какой путь выбрать владельцу Kia Rio — тонировать стекла «вкруговую», наклеив атермальную пленку на все автостекла, или остановиться на задней тонировке с применением металлизированного покрытия с нулевым или 5%-ным показателем светопропускаемости? Попробуем оценить преимущества и недостатки каждого варианта, а также проанализируем их эффективность для севшего за руль водителя и расположившихся позади него пассажиров. От правильности выбора будет зависеть многое — и способность водителя оценивать обстановку в движении в дневное и ночное время, когда глаза защищены от ослепляющего света фар двигающихся впереди и позади машин, и расход бензина в летнюю жару за счет экономии на работе кондиционера, и комфорт воспользовавшихся этим авто людей.

Статья в тему:  Как увеличить клиренс киа рио 3

1. Зеркальная задняя тонировка.

Если воспользоваться данным предложением, сидящие сзади пассажиры получают наибольший комфорт, а оставленные на заднем сиденье вещи и сумочки — максимальную защиту от вездесущих глаз мелких жуликов и воров, продолжающих «добывать» деньги с помощью краж из автомобилей. Внутреннее пространство салона наполнится приятным полумраком даже при очень ярком солнце «за бортом», что часто и становится причиной нанесения на стекла атермальной пленки с минимальной светопропускаемостью. Самыми популярными вариантами для зеркальной тонировки задних стекол авто являются пленки со следующими значениями светопропускания:

  • 5%;
  • 15%;
  • 0% (не рекомендуются к использованию).

Самый критичный с точки зрения безопасности вариант — пленка-«нулевка», способная оказать негативное воздействие на способность водителя избежать аварии. Чрезмерно затемненные автостекла:

  • ухудшают обзор водителя;
  • повышают риск наезда на препятствие или человека при езде назад и парковке (проблема полностью решается, если установить на автомобиль парктроник );
  • искажают восприятие окружающей действительности расположившимися внутри пассажирами.

К этому необходимо добавить возникающий при входе с ярко освещенной улицы в темное помещение эффект — человеческие глаза требуют некоторое время на адаптацию к изменившемуся освещению, на несколько секунд оставляя владельца практически слепым. То же самое происходит, если затемненные по ГОСТу передние стекла автомобиля с тонировкой в пределах разрешенных значений «соседствуют» с пленкой с нулевым значением светопропускания на задних. Периодически бросающий взгляд назад водитель столкнется с аналогичным эффектом, когда не успевшие адаптироваться к затемненному изображению происходящего сзади глаза проигнорируют важные изменения обстановки. Например, расположенный позади автотранспорт, идущий на обгон на автомагистрали, другого участника дорожного движения, выполняющего опасный маневр, или невнимательного пешехода в границах парковочного пространства во время маневрирования. Во всех случаях результат одинаково неприятен — случившееся по вине водителя дорожно-транспортное происшествие грозит различными неприятностями и дополнительными финансовыми тратами.

Статья в тему:  Как подтянуть ручник на киа рио 2014 года

По этой причине задняя тонировка Киа Рио должна сопровождаться тонированием и передних автомобильных стекол, которые необходимо затонировать с соблюдением требований российского законодательства.

2. Круговая тонировка Kia Rio.

Получается, что наилучший по приобретаемым плюсам и итоговой эффективности путь для автомобилиста, владеющего Киа Рио — тонировка стекол «вкруговую». При этом наилучший остается решение воспользоваться тонировочной пленкой с усредненными показателями светопропускаемости для задних стекол. То есть исключить покупку и поклейку пленки с 0% и 5% показателей «проходимости» света с повышенной металлизацией, которую в простонародье автолюбители называют зеркальной.

Плюсы круговой тонировки Рио, да и любого другого автомобиля, в сравнении с тонированием только задних стекол:

  • сниженное влияние эффекта адаптации зрения к затемнению;
  • минимальные искажения происходящего вне а/м;
  • снижение риска кражи вещей из машины (тонированные «в ноль» а/м привлекают повышенное внимание к ней со стороны воров);
  • снижения шанса быть остановленным инспектором ГИБДД для проверки соответствия тонирования нормам.

Все это, особенно на фоне незначительной разницы в стоимости, превращает круговое тонирование в идеальное для владельца «корейца» решение — тонировать Kia Rio «в круг» в соответствии с требованиями российского ГОСТ 32565-2013 намного выгоднее и безопаснее для здоровья и кошелька современного автовладельца.

Тонирование задних стекол Kia Rio III самой темной пленкой

Прозрачные стекла автомобилей не нравятся большинству водителей по двум причинам: во-первых, внутрь салона проникает большое количество солнечных лучей, а во-вторых – нет никакой защиты от посторонних глаз, поэтому услуга по тонировке всегда популярна. Текущий кейс посвящен автомобилю KIA Rio, владелец которого пожелал затонировать заднюю полусферу максимально темной пленкой LLumar ATR05 с прозрачностью 5%. Это самая «глухая» пленка, но по желанию клиента мы можем поклеить тонировку с прозрачностью 18%, 25%, 37%, а также 53%. Всю пленку мы получаем от американского производителя LLumar с официальными гарантиями на 10 лет .

Статья в тему:  Как узнать реальный пробег киа рио 3

Как в случае всех товаров, есть хорошая тонировка, а есть плохая, и вот чаще всего как раз предлагают поклеить «плохую», китайскую, которая толком-то и не защищает от солнца . Суть в том, что стандартная темная пленка, которую вам могут поклеить в любом гаражном сервисе, через некоторое время начнет выцветать, идти пузырями и отклеиваться по краям. Собственно, мы не рекомендуем на личный автомобиль приобретать дешевые и недолговечные комплектующие, в том числе и пленку.

Но самым большим различием между китайской пленкой и американской тонировкой LLumar ATR05 является то, что наша пленка защищает салон от инфракрасных и на 99% от ультрафиолетовых лучей. То есть с такой тонировкой салон не будет выцветать и нагреваться до критических температур в солнечные дни, тогда как обычная тонировка защищает салон только от ИК-лучей, но не от ультрафиолета, поэтому летом при поездке по солнечным и раскаленным трассам самочувствие водителя и его пассажиров может ухудшаться. Особенную чувствительность к ультрафиолету имеют пожилые люди и дети, так что есть смысл позаботиться о своих близких заранее до начала дачного сезона.

Тонировка задних стекол КИА Рио занимает по времени около трех часов , а начинается работа с подготовки пленки LLumar ATR05. Сначала вырезаем из общего мотка куски подходящих к стеклам размеров и помещаем их с внешней стороны автомобиля, где теперь необходимо скорректировать их изгибы мягким лезвием, а также прогреть феном. Далее моем стекла машины изнутри и также обрабатываем тонировку мыльной водой – структура тонировки LLumar очень плотная и во влажном состоянии с ней проще работать. Пленка наносится на стекла методом «мокрое по мокрому», мы тщательно разглаживаем ее ракелем, выводя остаточную влагу, загоняя края тонировки под обивку салона.

В самом конце работы по тонированию KIA Rio затонированные стекла прогреваются промышленным феном. Это нужно, чтобы активировать все свойства пленки, которая обволакивает стекла, полностью сливаясь с ними. Важный момент: нельзя опускать боковые стекла первые четыре дня , иначе можно повредить целостность тонировки, но после указанного срока данное предупреждение можно считать неактуальным и поднимать-опускать стекла в штатном режиме по желанию. Тонировка сразу же преобразила вид автомобиля – он стал смотреться строже и солидней, но, конечно, главное в данной работе практическая польза, и солнца в салоне теперь будет гораздо меньше.

Записаться на тонировку автомобиля

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Статья в тему:  Какая акпп на киа рио 2015

Тонировка авто

SVLogic

Завсегдатай

Всем доброго времени суток!

Затонировал позавчера свой рио. но радость была недолгой. вчера заметил что перед и зад заклеили абсолютно разной пленкой!

И дело не в процентном соотношении, т.к. я сам выбрал 15% перед, и 5% зад. Дело в том что перед затонировали обычной нормальной черной пленкой, а зад полузеркальной графитовой, ну и понимаете тут светофор полнейший, перед черный, зад с зеленым отливом.

Позвонив сегодня в поклеичный центр высказал все претензии. Сначала были доводы что это из-за того что пленка с разным % соотнощением, потом доводы что разные партии, потом доводы закончились. Согласились переклеить, бесплатно естественно, но говорят что давай переклеим перед, который меня абсолютно устраивает, а я настаиваю чтобы переклеивали заднюю часть авто, которая меня не устраивает. Но мне в ответ сразу заявляют, что обогрев заднего стекла на 90% слезет вместе с пленкой.

Для себя решил что перетонировать задние боковые и заднее стекло буду однозначно, но вот теперь вопрос, как все правильно сделать, чтобы при переклейке и возможных проблемах с обогревом, возложить всю вину на тонировщиков? Может у кого были схожие ситуации или кто силен в наших законах и может дать дельный совет как поступить? И тут еще получается такое, что тонировать будут бесплатно, затрата пленки и времени, и при растонировке не будут особо обращать внимания на то как идет процесс расклейки и наплюют на обогрев, слезет так слезет, нет – значит повезло.

Статья в тему:  Что дешевле в обслуживании киа рио или хендай солярис

Timall

Участник тусовки

гoсть

Старики-разбойники

airbag

Участник тусовки

SVLogic

Завсегдатай

Ну вот уже прошла неделя после тонировки авто, а я все-таки, основательно подготовишись и вооружившись кучей необходимого: технический фен, фонарь, 2 переноски, удлиннитель, нож, чистящее средство мр.пропер с нашатырем, бумажные полотенца, мягкое х/б полотенце, вода, стационарный обогреватель, отправился сдирать тонировку с заднего стекла в соседский гараж. Ибо отдавать на расклейку тем кто уже раз накосячил (к качеству оклейки притензий абсолютно не было) и заклеил графитовой пленкой вместо обычной, побоялся, к тому-же мне сразу было сказано что пленка слезет вместе с обогревом и мы не даем никаких гарантий. Сразу скажу, что половина из собранного списка в конечном итоге не пригодилась.

Снял пластик со стоек, заднюю полку, вооружился ножом и феном полез отклеивать. Весь процесс разборов, снятия и сборов занял примерно 2 с половиной часа. Сам процесс был такой: подздел аккуратно ногтем уголок пленки, дальше грел феном пленку маленькими полосками по несколько см – чтобы отклеивать по одной полоске соответствующей нити обогрева, и сразу за феном тащил пленку – она отклеивалась очень плавно и вместе с клеем. Процесс был долгий, муторный и мучительный, но я знал на что иду, поэтому запасся терпением и нервами – ибо желание привести авто к виду который изначально планировался оказалось выше уже потраченных нервов и времени. В итоге фен дал мне абсолютно чистое стекло без клея и пленки, а с парой мест (их реально было всего два) где недогрел пленку, справился мистер пропер и бумажные полотенца – брызгаем на клей, ждем минуту-две и оттираем полотенцами – остатки клея сходят на ура.

Статья в тему:  Как поменять противотуманки на киа рио

Задние боковые оставил расклеить самим тонировщикам. Сегодня собираюсь ехать к ним переклеивать, либо забирать деньги. Вообщем ругаться думаю буду однозначно, т.к. уже были моменты по телефону!

Ну и как говорится To be continued. (продолжение истории следует)

Павел-:)

Участник тусовки

Ну вот уже прошла неделя после тонировки авто, а я все-таки, основательно подготовишись и вооружившись кучей необходимого: технический фен, фонарь, 2 переноски, удлиннитель, нож, чистящее средство мр.пропер с нашатырем, бумажные полотенца, мягкое х/б полотенце, вода, стационарный обогреватель, отправился сдирать тонировку с заднего стекла в соседский гараж. Ибо отдавать на расклейку тем кто уже раз накосячил (к качеству оклейки притензий абсолютно не было) и заклеил графитовой пленкой вместо обычной, побоялся, к тому-же мне сразу было сказано что пленка слезет вместе с обогревом и мы не даем никаких гарантий. Сразу скажу, что половина из собранного списка в конечном итоге не пригодилась.

Снял пластик со стоек, заднюю полку, вооружился ножом и феном полез отклеивать. Весь процесс разборов, снятия и сборов занял примерно 2 с половиной часа. Сам процесс был такой: подздел аккуратно ногтем уголок пленки, дальше грел феном пленку маленькими полосками по несколько см – чтобы отклеивать по одной полоске соответствующей нити обогрева, и сразу за феном тащил пленку – она отклеивалась очень плавно и вместе с клеем. Процесс был долгий, муторный и мучительный, но я знал на что иду, поэтому запасся терпением и нервами – ибо желание привести авто к виду который изначально планировался оказалось выше уже потраченных нервов и времени. В итоге фен дал мне абсолютно чистое стекло без клея и пленки, а с парой мест (их реально было всего два) где недогрел пленку, справился мистер пропер и бумажные полотенца – брызгаем на клей, ждем минуту-две и оттираем полотенцами – остатки клея сходят на ура.

Статья в тему:  Как меняется салонный фильтр на киа рио

Задние боковые оставил расклеить самим тонировщикам. Сегодня собираюсь ехать к ним переклеивать, либо забирать деньги. Вообщем ругаться думаю буду однозначно, т.к. уже были моменты по телефону!

Ну и как говорится To be continued. (продолжение истории следует)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: